27 января четверг
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)
костя 74
7 мар 2018 в 12:36

бедные водители совсем останутся без денег - потому что маршруткам закон не писан. Угробили городской транспорт окончательно!

7 мар 2018 в 12:12

Итак половина водителей уволилась из-за снижения зарплат и лишение льгот, а теперь и остальные разбегутся. Премий - то не видать как своих ушей, еще и как бы сами виноваты - не успеваете в график! Налицо планомерное уничтожение электротранспорта. В армию горе-управленцев прибыло подкрепление в виде Павлюченко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 12:08

Сегодня с дочкой 6 лет ехали в больницу к 9 утра и 40 минут на таком морозе стояли ждали трамвай. Давно пора с этим что-то делать!

ОТВЕТИТЬ
Водитель троллейбуса
7 мар 2018 в 14:46

А нам начальство сказало: не нравится увольняйся, а еще водителям трамвая говорит, чтоб не по рельсам аварии объезжали. И так все разбежались. Нам оклады сделали в виде МРОТ, за опоздания штрафуют, за то что стоишь в пробке тоже штрафуют, за просто так посылают. Уважаемые жители города - не мы виноваты, что транспорт плохо ходит, а тот кто содержит маршрутки.

Гость
7 мар 2018 в 14:57

Были в свое время рации в городском транспорте. Это было передовое решение, даже в масштабах страны. Глядя на челябинский транспорт, в других городах тоже хотели их использовать. Потом под флагом внедрения глонасса "умные" руководители все ликвидировали.
"Распилили" деньги на глонасс, теперь будут пилить на рации

Сиплый
7 мар 2018 в 12:09

Наконец-то! Цивилизация начинает и до нас добираться! Выделенки, велодорожки и пешеходная инфраструктура - признаки современного города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 12:17

Можно еще за хамство депремировать? Как не сядешь в трамвай - так маты перематы от водителей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 13:25

все маршрутки и "беспредельщики" лезут на трамвайные пути - пока это будет нормой ни какой график не поможет. трамваям таранить надо разрешить тогда все будет в графике

Сергей
7 мар 2018 в 15:15

А про новый подвижной состав г-н Павлюченко ,упорно молчит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 12:10

Хахаха вот вам и ГЛОНАСС! Старые добрые рации оказались лучше "инноваций". Ждем что следующее Сколково выдаст - еще какую-нибудь бесполезную ерунду

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 12:29

можно подумать, от водителей зависит соблюдение расписания, которое, к слову составляют именно госпадин Павлюченко и его некомпетентные товарисчи, которые нам не товарисчи.
думаю, Павлюченка сотоварищи просто хотят еще сильнее нагнуть водителей.

Гость
7 мар 2018 в 13:11

Еще бы расписание сделали нормальное. Например, троллейбусы 10 и 17 от Детского мира до Молдавской часто ходят парами. Так расписание составлено - интервал 1-2 минуты. Два троллейбуса подряд прошли, и 15-20 минут ждешь следующего. И это далеко не единичный случай. Чем думают составители расписания?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 12:34

Интересно, а деньги уплаченные за проезд будут возвращать, если электротранспорт встал, а пассажир не доехал до нужной ему остановки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 12:46

Хоть 10 выделенных полос делай, но ситуация не изменится. Скотовозки - это прошлый век, они устарели! Все ездят на удобных маршрутках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 15:34

пока не откроют остановку "завод тракторных трансмиссий" трамвай без надобности

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 12:30

Для маршруток выделенные полосы сделайте, а то едут как попало и пассажиров высаживают на третьей полосе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 12:12

На Труда не только от Родника до Энгельса - там мне кажестя вообще по всей длине проблемы

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2018 в 13:19

на Труда от Родника до Энгельса, и на Кашириных от Косарева до Кирова (по крайней мере до Красной) нужно реверсивные полосы делать.
Хотя опасно, конечно (дебилов много. )

ОТВЕТИТЬ
Олег
7 мар 2018 в 12:25

Третью неделю маршрутки нелегальные не можете убрать - дайте хотя бы полосы!

Алексей
7 мар 2018 в 12:29

Вы и так выезжаете на линию не людей возить. Для начала помыли весь ваш"транспорт", да протирали бы пол на конечных остановках, один чёрт курите там толпой, потом толпой едете. Заходить страшно в эти
гремящие свинарники на колёсах.

Гость
7 мар 2018 в 12:36

Наелся ваш глонас

вася в курсе
7 мар 2018 в 13:05

Нафига себе вы кого додумались крайним сделать? воли

Гость
7 мар 2018 в 13:29

Каждый день перед выборами «депутат» пиариться начал.

Водитель троллейбуса
7 мар 2018 в 14:53

Господин Павлюченко заставил большую половину рабочих уволиться, а остальным ОЧЕНЬ сильно урезал зарплату, в т. ч. и водителям. А составители расписания и графиков одни бездельники, которые ждут как им компьютер посчитает!!!! О каком городском транспорте вообще речь идет???? Если снимают с маршрута маршрутки, а потом ставят их обратно, типо так надо!!!! Ненасытные хапуги!!!!

Гость
7 мар 2018 в 14:59

Мощность рации и прием сигнала от телефона - какая взаимосвязь?

Гость
7 мар 2018 в 15:02

дышло в трамваях кого-нибудь убьет когда нибудь, то, что лежит в салоне между сиденьями. Разгоняться и тормозить обучите их.

АнтиВеселов
7 мар 2018 в 15:04

А Веселову еще не выгнали? Вот кто расписание то не может нормальное сделать...

Гость
12 мар 2018 в 20:58

Вспомните советское время, когда водитель трамвая или троллейбуса, если где-то задержался, то, хотя-бы пытался нагнать график, гнав, как ошпаренный. А что сейчас? В графике-не в графике, едет себе со скоростью пешехода. А пассажиры, приходя на остановку, рассчитывают на время. Возможно, премирование водителей за соблюдение графика вернёт прежнюю ситуацию.

Гость
7 мар 2018 в 12:13

Ну наконец-то подумали о пассажирах... а то такое чувство будто всем пофиг на нас было

ОТВЕТИТЬ