День Победы глазами детей: трогательный фоторепортаж 74.ru
9 мая 2018, 18:42
Гость
11 мая 2018, 10:31
Вот зайдёшь в интернет – патриот на патриоте и патриотом погоняет. Все ходят в бессмертных полках, чтят память предков, Гагарин наш, Сталин наш, Сирия наш. И вот потом едет этот патриот на шашлыки и гадит в русском лесу. И даже не это страшно: мало ли кто гадит, может, это даже не патриот. Страшно то, что большинству вроде как и нормально смотреть на загаженный лес. Ну на... – и что такого? Ну выкинул кто-то покрышки в заповеднике...
Гость
10 мая 2018, 20:11
Мне нравится, детям явно тоже. Я думаю, погибшие на той ужасной войне, небыли бы против, если их правнуки так отмечали это праздник.
Гость
11 мая 2018, 00:32
1) Я (!!!) думаю
2) погибшие не были БЫ (!!!) против
Это прекрасно. Ну действительно - почему бы не заручиться согласием тех, кто не сможет опровергнуть твои предположения?
А прежде чем заставлять детей наряжаться красиво в военную форму, им рассказали про некрасивую действительность того времени: 40 000 000 погибших, миллионы вернувшиеся без ног и рук, искареженные жизни..!?!?! умирали семьями... "романтика" - НЕТ!?!? Не рассказали..!?!? ну тогда это просто военная педофилия...
Дети сами прочитают и узнают правду и войне, и даже более ужасную, но позже. Рассказывать 3-4 леткам подробности ампутаций, насилия и пыток - лишнее. Всему свое время.
Дети сами прочитают и узнают правду и войне, и даже более ужасную, но позже. Рассказывать 3-4 леткам подробности ампутаций, насилия и пыток - лишнее. Всему свое время.
О как. "Помнить о войне" надо, но понимать, о чём именно они "помнят" нет. Ну да, ну да... Всё плохое - это они потом... сами... наверное... Наше дело в форму одеть.
Ну а будут считать, что Наполеон держал блокаду Ленинграда пару недель - не беда. Лишь бы дедами гордились.
О как. "Помнить о войне" надо, но понимать, о чём именно они "помнят" нет. Ну да, ну да... Всё плохое - это они потом... сами... наверное... Наше дело в форму одеть.
Ну а будут считать, что Наполеон держал блокаду Ленинграда пару недель - не беда. Лишь бы дедами гордились.
"Помнить о войне" надо, но понимать, о чём именно они "помнят" нет". - вы не поняли. Всему все время. Так же как и с половым воспитанием,понимаете? Трехлетке положено знать что у мальчиков кепочка а у девочек - бантик (условно). Совершенно лишним будет в этом возрасте им рассказывать про вагину и пенис. Наше дело - тут вы правы - кепочку надеть и бантик этот повязать. Для этого возраста - вполне достаточно.)
Гость
10 мая 2018, 16:40
На одном из фото мой ребенок! И чтобы тут не говорилось о выпендреже, маскараде, выживших из ума домохозяек и прочем......для моего ребенка это праздник!!! Это память и гордость, что его прадедушка воевал! Это Победа!!! Это ветераны!!! С 1,5 лет каждый год ходим на праздник, ребенок дарит цветы ветеранам и возлагает их к вечному огню, и одевая утром 9 мая военную форму он идет на праздник, а не на маскарад, для него не существует другой одежды в этот день, потому что он знает, что благодаря нашим ветеранам, нашим дедам и прадедам он имеет мирное небо над головой.
Гость
10 мая 2018, 17:07
Т.е. если бы он НАдевал не военную форму, а обычную рубашку с обычными брючками, он бы ничего этого не знал? Странное применение формы.
Надеюсь, 8 марта он вы не одеваете парня в женской платье, чтобы знал, благодаря кому он появился на свет?
Т.е. в этом случае, вы согласитесь с отправкой своего ребенка, когда ему стукнет 18, к примеру, в Сирию, или куда-либо еще, где ведутся военные действия!? Можно же просто помнить и непоказушно чтить память, а не ПРАЗДНОВАТЬ все это и прививать в ребенке милитаризм...
Гость
10 мая 2018, 17:40
Аминь. Не лечится.
Гость
10 мая 2018, 16:03
Дети подрастут и всех в Сирию!!
Гость
10 мая 2018, 14:32
Интересно стало: у этих детишек в форме папы в армии служили? Или все как один с плоскостопием или гломерулонефритом?
2018год-шел 77 год войны.Весь мир пытается убедить расию что война закончилась 73 года назад,но расиян не обманешь.Они наглухо закрылись в стареньком ржавом танке,время от времени стреляя по соседям,а в полнолуние давя еду гусеницами... (из инета)
Гость
10 мая 2018, 13:15
сколькло желчи в коментах!!! нытики как всегда в ударе!!! а детки клевые, все улыбаются. вот за это мои прадеды воевали!!!
Гость
10 мая 2018, 17:09
Чтобы детки щеголяли в пилотках и игрушечных орденах?
Гость
10 мая 2018, 19:58
Гость
10 мая 2018, 17:09
Чтобы детки щеголяли в пилотках и игрушечных орденах?
В пилотках с символикой Родины их предков. Почувствуйте разницу. Хотя о чем я ...
Гость
11 мая 2018, 00:28
Гость
10 мая 2018, 19:58
В пилотках с символикой Родины их предков. Почувствуйте разницу. Хотя о чем я ...
Ты о разнице.
Ну и? Пощеголяют они в пилотках с символикой Родины их предков - дальше что? Могут спросить предков: а что потом с Родиной-то приключилось? Мы же победили - почему сейчас-то символика не такая? Почему вы, не защитившие вашу Родину в мирное время, украшаете меня её символикой?
Гость
10 мая 2018, 09:34
Детишки в военной форме. Трогательно. Ким Чен Ин прослезился.
Гость
10 мая 2018, 09:32
Почему-то глядя на эти фотографии сразу вспоминаются кадры из бессмертного американского фильма Терминатор-2, где два ребенка с игрушечными автоматами спорят друг с другом - Я ТЕБЯ ПЕРВЫЙ УБИЛ! НЕТ, Я ТЕБЯ!
Гость
10 мая 2018, 09:18
Дети в военной форме - это уважение ко всем участникам войны. Пусть дети знают, что была война. Много людей погибло. Мы ПОБЕДИЛИ!
Гость
10 мая 2018, 09:43
Вы прямо вот ВСЕХ участников опросили?
В качестве напоминания о войне, по-моему, лучше всего на каждом старом доме мемориальные таблички с именами умерших в войну, включая детей.
А живых победителей лучше бы уважили копеечкой к пенсии и персональным спасибом.
И кстати, не только фронтовиков, но и тружениц тыла. Победу ковали не только солдаты.
Гость
10 мая 2018, 10:20
Оксана, а можно узнать, кого
Вы победили?
Гость
10 мая 2018, 10:21
Победил Советский народ. И для того, что бы быть достойным этой Победы нужно нечто большее чем карнавал и салют раз в году.
Гость
10 мая 2018, 09:02
На умного человека форму и каску не натянуть, страшно смотреть на испорченное сознание народа
Гость
10 мая 2018, 09:18
"Против коррупции" кричали 4000 тысячи уклонистов от службы в армии.
Гость
10 мая 2018, 09:34
Гость
10 мая 2018, 09:18
"Против коррупции" кричали 4000 тысячи уклонистов от службы в армии.
Армия не нужна после создания атомной бомбы, включите мозги. Ну, только для того, чтобы дачи генералам строить...
Гость
10 мая 2018, 09:55
Гость
10 мая 2018, 09:34
Армия не нужна после создания атомной бомбы, включите мозги. Ну, только для того, чтобы дачи генералам строить...
Таки ты против НАТО.
Гость
10 мая 2018, 02:55
Пусть к войне привыкают с детства, нам еще со всем миром воевать и нести планете скрепы и духовность.
Бабы, еще рожайте.
Гость
10 мая 2018, 09:05
Так и скажи, что ты против НАТО.
Гость
10 мая 2018, 09:29
Гость
10 мая 2018, 09:05
Так и скажи, что ты против НАТО.
Кто-то пусть против, а я только за.
Гость
10 мая 2018, 00:03
Для детей это шоу про Победу и победителей
Гость
10 мая 2018, 09:55
С родителями клоунами - да, возможно шоу! Потому что, что такой родитель может дать ребёнку - НИЧЕГО!!!!!
Гость
10 мая 2018, 11:48
Гость
10 мая 2018, 09:55
С родителями клоунами - да, возможно шоу! Потому что, что такой родитель может дать ребёнку - НИЧЕГО!!!!!
А вы то, интернет тролли, много можете дать ) Как по клавишам стучать никчемные комментарии?
Гость
10 мая 2018, 17:14
Гость
10 мая 2018, 11:48
А вы то, интернет тролли, много можете дать ) Как по клавишам стучать никчемные комментарии?
Типа возражение получилось, ага.
Гость
9 мая 2018, 23:56
Какая бы новость ни была, большая часть начинает ныть и выливать свой негатив. Вот достали, уже даже можно не читать комменты: "уууууу, все плохо, все козлы, стоп ГОК" и т.д. Научитесь хоть в чем то видеть позитив, может жизнь у вас изменится к лучшему.
Гость
10 мая 2018, 08:10
Что сказать то хотел?
Гость
10 мая 2018, 09:33
Гость
10 мая 2018, 08:10
Что сказать то хотел?
Он хотел сказать, что если всё время говорить "МЁД", то во рту станет сладко...
Гость
10 мая 2018, 11:04
Гость
10 мая 2018, 08:10
Что сказать то хотел?
Хотела сказать, что ваш удел брюзжать и ныть. Вот и все. Но вам все равно не понять.
Гость
9 мая 2018, 23:21
Почему сразу маскарад, что за фырканье? Для малышей войны освободители это как супер герои, ведь это так и есть!
Гость
10 мая 2018, 08:21
Супер герои - это сказка, целиком вымышленная, которая кроме развлекательной функции еще и в примитивной форме излагает моральные установки. Приставка "супер" означает "сверх" т.е. выход за пределы способностей нормального человека. А советские войны были обычными смертными людьми, которые не жалели собственных жизней для спасения своего народа.
А память о Великой победе это не повод для тематического маскарада. Это трагедия и величие нашей обще истории. А детей таким образом с детства приучают, что "чтить память" значит раз в году формально совершать некие ритуальные действия.
Гость
10 мая 2018, 09:48
Гость
10 мая 2018, 08:21
Супер герои - это сказка, целиком вымышленная, которая кроме развлекательной функции еще и в примитивной форме излагает моральные установки. Приставка "супер" означает "сверх" т.е. выход за пределы способностей нормального человека. А советские войны были обычными смертными людьми, которые не жалели собственных жизней для спасения своего народа.
А память о Великой победе это не повод для тематического маскарада. Это трагедия и величие нашей обще истории. А детей таким образом с детства приучают, что "чтить память" значит раз в году формально совершать некие ритуальные действия.
все верно написали, супер герои, нынешнее поколение и тысячной доли не сможет пережить, что пережили ветераны! Поголовные нытики и потребители у которых кроме как мыслей об айфоне ни чего не осталось.
Гость
10 мая 2018, 11:12
Гость
10 мая 2018, 09:48
все верно написали, супер герои, нынешнее поколение и тысячной доли не сможет пережить, что пережили ветераны! Поголовные нытики и потребители у которых кроме как мыслей об айфоне ни чего не осталось.
типа 70 лет назад не мечтали о "айфонах" ? а о чем мечтали ? сделать 10 тысяч танков и навалять всему миру ?
Гость
9 мая 2018, 23:07
Победобесие в разгаре.
Гость
9 мая 2018, 23:02
Как всё гламурненько-то...
Гость
9 мая 2018, 22:43
это ужасно. День Победы превращают в балаган.
Гость
10 мая 2018, 11:46
Вот вы то его и превращаете в балаган.
Гость
10 мая 2018, 17:33
Гость
10 мая 2018, 11:46
Вот вы то его и превращаете в балаган.
МОЩНЕЙШИЙ ответ! Долго думал над ним?
Гость
10 мая 2018, 19:53
Гость
10 мая 2018, 17:33
МОЩНЕЙШИЙ ответ! Долго думал над ним?
Так у вас научился. Ваш же стиль то. Он уже устоялся. Одно и тоже, одни и те же (слова, люди, темы и т.п.) В тему и не в тему. Тиа "Сегодня дождь, но это смог" )))
Гость
9 мая 2018, 22:40
Ребята вы сбрендили ! И причём окончательно . Устроили их святого дня памяти вакханалию !
Гость
9 мая 2018, 22:31
А у меня все проще - деды с бабушками не воевали, по тупой причине - они питерский завод принимали, и строили. Они - не призывные были - по причине поднятия танкового завода... Но зато, опоздание на завод на минуту - рассматривалась как диверсия
Гость
9 мая 2018, 22:25
Не для того мой прадед воевал и погиб, чтоб его внуки в военной форме бегали
Для фото что ли развели маскарад?
Гость
10 мая 2018, 13:40
Не один Ваш прадед воевал, у ВСЕХ ВОЕВЫАЛИ!!!! При этом- НИКТО, кроме Вас не считает ДЕНЬ ПОБЕДЫ маскарадом... Мой Вам совет: перестаньте ныть!!!! Займитесь делом!!!
Гость
10 мая 2018, 14:31
Гость
10 мая 2018, 13:40
Не один Ваш прадед воевал, у ВСЕХ ВОЕВЫАЛИ!!!! При этом- НИКТО, кроме Вас не считает ДЕНЬ ПОБЕДЫ маскарадом... Мой Вам совет: перестаньте ныть!!!! Займитесь делом!!!
Сколько у вас в голове челябинцев?
Гость
10 мая 2018, 15:05
Гость
10 мая 2018, 14:31
Сколько у вас в голове челябинцев?
И все ноют.
Гость
9 мая 2018, 22:04
Даже Путин шел а толпе участником Бессмертного полка. Наши Челябинские "ВИПы" в первых рядах! Стыда нет!!!
Гость
9 мая 2018, 23:36
Он ими прикрывался ..!! А наши командиры первыми в бой шли !
Гость
10 мая 2018, 11:45
Странно, но в "цивилизованных" странах ВИП-ы то же ходят в первых рядах. Как так?
Гость
9 мая 2018, 22:00
Я уже как то говорил что, день Памяти и Скорби превращается в карнавал, ни к чему хорошему это не приведёт.
Гость
10 мая 2018, 08:16
День памяти и скорби - 22 июня
Гость
10 мая 2018, 11:10
Гость
10 мая 2018, 08:16
День памяти и скорби - 22 июня
22 июня еще не было ясно, сколько человек погибнет на этой войне...
Гость
10 мая 2018, 11:41
Гость
10 мая 2018, 11:10
22 июня еще не было ясно, сколько человек погибнет на этой войне...
Т.е. если погибло бы 1000 человек, то и скорбить не о чем? Так я тебя понимаю?
Гость
9 мая 2018, 21:57
Это поколение снова увидит продуктовые карточки и дефицитные импортные шмотки в секонд хендах
Гость
10 мая 2018, 00:15
Вот потому, что молодняк (немногим старше деток на фото), не имеющий понятия,что такое продуктовые карточки, дефицит, поношенная одежда из рук в руки и "лихие 90-ые", пытается устраивать "бунты". Вырастут, добунтуются до очередной гражданской войны и будут пытаться что-то строить (если победят)... опять... и опять икс получится... занавес.
Гость
10 мая 2018, 10:18
Гость
10 мая 2018, 00:15
Вот потому, что молодняк (немногим старше деток на фото), не имеющий понятия,что такое продуктовые карточки, дефицит, поношенная одежда из рук в руки и "лихие 90-ые", пытается устраивать "бунты". Вырастут, добунтуются до очередной гражданской войны и будут пытаться что-то строить (если победят)... опять... и опять икс получится... занавес.
До всего перечисленного не молодняк добунтуется, а любимый правящий режим доведет. Уже уверенно одной ногой там.
Гость
10 мая 2018, 11:39
Гость
10 мая 2018, 10:18
До всего перечисленного не молодняк добунтуется, а любимый правящий режим доведет. Уже уверенно одной ногой там.
У вас уже который год всескоро ))) Как к коммунизму идете прямо )))))
Гость
9 мая 2018, 21:51
Фото с зевающим мальчиком это оскорбление всего праздника 9 мая
Гость
10 мая 2018, 10:13
Нокозать родитилей! Лешить радительских прав!
Гость
9 мая 2018, 21:17
Ничего хорошего эта власть не может предложить детям
Гость
9 мая 2018, 21:15
Бедные дети?Маскарад? Вы серьезно?))) Ребята, научитесь видеть хорошее вокруг. прекрасное было шествие. Бархатов,как всегда, крутые фотографии.
Гость
9 мая 2018, 23:05
Шествие прекрасное. Но бедные дети. Маскарад.
Гость
10 мая 2018, 09:45
Гость
9 мая 2018, 23:05
Шествие прекрасное. Но бедные дети. Маскарад.
бразильский карнавал
Гость
10 мая 2018, 10:17
Гость
10 мая 2018, 09:45
бразильский карнавал
Бразильский карнавал веселый и без призывов к войне. Без "на Берлин" или еще куда. И темы смерти в бразильском карнавале нет.
Гость
9 мая 2018, 21:11
ПРЕВРАТИЛИ ПРАЗДНИК В ЛУБОК...
Гость
9 мая 2018, 20:54
В данном случае, скорее, прапрадеды
Гость
9 мая 2018, 20:52
Как хорошо что наши дети не знают войны
Гость
10 мая 2018, 09:16
так и вы ее не знаете
Гость
10 мая 2018, 09:44
Здрасьте! Как раз благодоря этому маскараду они уже знают о войне!
Гость
10 мая 2018, 11:14
Гость
10 мая 2018, 09:44
Здрасьте! Как раз благодоря этому маскараду они уже знают о войне!
Они знают, что война - это когда жрать нечего или что война - это когда пилотки носят?
Гость
9 мая 2018, 20:48
Очень милые и красивые)
Гость
9 мая 2018, 23:56
Не думаю, что платье или джинсы сделают их «немилыми». Совсем не обязательно примерять на детей форму.
Гость
10 мая 2018, 11:37
Гость
9 мая 2018, 23:56
Не думаю, что платье или джинсы сделают их «немилыми». Совсем не обязательно примерять на детей форму.
Не обязательно, но тем не менее и ничего не мешает.
Гость
10 мая 2018, 17:33
Гость
10 мая 2018, 11:37
Не обязательно, но тем не менее и ничего не мешает.
Посестку пусть примерят
Гость
9 мая 2018, 20:43
Зачем детям солдатская форма? Я не понимаю чего-то в этой жизни...
Гость
9 мая 2018, 21:07
люди больны что тут не понятного
Гость
9 мая 2018, 21:54
Для того, чтобы дети больше понимали в жизни.
Гость
9 мая 2018, 22:32
Думаешь в костюме тыквы, с топором в голове лучше?
Гость
9 мая 2018, 20:41
Военная форма на детях и реже на взрослых — это разве нормально? Конечно, на утренники наряжаются в сказочных героев, пиратов, зайчиков и волчат. Но почему День победы превращается в маскарад? Это такой интересный способ переосмыслить те события? Много ли в этом действительно памяти о войне и павших и какого оставшимся ветеранам глядеть на это?
Гость
9 мая 2018, 21:00
Вам никто не говорил, что думать вслух-это не ваше.
Гость
9 мая 2018, 21:06
Военная форма на детях, на взрослых - это нормально! Это почетно! Это красиво! Это достойно уважения! Форма обязывает, воспитывает! Людям в форме не чужды понятия "Родина", "мама", "честь", "достоинство"! ...а своих детей вы можете выводить на другие парады в любых костюмах, вам сейчас дали волю отличиться...
Гость
9 мая 2018, 21:25
Алексей Нарышкин? На 74.ru?
Гость
9 мая 2018, 20:30
Малышня такая клёвая:) Пусть эти детки, никогда не узнают всех ужасов войны! Всем МИРА, добра и всего самого доброго и хорошего! С днем ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!
Гость
9 мая 2018, 22:49
Малышня клевая в детской одежде. В этой псевдоформе ощущения от детей, мягко говоря , странные
Гость
10 мая 2018, 07:00
Им орденов и медалей не хватает для полного завершения костюмированного идиотизма! Да, 9 Мая это День Победы, но зачем наряжать детей в военную форму? Где логика? Что с вашими мозгами творится?
Гость
10 мая 2018, 09:15
то есть взрослые пусть узнают что ли? все хотят жить
Гость
9 мая 2018, 20:26
Ну не знаю. Маскарад какой-то. Как, интересно, ветераны к этому относятся?
Гость
9 мая 2018, 21:32
Ветераны в том числе и за это воевали тоже. Чтобы было мирное небо над головой, и чтоб каждый мог придуриваться в меру своих увлечений.
Гость
9 мая 2018, 22:32
Ветераны из ЕдРа и КПРФ одобряют и поддерживают патриотическую молодежь!
Гость
10 мая 2018, 10:11
Нет уже никаких ветеранов. В краю, где минимальный ветеранский возраст уже 91 год, а средняя продолжительность мужской жизни - 55 лет.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте