RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

732мм 67%
Подробнее
8 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Город Дороги и транспорт Работу над третьим уровнем развязки в центре Челябинска закончат до конца года

Работу над третьим уровнем развязки в центре Челябинска закончат до конца года

На строительство дорожного объекта потратят около миллиарда рублей.

Сейчас ведётся бурение скважин для установки свай
Источник:

С 2019 года челябинские автомобилисты смогут напрямую проехать от улицы Братьев Кашириных к Нагорной и далее — на Российскую. В этом году завершатся основные работы над третьим уровнем транспортной развязки.

Контракт на строительство выполняет компания «Южуралмост» — генподрядчик, ответственный за уборку и ремонт городских дорог.

— В соответствии с контрактом, строительство третьей очереди будет завершено к концу 2018 года, — сообщили в пресс-службе АО «Южуралмост». — Третья очередь начнётся в районе пересечения улиц Береговой и Братьев Кашириных и завершится в районе пересечения улиц Российской и Нагорной.

Сейчас, как уточнили в управлении дорожных работ, выполняются самые важные работы — бурение скважин и заполнение их бетоном для установки свай под будущие опоры развязки.

— Схема дорожного движения на время работ останется прежней, — рассказала начальник отдела по связям с общественностью МБУ «Управление дорожных работ» Нина Леонтьева. — На отдельных стадиях строительства возможно временное ограничение дорожного движения, которое пока не планируется.

В администрации города рассказали, что в рамках программы «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска» на строительство развязки в прошлом году было выделено 250 миллионов рублей, в этом — 950 миллионов.

По мнению активистов проекта «Челябинский урбанист», строительство развязки — это преступление против пешеходов, велосипедистов и инвалидов.

— Мировой опыт показал, что такие эстакады сильно ухудшают качество городской среды вокруг них. Земля дешевеет, пустеет. Пешеходное движение вообще становится недоступным. Европа и США уничтожают такие эстакады, осознав их разрушительный эффект.

Акваторию реки вообще нельзя заслонять, а наоборот, надо делать доступной для прогулок и развития малого бизнеса. За деньги, которые потратят на строительство развязки, можно пустить скоростные трамваи во все отдалённые районы города, считают урбанисты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления