Хотя бы в строительство или реконструкцию автодороги.
Гость
26 мая 2018, 10:22
Тебя забыли спросить)))
Гость
25 мая 2018, 18:44
постройте нормальную дорогу между Ек и Че и любой автомобилист будет спокойно добираться из города в город за 1ч 30 мин
Гость
25 мая 2018, 20:29
Вы не правы, из города час выбираться приходится, потом в городе час до дому. Оба города в пробках вечно, екб волбще жуть
Гость
25 мая 2018, 22:42
Гость
25 мая 2018, 20:29
Вы не правы, из города час выбираться приходится, потом в городе час до дому. Оба города в пробках вечно, екб волбще жуть
Он взял расчет от конца и начала города.
Гость
25 мая 2018, 23:15
Гость
25 мая 2018, 20:29
Вы не правы, из города час выбираться приходится, потом в городе час до дому. Оба города в пробках вечно, екб волбще жуть
а до вокзала вы будете на космолете добираться
Гость
25 мая 2018, 18:56
Губернатора в отставку
Гость
26 мая 2018, 06:57
В следующем году будем выбирать нового ...из допущенных кандидатур.
Гость
25 мая 2018, 19:01
"Ранее РЖД оценивала предварительную стоимость строительства магистрали в 122,6 миллиарда рублей. Но на совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале прошлого года прозвучала цифра в 165 миллиардов рублей. Строительство будет вестись за счёт средств инвестора и привлечённого финансирования." - это цитата с этого сайта от 28.04.18.
А сегодня "Борис Дубровский отметил, что речь может идти о 350 миллиардах рублей."
За месяц - +185 млрд. Экономика бы у них так росла.
Одновременно это заявление нужно считать обращением в генеральную прокуратуру и счетную палату. Почему в стремительно нищающей области власти всегда при деньгах, в то время когда в областном центре вынуждены организовывать приемы врачей-специалистов в вагончиках на центральной площади?
Гость
25 мая 2018, 19:10
Кто будет кататься на этом поезде? Который никому не нужен, как всегда лижбы что ляпнуть на форуме.
Гость
25 мая 2018, 21:44
А "лижбы" - это деепричастие или наречие?
Гость
25 мая 2018, 23:59
Как слышим,так и пишим...лижбы...,где вы учились,грамотеи?!
Гость
26 мая 2018, 10:04
Гость
25 мая 2018, 21:44
А "лижбы" - это деепричастие или наречие?
Вы шутите? Это глагол!
Гость
25 мая 2018, 18:56
Экономическая модель современного российского государства: инвестиции государственные (муниципальные), прибыль частная. Вся современная российская олигархия на этом заколачивает миллиарды долларов, ну и наши решили не отставать.
Гость
25 мая 2018, 19:09
Оказывается у области денег некуда девать, и ШОСЫБРИКСЫ мы сами прстроим и проведём без федеральной помощи и денег инвестору за ВСМ компенсируем, конечно в остальном то у нас всё хорошо.
Гость
25 мая 2018, 21:43
Так понятно: финансирование из госбюджета контролируется подробно, красть сложнее. А "привлечённые средства" и компенсации инвестору можно так замутить... Оттого они так ретиво и взялись, но НИКТО НИ РАЗУ НЕ НАЗВАЛ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА, НИКТО НЕ ПОКАЗАЛ ХОТЬ ВЕРОЯТНОСТНЫЙ РАСЧЁТ, МНОГО ЛИ БУДЕТ ПАССАЖИРОВ. ОН НИКОГДА НЕ ОКУПИТСЯ, А УБЫТОЧНЫЕ МАРШРУТЫ РЖД ЗАКРЫВАЕТ. Кто поедет этим поездом, если туда - утром, а обратно - только вечером? Как ни крути, сегодня на машине или автобусе и дешево, и удобно.
Зачем нам это втюхивают?
Гость
25 мая 2018, 19:11
Почитайте блог Подопригоры. Человек осведомленный пишет, что буквально на днях гендиректор РЖД Белозеров на встрече с губернатором Дубровским, вежливо попросил последнего уменьшить медийную громкость в отношении ВСМ, так как это серьезно «подставляет» РЖД: компания не намерена в обозримом будущем влезать в эту сомнительную стройку, да еще в интересах неких «концессионеров»
Гость
25 мая 2018, 21:48
Да и не надо ничего строить! Только на стадии изысканий и проектирования можно бабла нарубить, "компенсировать" себе любимым, а потом всё отложить на неопределённый срок. БАМ-то тоже частично был даже построен, а потом рельсы снимали...
Все это видят и понимают, но удержаться-то невозможно... Деньги плохо лежат и сами в карман просятся!
Гость
25 мая 2018, 22:49
Комментарии выше тоже ваш.
Гость
25 мая 2018, 18:34
Транспортная стратегия - при нынешнем положении дел в экономике - это что-то типа смеси сказов Бажова, сказок Пушкина и братьев Гримм. Взболтать, но не смешивать! Губернатор наш задрал уже всех со своей ВСМ!
Гость
25 мая 2018, 19:38
А зачем она вообще нужна? Это что,Москва и Питер? В очередной раз распилят деньги, а потом выяснится, что это была очередная ошибка в прогнозе развития кластеров и т.д., а деньги уже кем-то успешно освоены и появилось некоторое количество недвижимости в загнивающем забугорье....
Гость
25 мая 2018, 19:14
сразу возникают 2 вопроса: зачем и неужели нет мест, куда 350 лярдов можно потратить с большей пользой?
ну все же проблемы в этой стране решены, остается только сорить деньгами.
Гость
25 мая 2018, 21:50
Лучшее место - мой карман. Оно выбрано правильно!
Гость
25 мая 2018, 18:56
Ну да можно и скоростную магистраль делать, метро же достроили )))
Гость
25 мая 2018, 19:10
Знающие люди говорят что РЖД не намерена влезать в эту стройку
Гость
26 мая 2018, 07:07
так то ни кто из инвесторов не намерен влезать в стройку, но вот поучаствовать в проектировании и за бюджетные деньги очередь желающих.
Гость
25 мая 2018, 18:45
У нас в сельской местности, инженерная инфраструктура вся разрушена, тепловые сети, дороги, здания, просишь, денег нет, а тут.
Гость
25 мая 2018, 18:34
50 это откат?)))
Гость
25 мая 2018, 21:33
Для начала пусть губернатор продаст свои личные предприятия и вложит все свои личные деньги в этот проект. Тогда. может быть, и поверим.
Гость
26 мая 2018, 10:30
Гость
25 мая 2018, 21:33
Для начала пусть губернатор продаст свои личные предприятия и вложит все свои личные деньги в этот проект. Тогда. может быть, и поверим.
он уже продаёт потихоньку
можете погуглить в инете
видать "лондон" уже не за горами
Гость
25 мая 2018, 19:38
"Власти Челябинской области готовы компенсировать часть затрат инвестору при строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург — Челябинск. Об этом на Петербургском международном форуме заявил глава региона Борис Дубровский"
Стесняюсь спросить - Борис из своих сбережений собрался компенсировать??
Если из своих то ради бога... а из бюджета области не надо - жители области точно против.
Гость
26 мая 2018, 07:09
Жителей области ни кто не спрашивает и спрашивать не собирается.
Гость
25 мая 2018, 20:30
Здесь на сайте 28.04.18 стоимость этого проекта - 165 млрд. Сегодня (через месяц) - 350 млрд. За месяц - 185 млрд.
Экономика бы у них так росла, как откаты.
Гость
25 мая 2018, 22:56
Мост-бы сначала металлобазовский достроили, стоит уже лет 5 как памятник разгильдяйству и бесхозяйственности. Какой нам Шос, Брикс и ВСМ. Позорищщще...
Гость
25 мая 2018, 18:57
представляю процесс компенсации, это просто праздник какой то!
