RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город Бизнес Прилизанная реклама не работает: бизнес-шпаргалка для тех, кто хочет победить слепоту читателя

Прилизанная реклама не работает: бизнес-шпаргалка для тех, кто хочет победить слепоту читателя

Фоторепортаж с мастер-класса 74.ru по эффективным продажам в интернете

Почему моя реклама не работает? Как написать продающую статью? И какую интернет-площадку выбрать, чтобы превратить клики в прибыль? О секретных приемах и губительных ошибках в интернет-маркетинге сайт 74.ru рассказал своим партнерам на бизнес-завтраке. А это около сотни известных челябинских компаний. Специальный гость мастер-класса — эксперт по эффективной рекламе Анна Печеркина.

Деловые семинары — уже традиция для городского портала. На этом бизнес-завтраке его участникам объяснили: к чему приводят эгоистичные статьи о себе, почему осторожность и трусость вредят рекламе, что делать с прилизанными лонгридами и как бороться с потребительской слепотой. Гости клиентского мероприятия узнали о нативных форматах, включились в мозговой штурм и вооружились готовыми антикризисными кейсами.

Команда челябинского «Детского мира» с менеджером сайта 74.ru Ксенией Кислицыной
Источник:
Марина Согрина, «Создаватель» и Ксения Кислицына, 74.ru
Источник:
Регина Киланова, 74.ru и Екатерина Хорина, «Высотник»
Источник:
Олеся Максименко и Илона Верховых, «Сити Смайл»
Источник:

Публика бизнес-завтрака сайта 74.ru очень разная. Это стоматологи, строители, автодилеры, кондитеры, промышленники и банкиры. Их общая головная боль — выделиться на фоне конкурентов и так сформировать свою рекламную кампанию, чтобы деньги не были потрачены зря, а каждый клик превращался в реальную прибыль. Зная проблемы своих клиентов, городской портал несколько раз в сезон собирает своих партнеров на глобальную летучку с участием приглашенного бизнес-тренера из Екатеринбурга Анны Печеркиной.

Сложнее всего для рекламодателя — придумать что-то, чего еще не было, и преодолеть потребительскую слепоту. Об этом говорила в своем выступлении коучер Анна Печеркина. По убеждению тренера, самые частые ошибки рекламных материалов — это откровенный эгоизм заказчика. Не нужно постоянно говорить про себя, читатель пропустит это мимо. Важно писать про людей и для людей. Стоит формулировать мысли быстро, четко и провокационно, более живо, чем мы привыкли это делать. Тщательная проработка, многоступенчатое согласование и вылизывание материалов абсолютно ни к чему.

Анна Печеркина, бизнес-тренер
Источник:

— Самая большая ошибка, которую сейчас совершают рекламодатели, — это стремление рассказывать о себе любимом, — такой лайфхак дает бизнес-тренер, директор «Школы деловых коммуникаций» Анна Печеркина. — Когда смотришь такие материалы, ты понимаешь, что компания говорит о себе, о своих конкурентных преимуществах, вообще никак не затрагивая интересы своего клиента, своих потребителей. Или, например, ничего не говоря о собственных сотрудниках. Мы сейчас видим, что эффективные рекламные форматы, это когда компания говорит не о себе, а о своем клиенте или о своем лучшем сотруднике, который отвечает за конкретный блок работы и формирует добавленную ценность.

Самая главная ошибка рекламодателя сейчас — это ничего не поменять в том языке, на котором он говорит с клиентом. Люди хотят живых историй, реальных примеров, которые игнорировать нельзя ни в коем случае. Вторая ошибка — это осторожность. Очень много таких рекламных форматов, которые аккуратные, чистенькие, хорошо сделанные и не цепляют. Сейчас цепляют вещи, которые наоборот чуть-чуть неловкие, чуть-чуть сырые, но эмоциональные, оперативные, быстро сделаны, но которые вызывают отклик. Даже если это провокация, это работает лучше, чем тщательно выверенный, прилизанный рекламный материал, прошедший согласование во всех инстанциях.

Источник:

Столичные рекламодатели давно отказались от прямой рекламы и перешли к нативным форматам. Полезные статьи с экспертным мнением лучше читаются и вызывают больше доверия у аудитории. Главред 74.ru Илья Давыдов рассказал, как можно эффективно использовать мозги редакции и подключиться к некоммерческим журналистским проектам.

Илья Давыдов, главный редактор сайта 74.ru
Источник:

— Наша задача — быть полезными, — объясняет главный редактор сайта 74.ru Илья Давыдов. — Мы каждый год проводим подобные партнерские мероприятия для того, чтобы наши рекламодатели чувствовали пульс редакции: знали, как она живет, как и о чем пишут журналисты, какие новые форматы сейчас популярны, чтобы каждый мог примерить на себя разные проекты, сформировать успешный продающий текст и провести эффективную рекламную кампанию.

Команда сайта 74.ru
Источник:

Во время своего выступления директор по продажам 74.ru Антонина Редреева привела в пример самых смелых рекламодателей. Те, кто в тренде, уже давно используют инструменты видеорекламы, проекты-сериалы, статьи-инструкции, интерактивные тесты и гороскопы.

— На наш бизнес-семинар пришли более 100 человек — это руководители компаний и маркетологи, — комментирует директор по продажам 74.ru Антонина Редреева. — На теоретической части мы затрагиваем такую важную тему, как нативная реклама. А в рамках креативной мастерской разбираем конкретные примеры и решаем кейсы задач, которые наши клиенты смогут применить на практике. Рынок интернет-рекламы сейчас движется в направлении совершенно новых форматов, среди них — незаметная, ненавязчивая нативная реклама. Это гораздо более эффективный способ рассказать о своих товарах и услугах.

Екатерина Южакова и Ольга Клазинг, УК «Колье»
Источник:
Екатерина Кузьмина, строительная компания «Икар»
Источник:
Ольга Арефьева и Артем Чебалкин, ЮУ КЖСИ
Источник:
Надежда Соловьева, «Центр дверей и паркета»
Источник:
Ирина Луценко и Регина Аллаярова, «Планета Авто»
Источник:
Менеджеры сайта 74.ru
Источник:

Гости оценили тему и формат тренинга. Помимо теоретической части с конкретными лайфхаками и разборами полетов состоялась и креативная мастерская. Партнерам сайта удалось почувствовать себя копирайтерами — формулировать четкую задачу, писать заголовки и прорабатывать структуру продающего текста.

— Я благодарна 74.ru за то, что привезли Анну Печеркину — это профессионал высокого уровня, — комментирует участник тренинга, директор барбекю-магазина «Пикник» Екатерина Локоцкова. — Качество материала, который дает бизнес-тренер, мало кто из спикеров может еще озвучить в такой легкой форме и настолько объемно. После таких мастер-классов возникает очень много идей, которые можно применять, потому что показаны реальные примеры интернет-публикаций во всей Сети городских порталов, и ты можешь идти в Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург. Простор для фантазии очень большой.

— Польза от новой информации, безусловно, всегда есть, — делится впечатлениями менеджер по маркетингу b2b «Эр-Телеком» Евгения Игнатова. — Маркетологи варятся в своем пуле задач, в своем мирке. Есть некая зашоренность. Такие мероприятия позволяют расширить рамки сознания, стать смелее в своих действиях в плане рекламы. Кроме того, общение с коллегами — это тоже важно, ценен обмен практическим опытом.

После кофе-брейка — розыгрыш призов от барбекю-магазина «Пикник», билеты на спектакль в Челябинский драматический театр и сувениры от сайта 74.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления