RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
357 комментариев к публикации

«С новостройками не конкурируют»: хрущёвки на окраинах Челябинска упали в цене

Гость
13 марта 2018, 09:52
на фото не хрущевка, а брежневка. не лутше не хуже панельных новостроек. построено было по советским СНиП и многие коммуникации (вода,канализация) в отличном состоянии. ну и 15 квартир в подъезде однозначно лучше чем 45-60

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 марта 2018, 10:11
Ободранные дома , у которых фасады ни разу с момента заселения не ремонтировались, вот главная беда
Гость
13 марта 2018, 11:45
Гость
13 марта 2018, 10:11
Ободранные дома , у которых фасады ни разу с момента заселения не ремонтировались, вот главная беда
вы сейчас про панели паркового или штукатурку на точечно построенных монолитах?
Гость
13 марта 2018, 13:23
Гость
13 марта 2018, 11:45
вы сейчас про панели паркового или штукатурку на точечно построенных монолитах?
Про хрущевки и брежневки. В относительно новых панелях зато изощряются жильцы со своими балконами, смотреть тошно, почему разрешают?
Гость
13 марта 2018, 08:37
Я в прошлом году купил хрущевку на Пионерской. Очень нравится этот район. Дворы тихие, зелёные. Соседи все всех знают, очень дружные. Подъезд уютный, всего 15 квартир. Не жалею о выборе. Рассматривали Парковой, но там как большой муравейник, да и нет там такого спокойствия как в пятиэтажках. В хрущевках какая то своя атмосфера. Но это моё сугубо личное мнение.
Гость
13 марта 2018, 09:14
Риэлторы минусовать кинулись)))
Гость
13 марта 2018, 09:14
Я не живу в хрущевке, но согласен с Вами, когда то снимать приходилось в хрущевке.
Гость
13 марта 2018, 09:34
И с парковками по-проще.
Гость
13 марта 2018, 08:33
А что хорошо народ кинули. При высоких ценах, ещё и в ипотеку жилья напродавали, а затем обесценили его.
Гость
13 марта 2018, 08:49
Если народ позволяет себя кидать, почему бы и не кинуть?
Гость
13 марта 2018, 09:23
Гость
13 марта 2018, 08:49
Если народ позволяет себя кидать, почему бы и не кинуть?
Народ беспомощен перед государственными институтами, которые по конституции должны Его Защищать , Лечить, Охранять , и т.д. То же самое что ребенок перед родителями. Народ силен только при поддержке армии и если стоит вооруженный возле стен из красного кирпича, но это допустят в другой раз и то с чей то указке с выше.
13 марта 2018, 09:46
Гость
13 марта 2018, 09:23
Народ беспомощен перед государственными институтами, которые по конституции должны Его Защищать , Лечить, Охранять , и т.д. То же самое что ребенок перед родителями. Народ силен только при поддержке армии и если стоит вооруженный возле стен из красного кирпича, но это допустят в другой раз и то с чей то указке с выше.
"Народ силен только при поддержке армии" скажите это украинцам
Гость
13 марта 2018, 09:05
Нельзя в Челябинске судить о рынке жилья В СРЕДНЕМ. Это один из немногих (единицы) городов РФ, где цена сделок просто критически зависит от расположения дома. Квартиры одной и той же серии могут отличаться по цене в 2 раза просто из-за конкретной точки, где расположены дома с этими квартирами. Хрущевки не исключение
13 марта 2018, 08:59
На фото скорее всего "брежневка"(5-этажный панельный дом)а не "хрущевка".в Курчатовском районе "хрущевок" практически нет-Северо-запад начал строиться в начале 70-х годов,и возводились там как раз панельные 5 и 9-этажки.В "хрущевках" очень маленькие квартиры,в отличие от "брежневок",и жить там совсем не комфортно.
13 марта 2018, 09:13
на фото как раз хрущевка, в брежневках кухонные окнаменьше и расположены выше на 30-40 см, чем окна комнат
Гость
13 марта 2018, 09:16
Знакомая купила хрущевку на Сони Кривой, сделала перепланировку, отличный ремонт, сломала стенки, получилось неплохо, правда потолки низкие и санузел маленький, но поставила туда душ .кабину.
