«Пудрила ему мозги»: девятиклассника нашли мёртвым на северо-западе Челябинска
5 марта 2018, 11:41
Гость
5 марта 2018, 12:26
У каждого своё понятие адекватности. В моем понимании, адекватные люди в 15 лет судимостей за кражу и разбой не имеют
Гость
5 марта 2018, 13:27
Имеют, еще как имеют ! Это зашореные ботаники, всего боящиеся, не имеют судимостей, а люди, имеющие сильный характер, способные на поступки, не бояться переступить черту закона !
Гость
5 марта 2018, 13:54
Гость
5 марта 2018, 13:27
Имеют, еще как имеют ! Это зашореные ботаники, всего боящиеся, не имеют судимостей, а люди, имеющие сильный характер, способные на поступки, не бояться переступить черту закона !
Ха-хах))) Судим за разбой - вот это прям волевой герой. Не надо путать понятия. Ты его еще в политические заключенные, "борцы с системой" запиши.
Гость
5 марта 2018, 13:58
Гость
5 марта 2018, 13:27
Имеют, еще как имеют ! Это зашореные ботаники, всего боящиеся, не имеют судимостей, а люди, имеющие сильный характер, способные на поступки, не бояться переступить черту закона !
Ух ты! Романтика! "Люди, имеющие сильный характер"! Это Вы про воров и убийц?
Гость
5 марта 2018, 12:30
"Нет, в нехорошую компанию он не мог попасть", "Он был адекватным человеком"- сказала подруга девятиклассника, который имел судимость и покончил с собой.
Гость
5 марта 2018, 13:23
Точно, он сам "нехорошая компания".
Гость
5 марта 2018, 18:37
Попасть в плохую компанию не мог, он ее создал
Гость
5 марта 2018, 12:41
В плохой компании не состоял.....Это с судимостью в 15 лет?
Гость
5 марта 2018, 13:16
Находится вместе с этим городом это уже плохая компания!
Гость
5 марта 2018, 13:31
Гость
5 марта 2018, 13:16
Находится вместе с этим городом это уже плохая компания!
Ой да ладно уж сильно-то на город грешить. Уже совсем палку перегибают некоторые комментаторы. В своих упущениях, промахах, неудачах виноват Челябинск.
Не спорю, дышится в последнее время хуже, и грязи побольше. Но это не первопричина подростковых суицидов и повсеместной преступности.
И в мое детство заводы работали. Жива и без судимостей.
Гость
5 марта 2018, 15:18
Гость
5 марта 2018, 13:31
Ой да ладно уж сильно-то на город грешить. Уже совсем палку перегибают некоторые комментаторы. В своих упущениях, промахах, неудачах виноват Челябинск.
Не спорю, дышится в последнее время хуже, и грязи побольше. Но это не первопричина подростковых суицидов и повсеместной преступности.
И в мое детство заводы работали. Жива и без судимостей.
Ну это пока временно.
Гость
5 марта 2018, 12:32
"Нет, в нехорошую компанию он не мог попасть"- вот тут не поспоришь. Какая компания могла оказаться "нехорошей" для 15-летнего подростка с судимостью за разбой.
Гость
5 марта 2018, 13:39
А компанию ботаников исключаете ?
Гость
5 марта 2018, 14:18
Гость
5 марта 2018, 13:39
А компанию ботаников исключаете ?
Да, они не сошлись в определении сингулярности, и подросток с горя самоубился.
Да, они не сошлись в определении сингулярности, и подросток с горя самоубился.
Ну вот в точку!
Гость
5 марта 2018, 12:31
Мда. Подростка волнует не его будущее: учеба, работа, а то - даст ему подружка или не даст. Интересная, конечно, смена приоритетов. Ладно, хоть следственный комитет что-то сможет прокомментировать.
Гость
5 марта 2018, 14:08
А что вас волновало в пятнадцать лет ? Не то же самое ?
