RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
352 комментария к публикации

Салават Юлаев не бандит: Эльбрус Нигматуллин попросил комика ТНТ извиниться за оскорбление башкир

17 апреля 2018, 10:46
Гость
17 апреля 2018, 12:11
а почему башкирская любовь к Юлаеву должна являться запретом для других людей высказывать свою точку зрения? да и как бы чувства Салавата Юлаева не задеты, моральных страданий ему это не принесет. просто кто-то пропиариться захотел.
Гость
17 апреля 2018, 12:36
Один, малоизвестный комик, сказал. Второй малоизвестный спортсмен прокомментировал.
Гость
17 апреля 2018, 13:35
Езжай в Америку со стендапом про негров-преступников. откроешь много нового.
Гость
17 апреля 2018, 14:08
Гость
17 апреля 2018, 13:35
Езжай в Америку со стендапом про негров-преступников. откроешь много нового.
Я лучше с ситдауном съезжу.
Гость
17 апреля 2018, 12:37
Русские шутят насчет всех-хохлов, армян,евреев, татар, и пр американцев. А более всего про себя,русских. Надо же-обидка до слез у самого сильного человека! Да никто и внимания не обратил, и из Уфы никто не пожаловался. Зря. Уважаемый человек опускается до мелочных разборок.
Гость
17 апреля 2018, 13:02
А это всегда так, интеллектуальные способности обратно пропорциональны объему мышечной массы.
Гость
17 апреля 2018, 13:40
Гость
17 апреля 2018, 13:02
А это всегда так, интеллектуальные способности обратно пропорциональны объему мышечной массы.
Шикарно сказано !!!!
Гость
17 апреля 2018, 15:54
Интересно, среди кого он уважаемый?
Гость
17 апреля 2018, 12:26
Белый приезжай в ЧЕ! Расскажи всей России про наших героев Тефтелева и Дубровского!!!
Гость
17 апреля 2018, 12:58
Ждем! Обещаем не жаловаться на шутки про них, наших героев городского эпоса!
Гость
17 апреля 2018, 13:51
Можно даже матом!
Гость
18 апреля 2018, 00:43
Будет про Челябинск! )) Ждем с нетерпением выхода передачи!
Гость
17 апреля 2018, 11:43
Салават Юлаев выступал за башкирский народ, так же как и Пугачев например за русский народ, за трудящихся в общем. Поэтому при Советской власти они были героями, потому что власть была народная. А сейчас власть чья? У нынешних свои герои. Поэтому обижаться глупо.
Гость
17 апреля 2018, 12:26
Тогда и "Капитанскую дочку" нужно запретить.
Гость
17 апреля 2018, 13:01
Интересно. А жители Челябинска - они были не русским народом и не трудящимися? А то ведь пожгли и поубивали тут пугачёвцы...
Гость
17 апреля 2018, 13:41
Гость
17 апреля 2018, 12:26
Тогда и "Капитанскую дочку" нужно запретить.
На основании каких умозаключений был сделан сей убийственный вывод?))))
Гость
17 апреля 2018, 12:32
Человек высказал своё мнение, привел аргументы. Не согласен - выскажи своё мнение. И пусть те, кому интересно, сами решают, кто убедительней. А то: " Я оскорблен". А другой скажет: "А я оскорблен тем, что бандита называют героем." И все будут только оскорбляться, это у нас теперь забава такая.
Гость
17 апреля 2018, 13:38
Это какие он аргументы привел? Что правление Екатерины II было расцветом России? а сейчас стало быть закат. Он бы еще воспользовался самым железным аргументом, что всякая власть от бога, поэтому сиди и помалкивай. Этот комик историю в школе вообще учил? Может перед тем как шутки шутить следует ознакомиться с предметом шутки?
Гость
17 апреля 2018, 17:37
Гость
17 апреля 2018, 13:38
Это какие он аргументы привел? Что правление Екатерины II было расцветом России? а сейчас стало быть закат. Он бы еще воспользовался самым железным аргументом, что всякая власть от бога, поэтому сиди и помалкивай. Этот комик историю в школе вообще учил? Может перед тем как шутки шутить следует ознакомиться с предметом шутки?
