RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Проект метро в Челябинске прошёл публичные слушания

1 марта 2018, 15:13
Гость
1 марта 2018, 15:36
Как же мне надоели эти "Нью-Васюки". Вы лучше пишите что сделали, построили, облагородили, почистили... А то сделаем, обсудим, почистим и т.д.
Гость
1 марта 2018, 15:58
Да, это все наши наши Челябинские Урбанисты говорят в унисон с властью, а вместе ничего не делают.
Гость
1 марта 2018, 16:38
Ну кто же если как не они смогут так красиво писать, что они сделают, облагородят, почистят? Честно говоря, я замены им сейчас объективно не вижу...
Гость
1 марта 2018, 15:38
Тефтелев ты в Челябинске лишний уходи.
Гость
1 марта 2018, 15:46
не уйду
Гость
1 марта 2018, 22:36
Классно получается. Если посмотреть любые комментарии к новостям - то получается вот что как только кто-то комментирует новости про власть, ключевых людей - то сразу тут же ответ через 10-15 минут отображается либо положительный либо про человека, который комментирует. Вот классная работа у этих людей. Сидят - выправляют общественное мнение и деньги платят - красота!
Гость
1 марта 2018, 15:44
Какое метро вы о чем? тефтелев даже дороги почистить не может.
Гость
1 марта 2018, 16:21
А сейчас то с дорогами что ни так?
Гость
1 марта 2018, 17:14
Гость
1 марта 2018, 16:21
А сейчас то с дорогами что ни так?
Опять полили своим рассолом. И опять на дорогах одна грязь.
Гость
1 марта 2018, 19:25
Гость
1 марта 2018, 17:14
Опять полили своим рассолом. И опять на дорогах одна грязь.
Не полили, а посолили. Целую машину нагрузят и гоняют, всё обсыпали.
Гость
1 марта 2018, 15:28
Нас ждет 18 дней непрерывных радостных новостей -ей ей.
Гость
1 марта 2018, 19:07
На строительство метро Челябинска в бюджет заложено в 2018 г 10,89 млрд руб. В том числе 2,6 млрд руб. из средств федерального бюджета и 7,73 млрд руб. – из средств областного бюджета. А надо более 80.
Гость
1 марта 2018, 21:24
Гость
1 марта 2018, 19:07
На строительство метро Челябинска в бюджет заложено в 2018 г 10,89 млрд руб. В том числе 2,6 млрд руб. из средств федерального бюджета и 7,73 млрд руб. – из средств областного бюджета. А надо более 80.
Какое метро ??? Чмз- ленинский Чмз- амз???власть не может за электроэнергию ГЭТ заплатить в штатном режиме На чмз, чтпз, чэцз - зарплата 15-25000 руб народу работает раз в 50 меньше чем в ссср Кто полезет под землю когда привык на своей машине ездить - Всё это ватная информация ничего не стоящая Метро не нужно в нашем родном городе Только надземные электрички ( над землёй по стокадам
Гость
2 марта 2018, 11:40
Гость
1 марта 2018, 21:24
Какое метро ??? Чмз- ленинский Чмз- амз???власть не может за электроэнергию ГЭТ заплатить в штатном режиме На чмз, чтпз, чэцз - зарплата 15-25000 руб народу работает раз в 50 меньше чем в ссср Кто полезет под землю когда привык на своей машине ездить - Всё это ватная информация ничего не стоящая Метро не нужно в нашем родном городе Только надземные электрички ( над землёй по стокадам
А что мало челябинцев без машин?Студент, школьник,бодрый пенсионер и любой другой житель, у которого сломался автомобиль, которому холодно стоять ждать единственную маршрутку в -25
Гость
1 марта 2018, 15:57
Если губернатор и мэр так уверены в продолжении строительства метро, пусть вкладывают свои личные? сбережения туда и каждый, кто подписался, внесет туда определенную сумму...Хватит растаскивать бюджет...
Гость
1 марта 2018, 16:28
Конкурс "кто больше на обещает" открыт, финал 18 марта.
