RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Бизнес в декрете: челябинка научилась зарабатывать на детских зубах

22 марта 2018, 07:55
Гость
22 марта 2018, 08:54
На любую детскую продукцию должен быть сертификат,иначе это предпринимательство незаконно
Гость
22 марта 2018, 10:56
На штучный не надо
Гость
22 марта 2018, 08:58
Есть на краску,которой покрывают бусинки,сертификат,что ее можно в рот брать? А веревки из чего сделаны? А она уверена,что деревья,из которых бусины, из Крыма,а не из Чернобыля?
Гость
22 марта 2018, 12:45
Оксана молодец, что добилась хороших результатов в этом бизнесе. Мой ребенок тоже вырос на таких грызунках, я сама делаю грызунки и слингобусы. Подавиться просто нереально. Шнур очень прочный, узоы вяжу крепко, а у можжевельника масса полезных свойств, он обладает бактерицидными свойствами, что очень важно при прорезывании зубков. У меня тоже много довольных клиентов, которым грызунки помогают на время отвлечь малыша. Ну а вообще подавиться можно и погремушкой из аптеки. Следить нужно за малышами. Это люди от незнания тут пишут гадости, далеки от этой темы или детей нет. Оксана, удачи вам!
Гость
22 марта 2018, 15:49
Гость
22 марта 2018, 12:45
Оксана молодец, что добилась хороших результатов в этом бизнесе. Мой ребенок тоже вырос на таких грызунках, я сама делаю грызунки и слингобусы. Подавиться просто нереально. Шнур очень прочный, узоы вяжу крепко, а у можжевельника масса полезных свойств, он обладает бактерицидными свойствами, что очень важно при прорезывании зубков. У меня тоже много довольных клиентов, которым грызунки помогают на время отвлечь малыша. Ну а вообще подавиться можно и погремушкой из аптеки. Следить нужно за малышами. Это люди от незнания тут пишут гадости, далеки от этой темы или детей нет. Оксана, удачи вам!
спасибо
Гость
24 марта 2018, 00:36
Бусинки никакой краской не покрыты. Верёвочки сделаны из химически инертного, т.е. совершенно безопасного для здоровья материала. А вот какой краской покрыта зависть, и из какого материала она сделана, задаёшься вопросом, читая злобные комментарии.
Гость
22 марта 2018, 09:00
Это опасная продукция. То, что берет ребенок в рот, не должно состоять из мелких деталей... ужас какой.
Гость
22 марта 2018, 10:31
Согласна, никогда такую вещь не дам маленькому ребенку.
Гость
22 марта 2018, 13:47
ваш ребенок кожаный ремешок перегрызть способен что ль?
Гость
24 марта 2018, 00:41
Детям до 3 лет нормативы запрещают давать игрушки с ОТДЕЛЯЕМЫМИ мелкими деталями. У грызунков детали неотделяемые, и далеко не самые мелкие. Прорезыватели, а также мобили и погремушки на верёвочках существуют давно, в развитых странах и СССР, как минимум, с 1980-х. Знаю по себе, мне мама покупала такие. И никто не пострадал. Героиня статьи создаёт современные игрушки из прекрасных материалов, на творческом уровне. Доброе, созидательное дело, достойное уважения.
Гость
22 марта 2018, 09:13
Бусинки она из Крыма заказывает.так ее бизнес только в том,чтобы бусинки на ниточку насадить и продать?!
Гость
22 марта 2018, 09:40
Прямо как фенечки в детстве делали)) только у нас и в мыслях не было деньги за это брать
Гость
22 марта 2018, 10:58
Гость
22 марта 2018, 09:40
Прямо как фенечки в детстве делали)) только у нас и в мыслях не было деньги за это брать
Так вы их и не делаете ??, а у девушки бизнес??. Каждому своё
Гость
22 марта 2018, 16:14
Гость
22 марта 2018, 10:58
Так вы их и не делаете ??, а у девушки бизнес??. Каждому своё
какой бизнес, просто хобби, она и сама об этом говорит
Гость
22 марта 2018, 09:01
Сертификацию прошла на этот товар доя детей???
