RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

«Растаскивали силой»: конфликт жителей челябинского двора и застройщика перерос в потасовку

19 апреля 2018, 16:13
Гость
19 апреля 2018, 16:29
Зачем власти города разрешают уплотнительную застройку В ПРИНЦИПЕ? Какая-то скотина же дает разрешение на стройку? Вот их и надо сношать!
Гость
19 апреля 2018, 17:46
А так проще и дешевле коммуникации подводить...
Гость
19 апреля 2018, 20:57
а так потом травить будет проше, раз и все готовы!
Гость
19 апреля 2018, 21:45
Гость
19 апреля 2018, 17:46
А так проще и дешевле коммуникации подводить...
Есть и еще одна причина. Массовый покупатель уже пронюхал, что нормальная жизнь " в цивилизованных условиях" возможна только в черте привычных границ города (каким он был, например, в 1970е). Все эти новые далекие микражи годами стоят без дорог и хоть какой-то инфраструктуры. Те времена, когда через 2-3 года ПОЯВЛЯЛОСЬ все это- ушли в прошлое еще в начале 2000х годов. Теперь так- вот что СЕЙЧАС есть на этом месте- то и будет навеки, никаких удобств не ждите
Гость
19 апреля 2018, 16:45
Сколько раз уже были стычки, а власть как будто не видит и не слышит этого накала...самоустранилась и наблюдает как люди с бандитами сами разбираются
Гость
19 апреля 2018, 21:35
Если народ захочет, сможет с бандитами разобраться быстро. Уровень жизни станет лучше!
Гость
19 апреля 2018, 23:19
Мало того, что власть ничего не слышат и не видит. Сегодня, во время бойни, все телеканалы местные отказались выезжать на место. Затем всё таки два канала 31 и ВГТРК приехали, но уже самое основное избиение жителей местных домов заняли на видео только сами жильцы.
Гость
20 апреля 2018, 23:08
Гость
19 апреля 2018, 23:19
Мало того, что власть ничего не слышат и не видит. Сегодня, во время бойни, все телеканалы местные отказались выезжать на место. Затем всё таки два канала 31 и ВГТРК приехали, но уже самое основное избиение жителей местных домов заняли на видео только сами жильцы.
Зачем же так грубо врать? Есть полное видео всего происходящего. Там видно, что на строителей и полицейских нападают буйные и нетрезвые люди, которых потом задержали. Так же видно, как группа молодых гвардейцев, получив указание по телефону, кидается на строителей с кулаками. Всё это видео уже передали в полицию. Нечего тут дичь втирать.
Гость
19 апреля 2018, 17:30
Кто вообще придумал этот термин "уплотнительная застройка" ? Тут вопрос не только в расстоянии между домами, а в нагрузке на инфраструктуру. Когда закладывается все коммунальные сети, это делается из расчета того кол-ва домов, которые в итоге и построены. Дополнительные дома да ещё и на изношенные уже коммуникации, разве это не противоречие всяким там СНиПам и прочим строительным стандартам? Хотите уплотнить - расселяйте целыми кварталами, сносите старые дома, прокладывайте новые коммуникации и стройте хоть по 50 этажей. Только у Москвы в нашей стране на это денег хватило? остальные пускай живут в вечных коммунальных авариях?
Гость
19 апреля 2018, 20:09
этот ТЕРМИН , придумали те КТО воротит закон как дышло ......
Гость
19 апреля 2018, 16:43
И как всегда бабулечки руля... Молодцы
Гость
19 апреля 2018, 17:34
Ну они же выбирали)) вот пусть рулят теперь.
Гость
19 апреля 2018, 21:20
Гость
19 апреля 2018, 17:34
Ну они же выбирали)) вот пусть рулят теперь.
Ни кто ни кого не выбирал! И просто к сожалению у нас во дворе мало активных молодых, всем проще отмалчиваться дома.
Гость
19 апреля 2018, 23:04
Гость
19 апреля 2018, 17:34
Ну они же выбирали)) вот пусть рулят теперь.
Бабулечки пока живы борються видна старая закалка, а вот молодежь стухлась.
