перейти к публикации 
543 комментария к публикации
«Говорит, что оборонялся»: южноуралец до полусмерти избил мальчика, шумевшего в подъезде

9 апреля 2018, 16:57
Гость
13 апреля 2018, 15:57
у нас в школе была вполне нормальная банда малолетних ... деточек
которая издевалась над остальными школьниками
нападали всегда кучей на одного
это всё продолжалось годами
учителя делали вид что ничего не знают
один из этих ... был отъявленным садистом уже в свои малолетние годы
и неспроста - отец у него был мент
вы думаете я рассказываю про современную школу?
а вот и нет - это была обычная советская школа
то что сейчас расцвело пышным цветом зарождалось уже тогда
Гость
13 апреля 2018, 18:37
вся эта сегодняшняя Россия
вся вышла из Советского Союза
плоды пожинаются сейчас, а корни идут оттуда
кто эти сегодняшние правители и олигархи России?
пионеры и комсомольцы
поэтому когда сейчас телевидение всё в соплях ностальгирует по СССР (что несомненно очередной госзаказ )
я скажу - ничего хорошего не было в этом совке
и тогда было рабство и сейчас
но сейчас по моему хуже
тогда всё-таки попадались нормальные люди, а сейчас их нет вообще
Гость
16 апреля 2018, 17:53
Гость
13 апреля 2018, 18:37
вся эта сегодняшняя Россия
вся вышла из Советского Союза
плоды пожинаются сейчас, а корни идут оттуда
кто эти сегодняшние правители и олигархи России?
пионеры и комсомольцы
поэтому когда сейчас телевидение всё в соплях ностальгирует по СССР (что несомненно очередной госзаказ )
я скажу - ничего хорошего не было в этом совке
и тогда было рабство и сейчас
но сейчас по моему хуже
тогда всё-таки попадались нормальные люди, а сейчас их нет вообще
Почти всё правильно, но люди нормальные пока ещё есть...Только найти их трудно(
Гость
12 апреля 2018, 01:08
Новые подробности дела.
«25 марта школьники гуляли во дворе собственного дома в Южноуральске, когда к ним пристал местный житель. Он начал оскорблять матом подростка и его друга, но ребята дали ему отпор. Однако, через некоторое время обидчик вернулся, но уже вооружился металлической трубой. Он нанес одному из мальчиков удары по голове, а его друга избил по ребрам. Обоим ребятам потребовалась экстренная госпитализация»
А местная гопота уже нафантазировала. Стыдно должно быть
Гость
12 апреля 2018, 08:29
А как он проник во двор "собственного", т.е. находящегося в частном владении, дома?
Или кто-то просто не умеет грамотно и логично излагать факты, выставляемые на всеобщее обсуждение?
Гость
12 апреля 2018, 09:50
Гость
12 апреля 2018, 08:29
А как он проник во двор "собственного", т.е. находящегося в частном владении, дома?
Или кто-то просто не умеет грамотно и логично излагать факты, выставляемые на всеобщее обсуждение?
во дворе собственного дома, а не частного дома означает, что в этом доме они живут. кто-то не умеет понимать написанное. или мальчики из разных семей живут в одном частном доме?
Гость
12 апреля 2018, 11:23
Гость
12 апреля 2018, 09:50
во дворе собственного дома, а не частного дома означает, что в этом доме они живут. кто-то не умеет понимать написанное. или мальчики из разных семей живут в одном частном доме?
Дом, в котором они живут, так и называется- дом, в котором живут.
Гость
11 апреля 2018, 23:30
Здесь пацана обвиняют в хулиганстве. стучал в дверь - за это получил по голове. А что будем делать со взрослыми, которые хулиганят больше - ставят свои машины на газоны, детские площадки, возле подъездов? Это же натуральные гопники, которые себе не могут позволить платную стоянку, хулиганы и нарушители общественного порядка. Они изгадили нашу окружающую среду, мы дышим выхлопными газами, когда они прогревают возле подъездов свои авто, слушаем их музыку, когда они её врубают на всю катушку, рискуем попасть подих колёса во дворе собственного дома. Где же уже мститель с трубой, который хотя бы на одном примере заставит этих гопников задуматься и следовать букве закона?
Гость
11 апреля 2018, 10:18
Комментарии отражают всю мерзкую и человеконенавистнеческую сущность людей. 11 летний ребёнок в тяжёлом состоянии. Не известно - почему и за что нанёс ему травму психически больной человек. А комментаторы радуются,беснуются, задыхаются в экстазе. Вы хуже фашистов
Гость
11 апреля 2018, 12:56
А вы и с фашистами общались?
Речь идет о том, что родителям плевать на воспитание детей. Трубой по голове- это, конечно, не правильно. Но итог выходок подростка и его друганов вполне закономерный. Невоспитанный ребенок получил по голове от больного человека, которого суд направит на принудительное лечение.
Или вы предлагаете больных людей наказывать также как обычных преступников? А провоцирующих их людей оправдывать по полной? Чем вы тогда от фашистов отличаетесь?
Гость
11 апреля 2018, 18:41
Гость
11 апреля 2018, 12:56
А вы и с фашистами общались?
Речь идет о том, что родителям плевать на воспитание детей. Трубой по голове- это, конечно, не правильно. Но итог выходок подростка и его друганов вполне закономерный. Невоспитанный ребенок получил по голове от больного человека, которого суд направит на принудительное лечение.
