RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

«Умер от рака, пока лечили от другого»: врачей обвинили в смерти южноуральца

Гость
3 мая 2018, 20:39
ЕГЭшники становятся врачами, эпизод не первый.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 мая 2018, 07:54
Вы слишком узко смотрите на проблему. ЕГЭшники пришли на работу, где им неегэшники уже придумали стандарты и ни вправо ни влево нельзя - даже если уверен, что надо. Попробуйте выбить из терапевта назначение на бесплатный анализ на тот же CA 125. В стандарте нет. В стандартах оказания медпомощи уже заложено игнорирование жалоб и выявление рака на ранней стадии. А ЕГЭшники - да, они привыкли просто выбрать один из трех вариантов. Система. А не вина конкретного человека.
Гость
4 мая 2018, 09:45
Гость
4 мая 2018, 07:54
Вы слишком узко смотрите на проблему. ЕГЭшники пришли на работу, где им неегэшники уже придумали стандарты и ни вправо ни влево нельзя - даже если уверен, что надо. Попробуйте выбить из терапевта назначение на бесплатный анализ на тот же CA 125. В стандарте нет. В стандартах оказания медпомощи уже заложено игнорирование жалоб и выявление рака на ранней стадии. А ЕГЭшники - да, они привыкли просто выбрать один из трех вариантов. Система. А не вина конкретного человека.
СА 125 маркирует такое заболевание, что если вы скажете пациенту о своих подозрениях, то она вам через 3 часа сама принесёт результат в зубах. Просто об этом нужно знать. Пройдите по кабинетам и с ходу спросите у коллег, что такое СА 125. Потом прикиньте удельный вес осведомленных.
Гость
4 мая 2018, 10:50
Гость
4 мая 2018, 07:54
Вы слишком узко смотрите на проблему. ЕГЭшники пришли на работу, где им неегэшники уже придумали стандарты и ни вправо ни влево нельзя - даже если уверен, что надо. Попробуйте выбить из терапевта назначение на бесплатный анализ на тот же CA 125. В стандарте нет. В стандартах оказания медпомощи уже заложено игнорирование жалоб и выявление рака на ранней стадии. А ЕГЭшники - да, они привыкли просто выбрать один из трех вариантов. Система. А не вина конкретного человека.
Весьма интересные мысли, но НЕ О ТОМ: в статье однозначно написано, что диагноз был поставлен по результатам флюорографии ДРУГОГО человека. Тут от ЕГЭ ничего не зависит, обычный .... Виноват, медицинский .... Именно поэтому я на флюорографию ходить прекратил - только отнимают время и морочат голову.
Гость
3 мая 2018, 21:01
ОСТОРОЖНО!!! Поколение, которое ПОКУПАЛО дипломы, уже ВЫШЛО на работу!!!
Гость
4 мая 2018, 09:31
в точку!
Гость
4 мая 2018, 09:54
Вы имеете конкретные сведения про покупку дипломов? Вы, как сознательный гражданин, уже обратились с заявлением в компетентные органы? Нет? Только здесь можете клавиатурой пощёлкать?
Гость
4 мая 2018, 10:18
Гость
4 мая 2018, 09:54
Вы имеете конкретные сведения про покупку дипломов? Вы, как сознательный гражданин, уже обратились с заявлением в компетентные органы? Нет? Только здесь можете клавиатурой пощёлкать?
Совершенно правильно пишете. Граждане, если вы знаете кого-то, кто КУПИЛ диплом в переходе, пишите об этом в правоохранительные органы, а не здесь, потому что работа на основании купленных корочек - это серьезное правонарушение. Господа комментаторы, смелее!
Гость
3 мая 2018, 20:42
В смысле перепутали?? Вы че там Интернов пересмотрели?
Гость
4 мая 2018, 03:32
В аварии получила сотрясение. В травмпункте сделали рентген но пока ждала результат привезли бабушку упавшую с лестницы. Так мне ошибочно отдали ее снимок. В больнице когда это выяснилось сказали "либо переделывайте у нас либо едьте меняйте и возвращайтесь... И это с учётом что до этого отправили не в больницу а в поликлинику за ней оттуда только в приемный покой а там ещё принимать не хотели, отправляя по месту жительства. Типа у них только на скорой привезенных принимают. В травмпункте была в 9 утра, в больницу положили в 14...
Гость
4 мая 2018, 07:41
Кого спрашиваете, уважаемый? Врачей или журналистов?
