RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
277 комментариев к публикации

Саммиты как повод: челябинским властям предложили переименовать площадь возле оперного театра

25 апреля 2018, 10:52
Гость
25 апреля 2018, 11:23
Предлагаю переименовать в "Южуралплощадь", чтобы в тренде, так сказать. Потом обратно переименуем.
Гость
25 апреля 2018, 11:51
Чтобы реально быть в тренде, эту площадь следует именовать "Площадь ESSKEETIT", это как минимум на все лето сделает ее самым посещаемым местом Челябинска, среди тех, кому до...
Гость
25 апреля 2018, 11:52
А мост через Миасс у Цирка - в Южуралмост
Гость
25 апреля 2018, 12:23
Интересно, а что по этому поводу думают урбанист Лев Задов и общественный эколог при губернаторе Виталик Безнюхов?
Гость
25 апреля 2018, 11:48
Мне интересно товарищи чиновники. почему посетителям Оперного театра и муз школы. остановка запрещена около театра, а чиновникам из Администрации перекрывают проезд ради "корпоратива" и стоят они под снаком остановка запрещена???? С кем боретесь. дети вырастут и запомнят социальное равенство
Гость
25 апреля 2018, 12:38
Социального равенства нет
Гость
25 апреля 2018, 12:59
Гость
25 апреля 2018, 12:38
Социального равенства нет
Если нет правового, нет и и социального.
Гость
25 апреля 2018, 13:39
Гость
25 апреля 2018, 12:59
Если нет правового, нет и и социального.
никакого нет и не будет
25 апреля 2018, 11:32
Один вопрос. Для чего?
Гость
25 апреля 2018, 12:35
Дикий зуд в переименовалищных органах.
Гость
25 апреля 2018, 13:31
Это всё от глупости и бесполезности - сносить памятники, переименовывать улицы и площади. Ничего реально полезного сделать не способны.
Гость
25 апреля 2018, 11:59
Радует, что проблем, кроме этой, в городе больше нет.
Гость
25 апреля 2018, 12:26
Площадь Международного Сотрудничества! Так и запишем-ПМС!!
Гость
25 апреля 2018, 11:23
Я даже не знала, что эта площадь носит имя Емельяна Ярославского)) лучше бы реальными делами занялись, а не переименовывали площади, название которых людям неважно
Гость
25 апреля 2018, 12:11
Соборная площадь - так это место раньше называлось
Гость
25 апреля 2018, 12:57
Вообще-то дело бы пошлО поживее, если вовремя назвать подлинное имя "Ярославского" - Миней Израилевич Губельман. Но непонятна избирательность: на АМЗ есть улица Ярославского - или это даже не однофамильцы? И не грех учесть мнение губернатора: эта площадь должна быть площадью ТРЕПЕТА! Выгонят - переименуем, адрес-то всего один...
Гость
25 апреля 2018, 14:26
Гость
25 апреля 2018, 12:57
Вообще-то дело бы пошлО поживее, если вовремя назвать подлинное имя "Ярославского" - Миней Израилевич Губельман. Но непонятна избирательность: на АМЗ есть улица Ярославского - или это даже не однофамильцы? И не грех учесть мнение губернатора: эта площадь должна быть площадью ТРЕПЕТА! Выгонят - переименуем, адрес-то всего один...
Ярославская.
25 апреля 2018, 11:27
Заняться больше нечем? Не знаем во что, но переименовать очень надо.
Гость
25 апреля 2018, 13:59
Челябинск можно переименовать в город Глупов, а Тефтелева переименовать в Угрюм-Бурчеева.
Гость
25 апреля 2018, 11:31
Ну да - переименовать и все готово к саммитам! Ну ведь смешно уже! Лучше на всеобщее обозрение покажите подробный График Производства Работ по каждому объекту, может хоть тогда сами поймете, что это ФИАСКО! А так да, площади можете сколь угодно переименовывать :) Хоть народ повеселите на прощание!
