RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

ю-з.

751мм 47%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

10 млн за чужую маму: семья, у которой в челябинском роддоме подменили детей, подала новый иск

Гость
20 февраля 2018, 08:11
Решили навариться за счет бюджета , бессовестные люди !

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 февраля 2018, 08:48
ты держатель бюджета что ли?
Гость
20 февраля 2018, 08:50
бессовестные те ,по вине которых запустился это механизм трагических событий.
Гость
20 февраля 2018, 08:51
Решили навариться? Безусловно. Справедливо ли их желание? Тоже безусловно.
Гость
20 февраля 2018, 11:34
После судебных разбирательств будет возможность ещё по ляму срубить на передаче у Малахова.
Гость
20 февраля 2018, 17:00
Разве они там еще не были? Страаанно..
Гость
20 февраля 2018, 08:16
Еще и межнациональный конфликт, оказывается. Вот уж судьба...
Гость
20 февраля 2018, 08:51
Как одна ошибка столько судеб поломала.Да тут сценарий на целый сериал.
Гость
20 февраля 2018, 12:00
Для индийского фильма
Гость
20 февраля 2018, 13:31
Гость
20 февраля 2018, 12:00
Для индийского фильма
как видим российская реальность круче индийских фильмов
Гость
20 февраля 2018, 13:52
Сериал под названием ПОСЛЕРОДОВЫЙ СТРЕСС ?
Гость
20 февраля 2018, 13:15
Екатерине крупно повезло что она оказалась в чужой семье где к ней хорошо относились, дали образование и путевку в жизнь. А то бы сидела в развалюхе в деревенской и гыкала ыкала с кучей детей, без образования и работы. Вот кто реально и пострадал, так это родная дочь женщины которая увидела подмену и всю жизнь хотела найти настоящую дочь. Той мамаше из деревни наплевать на свою дочь она предпочитает пить и гулять.
Гость
20 февраля 2018, 14:12
Пить и ГУЛЯТЬ? Вы вообще в своем уме?
Гость
20 февраля 2018, 12:27
Меня больше всего в этой истории интересует, почему Люция не дает никаких комментариев, ни на что не претендует, не поднимает шумиху в сми? Почему именно благополучная семейка всё бабло требует?
Гость
20 февраля 2018, 12:56
Наверное, не нашла общего языка с обретенной роднёй. Да и сложно это очень, воспитание разное, жизни разные. Женщины эти, откровенно говоря, друг-другу совершенно чужие. Вот кого искренне жаль- так это Люцию. Но ничего исправить уже нельзя, к сожалению. Одно слово, судьба.
Гость
20 февраля 2018, 16:11
Выросла в башкирской семье, видать русского языка теперь и не знает даже. Я бывал по работе в деревенских глубинках кунашакского района, так там люди по-русски в принципе не говорят. Хорошо хоть органы власти оказались способны понимать язык того государства, на территории которого они живут и которому служат. А то бы так и уехал не понятым.
Гость
20 февраля 2018, 16:46
Гость
20 февраля 2018, 16:11
Выросла в башкирской семье, видать русского языка теперь и не знает даже. Я бывал по работе в деревенских глубинках кунашакского района, так там люди по-русски в принципе не говорят. Хорошо хоть органы власти оказались способны понимать язык того государства, на территории которого они живут и которому служат. А то бы так и уехал не понятым.
На адвоката денег нашли, на переводчика - нет?
Гость
20 февраля 2018, 10:55
Абсолютно справедливое решение и обоснованный иск. Стоит и Люции подать аналогичный иск, и сумму не меньше 10 млн рублей, так как она пострадала больше всех, компенсация ей положена выше. Это будет торжеством справедливости! А те, кто считает их бессовестными людьми, пусть представят себя в ситуации Люции или Ее биологической мамы, и все со гения развеятся и они пойдут, нет, побегут в суд с иском.
Гость
20 февраля 2018, 12:07
Вы поймите одну простую вещь: 10млн. - это та сумма, которую требует истец. Можно требовать хоть 100млн., законом не запрещено и размер морального вреда доказыванию не подлежит. Это не стоимость реального ущерба, которую взыскивают почти безусловно. Фактически взыскивают в разы меньше, тем более что уже есть предыдущее решение на миллион.