О "предмете шутки" только на уроках в башкирии рассказывают, но, к сожалению, никто из местных не смог объяснить, в чем заключался героизм. Нескольких людей спрашивал, так для интереса, смогут ли объяснить, но увы. Если уж местные мало что знают, что вы хотите от "проезжего".
Гость
18 апреля 2018, 07:12
Гость
17 апреля 2018, 17:37
О "предмете шутки" только на уроках в башкирии рассказывают, но, к сожалению, никто из местных не смог объяснить, в чем заключался героизм. Нескольких людей спрашивал, так для интереса, смогут ли объяснить, но увы. Если уж местные мало что знают, что вы хотите от "проезжего".
Я знаю кто такой Салават Юлаев. Учился в сельской школе свердловской области. И все равно знаю.
Гость
17 апреля 2018, 12:00
Кто исторически более достоин уважения? Екатерина и его правление или Пугачев и Юлаев с его восстанием?
Гость
17 апреля 2018, 13:32
Екатерина заложила в Россию то - что бахнуло в 1917. Это бесправие и эксплуатация большинства меньшинством без обязанности служить последних. А могли бы жить в другой стране. Но дворня хотела все и бесплатно.
Гость
18 апреля 2018, 13:38
Гость
17 апреля 2018, 13:32
Екатерина заложила в Россию то - что бахнуло в 1917. Это бесправие и эксплуатация большинства меньшинством без обязанности служить последних. А могли бы жить в другой стране. Но дворня хотела все и бесплатно.
История повторяется.
Гость
17 апреля 2018, 11:25
Да у нас в России все герои - бандиты...
Гость
17 апреля 2018, 12:01
Пушкин - нет
Гость
17 апреля 2018, 12:23
Гость
17 апреля 2018, 12:01
Пушкин - нет
Ага, он на Дантеса покушался.
Гость
17 апреля 2018, 12:27
Гость
17 апреля 2018, 12:01
Пушкин - нет
А разве Пушкин - герой?
Гость
17 апреля 2018, 11:45
Тест на чувство юмора не пройден. хотя и юмора я тут не увидел.
Гость
17 апреля 2018, 14:45
Эльбрус от тебя пользы больше было когда ты дерущихся школьников разнимал и крышками открытые люки закрывал. Вот честно.
Гость
17 апреля 2018, 12:35
А я и не знал, что Салават Юлаев был другом Емельяна Пугачёва. Я где-то читал, что после захватов крепостей Пугачёв убивал их комендантов вместе с семьями, заживо сняв с них кожу. Вероятно, для запугивания - чтобы комендантам других крепостей оказывать сопротивление было неповадно. Как говорится, скажи мне, кто твой друг...
Гость
17 апреля 2018, 12:46
>>А я и не знал, что Салават Юлаев был другом Емельяна Пугачёва Да ладно! Скажи еще что и роман Шишкова не читал!
Гость
17 апреля 2018, 13:29
Пугачев убивал не только и не столько комендантов крепостей (которым он зачастую вообще службу предлагал у себя) сколько вообще дворян. И в средствах он не стеснялся. Но есть мнение что это всего лишь ответка. Т.к. дворяне в те времена не только французскими булками хрустели, а отличались и другими делами тоже и не все из них были проявлениями гуманизма, вот хоть Салтычиху взять. А вообще в школу полезно ходить иногда.
Гость
17 апреля 2018, 13:56
Гость
17 апреля 2018, 13:29
Пугачев убивал не только и не столько комендантов крепостей (которым он зачастую вообще службу предлагал у себя) сколько вообще дворян. И в средствах он не стеснялся. Но есть мнение что это всего лишь ответка. Т.к. дворяне в те времена не только французскими булками хрустели, а отличались и другими делами тоже и не все из них были проявлениями гуманизма, вот хоть Салтычиху взять. А вообще в школу полезно ходить иногда.
