перейти к публикации
160 комментариев к публикации

«Остались без парковки и детской площадки»: во дворе на ЧМЗ «воткнут» десятиэтажку

7 мая 2018, 15:54
Гость
7 мая 2018, 16:30
Куча места где в нашем районе можно построить! Зачем впихивать невпихуемое!? Стройте у нас, по Павелецкой, дома стоят бесхозные, бомжатник просто. Никто против не будет. Не надо превращать наш район в подобие центра, где все забито машинами и застроен каждый сантиметр.
Гость
7 мая 2018, 17:18
Там расселять надо и квартиры давать. Здесь же расселять никого не надо и коммуникации все есть, просто врезался и все. Поэтому и делают точечные застройки. И плевать на жителей. Одни землю продали, другие застроили и квартиры продали. А вы живите как хотите.
Гость
7 мая 2018, 17:57
В центре то нормально. Вот на северке муравейник настоящий.
Гость
8 мая 2018, 10:26
Гость
7 мая 2018, 17:18
Там расселять надо и квартиры давать. Здесь же расселять никого не надо и коммуникации все есть, просто врезался и все. Поэтому и делают точечные застройки. И плевать на жителей. Одни землю продали, другие застроили и квартиры продали. А вы живите как хотите.
Там всех уже расселили, в том то и проблема, что просто стоят и их по-тихоньку растаскивают.
Гость
7 мая 2018, 16:59
Судя по фотографиям, у жителей этих хрущевок еще относительно большая территория.... Вот у нас на Калинина, 17, места во дворе нет вообще, но высотку все-таки впихнут. Низкий поклон властям за заботу о жителях!
Гость
8 мая 2018, 09:51
Сама ты хрущевка, это сталинки, там на велосипеде можно ездить по квартире.
Гость
8 мая 2018, 10:16
Гость
8 мая 2018, 09:51
Сама ты хрущевка, это сталинки, там на велосипеде можно ездить по квартире.
Зачем хамить-то человеку? Поправьте вежливо, нет обязательно гадость надо написать.
Гость
8 мая 2018, 10:29
Вот именно, этим чмз и отличается, что он нормально застроен! А нас хотят превратить в ваше подобие! Не хочу!!!! И не надо завидовать нашей территории....И еще, отстаивайте свои интересы до конца, любыми путями, чего лично я желаю вам и людям на видео.
Гость
7 мая 2018, 16:24
Муниципальная земля, не означает что ею могут распоряжаться по своему усмотрению чиновники в угоду застройщикам. А вообще кто-то в городе владеет информацией, сколько должно быть земли застроено и заасфальтировано, а сколько выделено под скверы, газоны, парки и д.т. Такое ощущение, что власть временщиков, стремиться застроить каждый клочок земли.
Гость
7 мая 2018, 17:04
Дык, народу то прибавляется.. Вы поглядите, сколько дружественных республик у нас проживает на пмж. Сколько областников. Самое печальное, что на всё это будет спрос(( Вот кабы они влетали со своими проджектами, тогда бы и не строили. А так...
Гость
7 мая 2018, 18:54
К сожалению- именно означает. По усмотрению. Законы такие.
Гость
7 мая 2018, 19:11
Гость
7 мая 2018, 17:04
Дык, народу то прибавляется.. Вы поглядите, сколько дружественных республик у нас проживает на пмж. Сколько областников. Самое печальное, что на всё это будет спрос(( Вот кабы они влетали со своими проджектами, тогда бы и не строили. А так...
А почему из области едут? Кто в этом виноват? В области жрать нечего! Колхозы развалились, извините. Им деваться некуда. Я думаю они с большим удовольствием жили у себя допустим в Чебаркуле.. Накой им челяба
Гость
7 мая 2018, 16:24
Вот кстати, эта местность жуткая, дворы в низине, вечная сырость и грязь. У нас там садик 305 рядом, дочь в него ходит. Впихнуть на этот участочек десятиэтажку это верх маразма, она действительно там всем свет перекроет.
Гость
7 мая 2018, 17:05
И не в такие впихивали. Т.ч. будьте спокойны, сделают.
Гость
7 мая 2018, 17:20
Грязь и бардак в этих дворах исключительно по причине поведения автовладельцев, который ставят авто на бывшие газоны, а потом растаскивают грязь на тротуар. Даже в этой статье на фото авто стоит между деревьями. Места не оставили за домом для ходьбы? А что вам делать за домом? Там нет ни подъездов, ни дорожек. Ничего, ради чего была бы необходимость. Всем всегда будет кто-то мешать, особенно тем, кто «был первее на этом месте».