Гость
13 марта 2018, 09:27
13 марта 2018, 09:13
на фото как раз хрущевка, в брежневках кухонные окнаменьше и расположены выше на 30-40 см, чем окна комнат
Ошибаетесь. Как раз брежневка. А кухонные окна малых размеров со стороны подъезда, на фото не видно.
Гость
13 марта 2018, 09:29
Так вот если бы правительство РФ,области и города действительно беспокоилось бы о своих гражданах,то строили бы новые дома на месте старых (денег инвесторов и налогоплательщиков хватило бы на эту программу) предлагая взамен новое жильё не под грабительскую ипотеку. Если уж обжили болота Чурилово и леса Паркового,почему не перестроить весь Ленинский (к примеру) облагородить береговую линию озера Смолино,сделать достойную зону отдыха..так нет же,им проще заново отстроить всякие выселки типа Звёздного и продавать их под бешеные проценты!
Гость
13 марта 2018, 12:51
Я смотрю, ты очень хорошо чужие деньги считать умеешь и даже подсказываешь, куда лучше их потратить.
Гость
13 марта 2018, 15:55
Потому что построить легче и быстрее, чем сносить и строить.
Гость
13 марта 2018, 16:20
Гость
13 марта 2018, 15:55
Потому что построить легче и быстрее, чем сносить и строить.
Так это-то понятно,но со старым жилфондом тоже надо что-то делать..не припомню,чтобы кого-то из застройщиков смущали древние здания в центре города))) Ясно ,что все ради денег,но однажды пора бы и гражданам навстречу пойти..
Гость
13 марта 2018, 09:54
Новостройки не берут, или плохо берут. Все статьи со смыслом и каждый преследует свои интересы, тут плохо у нас лучше, бегите все к нам, ну знакомая история, вам верить то, да и кому сейчас можно верить????????????????
Гость
13 марта 2018, 14:05
Чгс дома возводит почему то
Гость
13 марта 2018, 09:52
Зря вы так, меня очень устраивает. Ремонт под себя, тишина, покой, хорошие соседи, зеленый двор, прекрасно, а хотя каждому свое.
Гость
13 марта 2018, 08:47
Эта статистика подтверждает то, что образованное население бежит из Челябинска. Я боюсь представить что будет с Челябинском, когда население из малых городов и сельских поселений прекратится.
Гость
13 марта 2018, 11:04
Все бегут и бегут ... А потом обратно возвращаются , ибо в этой стране никто , никого и нигде не ждёт
Гость
13 марта 2018, 11:27
Не бежит образованное.Образованное, конечно, переезжает, но не в таких количествах.Бегут таксисты и маникюрши(ресниценаращивательницы, домохозяйки) с тремя детьми. В Краснодар и Казань. Клоуны.
Гость
13 марта 2018, 12:33
Гость
13 марта 2018, 11:04
Все бегут и бегут ... А потом обратно возвращаются , ибо в этой стране никто , никого и нигде не ждёт
А за бугром прямо хлебом солью встречают, дают кучу бабосов, котедж и работу высокооплачиваемую ))))
Гость
13 марта 2018, 09:23
Да это пишут чтоб новостройки покупали. Недавно купили квартиру на северке (брежневка), так в нашем микрорайоне за полгода квартиры в цене только поднялись. А новостройки ничем не лучше- муравейники, с отличной слышимостью и щелями в стенных швах. А если ещё посмотреть, что в Парковый весь Ленинский переехал,то маргиналы как раз сейчас там все и собрались.
Гость
13 марта 2018, 10:14
То есть теперь Ленинский очистился от маргиналов? Живу в новостройке в Ленинском - в доме семейная молодежь, по большей части. О маргиналах на слышали))))
Гость
13 марта 2018, 10:38
Гость
13 марта 2018, 10:14
То есть теперь Ленинский очистился от маргиналов? Живу в новостройке в Ленинском - в доме семейная молодежь, по большей части. О маргиналах на слышали))))
Просто сейчас "Гарлемом" можно назвать не только Ленинский)))
Гость
13 марта 2018, 14:38
Такой бред. При чем тут Ленинский. Не знаю ни одного, кто поехал в парковый-. Своих новостроек натыкано, хоть .... ешь. Чтоб еще туда в эту тьмутаракань тащиться. Откуда сведения берете, агентство ОБС??))
