На вагоностроительном заводе в Челябинской области изменят систему оплаты труда
5 февраля 2018, 13:03
Гость
5 февраля 2018, 14:01
"В конце января губернатор Челябинской области Борис Дубровский и гендиректор Госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров заявили о создании в Усть-Катаве машиностроительного объединения и заключили соглашение о сотрудничестве"
Что за карма у человека: до чего не дотронется - всё превращается в ...?
Гость
5 февраля 2018, 17:40
Он с главного начальника пример берёт.
Гость
5 февраля 2018, 17:49
Э-э-э... Кластер надо было учредить! На УКВЗ ещё кластеров не было... И векторов из точек роста.
Гость
5 февраля 2018, 18:04
Олег за всё берётся смело...
Гость
5 февраля 2018, 14:05
Какие замечательные трамваи на фото, но они не для миллионного чела Челябинск. Челябинцы пусть продолжают ездить на ржавых рыдванах начала 80-х.
Гость
5 февраля 2018, 15:01
Денег нет в бюджете на такие трамваи. Надо отдавать Челябгортранс в частные руки. Но тогда льготников бесплатно возить никто не будет.
Гость
5 февраля 2018, 21:30
Гость
5 февраля 2018, 15:01
Денег нет в бюджете на такие трамваи. Надо отдавать Челябгортранс в частные руки. Но тогда льготников бесплатно возить никто не будет.
Ну и ладно, переживут.
Гость
5 февраля 2018, 15:18
"Средняя заработная плата составляет 24 737 рублей" - Мы живем просто В НИЩЕТЕ..................
Как можно нормально жить на такие деньги...............
И выхода не предвидится без каких то глобальных перемен.............
Гость
5 февраля 2018, 17:27
Кстати да.тут можно ничего не писать больше.сумма в 24 737 говорит обо всем...
Гость
5 февраля 2018, 20:28
это $450. среднестатистический американский нищеброд с месячной зп отдает в 2 раза больше налогов, чем эта зп и остается после налогов в 3 раза больше, чем эта зп
Гость
5 февраля 2018, 14:14
ГОЛОСУЕМ ЗА ГАРАНТА !!! И ЖИВЁМ С КАЖДЫМ ДНЁМ ВСЁ ВЕСЕЛЕЕ И ВЕСЕЛЕЕ ...
Гость
5 февраля 2018, 22:09
Ни в коем разе! Это "веселье" ни к чему хорошему не приведёт. Понятно,что это уже не смешно. Всё разваливает внутри до конца гарант и распродаёт направо и налево.
Гость
5 февраля 2018, 16:34
УКВЗ - один из ведущих трамвайных вагонозаводов, причем даже по ТТХ. А вот к примеру свердловский Трансмаш подписал контракт на поставку трамваем в Казань. В одно время, как то учился с одним инжнером с этого завода, так он сказал, что мы можем сделать любой трамвай, прям как в Европах и т.д. и т.п., но себестоимость будет выше. А так вполне конкурентноспособный трамвай, как по энергоэффективности, так и по цене.
Сейчас все производства в таком плачевном и удручающем состоянии.
Мы и дальше будем крепчать, а мы все будем голосовать за олигархов и Ко.
Неужели власти не понимают, что при таком выбранном векторе НЕТ и НЕ будет развития. Конечно, патриотизм дело хорошее, но и о своем народе забывать не надо. Необходим пересмотр ПРИВАТИЗАЦИИ, НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ многих стратегических важных предприятий и компаний. А так и будет продолжаться дальше,раз ничего не меняется, многих это же устраивает, поскольку куют Железо пока горячо.
Гость
5 февраля 2018, 20:32
да у вас, что карандаш, что трамвай, что ракеты всегда себестоимость выше
Гость
6 февраля 2018, 03:20
Вы на фото посмотрите, новый трамвай, а везде все криво и косо и стоит как боинг.
Гость
5 февраля 2018, 14:27
ага, так изменят, что рабочие как рабы еще больше будут, а для отчетов наверх средняя зарплата вырастет в 2 раза за счет директоров и управленцев... считаю, что все паразиты в виде директора, замов, начцехов, мастеров, ИТР, начучастков и смен, расчетчики, сметчики, отк, бухгалтера секретари и т.п. должны получать зарплату старшего рабочего, не более, ведь они живут за счет человека труда, ходя в чистых формах и попивая кофеек и смеясь над чумазыми слесарями, сварщиками, машинистами, сталеварами, дверевыми, люковыми и т.п.!!!! хватит уже этогго беспредела, когда начцеха получает 500 000 а рабочие по 20 000 еле выпрашивают, еще и свое... труд стал оплачиваться на 1/10 от реальной его стоимости, а разные глисты и паразиты жируют за счет омана и убеждения народных масс в правильности такого существования вещей и распределения!!
Гость
5 февраля 2018, 15:18
Целиком и полностью с вами согласен товарищ, чем меньше человек затрачивает на производство ТМЦ сил и труда, тем больше он получает в денежном эквиваленте, а кто реально приносит прибыль и зарабатывает, тот влачит жалкое существование. В соцсетях тролли, прикрываясь статусом рабочих, и от их лица нахваливают существующий строй и руководителей.
