RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В «Парковом» вырубили рощу для строительства высотки

13 апреля 2018, 15:34
Гость
13 апреля 2018, 15:56
Подскажите когда можно будет за дровами приехать? Самовывоз
Гость
13 апреля 2018, 18:56
Да, да и мне тоже дрова нужны. А то сейчас КАМАЗ покупать ещё рановато, складывать некуда, а до осени, когда место от урожая на участке освободится, дров может и не хватить....
Гость
13 апреля 2018, 15:50
Жители паркового возмущаются, но что было лет 8 назад на месте их района?)))))
Гость
14 апреля 2018, 02:01
Когда-то там были клубничные поля
Гость
14 апреля 2018, 08:18
Был пустырь, если что. Поля агроорганизации, гдеиничего не сеяли, заросшие бурьяном.
Гость
15 апреля 2018, 10:44
Гость
14 апреля 2018, 02:01
Когда-то там были клубничные поля
Клубничные поля были на месте тополинки. На месте паркового 2 были фруктовые деревья.
Гость
13 апреля 2018, 16:20
Они там гуляли, они расстроены, что лишились деревьев... А ничего, что на месте их собственного дома раньше был лес, в котором гуляли люди?
Гость
13 апреля 2018, 16:40
Никто там не гулял. Слишком далеко был тот лес. Речь не об этом. Речь идёт о том, что застройщикам плевать на всё. Когда людям предлагают квартиру с видом на лес, а потом строят напротив дом окна в окна - такое теперь сплошь и рядом, не только в Парковом. Но даже пять лет назад никто такое предположить не мог. А уж на заре строительства Паркового - тем более.
Гость
13 апреля 2018, 16:45
Да деревья, а еще сколько представителей фауны погибло! Когда шло строительство, у нас на Виктории белок бегало больше, чем бродячих кошек. А на крыше даже несколько раз орлов видели.
Гость
13 апреля 2018, 18:54
Гость
13 апреля 2018, 16:40
Никто там не гулял. Слишком далеко был тот лес. Речь не об этом. Речь идёт о том, что застройщикам плевать на всё. Когда людям предлагают квартиру с видом на лес, а потом строят напротив дом окна в окна - такое теперь сплошь и рядом, не только в Парковом. Но даже пять лет назад никто такое предположить не мог. А уж на заре строительства Паркового - тем более.
Не ври. Я там с собакой часами гулял. Там было хорошо и лес кругом. А сейчас только эти бетонные коробки, грязь и мусор!
Гость
13 апреля 2018, 16:36
почему все возмущаются деревьям но никто не видит сто город опять застраивают однотипным жильем хрущевками. через пару лет краска испарится и будут унылые панельки
Гость
13 апреля 2018, 16:06
Ну и толку то что присвоили статус парка. Был парк , станет сквер. А со скверами в городе разговор короткий —вырубить и построить павильон
Гость
13 апреля 2018, 17:40
Это разные места. У шмакова парка нет.
Гость
13 апреля 2018, 16:09
Парковый скоро станет как Тополиная алея - только название
Гость
13 апреля 2018, 16:46
Все правильно был парк от слова дерево, станет парк от слова парковаться.
Гость
13 апреля 2018, 16:34
Тополинку тоже обещали....
Гость
13 апреля 2018, 15:54
В этом парковом нужны прогулочные длинные улицы и аллеи, а то воткнули коробки на выселках, и стоят эти коробки вдали от всей цивилизации.
Гость
13 апреля 2018, 18:06
Пока есть спрос и люди покупают там жильё, будут и дальше клепать коробки эти.
Гость
13 апреля 2018, 20:45
Гость
13 апреля 2018, 18:06
Пока есть спрос и люди покупают там жильё, будут и дальше клепать коробки эти.
ой не говорите, когда уж кончатся эти неумные покупатели...
Гость
14 апреля 2018, 07:43
Гость
13 апреля 2018, 20:45
ой не говорите, когда уж кончатся эти неумные покупатели...
никогда, парковый сольется с кременкулем да и все
Гость
13 апреля 2018, 16:41
обещания посадить - чистая профанация. Воткнут прутики, которые через неделю засохнут, а через месяц вообще следов не останется.
Гость
13 апреля 2018, 17:10
Пусть жильцы и ухаживают потом за посаженными деревьями.Это в их интересах. Даже в советское время где были новостройки, там практически деревьев не оставалось.Новоселы сами садили и ухаживали за посаженными деревьями.А то все все хотят на халяву.А слабо самим, что то самим для себя сделать?
Гость
14 апреля 2018, 07:51
Гость
13 апреля 2018, 17:10
Пусть жильцы и ухаживают потом за посаженными деревьями.Это в их интересах. Даже в советское время где были новостройки, там практически деревьев не оставалось.Новоселы сами садили и ухаживали за посаженными деревьями.А то все все хотят на халяву.А слабо самим, что то самим для себя сделать?
сами для себя мы можем только пивасика прикупить и диван, ну еще могем собаку выгулять, чтоб уделана вся территория вокруг дома была
Гость
13 апреля 2018, 15:54
ничего они не высадят,это все ложь
Гость
14 апреля 2018, 09:30
И не надо асфальт наше все, автомобили наше божество.
Гость
14 апреля 2018, 09:47
Да пусть даже и высадят, половина не приживется, а те что пойдут в рост, кислород дадут лет через 30.
14 апреля 2018, 11:30
Обязательно высадят! Только деревьев всё равно не будет, потому что почти все саженцы сломают ваши же дети.
Гость
13 апреля 2018, 16:03
Непарковый
Гость
14 апреля 2018, 23:09
Плюс.
Гость
13 апреля 2018, 16:00
Парковики, скоро вас закатают в асфальт, смог и пыль вдохнете полной грудью.
Гость
13 апреля 2018, 16:35
Сказали жители Тополинки, у которых открывается вид на Тополиную Аллею.
Гость
13 апреля 2018, 18:44
Гость
13 апреля 2018, 16:35
Сказали жители Тополинки, у которых открывается вид на Тополиную Аллею.
Вы ошиблись , я из хрущевки в центре , ну и соответственно живу с мамой, паркуюсь на балконе.
Гость
14 апреля 2018, 09:51
Гость
13 апреля 2018, 16:35
Сказали жители Тополинки, у которых открывается вид на Тополиную Аллею.
Ну два тополя то оставили.Вот и любуемся на них.
Гость
13 апреля 2018, 16:37
Тоже живу в Парковом и тоже вижу из окна эти вырубленные деревья. Так что хочу сказать, по ген.плану там с самого начала запланированы 3 дома типа «гранд» (за ними уже лесополоса). Не понимаю теперь, чему удивляются и для чего сеят панику. Ругайтесь на себя, раз так невнимательно смотрели план застройки и выбирали себе жильё. В нашей стране никогда не будет довольных людей.
Гость
13 апреля 2018, 19:31
Вот! Тоже живу рядом. Эти дома уже были в плане, когда строились 29 и 31 дома. Поэтому в данном конкретном случае паника на пустом месте. К тому же сейчас на месте будущего дома - свалка строительного мусора.
Гость
13 апреля 2018, 16:39
валежник остался?
Гость
13 апреля 2018, 19:29
Валежник можно забрать. А стволы деревьев нельзя, они сами сгнить должны....
Гость
13 апреля 2018, 15:51
Хотели жить в лесочке? Нате - кушайте...
Гость
13 апреля 2018, 16:17
кушай
Гость
13 апреля 2018, 16:27
Не поменять жизнь в Росси пока вы как собаки грызётесь и радуетесь над чужой бедой, надо поддерживать друг друга!!! Тогда власть и бизнес, вас за рабов перестанет принимать.
Гость
13 апреля 2018, 16:47
Гость
13 апреля 2018, 16:27
Не поменять жизнь в Росси пока вы как собаки грызётесь и радуетесь над чужой бедой, надо поддерживать друг друга!!! Тогда власть и бизнес, вас за рабов перестанет принимать.
золотые слова!
Гость
13 апреля 2018, 15:52
Смешные такие, эти парковчане. Как-будто с другой планеты приехали..... До сих пор не поняли? НЕ БУДЕТ ТАК КАК ВАМ ХОЧЕТСЯ!!!""
