RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
363 комментария к публикации

В Челябинске за месяц подешевела тысяча квартир

8 мая 2018, 07:20
Гость
8 мая 2018, 08:20
То ли еще будет ... Медведев предложил на пост министра строительства Мутко.....
Гость
8 мая 2018, 09:01
Зато как предложил! С хихиканьем и шутками-прибаутками!
Гость
8 мая 2018, 09:25
мутко - это собирательный образ некоторой экономической деятельности в регионах.
Гость
8 мая 2018, 09:40
Гость
8 мая 2018, 09:25
мутко - это собирательный образ некоторой экономической деятельности в регионах.
как и сам медведев
Гость
8 мая 2018, 10:43
Мы перебрались в ваш город из с. Байрамгулово , взяли в ипотеку квартиру- студию в одном из самых элитных районов вашего города Залесье, просто все супер , довольны все , реэлтер нам сказала , что нам повезло просто с квартирой ибо в этом районе на квартиры выстроиваються очереди на 2 года вперёд! Есть правда один минус , потолок в квартире протекает , но тут говорят у всех так , летом пообещали течь не будет , он только в межсезонье текет и когда дожди идут, а так все просто супер ...
Гость
8 мая 2018, 11:07
Ну не все потеряно у нас, если у людей такой юмор!
Гость
8 мая 2018, 15:05
БРАВО!!!
Гость
8 мая 2018, 15:47
А вы считаете, что из с. Байрамгулово (язык сломать, пока выговорить) должны сразу получить трешку (желательно бесплатно) да еще и наверное на лесопарковой!!
Гость
8 мая 2018, 09:11
В Челябинске нельзя никаких СРЕДНИХ показателей выводить. Просто уже потому, что радикально отличается спрос и цены на одинаковые по серии, площади и так далее квартиры, находящиеся (например) в центре и на окраинах. Бывает даже до двух раз отличие в цене. И внутри каждого района есть такие же отличия. Единой статистики получить невозможно. Я вот сейчас ищу себе для покупки вариант в достаточно "востребованном" месте, и совершенно (увы!!!) не вижу снижения цен на то, что мне нужно в течение последних двух лет. В других местах- может и падает, специально не смотрел, только, как в песне, "там все ясно, там тепло, там чай растет, НО МНЕ ТУДА НЕ НАДО"))))))))))))
Гость
8 мая 2018, 09:39
Сын в 2014 году уговаривал продать его однушку, стоила она 65 тысяч долларов. Я его убедила сдавать в рент. В итоге она сейчас стоит 25 тысяч долларов, а рент уходит на коммуналку и пр мелочи.
Гость
8 мая 2018, 09:54
Мдаааа. Тот случай, когда старшее поколение не умней младшего
Гость
8 мая 2018, 09:56
Нормально, чо. Чистый убыток 10 тыс. долларов в год - в течение 4 лет. Красавцы - по 600 тыс деревянных в год раздаёте.
Гость
8 мая 2018, 10:44
Гость
8 мая 2018, 09:54
Мдаааа. Тот случай, когда старшее поколение не умней младшего
И не говорите. Можно было даже в рублях положить под %, и то выгоднее, чем так.
Гость
8 мая 2018, 08:09
А вы сделайте статистику сколько за последние два года уехало из-за экологии людей? и все станет ясно! !!
Гость
8 мая 2018, 08:39
действительно, сделайте, а то достали уже тупорезы с заевшей пластинкой.
Гость
8 мая 2018, 08:55
а здесь всегда была такая экология, даже в советские времена! Просто тогда не афишировали
Гость
8 мая 2018, 09:09
Гость
8 мая 2018, 08:55
а здесь всегда была такая экология, даже в советские времена! Просто тогда не афишировали
Тролли смешные, на ветке есть и люди, прожившие в Челябинске по 60 и более лет и прекрасно помнят, как все было. В советское время башку бы оторвали за подобный геноцид. Не пишите ерунду. Челябинск благоухал морем зелени. И технологии соблюдались. Ваше враньё от бессилия и оно нелепо, мертвый регион.
Гость
8 мая 2018, 10:33
Незнаю , а мне Челябинск нравиться , я до этого в Большом Куяше жила , вот там скучно было , там что бы развлечься нужно было в Кунашак ездить , а в Челябинске все под рукой , красивый город , хотя свой Б.Куяш я все равно люблю больше .....
Гость
8 мая 2018, 14:01
Привет, напиши как тебя найти!
Гость
8 мая 2018, 15:05
Вот я ржала!!!
Гость
8 мая 2018, 22:43
Дорогая, пиши еще! Настроение поднимает!
Гость
8 мая 2018, 08:39
Услуги по продаже платные и давать годами ПЛАТНЫЕ объявления как то накладно стало. Кроме всего увеличилось число объявлений "фонариков" от агентств. Это такие объявления, которые давно проданы, но выставляются по шоколадной цене, чтоб привлечь клиентов.