Гость
5 февраля 2018, 15:25
Вот и меня бесит понятие средняя зарплата, может тогда всем платить среднюю, не в зависимости от занимаемой должности
Гость
5 февраля 2018, 15:35
В СССР было наоборот. Работа мастером- получал 265р, а рабочий 400и выше.
Гость
5 февраля 2018, 15:31
Начинал свой трудовой путь, после окончания ЧПИ, на УКВЗ в 1987 году. Тогда переходили на новый трамвай, который до сих пор громыхает по Челябинску. В 1979 их выпускали 79-80 шт. в месяц. + запчасти, тавары Народного потребления. И это была 10 часть от товарного производства. А Потом началась КОНВЕРСИЯ.... во главе с Чубайсом, Явлинским и Ко.
Гость
5 февраля 2018, 16:02
Явлинский НИКОГДА в правительстве не работал!
Гость
5 февраля 2018, 16:18
Скорее с Горбачёва.....
Гость
5 февраля 2018, 16:25
Гость
5 февраля 2018, 16:02
Явлинский НИКОГДА в правительстве не работал!
Вспомните программу 500 дней. Григо?рий Алексе?евич Явли?нский (укр. Григорій Олексійович Явлінський; род. 10 апреля 1952, Львов, УССР, СССР) — советский и российский политический деятель, экономист, в 1990 году — заместитель председателя Совета министров РСФСР.
Гость
5 февраля 2018, 15:50
Карл Маркс тоже об этом толковал в умных книгах....
Гость
5 февраля 2018, 19:22
Если наши чинуши заявляют, что "Зарплаты работников Усть-Катавского вагоностроительного завода не упадут"....., то нужно ждать их реального понижнения, это у нас всегда так. Снижение зарплат является причиной снижения потребительского спроса, что негативно отразится на экономике. Выход России из кризиса снова откладывается....
Гость
5 февраля 2018, 21:55
а вы верите в что люди, которые завели страну в кризис из него её выведут?
Гость
9 февраля 2018, 17:05
Гость
5 февраля 2018, 21:55
а вы верите в что люди, которые завели страну в кризис из него её выведут?
Те, которые завели Россию в кризис, НИКОГДА её из этого кризиса не выведут. Вот поэтому и не надо больше голосовать за них.
Гость
5 февраля 2018, 13:31
Ну-ну, у нас же экономика достигла стабильности!
Гость
5 февраля 2018, 19:30
Уже 8 лет живу в Москве, Бог миловал, уехал еще до магнитогорских чувачков, но к матери езжу несколько раз в год, на новый год по городу в основном на трамваях ездили, и отметил что новых желтых трамваев которые еще сумин городу дарил в 2000-2002 году совсем нет, может кто знает куда они делись? Сломались или в магнитку переехали?
Гость
5 февраля 2018, 21:24
Сейчас маршрутки в тренде с азиатами.
Гость
5 февраля 2018, 21:52
Не Ваше дело - живите дальше в вашей маскве!
Гость
5 февраля 2018, 22:53
На трамваях ездить дорого и долго, лучше на маршрутках или такси.
Гость
5 февраля 2018, 16:34
Голосуйте дальше за стабильность
13000 это существование на уровне выживания
Держитесь
Одна болтовня - роста ЗП у простых рабочих нет !
Гость
5 февраля 2018, 16:49
Как у врачей и учителей. Но вы же верите, когда говорят о их золотых горах
Гость
5 февраля 2018, 20:33
Гость
5 февраля 2018, 16:49
Как у врачей и учителей. Но вы же верите, когда говорят о их золотых горах
ну а на что учителя расчитывали после вбросов бюллетеней?
Гость
6 февраля 2018, 10:15
Гость
5 февраля 2018, 20:33
ну а на что учителя расчитывали после вбросов бюллетеней?
Не везде. Например моя мама учитель, сидит в избирательной комиссии и строго следит за честностью выборов. И хоть ты убейся всё равно кто то даёт 146% жуликам и ворам. Так что не учителя с врачами виноваты, а всякие бабки да алкаши!
Трамвай в Челябинске при вложении средств на два порядка меньших, чем вкладывается в метро, может стать самым скоростным и удобным видом гор. пасс. транспорта. При этом пример Челябинска может послужить толчком для других миллионников, которые не успели в годы развитого социализма обзавестись метро и никогда уже его не получат. И УКВЗ бы заработал на этом.
Но только нашим чинушам этого не надо по разным известным причинам.
Гость
6 февраля 2018, 13:27
Всегда было интересно куда отправляют новые трамваи с Усть-Катавского завода? По Уралу ни в одном городе не видел.