Гость
22 марта 2018, 10:57
На сколько я знаю, на штучный товар сегодня сертификат не требуется. А силикон сертифицирован с завода ещё, он безопасен для детей
Гость
22 марта 2018, 09:05
Бизнес в декрете: занимаюсь основной работой, несмотря на декрет, потому что иначе уволят!
Гость
22 марта 2018, 09:16
Никогда бы не дала ребенку брать в рот бусы на веревочке. Ужас
Гость
22 марта 2018, 08:14
Лобзиком кошек из фанеры, тоже сама пилит??
Гость
22 марта 2018, 08:47
Лазер уже давно вместо лобзика. 21 век же
Гость
22 марта 2018, 09:00
Гость
22 марта 2018, 08:47
Лазер уже давно вместо лобзика. 21 век же
Сюда по отсутствию нагара намураях изделия это не лазер. Вполне возможно фрезер ЧПУ. И скорее всего все комплектующие закупаются и задача героини собрать все это красиво, а самое главное продать недешево )
Гость
22 марта 2018, 09:03
Гость
22 марта 2018, 08:47
Лазер уже давно вместо лобзика. 21 век же
аа... я так понимаю, у ней дома лазерный станок стоит)))))))))
Гость
22 марта 2018, 08:25
Ха, пищевой силикон в Китае? Ну, ну....
Гость
22 марта 2018, 14:10
В Челябе многие делают подобные грызунки и слингобусы, на авито и в контакте много объявлений. Я один раз купила-таки очень интересные слингобусы с деревянными бусинами, с обвязанными бусинами, с какой-то вязаной бабочкой-букашечкой, с каким-то шнурочками, которые можно завязывать. В общем интересные такие, нежных цветов. Не помню имя девушки, у которой покупала, помню, что живет на ЧТЗ в многоэтажке. Описание ее тоже гласило, что все проверено "на своей доче", что все только натуральное, гипоаллергенное, надежное и т.п. Стоили 700р тогда, недешево надо сказать. Перед тем как дать ребенку, аккуратно вымыли бусы в теплой воде и... они все полиняли! То ли от шнурка, на который были нанизаны, то ли от деревянных бус, то ли еще от чего... Короче все нежные тона вязаных вставок превратились в грязно-бурые. Та рукодельница на претензии молчала и делала вид, что она тут вообще ни при чем. Никакой ответственности и компенсации. А ребенок не проявил интереса к бусам этим.
Гость
22 марта 2018, 14:35
Им цена 50 рублей не больше. Лохотрон полный.
Гость
22 марта 2018, 08:35
Боже, если веревочка порвется? То что ребенок сует в рот, однозначно никогда не должно рваться. То что она производит смертельно опасно.
Гость
22 марта 2018, 09:05
Правильно, заменить на цепь надо! А при хорошей цепи и всякие финтифлюшки не нужны - нехай дитё прямо цепь грызет )))
Гость
22 марта 2018, 09:47
Гость
22 марта 2018, 09:05
Правильно, заменить на цепь надо! А при хорошей цепи и всякие финтифлюшки не нужны - нехай дитё прямо цепь грызет )))
А если бы подавился Ваш ребенок, Вы бы стали про цепь писать? Вы бы засудили производителя.
Гость
22 марта 2018, 16:10
Гость
22 марта 2018, 09:47
А если бы подавился Ваш ребенок, Вы бы стали про цепь писать? Вы бы засудили производителя.
что-то у вас с чувством юмора совсем плохо...
Гость
22 марта 2018, 09:58
Блин ну это же опасно, детальки мелкие.... А если распадется веревочка и ребенок эти бусики проглотит.... Капец...
Гость
22 марта 2018, 10:30
даже если не распадется, но ребенок может эти бусины сразу много в рот засунуть. И не дай бог, в этот момент срыгнет, ....
Гость
22 марта 2018, 13:48
если бы вы сами такие вещи делали, то стали бы вы их на "веревочку, которая распадется" вешать?? Что ерунду-то гоните
Гость
22 марта 2018, 14:04
Есть подобный грызунок из можжевельника, веревочка там такая, что ее не перегрызть даже взрослыми зубами.