Гость
8 мая 2018, 09:27
Целые улицы разбитых фонарей
Гость
8 мая 2018, 12:34
занимаюсь подбором квартиры для себя, ни одного "фонарика" не было
Гость
9 мая 2018, 07:55
Гость
8 мая 2018, 12:34
занимаюсь подбором квартиры для себя, ни одного "фонарика" не было
Наверное от собственников смотрите, а по агентствам пошарьте сразу найдёте.
Гость
8 мая 2018, 07:38
Потому что никто не хочет брать в Челябинске)) большинство мечтает отсюда сделать ноги)
Гость
8 мая 2018, 08:50
Да ничего не подешевело. В районе 250 лет, как было 1 800 000 за двушку так и осталось.
Гость
8 мая 2018, 09:02
Гость
8 мая 2018, 08:50
Да ничего не подешевело. В районе 250 лет, как было 1 800 000 за двушку так и осталось.
Вот именно, ключевое слово " осталось".
Гость
8 мая 2018, 09:06
Гость
8 мая 2018, 08:50
Да ничего не подешевело. В районе 250 лет, как было 1 800 000 за двушку так и осталось.
Это вы про 2-х месячный период? Возьмите года два последних, тогда будет понятно.
Гость
8 мая 2018, 07:47
Люди бегут из Челябы.
Гость
8 мая 2018, 08:52
и ты беги! может воздух без убегающих будет чище!
Гость
8 мая 2018, 09:04
Гость
8 мая 2018, 08:52
и ты беги! может воздух без убегающих будет чище!
Так уже, продам сад и свалю, дыши глубже, формальдегид и диоксид азота так полезны для здоровья !!!
Гость
8 мая 2018, 09:17
Бегут только обеспеченные и способные трудиться, а большинство здесь остаётся. При этом даже превышение смертности над рождаемостью не спасает - приезжает гораздо больше с деревень и ближайшего зарубежья. Уже в пошлом году население прописанное перевалило за 1,2 млн человек. Хотя рост населения и замедляется. Вот в Челябинской области другая картина - там стабильный отток населения.
Гость
8 мая 2018, 07:46
Доходы населения продолжают падать вслед за этим и спрос на скворечники тоже. Все деньги потрачены на новую колесницу царя, на инногурации которой так понтовались.
Гость
8 мая 2018, 08:55
А сколько вы заплатили за это? Ни копейки! Так что языком не нужно трясти навалята.
Гость
8 мая 2018, 09:13
Гость
8 мая 2018, 08:55
А сколько вы заплатили за это? Ни копейки! Так что языком не нужно трясти навалята.
МРОТ повысили и налоги с него тоже повысились. Ну и за тепло процентов на 20%% платим чем в прошлом году. В этом тоже навальный виноват?
Гость
8 мая 2018, 09:13
Ну еще и скворечников слишком много. Так оно и хорошо. Кто-то проигрывает, кто-то выигрывает.
Гость
8 мая 2018, 17:40
хочу срочно уехать из Челябинска посоветуйте куда лучше в Чурилово или Копейск ??!!
Гость
8 мая 2018, 22:28
На море лаптевых
Гость
8 мая 2018, 07:48
Что тут анализировать. Из города идет большой отток жителей. Дышать нечем. Зарплаты копеечные. Цены на все запредельные. Вот и продают свое жилье - лишь бы что-то получить.
Гость
8 мая 2018, 09:15
Так всегда было. Разве нет? Но есть еще одна причина - большое предложение на рынке.
Гость
8 мая 2018, 09:21
ТОЛЬКО ЦИФРЫ численность города Челябинск 1 156 201 человек 2013 год ПРИРОСТ 12 743 1 170 000 2014 год ПРИРОСТ 13 799 1 182 221 2015 год ПРИРОСТ 12 221 1 192 036 2016 год ПРИРОСТ 9 815 1 200 000 2017 год ПРИРОСТ 7 964 При Юревиче почти вдвое больше прирастало население города однако.
Гость
8 мая 2018, 09:26
Да, мы вот тоже, ура! продали квартиру, купили в другом регионе, похуже планировкой и поменьше гораздо, но уезжаем. Главная причина нашего по-сути бегства из города - это челябинская БЕДА с экологией. А у нас дети. Ради них и едем. Да и самим неплохо воздухом дышать, а не промышленным смрадом.
Гость
8 мая 2018, 08:45
Если бы не ипотека и на 30-40% упавшая в цене с момента покупки моя квартира, продала бы и уехала, однозначно!!! Ладно, если бы зарплаты были высокие, можно терпеть полное отсутсвие чистого воздуха... а когда ты чувствуешь себя нищебродом, да ещё и с больными органами дыхания... Это просто беспросветная тоска...
