RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Сбил возле садов: на «Меридиане» пенсионерка погибла под колёсами УАЗа

13 апреля 2018, 12:59
Гость
13 апреля 2018, 13:30
Да там очень страшно переходить, машин очень много, скорость большая, перейти не возможно, ставить светофоры тоже проблема, нужны переходы над дорогой!
Гость
13 апреля 2018, 14:00
Или светофоры с кнопочкой
Гость
13 апреля 2018, 14:07
Так и вижу: пенсионеры с полными тележками и рюкзаками подымаются на переход. А водилы, довольные (им же 3 минуты не стоять на месте).
Гость
13 апреля 2018, 14:48
Гость
13 апреля 2018, 14:07
Так и вижу: пенсионеры с полными тележками и рюкзаками подымаются на переход. А водилы, довольные (им же 3 минуты не стоять на месте).
Я, конечно, понимаю, что дети и пенсионеры - это святое. Но, тем не менее, существуют вопросы целесообразности и здравомыслия. И если сравнивать безопасность для жизни пенсионера и сложность подъёма по лестнице, то безопасность важнее, а на сложность наплевать. И если сравнивать важность перемещения пенсионера с мешком яблок и важность беспрепятственного проезда транспортного потока такой интенсивности, как на меридиане, то важность проезда потока по такой магистрали намного важнее удобств для пенсионера. Не нравится? Цинично звучит? Возможно, но жизнь вообще штука циничная и несправедливая. Если бы это было не так, то все пенсионеры ездили бы на иномарках с мигалками, а молодые, здоровые и сильные пешком и на маршрутках бы передвигались.
Гость
13 апреля 2018, 14:12
отрезок дороги 7-км - ул. Новороссийская - это сады. Сейчас весна, это означает что будет толпа садоводов. Водителям нужно отвыкать от зимней привычки
Гость
13 апреля 2018, 14:49
А пешеходам вы традиционно никаких рекомендаций дать не хотите?
Гость
13 апреля 2018, 15:33
Гость
13 апреля 2018, 14:49
А пешеходам вы традиционно никаких рекомендаций дать не хотите?
Эта пенсионерка наверное тоже недавно люто минусила такие комменты!!!
Гость
13 апреля 2018, 17:08
Гость
13 апреля 2018, 15:33
Эта пенсионерка наверное тоже недавно люто минусила такие комменты!!!
72-летняя пенсионерка, люто минусующая комменты в соцсетях. Вот какие еще фантазии могут возникнуть в мозгу подобного водителя? В правом ряду машина остановилась перед переходом - это у него наверное бензин закончился, а мне можно продолжать движение.
13 апреля 2018, 13:39
пешеходники на меридиане зло, особенно в сумерках и ночью, пешеходы в разрыве ограждения не видны!
Гость
13 апреля 2018, 16:16
Водятлы - зло!
Гость
14 апреля 2018, 20:21
Зато видны знаки, обозначающие переход. Этого уже достаточно, для того, чтобы снизить скорость.
13 апреля 2018, 13:37
Не успела увернуться... Там пешеходники для самоубийц,редко кто пропускает,и гоняют как за городом
Гость
13 апреля 2018, 15:24
Почему все обвиняют пешеходов? В ПДД сказано, что водитель ОБЯЗАН, приближаясь к пешеходному переходу, снизить скорость, вплоть до полной остановки!
13 апреля 2018, 16:04
в них же сказано, что пешеход ОБЯЗАН убедиться, что его пропускают!
Гость
13 апреля 2018, 16:12
А пешеход должен убедиться что его пропускают!
Гость
13 апреля 2018, 16:14
В ПДД, так же сказано, что пешеход, должен убедиться, что его пропускают.....
Гость
13 апреля 2018, 15:22
Каждый водитель должен знать что подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу должен снизить скорость и убидиться в отсутсвии пешеходов. Следует помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности и именно владелец транспортного средства несет гражданскую ответственность за вред причиненный его транспортным средством.
Гость
13 апреля 2018, 15:34
Они так не думают. Они короли, пусть пешее быдло думает(((
Гость
13 апреля 2018, 16:16
Гость
13 апреля 2018, 15:34
Они так не думают. Они короли, пусть пешее быдло думает(((
Пусть пешее быдло убедится что его пропускают, тем более на такое дороге, а потом уже идёт! И я не защищаю водителя, сама езжу там каждый день и притормаживаю, но как бесят пешеходы которые даже не убеждаются пускают ли их.
Гость
13 апреля 2018, 16:41
Каждый пешеход должен знать что подходя к пешеходному переходу должен поглядеть по сторонам, при отсуствие транспорта начать переходить дорогу прямо без остановки, запрешается переходить хаотически, выпрыгивать на переход из кустов из под стояшего транспорта, ползти, пытатся остановить едуший транспорт на него поднятием руки, при сильно солнечной погоде быть более бдительным, потому что водителя может ослепить и он не увидит.