Гость
13 марта 2018, 12:05
Статья заказная. Заказчиком явл. строители нового жилья. Почему аналитики не озвучивают снижение цен на новое жильё ?
Гость
13 марта 2018, 17:22
вот именно студии в панельных новостройках это те же самые хрущевки только скорее всего худшего качества советские то хрущевки до сегодняшних дней дожили а это сколь просуществуют? одноразовые они, как и все в наше время
Гость
13 марта 2018, 10:13
Знакомые купили для сдачи в рент брежневку на Калинина, там тишайшие соседи, зеленый двор, все друг друга знают, в подъезде сделали ремонт, приходишь туда ,как в другой город попадаешь.
Гость
13 марта 2018, 11:54
для сдачи! вот это подарок сделали тишайшим соседям... все испортили
Гость
13 марта 2018, 12:13
Может соседи и тихие , а вот такие сдавальщики совершенно не думают кому сдают, а потом приходит конец тишине , чистоте в подъезде.
Гость
13 марта 2018, 12:50
Гость
13 марта 2018, 12:13
Может соседи и тихие , а вот такие сдавальщики совершенно не думают кому сдают, а потом приходит конец тишине , чистоте в подъезде.
Сдавальщики думают, им зачем проблемы. Мы тоже сдаем однушку сына, ни разу за 4 года не было проблем с жильцами, ни мебель, ни стены не портили, очень даже приятные люди.
Гость
13 марта 2018, 10:31
Сейчас настроили панелек, а я думаю, через сколько лет они превратятся в такие же "хрущовки". Ничем ведь не отличаются, только по-новее. И дома в 30 этажей я не понимаю. Кому комфортно жить в скворечнике?
Гость
13 марта 2018, 11:38
есть и старые панельки 60-70 годов постройки. И все в порядке.
Гость
13 марта 2018, 11:55
скорее термитник
Гость
13 марта 2018, 12:53
А не пофиг тебе после работы поставить машину в паркинге на 0 этаже и подняться на лифте на 22 этаж. Какая разница-4-8-15 или 22. А как заграницей-там и 50 и 80 этажей бывает, причем чем выше, тем дороже.
Гость
13 марта 2018, 08:49
Конечно,только не учли,что на весь жилфонд упали цены.Смог способствует этому!
Гость
13 марта 2018, 09:07
это абсолютно не связано со смогом. Это связано с падением доходов населения.
Гость
13 марта 2018, 12:37
Гость
13 марта 2018, 09:07
это абсолютно не связано со смогом. Это связано с падением доходов населения.
и то и другое... ни с 1 региона никто не едет в Че, наоборот из Че все выезжают куда угодно... это - яркий показатель, даже в условиях низких доходов населения.
Гость
13 марта 2018, 13:31
Гость
13 марта 2018, 09:07
это абсолютно не связано со смогом. Это связано с падением доходов населения.
Всё связано, и падение доходов и смог.
13 марта 2018, 10:55
основная беда БРЕЖНЕВОК (панельные пятиэтажки) - изначальный срок эксплуатации был 50 лет, потом продлили на 75, но и он скоро закончится, ПОЭТОМУ в Москвабаде СНОСЯТ эти по факту бараки.
Гость
13 марта 2018, 11:14
однако в отличии от современных панелек там тепло, дождь не течет, как сосед серит не слышно, а народу раза в 3 меньше.
Гость
13 марта 2018, 11:33
Гость
13 марта 2018, 11:14
однако в отличии от современных панелек там тепло, дождь не течет, как сосед серит не слышно, а народу раза в 3 меньше.