Гость
4 мая 2018, 14:17
Гость
4 мая 2018, 03:32
В аварии получила сотрясение. В травмпункте сделали рентген но пока ждала результат привезли бабушку упавшую с лестницы. Так мне ошибочно отдали ее снимок. В больнице когда это выяснилось сказали "либо переделывайте у нас либо едьте меняйте и возвращайтесь... И это с учётом что до этого отправили не в больницу а в поликлинику за ней оттуда только в приемный покой а там ещё принимать не хотели, отправляя по месту жительства. Типа у них только на скорой привезенных принимают. В травмпункте была в 9 утра, в больницу положили в 14...
Ужас какой-то...
Гость
3 мая 2018, 20:57
Судя по доступности нашей бесплатной медицины, остается только завернуться в простынку и ползти тихонько в сторону кладбища!
Гость
4 мая 2018, 18:10
А кто-то постоянно твердит, что талонов к врачам не достать.
Гость
3 мая 2018, 20:58
ДАВНО ПОРА ВЗЯТЬСЯ ЗА ТАКИХ ВРАЧЕЙ У МЕНЯ ОТЦА ТАКЖЕ ЛЕЧИЛИ ОТ ОСТЕОХОНДРОЗА В КОРКИНО А ПОЕХАЛ В ЧЕЛЯБИНСК СО СТАРЫМИ СНИМКАМИ ФЛЮРОГРАФИИ ДАК ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ЕЩЕ ТРИ ГОДА НАЗАД МОЖНО БЫЛО ОБНАРУЖИТЬ НАЧАЛЬНУЮ СТАДИЮ РАКА ЛЁГКИХ ДОЛГО ПРИШЛОСЬ ТЕРПЕТЬ ТАКИЕ АДСКИЕ БОЛЬ МОЕМУ ОТЦУ СКОРО ГОД УЖЕ КАК ЕГО НЕТ С НАМИ А ВРАЧИ ЭТИ ТАК И РАБОТАЮТ ДАЛЬШЕ ЛЮДЕЙ КАЛЕЧАТ
Гость
4 мая 2018, 07:29
Интересно, как "челябинский врач" определил, что именно три года назад, а не четыре или год?
Гость
4 мая 2018, 07:41
За каких врачей? Флюорографию каждый год проходил? К пульмонологу обращался? Или с болями в легких чаем лечился? Ну даже если найдут на снимке рак, к этому времени все равно уже поздно. Да и не все образования там видны, да и может чел и сам знал, что у него рак, но родственникам не говорил, чтобы не расстраивать. Рассказы родственников тут не объективны, уха у меня 2 и я хочу слышать рассказ от обеих сторон.
Гость
4 мая 2018, 08:07
Гость
4 мая 2018, 07:29
Интересно, как "челябинский врач" определил, что именно три года назад, а не четыре или год?
На снимках дата стоит.
Гость
3 мая 2018, 21:05
А, ну если уж РенТВ подключилось, тогда дело серьезное, конечно. Одни их теории заговора чего стоят.
Гость
4 мая 2018, 07:30
Да, Прокопенко уже готовится вылететь в эпицентр событий!
Гость
3 мая 2018, 20:42
и почему я не удивлен? в россии скоро уже от орз будут дохнуть пачками
Гость
4 мая 2018, 12:11
Ну так давайте, как в Европе - 100 евро за вызов скорой, 50 евро за просто осмотр, полечиться... - нет проблем от 500 евро: там дешевле на витаминах и антидепрессантах сидеть, съел и плацебо заработало..., антибиотики, от насморка, аспирин и другие лекарства только по рецепту, а значит на прием 50 евро... А уж если страховки нет или она "хитрая", что ты еще и должен заплатить за лечение остаешься - попей водички и святой дух может вылечит...
Гость
4 мая 2018, 13:02
Гость
4 мая 2018, 12:11
Ну так давайте, как в Европе - 100 евро за вызов скорой, 50 евро за просто осмотр, полечиться... - нет проблем от 500 евро: там дешевле на витаминах и антидепрессантах сидеть, съел и плацебо заработало..., антибиотики, от насморка, аспирин и другие лекарства только по рецепту, а значит на прием 50 евро... А уж если страховки нет или она "хитрая", что ты еще и должен заплатить за лечение остаешься - попей водички и святой дух может вылечит...
Это Вам по первому каналу рассказали?
Гость
4 мая 2018, 13:32
Гость
4 мая 2018, 12:11
Ну так давайте, как в Европе - 100 евро за вызов скорой, 50 евро за просто осмотр, полечиться... - нет проблем от 500 евро: там дешевле на витаминах и антидепрессантах сидеть, съел и плацебо заработало..., антибиотики, от насморка, аспирин и другие лекарства только по рецепту, а значит на прием 50 евро... А уж если страховки нет или она "хитрая", что ты еще и должен заплатить за лечение остаешься - попей водички и святой дух может вылечит...