Гость
13 апреля 2018, 14:12
Нерегулируемый пешеходный переход - это самое страшное, что человечество придумало для жителей городов. Давно пора решать вопрос. Водитель едет, думает, что пешеход уступает, а пешеход идёт, думает, что водитель останавливается >>>> БААЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ и трагедия для обоих.
Гость
13 апреля 2018, 15:25
Так для этого и придумали ПДД, в которых указано, что на пешеходном переходе водитель уступает пешеходу, и иного трактования у этого быть не может. Теперь подумай, как водитель может думать, что пешеход ему уступает, если правила предписывают водителю уступить дорогу. И водитель, в отличии от пешиков эти правила знает, ведь он сдавал экзамен.
Гость
13 апреля 2018, 15:32
Пешеходный переход - это нормально для города. С условием, что скоростной режим 50-60 и не более!
Гость
13 апреля 2018, 16:35
есть ещё и третии, которые думают, что пешеход пройдет, а водитель уступит и потом проедит и не будет баццц...
Гость
13 апреля 2018, 14:10
Не оправдываю убийцу, но чисто по житейски считаю пенсионерку жертвой собственного заблуждения о том, что все ей должны, должны в том числе пропускать на пешеходном переходе, а смотреть по сторонам при переходе дороги для собственной безопасности она не должна. Так и живут всю жизнь-мне должны, но я ничего никому не должна, в том числе и заботиться о себе. Результат: труп, родственники лишились бабушки, мамы, жены. А водитель нарушивший ПДД, сбивший её, в худшем случае отсидит пару лет в колонии-поселении, и лет через пять забудет про все, может быть вспомнит об этом дне раз в полгода.
Гость
13 апреля 2018, 15:26
Убить человека, пусть и ненамеренно, и не вспомнить об этом или раз в полгода? Вы это серьезно? Тогда наше общество ни капли не жалко, оно цинично и прогнило насквозь.
Гость
13 апреля 2018, 15:30
Вы полностью правы. Это подтверждено и описано на этом же сайте уже десятки раз. Всё по одному сценарию, и гибель пешехода, и его безусловная правота, и соответствующие комменты, и традиционные минусы под мнением, аналогичным вашему. И пока здесь будут преобладать эти минусы *** "правоимеющих", этот сценарий будет неизменен. Продолжайте и дальше "иметь право" и минусовать.
Гость
13 апреля 2018, 15:39
Как раз таки ты и оправдываешь убийцу!
Гость
13 апреля 2018, 15:03
бабка была права, по переходу же, права последний раз в жизни...
Гость
14 апреля 2018, 12:02
Вот я с вами полностью согласен. А ведь большинство из тех, кто вас плюсует, даже не понимают, что это сарказм.
Гость
14 апреля 2018, 18:15
Гость
14 апреля 2018, 12:02
Вот я с вами полностью согласен. А ведь большинство из тех, кто вас плюсует, даже не понимают, что это сарказм.
что вы уж так обо ывсех судите. по себе?
13 апреля 2018, 21:32
можете заминусить меня, но , я считаю, что там достаточно установить светофор с кнопкой, чтоб пешеход подошёл, нажал, загорится зелёный и иди себе спокойно и водителям светофор лучше видно, чем одинокого пешехода и пешеходу спокойно, на казанцево же поставили такой светофор и всем хорошо
Гость
13 апреля 2018, 23:13
А знаки для чего? Их так то тоже обязанность смотреть, как и светофор!
Гость
13 апреля 2018, 16:02
Я понимаю когда весь переход, это полустертая зебра и знак в кустах, но тут не заметить так оборудованный переход, с двумя знаками, причем один над дорогой...это надо быть реально тупым колхозаном на уазике, очень надеюсь, что этого человека накажут по полной. Давно пора над такими переходами на скоростном шоссе вешать растяжки, да не рекламные, а предупреждающие иначе так и будут людей сносить даже днем.
Гость
13 апреля 2018, 14:55
Ну вот честно не оправдываю никого!!! Но пешеходы идут не снимая наушников, не смотря на машины, бегут по пешеходнику- итог - прав но труп- прав но без ног - прав но прикован на всю жизнь к кровати - прав но овощ!!!! Да, да да вы правы всегда пешеходы!!!! И запомните одно: даже если вас сбила машина люкс класса не факт что Водитель супер богатый и сразу поднимет вас на ноги, он может и копейки за душой не иметь и лечиться будете за свой счёт!!!! И ждать моральный вред годами!!!!!!!! Выбор за вами!!!! Ну а водители всегда крутите в голове что вы потенциальные убийцы, и если не хотите быть такими то будьте осторожны дорога непредсказуема!!! Вас ждут дома!!!!
Гость
13 апреля 2018, 16:42
Водитель априори неправ, т.к. для блага своего зада использует средство повышенной опасности! Именно водитель должен уступать пешеходам!
Гость
13 апреля 2018, 17:41
Гость
13 апреля 2018, 16:42
Водитель априори неправ, т.к. для блага своего зада использует средство повышенной опасности! Именно водитель должен уступать пешеходам!
Так тут уже 100500 раз все давно пришли к выводу, что водитель всегда обязан и всегда виноват. Никто с этим не спорит и все согласны. Пешеход мёртв-водитель виновен. Всё как всегда в полном порядке и в соответствие с действующими правилами и обязанностями!!!
Гость
13 апреля 2018, 15:58
"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен"
Гость
13 апреля 2018, 23:11
Да ладно. Какого года правило? Если пешеход встал на дорогу, ему обязаны пропустить. Вот как то полтора года назад пересдавал теорию муж, почитали, для себя запомнили. Обвиняя пешехода, оправдываете убийство. Да, машину сразу не остановить, для того знаки и висят! Виноват водитель!
Гость
14 апреля 2018, 00:57
Гость
13 апреля 2018, 23:11
Да ладно. Какого года правило? Если пешеход встал на дорогу, ему обязаны пропустить. Вот как то полтора года назад пересдавал теорию муж, почитали, для себя запомнили. Обвиняя пешехода, оправдываете убийство. Да, машину сразу не остановить, для того знаки и висят! Виноват водитель!
Я всегда в таких обсуждениях дивлюсь силе человеческой глупости: вина водителя не исключает ни вины, ни беды пешехода. Можете дальше долбить свою мантру о вине водителя. К сожалению, пешеход уже не сможет по достоинству оценить ваших усилий!
Гость
14 апреля 2018, 08:58
Гость
14 апреля 2018, 00:57
Я всегда в таких обсуждениях дивлюсь силе человеческой глупости: вина водителя не исключает ни вины, ни беды пешехода. Можете дальше долбить свою мантру о вине водителя. К сожалению, пешеход уже не сможет по достоинству оценить ваших усилий!
А где мантры ПДД для водителя?
Гость
13 апреля 2018, 17:13
Камеры поставить как на Шершнях, на въезде и на выезде. Сразу все 60 будут ехать
13 апреля 2018, 15:45
Похоже я один там еду под 60, все куда то несутся, резко перестраиваются, гонщеги ЗАДОЛБАЛИ
Гость
13 апреля 2018, 16:48
ага, ещё и пылью наглотаешся...
Гость
13 апреля 2018, 20:39
Нет, Вы не одиноки ) Я тоже езжу 60, мне торопить некуда.
Гость
14 апреля 2018, 00:37
И я )но это не утешает, потому что все там несутся с бешеной скоростью.
Гость
13 апреля 2018, 15:08
Грустно,видели женщина лежала на дороге, мы выезжали из города Ч , СОБОЛЕЗНУЮ
Гость
13 апреля 2018, 15:32
Соболезнования родным и близким. Ведь были планы у неё и у водителя на будущее. А теперь человека нет. Печально. И водителю урок на всю жизнь, наверное. Когда веду машину, всегда удивляюсь торопыгам и "шахматистам", которые свой столб никак не найдут, а других подставляют.
Гость
13 апреля 2018, 20:26
Бабушку безусловно жалко но уаз редко больше 60 разгоняется и тормозит хорошо если все исправно.
Гость
13 апреля 2018, 21:01
Не пойму, это только в Челябинске такая жесть или по всей России?
Гость
14 апреля 2018, 09:57
Я проезжала там ,в это время. Мы ехали на гружоной газели,со скоростью 60 км, нам не давали перестроиться ,этот УАЗик нас обогнал,пол минуты назад. 200 метров до пешеходника оставалось, никто также скорость не сбрасывал,обгоняли как по трассе. Мы остановились ,когда увидили что машины стоят и женщина лежит на дороге. Ч хотела пульс проверить,но мне сказали ,что ей уже не помочь... Соболезнования близким.
Гость
14 апреля 2018, 19:25
Все правы,только одно забываете,пешеходу 72 года,когда доживете,вспомните и проанализируйте о чем думаете,как память,как внимание((
13 апреля 2018, 22:05
Некоторые водители пешеходов "кеглями"называют.Для них что кошку переехать что человека всё одно.Видимо этот водитель из этой категории.
Гость
13 апреля 2018, 22:49
кеглями называют понторезы, которые не были в такой ситуации, иные потом плачут и блюют на обочину и просят простить...
Гость
14 апреля 2018, 10:27
Нормальным людям жалко и человека и кошку. Вы, видимо, так не считаете.
Гость
13 апреля 2018, 17:42
Где светоотражающие полосы на одежде?
Гость
13 апреля 2018, 18:54
Умом скорбен болезный?