живу в современной панельке. Отопление вообще во всех комнатах выключаю на ноль. так тепло. И последний этаж - поэтому никого не слышу. Жила в брежневке -слышимость сильная
Гость
13 марта 2018, 11:57
Гость
13 марта 2018, 11:33
живу в современной панельке. Отопление вообще во всех комнатах выключаю на ноль. так тепло. И последний этаж - поэтому никого не слышу. Жила в брежневке -слышимость сильная
живу в сталинке, как в бункере )
Гость
13 марта 2018, 10:16
Одно наличие газовой плиты в таких домах перечёркивает для меня все их плюсы. Жил в такой квартире, сосед снизу - алкаш газ не выключил, так чуть подъезд не взорвал, соседи вовремя заметили запах. Нафик-нафик мне такое жильё.
Гость
13 марта 2018, 10:53
на фото брежневка, там электричество, газа нет
Гость
13 марта 2018, 10:58
зря вы газа боитесь, а сосед алкаш и электропилиту может сутками не выключать.
Гость
13 марта 2018, 11:08
Гость
13 марта 2018, 10:53
на фото брежневка, там электричество, газа нет
Я жил в панельной брежневке с газом. Ну если газа нет, тогда как вариант подойдет, но мне больше нравится новый монолитный дом с медной проводкой, консьержем, чистым подьездом, приличными соседями и др. радостями повседневной жизни.
Гость
13 марта 2018, 11:08
Очень долго с женой жили в 2 -к. хрущевке. Хорошая квартира теплая и светлая. есть конечно минусы, а где их нет. Но за то, это было свое жилье не съемное и не с родителями... Сейчас переехали в другую квартиру. Можно подумать свечки с 8-ю квартирами на площадке лучше или студии в 20-25 кв.м.? В новостройках полно квартир сдающихся в наем чистоплотным таджикским семьям из 15 человек... Надо просто любить свое жилье.
Гость
13 марта 2018, 09:38
Челябднищенск вообще скоро упадет в цене ниже Миасса. Село миллионное. Это ж надо так скатиться.
Гость
13 марта 2018, 10:06
ну причину вы знаете, почему скатились?
Гость
13 марта 2018, 11:06
Ну вы то точно давно скатились убогий нытик
Гость
13 марта 2018, 12:57
Гость
13 марта 2018, 10:06
ну причину вы знаете, почему скатились?
Потому что позволяем тут строить ГОК.
Гость
13 марта 2018, 12:58
Родственник купил в Белом хуторе 49м за 1400тыс руб. Кухня 17 метров!!!
Гость
13 марта 2018, 14:09
это в области?
Гость
13 марта 2018, 14:14
Не забывайте добавлять в рассказ про удачу родственника: "И теперь требует дорогу через сады "Петушок".
Гость
13 марта 2018, 14:38
Гость
13 марта 2018, 14:09
это в области?
Это рядом с Залесьем, Просторами, Женевой и пр , 15 мин от ЮрГУ. Снег там белый, территория благоустроена, поселок закрытый. На самом деле хорошо, даже при моем скепсисе насчет этих поселков.
Гость
13 марта 2018, 10:55
Через пару лет правления магнитогорской братии в челябе как в чернобыле жилье можно будет заниамть даром. Народ бежит с этого экологического гетто !!!!!
Гость
13 марта 2018, 11:19
особенно диванные бегуны типа вас
Гость
13 марта 2018, 11:29
Но ведь еще года 3-4 назад было все хорошо. Никто не бежал отсюда. У меня даже знакоме есть, которые из омска, уфы переехали в 2012-2013 году в челябинск. В то время город развивался., был подьем.Так грязно у нас еще не было. Я вообще еще на ЧМЗ жила и выбросов не замечала. Сейчас же живу в районе ЮУрГУ и здесь воняет. Так выбросы увеличились.
Гость
13 марта 2018, 13:18
Гость
13 марта 2018, 11:29
Но ведь еще года 3-4 назад было все хорошо. Никто не бежал отсюда. У меня даже знакоме есть, которые из омска, уфы переехали в 2012-2013 году в челябинск. В то время город развивался., был подьем.Так грязно у нас еще не было. Я вообще еще на ЧМЗ жила и выбросов не замечала. Сейчас же живу в районе ЮУрГУ и здесь воняет. Так выбросы увеличились.
До 2014 года у всей страны было все хорошо. Ну по крайней мере, лучше чем сейчас.
