RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

«Как детям в глаза смотреть»: челябинцы вышли на пикет против застройки сквера

16 мая 2018, 12:24
Гость
16 мая 2018, 13:08
Что-то не понимаю, каким образом у небольшого переносного ларька появится подземная парковка? Плюс к этому, там трафика пешеходного никакого нет, а что бы автомобильный трафик завернуть сделают как мед центр рядом? Объявят тротуар дорогой?
Гость
16 мая 2018, 17:00
Ребята, та какая парковка! Вранье! Это же треш, полнейший! Там нарушены все нормы и госты! ЛЮДИ КАК НА НИЖНИХ ЭТАЖАХ, СМОТРЕТЬ НА УЛИЦУ КАК БУДУТ???? У НИХ СТЕНА ПЕРЕД НОСОМ!!!! КТО ЭТО РАЗРЕШАЕТ.***!!!
Гость
16 мая 2018, 19:35
Гость
16 мая 2018, 17:00
Ребята, та какая парковка! Вранье! Это же треш, полнейший! Там нарушены все нормы и госты! ЛЮДИ КАК НА НИЖНИХ ЭТАЖАХ, СМОТРЕТЬ НА УЛИЦУ КАК БУДУТ???? У НИХ СТЕНА ПЕРЕД НОСОМ!!!! КТО ЭТО РАЗРЕШАЕТ.***!!!
Сейчас смотрят на бесконечный поток машин в обе стороны, будут смотреть на стену магазина... велика ли разница?
16 мая 2018, 21:18
Гость
16 мая 2018, 17:00
Ребята, та какая парковка! Вранье! Это же треш, полнейший! Там нарушены все нормы и госты! ЛЮДИ КАК НА НИЖНИХ ЭТАЖАХ, СМОТРЕТЬ НА УЛИЦУ КАК БУДУТ???? У НИХ СТЕНА ПЕРЕД НОСОМ!!!! КТО ЭТО РАЗРЕШАЕТ.***!!!
По Бр. Каширеных 116 и 114 два таких павильонах стоят Там тоже была не большая аллея,где было просто погулять. Люди тоже боролись и все равно поставили. Очень жаль, что у нас рушат, а не облагораживают город.
Гость
16 мая 2018, 13:10
У нас Власти только и знают, что УНИЧТОЖАТЬ город, а не облагораживать его!!! Позор властям, когда о нашем городе трубят по центральному телевидению, как о самом загазованном и загаженном городе!!!
Гость
16 мая 2018, 13:59
Точно! Надо им на телевидение написать! Показать на всю страну как наше руководство города приказы царя "исполняет" !
Гость
16 мая 2018, 13:59
согласна. У нас столько магазинов, что не успеваем по ним ходить. Засадите все деревьями!!!
Гость
16 мая 2018, 14:08
Как и в соседнем Екатеринбурге
16 мая 2018, 13:25
Это правда, на территорию вокруг дома постоянно покушаются. Его проблема, видимо, что находится с краю. Все газоны по Молодогвардейцев давно уже застроены. Тефтелева и Слободского за такое решение давно уже надо судить. Раньше у них получалось свалить все на предшественников, сейчас уже очевидно, что жадность не знает границ. Там действительно магистраль под окнами, деревья бы взрослые бы посадить, а не очередной комплекс "Аренда" засунуть.
Гость
16 мая 2018, 15:24
Университетская Набережная еще нетронута этим бардаком. (насчет "свалитьна предшественников" - разрешение реально подписано "предшественниками", но еще в те времена, когда Университетская набережная была маленькой двухполосной дорогой, а вокруг кроме Проспекта (тогда он и не проспектом назывался) и магазинов не было. Но сейчас-то и пересмотреть решение ничего не мешает)
Гость
16 мая 2018, 13:22
на проекте никакой подземной парковкой не пахнет. и вобще зачем он там нужен, непонятно. там деревья нужны, рядом с такой дорогой. совсем ополоумели со своими киосками. там не будет прибыли.
