перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Премии и выделенки: водителей челябинского электротранспорта замотивируют соблюдать расписание

7 марта 2018, 11:46
Гость
7 марта 2018, 12:36
бедные водители совсем останутся без денег - потому что маршруткам закон не писан. Угробили городской транспорт окончательно!
7 марта 2018, 12:12
Итак половина водителей уволилась из-за снижения зарплат и лишение льгот, а теперь и остальные разбегутся. Премий - то не видать как своих ушей, еще и как бы сами виноваты - не успеваете в график! Налицо планомерное уничтожение электротранспорта. В армию горе-управленцев прибыло подкрепление в виде Павлюченко.
Гость
7 марта 2018, 23:36
Руководители (и прошлые и нынешние) горэлектротранспорта упорно считают, что трамвай и троллейбус может приносить прибыль. К сожалению, это заблуждение.
Гость
7 марта 2018, 12:08
Сегодня с дочкой 6 лет ехали в больницу к 9 утра и 40 минут на таком морозе стояли ждали трамвай. Давно пора с этим что-то делать!
Гость
7 марта 2018, 12:20
Такая же ситуация. Весь перемерз
Гость
7 марта 2018, 12:24
Вот и пусть из своей премии оплачивают все наши простуды! Все таки не в Сочи живем чтобы порхлаждась ждать транспорт
Гость
7 марта 2018, 12:32
В такую-то погоду, матушка, по больницам не ездят. Ну или в крайнем случае на такси. Не морозьте ребенка. С праздничком, кстати!
Гость
7 марта 2018, 14:46
А нам начальство сказало: не нравится увольняйся, а еще водителям трамвая говорит, чтоб не по рельсам аварии объезжали. И так все разбежались. Нам оклады сделали в виде МРОТ, за опоздания штрафуют, за то что стоишь в пробке тоже штрафуют, за просто так посылают. Уважаемые жители города - не мы виноваты, что транспорт плохо ходит, а тот кто содержит маршрутки.
Гость
7 марта 2018, 14:57
Были в свое время рации в городском транспорте. Это было передовое решение, даже в масштабах страны. Глядя на челябинский транспорт, в других городах тоже хотели их использовать. Потом под флагом внедрения глонасса "умные" руководители все ликвидировали. "Распилили" деньги на глонасс, теперь будут пилить на рации
Гость
7 марта 2018, 12:09
Наконец-то! Цивилизация начинает и до нас добираться! Выделенки, велодорожки и пешеходная инфраструктура - признаки современного города!
Гость
7 марта 2018, 12:19
Да, хоть дороги и чистят, но все равно машины вылазят на трамвайные пути и троллейбусные полосы
Гость
7 марта 2018, 12:29
С нашими дорогами так и на машины полос не останется!
Гость
7 марта 2018, 12:31
где это все? перед выборами еще и метро пообещают.
Гость
7 марта 2018, 12:17
Можно еще за хамство депремировать? Как не сядешь в трамвай - так маты перематы от водителей!
Гость
7 марта 2018, 12:28
Мы тоже как-то с сыном ехали. Пришлось объяснять, что у тетеньки-водителя работа нервная :-D
Гость
7 марта 2018, 12:38
так скоро будете пешком ходить и в тишине!
Гость
7 марта 2018, 12:44
Это еще вы не ездили отдыхать на их базу отдыха на оз.Кум-куль, там водители и огнетушителями кидаются и пьют не воду стаканами не все, но 90% точно!
Гость
7 марта 2018, 13:25
все маршрутки и "беспредельщики" лезут на трамвайные пути - пока это будет нормой ни какой график не поможет. трамваям таранить надо разрешить тогда все будет в графике
Гость
7 марта 2018, 15:15
А про новый подвижной состав г-н Павлюченко ,упорно молчит.
Гость
7 марта 2018, 23:27
А зачем говорить о том, чего нет?
Гость
7 марта 2018, 12:10
Хахаха вот вам и ГЛОНАСС! Старые добрые рации оказались лучше "инноваций". Ждем что следующее Сколково выдаст - еще какую-нибудь бесполезную ерунду
7 марта 2018, 12:43
Просто не нужно пытаться изобретать велосипед. Рации - для связи, ГЛОНАСС - для определения местоположения транспорта, а никак не для связи.
Гость
7 марта 2018, 13:20
вы вообще в курсе, что такое ГЛОНАСС, и зачем он применяется?
Гость
7 марта 2018, 13:33
Для примитивных жителей ямы ГЛОНАСС это что то за предельное, они до сих пор палку осваивают как орудия труда. Ты что с Урала.