Какой смешной. Мнение у него есть. Ещё и Салтычиху приплёл. Ходил я в школу. Про Салавата и зверства Пугачёва в советских учебниках истории не писали.
Гость
17 апреля 2018, 11:31
Где тут юмор, где смеяться, кто комик, кто это смотрит и слушает?
Гость
17 апреля 2018, 16:04
Евгений Ваганыч, да не переживай ты так!
Гость
17 апреля 2018, 16:24
так надо не делать вид, что ты много умный, а смотреть выступление и не вырывать из контекста! и это стендап, а не петросян шоу с наложенными аплодисментами!
Гость
17 апреля 2018, 16:36
Тоже не нашел слово "лопата"!
Гость
17 апреля 2018, 11:35
Башкиры же не такие "горячие", как жители некоторых регионов нашей бескрайней, к разрешению недопонимания насилием не склонны, а значит и извиняться за оскорбление национального героя никто не будет.
Гость
17 апреля 2018, 13:43
Помнится, давненько то ли сын президента РБ, то ли ещё кого-то из высокопоставленных чиновников (уж не помню точно), обещал устроить там вторую Чечню, но, видимо, быстро угомонили))
Гость
20 апреля 2018, 17:08
Гость
17 апреля 2018, 13:43
Помнится, давненько то ли сын президента РБ, то ли ещё кого-то из высокопоставленных чиновников (уж не помню точно), обещал устроить там вторую Чечню, но, видимо, быстро угомонили))
Ты не переживай так. Надо будет и первый Урал сделаем.
Гость
17 апреля 2018, 11:46
Землю у башкиров отжимали под строительство заводов вот и бунтовали. Салават сражался за право быть хозяином на своей земле. В это же время бунтовал Пугачев, так может бандиты во дворцах сидели как и сейчас ?
Гость
17 апреля 2018, 12:14
Так, к сожалению, было всегда...(((
Гость
17 апреля 2018, 17:51
Сначала продал землицу, а потом пошёл разорять посёлки законно возведённые, странная однако позиция?
Гость
17 апреля 2018, 12:07
Смотрел его передачу. Ни кого он бандитом не называл. Комик в свойственной ему манере высказывает своё мнение и суждение. Я например вообще не знаю кто такой Салават Юлаев. В Башкирию ездил видел его памятник. Обязательно прочитаю чем он знаменит. Половина революционеров были террористами, половина уголовниками. Так что об этом не говорить что ли? Как сказал герой одного из фильма про Джеймса Бонда - Для одних террорист, для других борец за свободу. Мнения и суждения в России не наказуемы
Гость
17 апреля 2018, 12:36
"Я например вообще не знаю кто такой Салават Юлаев." Главное, чтобы та знал, кто такая Оленька Бузова, певица и красавица. Остальное в жизни не важно!
Гость
17 апреля 2018, 12:59
Гость
17 апреля 2018, 12:36
"Я например вообще не знаю кто такой Салават Юлаев." Главное, чтобы та знал, кто такая Оленька Бузова, певица и красавица. Остальное в жизни не важно!
Это хоккейная команда такая
Гость
17 апреля 2018, 14:07
Гость
17 апреля 2018, 12:36
"Я например вообще не знаю кто такой Салават Юлаев." Главное, чтобы та знал, кто такая Оленька Бузова, певица и красавица. Остальное в жизни не важно!
А можно знать, кто такой Салават Юлаев, но ни разу не задуматься над вопросом, а почему все революционеры и прочие собиратели земель русских - террористы?
Гость
17 апреля 2018, 11:44
А кто сказал что он бандит, было сказано что он разбойник, и национальный герой. И про Ленина много чего говорили, и про Сталина...Но люди как были великими так они ими и остаются!
Гость
17 апреля 2018, 12:31
Реагировать обидой на сказанную глупость-еще чего! тем более требовать извинений. Тоже не умно. По телевизору с утра до ночи глупости говорят, пусть Нигматулин на всех жалобы подает.