16 мая 2018, 13:22
сколько можно то этих ТЦ строить. Земли НАВАЛОМ. Что же вы втискиваете их среди жилых домов. ????Что клиенты нужны???Так их не будет. Больше ничего кроме как перепрадаж делать не умеют. Бизнесмены блин.
Гость
16 мая 2018, 13:24
Как всегда - занесли деньги, куда надо и смотрят бессовестными глазами "нам подписали"! Фу, как же противно от таких новостей, от таких людей, которым наплевать на остальных, лишь бы наживаться скорее.
Гость
16 мая 2018, 13:16
Власть и баблоимущие , остановитесь. В городе нет столько покупателей сколько вы настроили торговых точек и комплексов. Людям просто необходимо жизненное пространство просто гулять и дышать.
Гость
16 мая 2018, 13:10
Я что-то не пойму, прямо оч рядом с 9-этажным домом будут копать ямищу для подземной парковки? Так можно? Дом не упадет? Коммуникаций нет? И кому такая масенькая подземная парковка нужна? Это уже плюсом с тому, где совесть и у тех, кто снес сквер и у тех, кто им дал разрешение? !!!
Гость
16 мая 2018, 15:56
Можно назвать ЭТО сквером, можно пустырем заросшим, смотря как посмотреть. По факту за ним никто не следит, убирают только на субботнике. А уж слушать про то, как эти бабки цветы там высаживают - вообще смешно (их там никогда не было). Жильцы этот сквер используют для выгула собак и распития различных сомнительных напитков. Поэтому пускай строят, аптека под боком нужнее, к тому же в таком возрасте
Гость
16 мая 2018, 15:59
Яму не под домом копать будут, я рядом с домом. Там наверное метров 10-15 расстояние. От этого дома не падают. Хотя какой там смысл в подземной парковке (для кого она???) вообще непонятно. Скорее всего, это просто недостоверная информация.
Гость
16 мая 2018, 17:15
Гость
16 мая 2018, 15:56
Можно назвать ЭТО сквером, можно пустырем заросшим, смотря как посмотреть. По факту за ним никто не следит, убирают только на субботнике. А уж слушать про то, как эти бабки цветы там высаживают - вообще смешно (их там никогда не было). Жильцы этот сквер используют для выгула собак и распития различных сомнительных напитков. Поэтому пускай строят, аптека под боком нужнее, к тому же в таком возрасте
За этим сквером следили и бабки, как вы пишите, высаживали там и цветы и деревья в отличии от вас, ничего полезного не сделавшего.
Гость
16 мая 2018, 13:39
А, ну место то хорошее, от желающих взять в аренду площади в этом тк отбоя не будет, да и цену заломят. Только по факту - народ в этих местах в тк и магазины не заглядывает, пример проспекта неподалеку о многом говорит. Да и сам проект здания вообще не привлекает внимание, некрасивый. Лично мое мнение - даже киоск с шаурмой будет давать больше чистой прибыли и быстрее окупится, чем этот тк.
Гость
16 мая 2018, 15:51
"проспект" в 200 метрах - полупустой (точнее, там уже не проспект, а маленькая пятерочка), арендаторов нет. И это при наличии полноценной парковки. и аптека там же уже есть.
Гость
16 мая 2018, 16:11
Согласен, выбор места не очень. Там чуть дальше Пятерочка заехала в новое здание, при них и аптека размещена. В итоге появится очередное сооружение с выцветшим от времени плакатом "Аренда".
Гость
16 мая 2018, 17:22
Да ясно же, что эти названия для отмазки. На самом деле площади будут сдаваться арендаторам, которые больше заплатят. Казино какое-нибудь в будущем будет в завуалированной форме, и парковка для клиентов. Ничто не помешает. К тому времени и закон поменяют про казино.
Гость
16 мая 2018, 13:36
Вот такие у нас БЕЗМОЗГЛЫЕ ЧИНУШИ....В том году на бюджетные деньги облагородили придомовую территорию,а в этом году ВСЁ ЗАКОПАЛИ.... КУДА СМОТРИТ ПРОКУРОР:-ЭТО НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТА???
Гость
16 мая 2018, 13:28
Через дорогу -Академ . Земли куча, инфраструктуры никакой . Строй сколько угодно ....
