перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Машины раскидало по обочинам: водитель и пассажир «десятки» погибли в ДТП на Южном Урале

26 февраля 2018, 18:10
Гость
26 февраля 2018, 18:53
Если за 26 лет ни разу не привлекался, то, скорее всего, и не ездил почти. У моего брата стаж (если судить по правам) 18 лет, а за рулём ездить начал только пол года назад.
Гость
26 февраля 2018, 20:30
У меня стаж 10 лет, всего два штрафа, почти каждый день около 60-80 км проезжаю
Гость
26 февраля 2018, 21:26
У меня стаж 4 года ,пока не разу не привлекался и езжу каждый день по городу
Гость
26 февраля 2018, 21:44
Не соглашусь, я 10 лет за рулем, именно за рулем и трассы, и город.. Работа обязывает.. Ни одного штрафа) бывает, если ездить по правилам.. (женщина, 31г)
Гость
26 февраля 2018, 19:17
Водитель ниссана гаишник что ли ?
26 февраля 2018, 19:34
Ээээх... Вот так вот и на старуху бывает проруха(((( 26 лет ездил безаварийно, за нарушения не привлекался, и вот так вот по глупому натворил делов(((( Хотя... 26 лет стажа - понятие от лукавого на самом деле. Нигде ж не указывается, когда именно он начал ЕЗДИТЬ. Я уже приводил пример себя и отца. Права у нас с одного года, мне на тот момент было 18, ему - 45. Я сел за руль на следующий день после получения прав, отец - только спустя 15 лет. Мой общий пробег за все 19 лет (на сегодняшний день) - около 500 000 км, у отца - 18 000. Так что, оценивать водительский стаж по годам - неправильно.
26 февраля 2018, 23:49
Согласен. Но другого способа никто не предложил. У вас есть идеи?
27 февраля 2018, 13:45
26 февраля 2018, 23:49
Согласен. Но другого способа никто не предложил. У вас есть идеи?
Да я знаю, что реальный стаж вождения отследить довольно сложно. Это ж практически никак не доказуемо. Разве что ввести систему как в авиации, где учитываются так называемые летные часы. Но если там то понятно, как они учитываются, то в случае с водителями такое возможно только в случае, если работаешь где-то непосредственно водителем. Как быть с вождением личного танспорта - на самом деле большой вопрос. Но факт остается фактом - наличие водительского удостоверения - еще не значит, что умеешь именно ездить, а не просто жать на педали, и крутить руль. Также и время его наличия не говорит об опыте...
27 февраля 2018, 18:00
27 февраля 2018, 13:45
Да я знаю, что реальный стаж вождения отследить довольно сложно. Это ж практически никак не доказуемо. Разве что ввести систему как в авиации, где учитываются так называемые летные часы. Но если там то понятно, как они учитываются, то в случае с водителями такое возможно только в случае, если работаешь где-то непосредственно водителем. Как быть с вождением личного танспорта - на самом деле большой вопрос. Но факт остается фактом - наличие водительского удостоверения - еще не значит, что умеешь именно ездить, а не просто жать на педали, и крутить руль. Также и время его наличия не говорит об опыте...
Ну, косвенную информацию может дать КБМ от осаги. Вряд ли кто-то будет покупать страховку, если реально ездить не надо.
Гость
26 февраля 2018, 19:57
Вот не пойму я, с какой скоростью нужно лететь (по заснеженной, замечу, трассе) чтобы так расхлестать машины???? Ну, должна же быть хоть какая-то опаска за свою жизнь и жизнь твоих соседей по планете.
26 февраля 2018, 21:22
70-80км/ч достаточно
Гость
26 февраля 2018, 21:25
ну так на обгон же шел.. вот и придавил педальку..
Гость
26 февраля 2018, 22:14
У людей в отличие от животных нет чувства самосохранения, иначе бы ни одной аварии не было бы, и тем более суицидов!
Гость
26 февраля 2018, 18:56
Вот и я о том же. В Х-Трейлах щеглы не ездят. Это машина для нормальных спокойных людей. Да и водитель вроде дисциплинированный. Но видимо щелканУл плюс погода. Сочувствую всем.
Гость
26 февраля 2018, 20:23
Жизнь сложная штука.
Гость
26 февраля 2018, 20:38
Какая машина для спокойных, ты о чем? Там вариатор только прижал уже 120
Гость
26 февраля 2018, 21:49
Ездят ещё как и не на таких, у вас узкое мировоззрение.
