RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
339 комментариев к публикации

Зарплатные мечты: челябинцы рассказали, сколько хотели бы получать за свой труд

1 марта 2018, 10:40
Гость
1 марта 2018, 11:01
Губа не дура. Мечтайте. Многие работодатели подарят вам губозакатывательную машинку. Средняя зарплата 37 тысяч, а реальные 15-20.
1 марта 2018, 11:24
так они же без налогового вычета указывают)
Гость
1 марта 2018, 11:42
Шанс только один. В марте. ПГ. № 2. Других вариантов нет.
1 марта 2018, 12:04
Кто же согласится работать за 15-20 тысяч? Неужели люди совсем ни во что себя не ставят?
Гость
1 марта 2018, 11:04
Расскажите где можно больше 35 получать? А то везде где уровень зп выше среднего ,нужны особые нереальные навыки
Гость
1 марта 2018, 11:30
Врачи
Гость
1 марта 2018, 11:47
Вы кто по профессии?
Гость
1 марта 2018, 11:51
Вы хотите без особых навыков получать зп выше среднего? За что?
Гость
1 марта 2018, 11:04
Таки то я извиняюсь, но я получаю 370 тыс рублей ( Москва, среднее звено,юридическое направление ) и это очень мало, я в шоке от ваших хотелок на периферии, вы же нищие!!!!
Гость
1 марта 2018, 11:14
нефиг все деньги в Москве крутить, тогда может и нищих на приферии поменьше будет
Гость
1 марта 2018, 11:15
Личный помощник с дополнительными обязанностями?
Гость
1 марта 2018, 11:16
А квартиру за сколько снимаешь?
Гость
1 марта 2018, 11:13
так начните работать а не штаны протирать и будете получать по 100 000р в месяц. Да и еще чтз надо запустить по полному.
Гость
1 марта 2018, 11:37
Вася, кто пашет тот как правило беден! или не в курсе?
Гость
1 марта 2018, 11:40
Что значит пролетать штаны? У меня родственник батрачил в РФ, с у тра до ночи, получая копейки. Теперь в Германии особо не перерабатывая получает на наши деньги 800 тыс рублей. Может дело в другом, а именно в системе страны?
Гость
1 марта 2018, 11:42
100 тыс в месяц, великая зп, правда достойная? Переводом в евро, ой вей примерно 1200. Офигеть не встать)))
Гость
1 марта 2018, 11:06
Вот так великая держава! В промышленном городе-миллионнике жители мечтают о зарплате не дотягивающей даже до тысячи долларов. Зато нас все боятся, Крым наш и немцев в хоккей обыграли! Ура, товарищи!
Гость
1 марта 2018, 11:34
Мы ещё и Аляску после 18 марта отберём.
Гость
1 марта 2018, 11:54
Ура! Ура! Ура!
Гость
1 марта 2018, 11:59
Гость
1 марта 2018, 11:34
Мы ещё и Аляску после 18 марта отберём.
А после галоперидола еще раз отберем.
Гость
1 марта 2018, 11:00
Живу в Калининском, а работаю в Ленинском. Как быть?
Гость
1 марта 2018, 11:34
Живу в Ленинском, работаю в Металлургическом а зарплата чуть-чуть не дотягивает до Калининского. Как быть?
Гость
1 марта 2018, 11:49
Трудно, наверное, на работу добираться?
Гость
1 марта 2018, 12:03
Гость
1 марта 2018, 11:49
Трудно, наверное, на работу добираться?
На машине нормально. Да и маршрутка есть прямая без пересадок. А пробки обычно наоборот, утром из Ленинского, вечером в Ленинский)
Гость
1 марта 2018, 11:55
На нашей территории сосредоточено порядка 40% мировых природных богатств. А население мечтает 1,000$ получать. Парадокс)))
Гость
1 марта 2018, 13:02
У нас окупация. Сырьевой колониализм.
Гость
1 марта 2018, 13:08
А на что тогда Москва будет жить? У них минимальная пенсия 18 тысяч и зарплаты отличные. Родственница уехала, снимает там квартиру за 30 тысяч, зарабатывает на скорой более 100 тысяч (она врач). Здесь получала копейки.