Гость
22 марта 2018, 09:45
Нельзя давать ребенку изделия из мелких деталей. 100 лет уже продаются грызунки заграницей, они все СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, это во-первых, во-вторых, они сплошные и такой формы, что ребенок не сможет их засунуть даже наполовину в рот.
Гость
22 марта 2018, 08:31
Ерунда какая-то, кому нужно это? Морковку дал, и зубки прорежутся...
Гость
22 марта 2018, 08:48
Важно только знать, что делать, если ребенок подавился этой морковкой
Гость
22 марта 2018, 08:59
Гость
22 марта 2018, 08:48
Важно только знать, что делать, если ребенок подавился этой морковкой
Что делать, когда веревочка порвется и бусинки окажутся во рту ребенка?
Гость
24 марта 2018, 00:48
Гость
22 марта 2018, 08:59
Что делать, когда веревочка порвется и бусинки окажутся во рту ребенка?
Как что? Поругать кого-нибудь из домочадцев, что не уследил! Старшего брата или сестру, супруга, бабушку... Или производителя игрушки, бусин, верёвочек... Да хоть правительство США, скрывающее от народа инопланетян. Умение перекладывать на других ответственность - один из важнейших "социальных" навыков курятника. Неужели Вас этому не научили? Какой ужас!
Гость
22 марта 2018, 09:28
Достали уже с этой деревенской рубрикой ! Я так понимаю деградация на лицо !
Гость
24 марта 2018, 00:58
Деградация?!! Люди находят себе созидательное дело, создают добрые уникальные, экологичные вещи, товары, услуги, нужные другим людям, а вы это называете деградацией?
Гость
22 марта 2018, 19:12
Грызунки для своих детей я всегда мыла и кипятком обдавала. А как все это сделать с этими шнурками? Их ни помыть толком, ни ошпарить. Очень не гигиенично.
Гость
22 марта 2018, 21:41
А кто отменили кипяток, стерилизатор, в конце концов губку с детским мыльным средством…вариантов много, мой не хочу. У нас отличный можжевеловый держатель, помыл с мыльной водой да в микроволновку на 10 секунд, очень простой уход, а пользы и аромат полезный и функционал, соска всегда на месте и малыш перебирает в ручках с удовольствием
Гость
22 марта 2018, 09:26
Я как молодая мама тоже смотрела на подобные прорезователи. Но все таки не остановилась на них. Брала в аптеках обычные силиконовые без ниток, как держатели. Ну и ниблеры очень и очень выручали. Ребёнок не подавится кусочком еды и десна почешет.
Гость
22 марта 2018, 09:53
Такие работы для музея, очень красиво но ребенку я бы не дал в рот грызть эту гадость, силикон должен быть специальный и сертифицированный, иначе могут быть куча проблем, сыпь, воспаление десен, инфекция итд. я как врач не рекомендую такие игрушки детям давать!
Гость
22 марта 2018, 14:33
Сколько такой продукции нужно продать, чтоб хоть 20 тысяч заработать? Если навар с одной штуки 50 рублей, то нужно продать 400 штук таких в месяц. Кто их купит то в таком количестве.
Гость
22 марта 2018, 21:03
Очень интересные и развивающие изделия.На одной из выставок Хэнд мейд приобрели бусы из силикона и грызунок и очень довольны, уход самый простой, помыть в мыльной воде и высушит на полотенце при комнатной температуре и можно пользоваться у нас ничего не поленяло. Ребёнку очень интересно разглядывать и перебирать бусины разной текстуры, наш ещё и с погремушкой, а бусы отлично спасают от посягательств на мои волосы, серьги и ворот кофты от нападений когда держишь ребенка на руках. А ещё это красивый аксессуар и эксклюзив, вторых таких точно нет.
Гость
22 марта 2018, 09:38
Напали все сразу... А человек не дурью мается в декрете! Молодец, Оксана!