Гость
8 мая 2018, 09:31
Так и есть, только терпеть отсутствие чистого воздуха тоже нежелательно
Гость
9 мая 2018, 07:57
Гость
8 мая 2018, 09:31
Так и есть, только терпеть отсутствие чистого воздуха тоже нежелательно
Дык кто мешает то ? Белый хутор, Вишнёвая горка, ... и прочие выселки.
Гость
8 мая 2018, 08:45
А люди то верят, что всё снижается и продолжают ждать, когда же квартиры на сдачу с зарплаты начнут выдавать !!! Хотя арендовать по прежнему выгоднее , чем покупать. Например полуторка стоит 1,3 млн руб, кредит меньше 12%% годовых не взять, учитывая страховки, оформление и т.п. , т.е. 13 т.р. в месяц. Так ещё и коммуналку платить за свою квартиру надо да мебель тоже. А арендовать за 10..12 можно и с мебелью и близко к работе и платить из коммунальных платежей обычно только за свет и воду.
Гость
8 мая 2018, 09:22
Проблема только в том, что к пенсии или раньнше ты будешь бомжом.
Гость
8 мая 2018, 09:27
Не правда! Выгодно на текущий момент. Если посчитать, что за 10 лет аренды Вы заплатите арендатору 1200,0т.р. (10*12мес*10лет), то собственную квартиру за эти 10 лет Вы почти что вы выкупите (70% - точно). Так у Вас остается капитал в виде квартиры, а из съемной: как с чемоданом заехали, так и с ним же уедете. Однако, молодежи, которые в раздумье где осесть: Члб и другой город - лучше снимать квартиру. Нет кабалы в виде ипотеки (как у предыдущего гостя 08:45).
Гость
8 мая 2018, 10:22
Гость
8 мая 2018, 09:22
Проблема только в том, что к пенсии или раньнше ты будешь бомжом.
Ты надеешься здесь дожить до пенсии ? Фантазёр.
Гость
8 мая 2018, 08:07
Здравствуй, Томинский ГОК и НМУ ! Давите дальше, господин губернатор !!! Всего вам "доброго" ("вам" с маленькой буквы не случайно.
Гость
8 мая 2018, 09:23
2019
Гость
8 мая 2018, 09:48
А кто-то ещё отрицает роль личности в истории
Гость
8 мая 2018, 11:37
вам - ну это излишки, тебе - хотя бы...
Гость
8 мая 2018, 10:54
а я то грешным делом думал смог да два селянина всему вина ...
Гость
8 мая 2018, 12:22
А мы в Швейцарии купили квартиру! Воздух свежий, озера и горы рядом. Погода, как и люди - всегда добрая и приветливо-солнечная!
Гость
8 мая 2018, 12:41
Аристовы что ли?
Гость
8 мая 2018, 12:57
Продам участок на луне
Гость
8 мая 2018, 13:05
Гость
8 мая 2018, 12:41
Аристовы что ли?
Чайки,оба брата!
Гость
8 мая 2018, 08:43
Ждем объявлений как в Простоквашино..."дом свободен живите кто хотите"
8 мая 2018, 09:33
ЖДИТЕ! По прежнему пишу - ПРИМУ В ДАР вашу Квартиру. А в ответ тишина....
Гость
8 мая 2018, 15:33
8 мая 2018, 09:33
ЖДИТЕ! По прежнему пишу - ПРИМУ В ДАР вашу Квартиру. А в ответ тишина....
и только пепел... ой, жути нагнали
Гость
9 мая 2018, 07:56
Гость
8 мая 2018, 15:33
и только пепел... ой, жути нагнали
Так мы все здесь пока. В трехтысячном году точно не нужно будет ни чего.
Гость
8 мая 2018, 11:17
В Новосибирске,Омске такая же история.
Гость
8 мая 2018, 11:45
Добавьте Пермь, Самару, Красноярск, Волгоград.
Гость
8 мая 2018, 13:06
Гость
8 мая 2018, 11:45
Добавьте Пермь, Самару, Красноярск, Волгоград.
Курган забыл. Наш город-побатим же.
Гость
8 мая 2018, 13:07
Ну Новосибирск лучшим в Сибири считается. Тогда уж Иркутск, чтоли. Вот там да, писец.
Гость
8 мая 2018, 07:53
И уровень жизни ниже чем в Гондурасе. Даже ТНП не пользуются спросом, продажи падают с каждым днём. Всё стабильно, ничего не меняется. Дорожает только бензин, да ЖКХ.
Гость
8 мая 2018, 08:20
Квартиры подешевели не за месяц, а за последний год."...продавец просит 1 250 000 рублей. Ещё в марте эта цена в объявлении была 1 500 000 рублей". Если посмотреть на сайте, то эти квартиры "висят" месяцами и не продаются, поэтому адекватные продавцы ставят реальную цены.
