перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Жильцам челябинского общежития, где обрушился пол, готовы дать временные квартиры

5 марта 2018, 13:01
Гость
5 марта 2018, 14:41
В том то и дело. Я живу в сталинке начала 50-х годов постройки. И у нас все чисто, ничего не рушится. Нужно беречь имущество
Гость
5 марта 2018, 15:00
Так для них это имущество чужое. Такое и отношение. Все же обязаны. Обязаны сделать ремонт, убрать в душевой ( где они моются, стираются, и воду льют туда куда им удобнее). Ну а теперь, конечно, выдать квартиры. Ну а зарабатывают, платят ипотеки пусть другие. Митинговать и требовать проще.
Гость
5 марта 2018, 16:18
Гость
5 марта 2018, 15:00
Так для них это имущество чужое. Такое и отношение. Все же обязаны. Обязаны сделать ремонт, убрать в душевой ( где они моются, стираются, и воду льют туда куда им удобнее). Ну а теперь, конечно, выдать квартиры. Ну а зарабатывают, платят ипотеки пусть другие. Митинговать и требовать проще.
"все же обязаны" - граждане обязаны, но и государство то тоже "обязаны" делать ремонт и расселять людей если жилье непригодное. Обязанности есть у всех не только у простых людей.
Гость
5 марта 2018, 16:48
Жил раньше в такой же. Вникал в общедомовые дела, ремонты и так далее. Не путайте разные вещи- в таких сталинках, как наши с вами (моя 1955 года) другой КОНСТРУКТИВ здания. И это решающее отличие. Моя была- стены из красного кирпича, оштукатуренные, у первого этажа толщина стен около 1м, на пятом- порядка 60 см (сужается кверху, как пирамида- устойчивость выше). Фундамент- как у бункера Сталина, наверное))))). Перекрытия уже из Ж/Б плит, не дерево и не комбинированные. Так эта сталинка и стоит нерушимо, и еще лет 100 простоит. Что мы видим здесь- на фото (в предыдущей статье) внешней стены после обрушения облицовки открывается какая-то сборная солянка из шлакоблока, кирпича, и непонятно чего)))). Перекрытия, как тут пишут, стальной двутавр, прогнивший давно. Фундамент- ленточный, дай Бог еще чтоб он стоял на чем-то прочном. Короче, сравнивать не стоит
Гость
5 марта 2018, 14:35
У меня сегодня в машине аккумулятор сдох, чего мелочиться то, квартиры раздают, давайте и машины новые выдавать. Моё мнение: купил старье, сам и ремонтируй его, следи, копи на новое (как тысячи других людей).
Гость
5 марта 2018, 15:57
было бы бедному народу из чего копить, со стороны то конечно всем виднее, есть такое высказывание: "Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь как правильно жить".
Гость
5 марта 2018, 13:44
"Если окажется, что есть угроза дальнейшего обрушения". Там несущая стена снизу рушится, какие вам еще нужны угрозы обрушения? Думаю, угроза вылететь с кресла кое-кому была бы намного эффективней угрозы обрушения общежития с множеством проживающих там людей.
Гость
5 марта 2018, 14:20
откуда информация, что несущая стена рушится? Для того, чтобы узнать рушится ли она, нужно экспертизу провести. Это ведь 1-й этаж. Может этот пол на грунте стоит? Неизвестно
Гость
5 марта 2018, 15:19
Гость
5 марта 2018, 14:20
откуда информация, что несущая стена рушится? Для того, чтобы узнать рушится ли она, нужно экспертизу провести. Это ведь 1-й этаж. Может этот пол на грунте стоит? Неизвестно
Вы кроме фотографий пола смотрели что-нибудь? Ну так посмотрите статьи по ссылкам "Ранее на эту тему", там опубликованы фото внешнего вида. Чтобы узнать по этим фото, рушится ли стена, не нужно быть экспертом.
