RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

«Вы удивитесь»: вице-губернатор заявил, что дачники согласились на выкуп садов под дорогу

19 февраля 2018, 16:04
Гость
19 февраля 2018, 16:57
"Микрорайоны разрослись" - они что, грибы после дождя? Сами по себе разрослись? Их строили, и прекрасно знали, сколько там людей будет проживать, и что существующая дорога не будет справляться с потоком. И все равно подписывали разрешения на строительство. А потом стали думать - как же людям оттуда выбираться. К сожалению, наши чиновники никак не отвечают за то, что некомпетентно выполняют свою работу. Хотя в любой компании сотрудника, который сначала делает, а потом думает, давно бы уже уволили.
Гость
19 февраля 2018, 17:31
Как с языка сняли. К ответу разрешившего строительство!
Гость
19 февраля 2018, 18:42
Да не шуми ты.Всё пучком.
Гость
19 февраля 2018, 18:43
Это уже не важно.Лирика.
Гость
19 февраля 2018, 16:58
Дорога на кардиоцентр и так будет через 10 лет, там районы достроятся, но никто не мешает сделать дорогу вдоль ЛЭП от текущей дороги, и это будет стоить те же 200 млн. и не надо ни кого выселять. Что то мутит этот Сушков...
Гость
19 февраля 2018, 18:48
Сушкову подскажите
Гость
19 февраля 2018, 17:06
"серьёзно разрослись микрорайоны" - а кто давал разрешение на строительство множества микрорайонов не предусмотрев дороги?
Гость
19 февраля 2018, 18:46
Дед пихто
Гость
19 февраля 2018, 17:27
А почему дорогу надо строить за счёт бюджета? Пусть кто строил дешевое жильё, тот и строит всю инфраструктуру, включая дорогу хоть за 5 ярдов, хоть за 10!
Гость
19 февраля 2018, 17:40
А заграницей так и делается!
Гость
19 февраля 2018, 16:42
Сушков отощал уже от этой проблемы. которую ему дачники устроили!
Гость
19 февраля 2018, 17:11
Я предлагаю не платить оклады и премии в течение 12 месяцев губернатору, вице-губернаторам, главе администрации Сосновского района и прочим госчиновникам уровнем начальник отдела и выше. Деньги сразу сэкономим на две дороги под ЛЭП. И еще на достройку метро останется
Гость
19 февраля 2018, 18:47
Это врятли
Гость
19 февраля 2018, 18:55
И еще останеться
Гость
20 февраля 2018, 00:09
Губернатор, если был-бы порядочным человеком, должен был отказаться от з/п т.к. у него доход годовой 300 млн.рублей. Скажи кто твой друг и я скажу кто-ты - это к президенту.
Гость
19 февраля 2018, 17:36
Почему отказались от изначального варианта, который предполагал дорогу шедшую по меже и не затрагивающий ничью собственность. Эта дорога изначально должна была пройти между п. Западный и снт Петушок, а затем проходила рядом с Залесьем и подходила к Вишневой горке. Посмотрите карту, очень логичная дорога была. Думаю, что это и самый дешевый вариант, и самый справедливый. СНТ разрывать не надо, леса губить не надо, собственность выкупать скорее всего тоже не надо.
Гость
19 февраля 2018, 18:02
Потому, что несколько лет назад замяли строительство дороги рядом с поселком Западный. Влиятельным людям не понравилось, что рядом с их домами будет проходить оживленная дорога.
Гость
19 февраля 2018, 18:13
Гость
19 февраля 2018, 18:02
Потому, что несколько лет назад замяли строительство дороги рядом с поселком Западный. Влиятельным людям не понравилось, что рядом с их домами будет проходить оживленная дорога.
Да и земли те межевые скорее всего уже оформили в собственность. Да кто теперь это вспомнит, а пострадают садоводы
Гость
19 февраля 2018, 18:17
Гость
19 февраля 2018, 18:02
Потому, что несколько лет назад замяли строительство дороги рядом с поселком Западный. Влиятельным людям не понравилось, что рядом с их домами будет проходить оживленная дорога.