Гость
26 февраля 2018, 19:25
Ну и как насчет диагноза водителя X-Trail?
Гость
26 февраля 2018, 19:51
наверное водитель иномарки бывший сотрудник милиции - полиции!
Гость
26 февраля 2018, 19:37
смерть этих людей на совести,ниссановода
Гость
27 февраля 2018, 00:17
Или АвтоВАЗа
Гость
27 февраля 2018, 09:46
Гость
27 февраля 2018, 00:17
Или АвтоВАЗа
АвтоВАЗ заставил Ниссан пойти на обгон в неблагоприятных условиях? Скорее его заставило ЧСВ от обладания этой перелегковушкой недовнедорожником. А люди в вазе спокойно ехали никого не обгоняя.
Гость
26 февраля 2018, 19:26
Непривлекался.Значит-невеноват.Что за уродская практика.Всех под гребень.Кто-то пьяный,а кто-то стоп-линию.Ведь привлекали?
27 февраля 2018, 00:03
внесу поправку;виноват не тот кто нарушает, а тот кто попадается.... у нас в стране так
Гость
26 февраля 2018, 19:58
ВАЗ это гроб!
Гость
26 февраля 2018, 22:10
а твой сорярис броневик?
Гость
27 февраля 2018, 09:41
А Митсубиси?
27 февраля 2018, 11:50
Гость
27 февраля 2018, 09:41
А Митсубиси?
Если паджерик, то вполне ничо. ;-) Я как-то подрезавшей тойоте багажник в салон загнал, сломав себе только бампер и противотуманку. ;-)
Гость
26 февраля 2018, 18:53
Купил попкорн.... жду компьютерных экспертов
Гость
27 февраля 2018, 13:50
пиши адрес. приеду
Гость
26 февраля 2018, 20:25
Зря вы так, и на жигулях иногда попадаются люди.
Гость
27 февраля 2018, 00:20
Да мы про отсутствие безопасности в российских авто, непонятно для чего такое делать и продавать
Гость
27 февраля 2018, 06:18
Гость
27 февраля 2018, 00:20
Да мы про отсутствие безопасности в российских авто, непонятно для чего такое делать и продавать
В лоб КАМАЗу Ниссан расхлестает как воздушный шарик. Запретить Ниссан?
Гость
26 февраля 2018, 18:59
А этому у. Ни чего не сделалось? Как так то
Гость
26 февраля 2018, 21:09
Он на машине был, а не на жигуле.
Гость
27 февраля 2018, 10:15
Гость
26 февраля 2018, 21:09
Он на машине был, а не на жигуле.
то есть по вашему жигуля сама виновата?
27 февраля 2018, 11:48
Гость
27 февраля 2018, 10:15
то есть по вашему жигуля сама виновата?
Нет, просто иномарка-кроссовер гораздо безопаснее любых жигулей.
Гость
26 февраля 2018, 19:03
Ну как на такой "узкоколейке" могли встретиться три машины в одно роковое время!я соболезную
Гость
26 февраля 2018, 20:04
Кто знает,кто погиб??!
Гость
26 февраля 2018, 20:10
Он поди за 26 лет "стажа" первый раз выехал, вот и штрафов не было!
Гость
27 февраля 2018, 11:47
У нас как мерят водительское мастерство водителя , стажем безаварийной езды что в корне не правильно . Сейчас задай любому водителю вопрос сколько ему надо метров что бы остановиться со скорости 60 км.ч и что бы он визуально показал место остановки своего автомобиля , да не один не сможет . Нет конечно есть люди которые на это способны но их мало . Опытный водитель это не тот который соблюдает пдд а тот который может придвидить на перед ситуацию и к чему она может привести . А этому ты на дорогах общественного пользования не научишься , этому учат отдельно в специальных школах и это надо постоянно практиковать .