Гость
7 мая 2018, 17:17
Правильно жители говорят, потом будут у них проблемы и с водой и с канализацией. Это только застройщику выгодно подключится уже к готовым коммуникациям и ничего самим не делать а, что там дальше будет их не волнует.
Гость
7 мая 2018, 17:15
Впихивают дома, а потом начинаются проблемы, очередь в поликлиники, садики, школы переполнены потому что соцобекты под новые дома никто не строит.
Гость
7 мая 2018, 19:45
На месте этого будущего как раз и стоял соцобъект - детский сад, который просто снесли
Гость
7 мая 2018, 17:18
Так, вроде, Путин сегодня заявил, что свой четвертый президентский срок он намерен посвятить «служению людям и Отечеству». Местная власть - за стройку. Люди - против стройки. Президент - за людей. Местная власть против Путина?
Гость
7 мая 2018, 22:47
Нее, местная власть это люди, а остальные это электорат.
Гость
8 мая 2018, 10:02
Народ бежит, жилье катастрофически дешевеет, а они фигачат новые дома, ущемляя людей, которые остались тут жить!
Гость
8 мая 2018, 10:34
Вы не видите противоречий в вашем посте? 1. "Народ БЕЖИТ". 2. В это же время- "ФИГАЧАТ НОВЫЕ ДОМА". Как вы думаете- застройщики просто из любви к искусству фигачат (не только здесь, вообще по городу)? Тратит десятки миллионов? Или все же есть спрос? Подумайте... Я вот по городу и в том числе мимо новостроек езжу часто, работа такая. Как вечер- практически все окна светятся уже через месяц-два после сдачи очередной панельки. Кто-то же там живет, не застройщики по вечерам бегают включать свет, наверное? Или не так уж и бежит этот народ, или сколько убежало-столько и прибежало
Гость
8 мая 2018, 11:38
Гость
8 мая 2018, 10:34
Вы не видите противоречий в вашем посте? 1. "Народ БЕЖИТ". 2. В это же время- "ФИГАЧАТ НОВЫЕ ДОМА". Как вы думаете- застройщики просто из любви к искусству фигачат (не только здесь, вообще по городу)? Тратит десятки миллионов? Или все же есть спрос? Подумайте... Я вот по городу и в том числе мимо новостроек езжу часто, работа такая. Как вечер- практически все окна светятся уже через месяц-два после сдачи очередной панельки. Кто-то же там живет, не застройщики по вечерам бегают включать свет, наверное? Или не так уж и бежит этот народ, или сколько убежало-столько и прибежало
Тоже не пойму и тоже интересно, хочу детально и вдумчиво разобраться в этом вопросе, почему так , а может и не так вовсе.
Гость
8 мая 2018, 11:51
Гость
8 мая 2018, 10:34
Вы не видите противоречий в вашем посте? 1. "Народ БЕЖИТ". 2. В это же время- "ФИГАЧАТ НОВЫЕ ДОМА". Как вы думаете- застройщики просто из любви к искусству фигачат (не только здесь, вообще по городу)? Тратит десятки миллионов? Или все же есть спрос? Подумайте... Я вот по городу и в том числе мимо новостроек езжу часто, работа такая. Как вечер- практически все окна светятся уже через месяц-два после сдачи очередной панельки. Кто-то же там живет, не застройщики по вечерам бегают включать свет, наверное? Или не так уж и бежит этот народ, или сколько убежало-столько и прибежало
Я не буду ничего доказывать, у меня нет противоречий в посте, т.к строят и бегут разные люди... Круто, что вы еще видите свет... достаточно промониторить рынок недвижимости и сделать вывод.
Гость
7 мая 2018, 16:32
тефтелев позор
Гость
8 мая 2018, 00:17
А он себе шаурму нахомячивает
Гость
7 мая 2018, 17:02
Да у них там, шибко кучеряво)) На площадке, всё равно металлолом стоит . Места много. У нас в Лен.р-не на такой территории ,два впихнуть могут и впихивают. Совсем ополоумели, эти барыги вместе в депутатами.
Гость
7 мая 2018, 17:55
Чтобы все друг другу в окна что ли смотрели?