Гость
16 мая 2018, 13:41
Там будет РМК-Арена. Писал 74.ру про их проект
Гость
18 мая 2018, 16:44
Гость
16 мая 2018, 13:41
Там будет РМК-Арена. Писал 74.ру про их проект
Тогда и транспорт общественный пусть вводят, раз инфраструктура развивается, зачем троллейбусное депо в центре, пусть дальше продляют. Братье Кашириных разгрузится.
Гость
16 мая 2018, 13:19
Скоро аптеки будут в каждом подъезде, и исключительно с подземной парковкой
Гость
16 мая 2018, 13:31
Жителям не нужны ваши киоски "АптекаПекарняЦентрПлатежей", потому что они вскоре всего превратятся в "КрасноБелуюРазливайку". Оставьте зелень. Хотим дышать, а не болетьжратьплатить!!! Дубровский или Тефтелев -кто из вас живет в зеленом бору в районе Гагарин парк Плотина Изумрудный, по утрам дышишь еловым воздухом, а мы должны *** дышать??? Приезжай ко мне в гости , не самый загаженный район Северо-Запад, Чичерина , выйди на балкон на 8 этаже, вечером на закате. *** дышать сажей и смотреть на смог.
Гость
16 мая 2018, 15:02
Взяли да и посадили бы возле своего дома деревья, а то только и ждете бесплатного!
Гость
16 мая 2018, 16:08
"Дубровский или Тефтелев" не на восьмом этаже живут, поэтому дышат еловым воздухом (но это не точно), а ты со своего балкона верхушки деревьев где-то далеко внизу наблюдаешь и что ты хочешь от воздуха? В чем проблема? Продавай свою квартиру на 8 этаже и переезжай дальше от города. Вон, в белый хутор, например. Там люди считают что в экологически чистое место переехали, в лес, с видом на озеро. Правда у них потихоньку глаза начинают открываться на окружающую действительность...
Гость
16 мая 2018, 16:40
Гость
16 мая 2018, 16:08
"Дубровский или Тефтелев" не на восьмом этаже живут, поэтому дышат еловым воздухом (но это не точно), а ты со своего балкона верхушки деревьев где-то далеко внизу наблюдаешь и что ты хочешь от воздуха? В чем проблема? Продавай свою квартиру на 8 этаже и переезжай дальше от города. Вон, в белый хутор, например. Там люди считают что в экологически чистое место переехали, в лес, с видом на озеро. Правда у них потихоньку глаза начинают открываться на окружающую действительность...
Ну, вообще-то потихоньку глаза очень долго можно открывать...
Гость
16 мая 2018, 13:42
интересненько, там один въезд в подземный паркинг будет метров 16, причем с крышей, а на фото что то его не видать. Сильно это дорого, подземный паркинг, однозначно врут насчет него. так что машины будут ставить под окнами
Гость
16 мая 2018, 13:16
месяц назад бабушки за кого голосовали?.. а зачем?
Гость
16 мая 2018, 13:40
они наивно думают.. что ОН нев курсе..
Гость
16 мая 2018, 13:42
не Путин это разрешение на строительство подписывал, не передергивайте
Гость
16 мая 2018, 14:20
Гость
16 мая 2018, 13:42
не Путин это разрешение на строительство подписывал, не передергивайте
Кошка бросила котят... Дальше, уверен, знаете.
Гость
16 мая 2018, 13:17
Буржуи, сами живут в "Гагарин Резиденс" и тому подобное! Плевали они на пенсионерку и на ветеранов труда! Им источник доходов нужен.
Гость
16 мая 2018, 14:19
Гагарин только строится, диванный ты наш.
Гость
16 мая 2018, 15:15
А че эт за резервация такая Гагарин резиденс? Опять скопище маргиналов и нищебродов?
Гость
16 мая 2018, 13:09
кого выбрали то и получайте
Гость
16 мая 2018, 13:15
На первом фото женщина как бы говорит: "Увы, такой пачки денег у нас на взятку нет!"
Гость
16 мая 2018, 13:55
А вы с чувством юмора.
Гость
16 мая 2018, 15:21
а на четвертой: " я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся!"