Гость
25 апреля 2018, 19:56
ахаха... да зачем нам строить что-то, весь город в незаконных сараях, шашлычках, пристроях, и будках, там и будем проводить, размещать гостей будем на автостоянках в спальных мешках, стоянок у нас в городе завались, места всем хватит))) конгресс-холл устроим на развалах 15-летней стройки около детского мира, оригинальный формат скажем. не, я за то, чтобы все получилось, город нуждается в этом, но неужели хоть кто-то не понимает, что построить за 1,5 года чуть ли не новый город НЕРЕАЛЬНО??? реально только распечатать полотнища и развесить по городу потемкинские деревни)))
Гость
25 апреля 2018, 12:08
Какая площадь? Где она? какой то скверик перед театром,заросший сорняками! тонкие вички вместо деревьев посажены! Вы лучше приведите его в порядок! чтобы там приятно было посидеть,отдохнуть!
Гость
25 апреля 2018, 12:39
А что, надо 100летние дубы высаживать? Вырастут деревья
Гость
25 апреля 2018, 13:36
Гость
25 апреля 2018, 12:39
А что, надо 100летние дубы высаживать? Вырастут деревья
Там БЫЛИ ДЕРЕВЬЯ!!! Сирени шикарные! Сквер был удивительный - все вырезали!
Гость
25 апреля 2018, 16:12
Гость
25 апреля 2018, 13:36
Там БЫЛИ ДЕРЕВЬЯ!!! Сирени шикарные! Сквер был удивительный - все вырезали!
Чёт сирени - то везде повырубали!!!???
Гость
25 апреля 2018, 12:02
Может хвалит пустой болтовни? когда Челябиннцы увидят то чем можно гордиться?
Гость
25 апреля 2018, 13:53
Никогда. Ни Челябинск, ни челябинцы не созданы для гордости.
Гость
25 апреля 2018, 11:32
Можно еще референдум провести под шумок - отмывать так отмывать!
Гость
25 апреля 2018, 11:29
зачем что то переименовывать??? так меняют историю - ещё косимся на другие страны которые меняют сначала название улиц, площадей и т.п., а потом переписывают учебники! постройте новую площадь и называйте как хотите! саммит городу совсем не нужен, только предлог!
Гость
25 апреля 2018, 13:00
Ну да, Вы ещё скажИте, что ВСМ - предлог? И метро тоже?
Гость
25 апреля 2018, 13:18
И то верно... В Нью-Йорке 5 авеню - всю жизнь 5 авеню. И никаких тебе Кубышевых, Цвиллингов и Воровских...
Гость
25 апреля 2018, 13:40
Поддерживаю! Сначала сделайте что-то, а потом именуйте-переименуйте, ставьте рак...ом! "Собаки" - лишь бы ничего не делать!
Гость
25 апреля 2018, 11:35
Идите в ... со своим международным сотрудничеством, деятели-бездельники"! Заняться не чем? Так и наши депутатишки - начинают изображать "нужную и активную деятельность"
Гость
25 апреля 2018, 11:36
а то больше проблем-то нет, как только площади переименовывать....Идиотизм...
Гость
25 апреля 2018, 12:16
А зачем этой площадке( по другому и не скажешь) вообще нужно название? Все говорят- у оперного театра. И все.
Гость
25 апреля 2018, 11:34
Коту когда делать нечего, то он .... лижет. Так и наши деятели... А лучше переименуйте ее в «площадь для застройки» и воткните еще пару монолитных высоток, все равно уже архитектуре кердык в городе, а так еще одно дно пробьем, так сказать на рекорд... Тьфу противно.
Гость
25 апреля 2018, 14:07
Да, да. И "убогий сарай" снести.
Гость
25 апреля 2018, 13:38
Лучше б сирени вернули, которые там до "благоустройства" росли и которые уничтожили в угоду расширению ул.Труда!
Гость
25 апреля 2018, 14:44
Да,сирени были классные!Особенно в цвету.Было одно из любимых мест отдыха горожан.Очень подходил этот сквер театру.Почти как сквер у "Большого театра" в Москве.
