перейти к публикации
47 комментариев к публикации

За поломку трамвайных путей в Челябинске спросят с бывшего подрядчика

6 марта 2018, 17:20
Гость
6 марта 2018, 17:34
с сожалению ремонт этих "рельс" отражает всю сущность экономики региона и работу власти
Гость
6 марта 2018, 17:56
Вово МУП то при власти был и нифига не работал. ОООшка ГЭТ может и вытянет. В такое я тоже больше верю!
Гость
6 марта 2018, 18:09
грустному Челябинску - грустная жизнь. Плак-плак
Гость
6 марта 2018, 17:37
Можно смело сказать, что муниципальному транспорту в Челябинске наступает окончательный конец
Гость
6 марта 2018, 17:53
Конец ему пришел еще в 2015 м
6 марта 2018, 18:10
Гость
6 марта 2018, 17:53
Конец ему пришел еще в 2015 м
А масштабные манипуляции Давыдова с подачи Юревича не считаются?
Гость
6 марта 2018, 18:28
Посмотрим как будет к концу года
Гость
6 марта 2018, 17:48
Говорит, что рельсы много лет никто не чистил. Так ПОРТЬЕ, эти многие лета рельсы были в твоем ведении. Але?!
Гость
6 марта 2018, 18:03
да, кстати ) сам понимает что говорит?
Гость
6 марта 2018, 18:27
А что ему остается? Сам все понимает!
Гость
7 марта 2018, 11:52
Кстати, как строитель, поясни, за сколько лет "сгниёт" рельс Р-65?
Гость
6 марта 2018, 17:51
Развалили нам трамвайное хозяйство. Теперь попробуй-ка собери. Годами только и делали что разворовывали
Гость
6 марта 2018, 18:14
Известно кому досталась известная участь
Гость
6 марта 2018, 18:17
да где у нас не так? Везде так! Страна такая.
Гость
6 марта 2018, 19:45
Гость
6 марта 2018, 18:17
да где у нас не так? Везде так! Страна такая.
Не страна, а власть такая. Власть выбирает народ, значит народ во всем виноват.
Гость
6 марта 2018, 18:15
Вы ещё Союз обвините : положил плохие рельсы, которые и 30 лет не прослужили...
Гость
6 марта 2018, 18:28
Так их еще в СССР наверное и меняли
6 марта 2018, 20:07
Точно не отслужили?
Гость
7 марта 2018, 20:42
Простите, а что, если не Союз, было 30 лет назад???? Другой вопрос, что поменять их уже давно надо было...
6 марта 2018, 18:18
Пошла безудержная распродажа, скорее растаскивание остатков городского имущества. Рельсы и контактные сети - инфраструктура, которая не может продаваться в любом случае. Обанкротились не хозяева путей (город Челябинск), а те, кто по этим рельсам вагоны гонял (лица, назначенные назначенцами, к назначению которых город вообще не имел отношения). Горожане, если тихо сидеть и молчать, нас до нитки оберут. Никакая это не власть, а кучка гопников, которых уже физически взашей из города срочно надо выкидывать.
Гость
7 марта 2018, 10:40
выкидывать надо сами знаете кого. мы этих не выбирали, нам их назначили...а назначили те, кого назначил сами знаете кто. рыба гниёт сами знаете с чего ) кто-то подумает витиевато сказал, а по другому у нас теперь никак. "цезуру видишь? -нет. -а она есть"
Гость
6 марта 2018, 20:51
Как надоел этот капитализм! Все хотят иметь собственность и деньги, а ремонтировать и восстанавливать никто не хочет.
Гость
7 марта 2018, 06:50
Бандитизм,а не капитализм.
Гость
6 марта 2018, 17:47
Так что тут говорить... годами рельсами никто не занимался! Вот и результат
Гость
6 марта 2018, 17:59
Отберите рельсы у ГЭТа и передайте ГЭТу. Понятно вам? ))))
Гость
7 марта 2018, 11:54
Если уж передавать, так сразу на скрапобазу ЧМК. Хоть толк будет - переплавят и новых накатают.