Или вы предлагаете больных людей наказывать также как обычных преступников? А провоцирующих их людей оправдывать по полной? Чем вы тогда от фашистов отличаетесь?
Речь идёт о том, что комментаторы оправдывают взрослого лба, нанёсшему пятикласснику(!) такие травмы, что не известно выживет ли ребёнок или нет. Вы говорите: молодец, правильно сделал. А что сделал-то? Громко смеялся, бегал по подъезду, стучал в дверь и убегал? Ну надо же какое преступление! Про родителей вы ничего не знаете - занимаются они или не занимаются детьми. Во все времена, ровно вовсе времена пацаны были такими - кто-то тише, кто-то громче, н всё равно хулиганили. Но взрослые были другие, нормальными людьми были , а не жлобами, которые готовы убить Это не пацаны ш****, это вы -ш***, от вас это всё идёт. Это вы виноваты в том, что у детей зашкаливает агрессия Такие как вы. Вы же убить, расчленить готовы, если не дай Бог, кто-то как-то вашу собственность не то что попортит, заденет. Куда мы катимся. Страшно, что такие как вы живут со мной в одном городе
Гость
12 апреля 2018, 00:24
Гость
11 апреля 2018, 18:41
Речь идёт о том, что комментаторы оправдывают взрослого лба, нанёсшему пятикласснику(!) такие травмы, что не известно выживет ли ребёнок или нет. Вы говорите: молодец, правильно сделал. А что сделал-то? Громко смеялся, бегал по подъезду, стучал в дверь и убегал? Ну надо же какое преступление! Про родителей вы ничего не знаете - занимаются они или не занимаются детьми. Во все времена, ровно вовсе времена пацаны были такими - кто-то тише, кто-то громче, н всё равно хулиганили. Но взрослые были другие, нормальными людьми были , а не жлобами, которые готовы убить Это не пацаны ш****, это вы -ш***, от вас это всё идёт. Это вы виноваты в том, что у детей зашкаливает агрессия Такие как вы. Вы же убить, расчленить готовы, если не дай Бог, кто-то как-то вашу собственность не то что попортит, заденет. Куда мы катимся. Страшно, что такие как вы живут со мной в одном городе
Сколько пафоса. Вот этим тоже всё разрешали и всё оправдывали:https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/418952950104074.html
Гость
11 апреля 2018, 09:44
жаль не показывают фото этого "МАЛЬЧИКА" уверен там лось 180 ростом, иначе не начал бы дерзить, недавно поймал мелкого тоже лет 11, который с.л на лестницу по которой спускаются к фиесте, а все проходили мимо типа ничего страшного, честно хотел его же вещами всё там вытереть
Гость
11 апреля 2018, 10:21
зайди в одноклассники и посмотри. щуплый и маленький пацан лет на 9-10
Гость
11 апреля 2018, 09:14
Голова - жизненно важный орган, даже при самообороне за это будет наказание, металлическая труба это отягчающее обстоятельство, если мальчишки не станет (т.к. травма тяжелая) то это уже срок. И удар был намеренный, просто так в коридоре труба наверно не стояла... Согласна со всеми отзывами про малолетних хулиганов, отморозков и т.д. но металлической трубой по голове это перебор.
Гость
10 апреля 2018, 21:52
Я в шоке!вы себя вспомните в детстве ну кто не звонил в дверь и убегал..или не шумел в подьезде?20 летнего *** наказать!!!!
Гость
10 апреля 2018, 23:02
Да вы то откуда знаете как и что там было на самом деле. Судья блин.
Гость
10 апреля 2018, 20:17
Да плевать на плебеев. Теперь хоть в подьезде тишина будет)
Гость
10 апреля 2018, 16:06
Люди, вы вообще в себе??!!! Какой конфликт может быть между 11 летним и 20 летним??!!! Да, сегодняшние дети многое себе позволяют. Но теперь что, бить каждого трубой по голове? Где ваша адекватность? Шумит - вызови полицию, позови других взрослых, задержите до приезда полиции. Читаю комментарии и в шоке. Вы называете жестокость воспитанием! Мальчик теперь инвалид. А 20-летний ... получит реальный срок (если только получит. Лучше бы получил!). Он и себе сделал хуже. Все мы перестали трезво и адекватно оценивать любые ситуации и действовать целесообразно.
Гость
10 апреля 2018, 19:11
Ну и хорошо, что инвлид. По крайней мере, никому больше этот "онжеребенок" проблем причинять не будет своими "невинными проказами"
Гость
10 апреля 2018, 22:30
Успокойтесь уже, люди в себе. Призывов "бить каждого трубой по голове" я здесь тоже не нашёл. А нервничаете из-за того, что Ваше мнение о ситуации оказалось в меньшинстве.
Гость
11 апреля 2018, 10:37
Я тоже вот прочитала комментарии и волосы на голове дыбом ! Большинство оправдывает этого ..., не побоюсь этого слова, я уверена,что он осознавал, какой степени вред может нанести этому ребенку и так и хотел его избить до полусмерти.. 99% детей хулиганят, и окна бьют, и шумят гремят, и в двери мы все звонили и убегали и много,что еще делали..... Все все это забыли ? ЧТО стало с людьми ? Что произошло за последние 20-30 лет?!!! Мы вернулись в каменный век ! Очень страшно.. Моему 7 лет..он активный мальчик, и покричать любит, и побегать.. Так значит,его и за этот шум (а бег и крики производят шум....) может кто-то начать по голове трубой ?! Т,е. мы все должны взять трубы металлические, а лучше уж сразу оружие и сразу уж стрелять во всех,кто нам за что-то не нравится?! Люди ! Вы же все еще люди ! Или уже нет ???!!!