Гость
25 апреля 2018, 16:36
Гость
25 апреля 2018, 14:44
Да,сирени были классные!Особенно в цвету.Было одно из любимых мест отдыха горожан.Очень подходил этот сквер театру.Почти как сквер у "Большого театра" в Москве.
Но прилетели иноплянетяне, и всё повырубали...
Гость
25 апреля 2018, 17:28
Гость
25 апреля 2018, 16:36
Но прилетели иноплянетяне, и всё повырубали...
Да, был у нас один фантомас...
Гость
25 апреля 2018, 12:27
Да лучше стразу давать названия улицам площадям! Как говорится - на все времена. Например, проспект имени "Правящей партии" или площадь "Национального лидера". Тогда уж точно никто не придерется!!! И памятники сделать сборно-разборными: так чтобы головы можно было менять, или вместо кепки - трубку, а потом - новый айфон, например.... Любим мы сами над собой издеваться. Славим всяких ...., а потом ставим памятник СТОЛЫПИНУ на улице имени КИРОВА!!! Это просто историческая шизофрения! Как бы сказал один киношный персонаж: "Сказочные...."
Гость
25 апреля 2018, 13:58
Сам придумал или Гуру Сатиры подсказал? А шизофрения - это давно повелось. С тех пор, как театр стал носить имя Цвиллинга, а школа - Энгельса.
Гость
25 апреля 2018, 11:46
У нас, ведь, как? Сегодня сомнительная личность, а завтра историческая. Потом опять все меняется... Но вот с Емельяном Ярославским, он же Миней Израилевич, действительно напутано))). Ни какая личность, а увековечили, хотя и мало кто знает об названии этой площади. Лучше и не знать... А переименовать, опять затраты. Нам лучше сразу, как в Америке, под номерами : Площадь -1,2,3 итд)
Гость
25 апреля 2018, 12:15
Ну почему же... Улица Воровского, например, очень точно отражает уклад русского менталитета...
Гость
25 апреля 2018, 12:27
Гость
25 апреля 2018, 12:15
Ну почему же... Улица Воровского, например, очень точно отражает уклад русского менталитета...
Ударение просто переставить на предпоследний слог. И адреса менять не придется
Гость
25 апреля 2018, 12:52
Гость
25 апреля 2018, 12:15
Ну почему же... Улица Воровского, например, очень точно отражает уклад русского менталитета...
А улица Героев Танкограда чей уклад менталитета отражает? Сегодня вроде нет НМУ, и чем намофался болезный? Хотя ты не из Челябинска строчишь, иначе знал бы кто такой Воровский.
Гость
25 апреля 2018, 11:43
Мда... Маразм крепчал!
Гость
25 апреля 2018, 13:49
Да сегодня просто фестиваль оригинальных комментариев! И Магнитогорск тут, и "лучше бы делом занялись", и "маразм крепчал"... Ждём про Гондурас и "остановите Землю - я сойду".
Гость
25 апреля 2018, 14:24
Гость
25 апреля 2018, 13:49
Да сегодня просто фестиваль оригинальных комментариев! И Магнитогорск тут, и "лучше бы делом занялись", и "маразм крепчал"... Ждём про Гондурас и "остановите Землю - я сойду".
... посмеиваясь, и попивая чаек на рабочем месте, написал Тефтелев
Гость
25 апреля 2018, 16:53
Гость
25 апреля 2018, 14:24
... посмеиваясь, и попивая чаек на рабочем месте, написал Тефтелев
Во, для полного комплекта нужно назвать Тефтелевым каждого, кто стебётся над вашей "непредсказуемостью". Ещё должны быть "люди ау" и "прокуратура ау".
Гость
25 апреля 2018, 11:33
В площадь имени магнитогорской братии надо переименовать
Гость
25 апреля 2018, 18:02
"братков" вы хотели сказать
Гость
25 апреля 2018, 11:32
Вообще-то названия меняют уже ПОСЛЕ события, если оно прошло успешно. Так что проведите сначала!
Гость
25 апреля 2018, 12:33
Точно!!! А то сначала переименуем в "Площадь международного сотрудничества", а после того, как саммиты провалятся, то будет название "Площадь несостоявшегося международного сотрудничества".
