RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
222 комментария к публикации

В истории о гибели многодетного отца на Южном Урале произошёл новый поворот

22 марта 2018, 18:12
22 марта 2018, 19:15
Родные не исключают, что он пострадал за свою этническую принадлежность. Теперь они будут давить на то, что их тут притесняют, что их тут убивают. Пить меньше надо - это всех национальностей касается . Им должно быть стыдно, что у их соплеменник так напивается, что не помнит куда пришел. А они развели тут стоны обиженных и оскорбленных((((((((((((((((
Гость
23 марта 2018, 09:48
Полностью согласен. Тут не в национальности дело. На его месте мог оказаться кто угодно -русский, татарин, башкир, узбек.. . У нас в Челябинске уже столько людей разных национальностей, что говорить про притеснения просто не уместно.
Гость
22 марта 2018, 21:44
Ведите себя как в гостях ,а не дома.И не кого ваша этническая принадлежность волновать не будет.
Гость
23 марта 2018, 01:02
Что значит, как в гостях? В каких гостях, товарищ!? Я руссская и считаю, что все равны, независимо от места жительства. А если ВЫ поедете, например, в Москву жить, то, случись такое с вами, будете себя вести стеснительно, как в гостях? А в Москве еще больше приезжих, в т.ч. и других национальностей. Так что, теперь всех ущемлять там и гнать домой, на "Родину"? ?
Гость
23 марта 2018, 07:21
Гость
23 марта 2018, 01:02
Что значит, как в гостях? В каких гостях, товарищ!? Я руссская и считаю, что все равны, независимо от места жительства. А если ВЫ поедете, например, в Москву жить, то, случись такое с вами, будете себя вести стеснительно, как в гостях? А в Москве еще больше приезжих, в т.ч. и других национальностей. Так что, теперь всех ущемлять там и гнать домой, на "Родину"? ?
Вы видимо ни разу не сталкивались с воспитанием и "уважением" "тожероссиян" к россиянам.
Гость
23 марта 2018, 07:27
Гость
23 марта 2018, 01:02
Что значит, как в гостях? В каких гостях, товарищ!? Я руссская и считаю, что все равны, независимо от места жительства. А если ВЫ поедете, например, в Москву жить, то, случись такое с вами, будете себя вести стеснительно, как в гостях? А в Москве еще больше приезжих, в т.ч. и других национальностей. Так что, теперь всех ущемлять там и гнать домой, на "Родину"? ?
Не правильно вы считаете.
Гость
22 марта 2018, 18:57
Человек весь переломаный, а силовики не видят криминала в случившемся. На кой чёрт мы тогда вам деньги платим? Чтобы "президента" охранять? Дак нам этого не надо.
Гость
22 марта 2018, 19:48
Это кому вы деньги платите? И кто такие "мы"?
Гость
22 марта 2018, 20:12
С продажи помидоров вы налоги платите?
Гость
22 марта 2018, 20:19
Гость
22 марта 2018, 19:48
Это кому вы деньги платите? И кто такие "мы"?
Мы - россияне платим налоги в бюджет. А на эти налоги содержат тех, кто в деле с переломанным человеком криминала не видит. Бездельников содержат. Кстати менты, вероятно убившие этого человека, тоже на наши налоги содержатся.
Гость
23 марта 2018, 09:36
Вот все подчёркивают, что все граждане РФ имеют право жить где хотят. И закон должен их защищать. Разумно. Только вот диаспоры сами налоги не платят, закон не соблюдают, хотя школами-больницами пользуются, а случись трагедия - кричат о своей национальной принадлежности. Вроде как приоритет имеют, наших бьют. Каких таких наших? Все в РФ равны. Случись что с русским в Дагестане (если там есть ещё такие) -полиция Махачкалы и пальцем не пошевелит. Отчего так?
Гость
23 марта 2018, 10:40
А потому что они нас за людей не держат!
Гость
23 марта 2018, 11:37
Гость
23 марта 2018, 10:40
А потому что они нас за людей не держат!
Зато лечатся и рожают в наших больницах, учат детей в наших школах и орут на нашу полицию.