Гость
20 февраля 2018, 12:08
Так вот Люция бы и подавала - вот уж у кого судьба поломана из-за ошибки мед.персонала! Попала в семью алкоголиков, затем в детдом, а сейчас без жилплощади с тремя детьми кукует. Тут понятно, страдания. А этой девушке выпал счастливый билет попасть в нормальную семью, выучиться, построить карьеру. Какие её страдания? Узнала, что не родная? Так давайте все приемные дети, выяснившие, что они не родные, будут иски за моральные страдания подавать.
Гость
20 февраля 2018, 12:43
Гость
20 февраля 2018, 12:08
Так вот Люция бы и подавала - вот уж у кого судьба поломана из-за ошибки мед.персонала! Попала в семью алкоголиков, затем в детдом, а сейчас без жилплощади с тремя детьми кукует. Тут понятно, страдания. А этой девушке выпал счастливый билет попасть в нормальную семью, выучиться, построить карьеру. Какие её страдания? Узнала, что не родная? Так давайте все приемные дети, выяснившие, что они не родные, будут иски за моральные страдания подавать.
Это Люции надо подавать иск. И не роддому, а родной матери, которая родила, взяла кого дали и спокойно ушла домой. И не надо тут про то как ночи не спала. Уж за 30 то лет можно было придти в себя. А то прямо истрадались все.
Гость
20 февраля 2018, 10:18
При выписке в роддоме №5 по ул.Российская 20, сестре вынесли чужого ребенка. Когда ребенка запеленали и передали в руки матери, то она сразу увидела что он не её, и подняла скандал. Потом все очень сильно извинялись, что мол народу много и врачи не успевают за всем качественно проследить. ЖЕСТЬ!!!
Гость
20 февраля 2018, 10:50
После таких историй, уже не крутишь у виска перед теми кто дома рожает( Ну вот просто жесть, не магазин ведь, где вместо сосиски хлеб дали, ужас просто! Что за новости второй день подряд, то детей насилуют, то путают...ужас(
Гость
20 февраля 2018, 11:28
Странно, неужели не пытались доказать, что у женщины "послеродовой стресс"?
Гость
20 февраля 2018, 12:01
Гость
20 февраля 2018, 10:50
После таких историй, уже не крутишь у виска перед теми кто дома рожает( Ну вот просто жесть, не магазин ведь, где вместо сосиски хлеб дали, ужас просто! Что за новости второй день подряд, то детей насилуют, то путают...ужас(
Ну сейчас вам ребенка сразу после родов показывают, даже после кесарева, так что перепутать своего сложно. Не рожайте дома.
Гость
20 февраля 2018, 09:06
Сейчас тырнэтные нытики набегут и начнут свою песню про уплаченные налоги и ипотеки со своими кредитопомойками))) Молодцы мама с дочерью, добивайтесь своего от государства, которое сделало ошибку надо спрашивать по полной программе!
20 февраля 2018, 10:54
Ошибку сделало НЕ государство, а конкретная санитарка. Не?
Гость
20 февраля 2018, 11:23
Ммм... А вам не кажется что 30 лет назад было немного другое государство? Судя по крику про ипотеку, ты с мамой живёшь, ни ипотек ни кредитов, счастливый человек? Ну как, маминой получки хватает вам на двоих?
Гость
20 февраля 2018, 12:06
20 февраля 2018, 10:54
Ошибку сделало НЕ государство, а конкретная санитарка. Не?
Решил поумничать? От этого смысл каким-то образом поменяется? Или сумма изменения претерпеть может?
Гость
20 февраля 2018, 13:15
Мать их сама виновата, что 30 лет назад или 20 не требовала ни судов ни экспертиз, а теперь "проснулась" видите ли, деньги ей подавай за страдания, которые сама же и допустила. Сама же знала, что ребенок не её да и видела прекрасно, кстати, где их папа? Его тоже устраивают такие "страдания" или он давно предпочел смыться подальше от этих странных женщин?
Гость
20 февраля 2018, 14:10
Папа, как тут раньше писали, давно состарился и умер. И "пострадать" не успел ))) И был он татарин, а девочка на него была похожа.