Гость
19 апреля 2018, 17:09
Никто в администрации ни за что не отвечает.
Гость
19 апреля 2018, 21:40
Им некогда, они пересчитывают...
Гость
19 апреля 2018, 17:09
Позор полиции, позор властям города и области.
Гость
19 апреля 2018, 18:48
Ой нам так стыдно, как стыдно. Н мы как нибудь уж. Да и вы, держитесь
Гость
19 апреля 2018, 20:58
18 марта все думали иначе, хотя и так было понятно что будет дальше!
Гость
19 апреля 2018, 17:35
А что, в городе больше строить негде? В чем необходимость строить во дворах, чтоб в окна друг другу глядеть, типа реалити шоу. Лучше новые микрорайоны с умом строить, одновременно с садиками, школами, поликлиникой и дорогами, а не так как сейчас, все через какое то место, без уважения друг к другу.
Гость
19 апреля 2018, 19:50
Да никто его , этот термин не вводил официально в обиход. Просто бывший мэр (к сожалению не самый плохой из всех), любил выдавать в начале 2000-х разрешения на возведение таких вот "объектов". Не берусь судить в чем был его интерес, но именно тогда в народе и пошло выражение "уплотнительная застройка". Причем обязательно с наличием баскетбольной площадки при благоустройстве).
Гость
19 апреля 2018, 20:28
подождите,лет через ...надцать и в новые микрорайоны придут уплотняться!
Гость
20 апреля 2018, 08:45
Гость
19 апреля 2018, 19:50
Да никто его , этот термин не вводил официально в обиход. Просто бывший мэр (к сожалению не самый плохой из всех), любил выдавать в начале 2000-х разрешения на возведение таких вот "объектов". Не берусь судить в чем был его интерес, но именно тогда в народе и пошло выражение "уплотнительная застройка". Причем обязательно с наличием баскетбольной площадки при благоустройстве).
"Не самый плохой из всех" Браво!
Гость
19 апреля 2018, 16:27
Рабы? Тогда продолжайте терпеть. Ваш двор следующий.
Гость
19 апреля 2018, 16:59
Смеялись над разгоном болотников? Вот разбирайте теперь каждую ночь за строителями.
Гость
19 апреля 2018, 20:15
Ух ты, патриций к нам пожаловал
Гость
20 апреля 2018, 01:15
Этого данила черепанова самого с семьей надо поселить в пятиэтажку возле стройки на первом этаже, что бы прочувствовал...
Гость
19 апреля 2018, 17:10
В Екатеринбурге женщина отсудила у застройщика 500 т.р. за то, что у нее солнца менее 2 часов в день, дом загородил все. Жителям надо брать пример, пока дом не достроят тоже ходить по судам, может там расстояние до дома будет на 2 метра мешьше положенного, инсоляция нарушится, и т.д.
Гость
19 апреля 2018, 19:42
Жители идут врукопашную с застройщиком. И это никого не волнует???? Достали уже с уплотнительной застройкой. Уродуют город. У меня вот напротив выстроили человейник, теперь вместо частного сектора смотрю на матрицу окон чужих квартир. В Америке есть закон, что если много лет у тебя перед окнами ничего не было, так и не имеют право что-то строить. Поучитесь, любители бабла
Гость
19 апреля 2018, 21:31
Пока врукопашную только...
Гость
19 апреля 2018, 18:09
Все против людей делается, все ради наживы отдельных личностей и на чьей стороне полиция и кому она служит, что творится со страной, люди и граждане уже не всчет.
Гость
19 апреля 2018, 18:33
вот это полицейские могут с бабульками воевать. А если бы вдруг там оказались трое иностранцев из ближнего зарубежья, то тогда полицейские бегали бы от них, как на ЧМЗ два дня назад.
Гость
19 апреля 2018, 19:38
Не гони пургу. Там двух буйных мужиков задержали ещё. А двухсоткилограмовая мадам била полицейских, задержали за дело.
Гость
22 апреля 2018, 04:31
Гость
19 апреля 2018, 19:38
Не гони пургу. Там двух буйных мужиков задержали ещё. А двухсоткилограмовая мадам била полицейских, задержали за дело.