Гость
1 марта 2018, 18:07
все сообщения расчитаны на некую сенсацию: Проект метро в Ч. прошёл публичные слушания. -это очень круто звучит.А прочитав повнимательнее Оказывается:Комиссия по градостроительству рассмотрела документацию и проект по межеванию территории по строительству метро в границах... . Ознакомившись с данным проектом ,жители близлежащих домов будут информированы о перспективном строительстве. К тому-же площадь нового объекта 350м2 Интересна другая фраза, а она охватывает всех челябинцев"Проектная Санкт-Петербурская компания А+С Транспорт работает над схемой организацией движения общ.транспорта в г.Ч .И готова предложить гор.властям ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВОСТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ МЕТРО.
Гость
1 марта 2018, 15:39
Метро Челябинску конечно же необходим!!! Да только строят его уже больше 20-ти лет! Всё это больше похоже на предвыборные сказки!
Гость
1 марта 2018, 16:08
думаю челябинское метро метит в книгу рекордов Гиннесса..
Гость
1 марта 2018, 17:54
Если что его строят с 1980 года!!!!!
1 марта 2018, 19:09
Идея метро витала в воздухе еще с 1967 года. Однако постановление Совмина СССР было принято лишь в 1985 году и стало результатом долгой, как сказали бы теперь, лоббистской работы областных властей: наличие метро служило своеобразным подтверждением престижа советского города-миллионника. Да и существовавший тогда взгляд на развитие транспортной сети требовал его строительства. До практической стадии дело дошло лишь в 1992 году уже по инерции, и начатые было строительно-монтажные работы «заморозили»
Гость
1 марта 2018, 15:50
Я думал скоро на метро поеду, а его еще только проектируют. Наверное не в этой жизни
Гость
1 марта 2018, 16:10
Бездельники) В мааскве сабянин очередные пять станций открывает, а у этих все проект утверждается из года в год)
1 марта 2018, 19:15
Бюджет сравните г Челябинск и Москвы.
Гость
1 марта 2018, 21:53
1 марта 2018, 19:15
Бюджет сравните г Челябинск и Москвы.
Бюджет Москвы и Челябинска - как сообщающиеся сосуды. Всё понятно?
2 марта 2018, 10:46
Геологию сравните г Челябинск и Москвы.
Гость
1 марта 2018, 16:13
А где можно увидеть текущее состояние метро? Что построено, что нет, что где отделано и готово, какие линии готовы может? А то много лет только и слышно, что "секретные кролики" строят метро, денег им вечно не хватает, а результаты-то какие на сегодняшний день?
1 марта 2018, 19:17
Была статья и фотки выкладывали в прошлом году на этом сайте. А так кто хочет тот пролазит - станции возле ТЦ, возле гостиницы Славянка,..
2 марта 2018, 10:49
1 марта 2018, 19:17
Была статья и фотки выкладывали в прошлом году на этом сайте. А так кто хочет тот пролазит - станции возле ТЦ, возле гостиницы Славянка,..
Да ничего еще нет... Тоннелей на участке Комсомольская-Победы половина (даже меньше). Станций нет совсем (кроме комсомольской, и та без отделки) В каком состоянии депо - не в курсе. Скорее всего - только тоннель подведен (один из двух).
Гость
1 марта 2018, 16:07
Я представляю,что наутверждает нынешняя команда "управленцев".
Гость
1 марта 2018, 18:08
да наймите уже 100 китайцев с лопатами-и будет вам метро через год.а в ответ-а что ж тогда тырить то будем?
Гость
1 марта 2018, 20:02
А что потом делать с 1000 маленькими китайцами а?
Гость
1 марта 2018, 20:47
Истина посередине (как почти всегда). Китайцы с лопатами могут прокопать метро в Москве. В Челябинске почти везде под тонким слоем земли скальные породы. Лопаты китайцев погнутся сразу. Ловат- и тот не выдержал, зубы сломал себе
Гость
1 марта 2018, 22:36
ХИ-ХИ. В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ПРАВДЫ.
1 марта 2018, 15:42
Столько лет строят и не могут и построить!!!! Столько денег выброшено на ветер,точнее закопано в землю! Лучше бы эти деньги вложили в городские дороги и наземный общественный транспорт,толку было бы больше!
Гость
1 марта 2018, 15:43
сам МЭР, ратовал за продление веток до Чурилова и на Северо Запад Вы, уж, дали слово так и сдерживайте)
Гость
1 марта 2018, 19:01
Слово дал, слово взял - "реальный пацан"!