Гость
5 марта 2018, 14:20
откуда информация, что несущая стена рушится? Для того, чтобы узнать рушится ли она, нужно экспертизу провести. Это ведь 1-й этаж. Может этот пол на грунте стоит? Неизвестно
Очень даже известно. Не на грунте стоит, а на ленточном фундаменте. Сайт РеформаЖКХ.
Временный квартиры, временная страна, временщики у власти...
Гость
5 марта 2018, 17:26
не важно временные или постоянные главное, чтобы делали то что необходимо народу
Гость
5 марта 2018, 14:24
Они и во временном жилище все попортят, зальют и все снова сгниет. В городе стоят дома 30-х годов постройки и ничего не гниет.
Гость
5 марта 2018, 14:57
Согласна что помогать нужно, но нужно помогать инвалидам, сиротам, пенсионерам
Гость
5 марта 2018, 20:37
Это факт, у нас во дворе аналогичная общага. Двери в подъезде зимой не закрывают, сорванные краны текут, пар валит, стены насквозь промокла, окна фанерками забиты.
Гость
5 марта 2018, 14:01
А давайте поменяем местами Дубровского и К, с жителями общаги, то есть Дубровского, Тефтелева и остальную магнитогорскую братию в "неаварийные" общаги, а жителей общаг в аппартаменты вышеперечисленных граждан!
Гость
5 марта 2018, 14:29
конечно Дубровский и К не самые лучшие руководители. но зачем их сравнивать с жителями общаги? жители общаги лентяи и приспособленцы, а Дубровский и К заработали высокие должности. и не важно как. важно то, что люди работали для лучшей жизни. естественно для своей лучшей жизни.
Гость
5 марта 2018, 15:29
Гость
5 марта 2018, 14:29
конечно Дубровский и К не самые лучшие руководители. но зачем их сравнивать с жителями общаги? жители общаги лентяи и приспособленцы, а Дубровский и К заработали высокие должности. и не важно как. важно то, что люди работали для лучшей жизни. естественно для своей лучшей жизни.
А может, и не работали. Но это уже не важно. Важно, что для лучшей жизни.
Гость
5 марта 2018, 15:50
Гость
5 марта 2018, 14:29
конечно Дубровский и К не самые лучшие руководители. но зачем их сравнивать с жителями общаги? жители общаги лентяи и приспособленцы, а Дубровский и К заработали высокие должности. и не важно как. важно то, что люди работали для лучшей жизни. естественно для своей лучшей жизни.
Дубровский и К такие же люди как и люди которые живут в общежитии, ни чем не отличаются от них, перед господом богом все равны, так что не нужно выделять соц.слои
Гость
5 марта 2018, 16:38
Я тоже жил в общаге, все сыпалось. Ноя как-то сам решил свою проблему - работал, взял ипотеку, живу в маленькой студии пока что. Но это уже что-то.И ни у кого не просил
Гость
5 марта 2018, 16:52
И что? А в Москве новые пятиэтажки собираются сносить за государственный счет. Должна быть золотая середина, хочешь/можешь - бери ипотеку, но и госжилье рассыпаться не должно.
Гость
5 марта 2018, 16:58
у кого-то есть возможность решить самому, у кого-то такой возможности нет, поэтому людям остается надеяться только на государство
Гость
5 марта 2018, 17:13
Повезло, что ДАЛИ ипотеку. Смог пройти в игольное ушко требований банков. Поздравляю! Я- не смог, не дали.
Гость
5 марта 2018, 15:41
Я ничего против не имею. Но я сама жила в старом доме, 3-этажке. Но когда захотелось новое жилье, то сама на собственные средства доплачивала себе на новостройку, брала кредит. Но людям нужно аккуратно относиться к имуществу. Я просто знаю, как например квартиранты загаживают квартиры
Гость
5 марта 2018, 16:20
обрушился пол и загаживают квартиры - ну прям почти одно и тоже, темы совершенно разные, что все в кучу то мешать
Гость
5 марта 2018, 17:02
Гость
5 марта 2018, 16:20
обрушился пол и загаживают квартиры - ну прям почти одно и тоже, темы совершенно разные, что все в кучу то мешать
есть такое понятие, как амортизация, изношенность, сколько лет жилью, как часто делались ремонты, насколько качественные они были?