Да я смотрю высотник много особей с пониженной социальной ответственностью проплатил, местный, эта женщина на 20 лет старше полицаев, да еще с переломом руки , которому еще года нет, что ж это за полиция такая, которую в количестве 18 человек метелят трое жителей, самому то не смешно.
Гость
19 апреля 2018, 16:50
Вот это я понимаю что народ свои права отстаивает а не в интернете в комментариях умничает сидя на диване. Если так весь Челябинск начнет свои права диктовать , тогда кое кто нарисует сквозняк в свой Магнитогорск.
Гость
19 апреля 2018, 19:41
Ваш штаб ждут большие перемены. Не расслабляться:-)Ждите новых траншей.
Гость
19 апреля 2018, 19:55
Нет, ну а правда: земли в городе мало? Или коммуникации с расположением в центре жить спокойно кому-то в администрации города не дают? Так расселяйте пятиэтажки, с предоставлением аналогичного по площади жилья в этом же месте. Думаю все согласятся. Неужели эпитет "шкура" дороже репутации тому, кто выдает разрешения на строительство во дворах старых домов?
Гость
19 апреля 2018, 21:52
1) Не в одних лишь трубах и проводах дело. Покупатель квартиры не желает пилить в далекие края. Наелись. 2) НИКОГДА не будет у нас переселения В ТО ЖЕ МЕСТО. Сколько знаю примеров расселения под застройку в городе- всегда предлагались только окраины, причем жуткие. Потому что "больно жирно" по мнению застройщика давать новое и здесь же. В Москве тоже, кстати, многие бунтуют поскольку их запихивают из районов близко к центру- либо к МКАДу самому, либо вообще в "Новую Москву", читай- за МКАД. У нас все то же, только масштаб в разы пожиже
Гость
20 апреля 2018, 08:06
Гость
19 апреля 2018, 21:52
1) Не в одних лишь трубах и проводах дело. Покупатель квартиры не желает пилить в далекие края. Наелись. 2) НИКОГДА не будет у нас переселения В ТО ЖЕ МЕСТО. Сколько знаю примеров расселения под застройку в городе- всегда предлагались только окраины, причем жуткие. Потому что "больно жирно" по мнению застройщика давать новое и здесь же. В Москве тоже, кстати, многие бунтуют поскольку их запихивают из районов близко к центру- либо к МКАДу самому, либо вообще в "Новую Москву", читай- за МКАД. У нас все то же, только масштаб в разы пожиже
Это и плохо. А мнению свое, застройщик может засунуть себе в ... - ему строить нужно, а не тем людям, которые там живут. Другое дело, что необходима справедливость в этих вопросах, т.к. ситуации возникают какие: одним дайте больше жилплощадь, т.к. иначе они не согласны, другие идут на подкуп части собственников дома, чтобы заручившись их поддержкой за счет предоставления жилья в "том же месте", сэкономить на других, выселяя на окраины. Все эти действия - потребительский экстремизм и подкуп, должны оговариваться в рамках закона, а не так как кто-то из двух сторон пожелает в целях незаконного обогащения. Получили 2/3 голосов "за", заключили с ними договоры - остальные в принудительном порядке, но "в том же месте".
Гость
19 апреля 2018, 16:32
Чего и следовало ожидать
Гость
19 апреля 2018, 17:36
Жлобьё из муниципалитета, заступитесь за горожан любимых!
Гость
19 апреля 2018, 17:33
центр переуплотнен.а в Колупаевке свободно.можно осваивать и "будет вам счастье"и центр рядом.зелени насадить-сами себе завидовать будете. А ЖИТЕЛЯМ- БРАВО.НЕ СДАВАЙТЕСЬ!
Гость
19 апреля 2018, 19:33
где центр переуплотнен?? в каком месте?? проедтесь. для примера Островского от теплотеха, строй не хочу
Гость
19 апреля 2018, 20:12
Гость
19 апреля 2018, 19:33
где центр переуплотнен?? в каком месте?? проедтесь. для примера Островского от теплотеха, строй не хочу
ага,а машину ты себе на бошку ставить будешь,а детские площадки на крыше дома??? умник блин
Гость
19 апреля 2018, 21:39
Гость
19 апреля 2018, 19:33
где центр переуплотнен?? в каком месте?? проедтесь. для примера Островского от теплотеха, строй не хочу
Островского это не центрр, а гетто.