из крайности в крайность
Гость
3 мая 2018, 21:00
По флюорографии остеохондроз поставили.. дела... зачем тогда людей на мрт отправляют, если можно сделать просто флюорографию и все будет понятно. Я в шоке вообще. Там че врач тот же человек что и полы в холле моет?
Гость
4 мая 2018, 09:37
На МРТ и компьютерную томографию (для грудной клетки делают томографию) отправляют по показаниям. Если флюрография не показала серьезных проблем, то не отправят.
Гость
4 мая 2018, 10:55
Нет, он полы моет профессионально, по основному месту работы, а в рентгенологии - подрабатывает по совместительству, на полставки!
Гость
3 мая 2018, 21:38
За такую статистику пора давать реальные сроки, а не условные!
Гость
3 мая 2018, 21:42
А кого то лечили от рака, хотя у него пневмония, капец.
Гость
3 мая 2018, 21:12
Просто нет слов. А клинические симптомы, а лабораторные анализы, а нарушения дыхательной функции, или уровень врачей ниже плинтуса?
Гость
3 мая 2018, 22:53
Ниже
Гость
3 мая 2018, 23:29
Ещё ниже, чем ниже плинтуса.
Гость
4 мая 2018, 08:26
Заморачиваться с симптоматикой.. бумаги писать надо
Гость
3 мая 2018, 21:01
В Сирии, наверное, наши медики результаты анализов не путают!
Гость
3 мая 2018, 20:43
Я как то перепутал кассеты с видеозаписью, вот был скандал.
Гость
4 мая 2018, 16:26
Сочувствуем
Гость
3 мая 2018, 21:04
ну зашибись,что лечили от одного, умер от другого, хорошие у нас врачи, главное что не равнодушные они
Гость
3 мая 2018, 22:51
И это не единичный случай, к сожалению. Я знаю одну молодую семью, в которой, двое маленьких мальчишек, потеряли отца, а молодая женщина , мужа. Тоже, сначала лечили от гастрита, потом панкреатита, затем, поооперировпли по поводу грыжи... Грыжи не было, зато был рак! Потеряли более 4 месяцев. Обратились в онкологию областную, сказали, что только после новогодних праздников, начнут лечение. Опять надо было ждать 2 недели.. И вот результат... Потеряли такого замечательного парня, отца, мужа... Им отказали в возбуждении уголовного дела...Это ужасно!!!ЛЮДИ, проснитесь, опомнитесь!!!Сколько можно хоронить своих родных, близких, из-за халатности и непрофессионализма врачей! Кто ответит за это...
Гость
4 мая 2018, 06:58
Боюсь предположить, что никто.
Гость
4 мая 2018, 08:48
моего отца так 4 месяца от панкреатита лечили (в ЧОКБ), оказалось - рак кишечника, и упущенное время..
Гость
4 мая 2018, 11:03
Гость
4 мая 2018, 08:48
моего отца так 4 месяца от панкреатита лечили (в ЧОКБ), оказалось - рак кишечника, и упущенное время..
Шланг в кишечник не заталкивали (колоноскопия), что ли?
Гость
3 мая 2018, 22:09
Уже даже и неудивительно
Гость
4 мая 2018, 11:07
Чтобы вылечить нашу медицину надо запретить депутатам, чиновникам и членам их семей лечиться за границей. Предлагаю внести такой законопроект! И посмотрим что за патриоты сидят в думах.
Гость
3 мая 2018, 21:11
Не удивлена никогда не забуду фамилию врача из областного онкодиспансера его фамилия он поставил моему отцу диагноз пневмонию и мы перевели его на ЧМЗ кафедра пульмонологии и только через три месяца выяснили что у него рак легких и метастазы в руке страшно вспомнить что отцу который поверил что у него пневмония пришлось возвращаться обратно в раковый корпус и ещё через пять. Месяцев папа скончался может этот доктор спас много жизней но моего отца ..........
Гость
4 мая 2018, 00:06
Ваш отец курил?
Гость
4 мая 2018, 09:25
Гость
4 мая 2018, 00:06
Ваш отец курил?
покажите результаты клинических исследований, где убедительно доказывалась бы связь курения с раком. Странно, процент курильщиков с каждым годом падает, а онкобольных - растет
Гость
4 мая 2018, 09:44
Гость
4 мая 2018, 09:25
покажите результаты клинических исследований, где убедительно доказывалась бы связь курения с раком. Странно, процент курильщиков с каждым годом падает, а онкобольных - растет
Это в России-то падает? Или вы ссылаетесь на статистику стран Бенилюкс?