Гость
16 мая 2018, 13:25
То же самое было и со сквером по ул. Солнечной,24 и я вас уверяю, ничего Вы не добьетесь, там у них уже все решено и подписано, а хождение по всем инстанциям закончится аналогично нашим хождениям: никаких нарушений не выявят. Это "мафия", а она бессмертна.
Гость
16 мая 2018, 13:31
Не ту страну назвали Гваделупой...Диву даешься этим "разрешальшикам", чем думают вообще, перед самыми окнами людей, которые на нижних этажах света теперь вообще не увидят! В нашем сером грязном городе уже перепись деревьев организовывать надо, а они всё вырубают и ради чего? Убогое нечто с ПОДЗЕМНОЙ парковкой. А по факту машины рядом на газонах парковаться будут. Как достало это безумство. Ну хоть какое-то понятие об архитектуре, о нормах застройки должно быть у людей, дающих такие разрешения. По всему городу что-то понапихано, поналеплено в виде вот таких "шедевров". Очень-очень грустно, что власть так далека от людей.
Гость
16 мая 2018, 16:04
Гваделупа - прекрасная страна. Не трогайте ее своими грязными руками...
Гость
16 мая 2018, 21:28
Выходить надо всему дому, четыре человека ничего не изменят. А уж жителям этих первых этажей и подавно сам бог велел, я бы под трактор легла если бы мои окна загорадили.
Гость
16 мая 2018, 13:34
На кол того, кто разрешение им подписал! Да, и проверить на взяткодательство и взяткополучательство !
Гость
16 мая 2018, 13:59
Добрая треть челябинцев живет в домах уплотнительной застройки или после вырубки лесов. Но когда уплотняют их, все, кошмар, конец света. Парковый наверное один из ярчайших примеров.
Гость
16 мая 2018, 17:18
да сплюнь, ну его этот парковый не упоминай, в суе)))
Гость
16 мая 2018, 22:14
Парковый - ярчайший пример сборища отборных неадекватов.
Гость
16 мая 2018, 13:37
В Челябе, ну, просто острая нехватка аптек и пекарен.
Гость
16 мая 2018, 15:32
Пенсионерки хоть и за несменяемого, как вы говорите, но голосуют, а вы отсиживаетесь дома на своих диванах, а потом все сваливаете на кого-то кроме себя. В первую очередь страшны равнодушные люди.
Гость
16 мая 2018, 13:38
Такие смешные русские... Мамай их, разрозненных, еще когда завоевал... А они так ничему и не научились...
Гость
16 мая 2018, 16:56
А был ли мамай? Вы его видели или верите в него?
Гость
16 мая 2018, 20:16
Гость
16 мая 2018, 16:56
А был ли мамай? Вы его видели или верите в него?
А ты Сталина видел?
Гость
16 мая 2018, 14:37
И еще. Не вам тут рассуждать, как смотреть в глаза детям. Мы дети и есть, которым сорок чуть больше/меньше лет. Великое государство, созданное потом, кровью миллионов, ценой колоссального подвига, жертв, наших прадедов, и родителей ваших, ВЫ-поколение радетелй ваучеров, частной собственности, водки без талонов и любовниц без парткома просто тупо все сдали. Именно ТУПО! Получив вот этот бардак, под вашими окнами домов, по темпам развития жил. строительства которого устроенная ВАМИ кап. Россия так и не догнала РСФСР. Дети и внуки жили бы без ипотек, при другом строе, при другом управлении бессовестные вы наши. А мы слышим пролитую кровь наших прадедов. Мы наследники ДРУГОГО выбора и ДРУГОГО пути. Исправлять загаженное наживой , корректировать дрянь градостроительную и человеческую мерзоту всегда сложнее, чем сносить деревья и газоны. Но это будет сделано. Потому, что наши потомки имеют право жить без капитализма и быть хозяевами своей страны. БЕЗ ВАС!
Гость
16 мая 2018, 15:13
Ага. Кость, за кого голосовал?
Гость
16 мая 2018, 15:22
Гость
16 мая 2018, 15:13
Ага. Кость, за кого голосовал?
