RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
493 комментария к публикации

«Глаза выколю»: в Челябинске водитель маршрутки справил нужду посреди двора

10 марта 2018, 16:25
Гость
10 марта 2018, 17:21
Возле 104 школы все парковки забиты автобусами, все испражняются прямо на глазах детей
Гость
10 марта 2018, 18:31
Так судя по фото, это эти дворы и есть
Гость
10 марта 2018, 22:24
"Наш дом - Россия. Удобства во дворе".
Гость
10 марта 2018, 22:47
бензин, бутылка, спички... будет шашлык!
Гость
10 марта 2018, 17:28
Россия постепенно превращается в филиал Узбекистана и Кыргызстана. Что хотят, то и творят при полном попустительстве российских органов власти...
Гость
10 марта 2018, 17:49
какая разница кто рядом с вами живет пусть будет китаец,или таджик,или африканец,главное чтобы человеком был,места всем хватит.
Гость
10 марта 2018, 19:10
там не написано про нац-ность,и в 17-м маршруте нет нерусских
Гость
10 марта 2018, 20:43
Это естественно, ибо граждане не чувствуют себя хозяевами у себя дома.
10 марта 2018, 18:38
Предлагаю съездить в Тюмень.Там в центре города в разных местах находятся очень чистые туалеты.И самое главное,что просто повергло нас в шок-ОНИ БЕСПЛАТНЫЕ.Но боюсь даже мечтать об этом в Челябинске,увы...
Гость
11 марта 2018, 17:11
Два вахтовика миллиарды дорожные осваивают, торопятся, не до вас..
Гость
10 марта 2018, 17:25
Нелюди,совсем стыд и совесть потеряли,такое впечатление что на всех этих общественных маршрутках работает одна нечисть!!!
Гость
10 марта 2018, 17:53
А ваши собаки все дворы загадили, и ничего, терпите и молчите, а тут надо же, мужику приспичило...
Гость
10 марта 2018, 18:41
Фу кто вообще на них ездит
Гость
10 марта 2018, 18:46
Навалила собака во дворе - я считаю, что заср...ц - хозяин. Вот и считайте сколько их
Гость
10 марта 2018, 17:16
Да Вы что????? Вот те на....
Гость
10 марта 2018, 18:09
Ай яй яй,а кто это сделал?
Гость
10 марта 2018, 21:23
Гость
10 марта 2018, 18:09
Ай яй яй,а кто это сделал?
ставлю на черное!
Гость
10 марта 2018, 22:10
Гость
10 марта 2018, 18:09
Ай яй яй,а кто это сделал?
Людвиг Аристархович !
Гость
10 марта 2018, 19:43
Конечные остановки маршруток, например в Чурилово- отсутствие туалетов, водители справляют большую и малую нужду на глазах у местных жителей, в т.ч. детей. Полная антисанитария. Сомневаюсь, что власти не в курсе проблемы.
Гость
11 марта 2018, 10:13
Власти об этом и не родозревают. Они никогда не ездили на маршрутках.
Гость
10 марта 2018, 17:21
Опять отличились маршрутчики, за его поступок и угрозу штраф ему тысяч 10, и уволить это быдло.
Гость
10 марта 2018, 19:41
А если не маршрутчик, а просто прохожий, пешеход ? Куда должен сходит?
Гость
10 марта 2018, 23:03
Гость
10 марта 2018, 19:41
А если не маршрутчик, а просто прохожий, пешеход ? Куда должен сходит?
Туалетов нет. Из дома в город как на войну. Согласен.
Гость
10 марта 2018, 23:49
Гость
10 марта 2018, 19:41
А если не маршрутчик, а просто прохожий, пешеход ? Куда должен сходит?
да справляйте нужду где хотите, если кто-то будет возмущаться орите как собачники выгуливающие псин на детских и спорт-площадках мол "постройте мне вольер для выгула" или как автомобилисты паркующиеся на газоны и тротуары, мол "постройте мне везде свободные парковки, где я захочу остановиться..." ну вот по аналогии орите постройте мне бесплатьные свободные туалеты везде там, где я захочу справить нужду... глупость народа просто ужасает, общество оскотинилось!!!
Гость
10 марта 2018, 18:53
Вот я не знаю, у кого бОльшие отклонения в психики - у того, кто гадит во дворе или у того, кто это снимает и даёт интервью. По-моему, у обоих
Гость
10 марта 2018, 20:15
"ГЕРОЕВ" НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО.