Гость
23 марта 2018, 13:02
Гость
23 марта 2018, 11:37
Зато лечатся и рожают в наших больницах, учат детей в наших школах и орут на нашу полицию.
И еще учатся в здешних вузах.
Гость
22 марта 2018, 18:49
А "многодетному" отцу пить разве не харам было?
Гость
22 марта 2018, 19:44
Чё только подоплёку видишь везде? Или язык чешется высказать помои?
Гость
22 марта 2018, 19:53
А ты хочешь рассудить, как все было? И высказать свое мнение, как должно быть? Ты муслим?
Гость
22 марта 2018, 20:16
Если многодетный то что, на сухой закон садиться???? Наверное он на свои выпил.
22 марта 2018, 19:26
Т.е. они сами признают, что себя ведут так, что всех волнует их этническая принадлежность и им пытаются мстить при первой возможности.
Гость
22 марта 2018, 19:55
Кто ведет так? Давай подробней, не стесняйся.
Гость
22 марта 2018, 21:58
Я конечно никого не защищаю, как кто себя ведет, но у КБ посмотреть можно и сделать выводы, вопрос в другом... Как можно "утонуть", а потом переломаться ?
Гость
23 марта 2018, 00:54
Гость
22 марта 2018, 21:58
Я конечно никого не защищаю, как кто себя ведет, но у КБ посмотреть можно и сделать выводы, вопрос в другом... Как можно "утонуть", а потом переломаться ?
Дно жёсткое.
Гость
22 марта 2018, 18:59
В чем заключается поворот то? Дело завели по статье убийство не считая происшедшее убийством что ли?
Гость
22 марта 2018, 20:09
А причём национальности?Мне не нравится.
22 марта 2018, 21:21
Все правильно! "Силовики не видят криминала", но человека нет. Вот и Ростехнадзор не видит .... "у Роспотребнадзора никаких претензий к качеству воздуха в Волоколамске не имеется. К боржоми имелись претензии, к норвежской семге имелись и к польским яблокам, а к воздуху, от которого люди попадают в реанимацию – претензий нет. Все в пределах нашей нормы. А почему так, спросите вы? А потом что боржоми и семга – это были удары по врагам, а отвечать за экологический беспредел придется товарищу по партии и вертикали, а до тех пор — дышите глубже, граждане!"
Гость
22 марта 2018, 22:57
Дико плюсую!!!
Гость
23 марта 2018, 07:31
По последним новостям, в Волоколамске для успокоения граждан где-то на администрации повесят большое электронное табло с текущими показаниями по содержанию вредных веществ в воздухе. Вхах))) Ну мы же знаем, как это все работает. Примерно, как и этот "дозиметр" на сайте, появившийся после рутениевого скандала. Всегда в пределах нормы показывает, а в день приезда московской экологической комиссии и вовсе ноль было. Так что всем понятно, что это чистой воды .. и, как многое теперь в России, - создание видимости порядка.
Гость
22 марта 2018, 22:06
Уважаемые! При чем тут национальная принадлежность! Он гражданин России. Выпил, стучался куда то, вел себя не подобающим образом, оказал сопротивление полиции или еще что то. Какие проблемы. Уголовный кодекс один на всех (должен быть) В кутузку его и в суд и по полной в соответствии с ЗАКОНОМ. В противном случае так не долго скатится до опричнины и тонтон макутов. Ну а дальше уже и всех остальных невзирая на нац. принадлежность.
Гость
23 марта 2018, 00:59
В кутузку (а уж тем более упаси Господь - в суд) покойников обычно не возят. Ты что употребляешь, Санёк?
Гость
23 марта 2018, 07:37
Ну да, кутузка, суд... а его убили. Это по какой статье УК такое наказание предусмотрено?
Гость
23 марта 2018, 10:40
Я считаю что лица, безосновательно заявляющие о том, что потерпевший пострадал из-за своей национальности, разжигают межнациональную рознь.
Гость
23 марта 2018, 11:11
Чего ее разжигать? Она и так есть!
Гость
23 марта 2018, 12:06
Гость
23 марта 2018, 11:11
Чего ее разжигать? Она и так есть!