1 марта 2018, 19:58
Гость
1 марта 2018, 13:08
А на что тогда Москва будет жить? У них минимальная пенсия 18 тысяч и зарплаты отличные. Родственница уехала, снимает там квартиру за 30 тысяч, зарабатывает на скорой более 100 тысяч (она врач). Здесь получала копейки.
Попросите ее приехать и вас продиагностировать, вы явно больны.
Гость
1 марта 2018, 12:19
Лучше бы рассказали, сколько они готовы работать, сколько времени тратить на саморазвитие, обучение, повышение квалификации, насколько они готовы нести ответственность за выполненную работу. А то, как вкладывать личные ресурсы для повышения оплаты своего труда, так никому неохота, некогда, неинтересно. Как мечтать о высокой зарплате, так все в очередь становятся.
1 марта 2018, 12:30
Хах, сколько зависти-то у людей, особенно к Москвичу с небольшой заработной платой в 370 тысяч. ) Назвали его троллем, хотя по ходу наоборот всё, не так ли? )
1 марта 2018, 12:49
Хочу сказать, что 370 тысяч для Москвы - это не особо-то и много. На эти деньги там можно один диван купить среднего качества.
Гость
1 марта 2018, 13:14
Зависти нет. Есть несправедливость. Один город в шоколаде за счет всей страны, остальные в ж..
Гость
1 марта 2018, 13:22
1 марта 2018, 12:49
Хочу сказать, что 370 тысяч для Москвы - это не особо-то и много. На эти деньги там можно один диван купить среднего качества.
Да хорош заливать то! Ты думаешь никто в Москве не был и цен не знает? Ошибаетесь! Ценники в магазинах - как везде, и даже порой дешевле. А вот услуги дороже.
Гость
1 марта 2018, 11:26
И кто то же этими ненужными опросами занимается! Мне вот что то ни разу за всю жизнь не позвонили, не спросили сколько я получаю, сколько хочу получать! Кому эти опросы нужны?!
Гость
1 марта 2018, 12:41
Так работать то в Кремле надо. Вот тогда Вам и позвонят и спросят, сколько Вы получаете и сколько хотите получать. И в статистику Ваши данные включат....
Гость
1 марта 2018, 14:50
Гость
1 марта 2018, 12:41
Так работать то в Кремле надо. Вот тогда Вам и позвонят и спросят, сколько Вы получаете и сколько хотите получать. И в статистику Ваши данные включат....
В Кремлях не работают. Там занимаются геополитикой.
Гость
1 марта 2018, 11:26
Чтобы это реализовать надо переезжать в более продвинутый город. Самое ближнее - это Екатеринбург, там такие зарплаты не мечты, а реальность, соответственно можно и больше, зависит от вашего образования и опыта. Я уж не говорю про Москву...
Гость
1 марта 2018, 11:48
И что Екатеринбург? Зп, чуть повыше, и жизнь дороже, не говоря уже о с'еме жилья. То же самое и Москва. Все давно подсчитано, плюсы и минусы. Смысла нет, если нет хорошей и высокооплачиваемой там работы. На такой работе и своих желающих полно. А ехать туда гастером, ну не знаю, у кого может и есть желание.
Гость
1 марта 2018, 11:52
В Москве тоже медом не намазано, на нормальные места там конкуренция КОНСКАЯ!
Гость
1 марта 2018, 12:11
Тюмень.
Гость
1 марта 2018, 11:59
При чём тут выборы? Студенты, вместо того, что бы лекции слушать сидят на сайтах и давят кнопки, получают диплом при полном отсутствии знаний. И мечтают об огромной зарплате ничего для этого не делая. А может быть нужно поступать учиться не на гумантарные науки, а на технические? Да научиться, что делать ручками?
Гость
1 марта 2018, 12:17
Делаю ручками, зп 15 000.
Гость
1 марта 2018, 12:20
Соглашусь, что не колхозник, то экономист, а денег нет.
Гость
1 марта 2018, 12:31
все равно работодатель-собственник всю прибыль на дивиденды выведет
Гость
1 марта 2018, 11:36
А что умеют делать жители? Ответ-ничего. Мечтайте дальше.
