RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Лови маршрутку: смотрим, как выигрыш пяти секунд обошёлся в пять тысяч рублей

Гость
28 апреля 2018, 07:59
Маршрутное такси(скотовозки)-это не общественный транспорт, а криминальный бизнес.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

28 апреля 2018, 08:39
"Скотовозки"-это как раз общественный транспорт.Вы наверное забыли старые времена как в битком набитых машинах где давка и ругань ездили?Я вот до сих пор эти времена помню.
Гость
28 апреля 2018, 09:16
28 апреля 2018, 08:39
"Скотовозки"-это как раз общественный транспорт.Вы наверное забыли старые времена как в битком набитых машинах где давка и ругань ездили?Я вот до сих пор эти времена помню.
там хотя бы по правилам ездили - тут действительно "гробы" на колёсах с непонимающими никакого языка водителями
Гость
28 апреля 2018, 09:48
28 апреля 2018, 08:39
"Скотовозки"-это как раз общественный транспорт.Вы наверное забыли старые времена как в битком набитых машинах где давка и ругань ездили?Я вот до сих пор эти времена помню.
Проедь хоть раз в новом автобусе. Я недавно ездил. Кондиционер, народу никого, удобно, комфортно. Если бы он еще не так далеко от работы находился, я бы и машину брать не стал в будни.
Гость
28 апреля 2018, 08:41
Есть золотое место Клондайк.. Пересечение молодогвардейцев с комсомольским проспектом ..Поворот с молодых на комсомольский на лево...маршрутки через одного поворачивают со второй полосы.. хотя движение на лево только скрайней левой полосы и загораживают проезд . За час нарушений 40-50 можно собрать.
Гость
28 апреля 2018, 11:59
Можно, но ГИБДДшники это в упор не видят. Не случайно?
Гость
28 апреля 2018, 12:30
для них и знак "движение оп полосам" не указ, и красный свет не повод останавливаться
Гость
28 апреля 2018, 14:06
В каком-то году маршрутки приравняли к автобусам, к общественному маршрутному транспорту. А на такой транспорт действие знаков: "направление движения по полосам" и ещё некоторых других - НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, когда они двигаются по маршруту.
Гость
28 апреля 2018, 07:58
Ладно бы это были единичные случаи нарушений. Так это каждый раз же и каждый раз так массово они нарушают... А реакции на их нарушения ноль.... Из-за них даже на широких улицах постоянные пробки... Беспредел полный!!!
Гость
28 апреля 2018, 15:12
так не будьте стадом! никогда наверное не мойму людей, типа тех, которые пропустили зелёный пазик. щеми его к обочине, чтоб сзади едущие смогли проехать, а сам на аварийку. пусть постоит!
Гость
28 апреля 2018, 08:12
Что еще должно произойти чтобы их убрали из города навсегда?
Гость
28 апреля 2018, 09:51
Должен в достатке появиться муниципальный транспорт. Но его уже давно нет и пока не предвидится. Спасибо Путину за экономический кризис в России.
Гость
28 апреля 2018, 10:40
Опять Шариковы и Швондеры должны прийти к власти, они любят в скотовозках ездить, а мы или на машине или такси на худой конец в маршрутке, но в скотовозку никогда не полезем.
Гость
28 апреля 2018, 11:13
Гость
28 апреля 2018, 10:40
Опять Шариковы и Швондеры должны прийти к власти, они любят в скотовозках ездить, а мы или на машине или такси на худой конец в маршрутке, но в скотовозку никогда не полезем.
вы просто дальше своего носа не видите, посмотрите хотя бы в интернете как выглядит нормальный общественный транспорт в современных городах, это удобно быстро, комфортно, экологично и главное безопасно! ну вот маршрутки и убитые автобусы которые нам предлагают как альтернатива маршруток никак под эти критерии не подходят
Гость
28 апреля 2018, 08:58
Меня одно удивляет. Сейчас весь малый бизнес кошмарят с онлайн кассами, причем в таких отраслях, где заработок - копейки. А в маршрутном бизнесе - миллионы рублей черным налом и все старательно обходят стороной. Когда в маршрутах появятся чеки? Обелите этот бизнес!
Гость
28 апреля 2018, 09:25
конечно обелим! но начнем с тебя для начала представьтесь)
Гость
28 апреля 2018, 09:44
А чем вам водитель -джамшутчик чеки выбивать будет ,хвостом?
Гость
28 апреля 2018, 09:52
ЕНВД. Не слышали? От наличия кассы сумма налога не изменится, а проезд точно поднимут, т.к. ккм не 5 копеек стоит.
Гость
28 апреля 2018, 08:17
Почему собственники маршрута все ещё занимаются тем чемьзанимаются? Почему этот вид транспорта все ещё функционирует? Гибнут и калечат людей, но власть закрывает на это глаза и не хочет ничего решать!!!! Может быть стоит уже начать обращаться в вышестоящие инстанции?!
Гость
28 апреля 2018, 10:52
Маршрутки самый удобный вид транспорта, вот если б было у нас в Челябинске метро, оно бы составило конкуренцию маршруткам. На скотовозках кроме пенсов никто ездить не хочет, оно и понятно, куда пенсионерам торопиться!?
Гость
28 апреля 2018, 11:52
Гость
28 апреля 2018, 10:52
Маршрутки самый удобный вид транспорта, вот если б было у нас в Челябинске метро, оно бы составило конкуренцию маршруткам. На скотовозках кроме пенсов никто ездить не хочет, оно и понятно, куда пенсионерам торопиться!?
Маршрутка это и есть скотовозка (быдловозка), общественный транспорт в современных городах, это удобно, быстро, комфортно, экологично и главное безопасно!
Гость
28 апреля 2018, 12:29
Гость
28 апреля 2018, 10:52
Маршрутки самый удобный вид транспорта, вот если б было у нас в Челябинске метро, оно бы составило конкуренцию маршруткам. На скотовозках кроме пенсов никто ездить не хочет, оно и понятно, куда пенсионерам торопиться!?
маршрутки должны ездить там, куда нерентабельно ездить общественному транспорту - в отдаленные малонаселенные районы, например. Сейчас полный беспредел - они стаями гоняют по одним и тем же маршрутам, создавая пробки, хаос и беспредел на дорогах. Внутри маршруток грязь и вонь. Полное неуважение к пассажирам. Я бы с удовольствием пользовалась бы общественным транспортом, если бы без пересадок можно было бы доехать от моего дома до работы, на маршрутках я не буду ездить, т.к. мне страшно и противно. Приходится на машине. И таких, как я, много. Если на дороги вернется общественный транспорт вместо джамшуток, то и машин станет гораздо меньше.
Гость
28 апреля 2018, 10:14
Подскажите, где маршрутки должны стоять ночью? На территории своего предприятия, или на парковке? Если на парковке, то какие требования к ней? Если маршрутчики неправильно оставляют на ночь свои машины, к то их контролирует?
Гость
28 апреля 2018, 12:51
Дык у них всё "предприятие" из такой вот джамшутки с "безвозмездным арендатором" за рулём и состоит...
Гость
28 апреля 2018, 16:59
Ни у одного предприятия нет своей территории. Были раньше пару штук, но ушли в небытие.
Гость
28 апреля 2018, 08:17
Криминальный бизнес, плевали они на законы и правила, черный нал, вот что важно, вопрос, почему это безобразие никого не волнует, кроме самих жителей...................
Гость
29 апреля 2018, 12:15
Бизнес криминальный, но причем тут черный нал? У них система налогообложения не зависит от количества пассажиров, так что он не совсем чёрный.
Гость
28 апреля 2018, 18:33
Да сделайте Вы уже как в Казани сделали. Там вообще маршруток нет. Есть выделенка для автобусов. И современные автобусы по всей Казани. На остановках табло где светится когда какой маршрут приедет. Ну не перевоспитать этих водителей маршруток из аулов. Губернатор, реши хоть один вопрос!
Гость
29 апреля 2018, 14:28
Да ты задрал уже своей Казанью. Не будет у нас никогда как в Казани.
Гость
30 апреля 2018, 16:15
Гость
29 апреля 2018, 14:28
Да ты задрал уже своей Казанью. Не будет у нас никогда как в Казани.
пока у нас есть Новичихин и Карелин никакие городские общественные автобусы нам даром не нужны!
Гость
28 апреля 2018, 08:19
Да не будет Тефтелеф кошмарить свой бизнес, на что жить будет, если начать штрафовать.
Гость
28 апреля 2018, 09:08
Так это тефтелевский бизнес, ну тогда понятно....................
Гость
28 апреля 2018, 09:54
Гость
28 апреля 2018, 09:08
Так это тефтелевский бизнес, ну тогда понятно....................
А вы думали, что это и есть городской транспорт?
Гость
28 апреля 2018, 10:49
Вон оно что, Тефтелев деньги кует, да?
Гость
28 апреля 2018, 09:52
Пока заносят в администрацию, так и будет!!!!
Гость
28 апреля 2018, 12:58
Прям как с выбросами ЧЭМК, которые администрация упорно не замечает.