Гость
17 апреля 2018, 13:33
Не понял, а че гиревик имеет против Салават Юлаева хороший же хоккейный клуб...
Гость
17 апреля 2018, 11:42
Оскорбляем Гитлера, Наполеона Сталина и многих других "диктаторов" в фильмах, песнях, анекдотах и нечего страшного. Никто не страдает. А тут "самый сильный" обиделся. Салават Юлаев организовал и участвовал в осаде Челябинской крепости. Погибали Челябинцы! Для кого он герой то? Похоже на пиар пристарелого спортсмена.
Гость
17 апреля 2018, 12:23
Поддерживаю! Как Даллакян, лишь бы в каждой новости мелькнуть, свое слово вставить...
Гость
17 апреля 2018, 12:24
На работу ему надо.
Гость
17 апреля 2018, 12:48
Так на протеин и "витаминки" деньги нужны, вот и пиарится чтоб бабосиков заработать.
Гость
17 апреля 2018, 11:49
Вообще это плохая затея ездить по городам и насмехаться над традициями и жителями. Если ума и таланта не хватает на творчество нечего им и заниматься.
Гость
17 апреля 2018, 14:54
А как еще самоутвердиться, если бог обидел талантом?
Гость
17 апреля 2018, 11:43
Вот где он оскорбил кого?! Рус всего лишь показал исторический факт, а именно отношение к герою при его жизни и после революции. Не призывал относиться к Салавату Юлаеву как к бандиту и не пропагандировал эту точку зрения. А предложение снести памятник - это не более чем вступление к шутке про "достоинства" коня и размышления комика в слух, подчеркиваю - не более. Эльбрус, Вы уважаемый человек и пропагандируете здоровый дух в здоровом теле, но будьте мудрее (не кормите троля). Зачем эти извинения за то, чего по факту не было.
Гость
17 апреля 2018, 12:25
Прекрасный комментарий. Присоединяюсь
Гость
17 апреля 2018, 13:20
Согласна, что никого он не оскорблял. Если у кого-то полное отсутствие понимания юмора, то это не означает, что выступать с информацией можно только в новостях. Юморист очень тонко подметил, что назвать героем человека, который выступает против господствующего режима можно стать только после смены этого режима. А так как Навальный и другие, которые против путинского режима - это пятая колона и враги, то Салават Юлаев почему герой? Вот это он и имел в виду.
Гость
17 апреля 2018, 13:39
Таковы уж люди на нашем постсоветском пространстве. Серебряков про хамство сказал, так все тут же это сразу на себя примерили.
Гость
17 апреля 2018, 12:33
Почитайте историю, так то Салават вольную жизнь вел и немало пограбил.
Гость
17 апреля 2018, 11:49
Если эти, извините за выражение, комики считают, что перед ингушами извиняться надо, а перед башкирами нет, то они глубоко ошибаются.
Гость
17 апреля 2018, 12:29
Перед всеми нужно извиниться и покаяться. И перераспределить налоговые поступления и их пользу.
Гость
17 апреля 2018, 13:07
Ога, вот подобные тетки сидят красные от натуги на концертах Ваганыча и покатываются с его кривляний.
Гость
17 апреля 2018, 12:20
Извини братан
Гость
17 апреля 2018, 12:39
Да, Брат, прости если можешь.
Гость
17 апреля 2018, 12:01
Про Утяшеву сказал,Паше Воле «кое что» подлизал! Суть программы: Мы ваш город и вас обольём грязью,а вы будете смеяться и аплодировать!
Гость
17 апреля 2018, 12:04
Посмотрите на любых героев внимательно. Найдёте праведников? Все бандиты, тут уж ничего не поделаешь.
Гость
17 апреля 2018, 14:17
Ну ладно. Все довольны. Мы скоротали рабочий часик, Эльбрус напомнил о себе, Белый стал скандальным сатириком.