Гость
1 марта 2018, 12:07
Это вы о себе? У меня близкий родственник, типа тоже не умел делать в РФ ничего, батрачил и получая нищенскую зп. Сейчас в европейской стране в хай тек компании ведущий спец с зп от 10 тыс евро. Может дело не в людях?
Гость
1 марта 2018, 13:05
Гость
1 марта 2018, 12:07
Это вы о себе? У меня близкий родственник, типа тоже не умел делать в РФ ничего, батрачил и получая нищенскую зп. Сейчас в европейской стране в хай тек компании ведущий спец с зп от 10 тыс евро. Может дело не в людях?
Сказки не рассказывайте про "счастливую" эмигрантскую жизнь. В лучшем случае, специалист по чистке сантехники ваш родственник.
Гость
1 марта 2018, 13:36
Гость
1 марта 2018, 13:05
Сказки не рассказывайте про "счастливую" эмигрантскую жизнь. В лучшем случае, специалист по чистке сантехники ваш родственник.
И я о том же. Мешки ворочает на раз.
1 марта 2018, 12:08
В голове не укладывается как наши люди выживают на эти нищенские ЗП вот мои обязательные ежемесячные расходы: - 30к кредиты 2шт. - 10к ЖКХ 1 - 5к ЖКХ 2 - 8-10к ГСМ - 6-7к обеды мои и жены - 10к дет сад + спорт школы и развивайки за 2х детей - от 20к еда - 1к связь И это если не кто не заболеет (астму у ребёнка не беру в расчёт) + не сломается машина или ещё что нить + нужно одеть детей + должен за штрафы ПДД и кап ремонт более 30к и нет возможности их заплатить, с ЗП 120 на двоих чувствую себя бедным!!!Хотя грех жаловаться!!! Про какие 50к тут пишут? Семье из 4х человек нужно минимум 200к что бы как то спокойно себя чувствовать! Очень грустно что в самой богатой стране живут полуголодные нищие граждане!!! Продолжаем дальше голосовать за стабильность...
Гость
1 марта 2018, 12:58
Без кредитов как без пряников.
Гость
1 марта 2018, 13:18
15к ЖКХ? Вы ничего не путаете? Или у вас жилье 120 кв м? Это не зависть, а просто любопытство) В остальном - да.
Гость
1 марта 2018, 14:38
Ну вы пожрааать!!!
Гость
1 марта 2018, 11:10
Что за мода пошла на эти открытые курятники? Ведь кучи новых бацилл разносите кругом.
Гость
1 марта 2018, 11:36
А что нам скажет по этому поводу венеролог?
Гость
1 марта 2018, 12:02
Согласен! Работал раньше в своём кабинете болел раз в 3 года. Как устроился в крупную компанию и сидим 50 человек на площади 500м2 без стен и дверей- все постоянно болеют
Гость
1 марта 2018, 13:12
Да идиотизм какой-то. Увидели в заграничных фильмах и ну тупо копировать.
Гость
1 марта 2018, 11:10
Вчера в тренажерном зале , слышала разговор двух 18-20 летних девушек, одна говорит другой ...я минимум за 35 хочу работать, о в то же время тут же обсуждали, что она только устроилась на работу и будет брать без содержания куда то в отпуск уезжать...да кто ж тебя оставит работать если ты работать не хочешь,!?
Гость
1 марта 2018, 12:01
Вы себя послушайте! Ну, что такое сейчас эти 35 тыс.? Копейки. Нас грабят сверху, но себя-то самих зачем унижать и считать эту ситуацию нормальной? Да еще и других укорять.
Гость
1 марта 2018, 12:04
На отпуск деньги есть. Видимо кто-то подкармливает.
Гость
1 марта 2018, 12:52
Гость
1 марта 2018, 12:04
На отпуск деньги есть. Видимо кто-то подкармливает.
бойфренд, сейчас это модно или с родителей тянут
Гость
1 марта 2018, 11:35
Да только работать надо, а не в инете сидеть.