Гость
25 апреля 2018, 12:48
Вот-вот, найдите хотя бы подрядчика для строительства конгресс-хола для начала. А то сейчас весь город переименуют, перероют и в конце концов срок в кресле закончится и все бросят. А народу потом с этим жить.
Гость
25 апреля 2018, 13:01
Вот! Плюс сто пятьсот! Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!
Гость
25 апреля 2018, 11:31
Зачем? Начать с площади,а потом перейти на переименование улиц?
Гость
25 апреля 2018, 13:47
А почему бы нет, собственно?
Гость
25 апреля 2018, 12:02
Оставьте всё в покое! Чего не коснётесь, всё только хуже становится. Возня на месте какая-то. Тем, кто приедет на эти шосы - бриксы, глубоко фиолетово как называется эта площадь.
Гость
25 апреля 2018, 12:08
Уж если переименовывать так в "Площадь Исскуств", оперный театр, напротив концертный зал, а при чем здесь международное сотрудничество.
Гость
25 апреля 2018, 13:13
Как же - как же! А там на грядке чахлые деревца с бирочками в честь сотрудничества высажены - начало положено! ШОСам-БРИКСам - БЫТЬ!
Гость
25 апреля 2018, 22:59
Гость
25 апреля 2018, 13:13
Как же - как же! А там на грядке чахлые деревца с бирочками в честь сотрудничества высажены - начало положено! ШОСам-БРИКСам - БЫТЬ!
Они не просто высажены, а для того, чтобы показать челябинцам, как надо стойко бороться со... обстоятельствами
Гость
25 апреля 2018, 12:16
Переименовать площадь в авто парковку имени Международного сотрудничества!
Гость
25 апреля 2018, 12:52
Точно!!!! Сравнять всё грейдером, закатать в асфальт и назвать "первая платная парковочная площадь". Вот тогда все будут знать её название.
Гость
25 апреля 2018, 16:14
Гость
25 апреля 2018, 12:52
Точно!!!! Сравнять всё грейдером, закатать в асфальт и назвать "первая платная парковочная площадь". Вот тогда все будут знать её название.
Зачет! Юморист!
Гость
25 апреля 2018, 11:53
А город переименовать в Верблюдинск
Гость
25 апреля 2018, 12:07
Южуралгород
Гость
25 апреля 2018, 12:54
Гость
25 апреля 2018, 12:07
Южуралгород
Это результат ЕГЭ товарищи.
Гость
25 апреля 2018, 14:43
Гость
25 апреля 2018, 12:54
Это результат ЕГЭ товарищи.
в наши годы егов не было
Гость
25 апреля 2018, 11:50
Оформлению рекламы на таких зданиях надо уделять больше внимания. Синяя с балериной как-то более-менее. А аляпистая "Невеста СТС" больше была бы уместна на сельском клубе
Гость
25 апреля 2018, 11:52
Соглашусь, в соседней стране бросились все переименовывать, даже до церкви добрались, а как жили в одном месте, так и живут.
Гость
25 апреля 2018, 12:17
Ты про Казахстан, что ли? Или про Финляндию? Сложно выговорить, что ли?
Гость
25 апреля 2018, 12:44
Тебя не спросили. Вот тебе какое дело до их названий???
Гость
25 апреля 2018, 12:46
проблем в своей стране нет?надо нос совать в чужие,вас этому где учили? наверное, на Соловьиных трелях.
Гость
25 апреля 2018, 12:41
Площадь Международного сотрудничества-покажите нам того д...а, который предложил так назвать. Какое нафиг сотрудничество, когда со всем миром разругались, нафиг нам,горожанам, это сотрудничество.назовите Музыкальная площадь-да и все. Хватит там уже маразматического забора с надписью Гарден ШоС и брикс на латинице и 3 засохших деревца.
Гость
25 апреля 2018, 14:34
Милицию в полицию переименовали, что изменилось?
Гость
25 апреля 2018, 14:37
Если уж переименовывать, то хотя бы в название подходящее по смыслу, там ведь кроме оперного театра находится филармония и камерный театр рядом, краеведческий музей. Назвали бы площадь Искусств или Культуры. То, что предложили общественники совсем не ко двору...
Гость
25 апреля 2018, 11:34
Вы только послушайте как звучит: ПЛОЩАДЬ ТЕФТЕЛЕВА! Поддержите мою инициативу лайками.
Гость
25 апреля 2018, 11:49
Как найти площадь Тефтелева? Нужно длину Тефтелева умножить на его ширину...
Гость
25 апреля 2018, 12:05
Гость
25 апреля 2018, 11:49
Как найти площадь Тефтелева? Нужно длину Тефтелева умножить на его ширину...
На самом деле сложнее, он объёный
Гость
25 апреля 2018, 12:13
Гость
25 апреля 2018, 12:05
На самом деле сложнее, он объёный
Предварительно обработать его давлением
Гость
25 апреля 2018, 11:45
Тефтелева площадь имени Шосабрикса. Лучше ничего придумать не могу
Гость
25 апреля 2018, 13:06
А лучше и не надо. Нормально так!
Гость
25 апреля 2018, 13:29
или бриксошос
Гость
25 апреля 2018, 14:50
Гость
25 апреля 2018, 13:29
или бриксошос
Хватит! Я сейчас описаюсь!
Гость
25 апреля 2018, 11:47
а почему бы не назвать "Площадь музыки"? и что мешает организовывать здесь летом симфонические концерты под открытым небом ? центр города все-таки, народ к культуре приобщался бы....
Гость
25 апреля 2018, 13:14
Хорошее предложение. Ничего не мешает, кроме постоянного дождя, непрекращающихся НМУ и отсутствия финансирования.
25 апреля 2018, 13:58
если смотреть в таком русле, то можно назвать площадь Культуры или Концертная площадь. Хотя переименование стоит немалых денег.
Гость
25 апреля 2018, 14:11
Шум проходящих рядом дорог и реклама на "кировке" мешают.
Гость
25 апреля 2018, 12:15
Ее нужно назвать ?Театральная?
Гость
25 апреля 2018, 12:27
такая уже есть
Гость
25 апреля 2018, 12:28
есть уже
Гость
25 апреля 2018, 12:33
так уже называется парковка у драмтеатра
Гость
25 апреля 2018, 13:05
Ну вот куда со свиным рылом лезут? Какое международное сотрудничество, когда пол мира от нас отвернулось?
Гость
25 апреля 2018, 13:21
Пол-мира? Не беда. Людоедов из Зимбабвы навезут.
Гость
25 апреля 2018, 13:22
Не полмира, а весь. Никто не признает наши художества в Крыму и Донбассе.
Гость
25 апреля 2018, 14:25
Гость
25 апреля 2018, 13:22
Не полмира, а весь. Никто не признает наши художества в Крыму и Донбассе.
я признаю...
Гость
25 апреля 2018, 12:12
Давно пора вернуть старые названия улицам и площадям, которые они носили до революции!
Гость
25 апреля 2018, 12:25
Да, и оперный театр не забыть снести, храм вернуть на место! чтобы уж совсем восстановить справедливость...
Гость
25 апреля 2018, 12:42
Гость
25 апреля 2018, 12:25
Да, и оперный театр не забыть снести, храм вернуть на место! чтобы уж совсем восстановить справедливость...
Можно переименовать просто
Гость
25 апреля 2018, 12:51
Переименовать улицу Социалистическую в улицу Капиталистическую, улицу Жукова переименовать в улицу Святогеоргиевкую. А ещё вернуть исторические названия районам: Калининскому, Курчатовскому, Металлургическому, Тракторозаводскому, Ленинскому, Советскому. Можно ещё переименовать краеведов в ...
Гость
25 апреля 2018, 11:54
очередной виток истории. так уже было в 90-е, когда началось массовое переименование городов, улиц... это явный признак лизоблюдства лиц, предложивших это, а в случае переименования - безделья властей.