Гость
7 мая 2018, 16:54
Позаботьтесь о будущем сейчас: сегодня назначаются публичные слушания по стройкам, которые будут через 5-10 лет, потом не говорите, что вас не предупреждали
Гость
7 мая 2018, 17:12
Несколько позиций. Это не некие беспредельщики, это господствующий класс с одной стороны. Который пойдет на ЛЮБЫЕ преступления ради 300% своей выгоды. И на защиту которого встанет вся правоохранительная система нынешней буржуазной России. И это вы и ваши родители ее создали и воспроизводите. Видимо ждете, когда торговый ларек снесет детскую площадку или заедет к вам в подъезд. Капитализм в стадии первоначального накопления капитала плодится подобно навозным мухам, это наши соседи, друзья, родственники. Это реальные люди, с их работой которая закончится. Это страшно, и здесь нужно думать. С другой стороны, эта система будет защищаться. Многократно более профессионально, чем в октябре 1917 куча идиотов из временных. Тем важнее нам суметь всю эту алчную свору переиграть.
Гость
7 мая 2018, 22:45
Тут не переиграеш, т.к. недовольны только те, кому кусок пирога не достался, а кто пристроился к сладкому, то забывает о своих недовольствах.
Гость
7 мая 2018, 20:51
Все решают деньги и их количество. КУИЗО этим правит. На архитектора нанять, чтобы город формировать, а не распродавать возможность строить курятники
Гость
8 мая 2018, 06:36
Уже Ющенко наняли, какой вам ещё архитектор нужен?
Гость
7 мая 2018, 16:56
Вот и до Китая почти дошли новостройки!
Гость
7 мая 2018, 18:36
Двухэтажки сносить когда будут? Правильно - никогда!
Гость
7 мая 2018, 16:57
Власти! Услышьте! Опомнитесь! Нельзя выдавать разрешения на строительство новых домов, пока не решена проблема долгостроев! Челябинск уже превратился в кладбище нового недостроенного и брошенного жилья!
Гость
7 мая 2018, 20:54
Заплатите- услышим, опомнимся
Гость
7 мая 2018, 16:59
На ЧМЗ вообще нельзя ничего строить, деньги на ветер, этот район расселять нужно, а потом все разровнять.
Гость
7 мая 2018, 18:56
Чем это ЧМЗ хуже остальных районов?
7 мая 2018, 19:05
Парковый свой разравняйте и обратно лес высадите.
Гость
7 мая 2018, 23:55
ЧМЗ не просто район! Раз ты не с ЧМЗ значит ничего тут не понимаешь! иди дальше по парковому гуляй
Гость
8 мая 2018, 10:10
Этот Каскад вообще вредитель какой-то: в Парковом-2 снесли 2 детские площадки и вместо запроектированного на этом участке детского сада строят 2 дома, причём на сваях - все дома трясутся при каждом ударе! Как я сочувствую жителям из данной статьи, что их коснулся тот же беспредел, что и нас.
8 мая 2018, 11:30
как бы дома в округе не рассыпались от этих свай ((
Гость
8 мая 2018, 12:51
8 мая 2018, 11:30
как бы дома в округе не рассыпались от этих свай ((
тоже страшновато, уже по потолку и стене трещины пошли, пока небольшие, но стройка только началась:(
Гость
7 мая 2018, 16:41
Это не отсюда писали, что Академ в гробу видали? Ну-ну...
Гость
8 мая 2018, 13:05
И отсюда тоже. Продал квартиру на Трудовой. Но чет в Ваш академ не поехал.
7 мая 2018, 17:27
Кто то говорил, что "уплотнительная застройка" делалась при Юревиче. Юревич, наверное из Лондона "даёт команды"!!! Чудеса, да и только!!!
Гость
7 мая 2018, 19:07
В его бытность землю выделили, читайте внимательнее.
Гость
7 мая 2018, 19:29
публичные слушания по планировке территории в границах улиц Дегтярёва, Трудовая, Сталеваров и 60-летия Октября, состоялись ещё в октябре 2008 года. Документацию утвердил работавший тогда мэром Челябинска Михаил Юревич. Юревич не из Лондона,а из 2008 года дал команду..
Гость
7 мая 2018, 19:53
Дело Юревича живёт!
Гость
7 мая 2018, 16:40
как обычно в челябинске...... ps -а кто то еще квартиры на ЧМЗ покупает?????
Гость
7 мая 2018, 17:18
Опять каскад
Гость
7 мая 2018, 18:27
Америка виновата.))))))