Гость
27 февраля 2018, 13:56
я тебе могу сказать за сколько моя машина остановится. Два с половиной моих корпуса машины. Если прям не в пол жать. Летом. Зимой на снегу поболее будет. Длина авто около 4,5 метров
Гость
27 февраля 2018, 14:51
Гость
27 февраля 2018, 13:56
я тебе могу сказать за сколько моя машина остановится. Два с половиной моих корпуса машины. Если прям не в пол жать. Летом. Зимой на снегу поболее будет. Длина авто около 4,5 метров
МАШИНА ПРИ СКОРОСТИ 60 КМ ПРОЕЗЖАЕТ 16,6 М В СЕКУНДУ, СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ СРЕДНЯЯ 1,5 СЕК, ЕЩЕ 1 С НА ДЕЙСТВИЕ НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ. НЕ УВЕРЕН, ЧТО МАШИНА У ВАС ПРОЕЗЖАЕТ 2 КОРПУСА, ВСЕ ЖЕ БОЛЬШЕ. В СРЕДНЕМ НА ТОРМОЖЕНИЕ УХОДИТ 70 МЕТРОВ. ВОЗМОЖНО НЕ ПРАВ.
Гость
27 февраля 2018, 16:25
Гость
27 февраля 2018, 14:51
МАШИНА ПРИ СКОРОСТИ 60 КМ ПРОЕЗЖАЕТ 16,6 М В СЕКУНДУ, СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ СРЕДНЯЯ 1,5 СЕК, ЕЩЕ 1 С НА ДЕЙСТВИЕ НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ. НЕ УВЕРЕН, ЧТО МАШИНА У ВАС ПРОЕЗЖАЕТ 2 КОРПУСА, ВСЕ ЖЕ БОЛЬШЕ. В СРЕДНЕМ НА ТОРМОЖЕНИЕ УХОДИТ 70 МЕТРОВ. ВОЗМОЖНО НЕ ПРАВ.
возможно. Но я проезжаю 2,5 корпуса машины с 60. Летом. Я специально засекала, потому что мне было понятнее расстояние мерить корпусами машин. Сейчас мне понятнее мерить расстояние метрами. Хотя старая привычка осталась, расстояние у меня сопоставляется с количеством машин согласно их длине корпуса, которые могут влезть в это расстояние. Лето настанет, еще раз проведу эксперимент
Гость
26 февраля 2018, 22:33
В Х-Трайле посадка выше, подушки безопасности, сам по себе он жестче, а ВАЗ ,скорее всего старенький подгнивший, подушек нет , хлоп - и всё. У меня ВАЗ 2108 когда 10 летний рубеж переступил, я на нем ездить боялся, переварен был весь передок, особенно пол в углах. Едешь и машина дышит как живая. Площадки под "крабы " переварены, пороги тоже , стойки, стаканы задних арок. Я думаю там такая же машина. А импортные машины на много прочнее. Я на "корейце " попадал в аварию. Скажу одно - прочная.
Гость
27 февраля 2018, 06:20
Возле садов погибли люди в митцубиси. Виноваты не машины - виноваты люди.
Гость
27 февраля 2018, 10:46
Гость
27 февраля 2018, 06:20
Возле садов погибли люди в митцубиси. Виноваты не машины - виноваты люди.
Лансер 10й это фигня, а не иномарка
Гость
27 февраля 2018, 11:11
Гость
27 февраля 2018, 10:46
Лансер 10й это фигня, а не иномарка
Тоже запретить?
Гость
26 февраля 2018, 19:41
ну почему-почему наши машины такие не безопасные!!!!! Почему в иномарке выжил человек, а в наших два трупа... Зачем такие машины!!!!!????? Остановите ВАЗовское производство!!!! Ну нельзя же так!!!! На кону стоят человеческие жизни.. жизни наших близких людей!!! Люди не покупайте Вазовские машины!! Бойкот им! Пусть обанкротятся нафиг...
Гость
26 февраля 2018, 23:35
вот что у тебя за логика такая!? в данной ситуации некорректно сравнивать авто, "весовые категории разные".
Гость
27 февраля 2018, 10:46
дело не в машинах, а в глупцах и наглецах за рулем!
Гость
27 февраля 2018, 12:17
Не истерите!По вашему, если бы, допустим, люди ехали в ниссане другой модели, альмера или тиида, ничего бы не было? Все бы остались живы и здоровы? Какую то чушь пишите, оправдываете водителей, которые на встречку выезжают, не убедившись в безопасности маневра, еще напишите, а вдруг у него жена рожает, или понос случился.. Уж и дураку ясно, дело не в машине, а в водителе, но нет, каждый раз находятся люди, которые начинают винить во всем именно машину.Не все могут себе позволить большую надежную машину, особенно в селе или в деревне, работы нет, зарплата минимальная, поэтому не надо кичится, если у вас есть возможность купить \взять в кредит хорошую машину, то у многих нет такой возможности...