Гость
1 марта 2018, 12:06
Вы видимо никогда за границей не жили... Тамошние офисные клерки далеко не умнее наших, так же часто фигней страдают на работе. разница лишь в том, что если ТАМ ты добросовестно, честно и ответственно исполняешь свою работу, тебе гарантирован и т.н. "социальный лифт" и достойная з/п. А у нас все очень часто решает не опыт, не квалификация, не деловые качества работника, а различного рода "связи - подвязки", личные отношения, ну и ... готовность лечь (в прямом и переносном смысле) под начальника. Так как-то
Гость
1 марта 2018, 12:08
Покажите пример.
Гость
1 марта 2018, 12:28
один фиг , выше рынка не заплатят. Хоть порви
Гость
1 марта 2018, 14:18
Диванные нытики Че, хватит ныть, идите учитесь, повышайте уровень интеллекта, и будет вам работа. Я - женщина, работаю на Челябинской фабрике менеджером. От того, сколько я приложу усилий в течение месяца, зависит моя зп. НО меньше 35 тыс руб (а это оклад) я еще ни разу за 4 года не получала. Средний заработок 50-80тыс. Все возможно, если захотеть и ДЕЛАТЬ, а не лясы точить.
Гость
1 марта 2018, 14:32
" челябинская фабрика"? А можно, дорогая женщина, подробнее?
Гость
1 марта 2018, 14:34
Не всем менеджерами быть. Предпринимателями могут быть не более 5% людей. Продавцами ( сэйлзами) могут быть не более 10%. Кто то должен у станков стоять, лечить, учить, водить фуры и автобусы...
Гость
1 марта 2018, 14:45
Гость
1 марта 2018, 14:34
Не всем менеджерами быть. Предпринимателями могут быть не более 5% людей. Продавцами ( сэйлзами) могут быть не более 10%. Кто то должен у станков стоять, лечить, учить, водить фуры и автобусы...
А Вы сам (сама) как думаете? Если бы можно было- изначально бы написала название.
Гость
1 марта 2018, 12:54
В Америке нищим официально признаётся человек, если его доход составляет менее 1000 долларов в месяц. Челябинцы мечтают о зарплате в 50 000 рублей. То есть челябинцы даже в своих мечтах остаются нищими.
Гость
1 марта 2018, 13:39
Так, челябинцы живут в Челябинске, а не в Америке. Сам-то там был? Цены тамошние оправдывают такую зарплату.
Гость
1 марта 2018, 20:10
Гость
1 марта 2018, 13:39
Так, челябинцы живут в Челябинске, а не в Америке. Сам-то там был? Цены тамошние оправдывают такую зарплату.
Что ты со своими ценами? Ну составь пропорцию "зарплата-цены" там и здесь и что с твоими ценами останется? Только вот условия на Западе лучше, порядка в разы больше. И люди отчего-то довольны. Почему же интересно? В той же Норвегии одни из самых высоких цен в Европе. Выше только в Швейцарии. Все довольны, никто оттуда не уезжает. Страны стабильно входят в список самых благополучных.
Гость
2 марта 2018, 06:02
Гость
1 марта 2018, 20:10
Что ты со своими ценами? Ну составь пропорцию "зарплата-цены" там и здесь и что с твоими ценами останется? Только вот условия на Западе лучше, порядка в разы больше. И люди отчего-то довольны. Почему же интересно? В той же Норвегии одни из самых высоких цен в Европе. Выше только в Швейцарии. Все довольны, никто оттуда не уезжает. Страны стабильно входят в список самых благополучных.
Я уехал. Да, была зп 2.5 кЕ чистыми. Съем жилья - 500 Е с парковкой и коммуналкой. Типа ОСАГО 300 Е в год. Но мне здесь лучше. А ты продолжай ныть и теребонькать на заграницу по картинкам.