Гость
19 апреля 2018, 18:02
Бабки -наше все!
Гость
19 апреля 2018, 20:13
да откуда у Высотника бабки? не смешите меня
Гость
19 апреля 2018, 19:30
Как будто немцы пришли.И забирают у народа последнее.
Гость
19 апреля 2018, 20:31
ЖИЛЬЦЫ !!! Продолжайте борьбу ! У застройщика липовые , явно полученные за взятки разрешения. На момент сдачи вашего дома (много лет назад ) был составлен и утвержден технический план, скрепленный печатями и подписями должностных лиц. Согласно этого плана территория детской площадки закреплена за ВАШИМ ДОМОМ ! Да , земля муниципальная но возводить какие либо объекты на ней запрещено! Межевание (если оно было ) должно проводится с учетом строительного плана и технического проекта которые с ввода дома в эксплуатацию ни кто не отменял . Придомовая территория принадлежит вашему дому на законных основаниях ! ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ !!!
Гость
20 апреля 2018, 07:48
Сломаешь забор - ответишь по закону. Покажи межевание, вместо эмоций и призыва к порче чужого имущества.
Гость
22 апреля 2018, 09:16
Гость
20 апреля 2018, 07:48
Сломаешь забор - ответишь по закону. Покажи межевание, вместо эмоций и призыва к порче чужого имущества.
Еще раз сломают забор,не быть стройке,ясно тебе,тролль?
Гость
25 апреля 2018, 01:30
Гость
22 апреля 2018, 09:16
Еще раз сломают забор,не быть стройке,ясно тебе,тролль?
Кто сломает забор - оплатит его восстановление по закону. Хочу чтобы это усвоили все дворовые верещалки и полусиние "патриоты двора".
Гость
19 апреля 2018, 17:08
Бедные жители! Вот как жить в такой позорной стране???!!!
Гость
19 апреля 2018, 17:34
Челобитную пусть пишут, и в Москву шлют гонцов. А там лет 6-18 пусть ждут обещанного.
Гость
19 апреля 2018, 19:24
Брешут про потасовку, я всё видела. Драку затеять пытались парни из молодёжного крыла одной известной партии, они в наш двор по вызову приехали. Ихний старший получал инструкции по телефону, после его команды они кинулись на строителей с кулаками, а на камеру снимали и орали будто их бьют. Я за правду, мне денег за брехню не платили.
Гость
20 апреля 2018, 02:36
Их ни кто не вызывал. И мы пытаемся отстоять свою территорию как можем, а вы только и можете молча сидеть в своих квартирках, писать не под своим именем, а потом ходить и мило общаться с этими людьми. И видео всех драк есть в интернете, и пусть общественность судит кто виноват
Гость
20 апреля 2018, 12:49
Гость
20 апреля 2018, 02:36
Их ни кто не вызывал. И мы пытаемся отстоять свою территорию как можем, а вы только и можете молча сидеть в своих квартирках, писать не под своим именем, а потом ходить и мило общаться с этими людьми. И видео всех драк есть в интернете, и пусть общественность судит кто виноват
Видео каких драк? Я там всё сам видел, драк не было, были попытки мешать строительству забора, за это и задержали полицейские. А фэйковые видео можете выкладывать и дальше.
Гость
20 апреля 2018, 17:27
Гость
20 апреля 2018, 12:49
Видео каких драк? Я там всё сам видел, драк не было, были попытки мешать строительству забора, за это и задержали полицейские. А фэйковые видео можете выкладывать и дальше.
Как интересно, сначала пишете от женского лица, а сейчас ответ от мужского)))) у нас есть официальная группа и там все материалы, и я думаю если кто то захочет посмотрит и сделает выводы про подлинность. И если бы мы были просто беспредельщики и нарушали закон, думаю Молодая гвардия нам не помогала и множество каналов в течении года нас не показывали.