Гость
20 февраля 2018, 14:32
Гость
20 февраля 2018, 14:10
Папа, как тут раньше писали, давно состарился и умер. И "пострадать" не успел ))) И был он татарин, а девочка на него была похожа.
Мда, татарин, ну так это точно, что она не от него? Независимую экспертизу проводили хоть?
Гость
20 февраля 2018, 14:47
Гость
20 февраля 2018, 14:32
Мда, татарин, ну так это точно, что она не от него? Независимую экспертизу проводили хоть?
А зачем? Он уже умер, и умер счастливым )))
Гость
20 февраля 2018, 13:15
Ладно бы, если бы обе девочки были русскими, можно было бы перепутать. Но как можно было перепутать русскую и башкирку?! Самим матерям!
Гость
20 февраля 2018, 13:40
Вот именно
Гость
20 февраля 2018, 14:17
Да писали же, что биоотец Люции - татарин. А татарку и башкирку в роддоме вполне можно перепутать )
Гость
20 февраля 2018, 16:11
Гость
20 февраля 2018, 14:17
Да писали же, что биоотец Люции - татарин. А татарку и башкирку в роддоме вполне можно перепутать )
Вроде у люции - славянская внешность, не?
Гость
20 февраля 2018, 08:38
Так теперь можно вообще не работать. Интересно, сколько у них еще родственников? Может еще двоюродный дед внучатой племянницы дочери сестры в суд подаст. Тоже ведь, наверняка, страдал... бедолажка.
Гость
20 февраля 2018, 09:28
Конечно, сейчас вся родня, с обеих сторон подтянется за халявными деньгами, страдальцы !
Гость
20 февраля 2018, 09:41
Тебе от всей души желаю пережить то же, что и эта семья!
Гость
20 февраля 2018, 10:42
Гость
20 февраля 2018, 09:41
Тебе от всей души желаю пережить то же, что и эта семья!
И что же такого они пережили?
Гость
20 февраля 2018, 09:01
Удачи женщинам наказать виновных и добиться справедливости!
Гость
20 февраля 2018, 10:37
заплатишь то ты и я, а не виновники
Гость
20 февраля 2018, 10:58
Гость
20 февраля 2018, 10:37
заплатишь то ты и я, а не виновники
А если не заплатите, их Вам вернут?
Гость
20 февраля 2018, 11:19
Гость
20 февраля 2018, 10:37
заплатишь то ты и я, а не виновники
ты и я заплатим в любом случае, разница в том, кто эти деньги получит, те у кого дома унитазы золотые, или те, кто действительно пострадал
Гость
20 февраля 2018, 12:01
Это надо не ей подавать в суд и требовать деньги, а второй девушки которая в бедноте живет!!!!!! Не даром говорят чем благополучней и богаче человек тем он жадней!!!
Гость
20 февраля 2018, 12:24
Пусть свою историю продадут какому-нибудь сценаристу. Еще бабла срубят.
Гость
20 февраля 2018, 08:54
А зачем нужно было ждать 30 лет? Что мешала раньше провести тест ДНК?
Гость
20 февраля 2018, 09:11
Ну так раньше 10 лимонов не дали бы. Сейчас самое время.
Гость
20 февраля 2018, 09:21
Вы сами часто его делаете?
Гость
20 февраля 2018, 09:42
Гость
20 февраля 2018, 09:21
Вы сами часто его делаете?
ну если бы, как пишут в статье, много лет это не давало покоя, то сделала бы. про своих детей я уверена )
Гость
20 февраля 2018, 08:13
Я думаю правильно делают...поддерживаю
20 февраля 2018, 10:27
Правильно что требуют компенсацию , только получат раз в 20..100 меньше. За гибель выплачивают компенсацию обычно 1..2 млн, за тяжкое увечье 200...400 тысяч, а тут захотели 10 млн.
Гость
20 февраля 2018, 11:12
20 февраля 2018, 10:27
Правильно что требуют компенсацию , только получат раз в 20..100 меньше. За гибель выплачивают компенсацию обычно 1..2 млн, за тяжкое увечье 200...400 тысяч, а тут захотели 10 млн.
