RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Не пролез: в Челябинске из-за ДТП с троллейбусом проспект Ленина увяз в пробке

Гость
16 мая 2018, 09:43
Вроде бы сфотографируй, зафиксируй и отъедь... Но русские - непростой народ! Они не ищут легких путей!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 мая 2018, 10:14
Сам-то чьих будешь, ариец?
Гость
16 мая 2018, 10:36
Неуважаемый, Вы уверены, что владеете точной информацией о национальности обоих водителей? А про ст.282 УК РФ слышали?
Гость
16 мая 2018, 10:36
Гость
16 мая 2018, 10:14
Сам-то чьих будешь, ариец?
Не отвлекайся от стояния в пробке, о великий.
Гость
16 мая 2018, 10:13
В 9.20 проезжал там - движение уже было восстановлено.
Гость
16 мая 2018, 10:13
Разметка в этом месте нанесена со смещением на один ряд в лево, и те кто едут по сведловскому проспекту, согласно разметке должны на перекрестке ехать немного по диагонали в левую сторону. Однако троллейбусы и маршрутки едут как хотят. И на видео троллейбус ехал тупо прямо, то есть с нарушением разметки
Гость
16 мая 2018, 13:22
Там таким образом размещена контактная сеть. Если троллейбус поедет строго согласно разметке, то как он подъедет к остановке?
Гость
16 мая 2018, 15:44
Гость
16 мая 2018, 13:22
Там таким образом размещена контактная сеть. Если троллейбус поедет строго согласно разметке, то как он подъедет к остановке?
Пропустит попутный транспорт и подъедет
Гость
16 мая 2018, 20:03
Гость
16 мая 2018, 15:44
Пропустит попутный транспорт и подъедет
Объяснять бессмысленно дальше. Проедь сам хоть раз в этом месте, сразу поймешь и почему троллейбус едет не в крайнем правом ряду и почему у него не может быть попутного транспорта справа (ну, как бы всем нормальным водителям это сразу понятно, ни к чему в ДТП попадать, чтобы понять).
Гость
16 мая 2018, 11:58
Из- за таких баранов нормальным людям житья нет!
Гость
16 мая 2018, 12:25
Нет нормальных, есть недообследованные. )))
Гость
16 мая 2018, 13:18
Гость
16 мая 2018, 12:25
Нет нормальных, есть недообследованные. )))
А вас уже обследовали?
Гость
16 мая 2018, 14:35
Гость
16 мая 2018, 13:18
А вас уже обследовали?
Да. А вас?
Гость
16 мая 2018, 10:04
проехать то не судьба дальше?
Гость
16 мая 2018, 09:57
Мне одной непонятно, почему троллейбус не мог проехать еще несколько метров вперед, если они оба итак остановились в нескольких метрах от непосредственно места ДТП. Обязательно нужно было три полосы перегородить и не дать проехать троллейбусам?
16 мая 2018, 10:50
всё очень просто ,перекрыл дорогу-гбдд приедет быстро
Гость
16 мая 2018, 10:07
Водитель на легковой, конечно еще та птица. Но почему троллейбусы не ездят в крайнем правом ряду?
Гость
16 мая 2018, 10:18
А потому что так подвешена контактная сеть.
Гость
16 мая 2018, 10:37
Потому что в этом месте провода проходят над 2м рядом.
Гость
16 мая 2018, 10:40
какая птица? ехал исключительно в своей полосе судя по видео
Гость
16 мая 2018, 09:59
Где написано, что за рулем был русский?
Гость
16 мая 2018, 10:40
Причем здесь "за рулем"? Я про методологию в целом вообще. Если ты это мне конечно... А то русские не промахиваются?
Гость
16 мая 2018, 11:42
Гость
16 мая 2018, 10:40
Причем здесь "за рулем"? Я про методологию в целом вообще. Если ты это мне конечно... А то русские не промахиваются?
Про методологию?! Методологию чего? Школота, ты б хоть в словарь глянул перед тем как умные слова из мозга вынимать.
Гость
16 мая 2018, 12:35
Гость
16 мая 2018, 11:42
Про методологию?! Методологию чего? Школота, ты б хоть в словарь глянул перед тем как умные слова из мозга вынимать.
Для особо русских еще раз - речь изначально была про то, что не стоит затруднять движение, когда можно зафиксировать последствия ДТП и растащить транспортные средства в стороны. Это я и называю методологией. Если ты не в состоянии осмыслить прочитанное - моей вины тут нет, и не стоит поднимать ажитацию и стучать себя пяткой в грудь.
Гость
16 мая 2018, 10:42
А почему камеры не работают на перекрестке? Кто там выиграл тендер по обслуживанию камер на дорогах города? Говорим спасибо "Интерсвязи" за дублирующиеся камеры и возможность воспользоваться ими при таких ситуациях.
Гость
16 мая 2018, 13:05
Резонный вопрос. Был у меня инцидент на пешеходном переходе с водителем автобуса, написал и в ГИБДД, минтранспорта, компании перевозчику. Одни отписки, не имеется возможным установить что за автобус там проезжал, хотя время точное написал и номер маршрута. Мы провели беседу с водителями, чтобы инцидентов таких больше не было, бла-бла-бла. С ГИБДД позвонили сказали что там не видеофиксация, а фотофиксация, система автоматическая и всё, никто ничего не знает, никто ничего не может найти. Им не надо разбирать какие-то случаи и предотвращать правонарушения, им плевать, что водители автобусов прут на пешеходов, хотя пешеход идёт на разрешающий сигнал, а потом эти же водители благим матом орут что им видите ли не дают проехать (а боялся водила под камеру попасть, чтобы штраф не получить, за который на работе по голове не погладят), исходились уже. И кстати это не единичный случай на этом перекрёстке. Надо штраф содрать и всё. Какая безопасность дорожного движения и здоровье пешеходов?!?
