RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
336 комментариев к публикации

«Приготовил бы шашлык»: живодёр, убивший хаски в Челябинске, рассказал о причинах расправы

11 апреля 2018, 13:35
Гость
11 апреля 2018, 14:05
теперь его ещё и бесплатно содержать будут за наш счет. потом и депортирует также на средства граждан рф. весело. а он снова вернется
11 апреля 2018, 14:56
к сожалению, он на свободе, никуда его не перенаправили. ходит там же, по берегу реки. будьте аккуратны. всё в этой стране вранье.
Гость
12 апреля 2018, 12:54
обязательно и твою кошку с собакой съест
Гость
11 апреля 2018, 13:58
Зверье....
Гость
11 апреля 2018, 14:08
Через лет 5 людей жрать начнут...
Гость
11 апреля 2018, 14:24
Гость
11 апреля 2018, 14:08
Через лет 5 людей жрать начнут...
Чего долго ждать то? Если бы школьников догнал, вместе с хаски на шашлык пошли бы.
Гость
11 апреля 2018, 14:26
Да, собаки они такие!
Гость
11 апреля 2018, 14:03
Это Капец товарищи!!!!!!!!!!!
Гость
11 апреля 2018, 15:13
Ещё через года и твой комент не наберёт и двух плюсов. Всё что вызывает шок сегодня ,завтра будничность. Человек такая скотина,ко всему привыкает.
Гость
11 апреля 2018, 15:39
Гость
11 апреля 2018, 15:13
Ещё через года и твой комент не наберёт и двух плюсов. Всё что вызывает шок сегодня ,завтра будничность. Человек такая скотина,ко всему привыкает.
Ага. Скажи это французам в 1789 году. Или англичанам в 1649-м
Гость
11 апреля 2018, 16:13
вот он - долгожданный прирост до 1,2 млн в Челябинске. Вот кто приращивает город
Гость
11 апреля 2018, 14:09
Ну просто взяли отпустили, еще и билет купят до казахстана. А как же закон о жестоком обращении с животными? Или на иностранцев он не распространяется?
Гость
11 апреля 2018, 14:26
убийство - это не жесткое обращение Или чем собака отличается от коров, свиней, баранов ?
Гость
11 апреля 2018, 15:32
Гость
11 апреля 2018, 14:26
убийство - это не жесткое обращение Или чем собака отличается от коров, свиней, баранов ?
Тем, что их не выращивают с целью сожрать
Гость
11 апреля 2018, 15:38
Гость
11 апреля 2018, 14:26
убийство - это не жесткое обращение Или чем собака отличается от коров, свиней, баранов ?
Он убил её ласково и нежно?
Гость
11 апреля 2018, 14:08
ЖИВОДЕРЫ, ДУШЕГУБЫ, И ПРОСТО БЫДЛО МАРГИНАЛЫ,- ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ?
Гость
11 апреля 2018, 16:03
А че он живодер то? Ну хотел есть вот и убил, а вы говядинку со свининой кушаете, скотина тоже живая была и жить хотела, однако это вас не останавливает.
Гость
11 апреля 2018, 17:24
Гость
11 апреля 2018, 16:03
А че он живодер то? Ну хотел есть вот и убил, а вы говядинку со свининой кушаете, скотина тоже живая была и жить хотела, однако это вас не останавливает.
Он её не ел. Свиней и коров убивают для еды. Он убивает для удовольствия
Гость
11 апреля 2018, 17:24
Гость
11 апреля 2018, 16:03
А че он живодер то? Ну хотел есть вот и убил, а вы говядинку со свининой кушаете, скотина тоже живая была и жить хотела, однако это вас не останавливает.
все уговорил через неделю не буду мясо вообще употреблять,с философской точки зрения выглядим смешно и не лепо,проголодался взял белку или собаку съел))))
Гость
11 апреля 2018, 14:10
А что такого? в чем его вина? Мы при совке с голодухи тоже собак жрали и ничего, а иногда и голубей. Татары лошадей едят, мы едим коров и свиней, а в Индии за пожирание коровы наверное прибили бы. Живодерства и издевательств над псиной не было. В Таиланде я крокодилов ел с большим удовольствием. Понимаю, у нас принято охать и ахать по поводу и без. Оштрафуйте его на 100руб. и отпустите с Богом.
Гость
11 апреля 2018, 14:28
Работать не пробовали?
Гость
11 апреля 2018, 14:29
Ну может теперь как дикари будем на улицах города разделывать и есть и собак и свиней и голубей?А там и до каннибализма не далеко
Гость
11 апреля 2018, 14:31
А чего бродячую стаю не распотрошил? тоже собаки... побоялся? Охотники .... На домашних прирученных животных охотятся. Иди и убиваю диких, раз такой умный.
Гость
11 апреля 2018, 14:06
Хозяин хаски то где? Почему до сих пор не объявился? Бросил собаку и все? Так то дорогие щенки, если бы сама убежала - поди стал бы искать. Странно это
Гость
11 апреля 2018, 14:20
Его раньше съели!
Гость
11 апреля 2018, 14:21
Собака может убежать, особенно хаски, люди бывают месяцам ищут потом своих питомцев. Всяко бывает - с поводка сорвалась например
Гость
11 апреля 2018, 14:31
Некоторое время назад в посёлке Колхозный (за ул. Братьев Кашириных) на столбах были расклеены объявления о том, что из частного дома убежала собака породы хаски, с фото собаки... Хозяева просили помочь в поиске. Может быть это и она.
Гость
11 апреля 2018, 14:01
А что делать, когда кушать очень хочется? собака не плохой вариант!
Гость
11 апреля 2018, 14:27
Пойти и поработать,например
Гость
11 апреля 2018, 14:27
Работать идти
Гость
11 апреля 2018, 14:29
Крыс на помойке лучше лови!
Гость
11 апреля 2018, 14:19
Пересекал границу с казахстаном,таможенник минут 10 ть изучал мой паспорт,задавал вопросы и при том,что у меня есть открытый шенген и я уже возвращался домой в Че.Так какого фига отнимать столько времени у порядочного простого чела,если собакоеды свободно пересекают границу и ведут себя нагло ,находясь по сути в гостях.Полиция видимо тоже наша не работает,если с чела нечего,кроме собачьего мяса взять.Интересно: в казахстане своих съели,теперь у нас едят!Получается мы чуток лучше ещё живём.
Гость
11 апреля 2018, 14:37
Уже не лучше. А исходя из последних событий на валютных биржах, скоро жить будем ещё хуже.
Гость
11 апреля 2018, 15:38
Гость
11 апреля 2018, 14:37
Уже не лучше. А исходя из последних событий на валютных биржах, скоро жить будем ещё хуже.
Собак меньше станет ?
Гость
11 апреля 2018, 16:20
Гость
11 апреля 2018, 15:38
Собак меньше станет ?
И не только
Гость
11 апреля 2018, 14:13
Его можно понять, с гор спустился - там едят все, что не успело убежать. Для него что собака, что баран. НО это у себя дома. Здесь наши законы, пусть отвечает по полной.
Гость
11 апреля 2018, 14:24
Вся беда России в том, что она очень большая. Уже пол-Байкала оттяпали, а до головы еще не дошло. Все геополитические фигуры расставляет... И дороги-то чинить некогда - Марс, видите ли, ждет!
Гость
11 апреля 2018, 14:26
наши законы не запрещают есть собак
Гость
11 апреля 2018, 15:29
Гость
11 апреля 2018, 14:26
наши законы не запрещают есть собак
Так то наши законы не запрещают жрать крыс, червей, жаб и так далее, но это не означает, что их МОЖНО употреблять в пищу
Гость
11 апреля 2018, 14:05
Потом вот такие контингенты на людей перейдут.
Гость
11 апреля 2018, 14:32
да, сегодня ест поросенка, завтра - ребенка
Гость
11 апреля 2018, 14:58
Гость
11 апреля 2018, 14:32
да, сегодня ест поросенка, завтра - ребенка
в войну так детей соседских съедали...пошел ребенок на улицу и исчез, а потом соседи варят и едят мясо, которого у них в хозяйстве отродясь не было. И это не сказки, это рассказы мамы и старшего поколения.
Гость
11 апреля 2018, 17:52
Гость
11 апреля 2018, 14:58
в войну так детей соседских съедали...пошел ребенок на улицу и исчез, а потом соседи варят и едят мясо, которого у них в хозяйстве отродясь не было. И это не сказки, это рассказы мамы и старшего поколения.
Это было не в войну, а при Сталине на Украине, когда весь хлеб оттуда он отправлял за границу. Семья моего отца выжила благодаря корове.
Гость
11 апреля 2018, 14:17
когда уже вытурят этих нелегалов???? людей убивают и насилуют, собак жрут.....
Гость
11 апреля 2018, 14:58
Есть у меня знакомый, бизнесмен средней руки, любит рассуждать о морали, Божьем промысле. Правда работягам своим платит копейки на грани выживания, не забывая при этом джипы менять. Кто хуже сразу и не скажешь.
Гость
12 апреля 2018, 00:05
за последний год по данным росстата область покинуло 96 000 челябинцев, а они нам рапортуют, что нас становится больше. сами думайте, кем нас заменяют
Гость
11 апреля 2018, 14:12
Ну а когда барашку на шашлык? Или хряка "Борьку"? Тоже зверье? Согласен - жестоко все это! Но животная сущность человека такова.
Гость
11 апреля 2018, 14:22
А какая, собственно, разница вообще?
Гость
11 апреля 2018, 14:23
Ну может нам свиней и баранов тогда в центре города теперь разделывать?
Гость
11 апреля 2018, 14:27
Животная сущность в генах- это одно.... Но воспитание и навыки, в т.ч. религиозные на подкорке- это совсем другое....
Гость
11 апреля 2018, 14:02
Мы на зоне не раз собак и тушили, и варили, вполне съедобно. Да и убить собаку это гораздо лучше, нежели он пойдёт грабить и убивать.
Гость
11 апреля 2018, 14:18
А где вы их брали?
Гость
11 апреля 2018, 14:22
Где это вы их "на зоне" находили? разве что сторожевых псов разделывали?
Гость
11 апреля 2018, 14:30
Вам их туда стаями завозили??
Гость
11 апреля 2018, 14:08
как он попал к нам, так легко перейти границу?
Гость
11 апреля 2018, 14:24
конечно
Гость
11 апреля 2018, 14:33
сел на автобус и приехал
Гость
11 апреля 2018, 21:52
А откуда ты думаешь у нас столько водителей маршруток!
Гость
11 апреля 2018, 14:06
Лучше бы питбулей кушал
Гость
11 апреля 2018, 15:24
за него статьи не будет?
Гость
11 апреля 2018, 16:03
Гость
11 апреля 2018, 15:24
за него статьи не будет?
За него новости зрелищнее. Представляете заголовки? В схватке нелегала с шашлыком победил последний!
Гость
11 апреля 2018, 16:31
Гость
11 апреля 2018, 16:03
За него новости зрелищнее. Представляете заголовки? В схватке нелегала с шашлыком победил последний!
А не факт. Пит ведется на рефлексы и гасится на раз-два. Не верите, приводите своего.
Гость
11 апреля 2018, 14:20
Мда..лицо не обезображено интеллектом
Гость
11 апреля 2018, 14:09
вот заливает, не едят в Казахстане собак
Гость
11 апреля 2018, 14:19
он ел
11 апреля 2018, 14:30
Только там и приходилось. В России не слышал даже
Гость
11 апреля 2018, 14:54
нормальные люди конечно не едят, но более чем уверена, и в россии и в казахстане предостаточно тех, кто убивает собак, чтобы поесть, те же бомжи, просто ловят редко, ну и порода собаки редкая (в плане, что на улицах без присмотра такие не бегают почти)
Гость
11 апреля 2018, 14:23
"Он оказался нелегалом. На мужчину составили протокол, и отправили его в специальный центр для иностранцев." Если он нелегал - на пограничника, который его пропустил - надо завести уголовное дело за "Халатность". На должностную морду из федеральной миграционной службы уволить за халатность.
Гость
11 апреля 2018, 14:59
Что за бред? Если у этого субъекта не было никаких судимостей и нигде до этого случая не светился, то с какой стати таможенник не должен был его пропускать? В чем вина пограничника?
Гость
11 апреля 2018, 16:32
Гость
11 апреля 2018, 14:59
Что за бред? Если у этого субъекта не было никаких судимостей и нигде до этого случая не светился, то с какой стати таможенник не должен был его пропускать? В чем вина пограничника?
Скорее всего он попал в страну минуя таможенный пост. а раз минуя - виноват пограничник
Гость
11 апреля 2018, 16:08
ЧЕЛЯБИНСК - Город смрада, нищеты и наехаваших ТАДЖИКОВ!!!! Годика 2-3 и я пас - уезжаю.....
Гость
11 апреля 2018, 16:40
Куда..? В Парковый?
Гость
11 апреля 2018, 16:40
Ну наконец-то! Я ждал - когда ты ЭТО напишешь. Дождался! Ура! Ты года 2-3 всё никак "уехать" не можешь. И еще 2-3 года будешь "уезжать"? Сколько за такую писанину нынче платят?
Гость
11 апреля 2018, 15:08
Сегодня собаку, завтра .... ?
Гость
11 апреля 2018, 15:36
А завтра или свинью зарежет, или цыпленка. Вы это имели в виду?
Гость
11 апреля 2018, 15:38
Сегодня корову, завтра ... ?
Гость
11 апреля 2018, 17:08
Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст. Хватит уже.
Гость
11 апреля 2018, 15:10
за жестокое обращение с животными вообщето отдельная статья в уголовном кодексе есть.
Гость
11 апреля 2018, 15:40
А что он жестокого сделал? Он же ее не мучил, а просто убил.
Гость
11 апреля 2018, 15:56
За жестокое обращение с коровами, кроликами?
11 апреля 2018, 16:09
Тогда почему не заводят дела на рыбаков, людей из цирка, свиноферм, птицефабрик? Двойные стандарты, однако.
Гость
11 апреля 2018, 14:28
Опасный типок, Судя по зубам ВАМПИР
Гость
11 апреля 2018, 14:46
кракена кремлевского лучше бы съел
Гость
12 апреля 2018, 07:32
Ботулотоксином отравится.
Гость
11 апреля 2018, 14:35
Так вот ты какое - лицо новой России.
Гость
11 апреля 2018, 16:26
Он не лицо России. Он-нелегал.
Гость
11 апреля 2018, 17:09
Нет, не так. Так вот, какой ты милый мигрант... )))
Гость
11 апреля 2018, 16:19
Чукчи защищают этого дятла!Уезжайте к себе в деревню шашлык из собак готовить и продавать ! Жалко и собаку и хозяина!
Гость
11 апреля 2018, 16:32
А голодного человека не жалко?
Гость
11 апреля 2018, 16:51
А с фига-ли хозяина то жалко? Есть закон - в ГОРОДЕ собака должна быть на ПОВОДКЕ. Пусть даже такая безобидная как хаски. Если хозяин наклал на ЗАКОН, за что поплатился, то это его проблемы.
Гость
11 апреля 2018, 19:04
Гость
11 апреля 2018, 16:32
А голодного человека не жалко?