Гость
13 апреля 2018, 16:04
Ну класс, 110 вырубили, 40 посадят. Главное какие посадят? Опять со стволами спичками, не живучих?
Гость
13 апреля 2018, 16:41
Это мы так боремся с загрязнением воздуха. Может, эти, наверху не знают, что деревья наоборот, выделяют кислород? А то, судя по высказываниям про дворец спорта Юность, они может и деревья считают главными загрязнителями города и борятся с ними.
Гость
13 апреля 2018, 20:44
Гость
13 апреля 2018, 16:41
Это мы так боремся с загрязнением воздуха. Может, эти, наверху не знают, что деревья наоборот, выделяют кислород? А то, судя по высказываниям про дворец спорта Юность, они может и деревья считают главными загрязнителями города и борятся с ними.
А как тогда вообще что-то строить? Строят - им не нравится, не строят - тоже не нравится. Какие-то вы странные. Если у нас лес вокруг, то что делать прикажете?
Гость
14 апреля 2018, 07:44
Гость
13 апреля 2018, 20:44
А как тогда вообще что-то строить? Строят - им не нравится, не строят - тоже не нравится. Какие-то вы странные. Если у нас лес вокруг, то что делать прикажете?
КОПАЙТЕ ВГЛУБЬ!! ЖИВИТЕ ТАМ!!
Гость
13 апреля 2018, 16:36
мда, всё так варварски у нас.. жалко то как... лес- это ведь дом животных. а мы вторгаемся так безответственно. что будет после нас?((( лес мне очень жаль( до слез.
Гость
13 апреля 2018, 19:26
Копай эемлянку ниже корней деревьев....
Гость
13 апреля 2018, 17:05
Вот почему Легион строит и сохраняет все деревья!Почему в парковом так нельзя сделать?
Гость
13 апреля 2018, 18:55
Так в Легионе архитектор - отличник, а в Зоопарковом - двоечник!
Гость
13 апреля 2018, 20:35
Гость
13 апреля 2018, 18:55
Так в Легионе архитектор - отличник, а в Зоопарковом - двоечник!
В Легионе и дома по качеству лучше, а здесь одни рвачи. Позор!
Гость
13 апреля 2018, 21:26
Да, а "Подсолнухи" когда строили ничего не вырубали???
Гость
13 апреля 2018, 16:08
Застройщики вечно что-то обещают, то детскую площадку построить, то стоянку, и. т. д . а по факту все это вранье, замачивание людей своими обещаниями без почвенными.
Гость
13 апреля 2018, 15:58
Жители этих парковых вообще бывают чем-нибудь не возмущены? Рощу им вырубили. Да для вашего элитного жилья столько деревьев уничтожили, что на десять рощ хватит!
Гость
13 апреля 2018, 16:54
Чёт вы загнули с "элитным "....
Гость
14 апреля 2018, 09:49
Гость
13 апреля 2018, 16:54
Чёт вы загнули с "элитным "....
С- Сарказм.
Гость
13 апреля 2018, 16:17
как с луны свалились - все что обещают ск и власти: это всегда полный бред!
Гость
13 апреля 2018, 16:25
Все правильно сделали! Вы пОрковчане покупали бетонную коробку, а не лес!
Гость
13 апреля 2018, 16:14
Сколько там можно строить? Одна школа , никаких больниц, дороги перегружены, до остановки далеко. До работы оттуда сколько добираться? Кто там покупает квартиры, когда вторичка в хороших местах дешевле.
Гость
13 апреля 2018, 19:03
Ну, так видишь....., кто-то покупает и не мало покупают... А ты можешь покупать вторичку в "хороших местах".
Гость
14 апреля 2018, 14:49
Подскажите эти хорошие места, особенно в центре) хрущёвки?
Гость
14 апреля 2018, 23:36
Гость
14 апреля 2018, 14:49
Подскажите эти хорошие места, особенно в центре) хрущёвки?
Ага, вам ЧМЗ подскажут...
Гость
13 апреля 2018, 16:49
Ради жителей паркового целый лес уничтожили, а они возмущаются из-за 40 деревьев. Скоро переименуют вас в Пеньково.