Кто эти влиятельный люди, что вместо их 2-х домов готовы снести -20?
Гость
19 февраля 2018, 17:08
Интересная ситуация. Длина дороги через сады по карте - 1 км. Длина дороги, если ее прокладывать под линией электропередач - 3 км. При росте протяженности в 3 раза стоимость возрастает в 17,5 раз. Что-то лукавит г-н Сушков.
Гость
19 февраля 2018, 17:33
если до кардиоцентра, то наверное более 3км. Но все равно соглашусь с Вами что на лицо манипуляция с цифрами. Где смета на 3,5млрд? да и на 200млн где?
Гость
19 февраля 2018, 18:52
Гость
19 февраля 2018, 17:33
если до кардиоцентра, то наверное более 3км. Но все равно соглашусь с Вами что на лицо манипуляция с цифрами. Где смета на 3,5млрд? да и на 200млн где?
до кардиоцентра 7,6 км общей протяженности. Даже в этом случае стоимость километра отличается в 2 раза, по информации Сушкова
Гость
19 февраля 2018, 18:54
Гость
19 февраля 2018, 17:33
если до кардиоцентра, то наверное более 3км. Но все равно соглашусь с Вами что на лицо манипуляция с цифрами. Где смета на 3,5млрд? да и на 200млн где?
Да нет 200 млн это только затраты на выкуп садовых участков. Мне так показалось.
Гость
19 февраля 2018, 16:59
Слов нет.. крутятся как ужи на сковородке..
Гость
19 февраля 2018, 17:08
МЕРЗАВЦЫ!! других слов не нахожу!!!
Гость
19 февраля 2018, 18:46
Красавцы дороге быть.
Гость
19 февраля 2018, 18:48
Вы про кого?
Гость
19 февраля 2018, 16:40
Какое доброе лицо...)))
Гость
19 февраля 2018, 17:01
И глаза.. Посмотрите в эти глаза!! Эти глаза не могут обманывать..
Гость
19 февраля 2018, 18:27
Они уже по документации всё построили!!!! Деньги увели, а отчёт в Москву отправили. Вот и ищут крайних!!!! На Калыму никто не хочет строить дорогу.... Ха ха
Гость
19 февраля 2018, 17:21
нехорошо закончится это противостояние простых людей, как господа любят выражаться, и чиновников, ой, нехорошо...Притом чиновники НАГЛО ВРУТ, подтасовывают факты, подделывают подписи.
Гость
19 февраля 2018, 19:50
не нужна нам это дорога там и точка
Гость
19 февраля 2018, 19:51
не нужна нам это дорога там и точка
Гость
19 февраля 2018, 23:02
Гость
19 февраля 2018, 19:50
не нужна нам это дорога там и точка
Вам не нужна, а нам нужна! И точка!!
19 февраля 2018, 16:50
по отчетам потратят 3,5 млрд, построят за 200. остальное поделят.
Гость
20 февраля 2018, 14:20
Это точно
Гость
19 февраля 2018, 17:31
Я ни как не пойму наших чиновников они специально бесят народ перед выборами этими заявлениями или так подставляют Дубровского.Интересно а что теперь скажет областной прокурор который 2 недели назад рассказывал как он будет защищать садоводов Что то вы ребята не договорились А ВЛАСТИ НАШИ ЧИХАЛИ НА СВОЙ НАРОД
Гость
19 февраля 2018, 18:50
Чихали дальше что.?
Гость
19 февраля 2018, 16:50
Вот оно..лицо нашей власти
Гость
19 февраля 2018, 17:45
Создаётся впечатление, что некоторые чинуши так и просят, чтобы им нестроганой берёзовой доской по ро*е, чтобы была тысяча занозок и чтобы нос до ушей растёкся.... А по - другому они людей не поймут.
Гость
19 февраля 2018, 18:52
Не груби всё путём.
