RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
282 комментария к публикации

«Его увозила полиция»: на Южном Урале в полынье нашли мёртвым отца пятерых детей

20 марта 2018, 19:52
Гость
Гость
26 марта 2018, 16:50
Криминальный городок
Гость
23 марта 2018, 10:56
Родным Рамазана соболезнования. И идти до конца, найти и наказать виновных в его убийстве. И не слушать националистов. У них нет ничего святого. Они не достойны Вашего общения с ними.Не тратьте свои нервы и переживания на такой низкий уровень этих людишек
Гость
22 марта 2018, 21:44
Конечно, все загалдели кто хороший кто плохой! Мысль очень простая: городишко поделен на две части и все предприниматели платят дань. И хозяева кафе, и хозяева парикмахерских, и таксисты, и хозяева магазинов , а кто сопротивляется - в расход. А всем остальным страшно, у них жены дети мамы папы. Убили наглядно , чтобы все знали, и знают, и трясутся, всем городком. И полиция ваша знает и боится, за свои семьи. Спросите - детишек у школы обирают?Такие же сопливые пацанчики? А чуть что из за угла взрослые выходят. Что ? Не правда? А тут начали - русские не русские... Деньги, поборы, беспредел и кумовство с коррупцией! В одну квартиру пропишут 7000 человек, а потом ищут - кто же виноват? В зеркало посмотрите! Напьётесь водки сядете за руль потом деньги суёте полицейскому, а протрезвеете - денег жалко - кричите :"Коррупция!"
Гость
22 марта 2018, 19:30
Неважно какой национальности погибший! Какая разница сколько у него детей, в конце концов он их кормил и одевал собственным трудом! Для меня в этой истории главное, что не хотели возбуждать уголовное дело. И такие ситуации происходят с людьми разных национальностей и система, к сожалению, работает так, что только обращение к президенту, а еще и публичное, может хоть как-то сдвинуть с места местные органы власти. И это страшно и неправильно. Так быть не должно! Сочувствую семье погибшего!
Гость
22 марта 2018, 11:04
Смерть Рамазана получила огласку в СМИ. Сотрудников посадят, а их руководителей уволят. Этот случай не останется без внимание. Родственником сил и терпение.
Гость
22 марта 2018, 16:53
Может, сначала следствие проведут? Или необязательно?
Гость
22 марта 2018, 20:57
Гость
22 марта 2018, 16:53
Может, сначала следствие проведут? Или необязательно?
Не беспокойтесь, проведут. И если это не полиц виновны,то все равно накажут их за то, что забрать-то его забрали, а до пункта назначения (ни в участок, ни домой) не доставили.
VKuser164235187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2018, 01:53
Видимо вскрытие проводилось с помощью тупого топора....
Гость
22 марта 2018, 12:59
ума - палата
Гость
21 марта 2018, 17:59
Дело не в нациогальности, а в беспределе, никого не защищаю, нет плохих наций -есть люди, которые их позорят. Ну а названные причины переломов конечно гнилая отмазка.. Надо разбираться, и хорошо разбираться
Гость
21 марта 2018, 16:07
Господи ! Пощади нас ! Что то с нами совсем не то!
Гость
21 марта 2018, 16:48
Это с тобой что-то не то, а у остальных все в порядке.
Гость
21 марта 2018, 18:27
Гость
21 марта 2018, 16:48
Это с тобой что-то не то, а у остальных все в порядке.
А у таких как ты всегда все в порядке. Сплошное самодовольство и Крымнаш.
Гость
21 марта 2018, 19:44
Издвени, поздно уже. Раньше сказали жечь.