Гость
10 апреля 2018, 13:57
скоро молодежные банды поделят весь Челябинск
и вечером из квартиры уже лучше не выходить
... без трубы
Гость
10 апреля 2018, 14:09
у страха глаза велики))))
Гость
10 апреля 2018, 13:53
что вы тут крокодильи слезы льете по этой малолетней шпане?
ясно же написано в подъезде было КОМПАНИЯ ЭТОЙ ШПАНЫ
ясно понятно что парень действительно защищался от стаи по сути дела бродячих собак
(это только те кому вечером не попадалась такая стая шпаны может хныкать по их поводу, реально же это стая малолетних хищников)
вот когда он врезал по башке одному, тогда эта стая разбежалась
в противном случае они б его ногами запинали бы и всё
Гость
10 апреля 2018, 14:12
Вы что, всерьез сравниваете стаю бродячих псов с людьми?
*рукалицо*
Гость
10 апреля 2018, 14:28
Все верно. Ладно если бы только ногами запинали. У нашей знакомой у сына еще и на голове попрыгали. Инвалид на всю жизнь. Труба уравняла силы и дала преимущество в данной ситуации.
Гость
10 апреля 2018, 14:30
Гость
10 апреля 2018, 14:12
Вы что, всерьез сравниваете стаю бродячих псов с людьми?
*рукалицо*
Согласна, сравнение не адекватное. Стая людей намного опаснее стаи бродячих псов.
Гость
10 апреля 2018, 13:14
потому что закон "О тишине" не работает
полиция не выезжает и не штрафует, хотя обязана
вот и приходится людям самим защищать себя как могут
Гость
10 апреля 2018, 13:26
Про полицию тут даже и не вспоминают. Очень любят у нас её.
Гость
10 апреля 2018, 13:09
Читаю отзывы и все больше склоняюсь к такому мнению, правильно, что весь мир пытается как-то дистанцироваться от нас. С нами не надо воевать, просто оставить в покое и мы сами себя ( друг друга) сожрем.
Гость
10 апреля 2018, 17:00
Вы только сейчас это поняли? Поздравляю.И?
Гость
11 апреля 2018, 01:05
Гость
10 апреля 2018, 17:00
Вы только сейчас это поняли? Поздравляю.И?
Фраза "Все больше склоняюсь к такому мнению"...... говорит о том, что я это только сейчас поняла ? У Вас проблемки с восприятием. ?!!Поздравлять меня не с чем. А вот, что делать -не знаю. Надеюсь, дойдет немного до людей. Но надежды все меньше, а уровень деградации моральной и физической все больше!(((
Гость
10 апреля 2018, 13:09
Читаешь комменты и не понимаешь, пацана трубой можно и нужно, а в соседней колонке-собаку жалко.
Гость
10 апреля 2018, 12:29
Кто защищает малолеток в подъездах. Приведу небольшой пример. Был у меня знакомый человек 24 лет. Да,возраст не сильно большой,но человек всегда был адекватным. Жил на съемной квартире на втором этаже. На этом же втором этаже часто собирались малолетки со школы неподалеку. Мой знакомый их сначала терпел месяца 3, а потом начал им говорить,чтобы не шумели и не мусорили. В итоге ему сначала дверь изрисовали, потом подожгли дверь. А через пару дней его избили толпой 7-8 человек взрослых парней. С тех пор ни малолеток не видно было в том подъезде, ни моего знакомого, т.к. стал инвалидом и не имеет возможности передвигаться самостоятельно. Занавес.
Гость
10 апреля 2018, 12:29
Допускаю "особливо грамотного" и чрезмерно наглого отрока за ухо взять или по мягкому месту легонько коленом поддать. Но забить ребенка трубой ... Похоже, что обвиняемый банально больной и его место в "дурке".
Гость
10 апреля 2018, 15:07
легонько или нелегонько коленом ему наверняка уже поддавали, не помогло
Гость
10 апреля 2018, 11:29
Комментарии просто жесть... Моему ребенку 11 лет, я знаю какие у неё одноклассники. Половину из её класса я бы высекла ремнем за мат и оскорбления, хотя уже поздно воспитывать, быдло уже выросло.
Но трубой по голове бить...
Гость
10 апреля 2018, 14:28
Нельзя ремнем. Ювенальщики не дремлют.
Гость
10 апреля 2018, 11:19
На самом деле дети просто ОФ.ШИЕ!!! Я сама мать и за своим ребенком всегда смотрела и наблюдала чем он занимается и как себя ведет. Здесь, в первую очередь нужно наказать всех родителей всей этой гоп-компании. Парня жалко, нервы, на самом деле, не выдерживают просто. У нас в доме такая же ерунда. Постоянно звонят в домофон, т.к. оказывается из 40 квартир он у меня только работает, бегают, шумят, грязь от них в подъезде, неоднократно ловили, как они лифт ломали. Причем и родители все это знают. Вообще о чем можно говорить, когда ребенку 5 лет и он носится бог знает где, а родители в это время выпивают....