Вообще-то за гибель 100 штук обычно выплачивают.
Гость
20 февраля 2018, 13:32
20 февраля 2018, 10:27
Правильно что требуют компенсацию , только получат раз в 20..100 меньше. За гибель выплачивают компенсацию обычно 1..2 млн, за тяжкое увечье 200...400 тысяч, а тут захотели 10 млн.
И пусть даже выплатят меньше. Добавят к предыдущей компенсации и перевезут биологическую дочь в Челябинск, ближе к себе. Все-таки не одна она будет.
Гость
20 февраля 2018, 14:01
30 лет назад мама должна была бить тревогу, когда материнское сердце подсказывало, что дитё неродное. И в 1988 году можно было установить происхождение ребенка от родителей. Единственная, кто испытал нравственные страдания - это девочка, которая выросла в детском доме при живой матери, которая ничего не сделала, чтобы ее найти. Угрызения совести матери, которое она сейчас испытывает за свое бездействие - это не моральный вред.
Гость
21 февраля 2018, 08:15
послали ее подальше вместе с проблемами, да и односельчане подмогли косыми взглядами. а по ГК срок давности не установлен. ей оказали некачественную услугу, вы не против дабы и Вам так же повезло.
Гость
20 февраля 2018, 09:15
Екатерина Туганова,тебе ли иски подавать,ты должна радоваться что оказалась в этой семье,а не в семье алкоголиков,иски она еще подает.
Гость
20 февраля 2018, 09:40
Тебе от всей души желаю пережить то же, что и эта семья!
Гость
20 февраля 2018, 10:31
Правильно они все делают!! И себе финансово помогут, и той девушке с детьми, Или вы считаете, что нужно спустить такую глобальную безответственность?? Вы только вдумайтесь какая ужасная ошибка!! А Екатерина просто поступает мудро!
Гость
20 февраля 2018, 10:37
Гость
20 февраля 2018, 09:40
Тебе от всей души желаю пережить то же, что и эта семья!
Щедрая и широкая у вас душа, с такой едкостью зла желать!
Гость
20 февраля 2018, 12:26
почему тут обвиняют госудрство,как что-то безликое. Халатность совершил конкретный человек, с него и нужно удерживать компенсацию. А что касается матерей, их бы тоже под статью за халатное отношение. это что за мамаши две,которые не смогли определить своего ребенка,свою кровь. если были сомнения. то почему бездействовали, а сейчас готовы винить всех ,кроме себя.
Гость
20 февраля 2018, 13:11
ты жил 30 лет назад? люди были немного другие, что ни говори "совковость" присутствовала при обращении с административными учреждениями
Гость
20 февраля 2018, 13:16
А как тут действовать когда еще были советсткие времена. Подскажи раз такой умничка!!! Одна мама и заметила, а вторая была занята алкоголем, а не детьми.
Гость
20 февраля 2018, 13:43
Гость
20 февраля 2018, 13:16
А как тут действовать когда еще были советсткие времена. Подскажи раз такой умничка!!! Одна мама и заметила, а вторая была занята алкоголем, а не детьми.
Да то же что и сейчас - шуметь, писать в газету... Там и без днк анализа все видно так то
Гость
20 февраля 2018, 09:35
Чего раскудахтались? Деньги лишкой не бывают. Моралисты, блин.
Гость
20 февраля 2018, 10:39
вот-вот, сидят блин все правильные, за такую ужасную ошибку должны заплатить, тем более они и себе и той девушке помогут, кому плохо-то?
Гость
20 февраля 2018, 11:27
Гость
20 февраля 2018, 10:39
вот-вот, сидят блин все правильные, за такую ужасную ошибку должны заплатить, тем более они и себе и той девушке помогут, кому плохо-то?
А помогут ли?
Гость
20 февраля 2018, 08:29
Потом внуки и прочие родственники подтянутся.
Гость
20 февраля 2018, 09:11
а почему нет? любой пострадавший имеет право на компенсацию
20 февраля 2018, 10:29
Гость
20 февраля 2018, 09:11
а почему нет? любой пострадавший имеет право на компенсацию
Только надо доказать, что моральный ущерб был. Что были страдания и т.п. А далее на усмотрение суда. Обычно или уменьшат в разы или во обще откажут.