Гость
28 апреля 2018, 09:14
Вчера отвратительнейшим образом ехала на 42 маршруте. Мало того, что всю дорогу нарушая правила и превышая скоростной режим. Так еще и мимо остановки провез, хотя я всегда очень громко, заранее и четко прошу остановить. А проехал лишь потому, что "зарубился" с машиной, которая его не пропустила. На мои замечания еще и кучу брали услышала в свой адрес.
Гость
28 апреля 2018, 09:48
Скажи спасибо что не до конечной уехала
Гость
28 апреля 2018, 08:27
Жителей нарушения 38 привлечь к Закону.Пойду на них тоже жалобу накатаю,что паркуются на грязи и потом разносят по городу!
Гость
28 апреля 2018, 10:53
Похоже там крыша и административная и силовая кормится. Где бардак, там коррупция. И они хоть обезьяну за руль посадят, лишь бы деньги капали, а здоровье и жизни людей их не интересуют.
Гость
28 апреля 2018, 10:35
в нарушении №37 водитель который снимает видео и сам нарушил, пешеход уже шел по переходу, а он поехал.
Гость
28 апреля 2018, 13:05
То, что пешеход шел, не значит, что водитель ему мешал. У меня больше вопросы к тем, кто на телефон снимает, а потом убирает под конец видео - вот где аварийная опасность.
Гость
29 апреля 2018, 12:19
Пешеход шёл по противоположной стороне улицы, автор видео ехал на зелёный. Пропустить пешехода - не означает стоять и ждать, пока он с другого конца перехода дойдет до тротуара. Правила перечитай с комментариями, умник.
Гость
28 апреля 2018, 16:42
Здравствуйте. Нарушают все, это факт. Другой вопрос об ответственности за нарушения.... в случае ДТП, от велосипеда какой вред? А от автомобиля? Самолета? Понимают ли водители маршруток об ответственности за жизни людей, которых они везут? Понимаю ли они, что представляют угрозу окружающим? Нужно готовить водителей, учить. А наши маршрутчики, не все говорят на русском. А водители после 55 лет? Одни очень активны и вполне продолжают жить в ритме, а другие откровенно теряются в сложных ситуациях. Да простит меня мой свекр (68лет), я не могу отобрать у него права по закону. А по здравому смыслу это надо было сделать еще 10 лет назад, а ГИБДД похоже с закрытыми глазами выдало ему права снова. Алкоголь и наркотики...-да надо просто пожизненно лишать прав. И пусть наркоманы и алкоголики ходят пешком. Общество придет со временем к лучшей версии себя. Начните уважать себя, и прекрасное будущее станет ближе.
Гость
29 апреля 2018, 06:52
РЕШАЛА.....
Гость
29 апреля 2018, 12:26
Я возможно вас удивлю, но без прав машина тоже заводится и даже ездит. Это доказал недавно мой сосед по стоянке. Предложите конфисковывать транспорт - нет у нас такого закона, тем более что машина не обязательно принадлежат лично бесправнику, так что тут получится масса нарушений прав граждан...
Гость
28 апреля 2018, 09:48
А маршрутки ,ночующие под окнами,вообще надо яйцами забрасывать!Или крупой,чтобы птички покушали и свои следы оставили!
Гость
28 апреля 2018, 10:07
Кучеряво живешь, что продуктами готов на улицу швыряться. Скромнее надо быть. С улицы ведь тоже можно что-нибудь в обратном направлении кинуть . Подумайте пока не поздно и не пишите не подумав.
Гость
28 апреля 2018, 11:12
Гость
28 апреля 2018, 10:07
Кучеряво живешь, что продуктами готов на улицу швыряться. Скромнее надо быть. С улицы ведь тоже можно что-нибудь в обратном направлении кинуть . Подумайте пока не поздно и не пишите не подумав.
А там ночами кто-то будет сидеть и следить,откуда яйца полетели?Это вы подумайте сначала,прежде чем умничать))Классический "терпила".И пусть маршрутки вам в окна газуют
Гость
29 апреля 2018, 11:42
Гость
28 апреля 2018, 10:07
Кучеряво живешь, что продуктами готов на улицу швыряться. Скромнее надо быть. С улицы ведь тоже можно что-нибудь в обратном направлении кинуть . Подумайте пока не поздно и не пишите не подумав.
Ого, иметь лишнюю еду нынче уже зажиточно? Вы не из думы случаем? А то там тоже думают, что мы слишком богато живем.
Гость
28 апреля 2018, 08:38
>>думают, что их не снимают Водители автобусов думают, что они в ауле. А не в ауле ли они?