В новостной ленте много страшных новостей появляется, например о том как русская мать ребенка продавала, или о том как пьяный русский ножом в магазине кого то ударил, недавно вот было - ребенка задушил, машину сожгли. Где русские националисты? Хорош уже национальности задевать, дело то не в цвете кожи,волос, глаз. А о внутреннем духовным содержимом человека. Избитая фраза- нет плохих наций, есть плохие люди. И те кто пишут гадости не из числа хороших людей. Позорите только свой народ, такие языки как у вас провоцируют на конфликт между народами. и такие языки есть в каждой нации.
Гость
23 марта 2018, 13:27
Гость
23 марта 2018, 12:06
В новостной ленте много страшных новостей появляется, например о том как русская мать ребенка продавала, или о том как пьяный русский ножом в магазине кого то ударил, недавно вот было - ребенка задушил, машину сожгли. Где русские националисты? Хорош уже национальности задевать, дело то не в цвете кожи,волос, глаз. А о внутреннем духовным содержимом человека. Избитая фраза- нет плохих наций, есть плохие люди. И те кто пишут гадости не из числа хороших людей. Позорите только свой народ, такие языки как у вас провоцируют на конфликт между народами. и такие языки есть в каждой нации.
так начните с себя. перестаньте орать, что человек погиб исключительно благодаря своей национальности
22 марта 2018, 19:20
В чем поворот то, новый..?
Гость
22 марта 2018, 20:02
В том , что дело возбудили до окончания проведения проверки.
Гость
22 марта 2018, 20:40
Вода убила мужика.
23 марта 2018, 07:50
Губит людей не пиво...))))
Гость
22 марта 2018, 21:06
я считаю что нация там ни при чем, он был в неадекватном состоянии, бился в двери искал какого-то родственника, возможно было сильнейшее отравление алкоголем, может его и полиция избила и выкинула из машины на ходу - вот и переломы, только потом кто его в воду скинул...
Гость
23 марта 2018, 09:49
Думал, что вброд перейдет, а силенки не рассчитал.
Гость
23 марта 2018, 11:58
"Родные не исключают, что он пострадал за свою этническую принадлежность."Я не поняла, родные этой фразой хотят межнациональный конфликт справоцировать .При чем тут этническая принадлежность, пить надо меньше.
Гость
23 марта 2018, 12:25
И сами тут же уехали... Странно!
Гость
23 марта 2018, 12:26
очнись она всегда при чем, они всегда обьединяются по этому признаку и ненавидят вас, не понимающих этого и не чтущих свою национальность... да разжигают как раз в 99% как раз совсем не Русские а наооборот!!!
Гость
23 марта 2018, 13:29
Гость
23 марта 2018, 12:25
И сами тут же уехали... Странно!
на самом деле! быстро же они свернули скарб и детей, и деньги на возвращение мигом нашлись. Как будто в бега подались. Может таксист с кем-то из криминальных авторитетов не поделил что, может в долг взял большую сумму, а отдавать не хотел. Вот родня и метнулась быстренько во свояси.
Гость
22 марта 2018, 20:33
Сам похоже утонул от стыда за свое поведение...
Гость
23 марта 2018, 00:58
И как Вы еще не утонули от стыда за свои слова такие ?
Гость
23 марта 2018, 09:17
хороших вероющих аллах быстро забирает, жаль только что мало.
Гость
23 марта 2018, 12:08
А чего же СЕМЬЯ его сразу же УЕХАЛА и БОИТСЯ возвращаться? КОГО??? Если он такой идеальный семьянин был и мухи не обидел, как они говорят? Почему не остались и не добиваются справедливости, о которой кричат и видео снимают? Подумайте над этим... Вы бы уехали? Я - нет.
Гость
23 марта 2018, 13:28
Да будет вам известно, что они уехали, проведя медэкспертизу, чтобы его похоронить на Родине. Тело же не может неделями в морге лежать. Что будет делать его супруга одна, с 5 детьми? Ей бы себя в руки взять, чтобы от горя не умереть. А вы тут так рассуждаете об этом легко. Представьте, что вашего мужа/жену убили, а ваши родители, близкие, у которых можно найти первоочередную поддержку и помощь, находятся за тысячи километров от вас? Отец и все ее родственники, в основном, живут в Дагестане. Есть мы, русская родня, но живем от них далеко, поддерживаем, как можем, в СМИ обращаемся. От кого ждать поддержки прямо там, в Карталах? От таких ярых "соболезнующих"!? И к тому же, она обязана 40 дней находится после похорон там, где его похоронили. А вот потом и придет время возвращаться и подробно во всем разбираться. Так что не нужно осуждать раньше времени !!!