Гость
19 февраля 2018, 17:00
Разве нельзя было проектировать не затрагивая сложившийся порядок. Годами там были сады. Как то у нас в вопросом частной собственности напряжённо. И у кого останутся участки, им так то эта дорога не нужна.
Гость
19 февраля 2018, 17:12
А вы до сих пор думаете что у вас что-то есть своё ..... Оно ваше только до того момента пока не понадобилось кому-то другому !!! В нашей стране нет собственности !!!
Гость
19 февраля 2018, 20:11
Господа, Сушков, Микулик, Ваганов и все ваши единомышленники, если вы хоть чуть-чуть уважаете Президента, услышьте его призыв на расширенном заседании Генеральной Прокуратуры- уделять большое внимание защите интересов простых граждан, незамедлительно реагировать на любые Н-А-Р-У-Ш-Е-Н-И-Я О-С-Н-О-В-О-П-О-Л-А-Г-А-Ю-Щ-Х П-Р-А-В ГРАЖДАНИНА. В центре внимания показатель реальных прав уязвимых слоев населения РФ, которые необходимо надежно обеспечивать. И оставьте нас собственников, чьи участки попадают под Н-З-А-К-О-НН-О-Е изъятие, в покое!
Гость
19 февраля 2018, 22:04
Так они и уделяют внимание защите интересов граждан, проживающих в Залесье.
Гость
20 февраля 2018, 12:10
Гость
19 февраля 2018, 22:04
Так они и уделяют внимание защите интересов граждан, проживающих в Залесье.
Плохая шутка, речь - то о жизни людей!
Гость
20 февраля 2018, 09:14
Я не специалист в данной области...но очевидно же, что плотина и въезд в город через поселок шершни лишают всякого смысла строительство новой дороги, да? Кто в теме...
Гость
20 февраля 2018, 11:50
коротко и ясно , так бы думали наши чинуши, Они думают как загрузить на стройку побольше да слямзить!
Гость
20 февраля 2018, 12:27
Надо вопрос с дорогой решать кардинально: мост через водохранилище на АМЗ
Гость
19 февраля 2018, 18:11
Совершенно бесполезные проекты - как по садам дорогу не прокладывай, все равно транспорт будет упираться в пробку на плотине которая будет тянуться по Худякова вплоть до Калибра. Альтернатива ехать по Университетской набережной тоже сомнительная - там такие же пробки.
Гость
19 февраля 2018, 18:46
Ох, ну и руководители у нас.....то сельское хозяйство разваливал, теперь за экологию взялся...прям на все руки мастер, только результат один: бардак и хаос в городе...понятно, что вместо того, чтобы своего чинушу к ответу притянуть, что подписывал и разрешал дорогу по плану менять и потом убрать вовсе, проще сады отобрать, остальное загадить и дело сделано. ...
Гость
20 февраля 2018, 02:06
Если начал "работу" с вранья, то ничего хорошего от него ждать не придется...очередной толстосум, которому еще денег надо...кто даст, за того и будет
Гость
19 февраля 2018, 17:12
Год Петушка закончился, теперь год Собаки....
Гость
19 февраля 2018, 23:00
Докукарекались
Гость
19 февраля 2018, 17:11
Уважаемые жители западного.Залесье и Вишневая горка Ведь при такой власти вы так же можете пострадать в следующий раз!Надо искать компромисс!
Гость
19 февраля 2018, 18:49
Все мы можем постродать или наоборот.Пустое.
Гость
19 февраля 2018, 20:09
ради интереса посмотрите кто строит "Вишневую горку".Все вопросы отпадут
Гость
20 февраля 2018, 12:09
А кто строит "Вишневую горку"? Я искала и не поняла, напишите , кто знает!
Гость
20 февраля 2018, 01:48
Ну выведут дорогу через сады на четырехполосную, которая потом у кладбища в две полосы превращается. И что это спасет от загруженности кольца и плотины. Надо уводить поток машин через ЛЭП на кардиоцентр и дальше на северо- запад. Да и по существующей дороге из новых микрорайонов что-то пробок не наблюдается. Все опять же сходятся на подъезде к кольцу. Вот где надо проблему решать.
Гость
20 февраля 2018, 12:24
Да все проблемы на кольце и плотине....... А дорогу как ни прокладывай - по садам или мимо садов - всё будет стоять в гигантских пробках на плотине и дороге через лесопарк. Решение проблемы только в прекращении застройки районов за садами (Вишнёвая горка, Белый хутор, Просторы). Иначе сами себе создаём проблемы , которые потом не решить, а только в пробках материться и всё проклинать.......
Гость
19 февраля 2018, 17:33
ну а как хотела власть? всё тихо мирно посносить, а лучше с людьми, чтобы потом не выступали. они прям не ожидали, что народ скажет решительное НЕТ. у людей там дома, кто то постоянно живет, кто то просто садом занимается,частная собственность. а тут приходит чувак и говорит- да ну вас, дорога будет...а те, что проживают в этих грибным районах- разве не застрахованы, что с ними так же могут поступить...сегодня есть дома, а завтра - на... посносим... у нас же нет никакой стабильности ни в чем. думайте, господа, вы же такие умные, прям слов нет- как дорогу построить и как сады сохранить. и вообще что значит- 3,5 миллиарда- не считайте деньги налогоплательщиков! они не ваши! оптимизируйте.
Гость
19 февраля 2018, 23:09
полный беспредел: сначала в угоду так и не названным чиновникам изменили проект дороги и теперь вместо пустующих земель, дорога должна пройти через сады, затем грязный фарс с публичными слушаньями, теперь вице-губернатор рассказывает и согласии садоводов... как их можно всех остановить????
Гость
20 февраля 2018, 00:21
Широка Россия, земли в ней много. Но вот беда скудна на ум чиновничий и место под дороги, паркинги, детские площадки, больницы
Гость
19 февраля 2018, 17:21
Он, что, совсем не понимает, что дорога через "Петушок" не решит проблемы. Плотина не "осилит" такой нагрузки автотранспорта (при полной достройке "Вишневой горки"). Уже сейчас "пробки" на плотине все больше и больше. Только дорога к кардиоцентру решит эту проблему, да и то, не в полной мере. Да сколько можно говорить об этом.
Гость
19 февраля 2018, 19:52
да им пофиг,у них бабло только в уме
Гость
19 февраля 2018, 19:55
а давайте представим что плотина от такой нагрузки просто разломилась,вы предоставляете сколько будет жертв,пос Шершни смоет просто и ещё многим достанется
Гость
21 февраля 2018, 17:20
Гость
19 февраля 2018, 19:55
а давайте представим что плотина от такой нагрузки просто разломилась,вы предоставляете сколько будет жертв,пос Шершни смоет просто и ещё многим достанется
частенько стою на плотине и думаю про это
Гость
20 февраля 2018, 09:42
Экономически невыгодно строить дорогу вокруг садов? А ещё экономически невыгодно содержать больницы, школы, полицию, невыгодно платить пенсии и пособия. Давайте тогда вообще не будем тратить деньги на детей, больных, стариков, инвалидов. Пусть каждый за себя. Кто выживет, тот сильнейший. Закон джунглей, а не развитого общества.
Гость
20 февраля 2018, 10:26
Что-что, какое развитое общество?
Гость
20 февраля 2018, 12:29
Голосуйте дальше за ЕР и "доброго" царя. Ещё не такие порядки получите........
Гость
19 февраля 2018, 16:54
Представляю сад, когда от тебя в 5 метрах от забора круглые сутки грузовики едут, всё в 300 м от дороги будет в чёрной саже.
Гость
19 февраля 2018, 18:41
Я за грязь.
Гость
19 февраля 2018, 23:51
Какие грузовики - о чем вы?