Гость
20 апреля 2018, 07:20
Молодцы жители, что пытаетесь отстоять свои права! Почему власти города не прислушиваются к мнению народа?
Гость
20 апреля 2018, 08:57
Потому что желания народа - они бесплатны, а на застройщиках уплотниловки, коттеджей в водоохранной зоне, переводе лесов в категорию эксплуатационных и разрешении массовой вырубки - на этом все можно хорошо нагреться.
Гость
19 апреля 2018, 21:16
Сил вам, жители двора. При уплотнительной застройке, я так считаю, должно учитываться мнение каждого жителя построенных ранее домов. Не справедливо создавать что-то, ухудшая условия жизни других людей. И если люди не согласны, не важно по каким причинам, значит строить там не нужно. Кроме того, о несогласии можно было заранее догадаться и не тратить средства на аренду земли и сооружения.
Гость
19 апреля 2018, 19:15
Застройщик, не мелочись. Лепи на головы людям свои д.рьмодомики. Возьми разрешение у суда, и вуаля. А кто сопротивляется, их в отделение и штраф. Чтож это они собаки не хотят?
Гость
20 апреля 2018, 01:39
Так в итоге забор поставили или его опять сломали? Боритесь за свои права!!! Перекройте въезд для техники, чтобы машины между домами не смогли ездить.
Гость
20 апреля 2018, 07:55
Призывы к осуществлению незаконной деятельности квалифицируются УК РФ как подстрекательство, вы в курсе?А те кто угрожал сломать забор известны, к ним будут первые вопросы если что.
Гость
20 апреля 2018, 08:54
Гость
20 апреля 2018, 07:55
Призывы к осуществлению незаконной деятельности квалифицируются УК РФ как подстрекательство, вы в курсе?А те кто угрожал сломать забор известны, к ним будут первые вопросы если что.
Это кто там мямлит? Кто "занес кому надо" и купил право на уплотнительную застройку, теперь будет что-то мычать о законах?
Гость
20 апреля 2018, 12:54
Гость
20 апреля 2018, 08:54
Это кто там мямлит? Кто "занес кому надо" и купил право на уплотнительную застройку, теперь будет что-то мычать о законах?
Мычишь тут только ты. Люди дело говорят, опираясь на закон.
Гость
19 апреля 2018, 16:50
Одни бабульки, бабки решают все
Гость
19 апреля 2018, 18:19
Вот в этом то и беда, а молодёжь рабское смирение показывает.
Гость
19 апреля 2018, 19:38
Гость
19 апреля 2018, 18:19
Вот в этом то и беда, а молодёжь рабское смирение показывает.
Молодёжь уезжает отсюда
Гость
19 апреля 2018, 20:15
Гость
19 апреля 2018, 18:19
Вот в этом то и беда, а молодёжь рабское смирение показывает.
Ну почему же, вон один там с телефоном круги рядом наворачивает, снимает, это сейчас, модно.
Гость
19 апреля 2018, 23:13
Полиция, прибывшая на место бойни, встала в ряд с людьми, нанятыми застройщиком. Вместо того, чтобы проверить документы у подозрительных личностей, взялась вместе с ними избивать жителей. Есть видео и фото.
Гость
20 апреля 2018, 06:32
Полиция вообще стояла в сторонке и реагировала только когда противники сцеплялись.Кстати мое субъективное мнение что люди со стороны застройщика получили четкие инструкции, а вот жители вели себя неадекватно били сотрудников застройщика ниже пояса,вырывали и топтали листы профнастила и даже кусали.
Гость
20 апреля 2018, 07:53
Аххххха-ха:-) Не вкатило, прикинь!? Покажи видео, зачем угрожаешь и обвиняешь?Есть видео, где угрожают и матом кроют полицию и строителей, как лезут ломать забор. И это видео будет предоставлено в полицию для принятия процессуального решения.
Гость
20 апреля 2018, 10:45
Гость
20 апреля 2018, 06:32
Полиция вообще стояла в сторонке и реагировала только когда противники сцеплялись.Кстати мое субъективное мнение что люди со стороны застройщика получили четкие инструкции, а вот жители вели себя неадекватно били сотрудников застройщика ниже пояса,вырывали и топтали листы профнастила и даже кусали.