Гость
10 марта 2018, 23:36
Отклонения в психике - это когда гадят в штаны, а не во дворе.
Гость
11 марта 2018, 11:23
Гость
10 марта 2018, 23:36
Отклонения в психике - это когда гадят в штаны, а не во дворе.
Во во. А любителей поснимать какающих людей всё же стоит проверить
10 марта 2018, 22:14
А я то думаю, откуда по весне во дворах следы... так это маршрутчики наделали...
Гость
10 марта 2018, 21:55
Если честно - я в шоке. Второй год в москве живу, если здесь такое произойдет на глазах у жителей двора - народ бунт устроит. Поэтом полиция будет на месте в течении 2-х минут и таких маршрутчиков будет ждать очень неприятный разговор. А если не дай бог просочится инфа что компании сына мера строят острова и выигрывают контракты - будет революция. В че - народ бедный, запуганый и не знающий своих прав и не умеющий их отстпивать. Умные уезжают, остаются честные работяги и приезжие с деревень, запуганые и неграмотные. Ну и мигранты приезжают, скоро будут коренным населением
Гость
10 марта 2018, 22:32
Москва город для жизни, Челябинск это прокатный стан для выплавки металла
Гость
10 марта 2018, 23:05
Гость
10 марта 2018, 22:32
Москва город для жизни, Челябинск это прокатный стан для выплавки металла
Здесь 2 фактора. Первый - зависит от того кто управляет городом и областью. Если найдется честный, порядочный, грамотный и волевой человек, думающий о людях и городе и обладающий авторитетом чтобы прижать хотя бы владельцев маршрутов и строителей мини павильонов - дело сдвинется. Второй фактор - население. Если выйдет весь двор и соседние дома - власть вынуждена будет решать. Но в челябинске население думает о -том как выжить, нет таких зарплат как в москве, и население запугано - боится потерять работу, потому что другой не найти в отличии от москвы. Поэтому население либо отмалчивается, либо проявляет стокгольмский синдром. Здесь половина комментаторов сочуствует тому кто навалил в их доме. Это же диагноз.
Гость
10 марта 2018, 23:12
Я вас умоляю, лапшу с ушей снимите. Все дорогие контракты в Мск куплены на корню, чего только стоят очередные разработки какого-нибудь оформления. То-то жена прежнего мэра стала самой богатой женщиной РФ. Новый действует потоньше, но всё то же, только в профиль.
Гость
10 марта 2018, 18:39
А куда гадят продавцы из киосков? Ведь целый день там сидят. Канализации нет, водопровода нет, общественных туалетов на улице так в принципе нигде нет. Особенно всякого рода уличный общепит интересует. На рынках где-то есть туалеты, могут сбегать, но на улицах их точно нет.
Гость
11 марта 2018, 03:11
В ведро,потом втихаря за углом сливают.
Гость
11 марта 2018, 12:43
Гость
11 марта 2018, 03:11
В ведро,потом втихаря за углом сливают.
Ошибаетесь, они просто так сливают на улицу, никого не стесняясь. А самое неприятное-запах. Ведро, видимо, целый день копится
Гость
10 марта 2018, 19:46
Масштаб и значимость события для жизни нашего города поистине поражают воображение!
Гость
10 марта 2018, 23:44
Не думаю, что, если Вам приспичит, а туалета поблизости не окажется, то значимость этого события не поразит Ваше воображение)))
Гость
11 марта 2018, 00:11
Гость
10 марта 2018, 23:44
Не думаю, что, если Вам приспичит, а туалета поблизости не окажется, то значимость этого события не поразит Ваше воображение)))
А об етом напишуть в новостях?
Гость
11 марта 2018, 09:44
Новость значимая. Туалетов в городе практически нет.
Гость
10 марта 2018, 17:27
А может стоит задуматься над тем, чтобы сделать общественные туалеты на остановках, а не набрасываться на человека? Где люди, которые долго находятся в дороге должны справлять нужду?
Гость
10 марта 2018, 19:25
А может стоит задуматься, перед тем, как свои гениталии вытащить наружу посреди двора, где дети ходят и девушки? Чё вообще никак недотерпеть до толчка? Хоть бы в гаражи куда-нибудь заехал, чёрт с ним, но тут вообще позорище! Нашлись тоже мне защитнички... Так идите обустройте им на конечной толчёк, в чём проблема то? Или только языком чесать можете, как всегда?
Гость
10 марта 2018, 19:39
Да ты им хоть золотые унитазы поставь на каждой остановке, как сс.ли мимо, так и будут!
Гость
10 марта 2018, 20:08
Гость
10 марта 2018, 19:25
А может стоит задуматься, перед тем, как свои гениталии вытащить наружу посреди двора, где дети ходят и девушки? Чё вообще никак недотерпеть до толчка? Хоть бы в гаражи куда-нибудь заехал, чёрт с ним, но тут вообще позорище! Нашлись тоже мне защитнички... Так идите обустройте им на конечной толчёк, в чём проблема то? Или только языком чесать можете, как всегда?
Бывает и недотерпеть, кто знает какую шаурму он ел, можно и в штаны обделаться.
Гость
10 марта 2018, 21:28
А заезжать на маршрутке то зачем? Тем более с напарником если - припарковался и вперед в кусты! И вместо "глаза выколю!" сказал бы "извините мне очень плохо, отвернитесь пожалуйста!". Думаю тогда претензий бы не было...
Гость
10 марта 2018, 22:36
Вот именно. Похоже,им везде проезжая часть и зеленый свет. Совсем о.ели! Да пьяный или умотаный - однозначно.
Гость
10 марта 2018, 20:01
Врачи рекомендуют пить до 3-х литров воды, не считая другой жидкости, в день. Забила в 2ГИСе "общественные туалеты", оказалось только на Кировке один такой есть. УЖАС! Население "оптимизаторы" пересаживают на общественный транспорт трамваи и троллейбусы, который ждешь 30-40 минут, потом 1,5 часа тащится трамвай. Ребенок захотел в туалет во время такой поездки, пришлось на полпути выйти, попросится в заведение на перекрестке пр. Победы-Свердловский пр. Спасибо не отказали. Общественные туалеты в городе должны быть, не в памперсах же пожизненно ходить. Водителя не осуждаю, а вот пивных алкашей, которые в подъездах гадят, презираю.
Гость
10 марта 2018, 23:10
Ну,идёте вы,допустим, по двору с ребенком,гуляете: слева детская площадка,справа детсад,а на вас прёт автобус по тротуару. Или вы качаете своё чадо на качелях, и тут въезжает тот,кого вы не осуждаете, прямо к качелям,выходит и справляет нужду. Давайте,по-вашему,в детсады заезжать будут,давить всех и вся и т.д. . Так надо?
Гость
11 марта 2018, 10:21
Гость
10 марта 2018, 23:10
Ну,идёте вы,допустим, по двору с ребенком,гуляете: слева детская площадка,справа детсад,а на вас прёт автобус по тротуару. Или вы качаете своё чадо на качелях, и тут въезжает тот,кого вы не осуждаете, прямо к качелям,выходит и справляет нужду. Давайте,по-вашему,в детсады заезжать будут,давить всех и вся и т.д. . Так надо?
А кого при этом задавили, поделитесь.
Гость
11 марта 2018, 13:07
Почему вам нужны именно туалеты с вывеской "общественный"?
Гость
10 марта 2018, 19:38
А у нас во двор постоянно пешком приходят, чтобы присесть((( Граждане возмущающиеся маршрутчиком, не вы ли это?
Гость
10 марта 2018, 22:04
И у нас сюрпрайз с 40 маршруткой. Теперь за рулем сидят брюнеты из ближнего зарубежья (чтоб их). 22 февраля первый раз увидели. Думали не доедем!!!!!!! Орал по телефону остановок шесть. Орал на таких же брюнетов - водил. Орал на пассажиров. ВЕРНИТЕ ЗНАКОМЫЕ, РОДНЫЕ ЛИЦА!!!!!! Уже не возможно! А теперь спокойно: кто-нибудь знает, кто главный по 40 маршрутке и зачем он это делает?)))))
Гость
10 марта 2018, 22:33
Экономит на зп , все просто
Гость
10 марта 2018, 23:17
Знакомые все спились
Гость
11 марта 2018, 09:02
Наверное тоже брюнет.
Гость
10 марта 2018, 17:37
А что, в штаны наложить надо было? В Челябинске нет ни одного платного туалета. Кафе и рестораны не считаются, т.к. там только для клиентов. Весной растает, явно не больше дога или овчарки отложил.
