перейти к публикации
204 комментария к публикации

Сальмонелла под шубой: в Роспотребнадзоре рассказали, что нашли в салатах из челябинской «Ленты»

7 мая 2018, 09:47
Гость
Гость
10 мая 2018, 23:53
Да просто повар в туалет сходил,.., а руки забыл помыть ) Знать культура производства такая. Читайте инфекционные болезни.
Гость
10 мая 2018, 19:44
Давно пора закрыть все эти салатные цеха по переработке помоев и травле людей, что Лента, Spar или Магнит. Берегите здоровье!
Гость
10 мая 2018, 18:52
Являюсь сотрудником компании Лента, на Братьев Каширина и могу утверждать, что те салаты которые там производят развозят по остальным Лентам (кроме Ленты на Блюхера). Проблема не в яйцах, а в заболевшем сотруднике, который выполнял свои обязанности не сообщив о заболевании.
Гость
8 мая 2018, 15:07
Спары все тряхонуть ещё надо, помойки устроили!
Гость
8 мая 2018, 11:26
Покупали с фасолью и винегрет,как раз под шубой люблю ,но делаю сама салаты ,что с майонезом(((а когда спрашиваешь-так и отвечают что свежие,но зачастую,так не всегда(((
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2018, 00:58
Если б дело было в яйцах, то пострадавших было бы больше. Сотрудники больные, это больше похоже на правду.
Гость
8 мая 2018, 08:07
Два магазина, в разных местах. Или там кочующая туда сюда бригада распространителей сальмонеллы? Цеха-то ведь разные. Ну и откровенно говоря, обсеменные яйца -источник сальмонеллы не только в магазинах, но и дома.
Гость
7 мая 2018, 22:29
Тоже отравились селедкой под шубой только в Ленте на Королева. 3 мая была дегустация... Благо родители медики помогли, поэтому не обращались в больницу! Все симптомы сальмонеллеза на лицо!
Гость
7 мая 2018, 18:27
Каждый раз читаю комментарии и поражаюсь странной рабской постсоветской психологии комментаторов. Отравились салатами - сами виноваты, лень дома приготовить. Ребёнок с крыши упал - сам виноват, нечего лазить где не следует! За травму ребёнка в детском саду отсудили компенсацию - жлобы! Люди, ау! Любой может купить салат, сходить в кино, на детскую площадку и ему должны гарантировать безопасность. А у нас начинают чесаться только после происшествий, обязательно должны люди сгореть, отравиться, чтобы начались проверки и показательные выступления. Везде взятки, откаты, даже в суд бесполезно обращаться. Нам с детства внушают, что если с тобой что-то случилось - сам виноват! Короче, с такими комментаторами-сидите в своих норах и строгайте салаты из редиски с огурцом. Смотрите зомбо ящики и молитесь, что лишь бы не было войны! От гока тоже будете помирать-скажут сами виноваты, но в этом будут правы! -
Гость
7 мая 2018, 17:20
Купил как-то лет шесть назад в гипермаркете "Наш" салат с кальмарами, пришел домой, открыл-из коробки вонь тухлятиной, с тех пор салаты из магазинов не употребляю, т.к. продукты там далеко не первой свежести.
Гость
7 мая 2018, 16:32
прокисшее
Гость
7 мая 2018, 15:24
А на улице + 18 градусов.Пусть срочно ОТКЛЮЧАЮТ ОТОПЛЕНИЕ. А на сэкономленные деньги купить еще салатиков!!!
Гость
7 мая 2018, 14:35
мы как то в Ленте покупали салаты, частности был салат "Мимоза". Приехав в сад и открыв контейнер с содержымым, в нос ударил запах тухлятины. Мы этот салат выбросили.
Гость
7 мая 2018, 13:56
В Лентах всегда сотрудников кормят просрочкой. И ничего.Я сам там работал.Дали один раз курицу.Внешне великолепна.а раскусишь кислятина.Красная рыба визуально видно что все кранты.Колбаски и котлетки в столовой непонятно из чего.После них все сотрудники эспумизан жрут.Это всем извесно кроме тех кто такие статьи пишет.Советую сходить в их столовую и поестьСобственный опыт он самый лучший.
Гость
7 мая 2018, 16:58
Вас насильно заставляли? Хотя мне кажется, что вы сказочник.
Гость
7 мая 2018, 17:49
Так у меня на моем опыте сальмонелла не погибла при кипячении. Чему я должна верить: себе или общеизвестным данным о том, что должна погибнуть?