Гость
23 марта 2018, 13:40
Почему сразу боятся? Может быть, жили здесь, потому что у отца была работа. А сейчас отец погиб, этой работы уже не будет, мама решила вернуться к родне - как вариант.
Гость
23 марта 2018, 14:39
Гость
23 марта 2018, 13:28
Да будет вам известно, что они уехали, проведя медэкспертизу, чтобы его похоронить на Родине. Тело же не может неделями в морге лежать. Что будет делать его супруга одна, с 5 детьми? Ей бы себя в руки взять, чтобы от горя не умереть. А вы тут так рассуждаете об этом легко. Представьте, что вашего мужа/жену убили, а ваши родители, близкие, у которых можно найти первоочередную поддержку и помощь, находятся за тысячи километров от вас? Отец и все ее родственники, в основном, живут в Дагестане. Есть мы, русская родня, но живем от них далеко, поддерживаем, как можем, в СМИ обращаемся. От кого ждать поддержки прямо там, в Карталах? От таких ярых "соболезнующих"!? И к тому же, она обязана 40 дней находится после похорон там, где его похоронили. А вот потом и придет время возвращаться и подробно во всем разбираться. Так что не нужно осуждать раньше времени !!!
Вот Вы правильно пишете: не нужно осуждать. Не только раньше времени, а вообще не нужно. И ярлыки вешать тоже не нужно. Еще не доказано, что там было именно убийство, а не несчастный случай. Давайте все-таки уже позволим следствию работать и выяснить правду: убили мужчину, или нет, и если убили - кто это сделал. Семье соболезнования.
Гость
23 марта 2018, 08:24
Жили бы дома и проблем бы не было))))))))
Гость
23 марта 2018, 08:39
Что значит "дома" ? Опять про национальность вопрос поднимается!?
Гость
23 марта 2018, 10:38
Гость
23 марта 2018, 08:39
Что значит "дома" ? Опять про национальность вопрос поднимается!?
Да, поднимается! И дальше будет!
Гость
23 марта 2018, 13:10
Гость
23 марта 2018, 10:38
Да, поднимается! И дальше будет!
Ну тогда благодарите Бога, что вы родились в русской семье и можете такие заявления делать. Надеюсь, вы встретите такого же убежденного в превосходстве своей нации нерусского, и вам будет о чем с ним поговорить, если разговор раньше не закончится
Гость
22 марта 2018, 23:23
Родственники говорят весь переломанный, где заключение судмедэксперта. Может он одну ногу и сломал об лед, когда пьяным в полынью залез. Это как надо напиться что бы ломится в чужие двери! Вот с пьяных глаз и забрел на подтаявший лед, который провалился под ним.
Гость
23 марта 2018, 07:50
Того самого судмедэксперта, который годами уже работает с теми самыми ментами, которые увозили убитого с адреса по вызову? Интересно, что же он скажет... А то в последнее время, смотрю, различные эксперты совсем раздухарились и всякий страх потеряли. Такую чушь несут, у них и машины от солнца загораются. А всем возмущенным: а вы эксперт, чтобы подвергать сомнению? Нет, я просто здравомыслящий человек и самое главное - непредвзятый в этом вопросе. Законы физики для всех одни и если у эксперта получается что-то из ряда вон, то пусть докажет это экспериментом. Пусть берет темную поверхность и пытается поджечь ее бутылкой с жидкостью, используя ее как лупу. Вот так и этот пусть скажет, как человек переломался, упав на ровном месте.
Гость
23 марта 2018, 14:09
Гость
23 марта 2018, 07:50
Того самого судмедэксперта, который годами уже работает с теми самыми ментами, которые увозили убитого с адреса по вызову? Интересно, что же он скажет... А то в последнее время, смотрю, различные эксперты совсем раздухарились и всякий страх потеряли. Такую чушь несут, у них и машины от солнца загораются. А всем возмущенным: а вы эксперт, чтобы подвергать сомнению? Нет, я просто здравомыслящий человек и самое главное - непредвзятый в этом вопросе. Законы физики для всех одни и если у эксперта получается что-то из ряда вон, то пусть докажет это экспериментом. Пусть берет темную поверхность и пытается поджечь ее бутылкой с жидкостью, используя ее как лупу. Вот так и этот пусть скажет, как человек переломался, упав на ровном месте.
Давай с тебя тогда и начнём ставит эксперименты . Будешь падать и пытаться тонуть
Гость
23 марта 2018, 12:09
Вот зачем закрыли вытрезвители? Теперь полиция не знает, куда девать пьяных. По домам развозить? Так они адреса своего вспомнить не могут, дядю ищут. В больницу везти? Так там для больных коек не хватает, да и кто будет усмирять пьяного? Медсёстры больных побросают, будут с алкашом бороться? Приличные люди там смирно болеют на кроватках, а им буйного и грязного пьяницу в палату тащат! Каково? Отвезти дебошира за угол и там оставить? Так или замёрзнет, или утонет где. "Скорую" вызывать? Ага, кто-то при смерти, а "скорая" с алкашом валандается. В обезьянник везти? Так он помрёт с перепоя или захлебнётся рвотами, а потом опять скандал про полицейских вампиров. Короче, куда ни кинь, всюду клин. И вообще, в приличных компаниях принято перепивших по домам развозить и жёнам сдавать. Большинство русских так делают. Всяко бывает. Почему друзья бросили Рамазана, а сейчас виновных ищут? ведь все страх какие дружные... не один же он пил.
Гость
23 марта 2018, 22:28
Единственный нормальный комментарий! Я как-то раз вызвал скорую для пьяного зимой (он у подъезда на бетоне лежал). И что думаете - приехали и говрят - зачем вызывал, мы не вытрезвитель! А куда его? К себе домой? Или пусть замерзнет? Мне оба варианта были не по душе. Короче, забрали они его с собой, в приемном отделении отоспался... А тут.. Не знаю.. Если по пьянке, то глупо и недостойно.
Гость
23 марта 2018, 08:50
Да при Совке понимали, что сим гражданам место только в ауле, и никуда их фактически не пускали.
Гость
23 марта 2018, 09:27
Везде их пускали. Только при СССР в аулах жить сытнее было, республики тогда хорошо снабжали, вот они там и жили. Считали, что русских кормят. А развалился СССР, и стало ясно, кто кого кормил. Вот и побежали сюда. Кормиться.
Гость
23 марта 2018, 12:01
Гость
23 марта 2018, 09:27
Везде их пускали. Только при СССР в аулах жить сытнее было, республики тогда хорошо снабжали, вот они там и жили. Считали, что русских кормят. А развалился СССР, и стало ясно, кто кого кормил. Вот и побежали сюда. Кормиться.
Пускать-то пускали, только раньше без прописки строго воспрещалось по неродному городу разгуливать. Ну и не всем весёлым бородачам везло найти молодую жену-москвичку, счастливую обладательницу жилплощади.
Гость
23 марта 2018, 12:03
Гость
23 марта 2018, 09:27
Везде их пускали. Только при СССР в аулах жить сытнее было, республики тогда хорошо снабжали, вот они там и жили. Считали, что русских кормят. А развалился СССР, и стало ясно, кто кого кормил. Вот и побежали сюда. Кормиться.
В ауле сытнее жить было, чем в Москве или в условном Челябинске? Ну-ну. Ты мальчик при ком родился? При Путине или при Путине?
Гость
22 марта 2018, 19:14
Забегали после того как Бастрыкин по лбам нащелкал. Правильно, работать надо, а не коФу пить. Только полицаи не причём, других копайте.
Гость
22 марта 2018, 20:51
Кого копать?
Гость
22 марта 2018, 23:46
Почему они вот так сразу не при чем?
Гость
23 марта 2018, 07:23
Гость
22 марта 2018, 23:46
Почему они вот так сразу не при чем?
ну а почему они так сразу причём?
Гость
23 марта 2018, 08:44
да ладна. сейчас экипаж ппсников в полном составе закроют. в нижнем тагиле опять говорят бараки на зоне пустуют. кому вообще дело до сержантов полиции есть. сольют как миленьких.
Гость
23 марта 2018, 09:31
ну и открыли дело, а дальше что? они считают что это не убийство, значит и подозреваемых не будет и версий. И чего добились родственники?
Гость
23 марта 2018, 12:25
Не откладывайте переезд на завтра)))
Гость
23 марта 2018, 15:43
зачем столько рожать детей на "чужбине",я родилась и живу в Челябинске,не уверена в завтрашнем дне,двоих хватает за глаза,вырастить и выучить,в люди вывести надо,не понимаю их
Гость
23 марта 2018, 18:48
Откуды ты уверена, что дети были рождены на чужбине? Вообще-то, они уже с детьми переехали. И дети, между прочим, сыты, одеты и обуты, учатся, притом что их отец был единственым кормильцем в семье. Вот из-за таких, как ты, и рождаются омерзительные доводы, ничем не обоснованные. А если сама не можешь всего-то двоих детей поднять, то эта только ваша вина.
Гость
23 марта 2018, 18:51
И в моей семье трое сестер, жили в деревушке. И ничего, родители всех вырастили, дали всем достойное образование в городе, все работают по профессии. Так что каждый решает индивидуально, сколько им детей иметь.
Гость
23 марта 2018, 23:03
Гость
23 марта 2018, 18:48
Откуды ты уверена, что дети были рождены на чужбине? Вообще-то, они уже с детьми переехали. И дети, между прочим, сыты, одеты и обуты, учатся, притом что их отец был единственым кормильцем в семье. Вот из-за таких, как ты, и рождаются омерзительные доводы, ничем не обоснованные. А если сама не можешь всего-то двоих детей поднять, то эта только ваша вина.
Это вина ваша и вами избранного. Дал вам волю...
Гость
23 марта 2018, 12:18
Султанов Иса Клычевич-советский военнослужащий, старший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза; Датуев Абдуразак Алибекович -Старший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Полный кавалер Ордена Славы; Амет-хан Султан - Военный летчик, дважды герой Советского Союза; Гамзатов Расул Гамзатович - Аварский поэт; Амаев Амир Джабраилович - Ученый-атомщик; Акаев Юсуп Абдулабекович - Лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза; Абу-Бакар Ахмедхан - Даргинский советский писатель;Чочуев Харун Адамеевич-Герой Российской Федерации (посмертно), бывший командир партизанского отряда «Свобода», действовавшего на территории Словакии;Пшихачев Мухажир Хамидович - аслуженный артист РСФСР, заслуженный артист КБР, гармонист;Каширгова Кураца Исмеловна - армонистка, народная артистка РСФСР; Умар Димаев -Композитор и гармонист-виртуоз, автор более 30 произведений для гармони.
Гость
23 марта 2018, 12:33
А кто дал им возможность выйти в люди ? И какой ценой это достигнуто ?! Риторические в общем-то вопросы.
Гость
23 марта 2018, 12:51
Гость
23 марта 2018, 12:33
А кто дал им возможность выйти в люди ? И какой ценой это достигнуто ?! Риторические в общем-то вопросы.
Это к тому что они часть истории нашей большой многонациональной страны. А кто и как и почему обсуждать не вижу смысла
Гость
23 марта 2018, 12:52
Русских героев ты перечислить бы не смог - их миллионы!!!
23 марта 2018, 15:13
Других причин, кроме этнической принадлежности, быть не может. Убили русского - криминал, убили не русского - холокост или этническая принадлежность. Очевидно же.
Гость
23 марта 2018, 22:12
АХМЕД-НАБИ МАГОМАЕВ - ЛИЦО ДАГЕСТАНА!!! ГУГЛ В ПОМОЩЬ, ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ!!!
Гость
23 марта 2018, 22:52
Они сами признают, что он был пьян и что его именно убили на почве национальности, а семья уехала и боится возвращаться. Это судя по тексту - не сам придумал. Отсюда вопрос - чего вы хотите? И еще три. Почему, если дагестанец - сразу столько шума? А если бы был татарин, казах или башкир (можно долго перечислять) - тоже видео президенту? И третий, главный - почему семья боится возвращаться?
Гость
28 марта 2018, 16:06
Да, вообще у нас в стране принято, что если в крови у погибшего нашли хоть грамм алкоголя, то считать это убийством никто не будет. Если только видимых ран на теле нет. Сама с этим столкнулась, похоронив сестру. Поэтому, наверное, нужно каждый раз писать Путину.
Гость
22 марта 2018, 20:26
Не пойму,зачем нам содержать такую полицию и весь следственный комитет!? Ну ни хотят работать и все! Раньше менты были по призванию (не все конечно) а сейчас за деньги даже не хотят работать! Шел до проруби и падал ломая кости,самоубийство на лицо!
Гость
23 марта 2018, 06:41
Кому это нам? Вы лично имеете отношение к правительству РФ?
Гость
23 марта 2018, 09:07
Гость
23 марта 2018, 06:41
Кому это нам? Вы лично имеете отношение к правительству РФ?
Школу сначала закончи.
Гость
23 марта 2018, 13:47
Гость
23 марта 2018, 09:07
Школу сначала закончи.
Закончи?
Гость
22 марта 2018, 21:56
Ведь с моста упал вот кости и сломались.
Гость
24 марта 2018, 10:56
Это Вы себя успокаиваете ?
Гость
23 марта 2018, 10:21
Утонул скорее всего сам, а полицейские перегнули палку, раз поломанный. Даже, если стучал в чужую квартиру и кричал , сильно пьяного, беспомощного зачем так избивать было. И до дома посчитали слишком чести много довозить, выкинули по дороге. Привлекать их надо. Каждый должен отвечать за свои поступки, при исполнении тем более. Что мужик зря напился и так понятно, но что- то очень дорого ему это обошлось
Гость
23 марта 2018, 21:18
Что все судите однобоко, ни один свидетель а они были, не вид или что бы его избили сотрудники полиции, это все домыслы и сплетни. Дела на контроле у областного прокурора и Москвы, разбираться и без вашего бреда
Гость
23 марта 2018, 12:22
Националисты, к казахам, татарам также относитесь?просто интересно.
Гость
23 марта 2018, 12:39
Я не националистка! Ко всем отношусь хорошо. Но факт, что казахи, башкиры, татары, нагайбаки, армяне тоже очень сами толерантны! И сами живут, и другим жить дают.
Гость
23 марта 2018, 12:46
Нет. С ними мы с детства дружим, ходили в одну школу, дети наши тоже. Дружим даже семьями. Не такие мы и националисты! Просто пострадавшим вести себя надо нормально, без гонора.
Гость
23 марта 2018, 12:53
Гость
23 марта 2018, 12:39
Я не националистка! Ко всем отношусь хорошо. Но факт, что казахи, башкиры, татары, нагайбаки, армяне тоже очень сами толерантны! И сами живут, и другим жить дают.
можеть быть потому что татары, казахи, башкиры, нагайбаки это коренные народы Южного Урала и потому русские с ними в гармонии и тесном симбиозе.
Гость
23 марта 2018, 12:28
В новостной ленте много страшных новостей появляется, например о том как русская мать ребенка продавала, или о том как пьяный русский ножом в магазине кого то ударил, недавно вот было - ребенка задушил, машину сожгли. Где русские националисты? Хорош уже национальности задевать, дело то не в цвете кожи,волос, глаз. А о внутреннем духовным содержимом человека. Избитая фраза- нет плохих наций, есть плохие люди. И те кто пишут гадости не из числа хороших людей. Позорите только свой народ, такие языки как у вас провоцируют на конфликт между народами. и такие языки есть в каждой нации.
Гость
23 марта 2018, 13:38
Тебе выше ответили. Хватит копипастить.
Гость
23 марта 2018, 14:00
Гость
23 марта 2018, 13:38
Тебе выше ответили. Хватит копипастить.
За всех не ответишь. А ты веди себя достойно, а то туда же.