Гость
17 апреля 2018, 11:37
Уважаемые артисты! Пожалуйста уважайте культуру, память и обычаи граждан нашей страны. У нас многонациональная страна. А стёб это не юмор, это ...
Гость
17 апреля 2018, 12:23
Нашел там уважаемых, в Камеди-то))
Гость
17 апреля 2018, 12:28
В России появилось новое слово "хунта". А кстати, чем занимался Пугачев и Юлаев?
Гость
17 апреля 2018, 13:34
Гость
17 апреля 2018, 12:28
В России появилось новое слово "хунта". А кстати, чем занимался Пугачев и Юлаев?
Не напрягайте больных! Их мозг сейчас закипит)))))
Гость
17 апреля 2018, 11:57
По большому счёту, героем его сделали большевики! Помню в 60 х, сами башкиры называли его разбойником!!! СМИ, по команде власть имущих любого могут сделать любого разбойника героем, а приличного человека негодяем! Пример, недавно прошедшие выборы!!!
Гость
17 апреля 2018, 12:33
Для кого террорист, для кого борец за свободу. Под каким углом подать материал.
Гость
17 апреля 2018, 13:28
Гость
17 апреля 2018, 12:33
Для кого террорист, для кого борец за свободу. Под каким углом подать материал.
Безусловно. Даже на сайте была как-то новость, интересным образом ставшая своеобразным социальным экспериментом. По факту был убит человек где-то в районе ул. Солнечной на Северке. Его один раз ударили в лицо и он упал. Сначала новость появилась с подачи жены погибшего с подробностями, как ребенок подбежал, тормошил "Папа, не умирай". Весь паблик зашелся в проклятиях и упражнялся в фантазии, как покарать злодея. Чуть позже новость приросла подробностями, что погибший был пьян, проходил с ребенком через двор и начал оскорблять гулявших там с детьми женщин, потом одну стал бить и увидевший это с балкона муж выбежал и один раз ударил в нос, а тот неудачно упал. И люди тут же "переобулись" в своем мнении. Событие одно, но какое полярное отношение людей.
Гость
18 апреля 2018, 13:41
Гость
17 апреля 2018, 13:28
Безусловно. Даже на сайте была как-то новость, интересным образом ставшая своеобразным социальным экспериментом. По факту был убит человек где-то в районе ул. Солнечной на Северке. Его один раз ударили в лицо и он упал. Сначала новость появилась с подачи жены погибшего с подробностями, как ребенок подбежал, тормошил "Папа, не умирай". Весь паблик зашелся в проклятиях и упражнялся в фантазии, как покарать злодея. Чуть позже новость приросла подробностями, что погибший был пьян, проходил с ребенком через двор и начал оскорблять гулявших там с детьми женщин, потом одну стал бить и увидевший это с балкона муж выбежал и один раз ударил в нос, а тот неудачно упал. И люди тут же "переобулись" в своем мнении. Событие одно, но какое полярное отношение людей.
Точно, помню историю эту с продолжением. И какой вывод из эксперимента?
17 апреля 2018, 12:00
С исчезновением из информационного поля Колесниковой исчезли оскорбления татар но остался Эльбрус Молодец. Тефтелев, ты русский?
Гость
17 апреля 2018, 12:34
Нет, Тефтелев башкир. И Ленин тоже башкир.
17 апреля 2018, 17:38
Гость
17 апреля 2018, 12:34
Нет, Тефтелев башкир. И Ленин тоже башкир.
Который у Лены - русский. За него у всех прощения просить надо.
Гость
17 апреля 2018, 18:18
А куда она подевалась?
Гость
17 апреля 2018, 11:37
Ну можно и Ермака к бандитам отнести. Только извините, но те площади какие он присоединил к России разве не основание для того чтобы его чтить как "героя эпохи". Ленин тот вообще страну развалил и перекромсал. Возьмите любую историческую личность, кто так или иначе не построил свое имя на крови? да нет таких.
Гость
17 апреля 2018, 12:04
Но и образование появилось с Лениным. В 1914 году 85 % Россиян были неграмотные крестьяне. Статистика МВД.