Гость
5 февраля 2018, 16:15
24737??? У нас в заводе 80% столько не получают. Средняя з.п.среди рабочих 13000. Легко считать з.п рабочих и руководителей, и делить, выводя такую среднюю. И теперь нам говорят, что и это нам лишнего!!!!! Хотят проводить оптимизацию, убрав ещё 400 человек рабочих, зато у директора 7!!!замов и все на своих местах, и без них завод встанет! А з.п.у них, даже страшно сказать какая!!!! Убрав человек 5 замов, и никакая оптимизация не нужна будет.
Гость
5 февраля 2018, 16:47
Зато вы теперь понимаете учителей и врачей, когда каждая мышь пищит о средней, а у тебя и половины этой средней нет...
Гость
5 февраля 2018, 18:22
Производство трамваев необходимо перевести на автоматизированную линию с роботами и зарплата у одного работника ( см. фото) будет как у думца.
Гость
5 февраля 2018, 19:52
На автоматизированную линию с роботами надо переводить не только производство трамваев, а и многого другого.... Но по факту получается так, что как после 1917 года мы поместили на свой герб серп и молот, так по сей день серпами и молотами и работаем..... Производительность труда не растёт....
Гость
5 февраля 2018, 21:51
Гость
5 февраля 2018, 19:52
На автоматизированную линию с роботами надо переводить не только производство трамваев, а и многого другого.... Но по факту получается так, что как после 1917 года мы поместили на свой герб серп и молот, так по сей день серпами и молотами и работаем..... Производительность труда не растёт....
Если все будут делат роботы, то у простых холопов не будет работы.
Гость
9 февраля 2018, 17:03
Гость
5 февраля 2018, 21:51
Если все будут делат роботы, то у простых холопов не будет работы.
Вы ещё скажите, что в Америке, Японии, Германии и других странах с высокотехнологичной промышленностью сплошная безработица и нищета.... Думайте хоть немного, прежде, чем что-то говорить.
Гость
5 февраля 2018, 22:57
Где эти новые трамвалы,почему мы на старье ездим?Позор мэру!
Гость
6 февраля 2018, 03:34
Я конечно против трамваев и прочих ..., я за маршрутки, но проблему не сразу но решить можно. Для этого правда поработать придется, а не просто сидя в кресле губернатора сидеть и векторы направо и налево указывать. Дубровский временщик ему не интересно, тем более он лично с этого никакого профита не поимеет.
Гость
5 февраля 2018, 17:00
Россия в моём сердце.
Гость
5 февраля 2018, 22:36
Кто еще помнит движение "Человек труда"? такие речи говорили,все так сладко расписывали,зомби ящик светился всеми цветами радуги,даешь молодежь,ату высшее образование..вот он человек труда -24 734 р... слов нет..
Гость
5 февраля 2018, 23:30
Закономерно. Потому что ничего не делается, чтобы движение было в другую сторону. Эти умеют только отнимать и делить.
Гость
6 февраля 2018, 02:09
Ж....ли..анство на этом заводе естественно никто не отменял. Новый директор как пешка. Похоже на это. Сам работаю там
Гость
6 февраля 2018, 12:25
Сейчас на всех заводах идет "оптимизация". Сокращают недоштат, оклады/тарифы поднимут на рубль, а доплаты уберут на сто рублей. Пример ЧЭМКа. Действуют по принцыпу: надо поднять зарплату, но фонд оплаты труда оставить без изменения. Здесь будет такая же ситуация.
Гость
6 февраля 2018, 16:59
Америка: У нас рабочий получает 20 тыс долларов в месяц и после всех вычетов у него остается 6 тыс.
Германия: У нас рабочий получает 15 тыс евро и после всех выплат у него остается 3 тыс.
Россия: У нас рабочий получает 10 тыс рублей, а все выплаты составляют 13 тыс. И где они берут еще 3 тыс?
Гость
8 февраля 2018, 21:58
мда транспорт прошлого века его еще досих пор делают жесть) ездим на трамваях с 70-м стажем
Гость
10 февраля 2018, 14:24
Классные трамваи на фото!
Гость
11 февраля 2018, 01:20
В Казани на таком ездила, еще удивилась, увидев абривиатуру УКВЗ. Там маршруток нет.
Гость
23 марта 2018, 09:22
Подобная трансформация имеет определенные цели--организовать отлично продуманный бардак ,внести хаос и неразбериху ,что бы работники АО УКВЗ разбежались сами...Предприятие поменяло форму собственности,хоть одного работника УКВЗ ознакомили с уставом АО?? Устав акционерного общества – это основной закон его функционирования; это нормативный документ акционерного общества, утверждаемый при его регистрации, в котором устанавливаются главные нормы внутренних и внешних взаимоотношений акционерного общества.
На основании своего устава акционерное общество в лице соответствующего органа управления выступает участником гражданского оборота, субъектом трудовых, налоговых и других правоотношений.
Ближайшая перспектива УКВЗ--развал,разделение,откровенный грабеж. * Закредитованным остаточкам* можно будет платить МРОТ ...Задним числом объявится новый собственник,годика на два ...,потом снова национализация... Вперед и с песней!!!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
751мм 93%На вагоностроительном заводе в Челябинской области изменят систему оплаты труда