Гость
4 мая 2018, 07:48
Качество и состояние нашей сегодняшней медицины во всей красе - это всего лишь одно из "достижений" существующей вертикали власти. Для них главное чтобы военные с силовиками в своих спецгоспиталях получали качественное обслуживание, а простые смертные пусть крутятся как хотят: платно ли, бесплатно ли(с таким вот отношением, как в статье) - их проблемы. У врачей в больницах нет мотивации лечить, зато есть хорошая мотивация "залечить", чтобы человек скончался, дабы на сэкономленные бюджету деньги (пенсионные отчисления) им поднимали з/п. Ситуация стара - пока главврачи и простые медработники будут заглядывать в рот бюджету, и не будет действительно полностью платной медицины, с соответствующим коэффициентом трудового участия врачей, оплаты им по их квалификации и результатам работы, все это будет продолжаться.
Гость
4 мая 2018, 09:38
Глупости не пишите ,какая мотивация "залечить",какие сэкономленные деньги"на зарплату,очень много людей с установленным диагнозом онкозаболеваний прооперированы,проходят лечение через 3 -6 месяцев на контроль в онкодиспансер
Гость
4 мая 2018, 12:11
Гость
4 мая 2018, 09:38
Глупости не пишите ,какая мотивация "залечить",какие сэкономленные деньги"на зарплату,очень много людей с установленным диагнозом онкозаболеваний прооперированы,проходят лечение через 3 -6 месяцев на контроль в онкодиспансер
Глупости говоришь? А сколько людей заволокитили до могилы, а? Сколько человек как бы "лечили", причем абсолютно не бесплатно т.к. те покупали дорогие лекарства за свой счет, а оказалось, что дело было в маленьком новообразовании, которое за полтора года лечения "деменции"(такой диагноз поставили) превратилось в большую глиобластому? Тем же районным врачам, видите ли, направление в город тяжело дать на элементарное обследование КТ или МРТ. А все от чего? А от безнаказанности и безответственности их. Помрет человек и ладно, опухоль ведь, как её на ранней стадии определишь в сельской больнице. Лучше таблеточек от головы выпишем, да курс уколов на месяц-другой. А потом ещё что-нибудь придумаем. Вот хоть что говорите, а я считаю непрофессионализм и нежелание помочь людям, порожденные безответственностью и отсутствием стимулирования - главный бич сегодняшней российской медицины.
Гость
4 мая 2018, 12:59
Гость
4 мая 2018, 12:11
Глупости говоришь? А сколько людей заволокитили до могилы, а? Сколько человек как бы "лечили", причем абсолютно не бесплатно т.к. те покупали дорогие лекарства за свой счет, а оказалось, что дело было в маленьком новообразовании, которое за полтора года лечения "деменции"(такой диагноз поставили) превратилось в большую глиобластому? Тем же районным врачам, видите ли, направление в город тяжело дать на элементарное обследование КТ или МРТ. А все от чего? А от безнаказанности и безответственности их. Помрет человек и ладно, опухоль ведь, как её на ранней стадии определишь в сельской больнице. Лучше таблеточек от головы выпишем, да курс уколов на месяц-другой. А потом ещё что-нибудь придумаем. Вот хоть что говорите, а я считаю непрофессионализм и нежелание помочь людям, порожденные безответственностью и отсутствием стимулирования - главный бич сегодняшней российской медицины.
А вы этот свой опус отошлите в Министерство здравоохранения РФ, и спросите почему ФОМС считает, что все люди болеют по стандартной схеме, и почему обследование КТ и МРТ не является элементарным и доступным. А рядовых врачей грузить своими претензиями, которые вы власти должны адресовать, власти, и только ей, не надо. К тому же, если вы не доверяете поставленному диагнозу, можно было КТ или МРТ пройти в платном порядке.
Гость
3 мая 2018, 22:16
Аналогично было. Сказали рак , на гистологии, сделали повторно, оказалась киста. А кому то не повезло....
Гость
4 мая 2018, 07:05
Вот, следом за подозрительной флюорографией - гистология. Гистология, а не сразу химиотерапия.
Гость
4 мая 2018, 07:37
Очередной диванный эксперт, знаток патогистологии выполз.
Гость
4 мая 2018, 10:09
Гость
4 мая 2018, 07:37
Очередной диванный эксперт, знаток патогистологии выполз.