Гость
1 марта 2018, 13:25
Думаю, что при любом заработке будет хотеться в 1,5-2 раза больше, что подтверждается опросом. Если посчитать, какая зп должна быть для комфортной жизни без излишеств - она будет даже гораздо выше желаемой зп опрашиваемых. Расходы на жилье (ипотека или съем), еду (съедобную, а не бумажную колбасу и пластмассовые помидоры), туристические поездки 2 раза в год, обновление гардероба, техники, автомобиля. Все это - комфортный минимум и он не вписывается в желаемую челябинцами ЗП. Говорю это уверенно, т.к. живя на зп в 65к не могу себе всего этого позволить. Хотелось бы получать 100-120. Будем работать)
Гость
1 марта 2018, 15:22
Дураков работа любит. С зарплатой 65 за 5 лет можно создать активы которые будут работать вместо тебя и будут увеличивать твой доход. Но ты продолжай обновлять гардероб, технику, авто и смотреть телевизор.
Гость
1 марта 2018, 16:36
Гость
1 марта 2018, 15:22
Дураков работа любит. С зарплатой 65 за 5 лет можно создать активы которые будут работать вместо тебя и будут увеличивать твой доход. Но ты продолжай обновлять гардероб, технику, авто и смотреть телевизор.
Ага, а вы не дурак, чтобы работать за такие копейки. Лучше поиграть в Ведьмака и попросить у мамки денег на новую видеокарту, ведь на ней можно играть и майнить криптовалюты! Вот это бизнес! Вот это уровень! ПС: Телевизора у меня нет. Слишком мало зарабатываю, не накопил еще)
Гость
1 марта 2018, 12:11
Меньше сотки на семью с нынешними ценами на товары и услуги - это бедность. меньше полтинника - нищета! Нормальный доход на семью около двухсот тысяч. PS: Это не шутка! С такими доходами будет нормальная потребительская активность и правильное пользование кредитами.
1 марта 2018, 20:03
Жрать меньше надо.
Гость
1 марта 2018, 11:14
Мечтайте дальше
Гость
1 марта 2018, 11:45
Вряд ли когда нибудь у большинства россиян будет нормальная человеческая жизнь.. исторически не сложилось..
Гость
1 марта 2018, 11:17
Специалисты филиала Российской академии народного хозяйства и госслужбы с другой планеты.
Гость
1 марта 2018, 11:30
Нет, они с МАсквы
Гость
1 марта 2018, 11:33
Там специалисты хорошо и крепко ножками на земле стоят и нос по ветру держат. А контора-то совершенно никчемная ни по уровню преподавани, ни по обучаемым. Вот разве что опросы " в тему"
Гость
1 марта 2018, 11:55
Так они когда опросы проводят, все на работе. А урки и бомжи, и школьники им лапшу на уши вешают
Гость
1 марта 2018, 11:35
Боже мой! Просто какая то Нигерия. Даже мечтают то о нищенской африканской зп, а реальность просто ещё плачевнее. И это в богатейшей стране мира по всем запасам!
Гость
1 марта 2018, 12:50
А посмотрите статистику, мы уже Нигерия только снежная.
Гость
1 марта 2018, 12:16
Тем временем «Мечел-Коксу» разрешили дымить: запрет на выбросы признали недействительным!
Гость
1 марта 2018, 12:21
Что за вранье...откуда взяли такие зар.платы. В поиске работы, зар.платы предлагают неофициальные(официалка 12т.р.) а на руки 20-30 т.р.... Хорошее образование, солидный опыт, средний возраст... Где она работа мечты в Челябе?))
Гость
1 марта 2018, 12:05
Да большинство мечтателей зарплаты за 70-80 к в Челябинске ни морально ни физически, ни умственно, не смогут и не захотят "впахивать" за такую З/п, всем подавай 100к зарплаты и на ж.пе ровно сидеть
Гость
1 марта 2018, 12:32
почитай гимн "Интернационал" и подумай
Гость
1 марта 2018, 12:59
Гость
1 марта 2018, 12:32
почитай гимн "Интернационал" и подумай
Удел пролетариата.
Гость
1 марта 2018, 16:36
до 2009 года была фирма 15 чел и оборот 2 млн баксов в год.....сейчас 4 чел-ка,в тч и я с женой,оборот стремится к нулю...новые продукты,интернет -продвижение,минимизация расходов - ничего не помогает.. поголовная бедность убьет любой бизнес и кто на фабрике получает 100тр сегодня,завтра будет получать 15тр,просто начальник не понял еще... законы экономики для всех одни...