Гость
20 февраля 2018, 11:13
20 февраля 2018, 10:29
Только надо доказать, что моральный ущерб был. Что были страдания и т.п. А далее на усмотрение суда. Обычно или уменьшат в разы или во обще откажут.
Моральный ущерб не подлежит доказыванию! Учи матчасть, читай книжки умные.
Гость
20 февраля 2018, 08:11
Какая сильная мама. удачи Вам
Гость
20 февраля 2018, 12:12
Очень понравился комментарий предыдущего истца (мамы): "если денег на квартиру не хватит, буду Путину писать, пусть он даст денег". Меня конечно в роддоме не перепутали (да, уверен, знаю!), но тоже есть моральные страдания из-за действий сотрудников различных учреждений того и этого государства. Пойду писать. Как раз и выборы скоро...
Гость
20 февраля 2018, 08:31
Так новая "потрепевшая" уже год "испытывает сильные страдания от осознания того, что вторая девочка росла в чужой семье в ужасных условиях" или хочет денег, чтобы помочь сестре? Или просто хочет денег, но адвокаты пока убедительной версии не придумали?
20 февраля 2018, 10:29
Адвокаты любят деньги ещё лучше, чем даже пострадавшие, более профессионально.
Гость
20 февраля 2018, 11:15
20 февраля 2018, 10:29
Адвокаты любят деньги ещё лучше, чем даже пострадавшие, более профессионально.
А кто же не любит деньги? Только те, у кого их уже много.
Гость
20 февраля 2018, 12:50
20 февраля 2018, 10:29
Адвокаты любят деньги ещё лучше, чем даже пострадавшие, более профессионально.
Ну так что же они на одной версии не остановятся? Какая-то неубедительная у них с клиенткой позиция )))
Гость
20 февраля 2018, 08:35
Как и следовало ожидать. Не смотря на преюдицию, в этом случае выплата будет ниже.
Гость
20 февраля 2018, 09:21
Ну вот хотя бы лимон отсудят, уже хорошо. На однушечку в Челябинске хватит, а не в Челябинске, так и побольше. 30 лет испорченных жизней оно, конечно, не вернёт, но всё какая-никакая компенсация.
Гость
20 февраля 2018, 10:05
Гость
20 февраля 2018, 09:21
Ну вот хотя бы лимон отсудят, уже хорошо. На однушечку в Челябинске хватит, а не в Челябинске, так и побольше. 30 лет испорченных жизней оно, конечно, не вернёт, но всё какая-никакая компенсация.
Нет, лимона не будет. Это мать, как она утверждает, страдала тридцать лет. А у Кати этот срок гораздо меньше. Да и страданий она, откровенно говоря, никаких не испытывала. Если только угрызений совести немного. Ясно, как дважды два, что тихо радуется за себя, что воспитывалась Зоей, а не биологической матерью. Преюдиция в том смысле, что уже фактов никаких устанавливать не нужно будет, суд просто определится с суммой компенсации. А вот родная дочь может однозначно должна претендовать на сумму как минимум в два раза больше, чем Зоина компенсация. Чего сейчас не подают третий иск от лица Люции, не ясно. Может и не собирается с Люцией никто ничем делиться.
Гость
20 февраля 2018, 17:06
Гость
20 февраля 2018, 10:05
Нет, лимона не будет. Это мать, как она утверждает, страдала тридцать лет. А у Кати этот срок гораздо меньше. Да и страданий она, откровенно говоря, никаких не испытывала. Если только угрызений совести немного. Ясно, как дважды два, что тихо радуется за себя, что воспитывалась Зоей, а не биологической матерью. Преюдиция в том смысле, что уже фактов никаких устанавливать не нужно будет, суд просто определится с суммой компенсации. А вот родная дочь может однозначно должна претендовать на сумму как минимум в два раза больше, чем Зоина компенсация. Чего сейчас не подают третий иск от лица Люции, не ясно. Может и не собирается с Люцией никто ничем делиться.
А есть ли там эта люция вообще?
Гость
20 февраля 2018, 09:10
Ах. Какая очаровательная Катерина.