Гость
21 марта 2018, 15:41
БЕРЕГИТЕ ДРУЗЕЙ Знай, мой друг, вражде и дружбе цену И судом поспешным не греши. Гнев на друга, может быть, мгновенный, Изливать покуда не спеши. Может, друг твой сам поторопился И тебя обидел невзначай. Провинился друг и повинился - Ты ему греха не поминай. Люди, мы стареем и ветшаем, И с теченьем наших лет и дней Легче мы своих друзей теряем, Обретаем их куда трудней. Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его - вини дорогу И коня не торопись менять. Люди, я прошу вас, ради бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много: Опасайтесь потерять друзей. Я иных придерживался правил, В слабости усматривая зло. Скольких в жизни я друзей оставил, Сколько от меня друзей ушло. После было всякого немало. И, бывало, на путях крутых Как я каялся,как не хватало Мне друзей потерянных моих! И теперь я всех вас видеть жажду, Некогда любившие меня, Мною не прощенные однажды Или не простившие меня.(Расул Гамзатов)
Гость
21 марта 2018, 15:28
Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю эту полегли когда-то, А превратились в белых журавлей. Они до сей поры с времен тех дальних Летят и подают нам голоса. Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса? Сегодня, предвечернею порою, Я вижу, как в тумане журавли Летят своим определенным строем, Как по полям людьми они брели. Они летят, свершают путь свой длинный И выкликают чьи-то имена. Не потому ли с кличем журавлиным От века речь аварская сходна? Летит, летит по небу клин усталый - Летит в тумане на исходе дня, И в том строю есть промежуток малый - Быть может, это место для меня! Настанет день, и с журавлиной стаей Я поплыву в такой же сизой мгле, Из-под небес по-птичьи окликая Всех вас, кого оставил на земле. Расул Гамзатов (дагестанец)
Гость
21 марта 2018, 15:20
Всем оставшимся в живых отцам пятерых детей хочется пожелать дома сидеть, а не пить где попало.
Гость
22 марта 2018, 06:50
лучще пожилайте чтоб палицаев не искали!!!! кровная месть не отменена же!!!
Гость
21 марта 2018, 14:57
Он с меня двойной тариф за такси взял. Нечестно.
Гость
21 марта 2018, 14:27
Сейчас в автомобилях сотрудников установлены камеры и gps датчики отслеживающие их перемещения при патрулировании, так что показания свидетелей можно легко или подтвердить либо опровергнуть..
Гость
21 марта 2018, 14:52
а Вы уверены, что в автомобилях тех были камеры , а может они вообще были на личном авто?
Гость
21 марта 2018, 15:34
Гость
21 марта 2018, 14:52
а Вы уверены, что в автомобилях тех были камеры , а может они вообще были на личном авто?
откуда тогда такая уверенность, что это были сотрудники ?
Гость
21 марта 2018, 13:34
С огромным уважением отношусь к ХОРОШИМ ЛЮДЯМ из числа братьев чеченцев за преданность, за понятия чести и достоинства (собрался в дальний тяжелый путь, возьми в дорогу чеченца), уважаю людей из числа дагестанцев, карачаевцев, балкарцев. Уважаю гостеприимный казахский народ (принявших в годы великой отечественной огромное количество эвакуированных граждан,последние кусок хлеба делившие с переселенцами), уважаю татар, башкир за любовь к родной земле (урал-поволжье), уважаю чувашей, мордву, марийцев, уважаю коренные народы сибири за их трудолюбие. Уважаю людей из числа русских за вашу открытость и добрую простоту. И НЕ ОБЩАЮСЬ С ПЛОХИМИ ЛЮДЬМИ.
Гость
21 марта 2018, 14:21
С мучениками Аллаха бухать никогда!
Гость
21 марта 2018, 14:26
Сам смесь? А я русский, уважаю американцев и украинцев.
Гость
21 марта 2018, 18:30
Гость
21 марта 2018, 14:26
Сам смесь? А я русский, уважаю американцев и украинцев.
Ты человека упрекаешь, что он смесь? Он виноват в чем-то? Тем более перед тобой?
Гость
21 марта 2018, 11:59
заставят извиняться? поднимут национальный ор по всей стране?
Гость
21 марта 2018, 16:47
так уже подняли, вон покровителю своему орут во всю глотку - найдите, накажите...
Гость
23 марта 2018, 10:46
Гость
21 марта 2018, 16:47
так уже подняли, вон покровителю своему орут во всю глотку - найдите, накажите...
И правильно делают. Это нельзя оставлять безнаказанно!
Гость
21 марта 2018, 11:53
Ведь судмедэксперт наверняка видел, что травмы прижизненные и нанесены профессионально. нетрудно догадаться, кто это сделал. Ведь профессионалов-то обучают этому. Родственникам надо добиваться эксгумации и повторной НЕЗАВИСИМОЙ судмедэкспертизы.