Не обязательно быть экспертом, что прочитать в двух разных заключениях "выявлено" и "не выявлено". А вот эксперты и ставят эти разные заключения: у знакомой цитологию делали на Островского, выявили "рак", а потом эти же стекла пересматривали в онкодиспансере и ничего злокачественного не нашли. А чтобы не стать игрушкой в руках врачей и не следовать слепо их указаниям, приходится самим разбираться во всех этих терминах и диагнозах. А Вы продолжайте доверять не диванным экспертам.
Гость
3 мая 2018, 21:13
ключевое слово в нашей медицине - "перепутали"!
Гость
4 мая 2018, 09:39
Когда уже сажать то начнут и давать реальные срока.
Гость
4 мая 2018, 09:56
Лаврентий Павлович, вы скоро с таким подходом подорожником и синей изолентой лечиться будете.
Гость
4 мая 2018, 10:15
Гость
4 мая 2018, 09:56
Лаврентий Павлович, вы скоро с таким подходом подорожником и синей изолентой лечиться будете.
А разница в чем: умереть от изоленты или от рук врачей?
Гость
4 мая 2018, 10:25
Гость
4 мая 2018, 09:56
Лаврентий Павлович, вы скоро с таким подходом подорожником и синей изолентой лечиться будете.
В фикспрайсе есть ещё белая и черная изоленты. Выбор несколько шире, так сказать.
Гость
3 мая 2018, 22:32
А того с кем перепутали, здорового, получается тогда от рака лечили?? Да уж..нет слов..
Гость
4 мая 2018, 06:31
Уже наверное курс химии прошёл!
Гость
4 мая 2018, 10:36
Не выдумывайте. Назначаются дополнительные исследования. Родственникам проще озвучивать эту версию о перепутанных данных флюорографии, потому что она, по их мнению, 100% правдива.
Гость
4 мая 2018, 13:54
Гость
4 мая 2018, 10:36
Не выдумывайте. Назначаются дополнительные исследования. Родственникам проще озвучивать эту версию о перепутанных данных флюорографии, потому что она, по их мнению, 100% правдива.
Даже если ему потом отменили этот диагноз, представляете, сколько нервов он потратил, услышав такой диагноз, проходя дополнительные серьезные обследования. Вывод, если врачи ставят, какой-то странный серьезный диагноз по анализам (кровь, мазки, ФОГ), нужно сразу пересдавать.
Гость
3 мая 2018, 21:11
сколько таких диагнозов путается, потому что бардак везде. был у меня в златоусте похожий случай, только без последствий. у мамы взяли биопсию, в этот же день брали биопсию у пациента с такой же фамилией и именем, но с другим отчеством. ну и что вы думаете, по результатам биопсии у мамы кожное злокачественное образование, хотя клиническая картина совсем не похожа на этот тип рака. сразу было подозрение, что перепутали анализы. ну и что вы думаете пересдали и результат совсем другой - рак не подтвердился. а вот сказали ли другому пациенту, что у него рак - этого я не знаю, надеюсь что да. вообще, в златоусте всё очень плохо с медициной, там просто ложись и умирай. талоны к узким специалистам за месяц, а то и более. большинство нормальных врачей перебрались в челябинск. реально попасть к врачу можно только если на скорой в стационар увозят, т.е. при явных болях и угрозе жизни. не болейте, стране свои здоровые граждане нужны только на бумаге.
Гость
4 мая 2018, 12:37
И в Южноуральске плохо с медициной.
Гость
4 мая 2018, 15:23
На бланке же есть ФИО,то есть вы не заметили,что вам выдали не те результаты
Гость
4 мая 2018, 16:37
И в Копейске плохо с медициной.
Гость
4 мая 2018, 00:09
А с каких это пор « «со слов родственников «« стало доказательным аргументом ?
Гость
4 мая 2018, 07:26
Коллега, с недавних пор, как я могу наблюдать, презумпция невиновности в отношении врачей не работает.
Гость
4 мая 2018, 08:54
А со слов врача доказательный аргумент?
Гость
4 мая 2018, 09:18
Гость
4 мая 2018, 08:54
А со слов врача доказательный аргумент?
А здесь что? Судебное заседание? Тема просто модненькая :"Нам врагов не надо, у нас врачи есть. А в остальном везде всё хорошо". Хорошо хоть врачам не до таких дискуссий.