Гость
8 мая 2018, 09:04
Прошло 10 лет с публичных слушаний, выросли деревья, жильцы благоустраивали территорию возле дома... Проснулся застройщик! Наверное, надо проводить повторные слушания, если истек такой срок.
Гость
8 мая 2018, 09:55
А когда дом достроят, сделают парковку, детскую площадку и забор как в Александровском... и смотрите простые смертные сквозь решетку на облогороженную территорию...
7 мая 2018, 17:08
оказывается были и публичные слушания, только информированности ноль. Застройщик корреспондентам что-то рассказал, а с жителями на общение так и не вышел. План и расположение дома узнавали у прораба, когда шло ограждение. Действительно, а зачем жителям знать о планах стройки? заборы поставили без предупреждения и хватит с них. Неизвестно какой фундамент будет у дома - свайный или плитами. Полная неизвестность.... "Сейчас сроки сдачи дома указаны до 31 марта 2020 года" - спасибо рассказали и опять же корреспондентам, но не жителям. На щите который вывесили только через несколько дней в дальнем углу написано "май 2019"
Гость
8 мая 2018, 09:39
Если 10 этажей - скорее всего свайный фундамент будет)
Гость
8 мая 2018, 10:21
У нас Каскад на сваях строит (уплотняет район), видимо на то и расчет, что пока вколачивают, дома вокруг просто развалятся. По технологиям старинным работают, на новое денежек много тратить придется, а это так неприятно, лучше минимум вложений, максимум прибыли, чтоб они ей "наелись" так, чтоб из ушей полезло.
Гость
7 мая 2018, 18:52
Еще один урок тем жильцам, которые на предложения инициативных групп собственников жилья перевести территорию своего двора в собственность (это единственный путь избежать точечной застройки)- тут же разбегаются, как только выясняется что потом за эту территорию надо будет что-то платить
Гость
7 мая 2018, 23:44
ПОКУПАЙТЕ СВОИ ДОМА, ДА ГОРОДИТЕ ЗАБОРЫ. Зачем дворы то загораживать? Поборов что ли мало за ЖКХ неправомерных?
Гость
8 мая 2018, 09:18
Гость
7 мая 2018, 23:44
ПОКУПАЙТЕ СВОИ ДОМА, ДА ГОРОДИТЕ ЗАБОРЫ. Зачем дворы то загораживать? Поборов что ли мало за ЖКХ неправомерных?
Зачем? Да чтоб не втыкали вот так дома впритык. Даже не нужно городить забор. Просто юридически будет невозможно там ничего построить
Гость
8 мая 2018, 11:34
Гость
8 мая 2018, 09:18
Зачем? Да чтоб не втыкали вот так дома впритык. Даже не нужно городить забор. Просто юридически будет невозможно там ничего построить
Сам то веришь в "невозможность" построить, захотят и плевать им на все твои бумаги.
Гость
7 мая 2018, 17:28
Юревич из Лондона передает привет жителям ЧМЗ)..
Гость
7 мая 2018, 21:50
Не трогай Юревича.
Гость
7 мая 2018, 17:39
Живу в соседнем дворе. Ставил машину на этой несанкционированной стоянке! Вот что хочу сказать: 1.на этой детской площадке я только и вижу бухающих и жарящих шашлыки жителей. 2.Жители этих домов массово ставят свои автомобили на газон и детскую площадку, развозят грязь по соседним дворам и дорогам. 3.В этом месте постоянно собирается вода (ливневки вообще никакой), да без забора можно было обойти по разьеженной колесами грязище что потом можно снова заезжать домой чистить обувь) 4.Есть надежда что застройщик наведет порядок по ливневке, подьездным путям и т.д. и в нашей дыре начнутся хоть какие-то изменения. 5. Людям которые живут в этих дворах надо предъявлять претензии к своим управляющим компаниям, администрации района и к себе. Живут в болоте а когда там собираются все привести в человеческий вид противятся. Главное же солнышко в окошке.
Гость
7 мая 2018, 19:50
Если вы не в курсе, то жители постоянно борются с управляющим и компаниями.
Гость
7 мая 2018, 19:51
Ничего застройщик не сделает. Отгородит свой дом и всё
Гость
7 мая 2018, 21:39
Скоро и вам под окнами машины поставят и грязь разведут
Гость
7 мая 2018, 16:46
Ах вот для чего нам власть нужна, чтоб за наши денюжки портить нам жизнь. Спустя годы скажут убирайтесь из своих пятиэтажек вы нам мешаете платную парковку сделать.