Гость
10 марта 2018, 18:09
В пакетик в салоне
10 марта 2018, 18:51
То есть то, что доги и овчарки по дворам откладывают это нормально для вас?
Гость
10 марта 2018, 18:54
Никитинские ряды, Ашан, Лента.
Гость
10 марта 2018, 18:01
А когда ларёшницы в подземных переходах свои горшки в общий слив выливают, это нормально? Причём многие из них торгуют продуктам питания! Всем приятного аппетита!
Гость
11 марта 2018, 10:05
Не покупайте ничего в переходах. Переходы для того, чтобы по ним переходить. Там не должно быть торговли.
Гость
10 марта 2018, 19:45
Где была общественная уборная теперь там ресторан Титаник
Гость
10 марта 2018, 20:06
Ошибаетесь. Титаник левее. На месте уборной - ювелирный салон
Гость
11 марта 2018, 02:38
Гость
10 марта 2018, 20:06
Ошибаетесь. Титаник левее. На месте уборной - ювелирный салон
Ошибаешься. Именно на месте Титаника.
Гость
11 марта 2018, 11:30
Гость
11 марта 2018, 02:38
Ошибаешься. Именно на месте Титаника.
Титаник как раз на месте бомбоубежище.
Гость
10 марта 2018, 18:28
Работал как-то в центре. Иду утром на работу по Кировке. Подходит нормального вида мужик и немного стесняясь спрашивает - а тут есть платный туалет где-то? Я задумался - а ведь реально нет. Ну мы с ним парой фраз перекинулись и каждый пошли по своим делам с мыслью что вот так, как бы поинтеллегентней выразиться, и писают наши граждане по углам и подвтротням с дворами сами того не желая. Где в городе туалеты с указателями? Шаурма на каждом шагу, а туалетов реально почти нет. Если бизнес не выгоден-ну откройте муниципальное предприятие - на всякую ерунду деньги то находятся. И указатели надо ставить - до туалета столько-то столько-то метров. Верю, что маршрутчик не пожалел бы 10 рублей если было бы где.
Гость
10 марта 2018, 20:47
Туалеты на "Кировке": Кирова 139а, Кирова 102/1. Пользуйтесь на здоровье!
Гость
10 марта 2018, 20:51
Туалеты на "Кировке": Кирова 139а, Кирова 102/1. Пользуйтесь на здоровье!
Гость
10 марта 2018, 21:37
НИКИТИНКИЕ РЯДЫ ПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ 15 РУБЛЕЙ, ВХОД СО СТОРОНЫ " РИТМА", СПАСИБО ЧТО ОН ЕСТЬ.
Гость
10 марта 2018, 17:31
Жесть. Культура на лицо.....
Гость
10 марта 2018, 22:57
А Вы сможете оставаться культурным, если приспичит, а поблизости не будет туалета? Интересно посмотреть.
Гость
10 марта 2018, 23:27
На лицо - это хэппи-энд во взрослых фильмах. А наречие - налицо. Ну так, к вопросу о культуре.
Гость
11 марта 2018, 08:56
Гость
10 марта 2018, 22:57
А Вы сможете оставаться культурным, если приспичит, а поблизости не будет туалета? Интересно посмотреть.
Если уж приличному человеку приспичит (ну всякое может случиться,) он не сядет посреди двора, а найдет место поукромней!
Гость
10 марта 2018, 17:37
Я понимаю, что далеко не все маршрутчики святые, но давайте оставаться людьми. Насколько я знаю им и сходить не куда, и в том что они ходят посс.ть в дворы не их вина, а их начальства. На конечных ничего не оборудовано для водителей, это не в ваших офисах захотел вышел. Ну то что он прям на пазике во двор заехал это перебор да, но за справление нужды не стоит судить его, он такой же человек как и вы, сколько людей прям сейчас льет во дворах их же никто не снимает.
Гость
10 марта 2018, 18:12
Ну вы и болтун!Лаконичнее нужно излагать мысль,если таковая у вас имеется...
Гость
10 марта 2018, 18:57
Давайте он на глазах вашего ребенка покакает. А вы потом ребенку сами будете объяснять что делает дядя
Гость
10 марта 2018, 19:19
Гость
10 марта 2018, 18:57
Давайте он на глазах вашего ребенка покакает. А вы потом ребенку сами будете объяснять что делает дядя
А у вас принцесса не какает? И ни разу на газон нужду посреди улицы летом не справляли? Не судите... Дальше сами знаете. (наверное)
Гость
10 марта 2018, 17:31
Правило Талиона:глаз за глаз... А кучу за кучу.Забегаем в его маршрутку и справляем большую нужду)))
Гость
10 марта 2018, 18:29
ну вот вам и увеличение населения челябинска, озвученное губернатором. Врут все те, кто рассказывает о великом челябинском экологическом исходе!!!! Все у нас хорошо, население увеличивается, несмотря на НМУ и ГОК! Гадит приехавшее население во дворах вот только, ну да это ничего. Главное, этому населению все нравится!
Гость
11 марта 2018, 11:34
Животное-оно и в Африке животное... А еще на зверьков обижаются, грязные чмо...ники.
Гость
10 марта 2018, 17:43
Вы туалеты постройте хотя бы на конечных остановках они же тоже люди.
Гость
10 марта 2018, 23:33
А зачем? Даже если водители маршруток встанут на четвереньки, покроются шерстью и будут справлять свои нужды прямо в маршрутке, то Тефтелев скажет, что это нормально и без них никак не обойтись в современном мегаполисе. "Копеечка" с них капает в нужные карманы, остальное по-боку.
Гость
11 марта 2018, 00:05
иди и построй, раз тебе это нужно... а водила вполне мог остановиться у любого торгового комплекса, кинотеатра, автопарка или депо и попроситься в сортир... на каждой остановке им не понастроишь их, да и вонь везде будет и кал, вам так больше наверное нравиться ?!
Гость
11 марта 2018, 09:45
Гость
11 марта 2018, 00:05
иди и построй, раз тебе это нужно... а водила вполне мог остановиться у любого торгового комплекса, кинотеатра, автопарка или депо и попроситься в сортир... на каждой остановке им не понастроишь их, да и вонь везде будет и кал, вам так больше наверное нравиться ?!
Представления о цивилизации у тебя весьма смутные. Сам-то также бегаешь, ищешь торговые комплексы, депо, когда приспичит?
Гость
10 марта 2018, 18:29
Боже,я больше всего боялась,что покажут сам процесс так сказать,когда он подкрадывался к нему.Вопросы к нашим Боре и Жене:" Где уборные в городе,господа?!"
Гость
10 марта 2018, 23:23
74.ru, задайте эти вопросы Боре и Жене, пожалуйста, а то уже терпеть невозможно!
Гость
10 марта 2018, 21:00
А как с туалетами заграницей?
Гость
10 марта 2018, 22:29
Там стеклянные посреди улиц
Гость
10 марта 2018, 23:16
если только в метро или в ресторане
Гость
10 марта 2018, 23:48
В Америке везде и все бесплатные. Причем, бесплатными они стали благодаря группе молодых людей, благодаря их усилиям и неравнодушию.
Гость
10 марта 2018, 20:59
Насчет общественных туалетов-сущая правда. Не дай Бог, прижмет, придется даже не знаю, что делать.
Гость
10 марта 2018, 21:36
У нас много где нельзя, я не опрадываю водителя....Но где можно покажите? С собаками тоже нельзя, ну так выделите места где можно. Курить нельзя, парковаться нельзя, писать нельзя. Получается кушать можно на каждом углу, к.кать нельзя. Купить машину, заправлять бензин, платить страховку и налог, штрафы можно, а вот парковаться....
Гость
10 марта 2018, 23:19
Гость
10 марта 2018, 21:36
У нас много где нельзя, я не опрадываю водителя....Но где можно покажите? С собаками тоже нельзя, ну так выделите места где можно. Курить нельзя, парковаться нельзя, писать нельзя. Получается кушать можно на каждом углу, к.кать нельзя. Купить машину, заправлять бензин, платить страховку и налог, штрафы можно, а вот парковаться....
Парковки на 2-3 машины в семье выдели, для собаки - выдели, ещё что? Нет рядом площадки или не хотите убирать за собакой, не заводите, как и машину.
Гость
11 марта 2018, 08:15
Подъехать к любому ТРЦ, там с туалетами всё в порядке.
Гость
10 марта 2018, 18:01
Дикари-водятлы.....