Гость
7 мая 2018, 13:02
Неслучайно это всё. Если готовить из просроченных продуктов, нарушать все нормы и правила, до поры до времени сходит с рук. А потом ЧП. Даже пирожки только с капустой покупаю. Самим надо готовить, многие блюда быстрые. И держать дома такой быстрый набор замороженный. У нас не уважают своих покупателей, не дорожат маркой, поэтому и не беру у них ничего.
Гость
7 мая 2018, 12:51
в ленте один раз крабовый рулет фасованный в нарезке был с плесенью... жуть
Гость
7 мая 2018, 13:32
А почему, интересно, данный бизнес до сих пор процветает? Есть спрос, потому что у рабов?
Гость
7 мая 2018, 14:24
Гость
7 мая 2018, 13:32
А почему, интересно, данный бизнес до сих пор процветает? Есть спрос, потому что у рабов?
Потому что ГГГГ лень было обратиться в Роспотребнадзор.
Гость
7 мая 2018, 12:23
А ничего, что практически во всех кафе и ресторанах города работает персонал без санитараных книжек, да и без какого-либо оформления трудовых отношений?! Бежал мимо студен или эмигрант - быстренько обслужил Вас, причем зарплата у них - это чай , и убежал дальше.....
Гость
7 мая 2018, 12:14
Между прочим с чебаркульской птицефабрикой недавно скандал был, у них куры подохли а они их через свою сеть магазинов реализовали, людей ЭТИМ накормили. Так что велика вероятность, что дело все-таки в яйцах.
Гость
7 мая 2018, 11:48
Интересно, а отсудить моральный и физический ущерб возможно после такого случая?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 12:12
ни в коем случае, сходите в соседнюю ветку "женщина и фейерверк", там вам объяснят
Гость
7 мая 2018, 12:16
Да, вполне. Это и будет сделано.
Гость
7 мая 2018, 12:46
7 мая 2018, 12:12
ни в коем случае, сходите в соседнюю ветку "женщина и фейерверк", там вам объяснят
Нет, в этом случае причинно-следственная связь уже установлена. Причем незаинтересованными лицами. Теперь надо дождаться полного выздоровления, посчитать затраты на салатики, лечение, заработок, который не получил(если самозанят), иные материальные потери, моральный вред, и всё это тащить в суд.
Гость
7 мая 2018, 11:42
У поваров Ленты ДНК взяли, оказались с сальмонеллой, теперь поедут в Чебаркуль брать ДНК у куриц по другому и не сформулируешь. Сплошной бред. Всё время покупаю яйца Чебаркульской птицы, пока всё миновало. И вообще надо все птицефабрики держать на контроле и тогда не будет проблем с отравлениями.
Гость
7 мая 2018, 11:36
Начался опять с..., не хотят люди и не готовят. Значит есть причины на то, чтобы покупать. Они платят деньги и хотят получать за это свежее и безопасное питание. У самой бывает не находится времени или сил приготовить поесть на работу и на обеде покупаю салат. Некоторым людям проблематично везти с собой еду, кто-то по часу на работу в транспорте добирается и не всегда есть возможность добраться сидя. С таким же успехом можно купить в околодомном магазине продукты и травануться ещё и всю семью отравить. Никто не застрахован. Просто совесть надо иметь, соблюдать санитарные нормы. Но у нас же везде то экономия то погоня за горой денег.
Гость
7 мая 2018, 14:01
Молодец, Галчонок! Правильно все. А то эти клуши с культом домашней еды достали уже, как же им хочется навязать свое мнение и образ жизни, как единственно правильные.
Гость
9 мая 2018, 04:34
Гость
7 мая 2018, 14:01
Молодец, Галчонок! Правильно все. А то эти клуши с культом домашней еды достали уже, как же им хочется навязать свое мнение и образ жизни, как единственно правильные.
Домашняя еда не самый плохой вариант, всегда она была есть и будет культом, в нашей стране готовность о безопасности готовой еды сложно в принципе, да еду готовим мы тоже непонятно из чего, но готовы ее мы хотя бы видим из чего готовим
Гость
7 мая 2018, 11:35
собственное производство в супермаркетах это утилизация просрочки и удивляться тут нечему
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 12:10
а приготовление еды из животных, это вообще утилизация трупов
Гость
7 мая 2018, 13:00
7 мая 2018, 12:10
а приготовление еды из животных, это вообще утилизация трупов
Воу, да ты еще и веганоид ))))))
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 14:23
Гость
7 мая 2018, 13:00
Воу, да ты еще и веганоид ))))))
да нет, трупоед
Гость
7 мая 2018, 11:35
Мы в Ленте красную рыбу в термо упаковке купили одна упаковка ОК, вторая с душком...