Гость
25 апреля 2018, 11:46
Кластерная или Векторная площадь
Гость
25 апреля 2018, 12:16
А что, Рождество Христово тоже снесли?
Гость
25 апреля 2018, 12:31
Была площадь Емели Ярославского - станет площадь Жоржа Милославского!!!
Гость
25 апреля 2018, 12:35
Международного?!!! Сотрудничества?!!! Может, площадь междусобойчика в узком кругу больше соответствует? И вообще, господа активисты сильно поторопились. Дождитесь хотя бы конца мая, потом выскакивайте с инициативами, а то окажется, что площади больше подходит именно это название. Будете потом на Колыме в леспромхозе имени Иосифа Виссарионовича трудится и вспоминать былое.
Гость
25 апреля 2018, 12:41
Магнитокластер
Гость
25 апреля 2018, 12:45
как в настоящий кризис зад голый ,но все переименуем
Гость
25 апреля 2018, 14:32
Давно надо было переименовать (ярославский-губельман), а заодно улицы цвиллинга, энгельса, маркса,цеткин и прочая, прочая...
Гость
25 апреля 2018, 15:13
И Сони Кривой, и Сони КривоЙ!!!
Гость
25 апреля 2018, 15:31
Гость
25 апреля 2018, 15:13
И Сони Кривой, и Сони КривоЙ!!!
Что тебе Сонька сделала? Подумаешь кривая. Зато такой улицы нигде больше нет.
Гость
25 апреля 2018, 16:37
Гость
25 апреля 2018, 15:31
Что тебе Сонька сделала? Подумаешь кривая. Зато такой улицы нигде больше нет.
Улица 2-я Соня Кривая...
Гость
25 апреля 2018, 19:39
Смех да и только! Международного сотрудничества! КАКОЕ отношение имеет Cотрудничество к оперному театру, филармонии и грязной и узкой ул Труда?Кто и с кем там сотрудничает?
Гость
25 апреля 2018, 13:15
"...челябинский краевед Гаяз Самигулов..........." изините режет слух...
Гость
25 апреля 2018, 13:33
Что еще вам режет? Самигулов известный историк, краевед, кандидат исторических наук, а вы кто?
Гость
25 апреля 2018, 13:57
-Извините, режет слух, - сказал челябинец, вытирая слезящиеся глаза и покашливая.
Гость
25 апреля 2018, 14:00
А само слово "Челябинск", не сильно славянское, слух не режет? А всякие Чебаркули и Мисяшами?
Гость
25 апреля 2018, 11:31
Площадь имени Трампа? Или - Дерипаски?! Вот, сиди теперь и думай...
Гость
25 апреля 2018, 12:29
Нет, это раньше в честь Трампа монеты чеканили, а теперь он не наш. Он как бы и сразу был не наш и ничего не обещал, но почему-то "мы" прям на что-то с его приходом рассчитывали. Но он подвел. Президент США виноват, что в России жизнь плохая.
25 апреля 2018, 11:48
Емельяна можно оставить. Звучит хорошо, спокойно, по-русски. А вот Ярославский нам ни к чему. Лучше пусть будет Пугачев. А Семену Воронину с патрулем дать свисток и отправить обходить дозором пригороды, чтобы ШОС внезапно не подкрался.
Гость
25 апреля 2018, 12:43
Еще чего не хватало называть площади в честь каких-то разбойников. Хватит нам уже улиц по имени большевикоа-душегубов.
25 апреля 2018, 13:11
Гость
25 апреля 2018, 12:43
Еще чего не хватало называть площади в честь каких-то разбойников. Хватит нам уже улиц по имени большевикоа-душегубов.
Ваша правда. Не надо нам каких-то разбойников. Назовем именем Ахмата Кадырова или Муммара Каддафи.
Гость
25 апреля 2018, 16:56
25 апреля 2018, 13:11
Ваша правда. Не надо нам каких-то разбойников. Назовем именем Ахмата Кадырова или Муммара Каддафи.
А чо сразу Ахмата? Может сначала отцу честь воздадим?