Гость
2 марта 2018, 13:44
Гость
1 марта 2018, 19:01
Слово дал, слово взял - "реальный пацан"!
Хозяин своего слова!
1 марта 2018, 15:54
Сдается мне, что даже если и свершится чудо, и что-то там будет построено, то в самом наилучшем случае - будет как в екате. Запустят одну ветку - и успокоятся на этом.
Гость
1 марта 2018, 16:07
очередное правительство решило благополучно освоить денежки на проект, осваивавшийся не раз уже. Схема отработана почему бы тоже не воспользоваться как и предшественникам.
Гость
1 марта 2018, 18:08
Имитация кипучей деятельности:-)
Гость
1 марта 2018, 15:50
зачем нам метро, если народ массово пакует чемоданы из-за экологии, из-за ГОКа?
Гость
1 марта 2018, 16:32
Так уж и массово?
Гость
1 марта 2018, 18:31
Гость
1 марта 2018, 16:32
Так уж и массово?
по официальным данным - выехало 87 тыс человек.
Гость
1 марта 2018, 19:12
Гость
1 марта 2018, 18:31
по официальным данным - выехало 87 тыс человек.
И порядка 77 тыс- въехало
Гость
1 марта 2018, 19:19
метро и метеорит это два мифа
Гость
2 марта 2018, 00:36
Про миф о метеорите- пожалуйста, подробнее
Гость
2 марта 2018, 06:44
Общественный транспорт в Челябинске убыточен, банкротится, ещё и метро туда же. Подозреваю, что стоимость проезда в нем будет такая , что конкуренции с маршрутками метро не выдержит. Очередная часть марлезонского балета, закапывание и расхищение денег.
Гость
2 марта 2018, 10:17
Если говорить серьезно, то общественный транспорт в любом городе не является окупаемым уже по определению. Он выполняет СОЦИАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ- перемещение жителей города по его территории. И ПЛАНОВО УБЫТОЧЕН (есть такой термин). Так же как образование, медицина и так далее. У нас перекошено все, пытаются прибыль выдавить из всех вышеперечисленных сфер
Гость
1 марта 2018, 16:09
Ну хватит уже спамить про это метро! Уже не интересно! Ну допустим, построят эту несчастную ветку. Кому она нужна? Метро должно быть удобным в плане охвата города и расположении станций. Когда в Москве построили первую ветку, то люди ходили туда как на аттракцион, чтобы посмотреть на это чудо инженерии. Оно было убыточным. А когда построили уже несколько веток, вот тогда люди стали им пользоваться. А нашими темпами такого не свершится никогда. Так что откажитесь от этой идеи.
Гость
1 марта 2018, 17:44
Да. Старый вариант никуда не годится. Просто потерял всякую актуальность. Представляется разумным сделать несколько веток. Исходя из объективных массовых потоков ежедневной челночной миграции горожан. Например- 1) Чурилово- вдоль пр. Ленина- ЮУРГУ. 2) Краснопольская площадка- через угол Чичерина- Кашириных, под лесом и рекой- ЮУРГУ-пл. Революции. И к ней дубль- ветка, с той же Краснопольки- только вдоль Комсомольского, Молодогвардейцев- вдоль Кашириных- под рекой- на пл. Революции 3) ЧМЗ- пл. Революции (где сделать узел, аналогичный московскому в центре- пересадка на любую из линий прямо под землей уже без оплаты). 5) АМЗ (Ярославский)- вдоль Блюхера- пл. Революции К этому- предложите еще варианты, кто как видит
1 марта 2018, 19:14
Гость
1 марта 2018, 17:44
Да. Старый вариант никуда не годится. Просто потерял всякую актуальность. Представляется разумным сделать несколько веток. Исходя из объективных массовых потоков ежедневной челночной миграции горожан. Например- 1) Чурилово- вдоль пр. Ленина- ЮУРГУ. 2) Краснопольская площадка- через угол Чичерина- Кашириных, под лесом и рекой- ЮУРГУ-пл. Революции. И к ней дубль- ветка, с той же Краснопольки- только вдоль Комсомольского, Молодогвардейцев- вдоль Кашириных- под рекой- на пл. Революции 3) ЧМЗ- пл. Революции (где сделать узел, аналогичный московскому в центре- пересадка на любую из линий прямо под землей уже без оплаты). 5) АМЗ (Ярославский)- вдоль Блюхера- пл. Революции К этому- предложите еще варианты, кто как видит
Ну ещё бы неплохо добавить аэропорт + жд вокзал.