Гость
17 апреля 2018, 12:16
Империю развалили "февралисты", а это сплошь либералы и аристократия.
Гость
17 апреля 2018, 12:18
Можно в кратце как Ленин развалил Россию?
Гость
17 апреля 2018, 13:44
Эльбрус уже не знает на чем бы пропиариться)
Гость
17 апреля 2018, 15:47
Всё на славу
Гость
17 апреля 2018, 11:39
Белый до фига на себя берет так то.
Гость
17 апреля 2018, 12:37
Согласен. Его "юмор" на грани. Серия передач "Комик в городе" отталкивающая, стеб его неприятен а местами оскорбителен для жителей города. Не понимаю как можно сидеть в зале и еще смеяться на этим.
Гость
17 апреля 2018, 13:12
Гость
17 апреля 2018, 12:37
Согласен. Его "юмор" на грани. Серия передач "Комик в городе" отталкивающая, стеб его неприятен а местами оскорбителен для жителей города. Не понимаю как можно сидеть в зале и еще смеяться на этим.
Да правильно он все говорит.
Гость
17 апреля 2018, 11:54
Рано или поздно нечто подобное должно было произойти. По сути, это конфликт между нынешней идеологией белогвардейщины и кап реставраторов, в представлении которых красный=бандит, герой национально-освободительного движения, участник восстания против тюрьмы народов- преступник и вор с традиционными ценностями, героями коренных народов России. Это очень характерное и неизбежное столкновение. Антисоветчик всегда враг культуры и традиций народов страны, потому что его политический идеал в царском, имперском прошлом, подавлявшем свободу и независимость миллионов трудящихся разных национальностей. Антисоветизм несет в себе стремление к законодательному закреплению неравенства людей, архаизации жизни для одной цели, имя которой - неорабовладение. Это просто нужно понимать.
Гость
17 апреля 2018, 12:31
Как сложно вы ответили. На самом деле всё гораздо проще.
Гость
17 апреля 2018, 12:52
Гость
17 апреля 2018, 12:31
Как сложно вы ответили. На самом деле всё гораздо проще.
)) Кость вообще не простой. Но часто бывает прав.
Гость
17 апреля 2018, 13:23
Труд-армия=неорабовладение. Что не так?
Гость
17 апреля 2018, 13:36
Ну и где Белый обижает ВСЕХ башкир? Он про Салавата Юлаева высказался, имеет право. Так что,уважаемый Нигматулин, не гоните волну и не раскачивайте лодку на мели.
Гость
17 апреля 2018, 11:47
вообще переключаю канал когда вижу этого выскачку Белого.
Гость
17 апреля 2018, 12:28
Вообще подобную байду не смотрю.
Гость
17 апреля 2018, 13:47
Гость
17 апреля 2018, 12:28
Вообще подобную байду не смотрю.
Вообще телевизор не смотрю.
Гость
17 апреля 2018, 14:03
Гость
17 апреля 2018, 13:47
Вообще телевизор не смотрю.
В телевизоре много интересных каналов, вообще-то. Настоящее Время, Люкс-ТВ
Гость
17 апреля 2018, 12:57
«Посмотрим, есть ли чувство юмора у вашего города». Вот и ответ последовал.
Гость
17 апреля 2018, 13:42
Ага , шутил в Уфе , а Челяба возбудилась. Парадокс
Гость
17 апреля 2018, 13:44
А кто будет определять наличие или отсутствие чувства юмора, Белый? А у него самого как с этим чувством? Мне так кажется, что ни как. Идиотские высказывания про коня с яйцами наличие чувства юмора не подтверждают.
Гость
17 апреля 2018, 15:15
Гость
17 апреля 2018, 13:42
Ага , шутил в Уфе , а Челяба возбудилась. Парадокс
дак потому что в ЧЕ башкир больше чем в УФЕ
Гость
17 апреля 2018, 20:03
Если человек смотрит эти комеди клабы и подобное.....,возникает вопрос,он головой здоров?)))))
