
В интернет выложили трейлер игры в жанре «хоррор» про Челябинск. Как идёт работа над проектом Evil Delusion, 74.ru рассказал его автор и создатель Артём Шпилёв.
— Идея создать игру про Челябинск родилась очень давно. Естественно, «натура» не играет никакой роли, но хотелось сделать невероятную историю именно про наш город, — рассказал Артём Шпилёв. — В игре будут самые знаменитые места Челябинска. Улицы, скверы, городские пейзажи — всё, что видит житель нашего города каждый день. Я старался выбирать знаковые места каждого района. Если это Ленинский район, то ТРК «Алмаз», если Центральный — то стадион «Локомотив», железнодорожный вокзал, ТЦ «Урал» и так далее.
По сюжету игры во время Второй мировой войны советские учёные разработали «Машину Смерти», способную красть души врага. Правда, война закончилась прежде, чем специалисты успели воплотить проект в жизнь. В наши дни этот опасный объект нашли антагонисты картины и, естественно, использовали его по назначению. Главному герою приходится преодолевать различные трудности на пути к освобождению города, который к этому времени уже заполонили мародёры и разбойные группы, выдающие себя за военных.

— На создание одной определённой локации нужно более трёх тысяч снимков, — уточнил автор. — А сколько всего фото уже сделано — теперь и не вспомнить. Сумма точно уходит за десятки тысяч снимков. Чтобы отснять одну локацию, нужно два-три дня. На создание реалистичной модели улицы уходит неделя. Многое, что приходится делать, даже не замечаю. Но когда видим этот объект в игре, понимаем, что картина стала более реалистичной.

После запуска первой программы для создания игры Evil Delusion прошло более трёх лет.
— Проблем как таковых нет, кроме слабой производительности машины, на которой работаю, — поделился автор проекта. — Но на счёт даты релиза игры пока ничего сказать не могу. Теперь, когда игрой заинтересовалось так много людей, не хочется делать сырой проект. Поэтому сижу и работаю.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.
Фото: Артём Шпилёв