Гость
22 марта 2018, 10:07
Вы правы,дурью не мается в декрете-ребенка не воспитывает,а бусины на ниточку насаживает
Гость
22 марта 2018, 10:16
Конечно не дурью. Она изготавливает потенциально опасные изделия для детейю
Гость
22 марта 2018, 10:59
Гость
22 марта 2018, 10:16
Конечно не дурью. Она изготавливает потенциально опасные изделия для детейю
Как безграмотно это говорить... вам не интресно, не покупайте...
Гость
22 марта 2018, 11:50
Здравствуйте Всем! Я и есть Оксана. Столько нападок в свой адрес и адрес своих изделий впервые за 3 года вижу. Попытаюсь ответить. На штучный товар не требуются сертификаты, как подметил один из комментаторов. Что касается безопасности, то материалы сертифицированы, силикон пидевой и гиппоаллергенный, можжевельник тоже очень интересное дерево, он не вызывает аллергической реакции, а несет множество полезных свойств. Все изделия собраны на очень прочный, где необходимо двойной нейлоновый шнур. Каждый узелок завязан крепко накрепко, запаян и спрятан глубоко в бусину. Даже взрослый человек (если это не мистер вселенная конечно) вряд ли сможет разорвать, а ребенок и подавно. Абсолютно каждое изделие проходит проверку на прочность. Моя доченька выросла на таких грызунках, и я с уверенностью могу сказать, что все используемые мной материалы не токсичны, не вызывают аллергии и крепко собраны. И как правильно сказал один из комментаторов, главное присмотр, без него и крошкой можно подавиться.
Гость
22 марта 2018, 12:20
Оксана, не принимайте близко к сердцу. Наш народ сначала кричит, а потом только разбираться начинает. У Вас очень красивые работы.
Гость
22 марта 2018, 12:42
Если с января собрала уже 250 штук, то это серийное производство....
Гость
22 марта 2018, 13:00
Для своих детей делайте что хотите, а для других это не законно и является преступлением, вами займутся правоохранительные органы в скором времени.
Гость
22 марта 2018, 08:33
Даже представить трудно, как такое можно выпиливать лобзиком, даьеще и в квартире. А как же пыль?
Гость
22 марта 2018, 08:49
Ещё и бусины напильником вытачивать
Гость
22 марта 2018, 12:10
Я бы не дала ребенку мелкие предметы. Зачем рисковать? Лишних детей у меня нет...)
Гость
24 марта 2018, 01:02
Мелкие предметы необходимы для развития мелкой моторики рук. Не будете их давать, воспитаете инвалида.
Гость
22 марта 2018, 13:37
Молодец, но ОПАСНО! Я бы не дал своему ребёнку такое. Почему? Думаю, что объяснять не надо.. а раз в жизни и вилы стреляют.
Гость
23 марта 2018, 15:49
Верно подмечено. Собирается руками - значит может случиться "человеческий фактор", шнур, на который всё крепится, может прийти бракованный и вообще много еще всего. Те, кто считают, что достаточно дать крохе потенциально опасную вещь и не сводить с него глаз, тогда ничего плохого не случиться - объяснять что-то бесполезно. Во-первых ребенок может этим поперхнуться на раз и вы не успеете ничего сделать, а возможно даже и не сможете, т.к. надо суметь не запаниковать и правильно провести процедуру по очищению дыхательных путей малыша от инородного тела, а во-вторых, ну невозможно только за ребенком следить. Такое советовать могут только те, у кого детей нет
Гость
23 марта 2018, 18:14
Нельзя такие мелкие детали давать детям в рот!!!не дай Бог ребенок нитку прогрызет и проглотит!!!мамаши вы что совсем с ума сошли чтоли,вон в новостях показали ребенок колпачок от лекарства проглотил и умер!!!
Гость
24 марта 2018, 08:15
ну вот, сами и ответили - был бы грызунок, не подавился бы колпачком
Гость
22 марта 2018, 10:22
Можжевельник- на него у ребенка маленького может быть аллергия, даже на запах
Гость
22 марта 2018, 10:28
Это разве законно???? Налоговая, Роспотебнадзор, гигиена, санитария???? Не? Качество очень сомнительное! Я бы не купила!
Гость
22 марта 2018, 11:07
Она сама это пробовала грызть???
Гость
22 марта 2018, 12:59
Купи-продай. Сделано в Китай. Вот и весь бизнес.
Гость
22 марта 2018, 17:00
Народ вы че?! Сами что хотите грезите , сосите... но все, что касается детей должно быть максимально безопасно и сто раз проверенно.
Гость
23 марта 2018, 11:31
Конечно опасные игрушки, бусины ребенок может проглотить. Такую продукцию должен одобрить Роспотребнадзор.
Гость
23 марта 2018, 11:56
А у моей дочери есть такой грызунок и все нормально, все довольны. Вас кто заставляяет покупать? У человека идея, он ее реализовал, деньги зарабатывает! А вы только хр.нь писать можете, больше ни на что не способны.
Гость
23 марта 2018, 15:55
т.е. если вы довольны, то все теперь должны быть довольны? И х.нь тут пишите вы, оскорбляя других
Гость
23 марта 2018, 17:40
Гость
23 марта 2018, 15:55
т.е. если вы довольны, то все теперь должны быть довольны? И х.нь тут пишите вы, оскорбляя других
т.е. если вы не довольны, то и все должны быть не довольны. Никто никого не принуждает обязательно покупать, это не панацея ведь, каждый делает свои выбор. Кто то любит китайский пластик из магазина, а кто то любит индивидуальные работы слеланые с учетом индивидуальных пожеланий.
Гость
24 марта 2018, 09:28
Гость
23 марта 2018, 17:40
т.е. если вы не довольны, то и все должны быть не довольны. Никто никого не принуждает обязательно покупать, это не панацея ведь, каждый делает свои выбор. Кто то любит китайский пластик из магазина, а кто то любит индивидуальные работы слеланые с учетом индивидуальных пожеланий.
Так это для родителей грызунки? Или вам ребёнок сам лично сказал мама не надо мне ту китайскую, хочу чтобы с бусиками с запахом можжевельника и поярче? В первую очередь надо о безопасности ребёнка думать, а не о том что вы любите
Гость
22 марта 2018, 20:42
Сколько негатива в адрес Оксаны, просто ужас!!мой ребенок тоже грызет этих зверюшек, они очень мягкие и приятные на ощупь. Из бусин собирается держатель для соски, например,и ребенок не берет его в рот,а перебирает пальчиками, что очень полезно для мелкой моторики!! И вообще, комментаторы, вы всегда даете своим детям любую игрушку и уходите? Ребенок всегда должен быть под просмотром, будь то плюшевый слон или силиконовые бусы. У кого есть такие грызунки или бусы подтвердят что дети с огромным интересом их грызут!! И они очень легко моются и даже кипятятся. Оксана, удачи вам!! И как говориться, собаки лают-караван идет)
Гость
23 марта 2018, 15:54
тут не только про держатель для соски речь, а про грызунки. Ну а по поводу- ребенок всегда должен быть под просмотром- что по вашему под присмотром? если мама разогревает, например еду и ребенок находится с ней на кухне, но мама не может на него неотрываясь смотреть в этот момент, то малыш уже не под присмотром и может подавиться в этот момент? Здравый смысл никто не отменял. Зачем покупать то, что реально может быть опасно, а потом целыми днями контролировать как бы чего не вышло? Такие товары нельзя производить дома на коленке без соответствующих документов.
Гость
22 марта 2018, 20:46
Ни кто еще не подавился?
Гость
23 марта 2018, 20:59
Только если от зависти)) Оксана молодец! Не обращайте внимания на эти комментарии
Гость
26 марта 2018, 12:27
БУСИНКИ ЭТО СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ. И ТЕМ БОЛЕЕ НИКАКОЕ ДЕРЕВО ГРЫЗТЬ НЕЛЬЗЯ! ЩЕПИТЬСЯ ЛЮБОЕ ДЕРЕВО! У НЕМЦЕВ БОЛЬШИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ ВСЕ ПОКРЫТЫ СПЕЦ.ЛАКОМ.