Гость
18 апреля 2018, 00:09
Не все номера Комеди клаб похабные, есть и номера которые власть критикуют и наших депутатов-законотворников.
Гость
18 апреля 2018, 00:11
Нет, конечно! Психически здоровый человек должен смотреть не "подобное", а что-нибудь интеллектуальное. "Вечер с Владимиром Соловьёвым", например.
Гость
17 апреля 2018, 17:23
А как в стародавние времена Эльбрус свою шевроле тахо ставил на тротуаре, так это нормально, никто не возмущался что-то...
Гость
17 апреля 2018, 19:18
будут у тя связки болеть, еще посмотрим как ты будешь парковаться.
Гость
17 апреля 2018, 20:02
Гость
17 апреля 2018, 19:18
будут у тя связки болеть, еще посмотрим как ты будешь парковаться.
Знак Инвалид для этого существует! Его связки-его головняк.
Гость
17 апреля 2018, 20:47
Гость
17 апреля 2018, 19:18
будут у тя связки болеть, еще посмотрим как ты будешь парковаться.
Нече железо носить бесполезным образом, делом заниматься надо
Гость
17 апреля 2018, 11:48
С историей не поспоришь.
Гость
17 апреля 2018, 12:17
Навряд ли стоит задевать эту тему национализма.Слишком хрупки ее грани между мнением и оскорблением..
Гость
17 апреля 2018, 13:45
Зря Эльбрус настолько опускается, чтобы комментировать этого комика. Настолько разный уровень. Если бы не этот комментарий, так бы и не посмотрел стеб Белого о Салавате. А если по сути исторической, то Салават с Пугачевым побасурманили нормально на Урале. Несколько крепостей Салават сам сжег. Удивлен что не казнила его Екатерина. И конечно можно считать Пугачева тоже героем, но в отношении тогдашней власти он был бандит и самозванец. А значит и все под его знаменами того же "поля ягоды". В плане шуток и стеба это в одном ряду со стебом над Лениным и Сталиным, но ведь есть про них шутки и анекдоты, и чего уж тут возмущаться и тем самым популяризировать те самые "шутки"? Не стоит оно того. От шуток Белого достоинство Салавата ни как не пострадает.
Гость
17 апреля 2018, 14:13
А если человек Конституцию переписывает под себя... Уж не самозванец ли он?)))
Гость
17 апреля 2018, 15:43
Гость
17 апреля 2018, 14:13
А если человек Конституцию переписывает под себя... Уж не самозванец ли он?)))
Так то царь, ему можно. Хотя, судя по последним годам, и правда кажется - царь какой-то ненастоящий.
17 апреля 2018, 11:55
отличная идея "ездить по городам и стебаться над ними". Думаю Эльбрус Нигматуллин далеко не последний будет, кто попросит их извиниться
Гость
17 апреля 2018, 13:19
Да, дураков в России много.
Гость
17 апреля 2018, 15:51
Бандитом был Юлаев или благородным бандитом - сейчас не так уж важно. Плохо, что в наше время народ уж не способен поступить так же в ответ на беззаконие и беспредел властей.
Гость
17 апреля 2018, 20:09
Я Вас целиком и полностью поддерживаю.
Гость
17 апреля 2018, 12:58
Он отличился тем, что взял Симский и Катавский заводы, осаждал Челябинскую крепость, участвовал в осаде Оренбурга, сжёг Красноуфимскую крепость. И кто он был для Российской империи7
Гость
17 апреля 2018, 13:45
А кем он был для башкир? Кстати, если цитировать Википедию, то почему не с этого места: Но вскоре у Юлая купцом Твердышевым, пожалованным в коллежские асессоры, незаконно была отнята земля под Симский завод и деревни, поэтому Юлай Азналин и его 19-летний сын Салават 11 ноября 1773 года в составе Стерлитамакского башкирско-мишарского карательного корпуса добровольно перешли на сторону повстанцев и встали под знамена Емельяна Пугачёва. ?