Надо же, пенсионеры и ветераны избили бедных гастробайтеров, нанятых застройщиком. Как Вам не стыдно. Позор таким мелким и низким людишкам!!!!
Гость
20 апреля 2018, 09:05
а вроде тефтелев же говорил, что запретит эту стройку?? или строят те кому не запретить?
Гость
20 апреля 2018, 10:52
Тевтелев играет в ромашку, сегодня запрещает, через месяц разрешает
Гость
20 апреля 2018, 13:57
я видел этот двор где хотят построить дом видел палатку где местные жители дежурили это просто безумие разрешить строить дом в этом дворе я не знаю алгоритм получения разрешения на строительства такого дома но я думаю что если в этом деле отсутствовала материальная заинтересованность городских служб то их всех чьи подписи стоят в документах надо проверить на профпригодность не может нормальный человек дать разрешение на строительство в это дворе про решение суда скажу так это решение противоречить духу закона и права
Гость
21 апреля 2018, 09:45
Ну конечно...а нападение на строителей и полицию - как раз в духе закона и права?
Гость
19 апреля 2018, 18:57
Никак не пойму- чего застройщик В ЭТО МЕСТО так вцепился? Как он там продавать собирается квартиры? Место жуткое. Еще понимаю такую настырность на Васенко, Энтузиастов, Коммуны, Сони Кривой, Энгельса... Но только не в этой клоаке
Гость
19 апреля 2018, 20:12
Согласен. Навтыкать на вышеуказанные адреса свечек 16-ти этажных, дабы клоакой тоже сделать.
Гость
19 апреля 2018, 20:13
Потому что застройщик таксебешный
Гость
19 апреля 2018, 21:41
Где дали землю, там и строит.
Гость
20 апреля 2018, 01:35
Полиция охраняет бизнес власти от народа. Всё правильно. Сами проголосовали. Есть литературное - "Маниловщина", а теперь есть строительное "Мануйловщина".
Гость
20 апреля 2018, 08:41
И правильно сделали жители . Объясните мне какой .. выдал это разрешение ? Он вообще на карту смотрел ? Если да то каким местом ? Кагда уже начнут нормально дома строить . Если застройщик хочет построить там дом пусть сносит старый и строит новый ну и как пологаеться всех жильцов переселяет . А чиновников которые выдали это разрешение надо под суд отправить .
Гость
20 апреля 2018, 11:09
Если кто-то здесь есть с того двора - оставьте контакты что ли какие-то, мыло хотя бы. Подъедем поможем, у кого еще совесть осталась. Хотя бы постоять для многолюдства - уже дело, я считаю. Застройщики испоганили уже весь город - большая часть бора выпилена, точечная застройка ведется уже десятилетия, хотя во многих городах от нее уже давно отказались, как от вредного явления.
Гость
20 апреля 2018, 12:59
Желаю местным жителям успеха! И пусть муниципалитет исправит свои дела. Вон у Локомотива хибары стоят, жители за 1комнатную с радостью с ними расстанутся. Место не хуже
Гость
20 апреля 2018, 12:53
Надо что бы Бессолицын Павел Юрьевич лично подъехал поговорил с народом как это в свое время сделали руководство и учредители УК Никс
Гость
22 апреля 2018, 08:33
И что что он приедет, от его приезда площадь двора увеличится или он в окна индивидуальное солнышко зажжет,в 2005 году ему на этой площадке госэкспертиза одноподъездный дом 16 этажный не одобрила по причине нехватки площадей для уже построенных домов и планируемого, так он пошел в частную контору где все и получил через кассу.
Гость
22 апреля 2018, 12:13
Гость
22 апреля 2018, 08:33
И что что он приедет, от его приезда площадь двора увеличится или он в окна индивидуальное солнышко зажжет,в 2005 году ему на этой площадке госэкспертиза одноподъездный дом 16 этажный не одобрила по причине нехватки площадей для уже построенных домов и планируемого, так он пошел в частную контору где все и получил через кассу.
Если фирма аккредитована, то почему не имеют право проводить там экспертизу? А на счёт кассы: так и в госэкспертизе пока не заплатишь, рассматривать не будут. Везде услуги платные.