Гость
8 мая 2018, 09:25
Стоит отметить , что подешевело последние года три , а последний квартал всё стоит и не дешевеет.
Гость
8 мая 2018, 09:40
Гость
8 мая 2018, 09:25
Стоит отметить , что подешевело последние года три , а последний квартал всё стоит и не дешевеет.
Согласна. Племянница 4 года назад продала 1-комн 97 серия, 33 кв.м. - за 1650,0, спустя 2 года, такая квартира уже стоила - 1200,0т.р.
Гость
8 мая 2018, 10:18
Гость
8 мая 2018, 09:25
Стоит отметить , что подешевело последние года три , а последний квартал всё стоит и не дешевеет.
стоит то что не двигают по цене , те кто поумней уже продали по той цене за которую реально было найти покупателя , дальше только спад недвижки , и вой ждунов которые надеялись продать подороже
Гость
8 мая 2018, 09:12
Был в Ньютоне, хотел выбрать квартиру получше. Не понравился вид из окон (дома дома клетки) и заборы их)) ох уж эти заборы - как на зоне ей богу
Гость
8 мая 2018, 09:33
Правильный подход к выбору жилья! Родственник, покупая квартиру, отказывался от отличных квартир только из-за вида из окна и парковок около дома! Поэтому удивляет точечная застройка (окна в окна). Как люди там покупают жилье - вообще ни о чем не думают?
Гость
8 мая 2018, 10:32
у нас весь город одна большая промышленная зона , если хватает денег на ньютон лучше в других городах присмотреть бетонометры
Гость
8 мая 2018, 12:24
Гость
8 мая 2018, 10:32
у нас весь город одна большая промышленная зона , если хватает денег на ньютон лучше в других городах присмотреть бетонометры
Работают они здесь и здесь зарабатывают. По этому покупают жильё здесь
Гость
8 мая 2018, 09:20
А 76,6% знали 18 марта, что в стабильности бывает ДНО?
Гость
8 мая 2018, 10:38
не верю государственной статистике
Гость
8 мая 2018, 18:20
Гость
8 мая 2018, 10:38
не верю государственной статистике
Там надо на явку пересчитывать, но всё равно почти 50% получается.
Гость
8 мая 2018, 09:40
Вслед за удешевлением жилья ,согласно рыночным условиям, при которых мы проживаем в данное время,должна понизиться кадастровая стоимость жилья и соответственно налог на квартиры.
Гость
8 мая 2018, 09:55
Вы этим себя успокаиваете? Что будете вместо 5 тыс платить 3 тыс в год? Ну смешно ей богу. Словно экономить на электричестве, когда дом разваливается.
Гость
8 мая 2018, 18:23
Ага, щаз. Только выросла эта кадастровая. В нашем доме да в нашем районе за такую цену в жизни не продашь!
Гость
8 мая 2018, 09:47
Хорошее миллионное село. Везде дорожает, а тут дешевеет. Как хорошо, что я продал квартиру и сваливаю с этого убогого миллионного села. Всем оставшимся удачи.
Гость
8 мая 2018, 10:00
А куда валите?
Гость
8 мая 2018, 10:07
А откуда пишешь? С вокзала? Не забудь село из своей головы выковырять! А то в любом городе будешь село видеть!
Гость
8 мая 2018, 10:16
Гость
8 мая 2018, 10:00
А куда валите?
Да не ведитесь Вы! Да он уже года два пишет, что валит. Работа у него такая. Сейчас начнет что-нибудь придумывать....
Гость
8 мая 2018, 11:55
Все в Москву и Питер!
Гость
8 мая 2018, 14:01
Они же не резиновые, там итак 1/3 населения России живет...
Гость
8 мая 2018, 10:22
Доброго Вам дня ! Прошу прощения конечно , по тому, что я являюсь жителем г.Москвы , а Челябинск вынужден посещать по работе, Но то , что я вижу в Члб - это кошмар , вы раз от раза все больше превращаетесь в какой то грязный , вонючий кишлак с деградирующим , спивающимся населением , не мудрено, что и цены на на ваши дома подают , ибо жить в этом поселении нормальный человек не будет ! Вы - это выселка ! Ваш город отстает от моей любимой Москвы лет на 30 в развитии ....члб - это клоака !!!!
Гость
8 мая 2018, 10:53
Оба-на! Москвич, в 8 утра по местному времени заходит на сайт Челябинска! Вы кого обманываете! Вранье! Вы такой же "москвич", как я "лондонец"!
Гость
8 мая 2018, 11:03
Ну все относительно! Родственники уехали жить во Францию (Ницца) так говорят Москва в сравнении с Ниццей, тоже, хоть и не деревня, но отстает в развитии лет на 10 точно.
Гость
8 мая 2018, 11:09
Москвич говоришь? Пиши исчо, интернет стерпит.
