RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Не ждали живыми»: пассажиры рейса Анталья — Челябинск будут судиться с перевозчиком и аэропортом

25 мая 2018, 14:07
Гость
25 мая 2018, 15:06
Ложь везде!!! Я смотрел эти новости по телевизору и видел, как телеведущая сообщала, что ВСЕ пассажиры размещены в гостинице и накормлены горячим питанием. Получается, что она на всю Россию разнесла ту ложь, которую ей сообщили сотрудники аэропорта.
Гость
25 мая 2018, 16:17
Да ее б засудить!
Гость
26 мая 2018, 09:24
А пожрать за свой счет, в сложившейся нестандартной ситуации не судьба?
Гость
26 мая 2018, 11:40
Гость
26 мая 2018, 09:24
А пожрать за свой счет, в сложившейся нестандартной ситуации не судьба?
А врать на всю страну о том, что накормлены за счет аэропорта - это судьба?
Гость
25 мая 2018, 14:47
Удачи вам! Судиться обязательно нужно! Иначе порядка так и не будет. В развитых странах давно сложилась практика требовать неустойки за каждую накладку, будь то задержка рейса, заселения, предоставления каких-либо услуг, поэтому тех туристов уважают, а на нас и смотреть не хотят после того, как деньги за тур оплачены.
Гость
26 мая 2018, 00:26
Я судился, задержка 10 часов была: итог 250руб за задержку и 500 руб моральный вред.... и ФСЕ(((
Гость
26 мая 2018, 09:19
Судится с иностранной компанией? Ну ну попробуйте конечно, может по три копейки себе и отсудите.
Гость
26 мая 2018, 10:59
Гость
26 мая 2018, 00:26
Я судился, задержка 10 часов была: итог 250руб за задержку и 500 руб моральный вред.... и ФСЕ(((
С одной стороны Вы правы, просто насмешка. С другой, гость 14:47 тоже дело говорит. Вот если бы все отстаивали свои права, то 10-часовая задержка обошлась бы авиакомпании в 750 рублей умноженные на 200 пассажиров самолёта. Итого: 150 000. Довольно чувствительная сумма для одного рейса. Следующий раз не захотели бы обижать пассажиров без очень серьёзных причин, типа, "борта нет, так как мы продали на одно время 600 билетов, а бортов у нас только 2, но как-нибудь выкрутимся, подождут, не баре"!
Гость
25 мая 2018, 15:13
Если бы самолет падал, то интервью брали уже у трупов. Самолет осуществлял быстрое снижение в связи в возможной разгерметизации самолета. Есть предписание у пилотов, что делать в таких ситуациях. — Это же была ночь. Как мне сказали, нас на земле уже не ждали живыми, потому что самолёт падал несколько минут. Хочу сказать спасибо пилоту, благодаря которому всё-таки удалось посадить лайнер Интересно кто их не ждал на земле живыми? Враги???. И кто ему это сказал?
Гость
25 мая 2018, 14:57
Министерство транспорта, федеральные СМИ, обудсмены и все остальные. Какие вы все позорники. Тфу.
Гость
25 мая 2018, 16:25
Нам тут стало так стыдно :-(((
Гость
25 мая 2018, 15:05
Слава богу все живы!!! Всем службам стыд и позор... Начинают что-то делать когда уже произошла трагедия! Искренне надеюсь что все виновные будут наказаны, пассажирам получится получить компенсацию. Надо создавать преценденты , наказывать всех рублем, пускай будет ответственность у сотрудников перевозчиков и аэропорта.!
Гость
26 мая 2018, 09:16
Аэропорт то тут при чем? За все размещения, кормежки и поилки в данном случае отвечает авиакомпания. С какого перепуга аэропорт должен за свой счет вас обслуживать? Свалились ему как снег на голову, еще и требуют чего то. Скажите спасибо, что хоть крышу над головой вам дали.
Гость
26 мая 2018, 10:27
Каким службам конкретно? Какая произошла трагедия? В чем кто то там виновен? При чем там аэропорт вообще? О чем вообще ваш комментарий?
Гость
26 мая 2018, 11:09
Вообще-то не очень понятно при чём здесь аэропорт. У пассажиров этого рейса не было с аэропортом Волгограда никаких договорных отношений. Я, конечно, не юрист и могу ошибаться, но мне кажется что данным пассажирам этот аэропорт ничем не обязан. Поэтому претензии в суде они могут предъявить только авиакомпании. А так как авиакомпания не российская, то результат, в принципе, заранее очевиден.
Гость
25 мая 2018, 15:40
Главное все же,что все живы и здоровы. А остальное можно и забыть, как страшный сон
Гость
25 мая 2018, 16:14
....И хавайте дальше все что вам скотское дают....
Гость
25 мая 2018, 18:00
Гость
25 мая 2018, 16:14
....И хавайте дальше все что вам скотское дают....
Это менталитет русского человека,не переделаешь.
Гость
26 мая 2018, 11:47
Гость
25 мая 2018, 16:14
....И хавайте дальше все что вам скотское дают....
Чтобы не хавать всё подряд, нужно много-много учиться. А если много-много учиться, то не придёт в голову подавать иск к случайно приютившему пассажиров аэропорту, оказавшихся в тех краях в результате форс-мажора.
Гость
25 мая 2018, 15:41
Формально аэропорт Волгограда пассажирам этого рейса ничего не должен, должна авиакомпания. Но чисто по-человечески работники аэропорта могли бы создать маломальский комфорт пассажирам. В этом кстати, проявляется все наше "российское" сострадание - наплевательское отношение к ближним, можем только картинно на камеры сострадать. Я сам был в такой же ситуации, когда наш рейс, летевший из Батуми в Минск, внезапно сел в Сочи. Как позже выяснилось - из-за разгерметизации салона. Мы тоже просидели в аэророрту на полу около 10 часов без еды и питья.
Гость
25 мая 2018, 18:09
Маленькие работники аэропорта не имеют права без указки сверху распоряжаться собственностью и средствами компании-собственника аэропорта. Не будут же они вас за свой счет кормить
Гость
26 мая 2018, 11:52
Что вы подразумеваете под мало-мальским комфортом? Отель и питание? Это именно то, чего не хватало пассажирам. Согласитесь, чисто по человечески никто бесплатно ни продукты, ни номера в отелях не предоставит. Не та ситуация, подумаешь, практически банальная задержка рейса по техническим причинам. Таких в день по десятку по всей стране.
Гость
26 мая 2018, 13:31
Гость
25 мая 2018, 18:09
Маленькие работники аэропорта не имеют права без указки сверху распоряжаться собственностью и средствами компании-собственника аэропорта. Не будут же они вас за свой счет кормить
А спросить разрешение у больших работников аэропорта не судьба?
Гость
25 мая 2018, 15:14
Мы тоже были в этом самолете. Люди хотели создавать группу в Контакте для подачи коллективных исков. У кого-нибудь есть информация?
Гость
25 мая 2018, 16:20
никто ничего не будет создавать, успокойтесь и расходитесь, забыли где живете
Гость
25 мая 2018, 17:58
Гость
25 мая 2018, 16:20
никто ничего не будет создавать, успокойтесь и расходитесь, забыли где живете
Успокоимся и подадим в суд индивидуально,не переживайте.
Гость
25 мая 2018, 22:42
Гость
25 мая 2018, 16:20
никто ничего не будет создавать, успокойтесь и расходитесь, забыли где живете
Создана группа в вотсапе
Гость
25 мая 2018, 15:37
Не наводите панику. Управляемое аварийное снижение до безопасной высоты и падение самолета несколько разные вещи
Гость
30 мая 2018, 19:13
Чудак! Ты там был?
Гость
25 мая 2018, 15:46
два года назад наш рейс задержали на 14 часов без еды и гостиниц. все тогда кричали будем судится. по факту в суд подали только я и моя супруга с ребенком. больше никто не захотел связываться. но свои 30 тыс. руб. мы отсудили. если бы так поступали все 200 пассажиров. то авиакомпаниям не выгодно было бы косячить.