Гость
5 марта 2018, 13:44
Во жгет опять .... То на трактор смотрит то на стены с маячками)))))))
Гость
5 марта 2018, 13:23
Что значит "готовыдать"? После выборов отберут чтоли?)))
Гость
5 марта 2018, 13:47
Жить в доме запрещено. Для 300 обитателей общежития подыскивают временное пристанище — новых квартир не обещают. в Ленинском районе Челябинска введен режим ЧС местного значения — доступ людей к общежитию должен быть ограничен, передает корреспондент со ссылкой на итоги заседания городской КЧС. Для ликвидации последствий ЧС создан оперативный штаб под руководством первого заместителя главы Юрия Параничева. Заседать он должен ежедневно.
Гость
5 марта 2018, 13:47
Жить в доме запрещено. Для 300 обитателей общежития подыскивают временное пристанище — новых квартир не обещают. в Ленинском районе Челябинска введен режим ЧС местного значения — доступ людей к общежитию должен быть ограничен, передает корреспондент со ссылкой на итоги заседания городской КЧС. Для ликвидации последствий ЧС создан оперативный штаб под руководством первого заместителя главы Юрия Параничева. Заседать он должен ежедневно.
Заседать ежедневно ... С этим у них проблем нет )))
Гость
5 марта 2018, 22:25
Гость
5 марта 2018, 13:47
Жить в доме запрещено. Для 300 обитателей общежития подыскивают временное пристанище — новых квартир не обещают. в Ленинском районе Челябинска введен режим ЧС местного значения — доступ людей к общежитию должен быть ограничен, передает корреспондент со ссылкой на итоги заседания городской КЧС. Для ликвидации последствий ЧС создан оперативный штаб под руководством первого заместителя главы Юрия Параничева. Заседать он должен ежедневно.
Вы как то людей за людей считайте,а не за обитателей.
Гость
5 марта 2018, 16:01
Комментаторы, вы адекватный народ, не? В общаге в душевой пол провалился, а они "беречь имущество, дома стоят 30ых годов". Вы в своем уме? Как им нужно было имущество беречь, в тот угол не наступать? Это у вас дома полтора человека в день душ принимают, а в общежитии 300 человек живут и всем мыться надо.
Гость
5 марта 2018, 16:54
А почему пол провалился в душевой? Если я в своей ванной буду лить воду куда попало, мы тоже через несколько лет обвалимся.
Гость
5 марта 2018, 17:01
Там в конце статьи написано про брошенные шланги от стиральных машин в другом общежитии. Это и наводит на мысли о том, что за имуществом следить нужно. Эта душевая же не за день а такое состояние пришла? У себя дома все не-маргиналы стараются вовремя всю разруху устранить, а тут, получается, хозяину общежития пофигу, жильцам тоже пофигу, ни скинуться, ни напрячь кого нужно (((
Гость
5 марта 2018, 17:06
Гость
5 марта 2018, 16:54
А почему пол провалился в душевой? Если я в своей ванной буду лить воду куда попало, мы тоже через несколько лет обвалимся.
в точку
Гость
5 марта 2018, 13:18
До того момента пока дыру в полу не залатают?)))
Гость
5 марта 2018, 14:18
Вот интересно...люди знают ведь, что дом аварийный, что жить в нем опасно! Почему они самим не переезжают? Берите ипотеку и покупайте квартиры в нормальных домах, как все люди! А то кто-то работает, что бы платить ипотеку и после оплаты жить в своей квартире..а кто то не шевелиться, ждет пока ему помогут!
Гость
5 марта 2018, 16:28
куда перезжать? какая ипотека? на что покупать жилье в нормальных домах? вы получается осуждаете людей которые живут в этом общежитии, почему? каждый человек исходя из жизненного пути может оказаться в общежитии, каждый. Если человек живет в общежитии это не означает что он какой -то не такой: ленивый, неработающий. А неработающий это вообще не показатель что человек не такой. Сейчас работающие не показатель того, что люди честные и порядочные
Гость
5 марта 2018, 18:29
Да что вы прицепились к этой ипотеки... Если мать с тремя детьми... купила эту комнатушку на материнский капитал и сводит после этого концы с концами при зарплате 20-25т.р.(коммунальные платежи в этой развалюхе приходят квитки не реальных сумм , по 5500-6000т.р.зимой! Летом не на много меньше!) У них там горячей воды нет уже год... Говорили,что сломался боллер... его нужно ремонтировать... А на самом деле там заколотили этот боллер год назад,как раз когда отключили гор.воду!Если бы этого не сделали,все бы рухнуло давным давно! До этого там каждую зиму парило не реально из подвала... А детей нужно еще и накормить , одеть , отправить в садик и школу! А еще за это все опять же нужно платить! О КАКОЙ ИПОТЕКИ ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!!!???????? Скажите люди любезные!!! Я жила в этом общежитии 20 лет! Год назад уехали с мужем от туда... Там живут в полне нормальные люди! Очень много многодетных семей! Алкаши тоже конечно есть... они везде есть... не без этого!!!
Гость
5 марта 2018, 23:24
Гость
5 марта 2018, 18:29
Да что вы прицепились к этой ипотеки... Если мать с тремя детьми... купила эту комнатушку на материнский капитал и сводит после этого концы с концами при зарплате 20-25т.р.(коммунальные платежи в этой развалюхе приходят квитки не реальных сумм , по 5500-6000т.р.зимой! Летом не на много меньше!) У них там горячей воды нет уже год... Говорили,что сломался боллер... его нужно ремонтировать... А на самом деле там заколотили этот боллер год назад,как раз когда отключили гор.воду!Если бы этого не сделали,все бы рухнуло давным давно! До этого там каждую зиму парило не реально из подвала... А детей нужно еще и накормить , одеть , отправить в садик и школу! А еще за это все опять же нужно платить! О КАКОЙ ИПОТЕКИ ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!!!???????? Скажите люди любезные!!! Я жила в этом общежитии 20 лет! Год назад уехали с мужем от туда... Там живут в полне нормальные люди! Очень много многодетных семей! Алкаши тоже конечно есть... они везде есть... не без этого!!!
но ведь мать с тремя детьми видела что покупает на материнский капитал. или это была единственная комната в городе которая продавалась. мать с тремя детьми меня удивляет больше всех. то что ее троих детей может придавить потолок в любой момент она не подумала. тем более покупала на материнский капитал. за те же 6 тысяч можно снять комнату-квартиру и не бояться что пол провалится или потолок обвалится
Гость
5 марта 2018, 16:14
вернемся к ипотеке, чтобы ее взять нужно переплатить банку 50% за что? ну ладно допустим согласны переплатить, но когда начинаешь по этой ипотеке консультироваться в банке узнавать все подробности, как консультируют, как доводят информацию об ипотеке, с тобой разговаривают простите как не с человеком а как с быдлом каким то. Информацию вытягиваешь стандартную, которую обязаны предоставлять. Операторы пофигистично консультируют, руководители сознательно создают информационный вакуум, чтобы контролировать все сделки, в итоге, происходит, то что происходит.
Гость
5 марта 2018, 16:45
ипотека не панацея, согласна. да и не всем она нужна. но всегда есть вариант-снимать жилье.
