RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Челябинцам представили проект застройки территории рядом с ТРК «Родник»

15 февраля 2018, 15:36
Гость
Гость
6 февраля 2019, 16:36
Какое-то полное нежелание решать городские проблемы, но прямо мечта досадить чем-нибудь жителям Мелькомбината. Там уже благоустроили двор: за сотню тысяч сделали спортплошадку в 3 метрах от мусорки, которую мы летом специально обходим за 20 метров из-за вони!!!
Гость
19 февраля 2018, 14:00
Максимум, что там нужно, это вело дорожки и отдельные пешеходные зоны, а самое главное облагородить берег реки, очистить и углубить русло. И НА ЭТОМ ВСЁ!!!
Гость
19 февраля 2018, 13:44
Моё мнение такое, не нужна там дорога вообще. Это создаст дополнительные трудности и большие пробки на ул. Труда а сама идея постройки моста и дороги через кустарники и лес полный абсурд.
Гость
17 февраля 2018, 13:42
Против строительства дороги и моста!
Гость
16 февраля 2018, 23:04
Никто не любит и не ценит город((( жаль, что из симпатичного города который пытался создать Тарасов, с парками, со скверами, с пешеходными улицами и фонтанами, город превращается в убогое нагромождение разбитых дорог, уродливых мостов и кучами мусора и грязи в лесу, на обочинах, дорогах и т.д. (((
Гость
16 февраля 2018, 22:50
Давайте мост построим, мало их уродских и окончательно получим из реки болото (((
Гость
16 февраля 2018, 22:11
Присоединяюсь против строительсва дороги, моста и парковки!
Гость
16 февраля 2018, 14:39
Откуда столько вредителей в городе? Почему нет управы на такие проекты? Как можно думать вообще о таком строительстве, когда в городе катастрофа экологическая????
Гость
16 февраля 2018, 14:36
Проект строительства моста и дороги, полный отстой!
Гость
16 февраля 2018, 14:11
Лично я так же против! Надоело уже издевательство над парком, над лесом, над кустарниками. То просеку им нужно вырубит, то кусты, то мост задрипанный построить который окончательно заболотит реку, хотя там и так уже в некоторых местах глубина по колено, а то и меньше. Господа архитекторы, идите лучше в другом городе развлекайтесь, например в Магнитогорске или в Москве.
Гость
16 февраля 2018, 13:32
Вся Европа борется за экологию, за каждое дерево, за ограничение транспорта в центре города, И ТОЛЬКО В РОССИИ готовы ВСЁ вырубить, в угоду своему карману и мнимому якобы решению проблемы, которая по факту после реализации такого никчёмного проекта только усугубиться, а именно принесёт вонь, грязь и дополнительные пробки, т.к. ул. Труда не резиновая и данный проект ничего не изменит. Даже если бы он, что то и менял, ЭТО ЛЕС!!! Это ПАРК для наших детей, ЭТО единственное, что осталось в нашем загаженном городе! Оставьте свои проекты при себе, прислушайтесь к жителям города, к жильцам микрорайона, и сожгите как страшный сон данный ПРОЕКТ!
Гость
16 февраля 2018, 22:12
В России природу не ценят.
Гость
16 февраля 2018, 13:09
Мост этот столе не нужен, он угробит окончательно русло реки это во первых. Во вторых лес там есть, там сосны, там детский садик, там школа, а кустарник только у реки, Многие похоже там никогда не были. В третьих, сама дорога, а точнее эти 300-500 метров ничего не решит и не разгрузит, а только усугубит ситуацию с ул. Труда и создаст людям живущим там геморрой, грязь и пыль. Люди проектировщики, видимо живут в другом месте или на другой планете и такие как они готовы угробить всю экологию города и чуть ли не единственный парк. Повторюсь, данная как выразился тут один, объездная дорога, НИЧЕГО не решит, и НИЧЕГО не даст.. выезд будет один чёрт на ТРУДА, а труда не резиновая.. там сейчас то выезжая вокруг родника на труда, в часы пик фиг вклинишься в поток, а потом будет просто КАРАУЛ. Бездарный проект, бездарный подход.
Гость
16 февраля 2018, 14:33
Вот это сказал, как отрезал! Поддерживаю!
Гость
16 февраля 2018, 14:42
Как же они надоели с такими проектами ((
Гость
16 февраля 2018, 13:02
В топку такой проект и такого новоиспечённого архитектора данного проекта. Вокруг своих домов рисуйте дороги, а от ПАРКА отстаньте!
Гость
16 февраля 2018, 13:02
Идиотский проект. Мы своей семьёй против такого поворота событий. Нам тут жить и дороги никакие в парке не нужны, как и убогие мосты через реку. Лучше реку почистите, одно доброе дело сделайте.