Гость
21 марта 2018, 13:55
это где вы НЕЗАВИСИМУЮ видели?))
Гость
21 марта 2018, 14:50
а в экспертизе может так и написано о нанесенных травмах при жизни, но просто про это в статье не написали. А возможно и не знают полное заключение эксперта, что скорее всего.
Гость
21 марта 2018, 11:51
Пить меньше надо, конечно тихий, спокойный, виноватых ищите, а то что сам виновен не задумались
Гость
21 марта 2018, 16:34
питье тут не причем!!!! его убили!!!!
Гость
21 марта 2018, 19:18
Нет, ведь только у *** жертва виновата.
Гость
21 марта 2018, 19:29
но это не дает повода убивать, даже в судебной системе отменили смертный приговор.
Гость
21 марта 2018, 11:46
Мне Вас очень жаль, но справедливости НЕТ
Гость
21 марта 2018, 11:42
Перед беспределом и безнаказанностью в России мы все равны, и русские и дагестанцы. Пожалуй, это единственное что нас объединяет теперь( Соболезную семье
Гость
21 марта 2018, 13:52
Нас с ними ничего не объединяет. Кроме того как паспорт выглядит.
Гость
21 марта 2018, 14:27
Гость
21 марта 2018, 13:52
Нас с ними ничего не объединяет. Кроме того как паспорт выглядит.
А когда то спина к спине от фашиста отбивались. Эх Вы, непомнящие родства.
Гость
21 марта 2018, 14:38
Гость
21 марта 2018, 14:27
А когда то спина к спине от фашиста отбивались. Эх Вы, непомнящие родства.
С кем-то отбивались, а кто-то из них (чуть ли не большинство) перешли на сторону фашиста с оружием в руках. Так что в целом - ничего у нас общего нет.
Гость
21 марта 2018, 11:15
У вдовы убитого русские корни. Она жила в России, пока не лишилась матери, а потом отец ее увез к себе на родину в Дагестан. Русские родственники тоже стоят за нее и ее детей горой! Так что не нужно здесь говорить, что они "чужие".
Гость
21 марта 2018, 10:12
Спросил как-то знакомого дагестанца - стоит ли в дагестан в отпуск приехать. Знаете что ответил? Нет, не стоит. Отлупят прямо на вокзале. За то что русский. Так какого вы удивлятетесь, что вас лупят здесь? Что ни кавказец - так одна наглость и неуважение прет. Какого отношения ждете к себе после этого?
Гость
21 марта 2018, 11:00
Может это наоборот, в Дагестане лупят за то, что и в России так с нерусскими обращаются?
Гость
21 марта 2018, 11:36
Не надо туда ездить. Отдыхайте в Грузии или Армении. Там не просто тебя встречают как туриста, там нас встречают как братьев. А В Дагестане пусть они сами отдыхают
Гость
21 марта 2018, 11:50
Отлупить одно дело, но не убивать же... Его же получается несколько дней держали в участке, избивали, а потом просто утопили в ледяной воде. Карталы, по сути, большая деревня - все друг друга знают, обычно в таких населенных пунктах люди друг к другу терпимее относятся, чем к примеру в городе-миллионнике. Ужас какой-то, что сейчас творится в стране, что не новость - то кошмар...
Гость
21 марта 2018, 10:01
Если вас тут не любят, чего в дагестан не едете? Никто не держит!
Гость
21 марта 2018, 10:47
Мы русская семья, но нас здесь тоже ни кто не любит. А все потому что детей трое. Куда не придёшь везде как на алкушку проклятую смотрят. А как узнают, что я не работаю, дак тут вообще не описать. С опекой недавно пришлось иметь дело, это вообще что-то... Пришлось орать, прокуратурой угрожать и СМИ. Только так какого-то результата смогла добиться. Куда же нам поехать? И кого же здесь любят?
Гость
21 марта 2018, 10:59
Дагестан-это Россия. За неимением работы едут за новыми возможностями в Россию. И не все дагестанцы плохие, русские тоже бухают и дебоширют. Вы сами-то какой национальности?