Гость
6 марта 2018, 19:48
Старый анекдот: Индеец условным свистом позвал своего мустанга, мустанг тихим ржанием послал его....
Гость
6 марта 2018, 19:35
Уважаемые Власти! Сколько можно терпеть весь этот беспредел со стороны нового руководства ГЭТ? Убедительная просьба: пообщайтесь с коллективом этого предприятия. Что происходит там?!
Гость
6 марта 2018, 22:07
Со словом уважаемые вы явно не правы! Кто и когда их хоть на секунду уважал?
Гость
6 марта 2018, 20:17
Рельсы сгнили,рельсы сгнили.Вы знатоки и "специалисты",где вас только берут? и ещё во власти?.Запомните раз и на всю жизнь-гниёт КАРТОШКА,а металл ржавеет(подвергается коррозии).ПОНЯТНО.Как выражаетесь,так и работаете.
Гость
7 марта 2018, 11:59
Да! И коррозия бывает электрохимическая, межкристаллитная и от дури руководителей. Бывают такие - от них мухи мрут и молоко киснет!
Гость
6 марта 2018, 18:51
ямочный ремонт по дубровски и дальше гонять.
Гость
6 марта 2018, 19:07
Столько статей о трамвайном транспорте давно не было. Павлюченко за 4 месяца своего правления все развалил и теперь пытается свалить на других.
Гость
6 марта 2018, 19:30
Уважаемая Власть! Сколько можно терпеть весь этот беспредел со стороны нового руководства ГЭТ? Убедительная просьба: пообщайтесь с коллективом ЧГЭТ. Что происходит сейчас на предприятии?!
Гость
6 марта 2018, 20:22
Власти города задаются ли вопросом сохранения трамвая в частности и общественного транспорта в целом? Что за бардак с принадлежностью подвижного состава и путевого хозяйства? Почему они в ведении разных контор? Как стало возможным банкротство МУПа? Разве не задача города содержать городской транспорт независимо от окупаемости?
Гость
6 марта 2018, 23:10
Рельсы в аренде, во умора то!
Гость
6 марта 2018, 20:34
Отличная новость! Спрашивать с подрядчиков -- то, что давно пора начать делать. Так, глядишь, они и работать научатся ответственно.
Гость
7 марта 2018, 16:21
Там рельсы лежат со времен СССР. С кого спрашивать. Их менять надо было. Подрядная организация делает только то за что ей платят. Не платили за замену. Какой с нее спрос
Гость
6 марта 2018, 18:05
О! моя любимая тема! Да начнется ...
Гость
6 марта 2018, 18:28
Ну наконец-то начало встплывать! Сколько лет молчали. Очень радуюсь!!!!
6 марта 2018, 19:19
Позор! Ситуация показывает истинную стабильность - стабильность развала инфраструктуры! Еще предлагают поправить с помощью банкротства и продажи гнилых рельс... Афера, достойная пера О. Генри.
Гость
6 марта 2018, 22:54
Скоро начнется процедура банкротства ООО "ГЭТ". Организуется ПАО "ГЭТ" и так до бесконечности. Все списывается на предыдущих хозяев. И свои, и чужие косяки.
Гость
7 марта 2018, 08:48
везде сейчас все обсуждают, всех ругают, а толку? все эти форумы для того, чтобы народ пар выпустил. Ведь это не читают "власти", им на это наплевать. Как работали - не работали, так и будут. Мы тут можем что угодно писать, требовать, а ничего не изменится. Как и средняя зарплата по Челябинску якобы 37 тыс. Все писульки наши зря пишутся
Гость
7 марта 2018, 11:56
Думаю мы ещё будем свидетелями по жизни, когда правые рельсы сдадут в аренду одним собственникам, а левые другим...