Гость
1 марта 2018, 18:32
Да уж, полуразрушенным складиком с грунтовыми подъездами покупателя сейчас не возьмешь.
1 марта 2018, 20:26
С такой грамотностью, вы долго продержались. Небось с десяток бухгалтеров сменили, которые считали не как вам хочется, а по закону? Юристов похоже не меньше попытались опрокинуть, считая что вы самые умные.
Гость
1 марта 2018, 11:02
Только и остается мечтать :) а богатеи мошну набивают вашими мечтами =))
Гость
1 марта 2018, 11:06
ФАНТАЗЕРЫ!!!
Гость
1 марта 2018, 11:30
Бред а не зарплата, средняя з/п рабочих. 12000р-20000р.
Гость
1 марта 2018, 13:03
из этих 12000р-20000р заплати 5000р-7000р за коммуналку
Гость
1 марта 2018, 11:56
Средняя з.п. 35.000 рублей! Большинство жителей получают 10-15 т.р. и лишь малая часть 70-80 т.р., а в среднем все получают 35 т.р. Хорошо живём!!!
Гость
1 марта 2018, 13:14
Ключевое - ПОЛУЧАЮТ. А не ЗАРАБАТЫВАЮТ! Отсюда и цифры.
Гость
1 марта 2018, 11:27
Побольше на выборы ходите
Гость
1 марта 2018, 12:43
На выборы ходят почти все. Только некоторые ходят сами, а за пофигистов и лентяев на выборы "ходят" другие.
Гость
1 марта 2018, 13:42
Гость
1 марта 2018, 12:43
На выборы ходят почти все. Только некоторые ходят сами, а за пофигистов и лентяев на выборы "ходят" другие.
Ходите ходите, а мы за вас посчитаем правильно
3 марта 2018, 12:20
Гость
1 марта 2018, 13:42
Ходите ходите, а мы за вас посчитаем правильно
Зачем считать за тех, кто ходит, если гораздо проще посчитать за тех, кто НЕ ходит?
Гость
1 марта 2018, 11:55
Уровень зарплат (как и цены) определяются состоянием экономики. Чем выше налоги, больше зарплаты, тем больше расходы бизнеса - и выше цена конечного продукта... И потом, не будет хозяин платить своему работнику (какой он квалифицированный и золотой не был) з/п 50 тыс., если работники в других организациях за аналогичный объем работы получают к примеру 25 тыс. (если конечно, вы не оказываете ему дополнительно сексуальные услуги - но это уже скрытая форма проституции).
Гость
1 марта 2018, 19:16
да, отличные зарплаты у нас в городе и поэтому в соседнем магазине в этом году закрылось 50% арендаторов-ИП, теперь магаз полупустой стоит, только Дикси с аптекой и несколько отделов остались.
Гость
1 марта 2018, 19:48
"В опросе приняли участие 700 человек." Вам это ни о чем не говорит? Это 0,058 % населения, это не опрос, так, у друзей по спрашивали...
Гость
1 марта 2018, 11:47
20 - 25 т.р. оклад + 10 т.р. премии это 70 % вакансий которые весят на сайте, На деле максимум 15 т.р. оклад (дорого работодателю обходяться оклады выше, искл. КОНАР и др. крепкие производства , а так же компании с большой капитализацией) и реальных 40% от премии из оставшихся 30% - 20% фейковые, 10% - туда требуется либо Флэш и Бетмэн в одном лице (уровень требований зашкаливает), либо на МРоТ.
Гость
1 марта 2018, 19:50
В конаре это смотря где. Да и не великие там зарплаты. 35-40 у спеца выйдет. Попасть только по знакомству. У руководства пафоса много.
Гость
1 марта 2018, 12:11
Да всем жителям Челябинска надо доплачивать за проживание в неблагоприятных условиях по 20000 руб. На противоаллергенные препараты, и предоставлять бесплатный реабилитационный отдых на море
Гость
1 марта 2018, 13:06
Про молоко бесплатное забыл.
Гость
1 марта 2018, 12:18
НИЩИЙ миллионик Челябинск с УБОГОЙ экологией и МЕрзким климатом....... ВОт повод-чтоб уехать отсюда....