Гость
16 февраля 2018, 13:00
Буду 2 марта типа повторные слушания. Опять народу будет НОЛЬ! Нужно проводить эти слушания на улице с жителями микрорайона, а не в доме архитектора. Так то люди работают и им не всегда есть время шляться по домам архитектора. Приезжайте во двор дома, Мы Вам всё выскажем, что думаем по этому поводу. А в доме архитектора слушания только для профанации проходят, изначально ясно, что люди не смогут придти.
Гость
16 февраля 2018, 12:58
Идиотский проект! Реку и так загадили, о каком мосте и дороге в этом месте может вообще идти речь ??? Сума, что ли посходили?!
Гость
16 февраля 2018, 12:18
О боже, бабла уже с основого здания родника не хватает?
Гость
16 февраля 2018, 09:22
Публичные слушания - это профанация, игра в демократию. На самом деле как захотят, так и сделают. Власть никого не слушает: ни специалистов, ни народ. Поэтому и город в таком ужасном виде.
Гость
16 февраля 2018, 07:47
Повторные слушания будут 2 марта.вдоме архитектора. Но надо следить за датой
Гость
16 февраля 2018, 04:07
Скажу так - мост через Миасс по Молодогвардейцев нужен. В проектах он фигурировал чуть ли не с 70х годов. Более того, в продолжение должна быть расширена соответствующая круговая дорога с выходом на Труда. Леса там никакого нет. Где его там нашли, не знаю. Там растет дикий кустарник и мелкие деревца до жд путей. Сосен там нет. А вот парковку лучше пусть строят в другом месте, в этом смысле жильцам дома виднее.
Гость
16 февраля 2018, 13:06
Мост этот столе не нужен, он угробит окончательно русло реки это во первых. Во вторых лес там есть, там сосны, там детский садик, там школа, а кустарник только у реки, Вы похоже там никогда не были. В третьих, сама дорога, а точнее эти 300-500 метров ничего не решит и не разгрузит, а только усугубит ситуацию с ул. Труда и создаст людям живущим там геморрой, грязь и пыль. Вы видимо живёте в другом месте или на другой планете и такие как Вы готовы угробить всю экологию города и чуть ли не единственный парк. Повторюсь, данная как вы выразились объездная дорога, НИЧЕГО не решит, и НИЧЕГО не даст..
Гость
16 февраля 2018, 13:13
Скажу честно! Мост не нужен там через реку Миасс, ТАМ шикарный лес, там кустарники только у реки и они очень красивые, там нужно гулять людям, а не дороги делать, там облагородить нужно пешеходную зону. Там в снежные зимы красота. Поднимите свой з..д и сходите. Там заброшенные облепиховые деревья, но как бы то ни было, это САД. А вы там похоже никогда не были или в очках ходите. Угробить можно всё, невозможно практически восстановить. Там шикарный детский садик, там и так хватает потока машин и без дороги.. более чем.
Гость
16 февраля 2018, 13:16
Вы наверное живёте на другой планете или точно не в Челябинске, раз хотите ближе к парку грязи и вони поднести.
Гость
16 февраля 2018, 01:23
Категорически против! Дети ходят в школу в п.Мелькомбинат. И вот что самое мерзкое: буквально в понедельник родителей пригласили на общешкольное собрание , но явился дядя из администрации и вещал на "Городская среда", рассказывал как они шикарно работают и как на Мелькомбинате все обустроят для людей. замечу, что людей на собрание загнали обманным путем, НО вот про этот проект и про общественные слушания не было сказано ни слова!!! Мы не бараны, товарищи! Проект полный бред, Труда стоит, Свердловский стоит, Мелькомбинат шикарный самобытный поселок. А школу надо строить, как обещали, в Манхеттен и Западный луч, чтобы нам не приходилось по пробкам детей возить в сады и школы.
Гость
16 февраля 2018, 13:15
Согласен на все 100 и поддерживаю всей душой! Товарищи, люди, граждане, нужно объединяться и бороться с этим ЗЛОМ! Не нужно там никаких дорог, это абсурд полный, последнее, что хотят загубить. и самое главное дорога эта НИЧЕГО не решит, а будет только лишь грязь и вонь.
Гость
16 февраля 2018, 13:35
Ни в коем случае нельзя дать возможность построить там этот мост и дорогу!
Гость
16 февраля 2018, 13:53
Манхеттен уже строят, убогими домами, ещё 20 лет будут достраивать, разворотили всю там набережную, ещё хотят тут всё испохабить ( Смысла нет этой дороги, её протяжённость ничего не даст и не решит, а вот урон причинит в плане грязи, и пыли.