Гость
10 марта 2018, 18:57
Ну, ты то конечно культурный. В отсутствие туалета ты сходишь в полиэтиленовый пакет, потом завяжешь его и положишь себе в карман....
Гость
10 марта 2018, 19:24
Гость
10 марта 2018, 18:57
Ну, ты то конечно культурный. В отсутствие туалета ты сходишь в полиэтиленовый пакет, потом завяжешь его и положишь себе в карман....
Так чтобы в пакет пристроиться тоже место надо, а кусты Юревич вырубил и теперешние дорубают....
Гость
10 марта 2018, 18:44
Ха, опять примета времени, возмутиться в интернете. А как на день города мочиться бегают во двор и под ели сами (в туалет очередь и, возможно, платно). А вы, возмутившиеся, свой подъезд видели? Грязь, вонь, домофоном закрылись, а не помогает - почему? Да потому, что сами под себя ходите. Кто из вас протирал под настроение пол, стены в подъезде? Ах да, есть же жэк, который обязан (но и которому вы не платите). Если бы в любом фильме вам показали иностранный подъезд, в точности, как ваш, сразу бы назвали жилье показанное гетто. А тут, представляете, большинство домов такие. Вам маршрутчик навалил в подъезде? (Я родился и вырос в Челябинске, никого не защищаю. Замучили возмущенцы. Напишите жалобу на маршрутку, пусть над вами все смеются)
Гость
10 марта 2018, 19:38
Не поверите, хоть и убирают часто в подъезде - вчера на своей площадке сами мыли.
Гость
10 марта 2018, 21:02
Гость
10 марта 2018, 19:38
Не поверите, хоть и убирают часто в подъезде - вчера на своей площадке сами мыли.
Ну, возможно, вы исключение, подтверждающее правило, поверю, отчего же. Прекрасно ведь понимаете, что большинство, а не вот-вот вот именно вы, а не, не вы а вот вы, да. Если именно вы мыли - то напишите фамилию свою, имя. Не будьте серой массой, не страшитесь своего подвига.
Гость
11 марта 2018, 10:10
Вот и пришел адепт "начни с себя " и всех разоблачил и причесал под одну кривую китайскую гребёнку.
Гость
10 марта 2018, 21:24
Вчера только вернулась из Еката, какие там культурные маршрутки, чистые, новые, контролер продаёт билеты, остановки объявляется, включена запись, как в метро, за рулём тоже не русские, но очень культурные! Видимо, там городским транспортом управляют умные головы!
Гость
11 марта 2018, 09:13
в Екб мер города Ройзман-мужик с головой, .....
Гость
11 марта 2018, 11:46
Гость
11 марта 2018, 09:13
в Екб мер города Ройзман-мужик с головой, .....
Он не только умный, а еще и образованный и эрудированный в отличие от некоторых.
Гость
12 марта 2018, 10:43
В Екатеринбурге метро признано одним из самых чистых и красивых, хотя оно и не сильно большое. Маршрутки вообще все в порядке. Там себе такое позволить перевозчики не могут. Закроют тут же. Полный порядок. Хотя улицы узкие, но как то на остановках всё упорядочено, культурно.
Гость
10 марта 2018, 19:27
У меня в конце 90-х случай был нелицеприятный... Вышел с работы - вроде не хотел. Доехал до своей остановки, чувствую нужно, ну и быстрой рысцой до дома. Пролетев буквально метров 100 - чувствую, что все - пару минут донышко вынесет в любом случае. И это район детского мира в районе гипромеза. Благо уже листва была вовсю. Ели успел кусты найти. Так что когда не по детски прижмет... Тут уж не до благородства (скажите сасибо что он еще без пассажиров), а потом, уж да... Возникают вопросы к руководству города: А где же наши общественные туалеты?
11 марта 2018, 12:22
В районе детского мира? Никитинский. Ну, или Континент. В районе гипромеза? ТК Радуга и центральный рынок. Да и в поликлинике, поди что, есть. Если вы не можете 2 квартала потерпеть - так надо к доктору, а не в руководство города.
Гость
11 марта 2018, 17:51
11 марта 2018, 12:22
В районе детского мира? Никитинский. Ну, или Континент. В районе гипромеза? ТК Радуга и центральный рынок. Да и в поликлинике, поди что, есть. Если вы не можете 2 квартала потерпеть - так надо к доктору, а не в руководство города.