Гость
3 мая 2018, 21:19
это значит ,что сейчас кто-то в златоусте лечит онкологию! чудеса
Гость
3 мая 2018, 22:56
да ни кто там ничего не лечит и похоже уже давно
Гость
4 мая 2018, 08:00
Я в январе похоронил тестя с раком лёгких, долго не могли понять что с ним, то пневмония, то ещё что и.т.д. в онкодиспансер люди умирают в коридорах, все переполнено и мест нет. Много знакомых умерло от рака лёгких и все это связано с экологией в Челябинске, ЧМК выбрасывает всю таблицу Менделеева в воздух который мы дышим. Администрация закрывает глаза на ЧМК и другие заводы. Скоро построят ГОК и тогда надо будет строить не школы и садики , а несколько дополнительных зданий онкодиспансера. Спасибо губернатору за наше здоровье!
Гость
4 мая 2018, 11:33
И у нас подобная ситуация была, тоже лечили кашель, орви, потом пневмонию, итого он сходил к 5 терапевтам и никто не назначил другое обследование, зато в карточке понаписано кучу других жалоб, которых не было, температура например, хотя её не было.... началось все просто с кашля, который очень долго не проходил.... в итоге потеряли несколько месяцев, которые оказались решающими.. в Июне будет год,а был очень активным, жизнерадостным, внуков полно, всегда в футбол гонял с ними.. =(
Гость
4 мая 2018, 12:51
Гость
4 мая 2018, 11:33
И у нас подобная ситуация была, тоже лечили кашель, орви, потом пневмонию, итого он сходил к 5 терапевтам и никто не назначил другое обследование, зато в карточке понаписано кучу других жалоб, которых не было, температура например, хотя её не было.... началось все просто с кашля, который очень долго не проходил.... в итоге потеряли несколько месяцев, которые оказались решающими.. в Июне будет год,а был очень активным, жизнерадостным, внуков полно, всегда в футбол гонял с ними.. =(
Я всегда поражаюсь тому, что пишут врачи в карточках, говоришь-то совсем другое. У меня уже поговорка новая появилась по поводу здоровья:" Живот мягкий, безболезненный." Это каждый терапевт в карточку записывает, хотя ни один из них этот живот и не смотрел. Недавно обращалась в государственную стоматологию проверить зубы перед протезированием, жалоб никаких не было от меня. Зато в карточке потом прочитала кучу жалоб и на боль и на чувствительность от горячего и холодного и т.д. Может быть кто-нибудь знает и объяснит для чего пишут-то чего не говоришь?
Гость
4 мая 2018, 16:10
Гость
4 мая 2018, 12:51
Я всегда поражаюсь тому, что пишут врачи в карточках, говоришь-то совсем другое. У меня уже поговорка новая появилась по поводу здоровья:" Живот мягкий, безболезненный." Это каждый терапевт в карточку записывает, хотя ни один из них этот живот и не смотрел. Недавно обращалась в государственную стоматологию проверить зубы перед протезированием, жалоб никаких не было от меня. Зато в карточке потом прочитала кучу жалоб и на боль и на чувствительность от горячего и холодного и т.д. Может быть кто-нибудь знает и объяснит для чего пишут-то чего не говоришь?
Да всё тут просто. Вот приходите вы к терапевту и жалуетесь на повышенное давление. Конечно, с вероятностью 999% речь идёт о гипертонической болезни. Отношение к её причинам могут иметь сердце, сосуды, почки, ЦНС. Но живот вряд ли. Но по стандарту Вас должны осмотреть, ощупать, простучать и обслушать с ног до головы. И перед врачом возникает вопрос что выбрать, положенный академический осмотр как во времена земских докторов, как учил нас великий С.П. Боткин,и академическая история болезни, но тогда к терапевту пациент попадёт не через 2 дня, а через 2 месяца, либо выполнение реально необходимого, но тогда штраф от ФОМС, который тот пропишет с огромной радостью. Побеждает компромисс: смотреть то, что скорее всего не нужно, не буду, но в карте напишу. Все об этом знают, все всё понимают и всех всё устраивает, пока всё идёт по накатанной схеме. Но иногда случаются не типичные случаи. Тогда эта схема рушится и врач становится виноват за всё и за всех. Теперь ещё и уголовные возбуждаются.
Гость
3 мая 2018, 21:13
Флюорография не может показывать остеохондроз. Флюорография -это исследование лёгких.Осталось непонятным от рака какого органа умер больной.
Гость
4 мая 2018, 01:15
Флюорография (не его)показала, что рака нет. Понятно?