Гость
10 апреля 2018, 13:11
Вам какого парня жалко ? который трубой ударил или того,кого ударили?
Гость
10 апреля 2018, 11:06
Шпану нарожали за маткапиталл, а воспитывать кто - Путин будет?
Гость
10 апреля 2018, 11:04
Каждый всегда получит не то, что хотел, а то, что заслуживает...
Гость
10 апреля 2018, 10:49
Вот поддержала бы парня, если бы он просто пинка дал малолетним "озорникам", а то совсем оборзевшие есть,
но трубой бить?....люди, оправдывающие тут в комментариях этого больного на голову, вы в своём уме вообще? Вы в курсе что нельзя избивать людей трубой????
Гость
10 апреля 2018, 11:23
А вы в курсе, что нельзя провоцировать психически больного? Это я так, на всякий случай вам говорю. Потому что любой, кого вы вздумали безнаказанно унизить, может оказаться больным. И его непредсказуемая реакция в виде печальных для вас последствий судом будет оцениваться с учетом его заболевания. Мальчик этот знал о том, что сосед болен и дразнил его намеренно. Родители мальчика не научили своего ребенка с уважением относится к окружающим. Теперь пожинают плоды.
Гость
10 апреля 2018, 11:59
Гость
10 апреля 2018, 11:23
А вы в курсе, что нельзя провоцировать психически больного? Это я так, на всякий случай вам говорю. Потому что любой, кого вы вздумали безнаказанно унизить, может оказаться больным. И его непредсказуемая реакция в виде печальных для вас последствий судом будет оцениваться с учетом его заболевания. Мальчик этот знал о том, что сосед болен и дразнил его намеренно. Родители мальчика не научили своего ребенка с уважением относится к окружающим. Теперь пожинают плоды.
ну так давайте еще психически больных оправдывать будем?
где написано, что ребята в курсе были, что человек психически нездоров?
да мальчики сами спровоцировали, но получила жертва сверхмеры.
И, к слову, психически нездоровый человек может и просто так напасть, только потому что ему показалось, что вы как-то сагрессировали, хотя вы просто мимо прошли. Нет оправдания обвиняемому.
Гость
10 апреля 2018, 12:00
Гость
10 апреля 2018, 11:23
А вы в курсе, что нельзя провоцировать психически больного? Это я так, на всякий случай вам говорю. Потому что любой, кого вы вздумали безнаказанно унизить, может оказаться больным. И его непредсказуемая реакция в виде печальных для вас последствий судом будет оцениваться с учетом его заболевания. Мальчик этот знал о том, что сосед болен и дразнил его намеренно. Родители мальчика не научили своего ребенка с уважением относится к окружающим. Теперь пожинают плоды.
И вообще моё обращение было именно к комментаторам, которые оправдывают парня с трубой, его-то вы оправдываете тем что он психически нездоров, а сами-то вы тоже психически нездоровы?раз считаете, что это норма избить кого-то трубой???
Гость
10 апреля 2018, 10:39
Был случай в Челябинской области, когда в ответ на замечание группа тринадцатилетних подростков убила взрослого мужчину. Видимо не зря парень с трубой вышел из квартиры. А с другой стороны, ну видишь ты человека с трубой, придержи язык и потихоньку смойся.
Гость
10 апреля 2018, 14:08
Наверное самый разумный комментарий из всех. Ни у кого в данной ситуации не хватило ума вовремя остановиться(( Прилетело обоим.
Гость
10 апреля 2018, 10:21
Мужчина Забил , 20 лет какой это мужчина ? Чокнулись что ли ? он такой чуть повыше ребенок как эти 11 летние в толпе
Гость
10 апреля 2018, 16:25
А если 20 лет - это "ребенок" (в 20 лет обычно метр сорок ростом, ага), то с чего вдруг тут комментаторы возмущаются, что ему "нагрубили", "оскорбили", "седины не уважили"?
Гость
10 апреля 2018, 09:44
В 11 лет дети уже прекрасно осознают последствия своих поступков. В следующий раз (если он состоится), этот мальчик и его сотоварищи будут ДУМАТЬ головой над тем, что собираются сделать в следующий момент. Если слов не понимают - жизненная практика всё расставит на свои места.
Гость
10 апреля 2018, 09:31
Не сравнивайте с тем, что было раньше и не пытайтесь укорять комментирующих, мол, сами хулиганили. Раньше очень многое держалось на совести, было как бы само собой разумеющимся. Задорнов даже, в свое время, смеялся с того, как у американцев в законах прописано все буквально. Сейчас мы вошли в этот мир, где нужно все прописывать. В наше время уважали "старшаков" и за неуважение могли быть оттасканы за ухо и никто бы не вздумал пожаловаться родителям, потому что только добавки бы получил. Теперь же права детей защищены со всех сторон, все прописано везде и всюду, созданы многочисленные чиновничьи должности, но обязанности и ответственность за их нарушение все так же по большому счету "на совести". Этот перевес чаши весов некоторым подросткам, склонным к девиантному поведению, кружит голову. Нужно ЗНАЧИТЕЛЬНО ужесточать ответственность родителей, снижать возраст уголовной ответственности, принимать меры к бездействующим по детскому хулиганству полицейским, иначе добром это не закончится.
Гость
10 апреля 2018, 09:25
Граждане, что с вами? Да, иногда встречаются малолетние хулиганы, которым хочется отрвать руки. Или ноги. И вставить оторванные ноги в то место, из которого они растут.