Гость
2 марта 2018, 10:13
1 марта 2018, 19:14
Ну ещё бы неплохо добавить аэропорт + жд вокзал.
я бы добавила: аэропорт-пл Революции (или Цирк)- вокзал
Гость
1 марта 2018, 16:09
ТЕФТЕЛЕВЫ КУЧИ !
Гость
1 марта 2018, 16:18
мы в Чурилово очень радостно восприняли эту новость-мэр выполняет свои обязательства-предлагаю станцию в Чурилово назвать его именем,а весь метрополитен имен губернатора!
Гость
1 марта 2018, 17:48
Как-то уже писал здесь, в очередной теме про метро челябинское. Надо ребром поставить вопрос (который сейчас стыдливо умалчивается) о СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА. СКОЛЬКО будет стоить одна поездка? Если ездить на работу и домой каждый день- чтобы метро было массовым, билет не должен превысить планку в 30 рублей. Иначе нет смысла начинать- вагоны будут полупустыми, основная масса "безлошадных" (и небогатых) выберет старый наземный транспорт. А приходилось читать в прошлом году в челябинских СМИ глубокомысленные рассуждения про себестоимость проезда в районе 150-200 руб. Это несерьезно
Гость
1 марта 2018, 18:29
Проект будущего метро - обсуждается???? Мне одному показалось, что метро строится уже 30 лет?!!
Гость
1 марта 2018, 22:46
Я так и не понял куда будут ездить алкаши с ЧТЗ до ЧТЗ?
Гость
1 марта 2018, 16:10
Что значит - "провели публичные слушания и рекомендовали утвердить"??? А раньше метростроевцы в слепую рыли, как кроты? Без утвержденной документации по строительству и благоустройству? Почему то мне кажется, что, эти работы уже должны быть проведены и самое важное - деньги на них уже были освоены.
1 марта 2018, 19:15
Скорее всего просто формально провели слушания , чтоб застолбить наземные участки, пока их никто не прихватизировал.
Гость
2 марта 2018, 13:46
Оттопырили карманы для бюджетных денег, так понятнее?
Гость
1 марта 2018, 19:29
Ну, начались сказки "1000 и одна ночь"..
Гость
1 марта 2018, 15:42
Нашли, где метро строить... КП-Вокзал. Там пешком 15 минут. Первая ветка должна быть ЧМЗ - Алое поле - Ленинский
Гость
1 марта 2018, 16:10
Аэропорт ЧМЗ алое поле Амз так лучше на Амз большую бесплатную стоянку для машин, как пересадочный пункт
Гость
1 марта 2018, 17:15
Вот хоть вы объясните (не только про метро речь идет, но вообще про общественный транспорт). то и дело поднимается вал просьб связать Ленинский и ЧМЗ. ЗАЧЕМ? Что, в Ленинском очень много работающих на Мечеле? То есть люди сознательно выбирали для себя работу, которая требует каждый день ехать на огромное расстояние, из конца в конец пересекать город? Я не из какого-то стеба и так далее- я понять хочу
Гость
1 марта 2018, 19:23
Гость
1 марта 2018, 17:15
Вот хоть вы объясните (не только про метро речь идет, но вообще про общественный транспорт). то и дело поднимается вал просьб связать Ленинский и ЧМЗ. ЗАЧЕМ? Что, в Ленинском очень много работающих на Мечеле? То есть люди сознательно выбирали для себя работу, которая требует каждый день ехать на огромное расстояние, из конца в конец пересекать город? Я не из какого-то стеба и так далее- я понять хочу
В Ленинском много чистых производств, и народ с ЧМЗ там работат. А с Ленинского ездят те, кто работат на ЧМЗ. То же самое касается ЧТЗ, Северка, Советского района. Увы, не всем повезло найти работу рядом с домом, не от хорошей жизни народ мотается через весь город.. Так вот чтобы все эти люди не давились в джамшутках и не жгли бензин в пробках, и нужно метро, связвающее отдалённые районы. А по центру бывает быстрее пешком добежать, там метро длать смысла нет.