Гость
5 марта 2018, 14:46
Гость
5 марта 2018, 14:08
А что вас волновало в пятнадцать лет ? Не то же самое ?
А вы как свои 15 лет благополучно пережили? Подружка отзывчивая была?
Гость
5 марта 2018, 15:02
Тут взрослые мужчины ставят половые утехи, выше работы, семьи и детей, а вы про неразумных детей говорите
Гость
5 марта 2018, 13:45
"...говорил, что полюбил девушку, и он до нее никого так сильно не любил. В общем, любовь погубила человека.". 15 лет... до неё так никого не любил... Ни в детском садике, ни в 7 классе.
Гость
5 марта 2018, 12:58
Опять парень фигню сделал, а вину на девушку перекладывают. Ещё скажите, что на разбой она его отправила.
Гость
5 марта 2018, 14:46
Какая любовь в 15? Я книжки читал в этом возрасте
Гость
5 марта 2018, 15:06
Еще скажите, что судимости за разбой в 15 лет у Вас не было )))
Гость
5 марта 2018, 15:39
"Камасутру"?:)
Гость
5 марта 2018, 13:11
Не мог в плохую компанию попасть? А что, с судимостью только в хорошие компании принимают?
Гость
5 марта 2018, 13:12
Сегодня шел на работу, тоже за кого то запнулся. Везде капканов понаставили!
Гость
5 марта 2018, 12:13
Поколение слабаков, что тут ещё сказать! Ни физических, ни интеллектуальных способностей.
Гость
6 марта 2018, 11:39
Ничёсе слабак. Столько уже за плечами. Слабак бы оттуда не вышел
Гость
11 марта 2018, 15:26
Гость
6 марта 2018, 11:39
Ничёсе слабак. Столько уже за плечами. Слабак бы оттуда не вышел
Да прямо. Каждый день на улицах эту *** вижу. Живут и не тужат
Гость
5 марта 2018, 12:14
Вымирающий город: суициды, онкология, то ли еще будет...
Гость
5 марта 2018, 13:13
На инопланетян намекаешь? Так они уже тут
Гость
5 марта 2018, 17:49
Что за бред? При чем здесь город? Люди от онкологии и в других городах пачками умирают, суицидников тоже дофига.
Гость
5 марта 2018, 17:49
Что за бред? При чем здесь город? Люди от онкологии и в других городах пачками умирают, суицидников тоже дофига.
Гость
5 марта 2018, 12:43
мальчик был явно психически неустойчивый, но все равно очень жаль,соболезнования родителям.
Гость
5 марта 2018, 12:46
В 15 лет судимость за кражу и разбой? Молодец, хороший мальчик. Вот если бы тогда посадили, остался бы жив.
Гость
5 марта 2018, 13:16
15 лет и уже судимость за разбой? Так оно и к лучшему вышло. Мне только непонятно - что в голове у девки, что с ним связалась вообще, даже для того, чтобы "пудрить мозги"?
Гость
5 марта 2018, 13:57
Ну наверное там тоже не отличница, занимающаяся бальными танцами и скрипкой.
Гость
5 марта 2018, 14:37
Мне вот тоже непонятно, откуда такие странные версии про "связалась"? Может, все проще?
Привязался такой судимый за разбой, а она не смогла при первом подходе его матом послать, так как известно, что судимые за разбой бывают агрессивные. Вот и вся "пудра".
Гость
5 марта 2018, 13:14
Клечатый вернулся!(((
Гость
5 марта 2018, 13:37
Ну это беда нашего времени. Времени женозависимых инфантилов. Выращенных в массе своей матерями-одиночками, которые зачастую сами из неполных семей. Если не мать-одиночка, то с мужем, но забитым и робким, мужчиной называемым чисто номинально. Что имеем в итоге? Имеем выращенного в угоду собственным хотелкам малохольного подростка, который полностью зависит от мамы, в котором мужское начало подавлялось с самого рождения, который приучен только одному - угождать маме, а в ее лице и всем остальным женщинам, словом, идеальный раб! Свое обожание он может частично перенести на другую женщину или девочку, и когда та его отвергает, удар подросток не переносит, кончает с собой. Что интересно, сами матери не понимают, кого они формируют, женщины вообще охотно переваливают вину на других, поэтому сейчас такое обилие инфантилов.