Гость
22 апреля 2018, 14:26
Присутствовал я при разговоре руководства Никса- пока газовым баллончиком не брызнули, жители не успокоились.
19 апреля 2018, 21:18
И ведь построят же, как пить дать
Гость
19 апреля 2018, 23:47
Пить вредно, не пей, будь на спорте. И на полицию больше не кидайся.
Гость
20 апреля 2018, 12:55
Гость
19 апреля 2018, 23:47
Пить вредно, не пей, будь на спорте. И на полицию больше не кидайся.
Надеюсь, что вам это строительство выгодно, а то совсем как-то глупо поолучается
Гость
20 апреля 2018, 12:59
Вопрос в том, кем и на какие деньги были наняты молодые бойцы из штаба Молодой Гвардии? Я лично видел и снял на камеру, как их командир по телефону получал инструкции, а потом приказал лезть в драку...да только ничего не вышло, строители не поддались, а полиция драчунов задержала. Это факты, которые никуда не денутся, всё зафиксировано, так что остыньте.
Гость
22 апреля 2018, 08:26
Давай запись в студию, не чеши языком.
Гость
22 апреля 2018, 12:04
Гость
22 апреля 2018, 08:26
Давай запись в студию, не чеши языком.
Запись передана в полицию для принятия процессуального решения. Подавать ли гражданский иск в суд будет решать застройщик.
Гость
20 апреля 2018, 11:36
Челябинская власть - это нечто!
Гость
20 апреля 2018, 11:59
Колхоз магнитогорский. Показывают "столичным" класс.
Гость
20 апреля 2018, 19:02
ну вот потом ни скорая, ни пожарная не проедит!
Гость
21 апреля 2018, 15:06
Так у них она и сейчас не проезжает, двор-то полностью переделывать надо. Кругом все машинами заставлено. Сами в этом виноваты.
Гость
21 апреля 2018, 08:24
Застройщик! Разориться хочешь? По миру с протянутой рукой? Никто не купит твои новопостроенные халупы. Люди бегут из челябинска, жить в этих убогих домишках будет некому! Кому продавать-то будешь?
Гость
21 апреля 2018, 12:09
Сам-то уже убежал ? Чего за других отвечаешь? Не убежал если, так быстрее давай, а то опоздаешь.
Гость
19 апреля 2018, 19:35
Не растаскивали, а оттаскивали...это большая разница. Я в окно видел и слышал, как матом крыли строителей и полицию и кидались ломать забор. Мало протоколов составили, надо строго за неповиновение полиции наказывать. Иначе бардак и хаос в стране неизбежен. Если каждый будет решать - исполнять ему закон или нет, то наступит разруха.
Гость
19 апреля 2018, 21:07
Ого какие у нас соседи хорошие. Не свою территорию защищают, а застройщиков. И закон ни кто из местных не нарушал, мы по закону были на своей территории и имеем полное право там находится, пока нет забора. А благодаря таким как вы и выходят только единицы, а если все вышли может и отстояли бы
Гость
19 апреля 2018, 21:42
Бардак и хаос устраивают застройщики и прочая подобная ...
19 апреля 2018, 22:45
+ однозначно. Хотел плюсануть, случайно минусанул.
Гость
19 апреля 2018, 19:34
Вострецова 22-адрес высотника,если что...
Гость
19 апреля 2018, 20:34
А админу застройщик платит ?
Гость
19 апреля 2018, 20:36
Что хотят эти чиновники то и делают. На мнение людей им плевать. Лишь бы денежки в карман положить Коммуникации проводить не надо все рядом. Поэтому и бьются за доходное место
Гость
19 апреля 2018, 20:40
Как квартиры продавать будут? Кому-то охота жить глядя на соседа через окно?
Гость
19 апреля 2018, 22:23
Ну что сказать?
Гость
19 апреля 2018, 22:48
В этом месте постоянно смог стоит, не продувается местность. Жители правы.
Гость
20 апреля 2018, 03:48
Да в этой яме(Челябинск) всё уже давно понятно!Властям плевать на народ(рабов).