Гость
1 марта 2018, 16:00
Обсудили бы, сколько денег кто и куда закопал. 20 лет строительства - денег нет, метро нет, но наверняка есть офшоры
Гость
1 марта 2018, 16:42
Если быть точным 26 лет строительсва
Гость
1 марта 2018, 16:23
Метро? Это чего? Не, мы только на телегах - шайтан-арба, в просторечии - маршрутка. Другое что-то когда-то было, старики говорят, были трамваи-троллейбусы через каждые 3 минтуы, с 6 утра до часу ночи. Это у них Альцгеймер, да?
1 марта 2018, 19:20
Скажу круче реально было - последний трамвай в 00-40 был, а 5-40 уже можно было сесть в первый троллейбус или автобус., а теперь после 22-00 уже НЕТ общественного транспорта.
Гость
2 марта 2018, 16:39
Что-то я не пойму, если строительство в 1992 запустили и всё согласовали ещё тогда, то что это такое происходит сейчас? Лучше бы решили проблему долгостроя: заливает стройплощадки метро - этой водой и обводнить Коркинский разрез
2 марта 2018, 21:59
Осталось решить - что дешевле... Прокопать тоннель до коркиской ямы, или яму в челябинск пересунуть. :-)
Гость
1 марта 2018, 17:58
С 1980 года ! Копают , и без утвержденного плана? Дак они поди уже до африки за 38 лет добурились
Гость
1 марта 2018, 18:12
Эти управленцы заявление по собственному написали, бы, до 18 Марта....Очень сильно нервируют народ....
Гость
1 марта 2018, 19:59
Проект метро? Удивительно! Никогда его у нас не было, и вот опять...
Гость
1 марта 2018, 20:31
А кто это на бубличных слушаниях? Сами себе рассказывают байки
Гость
1 марта 2018, 21:22
Закопают поезд, а бабки все стырят опят и будут проектировать лет пять потом.
Гость
1 марта 2018, 22:30
Дело о "Челябинском метро" будет очень интересным. Но, впрочем, это уже совсем другая история (с)
Гость
2 марта 2018, 09:30
Вместо поездов в туннелях челябинского метро пустить маршрутки. Строительство и эксплуатация обойдется дешевле. Да и привычнее.
Гость
2 марта 2018, 10:14
В бюджете появились деньги! Надо куда-то их деть! Почему бы не закопать!
Гость
2 марта 2018, 11:25
Ну теперь детский парк Терешковой пох-т, и вместо станции метро будет очередной ТРК.
Гость
2 марта 2018, 13:24
Я представляю картинку, как депутаты Заксобрания ринулись исполнять наказ Дубровского в поисках инвесторов по строительству метро. Как говорил Райкин: Бут-т-т... сде-ла-но!
Гость
2 марта 2018, 14:11
Всяческое поддержание любой ценой долгостроя Челябинского метро, изначально авантюрного, весьма затратного, явно бесполезного, технически полностью неоправданного в наших грунтах, очень-очень дорогостоящего при последующем обслуживании, напоминает чемодан без ручки: и выбросить жалко, и нести тяжело, накладно. Большинство грамотных спецов-технарей сразу отвергли эту идиотскую затею - финансовую пирамиду, куда, как в бездонную бочку, вбухиваются бесконтрольно огромные денежные средства! Дубровский и Тефтелев тоже решили срубить бабла напоследок, т.к. горожане категорически против их власти-тандема! Им обоим по всему грозит отставка, вот и зашевелились!
Гость
1 марта 2018, 16:18
Надо же! Уже до проекта дело дошло! Раньше, видимо, полтора землекопа наобум лазаря рыли...
Гость
1 марта 2018, 19:18
Так то проект не раз изменяли и согласования не всё были пройдены.
Гость
1 марта 2018, 18:01
Очередной самопиар, имитация деятельности. Как и все остальное. Будут они типа искать инвесторов в ближайшее время. Ну-ну. Черную кошку в темной комнате. Которой там к тому же нет. Ничего они не будут делать кроме подсчета своих рейтингов в режиме реального времени, потому что не умеют и не хотят. Цель пребывания в этих кабинетах другая.
Гость
1 марта 2018, 22:34
НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ.
Гость
1 марта 2018, 16:17
Проект хвостохранилища Томинского ГОК в тоннелях недостроенного Челябинского метро был одбрен законодателями.