Гость
5 марта 2018, 17:01
Гость
5 марта 2018, 16:45
ипотека не панацея, согласна. да и не всем она нужна. но всегда есть вариант-снимать жилье.
Правда что ли? Вы в курсе, сколько это стоит? И какую часть отнимает от зарплаты рядового работника местного? Я уж не говорю, что это все хорошо пока молод, здоров и можешь хоть как-то зарабатывать. Уже к 50 проблемно, не говоря про более старший возраст
Гость
5 марта 2018, 17:10
Гость
5 марта 2018, 16:45
ипотека не панацея, согласна. да и не всем она нужна. но всегда есть вариант-снимать жилье.
снимать жилье, цены какие? сравните жить в общежитии и снимать жилье, цены существенно различаются
Гость
5 марта 2018, 13:36
Пока петух не клюнет в одно место ..... Не дай бог конечно! Так и будут маячки ставить комиссии собирать! Идиотизм!
Гость
5 марта 2018, 13:42
Не прошло и полгода
Гость
5 марта 2018, 14:04
Это шахта. Для запуска ракеты с ядерным двигателем.
Гость
5 марта 2018, 13:45
бедные люди, это фото не душевой а разгромленного здания какого-то, что такое душевая наверное все прекрасно понимают, на фото это не душевая. И власти еще думают расселять или нет? может властям самим там пожить?
Гость
5 марта 2018, 14:26
насчет "бедных" людей можно поспорить. скорей всего ленивые. наверняка живут там в одной квартире по несколько семей и ждут расселения. про такие действия как ипотека и съем жилья и слышать не хотят. а людей "залезших в кабалу" считают ***. а зачем зарабатывать? можно же просто сидеть и ждать когда на тебя потолок обрушится.
Гость
5 марта 2018, 15:47
Гость
5 марта 2018, 14:26
насчет "бедных" людей можно поспорить. скорей всего ленивые. наверняка живут там в одной квартире по несколько семей и ждут расселения. про такие действия как ипотека и съем жилья и слышать не хотят. а людей "залезших в кабалу" считают ***. а зачем зарабатывать? можно же просто сидеть и ждать когда на тебя потолок обрушится.
т.е вы их людьми не считаете? простите а кто же тогда вы?
Гость
5 марта 2018, 16:37
Гость
5 марта 2018, 14:26
насчет "бедных" людей можно поспорить. скорей всего ленивые. наверняка живут там в одной квартире по несколько семей и ждут расселения. про такие действия как ипотека и съем жилья и слышать не хотят. а людей "залезших в кабалу" считают ***. а зачем зарабатывать? можно же просто сидеть и ждать когда на тебя потолок обрушится.
НЕ ВСЕМ ДАЮТ ИПОТЕКУ!!! Проходил уже, хоть и не живу в этой общаге. 7 разных банков посетил. Требования банков очень жесткие для Челябинска, это в принципе менять надо, по хорошему-то. И взнос первоначальный дай чуть ли не в половину суммы, и доход белый на члена семьи ОТ немыслимой суммы для города (мне лично озвучили- от 45 000, это при объекте- небольшом, в панели). И работай как минимум в Газпроме- нынешняя твоя организация, видите ли, является недостаточно стабильной... Этой ипотекой в подобных темах размахивают как знаменем каким-то, не вдумываясь, насколько реально ее получить. Где-то писали, что в РФ, если без поддельных справок, требованиям банков удовлетворяют лишь очень мало заемщиков, менее четверти от общего числа желающих взять ипотеку
Гость
5 марта 2018, 14:14
Вперёд на выборы!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2018, 16:05
А что все прям так за ипотеку, чтобы взять ипотеку, надо через столько всего пройти, надо иметь официальный заработок, а попробуйте официально устроиться, все работодатели кидальщики, привыкли кидать других на деньги и обогащаться за счет людей, никто толком официально не трудоустраивает, а кто трудоустраивает туда нормально не устроишься, а если и устроишься то вылетишь через определенное время, выживут сами руководители, которые устроили.