Гость
13 марта 2018, 11:59
В цене падает не тип дома, а вторичка в целом. Безумный рост строительства нового и очень часто низкокачественного жилья привел к обвалу. Строительные компании строят в кредит и банкам невыгодно давать ипотеку под приобретение вторички.
Гость
13 марта 2018, 08:37
Да не в планировках там дело! Дома старые, построенные тяп-ляп, коммуникации изношенные - то тут прорвет, то там затопит, то в подвале искрит. Электросети внутри квартир не рассчитаны на большое количество электроприборов: проводка слабая, к ней даже стиралка с трудом подключается. Дворы убитые и заросшие, ни асфальиа нормального, ни парковок. Контингент... Просто промолчу...
13 марта 2018, 09:14
контингент другой и не будет. америкосы убедились в этом, поэтому они строятся в ширину малоэтажными зданиями, а не в высоту
Гость
13 марта 2018, 09:15
Ну да-ну да, в Парковом-то контингент - илита!
Гость
13 марта 2018, 09:17
Можно еще поспорить, какие дома построены тяп-ляп, старые или новые.
Гость
13 марта 2018, 08:45
никто не хочет жить с вечно бухающими маргиналами, или маразматичной бабулей, или еще тысяча вариантов соседства(соседство с гнилыми коммуникациями тоже сюда отношу), которые поджидают в хрущах. даже в горемычном парковом куда более лучше житься будет. ps. живу в легионе, если кому интересно
Гость
13 марта 2018, 09:16
А в легионах бухающие маргиналы не поджидают?
Гость
13 марта 2018, 09:41
Скоро в ваших новостройках дети подрастут и какая то их часть превратится вот в таких маргиналов.Вот и по другому потом рассуждать начнете или вы думаете все будут добропорядочными гражданами, а вы в маразматичных бабуль и дедуль превратитесь. У вас все еще впереди.
Гость
13 марта 2018, 09:43
Неинтересно
Гость
13 марта 2018, 10:59
Нет лифта и мусопровода,знаешь не только всех соседей ,но всех гостей приходящих ...кто к кому идет...все приходящие удивляются чистоте и порядку в подьезде...вся инфраструктура в шаговой доступности,что немаловажно.
Гость
13 марта 2018, 11:25
это конечно здорово. Но я живу с сталинке на чмз. 5-этажка. Но в подьезде все равно грязно. Хотя всех соседей знаем. дом старый, все сыпется. И снаружи дом жутко смотрится
Гость
13 марта 2018, 12:23
Гость
13 марта 2018, 11:25
это конечно здорово. Но я живу с сталинке на чмз. 5-этажка. Но в подьезде все равно грязно. Хотя всех соседей знаем. дом старый, все сыпется. И снаружи дом жутко смотрится
Привет с Першино! Такая же фигня: грязь, разруха, алкашня. Давно бы уехала, да денег нет.
Гость
13 марта 2018, 12:55
Мы живем в 10 этажке, мусоропровода нет и не было, старушка соседка болеет когда, выставляет мешок к двери, мне не трудно ее мусор захватить.
Гость
13 марта 2018, 09:41
Вот и платят люди за халупу, проданную им раньше по завышенной цене, в самом заде ЧМЗ ипотеку
13 марта 2018, 09:09
убогие бетонные кубики с окошками
Гость
13 марта 2018, 09:23
эти дома строили для людей, которые жили в бараках и в вагонах и они предоставляется людям БЕСПЛАТНО!!
13 марта 2018, 09:44
Гость
13 марта 2018, 09:23
эти дома строили для людей, которые жили в бараках и в вагонах и они предоставляется людям БЕСПЛАТНО!!
это отменяет убогость?
Гость
13 марта 2018, 10:00
13 марта 2018, 09:44
это отменяет убогость?
Жизнь в новой "убогой" квартире гораздо веселее, чем в старой "элитной" землянке.
Гость
13 марта 2018, 13:58
Снимаю квариру в 1,5ке ,дому года.Тепло отключаю на 0.Соседей слышу но не критично, может повезло.Но планировка ужас ужас.От входной двери сразу дверной проем в большую комнату справа.Коридора нет, с другой стороны вход в ванну совмещенную с тулетом.Само корыто маленькое мыться только сидя.Розетки 20 см. от пола.,Пришлось удлинители везде втыкать.,а то шнуры от электроприборов не достают.В коридоре после того как разуешься сразу полы подтираешь а то придется из кухни в комнату по грязи ходить.Так вот вопрос-архитектор двоешник , кто проектировал этот сарай и для кого.Покупать такую не стала бы.