Гость
5 марта 2018, 14:29
И сами же плачутся друг дружке: игде это настоящие мужики? Кудой-то делись? И тут же, следующим тостом: "Я за свово сЫночку всех порву!"(тут подзывается сыночка, чтоб слышал и знал, на что мать ради него способна).
Гость
5 марта 2018, 15:06
Вы женщина, но не мать? Что-то вы очень охотно вину на матерей перекладываете!
Гость
5 марта 2018, 13:43
Если бы это произошло в армии, тут уже полтысячи комментов бы настрочили. С требованием разогнать армию и казнить офицеров. Вон, недавно там тоже судимый челябинец суицид над собой учинил, так все утверждают, что его убили. Или сломали. А здесь все такие благодушные, никто не требует разогнать девушек и запретить Комсомольский проспект. А ведь матери не для того рожали, чтоб на Комсомольском проспекте их сыновья самоубивались!
Гость
5 марта 2018, 14:44
Да , вы не видите разницы ?
В Армии ответственность за призывников несет руководство - и отвечает руководство, т.к. приказы дает что делать , ограничивает передвижение и организует и т.д.
В Данном случае человек сам за себя отвечает.
Гость
5 марта 2018, 14:51
Естественно. И разбои эти чудо-мальчишки совершают, потому что их заставили и склонили, ну на крайний случай смог-гок повлиял.
Гость
5 марта 2018, 15:25
Гость
5 марта 2018, 14:44
Да , вы не видите разницы ?
В Армии ответственность за призывников несет руководство - и отвечает руководство, т.к. приказы дает что делать , ограничивает передвижение и организует и т.д.
В Данном случае человек сам за себя отвечает.
Человек всегда и везде несет САМ ответственность за себя. Причем ответственность с раннего возраста постепенно возрастает. Сначала ребенок учится ходить в туалет. А после уже не надо винить тетю воспитателя, что не посадила на горшок. Потом человечек еще и читать-писать-считать научился. И коли получил двойку- скорей всего сам не подготовился должным образом. В армии тоже человек сам за себя несет ответственность. Как и за всю свою последующую жизнь. И накладывать на себя руки или нет ЧЕЛОВЕК РЕШАЕТ САМ. А не тети-воспитатели, генерал или даже сам президент...
Гость
5 марта 2018, 12:48
К сожалению вот такая нынешняя жизнь в России, все ценности поменялись и все хуже, хуже и хуже, "спасибо" руководству, гаранту за такую жизнь................
Гость
5 марта 2018, 13:25
Не такая. Есть и другая. А кого вы вырастили?
Гость
5 марта 2018, 13:53
Гость
5 марта 2018, 13:25
Не такая. Есть и другая. А кого вы вырастили?
Другая, это у тех кто у кормушки сидит, да, вы наверное тоже присоседились, и вырастили таких мажоров, на халявных деньгах, которые и в армию не ходили, равно как и вы и ведут разгульный образ жизни, типа у вас то жизнь удалась........., но на долго ли??????????????????
Гость
5 марта 2018, 14:01
Припоминаю, и при Брежневе суициды были, и при Андропове, и при Горбачёве. Пр Ельцине вообще тренд был. Или убить, или с собой покончить. А что, гарант должен был девушку ту на взаимность с этим подростком уговорить? Чтоб такого греха не приключилось? Кстати, Ромео и Джульетта не в нынешней России жили. А конец один... Шекспир о них писал, почитайте. Правда, там про гаранта ничего нету.