Гость
5 марта 2018, 16:49
Опять эта сказка про плохого работодателя. Не работники лентяи и алкаши. Открой свое предприятие и работай на себя.
Гость
5 марта 2018, 17:03
Гость
5 марта 2018, 16:49
Опять эта сказка про плохого работодателя. Не работники лентяи и алкаши. Открой свое предприятие и работай на себя.
на какие деньги то открыть, если работодатели постоянно кидают
Гость
5 марта 2018, 17:23
Гость
5 марта 2018, 16:49
Опять эта сказка про плохого работодателя. Не работники лентяи и алкаши. Открой свое предприятие и работай на себя.
да сказки и про моббинги в организациях и про взяточничество
Гость
5 марта 2018, 17:07
не хотят они оттуда переезжать
Гость
5 марта 2018, 17:16
смотря куда переезжать оттуда
Гость
5 марта 2018, 19:05
Гость
5 марта 2018, 17:16
смотря куда переезжать оттуда
Я лично против что мои деньги как налогоплательщика пойдут на расселение. так может пол России пожаловаться на плохой дом, и чтобы каждого обеспечили новым жильем. А самим подсуетиться, не, не вариант?
Гость
5 марта 2018, 22:11
этот дом был проблемным ещё лет 12 назад.И эта проблема-ЖИЛЬЦЫ!.В то время за хоть каким то порядком следил комендант.Когда дома приобрели статус жилого дома,тогда все жители "забили"на всё.Общежитие-это временное жильё,и если вы не получили квартиру то эти комнаты ваше ВСЁ.Но наш сообразительный народ знает,что можно дом довести до критической ситуации и всем будет только счастье в виде отдельной квартиры.Кто хотел,тот из общаг выехал и решил самостоятельно свой жилищный вопрос.Извените уж жители общежитий,но чтоб в данных домах жить нужен определённый склад характера.
Гость
6 марта 2018, 18:47
С чего вы все взяли, что будут выдавать квартиры!!??? Большую часть уже расселили и вовсе не в квартиры... а в комнаты примерно такого же метража! ВОЗМОЖНО квартиры получат те у кого было по две комнаты! и то не факт!!!
Гость
6 марта 2018, 00:37
Очередной гадюшник посыпался, халявщики теперь будут отдельное жилье требовать?
Гость
6 марта 2018, 18:40
Вы думаете, что выдадут что-то лучшее!!!??? В такие же гадюшники и переселяют людей! Ни какие квартиры и не выдают вовсе!!! Это не про Россию...
Гость
5 марта 2018, 16:00
«Южуралстройсервис» вообще ничего не делаю, я уже окна в подъезде за свой счет осенью поставил!
Гость
5 марта 2018, 16:52
ну не все так плохо, есть такое важное слово "надежда" - нужно надеяться и верить в лучшее. Верь в бога а сам не оплошай, конечно верить и надеяться нужно, но также нужно осуществлять самим действия направленные на улучшение своего благосостояния, но это зависит опять же от многих факторов. Если финансовое состояние не позволяет себе помочь, нужно не терять надежду и обращаться за помощью. А людям у которых финансовое состояние позволяет нужно активно помогать людям, не важно каким категориям людей, иногда люди нуждаются в помощи, которые не относятся никак к льготным категориям, и которые никогда сами не попросят о помощи. Нужно также молиться господу богу в разрешении сложных ситуаций.
Гость
6 марта 2018, 00:40
Что временно то постоянно
Гость
17 марта 2018, 15:25
Вы полагаете что комнаты жильцам достались на халяву?! также отвалили 600000 рублей вложили деньги (пенсионеру просто не реально было за эти деньги купить квартиру), исправно платили коммунальные платежи и в том числе кап.ремонт, а теперь всё бросьте и заново ипотеку?! Управляющая компания просто обязана дать компенсацию!