Дело даже не в том, что онижедети. Что, сразу голову проламывать за пинок в дверь? Совсем с ума съехали.
Гость
10 апреля 2018, 10:18
...За пинок в вашу дверь, за камень в ваше окно, за плевок вам в лицо, за трехэтажный мат в ваш адрес... Продолжать можно бесконечно. За такие вещи необходимо наказывать и не важно кто перед вами, взрослый или ребенок. Вот именно из таких диких детей в дальнейшем вырастают уроды-взрослые. В данном случае (скорее всего случайно) наказание вышло, конечно, за рамки дозволенного, но это УРОК на всю оставшуюся жизнь.
Гость
10 апреля 2018, 10:37
а почему Вы решили - сразу? Наверняка он им делал замечание. У меня знакомому на замечание "не курить" такие детки сломали челюсть. Им ни чего, а он в больнинче лечился.
Гость
10 апреля 2018, 10:42
Ну, допустим, не только за пинок. А еще и за перебранку и оскорбления. Или предлагаете таких в дом пустить и пирожками накормить на кухне? Не повезло малолетке - за дверью псих оказался, а не бабуля божий одуванчик. Судьба-с.
Гость
10 апреля 2018, 08:36
Читаю комментарии и диву даюсь. Люди, вы что такие озлобленные? Да, мальчики хулиганили, да в переходный возраст дети - не зайчики и могут делать действительно плохие вещи. Да, воспитанием надо заниматься. Но с чего вы защищаете человека, который избил другого человека, гораздо младшего возраста, МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТРУБОЙ?? Не полиции вызвал, не пинок дал, а ИЗБИЛ ДО ПОЛУСМЕРТИ?
Не вы ли нынче пасху отмечали, господа-христиане? Где ваша гуманность? Почему вы вините жертву? А если вас или вашего ребёнка будут бить, потому что на ИХ ВЗГЛЯД, ваш ребёнок ужасно себя ведёт?
Вы - настоящие людоеды, господа. И тошно на вас смотреть.
Мальчику- выздоровления, парню - психологическую экспертизу.
Гость
10 апреля 2018, 09:22
Читаю ваш комментарий - и диву даюсь. Малолетние .. издевались над психически нездоровым человеком и его матерью, колотили в дверь, орали, посылали матом. Скорее всего, это у них было стандартное развлечение. Однажды психанул псих, вышел к ним - они его окружили, дальше - пусть воображение подскажет. Только ума не хватило.. сообразить, что психика иногда у таких взрывается, и больной человек хватает трубу. Где ваша гуманность? Почему вы считаете, что над больным человеком можно издеваться в уверенности, что он не ответит? А он ответил. Так кто - людоед? Учите детей щадить окружающих, особенно слабых и нездоровых, и будет вам счастье, "милосердная женщина", а так - тошно читать ваш коммент.
Гость
10 апреля 2018, 10:21
вам таких малчыков в подъезд или рядом с домом, чтоб они с вами "поиграли".... или вы мамаша этого малчыка
Гость
10 апреля 2018, 10:27
Гость
10 апреля 2018, 09:22
Читаю ваш комментарий - и диву даюсь. Малолетние .. издевались над психически нездоровым человеком и его матерью, колотили в дверь, орали, посылали матом. Скорее всего, это у них было стандартное развлечение. Однажды психанул псих, вышел к ним - они его окружили, дальше - пусть воображение подскажет. Только ума не хватило.. сообразить, что психика иногда у таких взрывается, и больной человек хватает трубу. Где ваша гуманность? Почему вы считаете, что над больным человеком можно издеваться в уверенности, что он не ответит? А он ответил. Так кто - людоед? Учите детей щадить окружающих, особенно слабых и нездоровых, и будет вам счастье, "милосердная женщина", а так - тошно читать ваш коммент.
Психу место в психушке! А не жить с людьми, видно же что он буйный!!!
Гость
10 апреля 2018, 08:18
Компании малолетних Ужасны!Кто не сталкивался,не знает.Они в полной дозволенности,что хотят - то и творят.Это большая половина детей.А пример то,мы с вами. Напишу про себя Живу на 4 этаже.Надо мной дети -3х и 7 лет.Что они делают,можете представить.Невозможно находиться в квартире.Постучишь по батарее,они в ответ стучат,так ,что себя винишь,зачем постучала.На замечания не реагируют,они же дети.Мать мер не принимает,замечаний НЕ делает,а вот ребёнку дать свои туфли на каблуке,чтобы грохотало больше,ума хватает.Что из них будет ДАЛЬШЕ.Так и охота их пристукнуть.
Гость
10 апреля 2018, 08:44
ГОсподи, мои глаза. Ты сидишь тут и оправдываешь взрослого человека, который проломил ребёнку череп тем, что дети ужасны и, о боже, в квартире могут ходить маминых туфлях???
Ты с психиатру сходи, пожалуйста, тебе пора. И детей не заводи никогда.
Гость
10 апреля 2018, 10:07
Действительно, дети мешают многим, особенно те, которые "топают". Вот у меня лично на одном из этажей живут соседи, сильно возмущающиеся топотом моих детей. Причем только моих. Если "топочут" дети с этажей надо мной - эта соседка сидит тихо и не вылазит с замечаниями, потому что тех ОНА БОИТСЯ и рот свой в их адрес не откроет. Только моим детям не повезло, что живут над ней. При этом на замечения её мужу и совершеннолетнему сыну (БЕЗВЫЛАЗНО СИДЯЩЕМУ ДОМА!!!) запретить КУРИТЬ В ПОДЪЕЗДЕ никто не в состоянии.
Они курят И НА БАЛКОНЕ, И В ПОДЪЕЗДЕ, И У ВХОДА В ПОДЪЕЗД, машину свою бросают где попало, а потом в суд подают, дескать СТОЛБ упал во время проведения строительных работ!!! Но упал- то он только на их машину, потому что что все остальные свои машины убрали по предложению ТСЖ. Но у них ведь есть только права про обязанности-то они ничего не слышали!!!!
Гость
10 апреля 2018, 10:35
Гость
10 апреля 2018, 08:44
ГОсподи, мои глаза. Ты сидишь тут и оправдываешь взрослого человека, который проломил ребёнку череп тем, что дети ужасны и, о боже, в квартире могут ходить маминых туфлях???
Ты с психиатру сходи, пожалуйста, тебе пора. И детей не заводи никогда.
Детей не заводят, детей рожают. А потом воспитывают.
Гость
10 апреля 2018, 02:15
Вообще то в толпу агресивных детей по закону даже из травматики можно стрелять. А что ждать когда в тебя чего нибудь тыкнут по разочку....
Гость
10 апреля 2018, 13:16
вы докажите сначала, что они агрессивные. Ваше мнение всегда субъективное. Что одному агрессивно,то другому нет.
Гость
10 апреля 2018, 15:03
Ух ты! И трубой по башке можно? А конкретный закон и цитату не приведёте? Или как обычно - "тебе надо - ты и ищи"? :-)
Гость
10 апреля 2018, 22:13
Гость
10 апреля 2018, 13:16
вы докажите сначала, что они агрессивные. Ваше мнение всегда субъективное. Что одному агрессивно,то другому нет.
Доказывать не надо, надо обороняться, а доказывать потом будете, если выживете.
Гость
10 апреля 2018, 01:26
Пишут,что 20-й парень на учете у психиатра стоял,а эти "детки" его травили
Гость
10 апреля 2018, 00:49
С новым законом о бытовом насилии людей будут КАЛЕЧИТЬ,пока полиция соображает: первый раз побил?как побил?где побил?не убил?почему не убил?гражданское или уголовное дело шить?Полиции надо бы ПРОФИЛАКТИКОЙ заниматься и во-время реагировать на жалобы жильцов неблагополучных под"ездов и домов,а не констатировать креминал и бытовуху.
Гость
10 апреля 2018, 16:09
Справедливости ради отметим, что избиение соседей под "бытовое насилие" не подпадает. Там только семейное.
Гость
10 апреля 2018, 00:38
Он изуродовал ребенка, вместо того, чтобы пригласить к себе, провести воспитательную беседу и внушать хорошие вещи, этот 11 летний пацан счастлив бы был такого взрослого друга иметь.
Гость
10 апреля 2018, 08:02
Пригласил к себе....? Вообще ку-ку что ли? Уже завтра была бы заява, что "дяденька трогал за разные места" и те же мамашки, которые тут оправдывают мелких хулиганов, требовали бы распять педофила.
Гость
10 апреля 2018, 09:23
Дак ПРИГЛАСИ к себе, в чем вопрос????
Гость
10 апреля 2018, 10:22
Глуповатый комментарий. Особенно в свете информации о психических отклонений обороняющегося. Скорее всего дворовая гопота дразнила его намеренно.
Гость
9 апреля 2018, 23:37
Комментарий человека, который знает парня с трубой:
Ни сколько не умоляю вины 20 летнего преступника,Но и считаю виномными врачей которые сняли инвалидность у психически не здорового человека.По протяжение 18 лет он болел умственной отсталостью и вдруг стал здоровым человеком.Сняли инвалидность,соответственно прекратилось получение лекарств(на подавление агрессивности и др. соответствующие этому заболеванию препараты)Спасибо нашему психиатру,На протяжению двух лет,мать не могла доказать ,что ее сын болен.Его даже заставляли работать,только ответственности ни кто не захотел брать на себя.Дай бог здоровья мелкому.,а родителям терпения.
Гость
9 апреля 2018, 23:34
Взрослый у**** стукнул пацана по голове ха то, что он шумел и стучал в двери и скрылся с места преступления. Даже помощь не оказал. Пацан в нейрохирургии , 5 часов делали операцию на головном мозге. За его жизнь сейчас борются врачи. Бояться нужно вот таких - с трубой. Но здешние у**** его поддерживают
Гость
9 апреля 2018, 23:27
А железную трубу зачем приготовил? Умышленное избиение? Скорее всего у них стычки и раньше были. Только вместо того, чтобы сообщить куда надо, решил трубой, а потом свалить на избитого, С оружием был, виновен в любом случае.
Гость
9 апреля 2018, 23:16
Люди Вы себя слышите????
11 лет это мальчик, который еще в 5-ом классе учится. А Вы тут из него маньяка сделали......
У вас у самих есть дети?
20 летний человек, а ума вообще нет. Вот теперь на нары, если головой думать не способен.
Неужели не смог спокойно ситуацию развести? не смог нормально, ну просто дай пару "подср**ников" зачем было избивать????? Взял ребенка избил, чем думал?????
Гость
10 апреля 2018, 10:20
Ой, хватит. Это вы не видели как малолетний утырок в шестом классе под веселый гогот мочится в цветочный горшок прямо на уроке.
Гость
9 апреля 2018, 23:10
Все правильно сделал парень! Пусть знают, что всегда на силу найдется другая сила. Я на днях была очевидцем, как два подростка пытались вынести товар из Пятёрочки, им путь преградила молодая девчонка продавщица, вы бы видели, как они ее пинали в живот. Охраны в магазине нет, а она чья - то дочь, жена, может быть еще невеста.. и никто этих у*** не задержал.Посторонний мужчина пытался, но ему посоветовали не вникать. на На мой вопрос : где охрана? ответили, что охрана не положена. вы бы видели слезы этой девочки - продавца! А если это ваша дочь?
Гость
10 апреля 2018, 16:06
А если продавщица не невеста и сирота, ей не больно? Причем тут "дочь", "жена"?
Гость
9 апреля 2018, 22:58
Я тоже встаю на защиту 20 летнего парня, иногда подростки не понимают простых слов. На днях ехала в трамвае и мальчики 11-12 лет грызли семечки и бросали шелуху на пол. На моё замечание покрыли меня таким отборным матом, мужчина заступился за меня, он одного хорошенько тряхнул, тут сразу ожил весь трамвай и встал на защиту этих малолеток. Но никто не вспомнил про кондуктора, про культуру и воспитание. Кого растим?
Гость
9 апреля 2018, 22:49
Адвокаты тут есть? Защитите уже парня в конце концов. Возможно он этим действием в будущем спас ваших родных от нападения толпы малолетних п*****. Ну не выдержали у человека нервы. Не понимают они видимо по другому. Думаете не предупреждали их? Да я уверен постоянно замечания делали и те не понимали. У самого бывало малолетняя шушера отиралась в подъезде. Думаете они понимают чтото? Вот и тут видимо получилось, что все кто им делал замечания, они им в двери изподтишка начали стучать. А у этой семьи сдали нервы и он пошел защищать спокойствие своей матери.
Гость
9 апреля 2018, 22:44
Т.е. если как бы "малой" является несовершеннолетним, а следовательно ребенком, значит они очень слабенькие и от них не нужно обороняться?? вы че несете? у них сил не меряно, забъют если не защитишься.
Гость
9 апреля 2018, 22:42
Выдайте ему лучше премию, за поддержание порядка. А мелкого пацана отправьте в колонию. Так будет правильнее... нормального человека еще обвиняют.
Гость
9 апреля 2018, 23:54
он до 18 лет инвалид по психиатрическому заболеванию был. а пацан ровным счётом ничего не сделал. шумели. в двери стучали. где вы здесь видите преступление или хотя бы хулиганство?
Гость
9 апреля 2018, 23:54
и не отправит пацана - не известно, выживет ли он.ему одну операцию сделали, теперь вторую готовят
Гость
10 апреля 2018, 01:39
Гость
9 апреля 2018, 23:54
он до 18 лет инвалид по психиатрическому заболеванию был. а пацан ровным счётом ничего не сделал. шумели. в двери стучали. где вы здесь видите преступление или хотя бы хулиганство?
шумели. в двери стучали это не хулиганство??? И неизвестно, что потом было
Гость
9 апреля 2018, 22:41
С трубой посадить и надолго. Сегодня ему подростки шумят, а завтра ему в транспорте кто-нибудь на ногу случайно наступит
Гость
10 апреля 2018, 00:33
Вот окажетесь один в подъезде, с незнакомой компанией малолеток, без трубы- по другому скажете.Герой диванный выискался, тьфу на вас...
Гость
10 апреля 2018, 02:29
Гость
10 апреля 2018, 00:33
Вот окажетесь один в подъезде, с незнакомой компанией малолеток, без трубы- по другому скажете.Герой диванный выискался, тьфу на вас...
А то прямо никто не оказывался! У меня мама пенсионерка так гаркает на них, даже на тех, кому 16-18-20 лет, так как ветром сдувает. Ни одна компашка ещё даже не обматерила.
Гость
10 апреля 2018, 07:58
Гость
10 апреля 2018, 02:29
А то прямо никто не оказывался! У меня мама пенсионерка так гаркает на них, даже на тех, кому 16-18-20 лет, так как ветром сдувает. Ни одна компашка ещё даже не обматерила.
Ну не на тех нарывалась твоя мамка. Обычные подростки, которых как и нас когда-то на замечание сдувало ветром. А тут конкретно сказано, что еще и обматерили в ответ.
Гость
9 апреля 2018, 22:26
Что же страна такая,никакого порядка...контингент в этом городе своеобразный,очень сожалею о переезде сюда,теперь все мысли только о переезде отсюда.
Гость
9 апреля 2018, 22:22
Поняла почему оправдывают тут "оборонявшегося". Многие были в подобной ситуации и боялись открыть дверь, хотя хотелось настучать подросткам о*****. А он не побоялся. Но пробивать голову 11 летнему, безоружному пусть и хулиганистому это преступление и тяжелое
Гость
9 апреля 2018, 22:21
А у нас все впереди еще,эти волчатки пока еще в колясках,но судя по родителям вырастут вчкрез 10 лет в матерых волчат,заселились быдло-семьи,матери пьют и курят,матерятся...