Гость
20 февраля 2018, 10:33
Да, очень красивая девушка. И сынишка у неё такой славный.
Гость
20 февраля 2018, 12:17
Гость
20 февраля 2018, 10:33
Да, очень красивая девушка. И сынишка у неё такой славный.
Сынишка пусть тоже компенсацию потребует! Жить-мучатся с не родной бабушкой каково?!
Гость
20 февраля 2018, 13:12
Гость
20 февраля 2018, 12:17
Сынишка пусть тоже компенсацию потребует! Жить-мучатся с не родной бабушкой каково?!
А что? Имеет право, ведь именно так считает большинство комментаторов.
Гость
20 февраля 2018, 11:44
В роддоме детей перепутали, что было очевидно, судя по тексту, но мамашки послушались санитарок и пошли спокойно по домам. Это не послеродовой стресс, это уже помутнение сознания, сопровождаемое полной апатией. Что мешало потом в течение нескольких последующих дней бежать и устраивать разборки? Или в том роддоме без чека обратно уже не принимали?
20 февраля 2018, 08:31
Удивительно- а на фото как одно лицо )))
Гость
20 февраля 2018, 09:31
Радовалась бы, что ее перепутали, что жила в городе, в хорошей семье, а не где-нибудь в заброшенном колхозе !
Гость
20 февраля 2018, 09:48
Нужно за такое очень сильно наказывать систему!!! Пусть судится...
Гость
20 февраля 2018, 11:55
нет никакой системы,это люди такие
Гость
20 февраля 2018, 12:54
Та СИСТЕМА давно себя наказала. Или вы до сих пор в СССР живете?
Гость
20 февраля 2018, 09:19
Ну ни чего себе 10милионов, ну тебя вырастили эти родители или тебе плохо было, вот и считай их своими, обратно не вернёшь,
Гость
20 февраля 2018, 09:31
Действительно, всего 10... надо за такие просчеты в разы больше простить!
Гость
20 февраля 2018, 15:12
Вот и показывает государство свое отношение к своим гражданам. Роддом государственный, персонал является частью гос.системы...но как только случается ошибка, то государство пытается юлить, переложить ответственность на кого угодно...Отвечать за халатность своих горе-сотрудников должен роддом в лице государства. А вот потом уже внутри своей системы ужесточать ответственность за такие тяжкие деяния своих сотрудников.
Гость
20 февраля 2018, 20:47
Если у второй семьи муж подозревал что девочка не его и русской внешности почему не разобраться было сразу раз в роддоме уже были сомнения?
Гость
20 февраля 2018, 09:17
да... с этой семейкой!! мать то где была все эти 30 лет ? почему только через 30 лет решила найти правду? почему сразу с первых дней не добивалась вернуть ребенка если знала что это не ее? а с этими судами они ни чего не добьются только позорять ходят. противно смотреть!!!
Гость
20 февраля 2018, 11:25
Видимо, послеродовой стресс 30 лет длился, на днях только закончился.
Гость
20 февраля 2018, 13:31
Гость
20 февраля 2018, 11:25
Видимо, послеродовой стресс 30 лет длился, на днях только закончился.
..и с получением первого миллиона
Гость
20 февраля 2018, 08:55
За 10 лямов можно и в Москве купить квартиру....
Гость
20 февраля 2018, 08:36
Радуйся то что попала в хорошую семью!!!! Теперь хочет денег срубить!!!
Гость
20 февраля 2018, 09:41
Тебе от всей души желаю пережить то же, что и эта семья!
Гость
20 февраля 2018, 13:33
Гость
20 февраля 2018, 09:41
Тебе от всей души желаю пережить то же, что и эта семья!
Что она пережила: детский дом? НЕТ! Мать алкоголичку которой наплевать на своих детей? НЕт! Неустроенность в жизни? НЕт! Ей чужая женщина дала семью, заботу, воспитание, образование. Она стала "кем то" благодаря чужой маме. Теперь сидит холеная с маникюром, хорошим образованием и работой, благодаря такой вот роковой ошибки. Но роковой не для нее.
Гость
21 февраля 2018, 08:18
Гость
20 февраля 2018, 09:41
Тебе от всей души желаю пережить то же, что и эта семья!