Гость
26 мая 2018, 11:53
Вот это правильно.
Гость
25 мая 2018, 15:20
сказали же что живыми не ждали,че еще надо?
Гость
26 мая 2018, 11:29
Это как примерно мама говорит нерадивому пятикласснику, притащившему очередную двойку в дневнике: "Ты своими оценками меня в гроб загонишь"! Понятно, что ничего общего с реальностью эти слова не имеют. И в данном случае пустая болтовня про то, что живыми не ждали, имеет ту же цену.
Гость
25 мая 2018, 15:39
У нас с Волгоградским аэропортом один хозяин.
Гость
26 мая 2018, 11:45
Даже если бы это вообще был один аэропорт, то что? Какое отношение аэропорт и его хозяин имеет к этому делу. У вас договор на перевозку с авиакомпанией. Договор на аэровокзальное обслуживание у аэропорта с авиакомпанией и там явно не предусмотрены спальные места и питания в аэропортах по пути следования. Если бы всё было идеально организовано, то авиакомпания должна была срочно заказать у аэропорта Волгограда дополнительные услуги для внезапно появившихся пассажиров. И вот только тогда у аэропорта появились бы какие-то обязательства. Но вряд ли ночью турецкая авиакомпания бросилась решать коммерческие вопросы с этим аэропортом. А если всё-таки предположить невероятное, что у АК заключены договоры на обслуживание при форс-мажоре по всему пути следования, то и в этом случае иск к аэропорту может подать АК, но никак не пассажиры.
Гость
25 мая 2018, 15:17
Бедные люди! В таких скотских условиях пробыли пол суток. Конечно отсудите свое! Все у вас получится! Терпения и удачи!
Гость
26 мая 2018, 10:31
Бедолаги... Оголодали, измучились, завшивели...
Гость
27 мая 2018, 18:08
Гость
26 мая 2018, 10:31
Бедолаги... Оголодали, измучились, завшивели...
То ли дело ты, на диване.
Гость
25 мая 2018, 16:18
Скотское отношение к людям в нашей стране. Сами себя не любим и не бережем, тем более других... Удачи и здоровья пассажирам этого рейса! Отсудить все, что можно
Гость
25 мая 2018, 18:02
Сами о себе заботиться и думать должны люди! Пойди в кафе и купи себе воды
Гость
26 мая 2018, 09:38
Скотское отношение к людям в нашей стране со стороны турецких авиалиний. Вы это хотели сказать?)))
Гость
26 мая 2018, 14:25
Гость
26 мая 2018, 09:38
Скотское отношение к людям в нашей стране со стороны турецких авиалиний. Вы это хотели сказать?)))
Конечно, это ведь в их аэропорту произошло такое? Или в нашем? Это они платят нам пенсию 12 т.р. за 30 лет стажа, это они стригут более 40% от пенсии - услуги ЖКХ? Это из-за них у нас нет производства, экономики, медицины? Вы это хотели услышать?
Гость
25 мая 2018, 16:46
Почему все решили, что аэропорт это столовая и гостиница?Это просто вокзал или остановочный пункт для ожидания.
Гость
26 мая 2018, 09:41
У меня в последнее время вообще складывается ощущение, люди летают на самолетах с одной целью - бесплатно пожрать. И дико возмущаются, когда им этого не дали)))
Гость
26 мая 2018, 14:44
Да, почему все решили, что в России аэропорт - это столовая и гостиница, как в развитых странах? В лучшем случае, наш аэропорт - это шаурмячная.
Гость
27 мая 2018, 13:18
Гость
26 мая 2018, 09:41
У меня в последнее время вообще складывается ощущение, люди летают на самолетах с одной целью - бесплатно пожрать. И дико возмущаются, когда им этого не дали)))
А Вы хотели только полететь за эти деньги? Во всем мире стоимость билетов и гостиниц на разы ниже, чем у нас. Даже отец Бэкхэма был в шоке от стоимости наших гостиниц. Но у рабов вопросов не возникает.