Гость
9 апреля 2018, 23:45
какие волчатки? 20-летний на учёте у психиатра до 18 лет стоял. или ты про себя? так ты уже не волчонок,а взрослая особь
Гость
9 апреля 2018, 21:53
Да вы в своем уме???? Ребенку 11 лет!!! Всего то!! Вы о какой ответственности говорите??? Вы сами зажрались до такой степени, что только и можете говорить, что 11-ти летние виноваты... И школу обвинить и соседей и коррупцию и власти... А 20-ти летний с трубой - эт нормуль, эт по человечьи! Молоток, Русский Тор - он карает всех, ****, несовершеннолетних преступников своей нержавеющей трубой... Вы воспитывайте своих детей! И потом не будет повода жаловаться на других!!!
Гость
10 апреля 2018, 08:40
Хоть один адекватный человек! Остальные сами как звери и для них и правда взрослый человек с трубой - нормально. Но что если такому человеку как-нибудь не понравится, как ведут себя ИХ дети?
Гость
9 апреля 2018, 21:34
Одинадцатилетний был менее проворным , чем его старшие приятели. Однажды люди стояли в очереди , всех доставала мелкая дворняжка,лаяла пыталась при возможности укусить кого нибуть из очереди .Достала всех Люди в раздражении возмущались развелось мол без присмотра, вдруг появилась здоровенная псина , которая в один момент одим укусом перекусила мелочь. Люди стали возмущаться мол такие и не на привязи .Барбос стал огрызаться . Люди мол , где милиция ? А ппсник был рядом и из табельного кончал взбесившую псину . ну люди в свою очередь озверели совсем менты! Мораль ....?
Гость
9 апреля 2018, 22:41
Стишок детский сразу на память пришёл - "Где это видано, где это слыхано". Вообщем, делай, что должно...
Гость
9 апреля 2018, 23:06
Скорее всего знал его, незнакомого малолетка бы не подпустил близко с трубой, не думал, что тот ударит.
Гость
9 апреля 2018, 21:27
Это наука начинающей гопоте
Гость
10 апреля 2018, 00:25
Точно,-наука: подрастёт,тоже кого-нибудь трубой по голове.Но уже насмерть.
Гость
9 апреля 2018, 21:19
У обоих сторон теперь будут неприятности в жизни. А все от того, что дети не заняты, нет спорта, нет смысла, нет секций. Взрослые-то люди живем уже в глубоком обмороке, а у детей какие могут быть развлечения? Очень слабый уровень занятости детей, только школа. И это , похоже по всей стране...они так развлекались, стучали по дверям! Остальные развлечения не всем по карману в наше время- кружки, секции , музыка . Печально....
Гость
9 апреля 2018, 23:04
Школа и секции это ограничения. Там строгие правила и обязанности, очень часто многолетние. Человек накапливает усталость. Не думаю, что вместо того, чтобы подружку в гости пригласить на чашечку вина, вы пару кругов вокруг дома пробежите. А после работы ещё ходите в три секции. Так почему вы решили что дети в секциях отдыхают? И им это помогает избежать плохих компаний. А не наоборот ли...
Гость
10 апреля 2018, 08:23
Ладно, пургу-то нести. Я вам в одном только Ленинском могу сходу назвать и секции, и кружки, и музыкальные школы - было бы желание родителей занять своего ребенка. Родителям их дети до лампочки, а дети всегда идут по пути наименьшего сопротивления.
Гость
10 апреля 2018, 09:07
Гость
9 апреля 2018, 23:04
Школа и секции это ограничения. Там строгие правила и обязанности, очень часто многолетние. Человек накапливает усталость. Не думаю, что вместо того, чтобы подружку в гости пригласить на чашечку вина, вы пару кругов вокруг дома пробежите. А после работы ещё ходите в три секции. Так почему вы решили что дети в секциях отдыхают? И им это помогает избежать плохих компаний. А не наоборот ли...
Культурный человек отличается от гопника не только образованием, но и наличием именно внутренних ограничений. Он точно знает, чего не должен себе позволить, а правила и обязанности считает нормой, отличающей человека от животного. Кстати, после работы (сложной, но сидячей) я, немолодой человек, прохожу ежедневно пешком 5 км - чтобы держать себя в форме. Не скажу насчет секций, но всякие кружки в детстве были испробованы, интересов было много. Друзья - двое - из одного кружка на всю жизнь остались. Свобода человека подразумевает его право на личный кодекс поведения, но именно ограничения, установленные им самим себе - без обмана и поддавков - определяют его личность.
Гость
9 апреля 2018, 21:00
Люди, что с вами??? По-вашему, нормально выйти и избить человека трубой??? Вы в своём уме??? И ещё что-то про воспитание детей говорите... Тьфу... Позорище... Кроме как кулаками не научились ни воспитывать, ни проблемы решать.
Гость
9 апреля 2018, 22:38
Позорище быть таким, как ты.
Гость
10 апреля 2018, 00:05
Ну так воспитывай!!! Чтобы другие за тебя это не делали!
Гость
10 апреля 2018, 08:24
Когда аргументов нет, так здорово выдернуть ситуацию из контекста всего происшествия, правда? Вот просто вышел и избил. А давай для пущего трагизьму еще чего-нибудь дорисуем? Например, 11-летний шел со скрипкой, потому что мама болеет и он один кормит семью, играя на инструменте на "Кировке"?