Гость
4 мая 2018, 07:55
Вы заметку по диагонали читали?По русски и очень внятно написано-снимки ПЕРЕПУТАЛИ и ему дали снимок с чистыми легкими ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Гость
4 мая 2018, 09:53
Гость
4 мая 2018, 07:55
Вы заметку по диагонали читали?По русски и очень внятно написано-снимки ПЕРЕПУТАЛИ и ему дали снимок с чистыми легкими ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
А ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ дали его снимок и этот другой человек совершенно не встревожился? Вас сама абсурдность сделанного заявления не напрягает?
Гость
3 мая 2018, 20:42
Здоровый с остеохондрозом?! И мазями его, родимого, мазями - лапку лягушки с кровью кролика смешать, но не сбалтывать, а потом волшебные слова: "Крекс! Фекс! Пекс!".
Гость
3 мая 2018, 21:32
Да в Златоусте всем ставят диагноз остеохондроз, не удивительно.
3 мая 2018, 22:09
Прям новость... Будни!
Гость
3 мая 2018, 23:39
Как же мучился этот человек перед смертью. Кошмар.
Гость
4 мая 2018, 08:53
Ну вот еще один случай, когда так называемых врачей кулаками не заставили работать.
Гость
4 мая 2018, 10:13
Кулаками работать, это как? Бить морды больным?
Гость
4 мая 2018, 11:52
Гость
4 мая 2018, 10:13
Кулаками работать, это как? Бить морды больным?
Периодически так называемые врачи начинают громко обижаться, что вот родственники (друзья) больного применяют к медикам меры воздействия, назовем это так. Естественно, преподносится это как "неадекватные" люди, посмевшие поднять руку на святых. Ну вот в данном случае пролечили, не отрываясь от чаепития...
Гость
4 мая 2018, 12:16
Гость
4 мая 2018, 10:13
Кулаками работать, это как? Бить морды больным?
Видимо имелось ввиду через скандал до областного минздрава, когда лечащий врач начинает хоть как-то включать голову вовремя. В последнее время наблюдаю забавную, но в то же время печальную тенденцию: у кого рот хабалистей, тот и прав, получает услугу качественно и когда положено. Причем это не только в медицине, но и в сфере ЖКХ, образования и пр. Худо в таких условиях жить только порядочным людям.
Гость
3 мая 2018, 20:57
Таких случаев полно. Если нет грубых пропусков явной опухоли, медикам ничего не будет.
Гость
3 мая 2018, 21:48
Нормально а здорового человека которому досталась плохая фог залечили от рака!
Гость
4 мая 2018, 05:39
Он попал в статистику, которого вылечили от рака. Прочитав статью, сразу подумала про второго, с ним то что?
Гость
4 мая 2018, 09:59
Гость
4 мая 2018, 05:39
Он попал в статистику, которого вылечили от рака. Прочитав статью, сразу подумала про второго, с ним то что?
Вот эту особенность версии все заметили, но вы первая, кто задал вопрос, суть которого "а был ли мальчик"?
Гость
4 мая 2018, 08:24
Не зря депутат Кобзон лечится на Западе.
Гость
4 мая 2018, 08:52
Депутат и ПАТРИОТ!!!
Гость
4 мая 2018, 11:21
Нужно быть ответственным за свое здоровье самим, если есть сомнения по поводу диагнозов, анализов, можно же проверить повторно, например в платном медицинском центре, там же методы исследований более точны и оборудование более новое.
Гость
4 мая 2018, 11:56
А вот и ключевые слова прозвучали - платный медицинский центр.
Гость
4 мая 2018, 16:36
Гость
4 мая 2018, 11:56
А вот и ключевые слова прозвучали - платный медицинский центр.
Нов вы же платите за всё вокруг. Почему в этом случае должно быть исключение?
Гость
4 мая 2018, 16:48
Гость
4 мая 2018, 11:56
А вот и ключевые слова прозвучали - платный медицинский центр.
У меня знакомого залечили в одном хвалёном на весь город платном центре от ОРВИ антибиотиками до глубокой тромбоцитопении. Он ртом по гематологам долго ещё ходил.
Гость
3 мая 2018, 21:12
Вы не ошиблись? Может это все-таки житель города Миасс?
Гость
3 мая 2018, 21:29
А что разве врачи еще не вымерли,как мамонты?Коновалы остались!
Гость
4 мая 2018, 06:03
Куда катится наша медицина? Просмотрели, недоглядели, инструментов нет, препаратов нет.. печально всё это.. сокращают, ой, то есть оптимизируют, полы заставляют мыть (врачей!), пациенты хамят, считая обслуживающим персоналом, работать не чем.. что дальше?
Гость
4 мая 2018, 06:33
Я также Папу потеряла, лечили вообще другое, хотя не лечили, а делали вид... а оказалась что у него рак.
Гость
4 мая 2018, 10:37
Себя заставь работать хомячок интернетный
Гость
4 мая 2018, 12:47
>>Рен ТВ Неужели кто-то до сих пор смотрит российское ТВ? Кошмары по ночам не мучат? Приступы необоснованной агрессии не накатывают?
Гость
3 мая 2018, 21:54
вот по этому я никогда не иду на флюрограф... А как вы народ ? П.С. ( если, что то жую горькую редьку от болезней всех - помогает)
Гость
4 мая 2018, 07:31
А огурчики никуда не толкаете от всех болезней?
Гость
4 мая 2018, 15:27
Конечно не ходите,ведь такие единичные случаи важнее...а как вдруг что появится у вас,тогда локти кусать будете...хорошо,что сейчас в больницы без фог не принимают,а то таких принципиальных не переубедишь,все же специалисты
Гость
3 мая 2018, 22:53
Мне интересно, а тот у которого остеохандроз, его лечили от рака? Раз перепутали .... То есть чувака гоняли по химиитерапие, кололи дорогие лекарства. ... жесть полная!
Гость
3 мая 2018, 23:52
вы сами-то верите?
Гость
4 мая 2018, 06:36
По одной флюорографии химиотерапию назначать? Вы в своем уме? Нам, как правило, освещают версию одной стороны.
Гость
4 мая 2018, 16:13
Как-то у меня случай был, флюшку сдала, пришла за результатами. Меня повторно делать отправили. Переделала и все, выдали нормальный результат. Так что хватит за 2-го переживать, все с ним нормально.
Гость
4 мая 2018, 10:39
А, что мы хотим, если на каждом шагу висят объявления "напишу курсовую" или диплом.....результат налицо..
Гость
4 мая 2018, 11:16
Дак в меде дипломных работ нет, и курсовых нет. Или вы у инженеров и манагеров пытаетесь лечиться?
Гость
4 мая 2018, 19:15
Теперь меня не удивляет, когда одни и те же люди на одной ветке пишут «врачи-палачи», а на другой жалуются, что к этим «палачам» талончиков не достать. В голове Торричеллиева пустота и мрак.
Гость
4 мая 2018, 12:13
Переболела пневмонией бессимптомно- ни температуры, ни кашля... это точно из-за экологии
Гость
4 мая 2018, 14:20
Это нормально для инфекционной пневмонии.
Гость
4 мая 2018, 16:48
Гость
4 мая 2018, 14:20
Это нормально для инфекционной пневмонии.
Сейчас пневмонии все чаще с лейкопенией протекают, иммунитета у людей совсем не стало.
Гость
4 мая 2018, 11:46
о чем говорить, если реальных врачей переманивают за границу, давая хорошие условия проживания и высокую ЗП.. и они уезжают. кого не зовут тот и не так хорош как все мы хотим.
Гость
4 мая 2018, 18:45
Будьте хорошим пациентом, лечитесь за границей. Ну, а если ваша платёжеспособность вам этого не позволяет, лечитесь в богодельнях, но только без гонора, с присущей вашему кошельку скромностью.
Гость
4 мая 2018, 14:10
Правильно! Не пускать депутатов и чиновников лечиться за границу! Настоящий патриот умрет от своей медицины!
Гость
4 мая 2018, 18:05
А было б здорово, кстати. И условия сразу станут лучше и отношение.
Гость
4 мая 2018, 16:23
Я как российский чиновник никогда не пользуюсь услугами врачей из России. Как что заболело, я сразу беру билет или в Израиль или в Германию. Незнаю почему вы мучаетесь с этми врачами-неумехами! Становитесь чиновниками и лечитесь нормально.
Гость
4 мая 2018, 17:45
Уважаемый чиновник, расскажите, пожалуйста, как вы переносите полёт с острым инфарктом, острым инсультом, мезентериальным тромбозом и тяжёлой сочетанной травмой. Или у вас страховка от этих состояний оформлена... в небесной канцелярии?
Гость
4 мая 2018, 18:58
Знаю одного хирурга, который в Израиль улетел))), так про него говорили не дай бог к нему попасть)))
Гость
4 мая 2018, 21:46
Гость
4 мая 2018, 17:45
Уважаемый чиновник, расскажите, пожалуйста, как вы переносите полёт с острым инфарктом, острым инсультом, мезентериальным тромбозом и тяжёлой сочетанной травмой. Или у вас страховка от этих состояний оформлена... в небесной канцелярии?
Пусть ещё расскажет, как с поносом до зарубежных клиник добирается. Очень смешно послушать!