Такого как он?Не жалко!Зарезав собаку,с улыбкой на лице рассказывает как он с легкостью шкуру содрал.Ножом и зубами хорошо владеет)
Гость
11 апреля 2018, 16:16
А за жестокое обращение с животным разве не будут его привлекать? Понаехали всякие питекантропы со своими порядками в голове
Гость
11 апреля 2018, 16:32
А что тут жестокого? Он же не живьём шкуру здерал, а предварительно задушил.
Гость
11 апреля 2018, 16:54
А кто кричал "Мы непобедимые!"? "Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет!"?
Гость
11 апреля 2018, 17:15
В чем жестокость? Забил животину на шашлык и что? В любом магазине сотни кило целых и расчлененных трупов. И в заморозке и в маринаде и охлажденные и т.д. и т.п., Да, и в пельменях и в котлетах и в шаурме....
Гость
11 апреля 2018, 14:19
Кушайте шаурму чаще, его братья на каждом углу торгуют этим деликатесом.
Гость
11 апреля 2018, 14:35
Если в Интервью Заменить слово Собака на Человек, то совсем грустно, чувствую ,что этот персонаж не только по четвероногим упражняется.
Гость
11 апреля 2018, 14:46
свое меню прочитайте, и замените слова говядина, свинина, курица на слово человек, может пройдет грусть
Гость
11 апреля 2018, 15:25
Гость
11 апреля 2018, 14:46
свое меню прочитайте, и замените слова говядина, свинина, курица на слово человек, может пройдет грусть
Посыл про убийство, а не людоедство
11 апреля 2018, 14:37
Мы действительно недалеко находимся от слаборазвитых стран Африки. Хороший знак правителям, что не туда рулим.
Гость
11 апреля 2018, 15:06
Хороший знак правителям, находящимся недалеко от слаборазвитых стран Африки...
Гость
12 апреля 2018, 14:04
правильной дорогой идете таварищи
Гость
11 апреля 2018, 17:55
нисколько не осуждаю почему никто не осуждает ленинградцев, съевших в городе всех птиц, кошек, собак и крыс? аааа... они подвиг совершали а может посто выживали как могли, и не до подвигов им было мужик оказался в безвыходной ситуации и поступил сообразно ей гораздо более отвратительны сытые комментаторы не знающие что такое голод ну и наконец, в Корее, да и Китае и прочей Ю-В Азии собак едят и ничего
11 апреля 2018, 20:09
Зря конечно сюда Ленинград приплёл, но по сути да, согласен.
Гость
11 апреля 2018, 20:43
Поэтому надо в публичном месте в городе собак убивать и разделывать? Вы в своем уме? Чай, не голодный год. Езжайте в кишлак.
Гость
11 апреля 2018, 20:45
Ты войну и мирное время перепутал малость
Гость
11 апреля 2018, 14:17
Собаку на шашлык, шаурму- нельзя, ведь собака друг человека, свинью можно- она для этого и разводится, что бы её зарезали и съели. Мораль- давайте жить дружно.
Гость
11 апреля 2018, 14:31
Кому друг, а кто для шаурмы разводит. Мораль у каждого своя. УК для всех.
Гость
11 апреля 2018, 15:53
Свиньи не согласны.
Гость
11 апреля 2018, 16:47
Гость
11 апреля 2018, 14:31
Кому друг, а кто для шаурмы разводит. Мораль у каждого своя. УК для всех.
Двойная мораль. Нет?
Гость
11 апреля 2018, 15:37
И долго еще эти дрзья к нам заезжать будут?
11 апреля 2018, 16:10
Пока мы их есть не начнём. )
Гость
11 апреля 2018, 15:52
всегда же сдавали бродячих собачек на шаурму, а здесь сам захотел шашлыка, за что наказывать????
Гость
12 апреля 2018, 18:28
Кому сдавали, тебе что ли
Гость
11 апреля 2018, 16:06
Весь город заполонили такие приезжие нелегалы...нам своих психов хватает,а тут ещё и эти понаехали...
Гость
11 апреля 2018, 23:54
Своих психов не трожь, какие ни есть, а наши, родные.
Гость
11 апреля 2018, 16:31
а почему хаски? вон сколько беспризорных бобиков бегает по городу, значит шкурка приглянулась
Гость
11 апреля 2018, 16:38
Если бы он не хаски убил, а обыкновенную дворнягу, это что-то бы поменяло в вашем отношении? Или хаски больше жалко, у-сю-сю?
Гость
11 апреля 2018, 18:38
вот из чего шаурму на кировке готовят
Гость
11 апреля 2018, 18:50
Сейчас сведут только за нарушение правил режима пребывания и всё...((((( Проверка по факту убийства собаки затянут, а потом закроют дело. А садизм и психопатия растёт с сумасшедшей скоростью, ведь благодаря нашим властям и исполнительным/правоохранительным органам, которым плевать, что общество озверело в пух и прах!.. Ужасная история... Из головы не выходит...
Гость
11 апреля 2018, 19:23
Сколько прям "высокоморальных" комментов. Человек собаку убил - есть хотел, это считается плохо. А то, что вы спонсируете убийство тысяч коров, свиней и кур, то это норма)?
Гость
11 апреля 2018, 21:48
То есть вас мучает проблема неравноправия у животных?
Гость
11 апреля 2018, 21:52
Так то спонсируется и ЖИЗНИ тысяч курей, свиней и прочих с/х скота. Они на фермы не с неба валятся. Чтоб их вырастить, нужно обогреть их и откормить, и порой несколько лет, а не дней. Но вы же это не оплачиваете, вы только в тырнетах о СМЕРТИ и убийстве их кричите.
Гость
12 апреля 2018, 00:17
собака это друг она никогда хозяина не предаст заведи себе собаку и сам узнаешь
Гость
12 апреля 2018, 00:19
Ну съел чувак собаку и что? Вы же коров, коз, медведей, кроликов, зайцев едите. Это человека съесть...запрещено. А если бы он не спалился так,то никто и не узнал.
Гость
12 апреля 2018, 10:16
ну что, поздравляю нас. Челябинск покидают нормальные люди. Судя по комментариям, остается вот такое же ....как этот нелюдь...Что блокаду -то сюда приплели? Маргиналы-садисты-живодеры еще будут учить нормальное общество-что хорошо. а что плохо? Докатились. Зеки сюда же, расписывают свою жизнь на зоне...Не на Запад, товарищи, смотрим, а перенимаем опыт жизни на зоне, азиатов, живодеров... Столько учителей появилось....Я вот выросла на Белом Биме, с другми ценностями. И буду нести эти ценности-любовь, милосердие, сострадание. что кивать на время? Пусть тогда эти маргиналы друг друга пожирают.
Гость
11 апреля 2018, 14:09
я думал только в челябе дикари...
Гость
11 апреля 2018, 14:30
да вся планета такая, раз друг от друга закрылись
Гость
11 апреля 2018, 15:02
Гость
11 апреля 2018, 14:30
да вся планета такая, раз друг от друга закрылись
Да.. Тут в Германии, говорят, женщин тысячами насилуют. Дикари-с.
Гость
11 апреля 2018, 16:33
Гость
11 апреля 2018, 15:02
Да.. Тут в Германии, говорят, женщин тысячами насилуют. Дикари-с.
А вам завидно, но исполнительное производство не пускает?
Гость
11 апреля 2018, 19:44
Какой ужас, читать противно комменты. Сколько глупых, злых, никчемных людишек... Вам бы чуток в Европе пожить, посмотреть на мир другими глазами. Что, это нормально, собак убивать на глазах детей-людей, жрать захотелось? Сколько защитников этого п**** нашлось. Птиц ловить-давить-жрать. Какое счастье, что многие нормальные люди смогли отправить из этого гнилого общества детей куда подальше. Кстати, и политики не д****. Дети их в таком д**** не живут. Мало того, что этих моральных у**** как-то земля еще носит, так и сочувствующие подтянулись, хвастаются, кто когда кого убил и сожрал. Нас вырастила одна мама, сама из детского дома-сирота военных лет. В перестроечные годы училась в другом городе, жила в общежитии, работала, как могла. не шлялась по помойкам, птиц-котов-собак почему-то не ела. получила образование, работаю, на это и живу. А по физиономии этого гастролера видно-деклассированный элемент-слыхали про таких? маргиналы. вот он -портрет. Сопереживаете ему-ваш человек!
Гость
12 апреля 2018, 01:52
100 процентов согласна. Полнейшая деградация нашего общества.
11 апреля 2018, 14:21
На родину его ! Пусть там ест кого хочет и при ком хочет!
Гость
11 апреля 2018, 14:18
Вот так вот господа , русский человек в свой стране уже НЕЛЕГАЛ !)
Гость
11 апреля 2018, 14:37
да какой он русский? русские собак не едят!
Гость
11 апреля 2018, 15:04
Гость
11 апреля 2018, 14:37
да какой он русский? русские собак не едят!
Это где написано что русские собак не едят ??
Гость
11 апреля 2018, 15:04
Гость
11 апреля 2018, 14:37
да какой он русский? русские собак не едят!
+1 Русские даже людей не едят.
Гость
11 апреля 2018, 21:11
Прочитав новость думаю а не лицемеры ли все! Вообще все! Да убить собаку и сьесть это плохо с точки зрения морали и общества. Ане скрыто ли в этом лицемеры всех кто это осуждает! Ведь большинство людей каждый день совершают подобное поедая таких же убитых животных ( Коров, кур, кроликов, свиней, рыб, дельфинов и т.д....тоннами в год???) Нет не задумывались никогда? Ах да конечно...мы же никого не убиваем а всего лишь покупаем готовые к приготовлению тушки...выращенных и убитых уже кем специально для нас. И мы все лицемеры когда поддерживаем данную систему массового холокоста животных! А когда кто то в единичном случае нарушает права кошек или собак так мы сразу кричим и типа мы не такие...посмотрите, вон живодер! Не думаете что пора задуматься??? Планета катится и вот вот скоро погибнет из за того что человек на ней паразит поедая животный мир и выкачивая недры.
Гость
11 апреля 2018, 22:50
Что ж он готовую, специально выращенную для еды тушку то не купил? Не потому ли, что её уже нельзя убить?
Гость
11 апреля 2018, 23:00
Сравнили. Наши животные для забоя живут в заботе, а это что сделало для собаки, чтобы воспользоваться её мясом? Он обыкновенный ....., не работал и не собирается.
Гость
13 апреля 2018, 09:25
Гость
11 апреля 2018, 23:00
Сравнили. Наши животные для забоя живут в заботе, а это что сделало для собаки, чтобы воспользоваться её мясом? Он обыкновенный ....., не работал и не собирается.
Стесняюсь спросить, а что собака без хозяина делала в городской среде? Получается, что собака ни чья. Вот он халявой и воспользовался.
Гость
11 апреля 2018, 14:24
Посадите его еще за это ) Чинуши миллиардами воруют им все с рук сходит , а тут за собаку статья !) Не оправдываю этого человека за такой поступок , но в тюрьму за это сажать полный маразм ! Давайте тогда всех мясоедов сажать !
Гость
11 апреля 2018, 16:28
Сегодня собака, завтра, глядишь, и на человечинку перейдет.
Гость
11 апреля 2018, 17:25
Гость
11 апреля 2018, 16:28
Сегодня собака, завтра, глядишь, и на человечинку перейдет.
А вас с говядинки не тянет???
Гость
11 апреля 2018, 21:27
Гость
11 апреля 2018, 17:25
А вас с говядинки не тянет???
Разве тут кто то убивает говядинок и вообще кого бы то ни было?