Гость
19 февраля 2018, 18:09
интересно, какую цену они считают "адекватной"?
Гость
20 февраля 2018, 10:53
10 тысяч рублей за сотку и стоимость строения по остаточной стоимости
Гость
20 февраля 2018, 22:02
Что значит, пока не все потеряно? Для садоводов-пенсионеров совершенно нереально что-либо менять: это им не по силам. А что касается молодых, то даже бы , если они захотели бы продать свой сад ( по сильно сниженной цене вариант не рассматривается) , кто ж его сейчас купит? это нужно очень сильно кого-то обмануть. И что вы им потом посоветуете, опять кому-нибудь продать? Вот это, уважаемые Челябинцы, торчат уши заинтересованного в дороге товарища во всей его подлости.
Гость
20 февраля 2018, 23:30
Тут уже много раз написали, что дело не в дороге, а в новых районах. И где будет дорога - в садах или не в садах ничего не меняет. Вы увлеклись спором о дороге и не хотите видеть главного - меняется характер и статус этого места и его качество.... А вы всё о дороге и о дороге....
Гость
21 февраля 2018, 01:32
Пока не поздно - это то, что Медик не резиновый и желающих иметь там дачу может оказаться больше, чем предложений на продажу (особенно в связи с происходящим в Петушках).
Гость
21 февраля 2018, 11:13
Гость
20 февраля 2018, 23:30
Тут уже много раз написали, что дело не в дороге, а в новых районах. И где будет дорога - в садах или не в садах ничего не меняет. Вы увлеклись спором о дороге и не хотите видеть главного - меняется характер и статус этого места и его качество.... А вы всё о дороге и о дороге....
Ну хорошо, мы увлечемся спором не о дороге, а о статусе этого места, о качестве не переживайте, оно в нашем городе повсеместно снижается. Неважно по какой причине у нас хотят незаконно отнять наши дома. причина одна: толстосумы хотят еще больше обогатиться, на этот раз за счет садоводов-пенсионеров. Если это и получится (незаконно отобрать у пенсионеров любимые сады), то это будет крайне нелегко. А о дороге действительно не нужно говорить - никому она там не нужна, и не нужно ею прикрываться, товарищи чиновники.
Гость
19 февраля 2018, 17:14
пару человек чьи подписи стоят на согласовании тех районов без дорог расстрелять, и сразу же найдется нормальный план дороги. что за кретинизм? везде какую то экономическую эффективность ищут. а видимой пользы ноль. куда девается вся эта эффективность?
Гость
19 февраля 2018, 17:02
...Читаю "Хижину дяди Тома"...У рабов хоть шанс был, что их продадут другому хозяину и жизнь будет по-легче...А в нашей деревне мы никому не нужны, даже бесплатно...Живем хуже книжного негра..
Гость
19 февраля 2018, 18:39
Буратино надо читать, а не унылого Тома. И то с осторожностью, не уподобься Пьеро.
Гость
20 февраля 2018, 10:26
Эта история- из той же "оперы," что и ГОК (будь он неладен!): пристрело кому-то свои "мечты" осуществит и пошли по головам (так и хочется сказать "по трупам").Живут люди всю жизнь или бОльшую её часть во саду ли,в городе и вдруг на тебе:какои-то ..... решил карьер 500-метровый в городе выкопать,а другие настроили "илитные" посёлки без дороги к ним,а потом решили разрушить жизнь одних граждан в усладу другим.В зале-пожилые садоводы.И каково им менять свою жизнь?Это невыносимо.Сад-это земля,это дом,это огромный труд и большое счастье.И превратить его в проезжую часть никто не имеет права.Стройте дорогую дорогу в об"езд и катайтесь на здоровье.
Гость
20 февраля 2018, 12:31
Если эта власть решает вопрос таким образом, значит нужна другая власть, которая решит вопрос по человечески....