Гость
8 мая 2018, 11:52
Стоимость квартир напрямую зависит от з/п населения и курса $. Если з/п падает (как сейчас), то и цена на КВ тоже будет падать. Это закономерность. $ тоже примерно стоит на месте. Будет расти или падать и цены за собой "потащит"...
Гость
8 мая 2018, 13:08
И от спроса, ага.
Гость
8 мая 2018, 13:54
Всяких диванных аналитиков повидал. Но чтобы такое ляпнуть...
Гость
8 мая 2018, 13:59
Гость
8 мая 2018, 13:08
И от спроса, ага.
Согласен. Но спрос на квартиры напрямую зависит от з/п. Нет денег, кто будет покупать?
Гость
8 мая 2018, 17:09
Спасибо Дубровскому за новые условия жизни в Челябинске. Серый и грязный город с самыми опасными дорогами и сложной экологической обстановкой. Никто не стремится здесь покупать жильё, крупный отток людей, которые стремятся побыстрее переехать в другой регион, поэтому и снижают цены. Вы посмотрите: в объявлениях часто указывают причины продажи - переезд в другой регион. Всю жизнь здесь прожила, защищала город от критики гостей из разных уголков страны, но теперь аргументов "за" не осталось...
8 мая 2018, 22:49
Я согласен что на многие квартиры цены падают,только одно маленькое "но"-в статье как раз приведен типичный пример с улицы Дегтярева.Это район ЧМЗ.Покупать квартиры и жить там желающих особо нет.Он и удален очень от центра,и дома там ,как правило, это старые трущобы в которых проживают в основном старики,пьяницы,судимые.Сейчас по ипотеке проценты небольшие,поэтому люди хотят жить в современных новых домах рядом с лесными массивами где хорошо дышится и приличные вежливые соседи,соответственно предпочитают там квартиры покупать.Естественно что и спрос на старые трущобы невелик.
Гость
8 мая 2018, 08:58
ну если уж у САМОГО упали доходы, то что говорить о простых жителях?. Да какой там жителях, часть коренного уже свалила, несмотря на НЕБЫВАЛЫЙ прирост.
Гость
8 мая 2018, 09:38
Себестоимость то не упала жилья, да строят уже гораздо меньше (в разы).
Гость
8 мая 2018, 09:39
Так что тут делать то коренным с деньгами, если зарабатывать не дают (от кормушки отодвинули).
Гость
8 мая 2018, 10:29
Гость
8 мая 2018, 09:38
Себестоимость то не упала жилья, да строят уже гораздо меньше (в разы).
цена на рынке недвижимости всегда была производной от желаний застройщика и других мутных товарищей которые доят этот бизнес (ну а если уж совсем простым языком то прикиньте в уме себестоимость бетонной коробки )
Гость
10 мая 2018, 15:42
Скоро все, кто уехал - вернутся, потому что город рано или поздно приведут в порядок благодаря неравнодушным жителям, и будет приток населения, т.к. здесь развивается медицина и есть где получить хорошее образование, да может с работой не все хорошо, но сейчас повсюду кризис, и когда (в ближайшее время) наладится экологическая обстановка, предприниматели вновь проявят себя, тем самым увеличивая количество рабочих мест, конкуренцию, а следовательно рост заработной платы. Городов-миллионников не так много, город будет расти. Для тех, кто не знает: после падения всегда идет рост.
10 мая 2018, 22:25
Где она развивается, ваша медицина?Оптимизировали больницы и поликлиники так,что теперь талон к тому же гастроэнтерологу не получить,про других узких специалистов вообще молчу.Бизнес схлопывается и уходит отсюда-это видно по объявлениям о продаже и аренде,а уж про экологию-это фантастика.Когда ее наладят,вы помереть уже успеете от онкологии.
Гость
11 мая 2018, 08:52
Всё больше хорошей врачей уезжает из Челябинска. Занимаюсь рекрутингом, и хочу сказать, что привлечь сюда достойных специалистов из других регионов сложнее и сложнее. Работодатели уже такие релокационные пакеты предлагают! - квартиры, подъемные, компенсации, машины, а всё равно не едут люди. Откровенно говорят, что не повезут свою семью в такой грязный регион.
Гость
11 мая 2018, 12:42
Гость
11 мая 2018, 08:52
Всё больше хорошей врачей уезжает из Челябинска. Занимаюсь рекрутингом, и хочу сказать, что привлечь сюда достойных специалистов из других регионов сложнее и сложнее. Работодатели уже такие релокационные пакеты предлагают! - квартиры, подъемные, компенсации, машины, а всё равно не едут люди. Откровенно говорят, что не повезут свою семью в такой грязный регион.
Вы видели зарплаты у врачей? Врачи в Челябинске, их прослойка, зарабатывают до 100 т.р. в частных клиниках, разве плохо живут?) Понятно в поликлиниках зарплаты ниже, но они и не самые бедные в Челябинске!