Гость
13 апреля 2018, 19:32
Да, пеньки по возможности надо было бы сохранить, на них опята растут...
Гость
13 апреля 2018, 15:50
У нас всё через одно место !!А посадить перед тем как вырубить можно!Или они думают что всё забудется?
Гость
13 апреля 2018, 15:57
Это Мистер МЭр , воплощает задуманную дорожную карту, по разграничению пробок, Наемные Варяги засели , варварски дербанят мою родигу, и делятся с кремлевкими Варварами, и Пугают , что если их не поддерживать, то придут варвары из за океана. Видимо береу пример у китайских компаний , которые варварским способом зачищают Леса Сибири.
Гость
13 апреля 2018, 22:41
А нет у нас мэра. И губера нет.
Гость
13 апреля 2018, 16:03
Все законно, рубите дальше!!!
Гость
13 апреля 2018, 19:40
- Что это вы здесь делаете???? - Лес рубим, парк сажать будем.....
Гость
14 апреля 2018, 08:21
Многие районы города состоят из бараков и малоэтажных ветхих домов. Почему на этих местан не строят новых домов. А надо как раковая опухоль вытащить за черту города, гробить и так убитую природу.
Гость
13 апреля 2018, 16:16
Все стандартно для нашего города. Деревья, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫРАСТУТ, через 50 лет Других мест в Челябинске для строительства нет, так как в РФ острый дефицит земли
Гость
13 апреля 2018, 17:01
Кому-то хотелось "подальше от заводов, поближе к природе"? Вот это и есть в точности то, что вы хотели. Все эти крайне северо-западные отдаленные районы - натуральная градостроительная ошибка. Дикие километры малоиспользуемых коммуникаций, необходимость строить дороги, по которым НЕ в час пик ездит 10 машин в час, дикие перепробеги общественного транспорта.
Гость
13 апреля 2018, 17:06
Так не своё же , руби, круши, ломай, бабло в карман пихай , потом домой сваливай. Если бы сами там жили ,то бережно бы относились к окружающей среде. Целую рощу вырубили, там пустырей что ли мало?
Гость
14 апреля 2018, 08:31
Да их пол города пастырей и ветхих полубараков.
Гость
14 апреля 2018, 18:17
Гость
14 апреля 2018, 08:31
Да их пол города пастырей и ветхих полубараков.
Не трожь полубараки! Мы не хотим в муравейники ваши переселяться! У нас и место для машины во дворе и огородик с палисадом под окнами.
Гость
13 апреля 2018, 16:35
посадить и надолго надо того,кто подписывает такие разрешения на стройку, прежде озелените а потом допуск к объекту,в прокуратуру!
Гость
14 апреля 2018, 07:48
три хаха
Гость
13 апреля 2018, 16:19
Лишь бы строить? А зачем, для кого, кто будет покупать и за какие деньги, это ни кого не интересует?
Гость
13 апреля 2018, 17:10
Если бы не покупали - не строили бы. Что-то не видно пустых новостроек, все раскупается, не сразу, но заселяются.
Гость
13 апреля 2018, 19:12
Если бы не покупали, то не на что было бы и строить. Но этого тебе, видимо, понять не дано...
Гость
13 апреля 2018, 16:50
А,у нас всегда так ,асфальт уложат почти сразу же копают ,деревья вырубят потом высаживают,все серез известное место делается.
Гость
13 апреля 2018, 16:54
Здорово придумано, сначала вырубим ,потом высадим, все для людей,не иначе из Магнитки кто-то так решил.
Гость
13 апреля 2018, 19:08
Отлично! А потом будут <высаживать> деревья, чтобы улучшить экологию! Посадят маленькие деревья, которые забудут поливать, и они засохнут. Дышать в городе не чем! Тефтелев потом свалит и Челябинск давай до свидания! Убиваю город.....
Гость
13 апреля 2018, 19:34
"В компании-застройщике рассказали, что рядом с домами высадят другие деревья." Любимая фраза всех начальников, которые дают добро на рубку деревьев. В итоге ни старых, ни новых деревьев. Бетон и асфальт. Несчастный город.