Гость
21 марта 2018, 12:21
Гость
21 марта 2018, 10:47
Мы русская семья, но нас здесь тоже ни кто не любит. А все потому что детей трое. Куда не придёшь везде как на алкушку проклятую смотрят. А как узнают, что я не работаю, дак тут вообще не описать. С опекой недавно пришлось иметь дело, это вообще что-то... Пришлось орать, прокуратурой угрожать и СМИ. Только так какого-то результата смогла добиться. Куда же нам поехать? И кого же здесь любят?
Ну не пиши ерунды! Если ты выглядишь как алкашка, как к тебе должны относиться? Прежде чем заводить троих детей, подумай, как будешь их растить!
Гость
21 марта 2018, 09:44
Как ни странно но я тоже не поддерживаю полицию!!!!! Уж больно много несостыковок!!!! И вообще доверие я к ним утратила уже давно!!!!
Гость
21 марта 2018, 09:33
Посмотрите, что вообще твориться в Дагестане. Коррупция, воровство бюджета. Безработица на почве неграмотности. Надоело уже их датировать. Нормальный народ уже бы мировой курорт сделал на такой территории. Эти только баранов пасут и воруют. Пусть пасут за свои деньги.
Гость
21 марта 2018, 10:25
А датируете вы их как? Грамотно или нет?
Гость
21 марта 2018, 10:37
Гость
21 марта 2018, 10:25
А датируете вы их как? Грамотно или нет?
Датируют их за счёт наших налогов. Чтобы они дворцы себе строили.
Гость
21 марта 2018, 13:17
"1817-1864. Кавказская война - обобщающее название военных действий Русской императорской армии, связанных с присоединением горных районов Северного Кавказа к Российской империи, и военного противостояния с Северо-Кавказским имаматом. " Зачем пришли? И в Казань пришли в свое время, и в Астрахань, и в Крым, и на Урал.
196425835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2018, 09:20
Что реально при вскрытии можно так поломать, ( не верю) или уже "сказка" началась?
Гость
21 марта 2018, 23:42
Полицию же надо как-то выгородить.
Гость
21 марта 2018, 09:07
Соболезную родным! Желаю добиться наказания для виновных. Но а лучше разобраться с виновными самим, так как от полиции русской фик чего добьешься по справедливости
Гость
21 марта 2018, 23:33
Я вас поддерживаю. Найдут на кого свалить.
VKuser164235187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2018, 02:08
и от прокуратуры, кстати, тоже
Гость
21 марта 2018, 08:45
Хасану Рухани пишите, Путин росгвардию не обидит
Гость
21 марта 2018, 08:18
Похожая ситуация была в Копейске 4 года назад. Пьяного мужчину задержали полицейские и он пропал. Семья искала его 2 недели. После нашли в переулке тело изувеченное. Полицейские рапортовали, мол высадили, жив был.. Умер от переохлаждения. Был без сознания из-за полученных травм. Никто не ответил за эту смерть, потому что полиция. Выкинули тело накануне, так как в этом переулке искали не раз. Вот на третий раз и нашли.. Спасибо Вам доблестные наши защитники полицейские! И дело тут не в национальности в данной ситуации, а в том, что это был просто человек и у него была семья. Сочувствую семье погибших.
Гость
21 марта 2018, 17:48
Меньше пить надо!
Гость
21 марта 2018, 19:24
Гость
21 марта 2018, 17:48
Меньше пить надо!
если пить перестанут, то трезвых начнут гасить!
VKuser164235187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2018, 02:06
нашу "полицию" надо обходить за три километра
Гость
21 марта 2018, 08:13
Человека так страшно убили, какая разница кто он по национальности, дети такое увидели и услышали что не дай бог, а вы тут в остроумии соревнуетесь. Примерьте каждый на свою семью эту ситуацию. Не страшно? Держитесь, уважаемая, будем надеяться что дело не замнут.
Гость
21 марта 2018, 14:06
Я вас поддерживаю. И мне очень стыдно за "наших", "русских", понаписавших гадости под статьей об убийстве человека. Такое ощущение, что гостеприимный и милосердный русский народ вымер, один "электорат" остался.
Гость
21 марта 2018, 07:38
Делу "Дальнего" верны.
Гость
21 марта 2018, 07:35
Один простой вопрос - :А убивать то зачем? И не только в Карталах полицаи избивают бухих, и не только нерусских, русских также долбят, зло срывают.
Гость
21 марта 2018, 06:31
хорошо сказано!!!!! по дороге в райотдел отпустили???? а точнее убили!!!! детей же много отомстят палицаям!!!!!!
Гость
21 марта 2018, 23:31
Вы хотябы детей не трогайте. Совести у вас нет. Дагестанцы дружный народ. А у россияне каждый за свою ж.. трясётся. И каждый друг друга сдаёт в любом тяжёлом случае. Лижбы им ничего не было. Каждый за свои поступки боится ответить.
Гость
22 марта 2018, 06:43
Гость
21 марта 2018, 23:31
Вы хотябы детей не трогайте. Совести у вас нет. Дагестанцы дружный народ. А у россияне каждый за свою ж.. трясётся. И каждый друг друга сдаёт в любом тяжёлом случае. Лижбы им ничего не было. Каждый за свои поступки боится ответить.
по себе людей не судят!!!!
Гость
22 марта 2018, 06:54
Гость
21 марта 2018, 23:31
Вы хотябы детей не трогайте. Совести у вас нет. Дагестанцы дружный народ. А у россияне каждый за свою ж.. трясётся. И каждый друг друга сдаёт в любом тяжёлом случае. Лижбы им ничего не было. Каждый за свои поступки боится ответить.
ну получается хорошо что кровную месть отменили!!!
Гость
21 марта 2018, 03:47
Не был он пьяным! Семья идите до конца! в СК России подавайте!
Гость
21 марта 2018, 10:23
пусть сперва в СК Дагестана пишут.
Гость
21 марта 2018, 13:20
Гость
21 марта 2018, 10:23
пусть сперва в СК Дагестана пишут.
а зачем? чтоб пробили, что за ним дома тянется.? разве только для этого.
Гость
21 марта 2018, 03:40
Дагестан сейчас быстро всех нагнет, в том числе и ментов! Надо было полным идиотом чтобы связываться с дагестанцами!
Гость
21 марта 2018, 08:39
Срочно покидаю Россию улетаю в Америку
Гость
21 марта 2018, 10:22
Где потом эту нагибалку искать будешь, опять в проруби!?
Гость
21 марта 2018, 13:19
главное чтоб нагибалка выдержала.
Гость
21 марта 2018, 00:12
Да карталинцы пусть расскажут - у них город поделен на две части. А полиция тоже состоит в этих двух группировках - кормится. Там в прошлом году вроде бы устраивали облаву и у полицейских перед операцией даже телефоны отобрали, чтобы корешкам не позвонили. А что вы хотели - городок маленький все друг друга знают - в детском садике на горшках рядом сидели, в школе курили вместе . С работой напряженка, трехкомнатная квартира с ремонтом в центре стоит 800 тысяч, средняя зарплата 12 тысяч, кто на ж/д работает - "олигарх". А тут "чужие".....
Гость
21 марта 2018, 07:43
Отслуживаем предполагаемую логику. Серость и нищета маленького городка, никаких надежд на изменения к лучшему, но вокруг все знакомые, а тут вдруг "чужие". Т.е. они так абы на ком вымещали зло за свои маленькие оклады? А вот уверен, что в прошлое воскресенье они сделали "правильный" выбор, хотя тот, напротив кого они поставили галку, куда больше, если не сказать полностью, влияет на их жизни и материальное обеспечение, чем те "чужие". Так где у них ум и логика?
Гость
21 марта 2018, 08:27
Да, Карталы за крайние 15 лет из зажиточного небедного города, превратился в подобие бедной грязной деревни.
Гость
21 марта 2018, 10:26
На Урале три дыры, Варна, Бреды, Карталы.
Гость
21 марта 2018, 00:01
Вывод один, нормальный, спокойный, уравновешенный, многодетный отец, работающий таксистом, не сидит ночью в кабаке и не бухает. Нет заказов, приехал домой, борща похлебал и спать. Почему-то именно такие и находят приключения на свою пятую точку.
Гость
21 марта 2018, 00:34
Да? А остальные нормальные РУССКИЕ семьянины и порядочные люди не пьют и в кафе не ходят? Возьмите только одни корпоративы русские, а простые работяги русские как отдыхают после тяжелой недели? Лимонадика хлопнут и спать???
Гость
21 марта 2018, 05:43
Гость
21 марта 2018, 00:34
Да? А остальные нормальные РУССКИЕ семьянины и порядочные люди не пьют и в кафе не ходят? Возьмите только одни корпоративы русские, а простые работяги русские как отдыхают после тяжелой недели? Лимонадика хлопнут и спать???
Да, нормальные русские ходят в кафе и даже пьют, но потом не вопят и не пишут Путину! А если бы такая же ситуация сложилась в Дагестане, где и в каком виде нашли бы "нормального, спокойного, уравновешенного" русского работягу?
Гость
21 марта 2018, 09:26
Гость
21 марта 2018, 00:34
Да? А остальные нормальные РУССКИЕ семьянины и порядочные люди не пьют и в кафе не ходят? Возьмите только одни корпоративы русские, а простые работяги русские как отдыхают после тяжелой недели? Лимонадика хлопнут и спать???
В том то и дело, что в кафе все пьют и ни всегда чай, но почему-то полиция за всеми ни приезжает. Пить в кафе можно по разному.
198242416

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2018, 23:34
А вот недавно новость была здесь. Тоже один "смирный, работящий, мухи не обидит" с ножиком гонялся за продавцом незамерзайки. Савсэм савсэм смирный такой. И ножик савсэм савсэм малэнький такой, слюшай.
Гость
20 марта 2018, 22:59
Зачем ехать в грязный, индустриальный город, что бы рожать 5 детей и работать таксистом?? Не лучше ли в горах, там где зеленые луга и кристальные ручьи?
Гость
20 марта 2018, 23:59
Вы не допускает, что он мог здесь родиться? Вы же не отправляете всех Башкиров жить в башкирию.
Гость
21 марта 2018, 05:36
Гость
20 марта 2018, 23:59
Вы не допускает, что он мог здесь родиться? Вы же не отправляете всех Башкиров жить в башкирию.
Урал и есть земля башкир и татар. А вы не знали?
Гость
21 марта 2018, 10:06
Гость
21 марта 2018, 05:36
Урал и есть земля башкир и татар. А вы не знали?
Ага.. ага.. Правда в Аркаиме "их следов" не обнаружено. Выходит они тут понаехали когда-то. C татарии и башкирии.
Гость
20 марта 2018, 22:54
Сам на кого то нарвался, теперь он бедный и несчастный...
Гость
21 марта 2018, 10:30
Ну нарвался, ну блин не датакой-же степени.Все переломали, а потом еще и утопили.Не дай бог так кому-то нарваться.Люди будте человечнее!!!
Гость
22 марта 2018, 00:03
Незнаеш человека нечего на него грязь лить. На себя посмотри. Назад оглянись. Сам не ангел сто процентов. А этого человека все Карталы знают и ни кто про него плохого не разу не сказал. Даже при жизни
Гость
20 марта 2018, 22:51
Смена этнической основы идет полным ходом...Боюсь представить, что тут будет лет через 20.
Гость
20 марта 2018, 23:30
Какие 20? Осталось 5-7 лет до "великолепия".
Гость
20 марта 2018, 22:46
Нет плохих ниций, есть плохие люди..
Гость
21 марта 2018, 07:52
Не все мусульмане - террористы, но все террористы мусульмане (c)
Гость
21 марта 2018, 09:01
Гость
21 марта 2018, 07:52
Не все мусульмане - террористы, но все террористы мусульмане (c)
мусульманами бывают и лица отрекшиеся от христианства!
Гость
21 марта 2018, 09:43
Гость
21 марта 2018, 09:01
мусульманами бывают и лица отрекшиеся от христианства!
И?
Гость
20 марта 2018, 22:28
А кто вскрытие делал??? Пьяный полицаи??
Гость
21 марта 2018, 11:46
Судя по всему мясник какой-то, начал разделывать тушу, потом опомнился что он патологоанатом, и продолжил все как положено.
Гость
20 марта 2018, 22:20
Соболезную вашему горю, сил вам пережить эту беду, держитесь! Берегите детей!
Гость
20 марта 2018, 22:20
Можно на плечах перенести тело до проруби, вот и одиночные следы
Гость
21 марта 2018, 09:13
А обратно?
Гость
21 марта 2018, 09:42
Гость
21 марта 2018, 09:13
А обратно?
Пойти дальше, а не обратно
Гость
21 марта 2018, 10:04
Гость
21 марта 2018, 09:13
А обратно?
Нырнуть вместе с трупом в прорубь - вынырнуть в другом месте и уйти.. вуаля.
Гость
20 марта 2018, 22:07
Очень интересная картинка рисуется. Травмы получив в результате вскрытия. По результатам экспертизы мужчина в момент смерти был без сознания и умер от перееохлаждения. Но, почему-то, по данным следствия он умер от утопления, и даже сам туда пришел (видимо без сознания, наверно и падал от того что без сознания шел) и даже следы оставил только свои. Все складывается, ничего не удивляет, даже если это нарушает законы природы и здравого смысла.
Гость
20 марта 2018, 22:42
Нет основания не доверять полицейским.
Гость
20 марта 2018, 23:57
Гость
20 марта 2018, 22:42
Нет основания не доверять полицейским.
Вот и я о том же. Все хорошо, состава преступления нет.
Гость
21 марта 2018, 00:29
Гость
20 марта 2018, 22:42
Нет основания не доверять полицейским.
а что тут доверять, тут нужно их проверить на полиграфе, все таки дело чести
Гость
20 марта 2018, 22:07
Был как то в Карталах, проездом. Вечером в кафе, до меня докопался пьяный следак с РОВД ( там еще ЛОВД есть если что). Просто дал мне по лицу. Но это был лет семь назад. По своим каналам разобрались. Но еще тогда там отмороженные были ( удалось поконтактировать)...
Евгений 174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2018, 23:21
К чему твои слова здесь.?
Гость
21 марта 2018, 06:49
20 марта 2018, 23:21
К чему твои слова здесь.?
Видимо к тому что там полицайский беспредел и произвол...
Гость
21 марта 2018, 08:59
20 марта 2018, 23:21
К чему твои слова здесь.?
а к чему твои?
Гость
20 марта 2018, 22:05
Ни разу при вскрытии не видели ни одного перелома, при реанимации. да, можно сгоряча сломать ребро, но при вскрытии, что за глупость.Опять полиция Карталинская, которая мальчика искала прошлым летом.
Гость
20 марта 2018, 21:51
жить всегда лучше там, где твоя родина
Гость
21 марта 2018, 05:32
Тактично подмечено)
Гость
21 марта 2018, 06:48
В.И. Ленин хотел их всех видеть в родном кишлаке.
Гость
21 марта 2018, 08:58
а Родина, это то место где ты родился! Если родители разных национальностей, а ребенок родился не на исторической родине родителей - где он по Вашему должен жить?
Гость
20 марта 2018, 21:48
Пьяный дебоширил. Написано же - устроил драку с полицйескими. В демократических США только за поднятую на полицейского руку сразу пристреливают.
Гость
21 марта 2018, 06:27
ну так ежай в сша!!!! и палиция тебя зашитит!!!! а может просто престрелит!!!!
Гость
21 марта 2018, 09:11
Не надо сравнивать "рабскую республику" с США. В США разрешено оружие. Поэтому у них и все друг друга уважают, и президенты вовремя меняются.
Гость
21 марта 2018, 09:40
А тут лучше что-ли?
Гость
20 марта 2018, 21:42
да-да такие неагрессивные дагестанцы почему то совершенно по другому ведут себя в армии.
Гость
21 марта 2018, 02:56
Только по отношению к лохам, к нормальным пацанам всегда с уважением
Гость
21 марта 2018, 09:15
Гость
21 марта 2018, 02:56
Только по отношению к лохам, к нормальным пацанам всегда с уважением
Не к нормальным, а к тем кто им по лбу даст, кто сильнее того и уважают.
Гость
21 марта 2018, 09:21
Кавказцы понимают только два языка. Это язык силы и язык денег. По другому они не понимают. Чуть почувствуют слабину наглеть начинают.
Гость