Гость
7 мая 2018, 12:56
Вернули?
Гость
7 мая 2018, 11:27
Так а че, сальмонелла не страшная болезнь, пару дней зелень повыходила, и дальше в путь)
Гость
7 мая 2018, 11:24
Берем салаты регулярно в Молнии. Все нормально) Чтобы самой сделать салат, нужно кучу дорогих продуктов. 1 селедка стоит 80 рублей, кто не в курсе. И получается много салата, столько не съесть сразу. Вот и берем разных по чуть-чуть. салаты в молнии рулят). Работники вижу что постоянные, выглядят аккуратно, что внушает доверие. Если зараза в продуктах - отравиться можно и дома. Не исключаю, тут дело и в личной ответственности и добросовестности людей.... Не считаю покупной салат поводом для паранойи. В ленте никогда не брала не бываю там.....
Гость
7 мая 2018, 11:53
Забыли как в Молнии пару лет назад была куча пострадавших. Тоже сальмонелла. Поэтому не надр заниматься рекламой . Одинаково опасно покупать готовые салаты
Гость
7 мая 2018, 12:13
Офигеть. И от аппетита вашего, и от хозяйственности.
Гость
7 мая 2018, 12:14
Я стесняюсь спросить, что картошка, лук и морковка безумно дороги?
Гость
7 мая 2018, 11:12
"Изготовили их в ночную смену 1 мая, а реализовали днём 1 и 2 мая" Неужели срок реализации салата 48 часов?
Гость
7 мая 2018, 11:38
а сколько?
Гость
7 мая 2018, 11:48
В зависимости от наличия сырых/вареных/консервированных овощей, фруктов, наличия мяса и заправки срок хранения и реализации салатов от 6 до 36 часов
Гость
7 мая 2018, 13:47
Гость
7 мая 2018, 11:48
В зависимости от наличия сырых/вареных/консервированных овощей, фруктов, наличия мяса и заправки срок хранения и реализации салатов от 6 до 36 часов
Новогодние стоят от 6 до 36 дней, и ничего.
196846240

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 11:07
Сальмонелла на руках могла быть, или на инвентаре, яйца должным образом не обработали, поэтому и попала в селедку под шубой..
Гость
7 мая 2018, 10:57
А говорят жрать нечиво! Вон сматри скока салатов!
Гость
7 мая 2018, 10:56
У семи заболевших и пяти сотрудников цеха салатной продукции выделена ДНК бактерий рода сальмонеллы Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/incident/428240120627204.html Ничёсе, ДНК у сальмонеллы выделить надо, без этого не доказать, что сальмонелла.
Гость
7 мая 2018, 10:53
Неправда. В Молнии на Российской в Радуге отличные салаты. Второй год ем, и все прекрасно. Просто совесть надо иметь каждому на своем рабочем месте. И руководству магазина, и работнику.
Гость
7 мая 2018, 11:03
У вас уже за два года иммунитет стойкий сформировался ко всякого рода отраве.
Гость
7 мая 2018, 11:05
А лучше не рассчитывать на совесть работинка и руководства магазина, а с уважением относиться к своему здоровью, и не покупать готовые салаты.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 11:31
Гость
7 мая 2018, 11:05
А лучше не рассчитывать на совесть работинка и руководства магазина, а с уважением относиться к своему здоровью, и не покупать готовые салаты.
тогда и пельмени, фарш, сосиски, колбасу и кондитерку не покупай
Гость
7 мая 2018, 10:39
И почему я не удивлена.......
Гость
7 мая 2018, 10:37
Лучше уж тогда если есть нечего, поесть Доширак, чем такие салаты...
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 10:57
обычные макароны свари - дешевле и вкуснее
Гость
7 мая 2018, 11:25
7 мая 2018, 10:57
обычные макароны свари - дешевле и вкуснее
Макароны, купленные в магазине, скорее всего тоже чем-нибудь обработаны. Как и доширак. Остается только голубей стрелять, да и то... С нашей-то экологией... Сами понимаете...
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 12:06
Гость
7 мая 2018, 11:25
Макароны, купленные в магазине, скорее всего тоже чем-нибудь обработаны. Как и доширак. Остается только голубей стрелять, да и то... С нашей-то экологией... Сами понимаете...
при условии, что все голуби рутениевые, то, получается, вообще жрать нечего
Гость
7 мая 2018, 10:27
Вроде взрослые люди, а тащат в рот взякую дрянь. Ведь все эти салаты делают исключительно для переработки тухлятины. Готовят такие салаты люди с купленной сан-книжкой.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 10:56
а ты пельмени не покупаешь? сосиски, сардельки, колбасу?
Гость
7 мая 2018, 11:25
А яйца Вы покупаете магазинные? Или в магазине Вы отбираете без сальмонеллы?
Гость
7 мая 2018, 11:33
Кстати, а как при покупке санитарной книжки отличить оригинальную от поддельной?!
Гость
7 мая 2018, 10:25
Закошмарят несчастных бизнесменов... Честных и социально ответственных...
Гость
7 мая 2018, 10:21
Есть простое правило безопасности - ешь салат, приготовленный своими руками. В жизни не куплю салат, продаваемый сетевыми магазинами!
Гость
7 мая 2018, 10:33
Откровенно говоря, я и в гостях-то сельдь под шубой никогда не ем.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 10:54
салат ты готовишь из продуктов, купленных в магазине или на балконе всё свое растет вплоть до селедки?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 10:55
Гость
7 мая 2018, 10:33
Откровенно говоря, я и в гостях-то сельдь под шубой никогда не ем.
с собой приносишь?
Гость
7 мая 2018, 10:21
В "Селедке под шубой" нет яиц
Гость
7 мая 2018, 10:32
У вас рецепт неправильный.
Гость
7 мая 2018, 10:35
Не знаю как в Ленте, но я люблю сверху натереть яйцо, украсить сельдь под шубой.
Доктор Фауст

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 мая 2018, 10:37
у вас оригинальный рецепт.
Гость
7 мая 2018, 10:19
Граждане, не ленитесь, готовьте салаты сами! Как вообще можно покупать холодные блюда (салаты, суши)? Я брезгую. Контроля качества никакого!
Гость
7 мая 2018, 10:31
Времени не хватает и покупаю, живу один, беру в Молнии пока не отравился, а готовить, я особо не умею, только супы варю или мясо жарю, салаты всегда магазинные.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 10:50
Гость
7 мая 2018, 10:31
Времени не хватает и покупаю, живу один, беру в Молнии пока не отравился, а готовить, я особо не умею, только супы варю или мясо жарю, салаты всегда магазинные.
купил огурец и редис, заправил маслом. нафиг этот майонез жрать?
Гость
7 мая 2018, 11:08
Гость
7 мая 2018, 10:31
Времени не хватает и покупаю, живу один, беру в Молнии пока не отравился, а готовить, я особо не умею, только супы варю или мясо жарю, салаты всегда магазинные.
Давай вместе жить , я хорошо готовлю домашний майонез - дам попробовать))
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 10:17
в ленте давно уже не салаты, а г...какое-то, особенно селедка под шубой и оливье
Гость
7 мая 2018, 10:12
Если хотят проверить яйца тогда надо и селёдку потрясти,где она там водится?
Гость
7 мая 2018, 11:11
Вы, наверное, удивитесь, но селедка водится в океанах, а яйца несут куры.
Гость
7 мая 2018, 11:37
Гость
7 мая 2018, 11:11
Вы, наверное, удивитесь, но селедка водится в океанах, а яйца несут куры.
это сарказм, уважаемый
Гость
7 мая 2018, 11:44
Гость
7 мая 2018, 11:11
Вы, наверное, удивитесь, но селедка водится в океанах, а яйца несут куры.
это да,океан не проверить никакому надзору.
Гость
7 мая 2018, 10:05
Жаль, что травится обычный народ , учительница которая торопится с работы, рабочий с завода , врач , и тд
Гость
7 мая 2018, 10:26
Так торопится, что есть время зарулить в огромный супермаркет, отстоять очереди. В магазинах у дома можно по минимуму все купить за 10 мин, еще и останется время настрогать салат.
Гость
7 мая 2018, 10:34
Откуда у вас такая статистика?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 10:48
Гость
7 мая 2018, 10:26
Так торопится, что есть время зарулить в огромный супермаркет, отстоять очереди. В магазинах у дома можно по минимуму все купить за 10 мин, еще и останется время настрогать салат.
какие очереди?
Гость