Бывает! особенно у пожилых людей, запросто, еще 3 мин назад не хотел, а потом так прижмет!
11 марта 2018, 20:21
Гость
11 марта 2018, 17:51
Бывает! особенно у пожилых людей, запросто, еще 3 мин назад не хотел, а потом так прижмет!
Не, с пожилыми, конечно, и не такое бывает... Только, в таком возрасте, наверное, из дома выходить не стоит? Без крайней необходимости.... А если уж надо выйти - то через кружку эсмарха :-)
Гость
10 марта 2018, 18:45
А туалетов и правда в городе нет вообще
Гость
10 марта 2018, 23:10
Есть, чистые, современные, бесплатные, в ТРК.
Гость
10 марта 2018, 23:34
Гость
10 марта 2018, 23:10
Есть, чистые, современные, бесплатные, в ТРК.
А между ТРК какие расстояния, сколько бежать до ближайшего?
Гость
11 марта 2018, 00:44
Гость
10 марта 2018, 23:34
А между ТРК какие расстояния, сколько бежать до ближайшего?
Меньше трёх часов ходьбы. Нормально для взрослого здорового человека.
10 марта 2018, 17:47
Писающий мальчик и какающий маршрутчтк
Гость
10 марта 2018, 18:07
Памятник в Челябинске какающий маршрутчику!
Гость
10 марта 2018, 18:41
Обустройство страны надо начинать с сортиров, а не с Родины, Величия, Державы и угроз всем народам мира.
Гость
10 марта 2018, 18:56
Полностью с Вами согласен.
Гость
10 марта 2018, 20:01
Полностью согласен,для человека сортир нужнее,чем ракеты и атомные бомбы
Гость
10 марта 2018, 20:22
Гость
10 марта 2018, 20:01
Полностью согласен,для человека сортир нужнее,чем ракеты и атомные бомбы
Да вы, батенька, русофоб. Сколько вам заплатили ваши заокеанские хозяева?
Гость
10 марта 2018, 17:34
Это из за выбросов
Гость
10 марта 2018, 20:03
Ага, в честь предстоящих выборов!)
Гость
10 марта 2018, 22:19
Это точно, и при Юревиче такого не было.
Гость
11 марта 2018, 00:00
Гость
10 марта 2018, 22:19
Это точно, и при Юревиче такого не было.
а может путин или трамп виноват... вы никогда не задумывались о том. тчо вам, вот этому новому обществу орущему "постройте нам, уберите за нами, дайте нам" никакой президент, даже бог не поможет стать лучше и вылезти из свиной шкуры ?!
Гость
10 марта 2018, 18:39
Вышли мужики и набили бы морду этому быдлу
Гость
10 марта 2018, 19:08
Вы в детстве не разу в штаны не делали? А каково взрослому мужику, если в городе ни одного туалета? К себе в клозет пустите???
Гость
10 марта 2018, 21:11
Гость
10 марта 2018, 19:08
Вы в детстве не разу в штаны не делали? А каково взрослому мужику, если в городе ни одного туалета? К себе в клозет пустите???
Есть туалет на рынке Перекрёсток, свободный, бесплатный, как раз по пути движения 17 маршрутки
Гость
10 марта 2018, 21:17
А можно подумать ты ни разу не сс.ла на улице.
Гость
10 марта 2018, 23:01
Интересно?! а что за ажиотаж то,весь двор ждал этого события,что даже в новостях выложили?!
Гость
11 марта 2018, 10:20
74 .ру-эту заметку с комментариями на стол к тефтелеву и мошарову! Заранее благодарны.
Гость
11 марта 2018, 10:02
С 2000-го года ликвидированы тысячи заводов и предприятий,больниц,школ,детских садов и ,пожалуй, сотни тысяч ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ. За кого голосовать будем???
Гость
11 марта 2018, 11:04
Не за кого там голосовать. Лучшее, что может предпринять население это не участвовать в этих "выборах".
11 марта 2018, 12:34
Именно с 2000-х? а до этого туалеты были в каждом дворе? Их и в советские времена не было, кроме как в районе площади. Так там и сейчас есть.
Гость
11 марта 2018, 12:54
нечего там делать вообще.
Гость
10 марта 2018, 17:44
Скорее всего, водитель не "законченная ...", а просто прихватило. А во двор заехали ... Ну не на тротуаре же <р. Кашириных ему красоваться. Вопрос скорее к властям : где общ. туалеты? указатели WC ?