Гость
1 марта 2018, 13:04
Почему всё ещё здесь??? На переезд не заработал??? Или нигде больше не нужен??? Так не учи других делать то, что сам сделать не можешь....
Гость
1 марта 2018, 13:12
Климат-то как раз у нас неплохой, если выбросов нет. Это вы ещё Питер не видели, потому так и говорите.
Гость
1 марта 2018, 13:20
Да сваливайте уже! Никак не дождусь когда все нытики свалят.
1 марта 2018, 11:12
Все, кто хочет 40-50, откройте вакансии, на этом же сайте. Гарантирую удивление.
Гость
1 марта 2018, 12:05
на 100% согласна. Меня другое удивляет, как у них средняя то 32 тыщи выходит, когда предложения 15-25 т.р.?
Гость
1 марта 2018, 14:34
Опять всё переврали. Как вы среднюю зарплату в 39 тысяч высчитали? Как в анекдоте, когда один человек получает 2000000, а 100 других по 8000 рублей. Тогда в среднем они получают 27000 рублей. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0, в средне у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Маня спит со всеми, а доярка Люда не дает ни кому, но в среднем они обе проститутки.
Гость
1 марта 2018, 16:25
АхХХХАХААВХХХХа. А Сережа молодец. Рассмешил.
Гость
1 марта 2018, 20:13
Потому что нужно считать медиану, а не среднее. Но это же государству не надо, это сильно раскачивает лодку.
Гость
1 марта 2018, 11:55
По опросам и по личному опыту у большинства зарплата 20 тыс. Когда перестает мериться средняя температура по больнице, когда у кого-то жар, кто-то уже умер, а в среднем ВСЕ в больнице здоровы с зарплатой 37 тыс. рублей.
Гость
1 марта 2018, 12:37
И цифра-то какая. Почти 36,6
Гость
1 марта 2018, 13:06
В моем окружении у всех приличные зарплаты. 20 тыс это просто ужас, у меня пенсия всего на 500 руб меньше (не чиновник и не муниципальный работник).
Гость
1 марта 2018, 14:59
Гость
1 марта 2018, 13:06
В моем окружении у всех приличные зарплаты. 20 тыс это просто ужас, у меня пенсия всего на 500 руб меньше (не чиновник и не муниципальный работник).
дайте-ка угадаю, военный?
Гость
2 марта 2018, 02:31
А ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СЕЙЧАС МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА НА ОБУВНОЙ ФАБРИКЕ ЮНИЧЕЛ? СБОРЩИЦЫ ТАМ СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ПОЛУЧАЮТ?
Гость
2 марта 2018, 12:55
думаю в среднем уборщицы получают от 5000р до 7000р
Гость
1 марта 2018, 15:13
Пусть работодатели себе поменьше "на карман гребут"....Работяг грабят....
Гость
1 марта 2018, 15:30
Вполне достижимые желания! Была и з.п. 50 т.р в месяц и премии в конце года более 100 т.р. А я все бросил и уехал из Челябинска на юг, поближе к морю)
Гость
1 марта 2018, 18:24
"Шура, сколько Вам не хватает для полного счастья?"50 тыс - это очень мало, хватит только на самое необходимое. Не хлебом единым...
Гость
6 марта 2018, 10:38
Южуралмост зарплата водителя 15-20 тыс при графике 1 день в день и 3 ночи в ночь а по бумагам проводят день ночь отсыпной выходной!!!
Гость
1 марта 2018, 13:04
200тыш получается еле получается...........500тыш в планах....но пока никак не поддается данная сумма...
Гость
1 марта 2018, 14:29
зачем тебе Марат столько, побереги здоровье
Гость
1 марта 2018, 15:02
В рупиях что ли?
Гость
1 марта 2018, 12:56
Все еще раз убедились, что Ленинский - клоака Че.
Гость
1 марта 2018, 14:12
Зато какая прекрасная клоака! Рядом с центром, уютная, зеленая и зарплаты у всех моих знакомых в Ленинском более 50 тысяч (у рядовых) и 100-120 тысяч у руководителей. А вы там в своем гетто все мечтайте, мечтайте.....