Гость
13 марта 2018, 14:23
это случайно не магнитогорский дом на ул. солнечная?
Гость
13 марта 2018, 14:42
Да где вы живете? Что за серия дома ? Зачем полы подтирать, когда можно коврик у двери положить и снимать сразу обувь?корыто-ванну люди меняют на душевую кабину.
Гость
13 марта 2018, 14:43
Вас силой туда загнали? или за вас кто-то платит, и вы на халяву там живете, потому и миритесь с неудобствами?
Гость
13 марта 2018, 11:19
Да вы гоните-сравнивать старый изношенный дом, загаженный тараканами( а они обязательно есть), наркоманами и новый чистый, современный
Гость
13 марта 2018, 11:30
Так говорят лишь обладатели ипотеки в студии 20 кв.м
Гость
13 марта 2018, 11:32
Тараканов у же сто лет как нет.
Гость
13 марта 2018, 11:34
Насчет наркоманов не соглашусь. например в парковом постоянно у нас в подьезде шарятся, закладки ищут. Куда жаловаться на них
Гость
13 марта 2018, 11:47
Такие дома лучше, чем муравейники, где на площадке 6 квартир. Была в гостях в новом доме серии "Таганай" - слышимость сильная ужжас. И 6 квартир на этаже. Всего 17 этажей. И никто друг друга не знает. Уж лучше в старом доме жить.
Гость
13 марта 2018, 12:36
это точно
Гость
13 марта 2018, 10:01
Давайте снова полюбим наш город. Для начала не будем писать негатив, его предостаточно вокруг, все у кого есть глаза, видят. Хотя бы клумбу у подъезда помочь бабушке-соседке сделать...
Гость
13 марта 2018, 12:56
Предлагаете всем надеть розовые очки???? Тогда сразу же нужно надевать и противогазы. Вот тогда и красиво всё будет и воздух чистый... Вы можете подать такой пример. Наряжайтесь.
Гость
13 марта 2018, 13:24
Гость
13 марта 2018, 12:56
Предлагаете всем надеть розовые очки???? Тогда сразу же нужно надевать и противогазы. Вот тогда и красиво всё будет и воздух чистый... Вы можете подать такой пример. Наряжайтесь.
Нет, я предлагаю не бухтеть
Гость
13 марта 2018, 14:41
А город мы любим. Просто контингент.. последнее время.. оставляет желать лучшего(мягко говоря). Город бы, без этой быдлоты... и новоявленных "нуворишей".
Гость
13 марта 2018, 13:02
Томинский ГОК всему виной, народ боится покупать квартиры в Челябинске , поэтому спроса нет и цены падают
Гость
13 марта 2018, 08:34
Ни кто не хочет жить в газовой камере.
Гость
13 марта 2018, 10:42
судя по статье, все хотят жить в модном картонном муравейнике
Гость
13 марта 2018, 17:00
студии в новостройках это по сути дела те же самые хрущевки и по метражу и потому, что панельные дома ну новые, ну сантехника новая только качество строительство настолько же сопаставимо с советского периода как советская колбаса от сегодняшней советские то хрущевки до сегодняшнего времени простояли прослужили а вот нынешние сколько простоят?
Гость
13 марта 2018, 18:05
бетонная коробка она и есть бетонная коробка раньше она называлась хрущевкой потом при Брежневе весь Северо-Запад этими коробками застроили и сейчас то же самое только этажей стало больше но жить в этом бетоне я бы не хотел никогда ни тогда ни сейчас, как бы его не называли лично я могу жить только в кирпичном доме, в нем я и живу пусть дом и советской постройки
Гость
13 марта 2018, 22:08
лучше жить в кирпичной хрущевке, чем в элитной звенящей панельке-монолитке
Гость
14 марта 2018, 00:45
На северо-западе начиная от улицы Чайковского нет ни одной хрущевки, только брежневки.