не надо желать пережить - пусть повезет
Гость
20 февраля 2018, 09:56
Аппетит приходит во время еды. Главное, не подавиться!
Гость
20 февраля 2018, 10:19
Вот, блин, раскудахтались тут. У кого-то аж слюна закапала на цифру 10 миллионов. Много ли вы слышали случаев, когда реально пострадавшим по 10 миллионов выплачивали по факту? Вот то-то и оно! А уж тут и поделили и осудили. Тьфу на вас
Гость
20 февраля 2018, 10:44
Почитала комменты, ух как от зависти у всех задница подгорела. А вы подумайте о том, что человек в 30!!! лет узнал, что его воспитывали не родные родители, и у родителей какой шок!! Понятное дело, от шока за год оправились уже, и решили поступить мудро, им в любом случае с этим жить, так хоть при деньгах, и той девушке помогут! Кому от этого плохо-то будет? Всю жесть с ними уже безответственные врачи сделали!! Явно ведь обе семьи ни один раз в свой адрес слышали мол "нагуляла"! с этим тоже сложно жить, когда тебя все осуждают и готовы камнями закидать и в любой ситуации высмеять!
Гость
20 февраля 2018, 11:07
"Явно ведь обе семьи ни один раз в свой адрес слышали мол "нагуляла"! с этим тоже сложно жить, когда тебя все осуждают и готовы камнями закидать и в любой ситуации высмеять!" так потому и вопросы, зачем терпеть ЭТО аж 30 лет и якобы ни о чем не догадываться
Гость
20 февраля 2018, 11:13
Мда, было б чему завидовать то
Гость
20 февраля 2018, 13:06
Слушайте, ну вот какой ШОК-как с этим жить? Разве мало людей удочеряют-усыновляют в раннем детстве и они потом об этом узнают? Вот у этих людей гораздо сильнее травма - их в детстве предали. Но разве всем Министерство финансов и перинатальные центры деньги выдают? А что до "осуждают" - то у нас если всем, кого добрые люди высмеивали, по 10 миллионов выдавать, деревьев на бумагу для денег не хватит ((((
Гость
20 февраля 2018, 16:51
Почему нет фото люции, то у неё славянская внешность со слов биоматери, то вдруг татарская, т.к. отец якобы был татарин! Дурдом у них там какой то до сих пор творится.
Гость
20 февраля 2018, 08:56
Всё никак неуспокоится, всё мало, пора вспомнить сказку о рыбаке и рыбке.
Гость
20 февраля 2018, 10:51
Страдала? 30 лет страдала и ничего не могла с этим сделать?? И акушеры ей все 30 лет мешали вернуть дочь в семью??? Пфф.. Чот тут не так.
Гость
20 февраля 2018, 09:21
Из-за халатности...разрушенные судьбы! ((( Искренне порадуюсь когда отсудят то, что хотят.
Гость
20 февраля 2018, 11:26
У нас никогда суды не назначают компенсацию в той же сумме, что заявляет истец. Максимум лимон им взыщут, и то не факт.
Гость
20 февраля 2018, 18:03
А что не 20 млн? 1 млн присудили - остальное вэлкам самой зарабатывать! Сейчас рынок просел, за 2,5 млн спокойно можно даже трешку взять в панельке. Борзометр зашкаливает у тетенек. И вот интересно, как обосновали, что именно на 10 млн моральные страдания, а не на 5, к примеру?..
Гость
21 февраля 2018, 02:06
Никак. Моральный вред не доказывают, точнее сумму компенсации.
Гость
20 февраля 2018, 08:37
Молодцы! Будьте дружной семьей, боритесь друг за друга.
Гость
20 февраля 2018, 08:49
А что не 100 миллионов?
Гость
20 февраля 2018, 22:31
Сами не предприняли мер для подстраховки от подмены, теперь кого-то винят, это с них нужно деньги взыскивать, сейчас будут каждый иски заявлять за свои ошибки ниши общие бюджетные деньги присваивать.
Гость
20 февраля 2018, 09:21
Бессовестные!!
Гость
20 февраля 2018, 08:44
Поддерживаю