Гость
8 мая 2018, 08:44
Был тут один комментатор к статьям про ГОК и недвижимость. Писал всегда капсом. Так вот по ходу он прав оказывается - цена продолжает падать, в ближайшем будущем будут однушки по 800-900 тыс.
Гость
8 мая 2018, 08:57
желаете купить дешевую однушку? продолжайте нагнетать! проедьте по другим городам России и тогда поймете, что выбросов там не меньше, просто люди там любят свои города и не засоряют их!
Гость
8 мая 2018, 08:57
Даёшь двушку 800-900 !!!!!!!
Гость
8 мая 2018, 09:12
Согласен, точно будут.
Гость
8 мая 2018, 08:15
После запуска меднорудно обогатительного комбината - подешевеет еще!!!
Гость
8 мая 2018, 08:56
Ураааааааа. Хоть себе прикуплю
Гость
8 мая 2018, 09:24
Гость
8 мая 2018, 08:56
Ураааааааа. Хоть себе прикуплю
Оно тебе надо?
Гость
8 мая 2018, 15:31
Гость
8 мая 2018, 08:56
Ураааааааа. Хоть себе прикуплю
купи, живи... ты еще не вип-клиент аптеки? ну, переселишься в Че, будешь
Гость
8 мая 2018, 11:00
мы в москву уехали продали жилье еще в прошлом году, выхожу на балкон, надышаться не могу, особенно, когда дождичек пройдет, пыли очень мало, у меня окна открыты постоянно, женщины меня поймут, если в челябинске моешь окна, то на рамах налет сажи черной, здесь такого нет. сажа черная у вас в легких и в легких ваших детей, не понимаю, каким надо быть терпилой, чтобы жить, задыхаться, болеть, но все равно тут существовать, это тупость или пофигизм?
Гость
8 мая 2018, 11:12
Еще один (одна) "москвич" ("москвичка")!
Гость
8 мая 2018, 11:47
Что-то москвичи активизировались! Заняться больше нечем? Или, это не москвичи?
Гость
8 мая 2018, 12:10
Еще один сказочник (сказочница) активизировался.Продали жилье в Че и купили в Москве на Арбате...Тупость и пофигизм вот в этом вранье.
Гость
8 мая 2018, 16:57
Прожил в Челябинске почти 30 лет, большую часть времени на окраине, где тополинка. Раньше заводы не доставали, сейчас уже накрывает и там. Вода в городе тоже стала заметно хуже, даже некоторые проблемы со здоровьем появились именно извоза качества воды. Родители уехали два года назад в Сочи и не жалеют. Будние дни работа - море - прогулки, на выходные в Абхазию горы - море - природа. Качество продуктов в Челябинске и Краснодарском крае\Абхазии это "небо и земля". После возвращения в Челябинск, понимаешь что многие продукты\вода на Урале просто отрава. Коммуналка дешевле - отопление пару месяцев и то не всегда нужно. С работой кстати все лучше чем в Челябинске - рядом Краснодар, Ростов и логистика лучше развита в разы. Очень многие работают в Краснодаре,Мск а на выходные едут\летят в Сочи. Электрички (Ласточки) ходят постоянно до Краснодара. Бизнес более активно живет в Сочи т.к. он в большинстве открыт москвичами. Найти работу для большинства возможно сложней, но з\п заметно выше.
Гость
8 мая 2018, 20:15
У подруги (не Челябинцы) сын уехал в Сочи строить Олимпиаду, да там и остался. Работает строителем. Говорит, упахивается так, что в прошлом году на море пару раз только и купался. В Сочи хорошо, если не работать.
Гость
10 мая 2018, 14:00
Инженеру в Сочи что делать?
Гость
8 мая 2018, 10:13
Поставил квартиру на продажу. за две недели один звонок! не берут жильё в Челябинске...
Гость
8 мая 2018, 10:28
А почему Вы решили, что очередь должна выстроиться?
Гость
8 мая 2018, 12:33
Вам что более одного покупателя нужно?
Гость
10 мая 2018, 10:51
значит, стремная и цена неадекватная
Гость
8 мая 2018, 11:16
Продал квартиру в Челябинске. Купил в Лондоне! Около Биг Бена. Не нарадуюсь! И почему другие так не сделают? Не понимаю.
Гость
8 мая 2018, 13:48
А что купил-то около биг бена? Хот-Дог?
Гость
8 мая 2018, 15:45
Какой дурак покупает около Биг бена, надо покупать в респектабальных пригородах!
Гость
8 мая 2018, 20:01
держи Юревича!!!
Гость
8 мая 2018, 07:56
Почитайте прогноз до 2060 года,нас ждёт уровень Зимбабве.Появятся фракции с вождями про прозвищу "крокодил",которая сменит ер с талисманом медведя.Уже в 2019 году обычные квартиры будут стоить не более 12 тыс за метр кв.И все,кто планировал переехать останутся в этом тьмутараканске навсегда!