Гость
26 февраля 2018, 21:52
Почему виновники всегда живы остаются?
Гость
27 февраля 2018, 07:24
Потому что бога нет!пора уже открыть глаза
Гость
27 февраля 2018, 15:50
Судя даже по этому сайту - не всегда. Бывает, что погибают именно виновники, а не наоборот.
Гость
27 февраля 2018, 14:33
А на дороге все равны............Но безумно жаль погибших. Соболезнования! Стаж 18 лет -у меня . А езда становится все напряженней от таких вот .............
Гость
27 февраля 2018, 15:52
Езда становится все напряженнее от малоопытных неумех, которые ездят по одному маршруту работа-дом-работа годами. Скорость не чувствуют, габариты не чувствуют, в зеркала смотреть не умеют, перестроиться боятся. 8-10 лет назад было лучше, но чем дальше, тем больше чайников на дороге.
Гость
27 февраля 2018, 16:48
Все просто как всегда. Трасса эта не сильно загружена и по ней едут в город колхозники из ближайших деревень. А как правило такие водятелы, либо включают габариты, либо не включают вообще ничего. Вот и тут в условиях не достаточной видимости, водитель ниссана пошел на обгон, из под попутной машины которую он пытался обогнать, кидало снег. а этот черт на тазике, ехал без фар. а заметить светлую машину на заснеженной трассе не так то просто когда привыкаешь к встречному потоку идущему на ближнем свете.
Гость
28 февраля 2018, 07:07
Ого, все таки виноват водитель на “тазике“, не фиг ездить в своей полосе, мешатся под колесами больших машин, ишь, поехали они куда то, дома сидите, так называемым людям на иномарке нужнее, срочно надо,ехать. Ну что за однобокое суждение, откуда вы знаете, горели у него фары или нет?Может как раз у ниссана и не горели. Эксперт, блин, хреновый..
Гость
26 февраля 2018, 19:07
где антивазоводы???
Гость
26 февраля 2018, 20:38
Поминают вазоводов
Гость
27 февраля 2018, 15:37
тазовод что-ли?
Гость
27 февраля 2018, 17:34
Гость
27 февраля 2018, 15:37
тазовод что-ли?
так точно
Гость
26 февраля 2018, 21:22
Это Приора что ли?
26 февраля 2018, 21:55
это было первая попытка за 25 лет выехать из деревни ,но неудачная
Гость
26 февраля 2018, 22:18
Отсутствие штрафов может говорить о том что он взяточник, о том что он сотрудник ГИБДД, о том что он он очень мало ездил,о том что него машина оформлена на юр.лицо и все штрафы с камер идут не на его счет, но ни как ни о том, что он не нарушал, у него огромный опыт и в прямом понимании большой водительский стаж!Такую нелепую ошибку в такую погоду опытный и аккуратный водитель не допустил бы!
Гость
27 февраля 2018, 08:31
Все кто хвалится тем что нарушают правила еще придет возмездие от БОГА.
Гость
27 февраля 2018, 15:43
Как жаль что невиновные люди гибнут ! Едешь вот так аккуратно, и на тебе... нисан прилетает ! Тебе смерть, а ему хоть бы что... Соболезнования погибшим !
Гость
26 февраля 2018, 18:50
у кроссовера кабина даже не помята. а ваз весь в гармошку и два трупа. а как же краш тесты. кроссовер то его на пятерку прошел
Гость
26 февраля 2018, 22:05
что куришь?)
Гость
27 февраля 2018, 08:11
Гость
26 февраля 2018, 22:05
что куришь?)
это конструктора ваза что то курят. надо запрещать такие авто выпускать. только руководству нашей страны пофиг, главное чтобы рашен автопром был и неважно в каком состоянии и какого качества.
Гость
27 февраля 2018, 10:40
дело не в машинах, а в кретинах за рулем, никакой авто тебе не поможет, всегда найдется больше, тяжелее и креепче, с кретином за рулем котоырй прет по встречке потому тчо у него джип или грузовик!!!!! ты посмотри как люди опустились, внедорожники покупабют чтобы ездить по тротуарам и газонам и залазить на высокие бордюры - совесть и разум потеряли люди, вот в чем причина!!!