Гость
5 марта 2018, 14:24
Ясно, что подростки максималисты. Но, взрослые, вы себя послушайте! У вас же каждое второе слово - обвинение всех и вся! Вы не люди, а вестники Апокалипсиса! У вас вечно кто-то виноват, в ваших бедах, в вашей жизни. То Путин, то Дубровский, то Рашка, то Машка. И всё это вы выливаете на своих детей, это каждодневное нытьё, проклятия, обиды, свары. У вас дети растут надломленные, озлобленные, или, наоборот, инфантильные, и в этом виноваты вы, а не Машка! Привыкли ныть, мы де работаем, а нам детей неправильно воспитывают. Всю историю человечество работало, окромя патрициев и аристократов (да и у тех обязанности были). Но оттого и выжило, что детей приспосабливали к жизни, и не дули им в уши, как несправедлива жизнь.
Гость
5 марта 2018, 12:42
Не здесь, так в армии это бы случилось. Потом приплели бы дедовщину, межнацональные конфликты, виноватых отцов командиров.
Гость
5 марта 2018, 15:55
В армию бы его с судимостью не взяли.
Гость
6 марта 2018, 00:29
Гость
5 марта 2018, 15:55
В армию бы его с судимостью не взяли.
В армию только с непогашенной судимостью не берут, грамотей.
Гость
5 марта 2018, 12:19
А при чем тут судимость сюда приплели ?
Гость
5 марта 2018, 12:47
А притом, что криминальный (в том числе не совсем добровольный) аспект произошедшего исключать нельзя. Мог влипнуть во что-то, а для успокоения общественности, как в случае со срочниками-самострелами, оглашают про "несчастную любовь". Разбой означает применение насилия. Такие скорее других убьют, чем на себя руки наложат.
Гость
5 марта 2018, 12:54
чтобы его жалко не было. Если в 15 уже судимый за разбой, что дальше будет??? Общество только выиграло!
Гость
5 марта 2018, 12:56
А при том тут. Что бы неповадно было.
Гость
5 марта 2018, 16:34
Из-за каждой неугодившей подружки с жизнью кончать - это надо быть котом. Если дело всё-таки в подружке, то адекватностью тут и не пахнет. Привет ему от подружки из Миасса.
Гость
6 марта 2018, 00:30
Извиняюсь, где это вы видели хоть одного кота, совершившего суицид из-за кошки?
Гость
5 марта 2018, 23:52
Жалко парня,ему бы жить да жить.
Гость
6 марта 2018, 00:27
Жить да жить, новые судимости наживать
Гость
5 марта 2018, 16:23
В 15 лет уже судим за грабеж и разбой. Познал жизнь. Уж какие там суицидальные игры.
Гость
5 марта 2018, 17:23
Вы погуглите статистику: Россия - второе место по числу самоубийств, первое место по числу самоубийств среди детей и подростков, второе место по количеству долларовых миллиардеров.
Гость
5 марта 2018, 20:01
Вот так вот)))) от комментариев воздержался, зато спину свою показать не воздержался))) Семён Семёныч)))))
Гость
5 марта 2018, 20:26
В школе не прививается культура здоровья, нет таких специалистов валеологов, их запретили без основательным предлогом. Цели всем известны...
Гость
9 марта 2018, 09:25
Все святые и судьи собрались, все по полкам разложили уже, у вас у каждого свои скелеты в шкафу, думайте о них а не о чужих. Во первых суицид это только предположительно, но все взяли на язык и понесли, во вторых вскрытие показало, что его сбила машина . То что может быть с каждым.
Гость
9 марта 2018, 09:44
А меня пугает то как взрослые цинично обсасывают смерть неизвестного им 15-летнего подростка, совершенно ничего о нем не зная. Вы вообще кто сами то??
Сейчас-6°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -11
0 м/c,
739мм 93%«Пудрила ему мозги»: девятиклассника нашли мёртвым на северо-западе Челябинска