Гость
25 мая 2018, 14:43
аэропорт а Волгограде,ещё хуже нашего
Гость
25 мая 2018, 15:20
Бедные англичане...
Гость
25 мая 2018, 15:23
Там весь зал ожидания не больше 100 мест, нас было больше 200.
Гость
26 мая 2018, 09:18
Гость
25 мая 2018, 15:23
Там весь зал ожидания не больше 100 мест, нас было больше 200.
И что дальше? Не нравится в зале ищите гостиницу. Естественно за свой счет. А потом взыскивайте с авиакомпании.
Гость
25 мая 2018, 15:21
Это РОССИЯ ! ! ! И самолёт в Челябинск.
Гость
26 мая 2018, 09:32
А при чем тут Россия, если компания Турецкая? Или ты так, ляпнул не впопад, лишь бы что то ляпнуть?
Гость
25 мая 2018, 14:52
Вот натерпелись!!
Гость
25 мая 2018, 21:39
Знаете, ничему уже не удивляюсь, просто постоянное состояние удивления,- гротесковая разница, что говорят по центральным каналам и что творится в реальности. Падаем в пропасть, через 6лет, похоже, мы эту страну не узнаем... все хуже и хуже становится в стране, как экономически, так и экологически...действительно, зоопарк из которого нет выхода
Гость
26 мая 2018, 10:16
Причем тут эта страна вообще? Применительно к вышеуказанной ситуации? Может хватит городить не в тему, обиженки)))
Гость
26 мая 2018, 12:23
А меня вот очень удивляет, когда вообще всплывает тема про информацию с центральных каналов. Зачем вообще её смотреть, слушать, воспринимать и как-то анализировать? Зачем???
Гость
25 мая 2018, 15:15
мне кажется, людям в таком случае Государство должно выдавать по пол миллиона рублей на каждого, ведь люди заново родились! и все будет спокойно, и не будет жалоб! главное чтоб им вручали официально значок выжившего! и пол миллиона к значку!
Гость
25 мая 2018, 16:21
с чего вдруг государство-то, с аэропорта пусть требуют, да хоть миллион
Гость
26 мая 2018, 09:28
С какого перепуга Государство должно платить за действия иностранной авиакомпании? Мечтатель блин.
Гость
26 мая 2018, 09:29
Гость
25 мая 2018, 16:21
с чего вдруг государство-то, с аэропорта пусть требуют, да хоть миллион
А аэропорт тут причем? Пусть еще ему спасибо скажут, что их хоть приняли там вообще)))
25 мая 2018, 15:36
У кого конкретно в аэропорту это требовать и как ? Есть какие-то спец бланки чтоб потом в суде доказывать что не предоставили того что обязаны ?
Гость
25 мая 2018, 18:07
вот тот же вопрос. Пишут, что "требовать", а у кого именно? Тем более если ночь на дворе
Гость
26 мая 2018, 09:34
Аэропорт вам вообще ничего не обязан был предоставлять в том случае.
Гость
26 мая 2018, 09:35
Гость
25 мая 2018, 18:07
вот тот же вопрос. Пишут, что "требовать", а у кого именно? Тем более если ночь на дворе
Требовать в этом случае можно только у авиакомпании.
Гость
25 мая 2018, 15:56
Ребята, а почему вы считаете, что турки вам должны? Они сами дверь открыли в самолёте или дырку проковыряли? Сначала разобрались с самолетом, потом с вами.
Гость
25 мая 2018, 16:13
Закон изучи, ребёнок.
Гость
25 мая 2018, 16:14
Потому что головой нужно думать...Вам!
Гость
25 мая 2018, 18:00
Гость
25 мая 2018, 16:14
Потому что головой нужно думать...Вам!