Гость
25 мая 2018, 19:11
Сосульку за свои, дорогу за свои - смысл? Тогда уж лучше на обычные дороги да в здравоохранение и т д.
Гость
25 мая 2018, 20:33
"...Остапа несло..."
Гость
26 мая 2018, 10:07
За время строительства стоимость вырастет в разы. Пропорционально добавится в мире количество суперъяхт,вилл,офшорных вкладов наших патриотов.ТВ с помпой будет освещать открытие проекта как наш <очередной> ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ. А вишенкой на торте будут кадры как наш уважаемый президент самолично стоит за штурвалом суперпаравоза и мчит состав на скорости 300км в светлое будущее. После нескольких рейсов дорогу закроют из -за нерентабельности и невостребованности. Рельсы и шпалы зарастут травой, на них будут пастись козы,а гайки пооткручивают местные мужики на грузила и металлолом.
Гость
25 мая 2018, 19:02
хоть бы расчетную цену билета привели. а то я на машине от знака до знака проезжают за час сорок, тратя 700 рублей.
Гость
25 мая 2018, 22:47
Нарушаете скоростной режим! Создаёте аварийную ситуацию для остальных людей! Которые едут с допустимой скоростью.изза таких все беды.несутся как бешеные.
Гость
26 мая 2018, 07:04
Гость
25 мая 2018, 22:47
Нарушаете скоростной режим! Создаёте аварийную ситуацию для остальных людей! Которые едут с допустимой скоростью.изза таких все беды.несутся как бешеные.
Между Челябинск и Екатеринбург до въезда в город менее 180 км (200 км между главпочтамтами), двигаясь со скоростью 110 км в час проедешь 183 км за 1 час 40 минут.
Гость
26 мая 2018, 12:14
Гость
26 мая 2018, 07:04
Между Челябинск и Екатеринбург до въезда в город менее 180 км (200 км между главпочтамтами), двигаясь со скоростью 110 км в час проедешь 183 км за 1 час 40 минут.
А почему Дубровский решил потратить областной бюджет нецелевым образом? Все областные проблемы уже решены? Прокуратуре нужно проверить законность таких намерений
Гость
25 мая 2018, 19:07
Не знал что Баландино и Кольцово это центр Челябинска и Екб.
Гость
25 мая 2018, 20:27
Магниты так думают! Если правый берег, то центр! - пришлые, что с них взять?!
Гость
26 мая 2018, 07:05
Так это основные потребности местных. Свой аэропорт то не могут развивать.
Гость
25 мая 2018, 19:41
Все ясно как белый день! Москвичи просчитали проект и он оказался убыточным. 2 варяга тоже не понимают где и что надо построить. (Москвичи в этом разобрались быстрей) Поэтому, "Власти Челябинска" готовы компенсировать...бла-бла-бла и отпилить себе значительную часть и своих бюджетных денег и отпилить федеральные средства - Дубровский, браво!
Гость
25 мая 2018, 20:55
Нормальное здравоохранение для большинства населения стало практически недоступно,больным детишкам на лечение всем миром собираем, да и по другим направлениям <полный караул>,а тут на амбициозную, дорогую, ненужную игрушку такие средства выбросить. Сначала с колен встать не в телевизоре, а в жизни.
Гость
26 мая 2018, 08:43
ОЧЕРЕДНОЙ РАСПИЛ БЮДЖЕТА??!!!
Да, Дубровский!
Лучше бы в городе навели порядок, чем вбухивать миллиарды в убогие ПСЕВДОпроекты, не нужные жителям области!
Гость
25 мая 2018, 19:57
Денег на метро нет, а они еще дальше лезут. Деньги федеральные освоят, потом губки надуют и конец комедии.
Гость
26 мая 2018, 00:43
Денег на трамваи нет! Какое метро?! Какая всм?!
Гость
25 мая 2018, 20:07
Власти Челябинской области?? Видимо самые богатые. На фильтры для заводов лучше деньги дайте, люди вам век будут благодарны!
Гость
25 мая 2018, 22:51
Фильтры есть! Их просто не включают.