Гость
19 февраля 2018, 17:36
Жители области для господина Сушкова С.Ю. ПРОСТЫЕ ОБЫВАТЕЛИ( добавив при этом правда слово грамотные). (31 канал, передача об экологии) Вспоминается монолог Чацкого "А судьи кто?.." из комедии "Горе от ума..." (Грибоедов А.С.)
Гость
19 февраля 2018, 18:37
Частная шарашка настроила залесьев и хуторов, а потом пришли к властям с просьбой снести частные сады для прокладки дороги за счёт бюджета. Шикарный ход! Предлагаю снести хутора и залесья, так сказать решить проблему в корне! Ну и посадить тех, кто разрешил этот бардак!
Гость
19 февраля 2018, 19:37
Один случайно нашел генплан через Петушок (господин Микулик),якобы 2014года, а вот интересно, через так называемую, настину деревню, он случайно не нашел план? Но когда чиновникам задаешь этот вопрос они становятся глухонемыми. Господи, сколько цинизма, вопиющее беззаконие! Застроили хаотично со всех сторон "Петушок" лишь бы бабло срубить, уже тогда,приняв решение построить дорогу за счет садоводов-пенсионеров. В какой продажной стране я живу, просто ужас!
Гость
19 февраля 2018, 21:41
Вот он собирательный образ рассеянского чиновника!
Гость
20 февраля 2018, 08:54
Наверное эта дорога не для жителей новых районов а для проезда к новому полигону мусорной свалки в Полетаево Вот почему чиновники так упёрлись в эту дорогу Так что жители ВИШНЁВОЙ ГОРКИ вы после пуска дороги первыми поймёте какую дурь вы выпросили для себя ПОЭТОМУ ЗА ЭТУ ДОРОГУ И ЗАМ ГУБЕРА ПО ЭКОЛОГИИ
Гость
20 февраля 2018, 10:18
Почему у нас все через ж...??? Сначала строят микрорайон, а потом выдумывают как дорогу туда проложить! Где генплан застройки, в котором и инфраструктура, включая дороги, должна быть предусмотрена??? Даешь СНАЧАЛА ПЛАН, а потом стройку!!!
Гость
20 февраля 2018, 12:20
А может выгоднее всего дорогу через дом Сушкова проложить? Н примерял на себя такой вариант?
Гость
19 февраля 2018, 17:12
Стройте через ЛЭП, не обнищаете, чинуши!
Гость
19 февраля 2018, 17:29
Ты чооо!)) Похудеют.
Гость
19 февраля 2018, 18:26
Гость
19 февраля 2018, 17:29
Ты чооо!)) Похудеют.
Правильно, за ЛЭП
Гость
19 февраля 2018, 18:04
За сколько выкупают участки?
Гость
19 февраля 2018, 23:25
Ещё не озвучивали), считаете уже сколько мы денешек получим? У нас уже принцип здорового гражданина. Мы уже в другом месте дом строим, а здесь не отдадим, не продадим), повоюем с захватчиками, пороха хватит...
20 февраля 2018, 05:20
Получается за 10 лямов каждый . Думаю согласятся даже за 5 .
Гость
20 февраля 2018, 11:53
опомнитесь, господа чиновники, ожидается в ближайшее время стройка ТРК, ИКЕЯ в том направлении, развязки будут строиться, зачем эта-то дорога на усугубление движения и разрушение плотины? Обратите внимание на Плотину, она же скрипит давно, а вы ее давите, ведь будет ЦУНАМИ для города.
Гость
20 февраля 2018, 13:49
До Икея там можно проехать через Садовое , через ЛЭП ни кто дорогу строить не будет ,там Вавиловиц и в нем живут уважаемые люди , про разгрузку плотины ни кто не говорит , разговор про прямую дорогу с новых микрорайонов .
Гость
19 февраля 2018, 16:48
Да имели ввиду нас и наше мнение наши власти!!!
Гость
19 февраля 2018, 18:41
-Вы бы могли описать свою жизнь в России в двух словах? -В двух? -Да. -Всего в двух? -Всего в двух. -ЗА ЧТО?!