Гость
23 марта 2018, 15:38
Гость
23 марта 2018, 14:00
За всех не ответишь. А ты веди себя достойно, а то туда же.
Куда туда же? Достойно я себя веду, в чужие двери ни бьюсь.
Гость
23 марта 2018, 09:10
наверное автортетом был чел. в подмосковье самолёт разбился с десятками людей и то статей меньше были. бабки решают всё
Гость
22 марта 2018, 18:36
На все воля Аллаха. Аншалла.
Гость
22 марта 2018, 19:51
Неправильно пишешь. Иншалла, во-первых. Во-вторых, не знаешь - не пиши.
Гость
23 марта 2018, 09:02
Гость
22 марта 2018, 19:51
Неправильно пишешь. Иншалла, во-первых. Во-вторых, не знаешь - не пиши.
И не Лондон, а Ландон!
Гость
22 марта 2018, 19:52
Сейчас найдут какого-нибудь бомжа, который с радостью поедет на казённые харчи, и сделают его виновным.
Гость
23 марта 2018, 07:25
Да у нас бомжей на всех вас хватит!
Гость
23 марта 2018, 09:26
Бомжу тоже нужна крыша над головой
Гость
23 марта 2018, 13:31
Ужасно видеть, как вы, люди, рассуждаете здесь только о том, чья национальность выше, кто и где должен жить. Я не пойму, все готовы заявить, что вы здесь все без исключения чисто русские, раз такие заявления делаете? Знаете свою родословную и уверены, что в ней нет почерков чужих наций?
Гость
23 марта 2018, 14:28
секундочку! где вы тут увидели, что кто-то превозносит русских? по-моему только диаспоры хотят особенного к ним отношения,когда это выгодно.
Гость
23 марта 2018, 15:07
Гость
23 марта 2018, 14:28
секундочку! где вы тут увидели, что кто-то превозносит русских? по-моему только диаспоры хотят особенного к ним отношения,когда это выгодно.
Пытаются превозносить иными методами - обливая грязью других
Гость
22 марта 2018, 18:36
Что он такого сделал местным коренным что с ним такое произошло? Страшно подумать...
Гость
22 марта 2018, 20:01
Да там таких полгорода. Видеообзор посмотрите.
Гость
22 марта 2018, 22:41
Думаю мог просто нецензурно обругать несколько нетрезвых местных жителей, после того, как его полицейские отправили домой
Гость
23 марта 2018, 04:35
Такое ощущение, что комменты менты пишут в свое оправдание надеясь на общественную поддержку. Никогда им не доверял и доверять не буду. Они должны были его в трезвяк забрать и тут они ... Представляю какие они короли в деревне. что им все не почем, а они ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы!
Гость
23 марта 2018, 08:23
Хоть менты и не довольны отношением к ним, но сами ведут себя так, погоны одели и короли, напиваются получают по рылу, а потом пользуются служебным положением, невинных садят, сама была случайным свидетелем, как пьяный мент доскребывался до абсолютно трезвого мужчины, обзывал, за куртку хватал, а как получил в челюсть сразу наряд вызвал и загребли паренька на 4 года
Гость
23 марта 2018, 10:39
плюсую на все сто!
Гость
29 марта 2018, 15:56
Не зная правды сколько у вас злобы.Покойный был хорошим человеком. Он никогда не пил .Просто пошел на карпоротив.С коллективом .но выпил .это разве преступления????человек работал заботился о детях .дочь определил на платный в медколледж.сколько грязи льется от людей .Его полиция до смерти избила и подкинули под мост в полынью .там его искали друзья и родственники.Его три дня искали .Как нашлись свидетили как его избивают полиция и почему то труп через пол часа нашли полиция .потому что это их рук дело .пусть им вернется бумеранг оставили пять сирот. Без отца .отец был очень любящий детей не в чем детям и жене не отказывал. Покорный сам рос сиротой и жена его росла сиротой .теперь дети сироты
Гость
7 апреля 2018, 11:15
Сирота? — человек, лишившийся единственного или обоих родителей в связи с их смертью.
Гость
23 марта 2018, 06:51
хоть кто-то считает мстит землю, медаль ребятам