Гость
13 марта 2018, 13:33
Живу на ЧТЗ в хрущевке трешке. батареи всю зиму отключены потому что жара. Во дворе детская площадка.часть выложена тротуарной плиткой. 9 больших голубых елей.Через дом детская поликлиника и детский комбинат. 120 лицей. до остановки 100 метров. Единственный недостаток смог.А где его нет?А насчет Краснодара. родственники живут в 80 км от Краснодара. Летом страшенная жара. жизнь на улице замирает. сидишь целый день дома. вечером выползаешь на улицу. это тоже на любителя!:?*
Гость
13 марта 2018, 14:10
обычно в брежневках дворов нет вооще
Гость
13 марта 2018, 16:46
Жара из-за отсутствия вентиляции+ пересушенный воздух. Людям с кожными и с астмой это смерть.
Гость
13 марта 2018, 17:13
Ну да, а через 1.5 км - трубы ЧЭМК
Гость
13 марта 2018, 12:51
Самые лучшие дома - это сталинки с бетонными перекрытиями, и 3-4-этажные КИРПИЧНЫЕ хрущевки. А также есть отличные относительно новые 2-3-4-5-этажные кирпичные дома.
Гость
13 марта 2018, 13:54
Не, 2-х этажки я бы исключил. А по сути все верно.
Гость
13 марта 2018, 17:51
таких КИРПИЧНЫХ домов строят очень мало и стоят они совершенно не так как студии в панельках
Гость
13 марта 2018, 08:38
Тракторозаводский район Челябинска рулит!!!
Гость
13 марта 2018, 12:53
Я обменял хрущевку-квартиру в центре на новую квартиру по ул. Конструктора Духова и не жалею! Небо и Земля!
Гость
13 марта 2018, 14:04
Гость
13 марта 2018, 12:53
Я обменял хрущевку-квартиру в центре на новую квартиру по ул. Конструктора Духова и не жалею! Небо и Земля!
Обменял? Именно "обменял"?
Гость
13 марта 2018, 14:11
Тут предлагали 3-ку на ЧТЗ убитую по цене полуторки на серо-западе. Вот так рулит то уж рулит
Гость
13 марта 2018, 11:31
Жила я на Калинина-вспоминаю как страшный сон-везде шприцы валяются, площадок детских нет-негде с ребенком погулять, я молчу про то что выйти с коляской из узкого подъезда без лифта-это подвиг. Машины паркуютя на газоне ибо других вариантов нет. Тротуара нет, идешь либо по дороге где одна машина с трудом проезжает либо по газону-а если грязь. Там только пенсы живут и нарики.
Гость
13 марта 2018, 13:28
Тут все очень индивидуально, и зависит от конкретной жизненной ситуации. Хрущёвок с чистыми подъездами, в хорошем месте и меняными коммуникациями по пальцам можно пересчитать, на всех не хватит. В основном в каждом хрущевском подъезде живёт свой алкаш, в подвале стоит каналия, и проводка искрит. Так как нормально работающих УК тоже по пальцам пересчитать можно. Поэтому и падают они в цене. Ещё зависит от состава семьи. Если есть дети, а денег на новую двушку ну ни как не хватает, то хрущевка, брежневка или сталинка однозначно предпочтительнее полуторки или студии в новом доме. Если это молодая пара без детей, то зачем им эти коммунальные проблемы? Понятно, они предпочтут новое жилье. Да и не обязательно в парковом брать. Мы когда в Челябинск переезжали то смотрели парковый, в итоге выбрали ленинский))) до центра 10 минут, дом новый финский, прекрасная детская площадка, школа рядом, детский сад с бассейном, вся инфраструктура готова. Всех соседей знаем, все очень хорошие люди.
Гость
13 марта 2018, 15:23
Понятно, выбрали поскольку ОТКУДА-ТО приехали. местных реалий пока не знаете. В Челябинске единственно пригодное место для жизни- это центр. Причем небольшая его часть, так сказать, ядро
Гость
13 марта 2018, 17:36
Я живу в брежневке у нас в подъезде 10 квартир Сделан ремонт железная домофонная дверь новая и выйдя из подъезда вдоль дома стоянка . Каждый ставит у подъезда своего. двор зеленый ухоженный все рядом и школа за домом и садики и магазины. . .
Гость
13 марта 2018, 18:41
так в вашем доме нинусов куча. Таскаться пешком на на 3-й или 5-й этаж, проводка у вас древняя, в квартире газ, кухни маленькие и неудобные комнаты прямоугольные, в них мебель нормальную не поставить.
Гость
13 марта 2018, 17:04
сначала был ажиотаж и все как безумные хватали эти студии в новостройках но вот люди разглядели что это такое и кому они сейчас нужны? никому не покупают ни в новостройках ничего, а тот кто купил такую современную хрущевку уже никогда от неё не избавится
Гость
13 марта 2018, 19:07
Покупают и еще как. Студия хоть и маленькая, но зато своя и недорого.
Гость
13 марта 2018, 20:47
Гость
13 марта 2018, 19:07
Покупают и еще как. Студия хоть и маленькая, но зато своя и недорого.
не свисти уже какие только скидки не предлагают реклама крутится на тв месяцами, а толку? когда-то покупали эти квартирки риелторы по дешевке и пролетели продать они их не могут
Гость
14 марта 2018, 18:52
Гость
13 марта 2018, 19:07
Покупают и еще как. Студия хоть и маленькая, но зато своя и недорого.
вот именно потому, что таким троллям как ты дали задание здесь в комментах обсирать вторичку и хвалить эти панельные студии и говорит о том, что никакого спроса на них нет
Гость
13 марта 2018, 11:03
Живу в такой же брежневке, как на фото, на соседней улице. Из минусов: маленькое окошко на кухне и сама кухня очень маленькая. Из плюсов: очень тихо, зимой в квартире жарко, нет лифта, перед окнами почти лес. В хрущевках на самом деле лучше, чем в новостройках. Толщина стен до 0,5 м, крипич. Хрущовки в центре, в советском р-оне и на ЧМЗ ищите, на с/з их нет совсем.
Гость
14 марта 2018, 00:32
Не переживайте и не волнуйтесь! В феврале этого года сделок по недвижимости проедено в 2 раза больше чем в прошлом. Если кто то продает, то это означает что кто то покупает. Предложения много - цена немного упала. А как вы хотели? Рынок однако господа! Бабушки умерли - внучки квартирки выставили на продажу, ребята приехали из деревни и купили квартирку. Вернее купили их родители на деньги которые насобирали. И эти ребятишки живут в этих квартирках. Смотрят вокруг и понимают ,что кое что не правильно. Квартирки - д..., подъезд - аналогично, дом - дышит на ладан. А деваться некуда. Уже родились детишки и денег не хватает. А те кто продал эти квартирки - купили себе в новых домиках нормальные трешки - четырешки и теперь смотрят в сторону моря, столицы или горят желанием построить загородный дом. И это нормально! Все хотят красиво жить. Деревенским ребятам надо пройти по этому кругу. Их дети будут строить себе дома за городом!Как мысль?
Гость
14 марта 2018, 19:02
цены на недвижимость падают везде не только в Челябинске, а по всей России и на первичку и на вторичку нет у людей денег на квартиры....а точнее у большинства и на питание нет в общем все на выборы и голосуем сами знаете за кого и будет вам счастье .... в телевизоре каждый день
Гость
13 марта 2018, 12:00
Живу на Комсомольском/Молодогвардейцев. Ремонт хороший. 3-ка за 3 ляма уйдет с обстановкой. В доме квартиры быстро продаются. Кухню бы от 12м2 и побольше ванную...
Гость
13 марта 2018, 20:15
Продать не можешь? Цена трешки в хрущевке-брежневке 2-2,2 млн с отличным ремонтом. Просто ухоженная - 1,6-1,9 в зависимости от метража и планировки.
Гость
13 марта 2018, 20:09
КУПИЛ БРЕЖНЕВКУ В НОРМАЛЬНОМ МЕСТЕ ЗА 600 000рублей и нарадоваться не могу. А те кто покупает их за миллион и выше это просто лох...
Гость
13 марта 2018, 22:35
Представляю это забытое богом место