О чем? Разъясните. Радуйтесь что все благополучно закончилось. Сначала наровят подешевле проскочить, а потом плачут, что самолёт старый
Гость
25 мая 2018, 14:38
Мне с вас смешно. У нас же анархия, прав у обычного человека нет. И можно провести годы в судебных разбирательствах - бесполезно. Если у тебя есть близкий родственник в администрации, крутой бизнесмен, в мвд или еще где - тогда да, ты имеешь шанс. А простому человеку - только терять время и деньги. Поплачьте и расходитесь.
Гость
25 мая 2018, 16:15
Не мелите чушь! Не сей в головах людей то чего не знаешь!
Гость
26 мая 2018, 09:50
Гость
25 мая 2018, 16:15
Не мелите чушь! Не сей в головах людей то чего не знаешь!
А будете молчать и вовсе никогда ничего не изменится. Пора уже из "простых" переходить в "непростые", т. е. в людей, требующих к себе уважения.
Гость
26 мая 2018, 11:35
Таким, как Вы, "рожденным ползать", действительно лучше поплакать и разойтись. А защищают свои права те, кто уважает себя.
Гость
25 мая 2018, 15:56
А где радость, что все закончилось хорошо. На фига жратва и вода, когда чуть с жизнью не расстался.
Гость
25 мая 2018, 17:50
А вы когда нибудь летали в самолёте? Вы знаете что происходит обезвоживание организма без воды, сгущается кровь и прочее.. . А здесь перенесенный колоссальный стресс, кислородное голодание и дикие перепады давления. Как вы думаете зачем вода и воздух при таком потрясении
Гость
26 мая 2018, 09:37
Гость
25 мая 2018, 17:50
А вы когда нибудь летали в самолёте? Вы знаете что происходит обезвоживание организма без воды, сгущается кровь и прочее.. . А здесь перенесенный колоссальный стресс, кислородное голодание и дикие перепады давления. Как вы думаете зачем вода и воздух при таком потрясении
А купить не судьба? Нет?
Гость
26 мая 2018, 12:01
Гость
25 мая 2018, 17:50
А вы когда нибудь летали в самолёте? Вы знаете что происходит обезвоживание организма без воды, сгущается кровь и прочее.. . А здесь перенесенный колоссальный стресс, кислородное голодание и дикие перепады давления. Как вы думаете зачем вода и воздух при таком потрясении
Ой как страшно!!! А денег на бутылку воды не найти после посещения фешенебельного курорта? Так попросили бы у соседа, думаю, не отказались бы налить стакан воды обезвоженному умирающему пассажиру. Или это дело принципа - помру от обезвоживания, но воды за свой счёт не куплю? Так в крайнем случае скорую бы вызвали, они бесплатно должны бы были восполнить водно-солевой баланс и недостаток кислорода. Кстати, воздуха в аэропорту тоже не было? Знаете, просто бесит уже вот это вымораживание своих прав под надуманными и раздутыми предлогами всех этих бесконечно оскорбляющихся и попранных. Хотите компенсацию за задержку? Правильно, подавайте иск и требуйте с авиакомпании. Но не надо чушь нести про катастрофическое обезвоживание и смертельную угрозу из-за отсутствие спальных мест. Такой бред только дискредитирует обоснованные требования, наглядно демонстрируя нарочитую неискренность и лживость аргументов.
Гость
25 мая 2018, 14:39
Ну, а как вы хотели? Всё так и есть, - по КисельТВ в РФ всё отлично, и вас, пассажиров этого горе-самолета, сразу же встретили, накормили и в гостиницах разместили. Всё так?! Вот и в остальном также - Рост экономики, враги вокруг, кроме Пу. больше нет достойных, короче, испепеляющая ложь и показуха везде и во всем. Завованцы! Подумайте об этом! Может ведь каждого коснуться, и не всегда добром кончается.
Гость
29 мая 2018, 08:20
Че думать-то, уже выбрали :)
Гость
25 мая 2018, 18:05
Попадала как-то, когда рейс на сутки перенесли. Пришлось долго и нудно у представителя авиакомпании выбивать гостиницу. При положенное питание даже и не знала и требовала. Гостиницу дали. Но это через представителя авиакомпании, а не через сотрудников аэропорта.
Гость
26 мая 2018, 09:45
Все правильно. Аэропорт в таких ситуациях вообще не причем.
28 мая 2018, 13:50
Аэропорт вам вообще ничего не должен. У вас с ним нет НИКАКИХ договорных обязательств.
Гость
25 мая 2018, 18:15
Хотелось бы узнать имя членов экипажа, который вырулил из такой ситуации! Не растерялись во внештатный ситуации, посалили самолет удачно
Гость
26 мая 2018, 09:46
А зачем вам имя? Поедете в Турцию их благодарить?
28 мая 2018, 13:51
Гость
26 мая 2018, 09:46
А зачем вам имя? Поедете в Турцию их благодарить?
А написать благодарность на сайте - не вариант?
Гость
25 мая 2018, 19:49
В стране, где закон пустой звук и все с этим "комфортно" уживаются, к чему эти потуги?
Гость
26 мая 2018, 09:48
В какой стране? В Турции?
Гость
27 мая 2018, 17:02
Гость
26 мая 2018, 09:48
В какой стране? В Турции?
В Вашей стране все нормально с законом, Конституцию втихую не переписали?
Гость
25 мая 2018, 15:34
Я людей вообще не понимаю - да обидно, но вы только что чуть не померли целой кучей, неужели так важно, чтобы вам водичку поднесли и сосиську сварили?! Не вижу ни одного ребенка на полу. Ребенку и у родителя на руках поспать удобно в крайнем случае. Народ окончательно зажрался - надо радоваться что все живы, а они кляузы строчить сразу.
Гость
25 мая 2018, 16:56
У народа есть повод срубить бабла, чем и занимаются
Гость
25 мая 2018, 18:42
согласна. Лично мне было бы не до питания точно
Гость
25 мая 2018, 19:23
Нас очень долго воспитывали "лишь бы не было войны!". Все остальное излишества . Вы похоже той идеологии.
Гость
25 мая 2018, 17:35
Господи, в какой же дебильной стране мы живём «Это зоопарк, в котором мы заперты»
Гость
26 мая 2018, 10:34
О чем этот коммент, применительно к турецкой авиакомпании? У вас лично, похоже точно зоопарк, в голове.
Гость
26 мая 2018, 13:31
Читаю комментарии и удивляюсь над нашими людьми.Помогать другим наша страна может , а в трудной ситуации помочь своим же ,не может.Люди ,да вы можете любой быть в такой ситуации,да в любой даже другой и что помощи ждать не буете?
Гость
27 мая 2018, 01:14
В России? Ждать помощи?
Гость
25 мая 2018, 19:40
Лётчики Респект и поклон.!!! Молодцы Ребята.
Гость
25 мая 2018, 17:52
А почему вы чуть с жизнью не расстались? Кто сказал, что ситуация была такая страшная? Диспечер? Начальник аэропорта? Пилот или стюардесса? Или вам об этом поведал уборщик туалетов? Что нагнетать обстановку.
Гость
25 мая 2018, 22:17
Потому что вы, видно, никогда не снижались с такой бешеной скоростью. Не испытали на себе все,что испытали пассажиры этого рейса. Давайте говорить об ананасах с теми, кто их ел. Вы даже не пробовали....
Гость
26 мая 2018, 09:45
Гость
25 мая 2018, 22:17
Потому что вы, видно, никогда не снижались с такой бешеной скоростью. Не испытали на себе все,что испытали пассажиры этого рейса. Давайте говорить об ананасах с теми, кто их ел. Вы даже не пробовали....
Отсюда следует вывод, что это были ваши личные домыслы. Зачем тогда верещите вообще?
Гость
26 мая 2018, 12:09
Гость
25 мая 2018, 22:17
Потому что вы, видно, никогда не снижались с такой бешеной скоростью. Не испытали на себе все,что испытали пассажиры этого рейса. Давайте говорить об ананасах с теми, кто их ел. Вы даже не пробовали....
Ну тогда тем более вы должны были бы просто не заметить таких пустяков как отсутствие спальных мест и бутылки воды, получив от авиакомпании и аэропорта подарок в виде сохраненной жизни. Сами себе противоречите. Люди, которые реально в мыслях уже попрощались с жизнью, не будут так остро реагировать на сущую ерунду. Из этого вывод, резкое снижение, обусловленное угрозой (всего лишь угрозой) разгерметизации салона не воспринималось пассажирами , как фатальное. В общем, после ананасов пить не хочется.
Гость
25 мая 2018, 14:45
Нда, не очень то OnurAir начал свой путь к успеху.....
Гость
30 мая 2018, 14:55
Я бы праздновал и радовался что приземлились. А в Челябинске одни унылые нытики живут. Я не бухарик, хожу на тренировки.
Гость
25 мая 2018, 18:19
Сборище нытиков просто. Сосиску им не дали вовремя, взрослые мужики и женщины. Позорище и оскотинивание, считаю. В глаза ваших прадедов вглядитесь, на старых фото и могильных плит. Работать надо на своей земле и отдыхать там же, а не метаться зачумленными по туркотелям. Сладкие крЕдиты и ипотеки заплатили своим господам? На Южном Урале замечательная природа, есть места отдыха, лечения, которые после завершения кап. авантюры и национализации должны стать лучше. Страна находится в изоляции и будет в ней еще долгие годы, даже после (и особенно) банкротства нынешнего режима. Это надо понимать, думать что дальше делать и как жить после конца этой погани.
Гость
25 мая 2018, 21:01
Лично я тем, кто захватил мою страну и хозяйничает в ней, ни копейки не принесу. Поэтому ни в Сочи, ни в Крым, ни на Урал. Только Европа. Бизнесом сейчас заниматься невозможно, если ты не в доле с "людьми государевыми", так что пусть эти бзнесмены-туристонадуватели идут лесом и зарабатывают на ком-то другом.
Гость
25 мая 2018, 22:18
Это зависть???
Гость
26 мая 2018, 01:03
Да, Кость то не мозговая
Гость
25 мая 2018, 15:15
А вы не ждали нас, а мы припёрлися... (с)
Гость
25 мая 2018, 14:55
В нашей стране всё для людей, как страшно теперь летать.
Гость
26 мая 2018, 09:21
При чем тут наша страна, если авиакомпания была турецкая?
Гость
27 мая 2018, 01:11
Гость
26 мая 2018, 09:21
При чем тут наша страна, если авиакомпания была турецкая?
Ну и что? Вам как Владимир Владимирович сказал по поводу малайзийского самолёта? Раз упал на территории Украины, виновата Украина. Стало быть, тут полностью вина России.
Гость
25 мая 2018, 19:35
суровые пассажиры в полете делали селфи.
Гость
25 мая 2018, 21:40
в полете все срали кирпичами! а сэлфи делли, когда минут 30 держали в самолёте после посадки.
Гость
25 мая 2018, 22:20
Все фото были сделаны после снижения и приземления.
Гость
25 мая 2018, 15:08
Ну и что истерить? Кто куда падал и не упал? Сейчас начнётся вопль о бедных пассажирах, все удовольствия -гостиница, питание предоставляются компанией перевозчиком вот и отправляйте искы к компании.
Гость
25 мая 2018, 16:01
Знаете надеюсь чтоб ваш язык был чист в следующий раз и о Вас мы Вопль услышим о бедном
Гость
25 мая 2018, 16:17
сиди дома лучше. И не пыхти!
Гость
26 мая 2018, 10:28
Гость
25 мая 2018, 16:01
Знаете надеюсь чтоб ваш язык был чист в следующий раз и о Вас мы Вопль услышим о бедном
Все там будем
Гость
25 мая 2018, 20:45
А я бы нашла номер и позвонила представителям этой Туркоавиакомпании и обмотерила их там всех за такое отношение к людям и маленьким детям
Гость
25 мая 2018, 22:34
с тумбочки что ли упала . пилоты турцыи спасли людей и посадили самолет.а вот наши опять в па ...ши.
Гость
26 мая 2018, 00:27
Маленькие дети не люди?
Гость
26 мая 2018, 12:20
Гость
25 мая 2018, 22:34
с тумбочки что ли упала . пилоты турцыи спасли людей и посадили самолет.а вот наши опять в па ...ши.
Вы отделяйте мух от котлет. Пилоты молодцы, но это не освобождает авиакомпанию от своих прямых обязанностей по обеспечению нормальными условиями пассажиров, котлеты тоже должны были быстро заказать и оплатить.
Гость
26 мая 2018, 19:18
Два года назад был в Иране летал на местных линиях Задержка была два часа сразу выдали в аэропорту чай и питание как в самолете Билет стоил 2000р два часа лету и опять кормили самолеты БРП канада Да и по ценам бензин 7р литр всем гражданам 120 литров в месяц если больше то по 12р ресторан 200р на человека за 1500р проехал на такси 500км Зарплата учитель английского языка девушка в Тегеране получает 60000р Вот Вам и Юрьев день P/S Когда вылетал из Москвы на паспортном контроле спросили цель поездки на ответ туризм после паузы вопрос а что там смотреть Я подумал и сказал наша раша камеди квн и тд . Сразу нашел понимание девушки пограничника
Гость
28 мая 2018, 12:52
Летайте самолетами РФ
Гость
28 мая 2018, 18:15
Главное же приземлились. Остальное мелочи жизни.
Гость
25 мая 2018, 15:08
что же вы все ездите на эти курорты?Как человеческие жизни Вы никому не нужНы, только деньги и ничего больше((
Гость
26 мая 2018, 11:23
Ездить на курорты, путешествовать -это правильно и нормально. Риск не велик и вполне оправдан. А вот жить и всю жизнь просидеть дома... Кстати, жизнь в родном городе тоже не гарантирует 100% безопасности. Но главное, а в чём смысл жизни? Прочитайте "Песню о Соколе" М. Горького, там есть ответ на этот вопрос.
Гость
26 мая 2018, 19:43
А Вы этой "великой стране" нужны не как мясо и налогоплательщики??? Только бабло, и ничего личного))
Гость
26 мая 2018, 19:47
Гость
26 мая 2018, 11:23
Ездить на курорты, путешествовать -это правильно и нормально. Риск не велик и вполне оправдан. А вот жить и всю жизнь просидеть дома... Кстати, жизнь в родном городе тоже не гарантирует 100% безопасности. Но главное, а в чём смысл жизни? Прочитайте "Песню о Соколе" М. Горького, там есть ответ на этот вопрос.
Там для них много букв, не осилят, такие никогда книг не читали. Сразу надо смысл подать: "рожденный ползать - летать не сможет". Хотя для того, чтобы это прочитать, надо тоже знать буквы)))
Гость
25 мая 2018, 18:06
Поголдят как всегда и успокоятся ! Страна терпил
Гость
26 мая 2018, 00:23
Соглашусь.
Гость
25 мая 2018, 20:36
Смешно читать: живыми не ждали, самолет падал, а потом взял и полетел или как? Задолбали со своей водой, пить хотите, сходите купите! От жажды подыхать будете, а за копеечку удавитесь. Не дали вам сразу воды, какая трагедия-то, чего проще купить бутылку воды и не ныть?
Гость
27 мая 2018, 17:14
Смешно читать комментарии рабов: даже смысл прочитанного понять не могут.
Гость
26 мая 2018, 00:19
Чокопай то зачем рекламировать?
Гость
25 мая 2018, 20:42
Блин можно было ручным кипятильником в туалете волгограда налить воды и накипятить и напоить всех) Выживание в полевых условиях)
Гость
25 мая 2018, 18:38
Опять Эрдоган нож в спину воткнул нашему народу,а судится единицы будут,так-что ,так будет всегда