Гость
7 мая 2018, 16:50
и хто жэ ш там побежит то квартиры то покупать?
Гость
7 мая 2018, 18:53
ПОКУПАЮТ. В 99% случаев жители этого же района
Гость
8 мая 2018, 15:08
вот и я подумала, кому она там нужна, десятиэтажка на ЧМЗ... ужас, весь Че - ужас, а тут еще и под самыми трубами
Гость
7 мая 2018, 17:13
И как всегда всё по закону и все согласовано! А слушания были аж 10 лет назад.
Гость
7 мая 2018, 19:06
Спасибо беглецу, успел подписать.
Гость
7 мая 2018, 20:32
Посмотреть бы на этих людей кто там квартиры собрался покупать, в 550м от завода, который постояно травит весь район и город.
Гость
8 мая 2018, 09:56
На Мальдивах живешь?
Гость
8 мая 2018, 12:22
Я конечно строителей и власть не оправдываю, но ЛЮДИ!, законы давно принимаются с расчетом на вашу самостоятельность. Вы должны беспокоиться о том, чтобы придомовая территория была вашей, понимаете? К сожалению так построено законодательство. И ничего вы митингами не измените. Надо просто соблюдать закон. Да, и власть должна его соблюдать. Но, по моему мнению позиция: "власть не соблюдает закон и я не буду это делать", не правильная. Если бы вовремя подумали о том, что тут будет стоять дом, то могли бы решить этот вопрос. На этом месте уже много лет находится стоянка автомобилей. Ну разве вы не знаете, что почти все стоянки в городе, это дальнейшее место застройки?
Гость
8 мая 2018, 12:58
А как быть, если людей вообще лишили придомовой территории? Т-ев дал разрешение на незаконное межевание лишающее, жителей домов придомовой территории и разрешил уплотнительную застройку на детских площадках и вместо детского сада.
Гость
8 мая 2018, 14:58
Гость
8 мая 2018, 12:58
А как быть, если людей вообще лишили придомовой территории? Т-ев дал разрешение на незаконное межевание лишающее, жителей домов придомовой территории и разрешил уплотнительную застройку на детских площадках и вместо детского сада.
Можно конечно выдавать желаемое за действительное, но я считаю, что себя обмануть невозможно. Все жителя близлежащих домов знают, что они НИЧЕГО не сделали для того чтобы оформить в собственность придомовую территорию. Вот и всё. Рассуждать больше не о чем.
Гость
8 мая 2018, 15:29
Гость
8 мая 2018, 14:58
Можно конечно выдавать желаемое за действительное, но я считаю, что себя обмануть невозможно. Все жителя близлежащих домов знают, что они НИЧЕГО не сделали для того чтобы оформить в собственность придомовую территорию. Вот и всё. Рассуждать больше не о чем.
чтобы что-то сделать надо было знать о тех слушаниях. Но он них жителям никаких извещений не было
Гость
7 мая 2018, 17:18
Интересно много ли желающих купить в этом микрорайоне в новом доме квартиру? Просто там местность не самая лучшая на ЧМЗ, и это очень мягко сказано.
Гость
7 мая 2018, 17:27
Гении от архитектуры
Гость
7 мая 2018, 18:08
И деревья вырубят, зелени не будет, а рядом завод
Гость
7 мая 2018, 19:20
Построили бы 7 подъездов, а 5ки под снос. И ни каких проблем.
Гость
7 мая 2018, 19:39
Как этот Губернатор уже нам надоел, весь город заплотнили. Валить надо из Челябинска.
Гость
7 мая 2018, 20:55
Неужели нельзя было сделать меньше подъездов, чтобы дом и не буквой гэ? Поставили бы свечку подъезда в два и было бы тихом и мирно
Гость
8 мая 2018, 11:41
Да, собрали бы народ живущий в тех домах и спросили бы их-"Нужен Вам тут дом или нет?"
Гость
10 мая 2018, 12:16
Застройщик да же и не подумал как в случае пожара подъедет машина к дому Трудовая 9 со стороны стройки. Насколько надо быть безмозглым, что бы забор поставить на 1,5 метра от дома. Вообще полный беспредел в этой области в строительстве, творят , что хотят. У жителей один выход, обращаться в прокуратуру и выше по инстанции. Глава района выдать и за одно со строителями, коль на беспредел ни как не реагирует.