Гость
28 апреля 2018, 12:55
Все одинаково нарушают правила и беспорядок на дорогах не маршрутчики устраивают, а все вместе. уважайте друг друга и все будет замечательно
Гость
28 апреля 2018, 14:35
вы это водителю белого БМВ скажите, который ребенка потерял из-за таких трудяг-маршрутчиков, выезжающих на красный (как все остальные видимо, по вашим понятиям)
Гость
28 апреля 2018, 16:56
Гость
28 апреля 2018, 14:35
вы это водителю белого БМВ скажите, который ребенка потерял из-за таких трудяг-маршрутчиков, выезжающих на красный (как все остальные видимо, по вашим понятиям)
Остальных детей, которых сбили частники на легковых и грузовых машинах, вы в счёт не берёте!!!??? Очень странно......
Гость
28 апреля 2018, 17:17
Гость
28 апреля 2018, 14:35
вы это водителю белого БМВ скажите, который ребенка потерял из-за таких трудяг-маршрутчиков, выезжающих на красный (как все остальные видимо, по вашим понятиям)
а что сказать отцу, который потерял жену и ребенка (Ольгу и Машу Вивчерук) на остановке по ул. Доватора, 4 июля 2013 года. Не было маршруток. Не знаю, по чьим понятиям это было. По вашим или соседским. Дело в головах, в не образованных головах, которые научились навыку не хитрому, и от радости скачут всех быстрее.... Просто одни на машине, другие на маршрутке.
Гость
28 апреля 2018, 15:19
Раньше ездил по правилам, но как говорится "С волками жить - по волчьи выть", иногда нарушаю, т.к. безнаказанность, ну и все рядом едущие тоже нарушают. Каюсь. Стараюсь спокойно вести себя, уступать. Но это хамство ... надоедает. Нет, где камеры, там все ОК. Они не нарушают единожды, это постоянно, на каждом шагу. По Комс. пр. если утром ехать от Чичерина в сторону центра, можно всех подряд снимать на видео, как они куралесят с одной полосы в другую. Если бы их штрафовали, то они бы не в прибыли были, а без штанов.... Теперь наверно начну снимать, ну и с себя тоже начать надо...
Гость
28 апреля 2018, 21:12
Посмотрите на итоги опроса! Больше половины не пропускают, а кагда едешь, то каждый второй либо боится, либо кредитную шушлайку бережет. И еще, обочечники ...!
Гость
28 апреля 2018, 12:37
"ночевка маршрутного транспорта вне парка" Серьезно? Да я вам фоток наскидываю, где они десятками стоят все разом и все вне парка.
Гость
28 апреля 2018, 13:26
Так вот я и хочу узнать, это является нарушением?
Гость
28 апреля 2018, 14:30
Гость
28 апреля 2018, 13:26
Так вот я и хочу узнать, это является нарушением?
да, кроме того нарушение - выход на рейс без осмотра ТС и медосмотра водителя
Гость
28 апреля 2018, 16:57
Гость
28 апреля 2018, 13:26
Так вот я и хочу узнать, это является нарушением?
Нет.
Гость
28 апреля 2018, 15:12
Теперь по всей стране маршрутчики виноваты. Вы посмотрите на себя частников. Что вы творите . Сбиваете людей и наезжаете также . Еще и скрываются с места преступления. Понабрали машины так ездите нормально. Гонят как бешеные люди стоят на пешеходных дорожках и ждут когда и кто пропустит их. А потом администрации жалуются. На себя смотрите что вы вытворяете. Все виноваты только не я как говорится. Купят права и рады а првил движения не фига незнают. Молчали бы уж лучше.
Гость
28 апреля 2018, 16:32
Все хорошо, но не надо переводить тему разговора
Гость
28 апреля 2018, 18:00
В точку
Гость
28 апреля 2018, 18:30
Гость
28 апреля 2018, 18:00
В точку
Не на тему разговора,а выше сказанное
Гость
28 апреля 2018, 12:52
Все нарушают одинаково, но на личном авто специально провоцируют маршрутчиков поэтому такой беспорядок
Гость
28 апреля 2018, 14:32
не надо за всех, я на красный не вылетаю и рядность соблюдаю - этого для ответа думаю уже более чем достаточно
Гость
28 апреля 2018, 18:15
Гость
28 апреля 2018, 14:32
не надо за всех, я на красный не вылетаю и рядность соблюдаю - этого для ответа думаю уже более чем достаточно
Вы один такой и за всех не надо говорить,я каждый день по переходу пешеходному хожу и на меня из-за маршрутки налетает легковушка.это нормально?правильно они ездят научитесь уважать друг друга и пешеходов!!!