Гость
16 февраля 2018, 01:02
Я против бесполезных строительств, вредящих экологии Челябинска. Отстаньте от Мелькомбината, сохраните нам лес!!!!
Гость
15 февраля 2018, 23:18
И ничего хорошего не делается в городе, одно бездарное строительсво и маразматические проекты.
Гость
15 февраля 2018, 22:48
Против!
Гость
15 февраля 2018, 21:59
Хотелось бы повторного обсуждения данного проекта, когда на него могли бы прийти жители поселка
Гость
15 февраля 2018, 21:56
В проекте нет главного и самого необходимого челябинцам - подземного перехода от остановок городского транспорта к "Роднику"! Прежде, чем затевать стройку за "Родником", обяжите его владельцев сначала создать безопасные условия для пешеходов-посетителей.
Гость
15 февраля 2018, 21:44
Про дорогу. Это она сейчас кажется никому не нужной. Ее хотят построить для того, чтобы затем обосновать необходимость ее продолжения через лесопарк. По этой причине ее ни в коем случае нельзя разрешать строить. И вообще, пора провести Красную линию вокруг всех парков и скверов города с запретом к.-л. строительства внутри ее.
Гость
15 февраля 2018, 20:58
Я ПРОТИВ!
Гость
15 февраля 2018, 20:57
Задолбали со своей двухуровневой парковкой, отвяжитесь от этого куска земли. Дайте людям жить спокойно. Проек весь изначально ***, не учитывает мнение людей и экологию города.
Гость
15 февраля 2018, 20:55
Результаты слушаний в студию! Все слушания ФАЛЬШИВКА!
Гость
15 февраля 2018, 20:55
Откуда такой ... архитектор проекта?
Гость
15 февраля 2018, 20:54
Город за..ли, парк не трогать!
Гость
15 февраля 2018, 20:47
Надо в программу Решала написать, небритый приедет и всё разрулит.
Гость
15 февраля 2018, 20:46
Я против строительства моста и дороги, тем более, что ни то, ни другое делать не умеют. Парк не Трогать!!!
Гость
15 февраля 2018, 20:42
Покажите результат публичных слушаний?? Ни одного уведомления не получали. Никого из людей на слушиниях. Для кого они устраивались, для самих себя??? Так всё решается в этом городе. Я против строительства дороги.
Гость
15 февраля 2018, 20:37
В топку такие проекты.
Гость
15 февраля 2018, 20:16
где публикуется информация о публичных слушаниях? почему жители поселка не были оповещены о сегодняшнем слушании? 74.ru, пожалуйста, публикуйте у себя в новостях анонсы слушаний. я против увеличения транспортного потока через посёлок! светофор со стороны ТРК родник на перекрестке дороги в поселок когда поставят? сегодня в 19-20 там снова столкнулись две машины!
Гость
15 февраля 2018, 20:15
Сегодня говорят проходили публичные слушания по этому вопросу, на слушаниях как обычно никто не присутствовал, как и никто о них не знал. Власть способна лишь испоганить и нажиться. Закройте этот бездарный проект, Тефтелев, открой свои глаза. Оставь парк и город в покое и Займись уборкой.
Гость
15 февраля 2018, 21:47
Все слушания из пальца выс..ны.
Гость
15 февраля 2018, 20:09
Никаких уродских мостов не нужно, как и 500 метров некчёмной дороги. Облагородьте лучше там, и оставьте лес в покое. 6601
Гость
15 февраля 2018, 20:01
Против ! Ничего не нужно строить, оставьте реку и лес в покое. Вы и так зас...ли весь город.
Гость
15 февраля 2018, 19:31
Мелькомбинат УБЕРИТЕ!!!! УРОДСТВО!!! Посадите на его месте СОСНЫ!!!
Гость
15 февраля 2018, 20:07
Они их вырубить хотят, а вы говорите посадите. На это средств нет, как и мозгов.
Гость
15 февраля 2018, 21:52
Мелькомбинат убрать? А что есть будете, уважаемая? Из Китая хлеб и макароны завозить? К тому же "Союзпищепром", которому принадлежит мелькомбинат, конкурент "Макфы" и это сдерживает цены.
Гость
16 февраля 2018, 13:10
Гость
15 февраля 2018, 21:52
Мелькомбинат убрать? А что есть будете, уважаемая? Из Китая хлеб и макароны завозить? К тому же "Союзпищепром", которому принадлежит мелькомбинат, конкурент "Макфы" и это сдерживает цены.
Ахахаха. Да какой из Союзпищепрома конкурент Макфе? Качество сравните сперва. Никогда Союзпищепром не умел делать вкусные макароны. Там Макфа рядом кстати, за забором буквально.
Гость
15 февраля 2018, 18:51
Бредятина на постном масле. Как же нужно не любить город, что бы такое придумать...очередной уродливый мост.. да ещё и в парк. Какая к черту дорога?? Что она разгрузит???
Гость
15 февраля 2018, 20:10
Они его ненавидят, разрушители магнитогские.
Гость
15 февраля 2018, 18:47
Я против строительства моста и дороги.
Гость
15 февраля 2018, 18:43
Я против этого строительства и поддерживаю людей. Парк не трогать. Дорога там не нужна.
Гость
15 февраля 2018, 18:27
Не нужно там НИЧЕГО!!! Сделайте пешеходную зону, фонари в лесу повесьте. Там нужен только ПЕШЕХОДНЫЙ и ВЕЛО мост! И.ты только могут дорогу в парк завести. Смысла её нет.
Гость
15 февраля 2018, 21:35
Есть смысл, поток ИЗ центра уйдет не только через Чайковского, но и через Молодогвардейцев.
Гость
16 февраля 2018, 13:24
Гость
15 февраля 2018, 21:35
Есть смысл, поток ИЗ центра уйдет не только через Чайковского, но и через Молодогвардейцев.
И куда выйдет??? Через 500 метров в туже дырку??? И ради этого нужно вырубить испохабить реку?? Очнись землянин.
Гость
15 февраля 2018, 18:16
Дай бог Вам друзья и Нам, отстоять свою землю возле дома! А вот за ПАРК и ЛЕС нужно бороться ВСЕМ жителям города. Не нужно ни какой очередной уродливый мост через реку, Не нужна в этом месте на самом деле эта дорога, она ничего не решит и не разгрузит, а только усугубит экологическую ситуацию и выезд на ул. Труда, а о вырубке леса господа правители лучше ЗАБУДЬТЕ! Безумно хочется посмотреть в лицо этому "молодому гению", который создал такой уродливый проект и сказать ему пару слов.
Гость
15 февраля 2018, 20:06
Это "гении" без мозгов(((
Гость
15 февраля 2018, 20:48
Поддерживаю, бороться нужно всем, за парк, за сады, за чистый город. Может нужно митинг или как это называется организовать.
Гость
15 февраля 2018, 21:33
Так уж и пишите, боритесь за наш 18 дом, который воткнули в парк несколько лет назад. Нет уж, пусть строят.
Гость
15 февраля 2018, 18:16
Какую проблему Челябинска будет решать такое серьезное расходование бюджетных денег на строительство моста и дороги и т.д. ? Есть много других направлений где дороги действительно просто необходимо прокладывать и реконструировать, а на это нет денег. Тут явно просматривается чья то личная заинтересованность.
Гость
15 февраля 2018, 20:06
Я даже знаю этих инозмцем.
Гость
15 февраля 2018, 18:04
Я как житель дома, категорически против строительства парковки на земле Нашего дома. Когда покупали квартиру никто об этом не говорил, дом был огорожен. Перерисовывать и межевать можно до бесконечности. Мы сами организовывали себе парковку, а сейчас кто то решил заработать на этом клочке земли нарисовав новые границы. Что касается дороги, вырубки леса и строительства моста, это издевательство. Единственное место в городе, это Парк. Власти хотят внедрить этот проек, вырубить часть леса, что бы построить никому не нужную часть дороги, эффективность которой как уже говорилась будет НУЛЕВАЯ, а город и самое главное парк, от этой бредовой идеи пострадает. Жителям посёлка нужно объединяться в борьбе против этого бес предела.
Гость
15 февраля 2018, 18:41
Согласен
Гость
15 февраля 2018, 18:45
Поддерживаю
Гость
15 февраля 2018, 18:48
Согласен
Гость
15 февраля 2018, 17:53
Интересно как долго учились эти горе архитекторы, чтобы спроектировать такой идиотизм??? Под зад коленом таких ВРЕДИТЕЛЕЙ
Гость
15 февраля 2018, 17:53
Ради двух домов вдоль реки всё затевается? А как они аул сносить будут, там же местная алкашня уже многие участки продала, а новые хозяева подсуетились и получили зеленку. Боюсь, дороговато земелька встанет застройщику.
Гость
16 февраля 2018, 00:28
У нас ради двух домов с переселенцами , загадили зеленую местность у пруда.Ради двух домов,
Гость
16 февраля 2018, 11:09
Гость
16 февраля 2018, 00:28
У нас ради двух домов с переселенцами , загадили зеленую местность у пруда.Ради двух домов,
А что, там разве частный сектор сносили? Когда Юревич строил свой мост у Родника, последнюю халупу на месте будущей дороги за 20 лямов выкупили, и не пискнули.
Гость