Гость
8 мая 2018, 11:57
НЕ ДОЖИВЕМ до 2060, не интересует
Гость
8 мая 2018, 08:03
Кому они строят эти дома? У кого есть деньги - в этом ядерно-газовом могильнике жилье не покупают, поэтому и недвижимость здесь проседает в цене и так будет продолжаться и дальше. Отток местного населения продолжается. 7 млн.....квартира.....в Челябинске.....ахахаахахахахах
Гость
8 мая 2018, 10:02
вот и у меня возник вопрос, зачем столько строить, столько людей нет, а если кто еще безквартирный есть, так безденежный совсем
Гость
8 мая 2018, 17:29
Гость
8 мая 2018, 10:02
вот и у меня возник вопрос, зачем столько строить, столько людей нет, а если кто еще безквартирный есть, так безденежный совсем
+100%
Гость
8 мая 2018, 07:57
денег нет и похоже не будет не у кого
Гость
8 мая 2018, 08:53
"не у кого" - иди учи русский язык!
Гость
8 мая 2018, 09:22
Гость
8 мая 2018, 08:53
"не у кого" - иди учи русский язык!
Учить надо английский или китайский, а не русский.
Гость
8 мая 2018, 11:49
Гость
8 мая 2018, 08:53
"не у кого" - иди учи русский язык!
адрес скажи приеду выучу и язык и все остальное
Гость
8 мая 2018, 08:58
И еще упадет, вот увидите.
Гость
8 мая 2018, 09:36
Не увидим!
Гость
8 мая 2018, 09:37
Упадёт это на сколько на 1 процент или пол процента? За сколько готовы заложить СВОЮ квартиру за 50 ..60%% ?!! Если нет, то не говорите, что упадёт.
Гость
8 мая 2018, 12:31
Гость
8 мая 2018, 09:37
Упадёт это на сколько на 1 процент или пол процента? За сколько готовы заложить СВОЮ квартиру за 50 ..60%% ?!! Если нет, то не говорите, что упадёт.
хочу говорить и буду!Каждый год будет цена понижаться на 15%,во всяком случае при путине
Гость
10 мая 2018, 15:58
А цены на жилье сейчас в каждом городе падают. Время такое. Не только в Челябинске.
Гость
8 мая 2018, 10:30
Вот уже 3 месяца продаю квартиру на Лесопарковой в связи с отъездом в Первопрестольную , отдаю практически даром за 9 млн 800 тыс руб , народ приходит и говорит дорого, странные какие то ...можно подумать , что так обнищали , что даже 10 лямов нету за душой !!???
Гость
8 мая 2018, 11:05
Те, у кого есть 9 млн 800 тыс руб, они уже сами в Первопрестольной!
Гость
8 мая 2018, 11:22
Ну так забери ее с собой, и не выпендривайся здесь!
Гость
8 мая 2018, 12:38
Сдай, через несколько лет может и продашь . таких же примерно объявлений на дом челе 21 шт от 160 до 240 м2
Гость
8 мая 2018, 07:50
просто не надо цены задирать, хотят за халупы втридорога содрать
Гость
8 мая 2018, 09:22
Это в Екате расскажи, там 60 т.р. за м2.
Гость
8 мая 2018, 09:43
Гость
8 мая 2018, 09:22
Это в Екате расскажи, там 60 т.р. за м2.
И дальше что ? А в Крыму 100 тыс халупы, а приличное-200 тыс за метр. Мы живем в Челябе.
Гость
8 мая 2018, 11:30
Гость
8 мая 2018, 09:43
И дальше что ? А в Крыму 100 тыс халупы, а приличное-200 тыс за метр. Мы живем в Челябе.
Это ни о чем тебе не говорит?
Гость
8 мая 2018, 09:15
Любить надо свой город, а не бежать. Правильно написано выше! Во многих городах воздух не чище, а работы нет. Не будет заводов, не будет работы. Давно не было смога, но про это никто не пишет! Не выгодно видимо!
Гость
8 мая 2018, 09:44
Вы про работу то не смешите. Кому нужна работа и экология - едут в миллионники где почище, кому работа не так важна - в черноземье и на юг. Можно подумать в одном Челябинске работа есть.
Гость
8 мая 2018, 10:13
Гость
8 мая 2018, 09:44
Вы про работу то не смешите. Кому нужна работа и экология - едут в миллионники где почище, кому работа не так важна - в черноземье и на юг. Можно подумать в одном Челябинске работа есть.
Главное - не в этом! Главное - не сказки о том, что какую замечательную и денежную работу я найду! А главное - найти такую работу! На фантазии и хотелки хлеб не купишь.
Гость
8 мая 2018, 12:55
В каких городах воздух не чище ? Не стесняйтесь, пишите... Норильск, Карабаш, Магнитогорск ?