Гость
14 апреля 2018, 20:52
Пустырей видимо мало. Только и читаешь про вырубленные деревья для очередной стройки.
Гость
13 апреля 2018, 16:00
Наивные зоопарковчане!
Гость
13 апреля 2018, 16:14
кто подписывает разрешения на вырубку находится в угнетенном, усыхающем состоянии
Гость
14 апреля 2018, 09:56
Ага угнетен, усох так ,уже в мерседес не лезет.
Гость
13 апреля 2018, 22:36
Город-ПОМОЙКА
Гость
13 апреля 2018, 16:31
Да вырубайте все. Один раз живем. А после нас хоть потоп.
Гость
13 апреля 2018, 19:21
Что куришь???
Гость
13 апреля 2018, 23:07
Гость
13 апреля 2018, 19:21
Что куришь???
Я пью шиповник, рекомендую.
Гость
13 апреля 2018, 17:07
Мне кажется там не хватает несколько заводов в этом районе...
Гость
13 апреля 2018, 19:36
Предлагаешь филиал городской свалки там организовать???
Гость
14 апреля 2018, 07:53
Гость
13 апреля 2018, 19:36
Предлагаешь филиал городской свалки там организовать???
не, просто туда чэмк переместить
Гость
13 апреля 2018, 21:45
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ГОРОДЕ ОСТАЛИСЬ? СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ- НЕТ.
Гость
13 апреля 2018, 23:28
100% Не только судя по комментариям.. я с каждым днём убеждаюсь, что неадекватных и ненормальных людей становится все больше и больше.. Аж страшно жить становиться
Гость
14 апреля 2018, 07:56
Гость
13 апреля 2018, 23:28
100% Не только судя по комментариям.. я с каждым днём убеждаюсь, что неадекватных и ненормальных людей становится все больше и больше.. Аж страшно жить становиться
отсутствие воспитания, моральных принципов, цели жизни, занятости подростков.....лет через 20-30 тут будут сплошь маргиналы
Гость
14 апреля 2018, 08:34
Гость
13 апреля 2018, 23:28
100% Не только судя по комментариям.. я с каждым днём убеждаюсь, что неадекватных и ненормальных людей становится все больше и больше.. Аж страшно жить становиться
Выборы показали, что нормальных людей значительное меньшинство. Челябинск не исключение.
Гость
13 апреля 2018, 16:20
Многие женщины в руководстве ЮУ КЖСИ» находятся тоже в угнетенном и усохшем состоянии, и что теперь с ними делать по вашей логике? А что делать с пенсионерами? Деревья тоже живые и хотят жить, как и вы! Понимают, что делают грязное дело, и ищут лживые предлоги, но выглядит вся эта история от этого еще более мерзко
Гость
13 апреля 2018, 20:32
Пора менять руководство в КСЖИ, дайте дорогу молодежи, с новым и свежем мышлением!
Гость
14 апреля 2018, 00:14
В Парковом большая часть населения переселенцы с Казахстана. Хотели жить в России, живите и радуйтесь. Не чего возмущаться.
Гость
14 апреля 2018, 08:33
То есть им создают второй Казахстан из степей вокруг, что бы жителям было привычно.) Вот какие чинуши хорошие, думают о людях.)
Гость
14 апреля 2018, 04:49
Ждите туи, вам посадят
Гость
14 апреля 2018, 10:55
Туи на заборах рисуют
Гость
14 апреля 2018, 11:47
А сколько стоит у экологов сделать здоровое, крепкое дерево "угнетенно, усыхающим"? А то мне надо парочку возле дома срубить...
Гость
14 апреля 2018, 18:22
Мне в районной администрации посоветовали зачистить кору у старых тополей, они засохнут, и их вырубят. жду вот, липы из семян ращу на их место.
Гость
14 апреля 2018, 17:19
Раньше расстраивалась, а сейчас уже невозможно , сил нет. Детей отправили учиться в Москву и Питер. Сами после выхода на пенсию тоже уедем. Бороться и расстраиваться уже нет сил, наши власти не переделать и мозги не пришить
Гость
16 апреля 2018, 10:19
Аналогично...