Гость
11 марта 2018, 09:05
Ну не посреди двора же!
Гость
11 марта 2018, 09:46
Гость
11 марта 2018, 09:05
Ну не посреди двора же!
На главных улицах?
Гость
10 марта 2018, 17:53
У страны, где церквей больше, чем общественных туалетов, нет будущего! Да, водитель не прав. Но вы привыкли винить следствие, а не искать причину и исправлять её! А если исправить ситуацию не в ваших силах, вы даже не думаете о том, что каждый из нас может повлиять на причину и заставить "власть" (да,да, даже дубровского) разместить общественные туалеты.
Гость
10 марта 2018, 19:20
Ни одного вяка в соцсетях по поводу туалетов не было, обо всем было, об этом нет.
Гость
10 марта 2018, 23:19
Гость
10 марта 2018, 19:20
Ни одного вяка в соцсетях по поводу туалетов не было, обо всем было, об этом нет.
Потому как о цивилизации и культуре мы имеем весьма смутное представление, только по развитым странам.
Гость
10 марта 2018, 17:37
Даже надеятся не стОит на их окультуривание
Гость
11 марта 2018, 11:45
Это точно
Гость
10 марта 2018, 18:59
Давайте без двойных стандартов, откровенно или слабо признать? Многие мужчины так поступают!
Гость
10 марта 2018, 19:30
Давайте без двойных стандартов, откровенно говоря и многие дамы так поступают. Вы на какое-нибудь общественное мероприятие сходите (салют и т.д.).
Гость
10 марта 2018, 22:52
Потому что, уничтожили нормальный общественный транспорт!! Где были по городу остановки депо, в которых были и туалеты!!! А эти приспособленцы, пусть катятся на своих гробовозках, к себе в кишлаки и хозяЁВ своих прихватят, на воспитание)))
Гость
10 марта 2018, 19:05
Туалеты стройте.пусть платные даже
Гость
11 марта 2018, 06:47
Ага и цену 2 раза в год поднимайте, бесплатные и доступные должна быть
Гость
11 марта 2018, 11:52
Гость
11 марта 2018, 06:47
Ага и цену 2 раза в год поднимайте, бесплатные и доступные должна быть
В Челябинске есть как минимум 150 публичных туалетов и бесплатных + кафе
Гость
10 марта 2018, 19:07
Развлекаемся когда на работе затишье тем, что открываем гуглмапс и тычем пальцем с закрытыми глазами в любую точку мира, а потом смотрим эти городки и деревни. Европа, Америка,Австралия... даже крошечные поселения все с шикарными дорогами, тротуарами, стриженой травой, аккуратными домами, парками и пр. У нас увы... И народ ведет себя соответствующе.
Гость
10 марта 2018, 19:29
Вы это, хватит бухать, послезавтра в школу.
Гость
10 марта 2018, 20:57
Гость
10 марта 2018, 19:29
Вы это, хватит бухать, послезавтра в школу.
ты это, посмотри тоже по гуглу мапс как выглядят даже деревни в зарубежье,может поймешь, где жить довелось.
Гость
10 марта 2018, 21:54
Гость
10 марта 2018, 20:57
ты это, посмотри тоже по гуглу мапс как выглядят даже деревни в зарубежье,может поймешь, где жить довелось.
Зачем ему ездить, Я, в год в 5-7 странах по месяцу в каждой провожу, Челябинск, по сравнению с ними, РАЙ! Больше читайте туристические буклеты, л...ры...
Гость
11 марта 2018, 10:18
Зато у нас ракеты , подводные лодки, кинжалы и сарматы, нафига туалеты, пенсии, качественные продукты-при такой-то мощи. ....как всё это достало, неужели он вообще ничего не понимает и приоритеты расставить не умеет...
Все умеют. Статьи расходов на оборонку засекречены. Они запрашивают абсолютно любую сумму денег из бюджета, и ни о чем никому не отчитываются куда и на что они потрачены - секретность! А секретность - это дворцы, особняки на кипре, офшорные счета и т.д. В тоже время у США открытые статьи расходов на оборонку, налогоплательщики знают на что потрачен какждый цент.
Гость
11 марта 2018, 11:07
У него приоритеты - это благосостояние его друзей и родных. Любой ценой.