Гость
29 апреля 2018, 13:54
Высаживают пассажиров на переходе, ездят на красный, на остановках в два ряда и выруливают в третий - это всё личный транспорт провоцирует их на это? Серьезно?
28 апреля 2018, 09:27
В городе должны быть выделенные полосы для общественного транспорта - тогда вот этого всего не будет! Общественный транспорт должен перемещаться по городу быстрее личного - разумеется, не за счёт создания аварийной обстановки. Но сейчас многие едут на маршрутке именно потому, что на своей машине поедешь по правилам, а джамшут домчит быстрее! Если вместо джамшута будет троллейбус на выделенной полосе - хуже уж точно никому не станет!
Гость
28 апреля 2018, 10:47
Хорошо если он домчит до места назначения, а не до........ (даже думать не хочется)
Гость
28 апреля 2018, 11:17
Мы ездим на джамшутках потому, что они ходят через каждые 5 мин., а общественные скотовозки надо ждать 1-2ч.
Гость
28 апреля 2018, 13:24
Гость
28 апреля 2018, 11:17
Мы ездим на джамшутках потому, что они ходят через каждые 5 мин., а общественные скотовозки надо ждать 1-2ч.
Автобусы № 4 и 64 ходят каждые 5 минут.
Гость
28 апреля 2018, 08:53
А на немаршрутчиков куда видео послать?
Гость
28 апреля 2018, 08:09
Ни один порядочный по жизни человек стукачком не станет! Стукачей всегда в России на пику ставили!
Гость
28 апреля 2018, 08:22
Адольф , а какое отношение ты имеешь к Росси, то что ты молишся с утра до ночи , это ни о чем не говорит.
Гость
28 апреля 2018, 09:07
Адольф, узколобый, все самоутверждаешься, тебе ли кого поучать......
Гость
28 апреля 2018, 09:28
Гость
28 апреля 2018, 08:22
Адольф , а какое отношение ты имеешь к Росси, то что ты молишся с утра до ночи , это ни о чем не говорит.
Кто усердно молется - тот и есть настаящий рассеянин!
Гость
30 апреля 2018, 16:11
редакция, подскажите пожалуйста: Куда жаловаться на парковку автомобилей на газоне, весной это особенно актуально и больно смотреть на наши повреждённые газоны..
Гость
28 апреля 2018, 08:29
Нарушение 35. Я не защищаю маршрутки , но ПАЗ стоял на отсыпанной стоянке. Там и легковые стоят.
Гость
28 апреля 2018, 15:15
глаза открой! стоял он
Гость
28 апреля 2018, 11:28
А что, бабы на матизах, или мужики на джипах катаются как то по другому? Да прекратите. Так почему же вы от маршрутчиков ожидаете чего то иного? Это мы такие, все вместе взятые - кто то в большей мере соблюдает ПДД, кто то в меньшей, кто то вообще не соблюдает, в результате имеем усреднённую картину.
Гость
28 апреля 2018, 13:09
Личный автомобиль и перевозка пассажиров, это разное. А что ПДД нарушают то не только маршрутчики но и другие участники дорожного движения, а считается не уважающие себя люди.
Гость
28 апреля 2018, 13:32
Гость
28 апреля 2018, 13:09
Личный автомобиль и перевозка пассажиров, это разное. А что ПДД нарушают то не только маршрутчики но и другие участники дорожного движения, а считается не уважающие себя люди.
А не личные ли автомобили тут в новостях регулярно давят пешеходов? Любое авто в руках водятлов, нарушающих ПДД, - это угроза!
Гость
28 апреля 2018, 10:16
Нарушение №31 - Копейское шоссе, пешеходный светофор без кнопки, там в будни 1,5 человека в час, а в выходные вообще никого, промзона, все стоят воздух пропускают. Организация регулируемого перехода сама провоцирует нарушения.
Гость
29 апреля 2018, 12:16
Оно конечно и в деревнях посреди улицы бывает зачем-то светофор, но это ни в коем случае не провоцирует на нарушения.
Гость
1 мая 2018, 23:15
надо не маршрутчиков ловить , а чиновников которые допускают весь этот беспредел на дорогах! дорог нет, разметки нет, тупые режимы светофоров, зато камеры по всему городу....
Гость
28 апреля 2018, 09:47
Вас тоже интенсивно снимать начнут.
Гость
28 апреля 2018, 10:33
я не нарушаю, мне не страшно! снимайте пожалуйста как надо ездить по правилам на моем примере
28 апреля 2018, 22:40
И что? Дальше что? Меньше стало людей пользоваться маршрутками? Или маршруток стали больше штрафовать? Что изменилось? Эффекта - НОЛЬ!