Гость
16 мая 2018, 15:00
Гость
16 мая 2018, 13:05
Резонный вопрос. Был у меня инцидент на пешеходном переходе с водителем автобуса, написал и в ГИБДД, минтранспорта, компании перевозчику. Одни отписки, не имеется возможным установить что за автобус там проезжал, хотя время точное написал и номер маршрута. Мы провели беседу с водителями, чтобы инцидентов таких больше не было, бла-бла-бла. С ГИБДД позвонили сказали что там не видеофиксация, а фотофиксация, система автоматическая и всё, никто ничего не знает, никто ничего не может найти. Им не надо разбирать какие-то случаи и предотвращать правонарушения, им плевать, что водители автобусов прут на пешеходов, хотя пешеход идёт на разрешающий сигнал, а потом эти же водители благим матом орут что им видите ли не дают проехать (а боялся водила под камеру попасть, чтобы штраф не получить, за который на работе по голове не погладят), исходились уже. И кстати это не единичный случай на этом перекрёстке. Надо штраф содрать и всё. Какая безопасность дорожного движения и здоровье пешеходов?!?
Так если он не пропустил под камерами, оштрафуют. Зачем вы куда-то пишете?
Гость
17 мая 2018, 00:49
Гость
16 мая 2018, 15:00
Так если он не пропустил под камерами, оштрафуют. Зачем вы куда-то пишете?
Да ладно?!!! Неужели?????
Гость
16 мая 2018, 10:15
Один ..., который думал что он самый умный и умелый, парализовал главную дорогу Челябинска.
Гость
16 мая 2018, 11:08
Ну откуда вы знаете пол водителя троллейбуса? Их часто женщины водят.
Гость
16 мая 2018, 10:07
В ГИБДД города подробно о случившемся пообещали рассказать позже, когда проснутся.
Гость
16 мая 2018, 10:18
На видео водитель троллейбуса приехал в легковую...
Гость
16 мая 2018, 10:39
Это кажется, там полосы движения идут с изгибом.
16 мая 2018, 10:43
Нет, они сперва слегка шоркнулись, потом по тупому оба растележились четко посредине. Троллю вообще явно ничего не сделалось, а на легковой сам виноват. Разъезжаться полюбовно надо в подобных случаях, а не пробки создавать.
Гость
16 мая 2018, 11:09
Гость
16 мая 2018, 10:39
Это кажется, там полосы движения идут с изгибом.
Да, с изгибом. И именно поэтому троллейбус приехал в легковую,а не наоборот.
Гость
16 мая 2018, 13:25
Был там в 9:00 и уже там присутствовал страховой агент и сотрудники ДПС, получается менее 20 минут прошло с момента аварии, однако оперативно сработали)
Гость
16 мая 2018, 15:26
И что там делал страховой агент? Оперативно предлагал сотрудникам ДПС купить страховку?
Гость
16 мая 2018, 16:06
Гость
16 мая 2018, 15:26
И что там делал страховой агент? Оперативно предлагал сотрудникам ДПС купить страховку?
ну может у белого осаго не было
Гость
16 мая 2018, 23:38
Гость
16 мая 2018, 16:06
ну может у белого осаго не было
ему-то зачем? его же подбили... страховка тралику нужна.
Гость
16 мая 2018, 10:10
Подрезал, правильнее назвать новость. Ох уж эти эксперты-криминалисты по видео. Так то там 3 полосы прямо и одна налево (кто не верит может на панаромах яндекса глянуть) и четко видно что тралик начинает движение в 3й полосе, а машина ехала в своей 2й полосе. А вот тралик начал вправо уходить к остановке и подрезал в мертвой зоне. Это видно за машинами которые идут сначала ЗА траликом, а потом слева от него. И вообще, если уж на то идет, то там еще полосы зигзаг влево делают на перекрестке, т.е. тралик вообще то ВЛЕВО должен был уходить, к рельсам.
Гость
16 мая 2018, 11:07
Так и есть. Маршрутки также ездят на многих перекрестках. Например, на блюхера-рылеева всторону АМЗ. Встанут во вторую полосу и прут прямо как танк, хотя там весь поток влево смещается по разметке.
Гость
16 мая 2018, 13:21
Так то и ежу понятно, что тралик после пересечения перекрестка будет вправо смещаться, к остановке. К чему было водителю легкового авто опережать тралик справа? Быстрее всех проскочить? Ну что ж, успел, сделал себе этот день.
Гость
16 мая 2018, 16:49
Гость
16 мая 2018, 13:21
Так то и ежу понятно, что тралик после пересечения перекрестка будет вправо смещаться, к остановке. К чему было водителю легкового авто опережать тралик справа? Быстрее всех проскочить? Ну что ж, успел, сделал себе этот день.
Мало ли куда там тралику надо - есть разметка и правила перестроения.
Гость
16 мая 2018, 10:37
Кому выгодно, чтобы встал общественный транспорт по пр. Ленина? Маршрутчикам. Штраф в сумму месячного дохода с каждой компании, чей маршрут через пр. проходит. Не надо их жалеть
Гость
16 мая 2018, 11:09
берите выше, это проделки Кремля))))
Гость
16 мая 2018, 12:07
Я считаю, Обама виноват
Гость
16 мая 2018, 14:35
Вообще обнаглели. То рельсы ломают, то ДТП с троллебуйсом совершают