Гость
7 марта 2018, 12:29
можно подумать, от водителей зависит соблюдение расписания, которое, к слову составляют именно госпадин Павлюченко и его некомпетентные товарисчи, которые нам не товарисчи. думаю, Павлюченка сотоварищи просто хотят еще сильнее нагнуть водителей.
Гость
7 марта 2018, 13:11
Еще бы расписание сделали нормальное. Например, троллейбусы 10 и 17 от Детского мира до Молдавской часто ходят парами. Так расписание составлено - интервал 1-2 минуты. Два троллейбуса подряд прошли, и 15-20 минут ждешь следующего. И это далеко не единичный случай. Чем думают составители расписания?
Гость
8 марта 2018, 01:10
Они не думают. Им нечем
Гость
7 марта 2018, 12:34
Интересно, а деньги уплаченные за проезд будут возвращать, если электротранспорт встал, а пассажир не доехал до нужной ему остановки?
Гость
7 марта 2018, 13:07
само собой нет
7 марта 2018, 14:55
можете с этим же билетом пересесть на другой транспорт. Если, конечно, вас довезли до пересадочного узла, что бывает не всегда - иногда вливают так, что... например, северо-запад закрыт - ну отправьте до Першино, чтобы на Каслинском рынке народ пересел на троллейбус! Так нет - отправляют направо на ленмост и потом по Российской! Пересесть не на что - на теплотехе троллейбусов и близко нет!
Гость
8 марта 2018, 01:57
7 марта 2018, 14:55
можете с этим же билетом пересесть на другой транспорт. Если, конечно, вас довезли до пересадочного узла, что бывает не всегда - иногда вливают так, что... например, северо-запад закрыт - ну отправьте до Першино, чтобы на Каслинском рынке народ пересел на троллейбус! Так нет - отправляют направо на ленмост и потом по Российской! Пересесть не на что - на теплотехе троллейбусов и близко нет!
Ога а на Каслинском рынке троллейбусов немеряно)
Гость
7 марта 2018, 12:46
Хоть 10 выделенных полос делай, но ситуация не изменится. Скотовозки - это прошлый век, они устарели! Все ездят на удобных маршрутках.
Гость
7 марта 2018, 13:13
обожаю маршрутки. это ж просто праздник, пропустить пять, потому что в них уже набились другие любители удобств, потом залезть на подножку в шестую, где температура как на улице, правда ветра нет. и света. потому что капсула тонирована в ноль. послушать веселое "гыр-гыр-гыр" т.н. водителя, который со сдачей тебе обязательно ошибется в свою пользу. а уж как удобно хвататься руками за все подряд, потому что поручней нет, это и не рассказать. ну и постоять десять минут с открытыми дверям, пока мы забиваем под завязку ***возку, это тот пункт программы, ради которого я и езжу обычно.
7 марта 2018, 15:00
если честно, то в Челябинске удобных маршруток по пальцам посчитать... два Спринтера-413 на 13 маршруте (ЖД вокзал - Локомотивный), один КАвЗ-4238 "Аврора" на маршруте 53, один Спринтер-515 и один новый транзит на 3 маршруте (правда, на 3 маршруте порой пассажиропоток настолько высокий, что даже удобная машина превращается в скотовоз)... ну и Ивеко на 112 одна штука, ну с некоторой натяжкой к комфортным отнесём 16-местные ГАЗель NEXT, коих в городе штук 10 (в-основном, замечены на 10 и 50 маршрутах), если, конечно, там без перегруза едет именно 16 человек - пожалуй, на этом удобные маршрутки у нас в городе заканчиваются, а всё остальное - скотовозки с напиханными туда местами в большем, чем надо, количестве!
Гость
8 марта 2018, 01:10
7 марта 2018, 15:00
если честно, то в Челябинске удобных маршруток по пальцам посчитать... два Спринтера-413 на 13 маршруте (ЖД вокзал - Локомотивный), один КАвЗ-4238 "Аврора" на маршруте 53, один Спринтер-515 и один новый транзит на 3 маршруте (правда, на 3 маршруте порой пассажиропоток настолько высокий, что даже удобная машина превращается в скотовоз)... ну и Ивеко на 112 одна штука, ну с некоторой натяжкой к комфортным отнесём 16-местные ГАЗель NEXT, коих в городе штук 10 (в-основном, замечены на 10 и 50 маршрутах), если, конечно, там без перегруза едет именно 16 человек - пожалуй, на этом удобные маршрутки у нас в городе заканчиваются, а всё остальное - скотовозки с напиханными туда местами в большем, чем надо, количестве!
А если учесть, что вилюые набивается сверх лимита, то и их нельзя назвать комфортными. Они тупо не предназначены для перевозки таких толп
Гость
7 марта 2018, 15:34
пока не откроют остановку "завод тракторных трансмиссий" трамвай без надобности
Гость
8 марта 2018, 12:11
А это где то в Челябинске?
Гость
8 марта 2018, 16:58
Гость
8 марта 2018, 12:11
А это где то в Челябинске?
Не доезжая немного до лакокраски (если из города ехать)
Гость
7 марта 2018, 12:30
Для маршруток выделенные полосы сделайте, а то едут как попало и пассажиров высаживают на третьей полосе.
Гость
7 марта 2018, 13:08
Еще неплохо бы наказывать тех водятлов, которые бросают машины на остановках (или специально там стоят, как таксисты), из-за чего и маршрутки, и муниципальный транспорт нормально высадить пассажиров не может.
7 марта 2018, 14:54
Их сделают для всех типов общественного транспорта, так же этими полосами имеют право пользоваться автомобили спецслужб. Не только для отдельно взятого троллейбуса!
Гость
7 марта 2018, 14:57
Гость
7 марта 2018, 13:08
Еще неплохо бы наказывать тех водятлов, которые бросают машины на остановках (или специально там стоят, как таксисты), из-за чего и маршрутки, и муниципальный транспорт нормально высадить пассажиров не может.
желательно - наказывать бульдозером. ненавязчиво сдвинуть ковшом за пределы остановки...
Гость
7 марта 2018, 12:12
На Труда не только от Родника до Энгельса - там мне кажестя вообще по всей длине проблемы
7 марта 2018, 12:30
На других участках троллейбусы не ходят
Гость
7 марта 2018, 13:19
на Труда от Родника до Энгельса, и на Кашириных от Косарева до Кирова (по крайней мере до Красной) нужно реверсивные полосы делать. Хотя опасно, конечно (дебилов много. )
7 марта 2018, 15:03
бесполезно, потому что этим машинам потом некуда уходить. Они всё равно упрутся в Энгельса и потом в Ленина! А что касается Кашириных - там за Краснознамённой физический отбойник стоит!
Гость
7 марта 2018, 12:25
Третью неделю маршрутки нелегальные не можете убрать - дайте хотя бы полосы!
Гость
7 марта 2018, 12:29
Вы и так выезжаете на линию не людей возить. Для начала помыли весь ваш"транспорт", да протирали бы пол на конечных остановках, один чёрт курите там толпой, потом толпой едете. Заходить страшно в эти гремящие свинарники на колёсах.
Гость
7 марта 2018, 12:36
Наелся ваш глонас
Гость
7 марта 2018, 13:05
Нафига себе вы кого додумались крайним сделать? воли
Гость
7 марта 2018, 13:29
Каждый день перед выборами «депутат» пиариться начал.
Гость
7 марта 2018, 14:53
Господин Павлюченко заставил большую половину рабочих уволиться, а остальным ОЧЕНЬ сильно урезал зарплату, в т. ч. и водителям. А составители расписания и графиков одни бездельники, которые ждут как им компьютер посчитает!!!! О каком городском транспорте вообще речь идет???? Если снимают с маршрута маршрутки, а потом ставят их обратно, типо так надо!!!! Ненасытные хапуги!!!!
Гость
7 марта 2018, 14:59
Мощность рации и прием сигнала от телефона - какая взаимосвязь?
Гость
7 марта 2018, 15:04
А Веселову еще не выгнали? Вот кто расписание то не может нормальное сделать...
Гость
7 марта 2018, 15:02
дышло в трамваях кого-нибудь убьет когда нибудь, то, что лежит в салоне между сиденьями. Разгоняться и тормозить обучите их.
Гость
12 марта 2018, 20:58
Вспомните советское время, когда водитель трамвая или троллейбуса, если где-то задержался, то, хотя-бы пытался нагнать график, гнав, как ошпаренный. А что сейчас? В графике-не в графике, едет себе со скоростью пешехода. А пассажиры, приходя на остановку, рассчитывают на время. Возможно, премирование водителей за соблюдение графика вернёт прежнюю ситуацию.
Гость
7 марта 2018, 12:13
Ну наконец-то подумали о пассажирах... а то такое чувство будто всем пофиг на нас было
Гость
7 марта 2018, 12:23
Во-во. Знают только на маршрутки жаловаться да возмущаться.