Гость
8 мая 2018, 09:24
С домами аналогично. Знакомая коттедж продает после смерти мужа. Не может содержать уже одна. Ценник поставила 15 млн. никто не берет. Дом большой, стоит отметить, территория тоже. В Новоказанцево. Есть даже дом для обслуживающего персонала на территории. За копейки жалко отдавать, так и тянет с нее дом бабки.
Гость
8 мая 2018, 11:16
она бы еще 30 млн поставила. на дома вообще ценник неадекватный
Гость
8 мая 2018, 11:16
А копейки-это сколько? Может этот дом не стоит столько.
Гость
8 мая 2018, 11:37
Гость
8 мая 2018, 11:16
она бы еще 30 млн поставила. на дома вообще ценник неадекватный
Главная проблема с домами- что ценник продаж (вроде бы неадекватный) обычно даже заметно ниже себестоимости этого дома. То есть попросту затрат на этапе приобретения участка, стройки, подведения коммуникаций и так далее. Если, конечно, говорить не о каркасниках на клочке земли ,с отоплением конвекторами от сети, а о домах большой площади, пригодных для круглогодичного и долговременного проживания, с участком не 6 соток, а поболее. Такое иногда и в 20 лямов обходилось "под ключ", если ВСЕ посчитать
Гость
8 мая 2018, 10:17
Сдаётся мне что уезжают те, кого ни что не держит. Ни дело, ни родня, ни собственность, ничего. Гол как сокол, собраться,- только подпоясаться. Это они толпой по митингам бегают. Я даже с удовольствием читаю "...продал квартиру и сваливаю...". Удачи, только давай так, без возврата. Без таких здесь точно будет посвободней и воздух почище.
Гость
8 мая 2018, 11:28
Приятно читать умные комментарии) полностью с вами согласна
Гость
8 мая 2018, 13:00
Жить захочешь, не так раскорячишься.
Гость
8 мая 2018, 14:15
В Че остались как раз голодранцы и ипотечники ( у которых выбора нет, к сожалению). А нормальные люди, заботящиеся о здоровье своих детей и родителей, с недвижимостью и деньгами давно уже покинули любимый город....ЛЮДИ, кто может бежать из Че БЕГИТЕ, пожалейте себя и деток. Че скоро станет городом ОТЧУЖДЕНИЯ :(
Гость
8 мая 2018, 09:31
Да если бы не ипотека давно бы свалили из города. Будущего нет. А построят ГОК вообще будет хана.
Гость
8 мая 2018, 09:47
Ипотека не проблема - продай хату. Так делается. Или сдавай. Все отговорки ищете
Гость
8 мая 2018, 09:53
Ипотека - действенный инструмент закрепления жителей на местах, как трудовая книжка на работе, где зп долго не выдают.
Гость
11 мая 2018, 08:31
Гость
8 мая 2018, 09:53
Ипотека - действенный инструмент закрепления жителей на местах, как трудовая книжка на работе, где зп долго не выдают.
Точно! 100%
Гость
8 мая 2018, 10:02
Разруха не в городе! Разруха в головах жителей города! Нет плохих городов. Города формируют его жители. Кто мусорит в городе? Кто убирает город формально, а не реально? Кто расстаскивает грязь по городу паркуя свой автомобиль на газоне? Кто рубит и обрезает деревья так, что они умирают через два года? Кто отключает фильтр на трубе? Ответ - рядовые жители города. Легко прикрываться Дубровским или Тефтелевым ("а я плачу налоги") или своим непосредственным начальником ("А я что? Я ничего! Мне начальник приказал!"). Почему люди решили, что город им обязан, а они ему - нет! Любите свой город! Заботьтесь о своем городе! И город ответит вам взаимностью.
Гость
8 мая 2018, 11:20
Ну да, это жители дымят, и на ЧЭМК, и на Мечеле, и на цинковом.
Гость
8 мая 2018, 12:25
Гость
8 мая 2018, 11:20
Ну да, это жители дымят, и на ЧЭМК, и на Мечеле, и на цинковом.
Все он верно написал жители также работают в природнадзоре, в гос. эко. надзоре, в прокуратуре, СК и проч., а некоторые даже владеют этими заводами и являются депутатами и все они не исполняют свои обязанности: реагировать на нарушения норм и законов, хоть через заявления граждан, хоть без них.
Гость
8 мая 2018, 12:32
Если администрация забор для газона не предусмотрела это тоже жители виноваты. Да ещё один камень в огород - более 90%% дворов муниципальные . Т.е. администрация обязана там порядок наводить, но не хочет, типа нет бабла. В этом году из 5586 дворов обещали отремонтировать 140 (2,5%% -ещё 40 лет и все отремонтируют) при условии что жители будут обязаны из собственного кармана следить за дворами в дальнейшем.