не устал?... методички то сменились давно...
Гость
16 мая 2018, 16:36
Гость
16 мая 2018, 15:13
Ага. Кость, за кого голосовал?
А что, разве было за кого голосовать? И разве был сам выбор?
Гость
16 мая 2018, 14:37
Откройте карту Тюмени - огромное количество скверов в городе. Была там - в скверах детские игровые площадки, баскетбольные площадки и тенисные корты и никаких пивнушек. И все это бесплатно! Люди действительно как ЛЮДИ живут. А у нас - постоянно борются с застройщиками, за возможность гулять с детьми хотя бы по тропинке среди деревьев.
Гость
16 мая 2018, 14:09
Похоже что неадекватство распространяется как клубника, усами по земле. В прошлом году жильцы микрорайона через дорогу были активно против сотовой связи (хотя не против таких несомненно важных объектов инфраструктуры как красно-белое и по пивнушке в каждом доме), в этом году они были против строительства дороги от Кашириных до Набережной (хотя она по плану и не через их двор пройдёт), теперь вот эти бунтуют. Ребята, вы там повально все в 9-этажках существуете, вы всерьез думаете, что 3 куста и 2 хилых дерева вас хоть как-то спасут от 12-полосной дороги, что видна из ваших окон? Что ж, 10 пенсионеров с авоськами поорут да разойдутся, остальные местные жители потом будут в эту аптеку бегать и в пекарню за хлебом. Справедливости ради отметить, что место для этого павильона на мой взгляд не совсем удачное для широкого круга посетителей и наверное рассчитано только на данный микрорайон.
Гость
16 мая 2018, 14:52
Да никто не будет в эти павильоны ходить. В этом районе аптеки и магазины на каждом шагу. В бывшем Проспекте арендаторы воют от отсутствия покупателей. К тоже у людей денег-то нет ходить по вашим забегаловкам.
Гость
16 мая 2018, 15:34
вас "неадекватство" поразило первым. аптек поблизости - три. от ближайшей действующей аптеки в магазине по Университетской, 38/40 - 200 метров. меньше, чем обходить дом, чтоб дойти до этого ларька. магазины - с обоих сторон этого дома. 100 метров от торца дома стоит новый пустующий трехэтажный "торговый центр"
Гость
16 мая 2018, 16:21
Гость
16 мая 2018, 14:52
Да никто не будет в эти павильоны ходить. В этом районе аптеки и магазины на каждом шагу. В бывшем Проспекте арендаторы воют от отсутствия покупателей. К тоже у людей денег-то нет ходить по вашим забегаловкам.
А где-то написано, что я владею забегаловками? Если денег конкретно у вас, не надо за всех говорить. Уже бы все забегаловки в городе позакрывались. А если туда не будут ходить - ну так появится на стене растяжка "Аренда", вам-то какая печаль?
16 мая 2018, 13:44
что за несогласованный митинг? так, где росгвардия? где автозаки? где казаки с нагайками?
Гость
16 мая 2018, 14:32
А они идут с лозунгами по центральной улице, перекрывая движение и мешая людям отдыхать? Ей-богу, думал, чел с КБС, нормальный парень с LR, а оказалось - 20!8. Это у вас калибр что ли такой задний? Некоторые даже зачем-то на заднее стекло машины лепят.
16 мая 2018, 14:55
Гость
16 мая 2018, 14:32
А они идут с лозунгами по центральной улице, перекрывая движение и мешая людям отдыхать? Ей-богу, думал, чел с КБС, нормальный парень с LR, а оказалось - 20!8. Это у вас калибр что ли такой задний? Некоторые даже зачем-то на заднее стекло машины лепят.
какие же вы все ограниченные, у вас или за путина или за навального, третьего в этой стране не дано. не нужно меня причислять ни к первому, ни ко второму
Гость
16 мая 2018, 14:40
Думаю, чтобы обезопасить всех остальных жителей города, нужно землю вокруг своего дома забрать в собственность жильцов. И тогда ни один из чиновников, бизнесменов и прочих хапуг не в состоянии "освоить" эту землю
Гость
16 мая 2018, 16:10
Вы пробовали оформить землю возле многоквартирного дома? Вам никто не даст оформить землю дальше отмостки. Оформят на жителей только землю под домом и 2 метра вокруг, и за эту землю жителям надо будет платить налог на землю.