Гость
7 мая 2018, 17:33
Да, Миша ещё долго будет ИКАТЬСЯ Челябинску, прошло 10 лет, его решения уже давно пора все отменить, т.к. он в розыске и всех делов-то.
Гость
7 мая 2018, 16:29
Чем не законная парковка - так лучше законный дом!
Гость
7 мая 2018, 20:10
В смысле - тюряга?
Гость
7 мая 2018, 21:28
Гость
7 мая 2018, 20:10
В смысле - тюряга?
Тюрьма рядом, пусть привыкают
Гость
7 мая 2018, 18:53
а вот еще вспомнил! Когда выборы депутатов были в этот двор приезжал Бурматов, показательно снесли заборы у несанкционнированой стоянки, Эх красавец ведь решил же все проблемы. А то что там с напором воды, грязью, машинами на тратуаре (причем сами жильцы), раздолбанная дорога и т.д. Это как нибудь само порешается. Удивляет что люди готовы жить в таких условиях, ведь главное же забор снести со стоянки на камеры и чтобы солнышко светило)) Хотя надо глянуть где будет котлован, возможно что и солнце не так много заберет.
Гость
8 мая 2018, 09:40
Ну один в один ситуация с Калинина, 17. Пару лет назад приезжал Бурматов, забор показательно убрали, все поаплодировали. Бурматов уехал, забор поставили снова, деревья спилили, ждем сваебойную машину
Гость
8 мая 2018, 13:09
люди, может и не готовы жить в таких условиях. Только не у всех есть возможность купить новые квартиры.
Гость
7 мая 2018, 17:47
Прошлой весной там образовалась наледь на дороге, люди не могли нормально в садики проехать. Сам пару раз днищем проскреб и застрял. Позвонил в УК, послали в администрацию района т.к. дорога внутриквартальная. Поговорил с какой-то начальницей в администрации сказала что почистят. Прошла неделя, застряв в очередной раз звоню (очень злой) в администрацию, ха начальница уже неделю в отпуске))) Сказал что обращаюсь к власти первый раз, машина повреждена и что у меня друзья в стс готовятся к выезду на место. А еще сказал что посты напишу на начальницу. ВУАЛЯ, на следующий день все чисто. Совет жителям звоните в УК, администрацию. Жалуйтесь, названивайте, угрожайте как я и может и грязи не будет, напор нормальный станет и детскую за свой счет не надо будет делать.
Гость
7 мая 2018, 19:19
Да не скребите вы днищем, внутри кварталов!!!)) Достали уже чесслово. Вам дороги уже все отдали, пешеходов в ..опу загнали. Так вы еще и во дворах скребете.
Гость
7 мая 2018, 21:35
Вот и ещё добавится таких ездунов с умными советами. Неужели вы думаете, что жители ничего не делают и не долбят свои управляющие компании?
Гость
18 мая 2018, 22:31
Гость
7 мая 2018, 19:19
Да не скребите вы днищем, внутри кварталов!!!)) Достали уже чесслово. Вам дороги уже все отдали, пешеходов в ..опу загнали. Так вы еще и во дворах скребете.
Я вам говорю там люди детей в садики отвозят. Сдайте на права, купите машину. Присоединяйтесь вообщем
Гость
7 мая 2018, 16:49
Тоже ходил сын в 305 садик, так в этих дворах не развернуться на машине, все очень-очень узко, по-старинке. Ну куда еще дом? Ни подойти, ни подъехать....
Гость
7 мая 2018, 18:50
ОКНО В ОКНО...ГЛАЗА В ГЛАЗА.
Гость
7 мая 2018, 17:49
Интересно будут желающие в этом доме и в этом гетто купить квартиру, ужас, даже бесплатно не надо.
Гость
7 мая 2018, 20:12
Гетто это Академ,Тополинка,Парковые,Александровский,тк муравейники.ps: начнутся вопросы,отвечаю,мы не ЧМЗ живем))
Гость
8 мая 2018, 09:47
Посмотрели бы вы на эту "благоустроенную" территорию. Все давно разломано. Конечно,лучше бы садик восстановили, но и небольшой дом неплохо. Территория давно требует вмешательства. С.ач и грязь, там вообще нигде не пройти в любое время года: или лужи, или грязь, или наледь
Гость
8 мая 2018, 13:01
вот именно, НЕБОЛЬШОЙ ДОМ, а не этот громадина. Люди не против дома, люди против такого огромного дома.