Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Перехватить китайцев: на Южном Урале построят грузовой терминал за 6 миллиардов рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ58
Гость
2 апр 2018 в 09:01

А что там с Южноуральским логистическим центром, который строили-строили, фотографировались и мечтали о миллиардных прибылях,как он поживает? Сколько рабочих мест дал? Сколько прибыли принес за 10 лет?

Гость
2 апр 2018 в 09:04

ТЛК Южноуральский, в который вложены огромные деньги, стоит полупустой, хотя создавался с той же целью. Еще один проект планируют с неясными перспективами?

Гость
2 апр 2018 в 09:03

Южноуральский толком не работает, еще и этот будет простаивать.

Юлия
2 апр 2018 в 09:08

Уже "перехватили" китайцев в ТЛК Южноуральский.
Очередной никому не нужный "прожект"

Гость
2 апр 2018 в 09:07

А в Южноуральске мегасупер логистический хаб уже не справляется? Теперь надо в Карталах закопать несколько миллиардов?

Максимус
2 апр 2018 в 09:19

Обождите, так еще свежо предание об "экономически выгодном" ТЛК "Южноуральский", а они уже за новый, подобный берут

Гость
2 апр 2018 в 10:00

ТЛК «Южноуральский» уже построили, теперь там только комары летают.

циник
2 апр 2018 в 09:21

Южноуральский лог.центр не пробовали раскрутить? или главное кластеры и векторы, ну и ещё какие-нибудь импортные словечки

Гость
2 апр 2018 в 09:25

Этот мистер Кластер чего вообще пытается сделать, кто-нибудь понимает? Из области гигантскую почтовую пересылку? С одиноко торчащей посреди башней Конгресс-Холла? Ни одного полезного проекта за годы у руля! Все только достраивалось и вводилось после Юревича, всюду были заделы прежнего руководителя. Этот запомнится выбросами и ГОКом.

Гость
2 апр 2018 в 09:47

Может уже хватит строить ЛЦ и ТРЦ, когда реальное производство будет открываться? Как там станочный или машиностроительный кластер поживает? Или это уже идёт закрепление нашей "великой" державы, как сырьевого придатка? А в ответ тишина...........

Челябинец
2 апр 2018 в 09:52

Очередной транш денег в карман господам не более того !!!

Гость
2 апр 2018 в 10:31

Т.е. мало нам под Южником мертворожденных ангаров? Кто ответит за бессмысленную трату бюджетных средств? Кто гарантирует, что хотя бы этот проект не станет таким же бессмысленным?

денис
2 апр 2018 в 09:57

Ещё один? Отлично. Не область а Клондайк.

Гость
2 апр 2018 в 09:31

Это китайцы нас "перехватили", если ничего сами не может производить, когда их 1,5 млрд. населения кормят и одевают 140 млн.

2 апр 2018 в 09:31

Ещё один деятель в Думу хочет? Повторяют южноуральский проект?

Гость
2 апр 2018 в 09:35

То есть сейчас стоит задача перехватить Китайцев.

Гость
2 апр 2018 в 10:04

Китайцы наш лес себе увозят, а нас заваливают дешевыми китайскими товарами.
А мы рады?

Андрей
2 апр 2018 в 11:49

Все понятно, Южноуральский то уже "построили" и попилили бабло. Надо новую стройку и новое бабло пилить.

Житель
2 апр 2018 в 12:08

За Южноуральский до сих пор не расчитались, десятки милионнов должны подрчдчикам.

Житель
2 апр 2018 в 12:09

Железная дорога это хорошо, но ведь чтоб этот склад работал должны быть и автодороги в нормальном состоянии, а в Карталинском районне с этим проблема , в прочем как и везде.

Гость
2 апр 2018 в 12:10

Очередной бессмысленный проект. Да кто вам поверит после истории с ТЛК в Южноуральске. Всех обманули и довольные ходят. А вою то сколько было. Инновации, инвестиции, развитие. Одни и те же сказки изтгода в год.

Гость
2 апр 2018 в 12:41

А как же ТЛК Южноуральский??? он же построен!!!

Гость
2 апр 2018 в 14:39

Вдумайтесь в цифру!!! 6 миллиардов рублей, за терминал из профиля и сендвича!!! Сколько откатят с этих денег??

Гость
2 апр 2018 в 09:41

Гаттаровцы, вперед!

гость
2 апр 2018 в 18:29

Подскажите же пожалуйста, а что с Южноуральским центром? Все о нем пишут и ничего не понятно. Он работает или только стоит для красоты? Ведь денег туда немерянно вбухали! Реклама везде этого центра шла о том, что создается супер логистический центр! А что на самом деле получилось?

Гость
2 апр 2018 в 12:28

Интересно будет посмотреть, что получится. Реально, в Карталах тухло с работой. 300 рабочих мест на вес золота.

Гость
2 апр 2018 в 10:21

А произрастет ли в Челябинской области столько зерна, чтобы еще 1млн тонн в год отгружать в Китай?

Недимон
2 апр 2018 в 11:13

Что ещё один?

Любитель лапши
2 апр 2018 в 12:41

Ну всё, с голоду не помрём...

Harry Potter
2 апр 2018 в 15:29

Чинуши придумали очередной способ распила, кластерный старик хочет ещё одну аферу провернуть, как с ТЛК Южноуральский.

Гость
2 апр 2018 в 17:58

Я готов поспорить на свою квартиру что его не построят!

Гость
3 апр 2018 в 14:01

Лучшие фирмы по контейнерной логистике расположены на Троицком Тракте ст. Челябинск- Грузовой.

Гость
4 апр 2018 в 20:41

так чет как-то слабо размахнулись то, надо в каждой деревне вдоль всей границы по логистическому центру за 20 миллиардов открывать, от Южника и пошли, Варна, Карталы, Бреды, в Орске тоже до кучи открыть, че просто так чтоль город стоять будет, им тоже рабочие места нужны, будем стоять вдоль железной дороги и китайцев за руки хватать: "эй, сюда иди, моя пшеница посмотри", нормально, не область, а один большой базар будет, может хоть заживем бохато

Гость
5 апр 2018 в 13:36

Давайте теперь в каждом селе и городе, а лучше и районе любого города Челябинской области эти логистические центры понастроим, а потом будем ещё думать о развитии паровостроения между этими ЛЦ. Ну чтоб не стояли почём зря. И пойдёт, нет побежет (а может и полетит) денюжка в наш бюджет. Чтоб дыры бюджетного дефицита от такой инвестиционной деятельности наших властей. Господи, у них там есть мозги или нет

Мимо шел
2 апр 2018 в 10:44

Не удивлюсь если основным подрядчиком при строительстве будет какой-нибудь аффилированный "Магнитоспецмонтажухогорлокопайтрест". Надо же успеть!

Гость
2 апр 2018 в 09:41

Извините, но вам то какая разница куда вкладывает свои деньги частный бизнес?
Пусть хоть десять хабов построят