Гость
16 мая 2018, 16:41
Ага, и платить за эту землю налог, который рассчитывается исходя из кадастровой стоимости участка, которая теперь больше рыночной. Угадайте с одного раза, что предложат жильцы уже после первого месяца платежей за пустующую землю?
Гость
16 мая 2018, 16:16
Пока у власти города 2 колхозника,ни о каком озеленении города мы не услышим
Гость
16 мая 2018, 17:09
А что, в колхозах обычно все в асфальт закатано?
Гость
16 мая 2018, 17:25
Гость
16 мая 2018, 17:09
А что, в колхозах обычно все в асфальт закатано?
А что озеленение, это закатать в асфальт?
17 мая 2018, 14:11
Колхозники на вас обиделись за такое сравнению.
Гость
16 мая 2018, 13:45
У них хоть проект повесили, чтоб люди увидели. У нас до сих пор ничего не висит. С ними застройщик общается, с нами так и не соизволил
Гость
16 мая 2018, 15:28
Проект не повесили (хотя и подготовили). и по разрешению на строительство - "спортивный центр" (по документам 2008 года - вообще "с бассейном с 6 дорожками")
Гость
16 мая 2018, 14:09
В шею такую ставленную власть гнать, вернуть избирательную! Чтоб для народа старались а не для своего кошелька, просмотр "выжимают" все из города, дороги НОЛЬ, застройка по беспределу, экология НОЛЬ, гортрансопорт на беспределе, ещё и утверждают что Магнитогорцы научат работать, не смешно ли, ещё Москву научите работать, хахаха...
16 мая 2018, 14:58
"В шею такую ставленную власть гнать, вернуть избирательную", кто гнать будет? как возвращать?
Гость
16 мая 2018, 14:31
Очередной шедевр архитектуры вместо деревьев. Позор властям.
Гость
16 мая 2018, 15:14
И не говорите! Просто шедевр архитектуры и дизайна!
Гость
16 мая 2018, 15:12
Земляки, как вы не поймете, что заплачены немалые деньги за разрешение строительства. Кто платит-тот девушку и танцует. За границей жильцы идут в мэрию и оформляют этот сквер как парк, тогда никто туда не суется со своими убогими киосками.
Гость
16 мая 2018, 16:42
"За границей" - это где? в Нью-Йорке например, да?
Гость
16 мая 2018, 14:40
магниты уничтожают наш город день за днем ,улицу за улицей. Молодогвардейцев 70 ведь тоже самое,происходит. как вариант игнорировать эти постройки т.е.не заходить и ничего там не покупать,и других не пускать. в Челябинске куча пустующих помещений.для чего все вокруг то уничтожать..
16 мая 2018, 15:07
"и других не пускать", на каком основании?
Гость
16 мая 2018, 16:38
причем тут магниты? и каким образом вы предлагаете других не пускать в тот или иной магазин? вы профессиональный дебошир что ли?
Гость
16 мая 2018, 21:35
Гость
16 мая 2018, 16:38
причем тут магниты? и каким образом вы предлагаете других не пускать в тот или иной магазин? вы профессиональный дебошир что ли?
Потому что все деньги, транспорт идет в Магнитогорск
Гость
16 мая 2018, 14:18
Складывается такое ощущение, что люди государству нужны как дойные коровы- платить налоги, и молчать!!!
16 мая 2018, 15:00
))))))), да ладно?!
Гость
16 мая 2018, 15:17
Меньше кормить и больше доить-вот лозунг нашей власти! Прос...и всё-пенсии, зарплаты, здравоохранение, образование, погрязли в коррупции. Ай молодцы, еще лезут с какими-то указами и обещаниями.
Гость
16 мая 2018, 15:30
Вот даже интересно стало, а какое ощущение у вас складывалось до этого?
Гость
16 мая 2018, 17:13
Это преступление против народа. Люди, надеюсь, что вы прогоните этих наглых строителей и собственника стройки и на месте высадите новые деревья. Пишите везде, куда только можно, в ГИБДД пишите, там ведь самосвал и техника по тратуаоу катаются и выносят грязь на проезжую часть.
Гость
16 мая 2018, 14:01
Чёт козАков не видно, которые нагайками машут)))
16 мая 2018, 14:56
дак надо в полицию позвонить, сказать что там несогласованный митинг и требуют отпустить навального )))
Гость
16 мая 2018, 17:00
16 мая 2018, 14:56
дак надо в полицию позвонить, сказать что там несогласованный митинг и требуют отпустить навального )))
Как всегда, одно вранье и провокация от вас.
Гость
16 мая 2018, 14:30
Бесит, что постоянно детьми прикрываются. Творожок просроченный купили-а если-бы ребёнку дала, ледышка с круши- а если-бы с ребёнком шла, дом строят и тут в глаза детям как смотреть....
Гость
16 мая 2018, 17:21
а кем нужно прикрываться? детям жить дальше, в этом городе. у тебя их нет видимо. и не будет. упырь
Гость
16 мая 2018, 19:26
Гость
16 мая 2018, 17:21
а кем нужно прикрываться? детям жить дальше, в этом городе. у тебя их нет видимо. и не будет. упырь
сам ты ***. он всё правильно сказал. Детьми прикрываются, будто своего мнения не имеют и их самих всё устраивает. Если бы не дети, то и просрочку съедят и пальцы оближут и без горячей воды вполне проживут хоть всю жизнь и против магазина в общем-то не возражают. Низкие трусливые люди.
Гость
17 мая 2018, 05:28
Детьми прикрываются потому, что знают, что сами никому не нужны, надеются, что хоть что-то человеческое в властьпридержащих осталось. Не от хитрости это, а от низкой самооценки
Гость
16 мая 2018, 13:39
Пенсионеры, на вас вся надежда! В городе проблемы только нарастают. Хотя бы вы выходите на митинги. Бить вас власти побоятся. Во всём мире пенсионеры - самая активная часть населения.
Гость
16 мая 2018, 13:55
Вся надежда может быть только тогда, когда выдут все. ВСЕ. Пенсионеры, дальнобойщики, за навального, против навального, светло-зеленые, темно-зеленые. ВСЕ, короче. Но этого в России не будет.)))
Гость
16 мая 2018, 15:12
Да не нужны в городе больше ни ТРК ни ТК ни магазины ни ларьки. Да сколько можно их уже строить. Надо за волосы выволочь ту ... которая все эти разрешения выдает. Ни зеленых насаждений толком не осталось, ни , элементарной эстетики города. Как в колхозе каком то разношерстные постройки навтыкали как попало!
Гость
16 мая 2018, 16:10
Причем это - т.н. "гостевой маршрут"
Гость
16 мая 2018, 13:24
это бизнес, ничего личного
Гость
16 мая 2018, 13:43
Пора за тем, кто разрешение подписывал, наблюдение установить. Тоже, поди, на взяточках живет
Гость
16 мая 2018, 14:07
Как и по всей России . Беспредел . Спасибо Путину за это
16 мая 2018, 15:42
Это всё цветочки, ягодки наша администрация готовит в парке Гагарина. маленькую такую деревеньку к самиту ШОС вместо монахов.
Гость
16 мая 2018, 15:48
порча чужого имущества, слом забора, кража оборудования, поджоги, угрозы расправы и т.д. - всё это есть суть угодовно наказуемые деяния. Учсток земли принадлежит застройщику на правах аренды более пяти лет, все документы имеются, все отчисления в бюджет платятся, ВСЁ ЗАКОННО...он имеет полное право строить там всё, что ему разрешат власти. И власти ему разрешили. Вы можете конечно и дальше искать повода для скандала и бездоказательных обвинений, но это ничего не изменит. Цивилизованый путь через суд вам не подходит, хотите верещать и драться?Значит так тому и быть.Доводим до вашего сведения, что все случаи порчи имущества застройщика фиксируются, готовятся исковые заявления в суд о компенсации ущерба.
Гость
16 мая 2018, 16:15
Допустим, документы порядке. Хотя в нашем коррумпированном государстве вопрос правильных документов легко решается деньгами. Но должна же быть какая-то социальная ответственность у бизнеса? Это же и ваш город. Ну уродство же бесполезное собрались строить вместо деревьев и кустиков.
Гость
16 мая 2018, 16:48
Гость
16 мая 2018, 16:15
Допустим, документы порядке. Хотя в нашем коррумпированном государстве вопрос правильных документов легко решается деньгами. Но должна же быть какая-то социальная ответственность у бизнеса? Это же и ваш город. Ну уродство же бесполезное собрались строить вместо деревьев и кустиков.
У нашего бизнеса социальной ответственности нет. Есть только вопрос дохода. А вашим вторым предложением вы сами себе и ответили на вопрос.
Гость
16 мая 2018, 16:53
Случаи допустим фиксируются, а на кого в суд подавать будете? На неопределённую группу граждан?:) В чём выражен ущерб? Сорвали информационный плакат с проектом? Да, вырученными с выигрыша дела деньгами вы наверняка окупите половину затрат на строительство.
Гость
16 мая 2018, 13:50
Эти же вечно ноющие в апреле с горящими глазами проголосовали за этот беспредел. Что теперь ныть? Улыбаемся и аплодируем
Гость
16 мая 2018, 14:29
Ох как удобно все под выборы подтянуть. Пришел бы кто-то другой и всю номенклатуру выгнал? Кем заменить, вами? И да, полный коллапс всего и вся на 6 лет обеспечен, а после этого не переизберут, а потом следующий и следующий, а страна все меньше и меньше, но вам комфортно, ведь сменяемость же.... Кто вас плодит то?
Гость
16 мая 2018, 14:33
а унас мэра с губером в апреле выбирали?!! как я пропустил-то?!
Гость
16 мая 2018, 15:28
Гость
16 мая 2018, 14:29
Ох как удобно все под выборы подтянуть. Пришел бы кто-то другой и всю номенклатуру выгнал? Кем заменить, вами? И да, полный коллапс всего и вся на 6 лет обеспечен, а после этого не переизберут, а потом следующий и следующий, а страна все меньше и меньше, но вам комфортно, ведь сменяемость же.... Кто вас плодит то?
Иногда кажется, что лучше никакой номенклатуры, чем такая.
Гость
16 мая 2018, 13:13
Эти пикетчики расшатывают нашу стабильность за которую мы голосовали 18 марта, надо еще разобраться кто их организовал и на какие иностранные гранты существует эта организация
Гость
16 мая 2018, 13:43
Ой какая трольчатина ))) Приходите скорее, шашлык-машлык жарить будем.
Гость
16 мая 2018, 14:20
+1 Вашингтонские печеньки грызут небось!
Гость
16 мая 2018, 14:39
Гость
16 мая 2018, 13:43
Ой какая трольчатина ))) Приходите скорее, шашлык-машлык жарить будем.
Оскорбления вместо аргументов - когда возразить нечего..по существу вопроса есть что ответить? Чем эти пикетчики лучше овальных,стопгоковцев и прочей публики? Руководство города ,назначенное руководством области, которое назначило руководство страны за которое проголосовало 77 процентов электората, приняло решение. Извольте исполнять! Или вы против воли народа?
Гость
16 мая 2018, 15:50
12 типа полосная дорога? Это когда двоится в глазах?
Гость
16 мая 2018, 16:59
это когда 6 полос в одну и 6 полос в другую сторону, умник
Гость
16 мая 2018, 17:34
Гость
16 мая 2018, 16:59
это когда 6 полос в одну и 6 полос в другую сторону, умник
Только вот там нет 6 полос в одну и в другую сторону... Зачем врать то? Или для острастки, так страшнее звучит?
Гость
16 мая 2018, 19:20
Гость
16 мая 2018, 17:34
Только вот там нет 6 полос в одну и в другую сторону... Зачем врать то? Или для острастки, так страшнее звучит?
Это просто одна из бабок ляпнула, ну что вы привязались? Не сходила она не пересчитала кол-во полос, уж извините её.