Гость
17 апреля 2018, 19:14
полководец, жаль что не дипломат
Гость
17 апреля 2018, 21:43
Гость
17 апреля 2018, 13:45
А кем он был для башкир? Кстати, если цитировать Википедию, то почему не с этого места: Но вскоре у Юлая купцом Твердышевым, пожалованным в коллежские асессоры, незаконно была отнята земля под Симский завод и деревни, поэтому Юлай Азналин и его 19-летний сын Салават 11 ноября 1773 года в составе Стерлитамакского башкирско-мишарского карательного корпуса добровольно перешли на сторону повстанцев и встали под знамена Емельяна Пугачёва. ?
Тоже не все так просто...... эти земли были выкуплены у Башкирского хана Демидовым. Правда это не всем это может нравилось, но с юридической точки зрения все легитимно
Гость
17 апреля 2018, 13:16
Где вы, башкирские мстители? Подайте жалобу в суд.
Гость
17 апреля 2018, 13:24
Мне, кстати, выступление Белого понравилось.
Гость
17 апреля 2018, 12:59
Тот самый Белый который зазывал с телеканала тнт на "выборы"... тоже мне комик!
Гость
17 апреля 2018, 16:25
Они там все странные. Этот Белый Клоун Семен Слепаков особенно.
Гость
17 апреля 2018, 20:03
Гость
17 апреля 2018, 16:25
Они там все странные. Этот Белый Клоун Семен Слепаков особенно.
Согласен про Слепакова, мое мнение такое у него не в порядке он постоянно песни свои дурацкие поет про половые органы мужчины и женщины. Согласитесь но это же не нормально. разве может такое делать человек который находится в здравом уме.
Гость
18 апреля 2018, 13:22
Гость
17 апреля 2018, 20:03
Согласен про Слепакова, мое мнение такое у него не в порядке он постоянно песни свои дурацкие поет про половые органы мужчины и женщины. Согласитесь но это же не нормально. разве может такое делать человек который находится в здравом уме.
Моё мнение - если бы тебе продюсеры отваливали столько денег, как ему (и всей их кодле), ты бы тоже с радостью запел про половые органы и не только. Каждый день бы пел.
Гость
17 апреля 2018, 14:52
До этого и не знал, кто такой Белый. Напрасно известный у нас Эльбрус пропиарил этого гламурного болтуна. Настолько разный уровень, что вряд ли стОит обращать внимание на писк этого ... и ему подобных.
Гость
18 апреля 2018, 00:58
Эльбрус известнее Белого? Смешно пошутил. Надо Белому на вооружение шутейку твою отправить.
18 апреля 2018, 07:47
"известный у нас"...а где это..у вас?
Гость
18 апреля 2018, 07:55
Гость
18 апреля 2018, 00:58
Эльбрус известнее Белого? Смешно пошутил. Надо Белому на вооружение шутейку твою отправить.
Написано "у нас". Эльбрус действительно известен здесь всем, от школьника до старика, всем социальным слоям. А Белый известен только на "своей подводной лодке", населенной гламурными балаболами и теми, кому их пошлятина кажется смешной.
Гость
17 апреля 2018, 11:36
у башкир нет чувства юмора))
Гость
17 апреля 2018, 12:51
Да? а у вас оно видимо в избытке. У нас что власть снова уже сакральной стала? Т.е. всякая власть от бога и не смей думать о ее смене?
Гость
17 апреля 2018, 13:04
Гость
17 апреля 2018, 12:51
Да? а у вас оно видимо в избытке. У нас что власть снова уже сакральной стала? Т.е. всякая власть от бога и не смей думать о ее смене?
Что в общем-то вы лишний раз и доказываете???
Гость
17 апреля 2018, 15:52
Чувство юмора у башкира пропадает, когда его называешь башкиром.
Гость
17 апреля 2018, 11:57
что правда про Юлаева не нравится?
Гость
17 апреля 2018, 12:37
Не бери больше дешевое пиво в пластиковых бутылках.