Гость
27 марта 2018, 11:48
ну мы то не немнцы. у них по два болта, там где и одного хватит.
Гость
26 марта 2018, 15:45
Изделие описывается как очень прочное и гигиеничное, испытанное на собственном ребенке..Если ваш ребёнок не смог откусить эти бусины, то не факт что другой не откусит. Мой к примеру кусок тарелки откусил за обедом(толстостенной суповой, не треснутой, не старой). За малышами глаз да глаз а им родители сами приобретают потенциально опасные вещи
Гость
27 марта 2018, 11:49
да у вас Халк какой-то...))) тарелку он откусил)) а ножку у стула не отгрыз?)))
Гость
22 марта 2018, 08:43
Молодец-молодец-молодец Оксаночка!Такая умница-умница-умница!Изобрела такие чудные-чудные-чудные зубогрызочки!А где купить?Готовы купить вагончик таких зубогрызочек!
Гость
22 марта 2018, 09:05
Оксана, ну нельзя же так явно то...)) Ну совесть то, имейте))
Гость
22 марта 2018, 09:15
КАКОЕ ЕХИДСТВО! КОШМАР!
Гость
22 марта 2018, 09:33
вы из разряда яжмать? "а че так дорого, я же ребёначку, а он не панимаит"
Гость
22 марта 2018, 08:35
Красивые работы! Удачи и процветания!
Гость
23 марта 2018, 00:50
Оооо.... брала у Оксаны на выставке грызунок! А теперь о ней статью читаю ... неожиданно! Для тех, кто пишет что это опасно - грызём уже 4 месяца, все цело и без травм! Удачи Оксане !!!
Гость
23 марта 2018, 10:35
Оксанка, ты молодец! Привет из ЧЭТ (ЧЭНК)!
Гость
23 марта 2018, 16:32
О, Гольцева... Красотка!!!)))
Гость
24 марта 2018, 08:14
хочу поддержать Оксану: Оксана, не обращайте внимания на злые нападки (я в шоке от них), Вы - большая молодец, самое главное - продолжайте своё дело несмотря ни на что, 74.ру пишите больше про творческих людей
Гость
24 марта 2018, 23:28
А разве силикон нельзя откусить? Это я просто интересуюсь... он же мягкий. Дочь соску силиконовую разгрызла один раз((
Гость
27 марта 2018, 16:58
Вот что меня удивляет в этой рубрике, так это название. Сразу возникает вопрос. Что оформляют данные дамы. Патент, Ип, ООО? Если нет, то это просто хобби. Если же это полноценный бизнес, то данные героини клиенты ФНС и прокуратуры за незаконную предпринимательскую деятельность.
Гость
22 марта 2018, 09:31
90% комментариев под статьями на 74 - это мрак( Люди, будьте добрее!
Гость
22 марта 2018, 10:35
Макаревич был прав, штоле?
Гость
22 марта 2018, 10:32
омг, родители, у вашего ребенка один грызунок и одна погремушка на всё-про всё? Что вам мешает завести грызунок без бусинок и отдавать крохе, когда вас нет рядом, а с "прокаченным" заниматься вместе? Тогда ребенок ничего не отгрызет и не проглотит (без вашего ведома, по крайней мере). И не такие уж и мелкие детали, чтобы случайно проглотить, на первой картинке видно. И про сертификаты качества написано. Вы как читаете?
Гость
22 марта 2018, 08:18
Умничка! Девочки должны быть заняты, чтоб не оставалось времени на баловство; ну а уж если занятие приносит денежки на карманные расходы это счастье! Приятно с утра видеть на 74-ке ярких, красивых, счастливых мам!
Гость
22 марта 2018, 16:47
Давайте уже про бизнес на пенсии.
Гость
22 марта 2018, 11:29
Умничка и большая молодей, работы очень красивые, собраны с душой и на совесть. Успехов и процветания. Двигайся вперёд и ничего не бойся. Удачи!!!
Гость
22 марта 2018, 09:29
Очень красивые, нежные работы! Вы большая молодец! Только вперед!