Гость
25 мая 2018, 19:49
Для чего она? 350 млрд.... Насколько она реально необходима налогоплательщикам и региону в целом? Все более насущные вопросы уже решены? Нет. Тогда не понимаю.
Гость
25 мая 2018, 21:51
Только вот в Екб есть метро и там порядок с общественным транспортом, а у нас ни метро, ни порядка на дорогах...
Гость
25 мая 2018, 23:13
Наездил на поездах более 100 000 км,и ни разу не ездил на Сапсане.Потому что дорого и на***н не нужно.
Гость
25 мая 2018, 23:27
Самое главное, что не увидим мы никакой ВСМ, так же, как и метро, и капремонты наших домов. . .. планы на 2024 год???!!! Врут уже неприкрыто
Гость
26 мая 2018, 00:46
Кому она нужна?! Никто ведь не поедет, все привыкли на машинах. Хотя, думаю, на это вообще плевать, освоили 350 млрд - и досвидос.
Гость
26 мая 2018, 08:11
плюс до баландино-полчаса-от кольцово-полчаса-итого два часа(примерно).да еще дорогой билет наверняка будет-кто ездить будет?
Гость
27 мая 2018, 09:12
Дарвина с Троицким трактом мостом связать не могут, а на Ебург покушаются.
Гость
25 мая 2018, 19:11
Странно нам он тут обычно про какие то кластеры да векторы расказывает, а на форуме человеческим языком говорит.
Гость
25 мая 2018, 21:50
Ничего странного: его же имиджмейкеры сумели убедить, что люди над его косноязычием давно смеются.
бугага, при бюджете 300+ млрд, интересно сколько челябинск компенсирует инвесторам? миллионов 50? )
наскрести на хлебушек то не могут, какие тут железные дороги
капец, столько денег закопают
на эти деньги можно было отсроить автомобильную двухполоску европейского уровня...да еще и половина бы осталась
Гость
25 мая 2018, 23:21
а нам оно так сильно прям надо, я думаю цены на билеты будут не подступиться на этом скоростном поезде
Гость
25 мая 2018, 23:25
Давай, давай строй!
Гость
26 мая 2018, 08:15
трассу .. отремонтировали бы лучше.
Гость
26 мая 2018, 10:40
И такие дурные проекты, наверное, в каждой области.
Гость
27 мая 2018, 21:22
"Пока сложно назвать точную сумму, которая потребуется для строительства ВСМ, подсчёты продолжаются. Борис Дубровский отметил, что речь может идти о 350 миллиардах рублей."
Это значит, что стоимость увеличиться, как минимум, на 50%.
Гость
30 мая 2018, 14:06
Начнут усиленно компенсировать расходы еще до начала строительства, а со временем заморозят
к гадалке не ходи
Гость
25 мая 2018, 18:55
А вот здесь все в красках)))
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Челябинск — Екатеринбург позволит создать третью по численности населения — после Москвы и Санкт-Петербурга — территорию в России, рассказал РИА Новости губернатор Челябинской области «Операционные эффекты возникают, когда этот объект войдет в работу и свяжет 2 города-миллионника — Челябинск и Екатеринбург. Их разделяет чуть более 200 километров, а будет часовая доступность. Появится ось агломераций, которая позволит создать третью территорию по размеру после Москвы и Санкт-Петербурга. А это 4 миллиона жителей, и это мобильность населения. Это один эффект», — сказал он.
Он пояснил, что в данном случае для Челябинской области эффект наступает уже на стадии строительства, так как регион обладает всеми компетенциями, в том числе «есть поставка рельс, металла, стройматериалов».
По словам Дубровского, это уникальный случай для региона, и его власти «заинтересованы, чтобы этот эффект состоялся».
Гость
25 мая 2018, 23:39
Жаль, что Дубровский не понимает, что Баландино - это совсем не Челябинск.
Гость
26 мая 2018, 06:56
Экономический эффект со слов Гатарова от ВСМ за 50 лет, т.е. 2%% в год. Интересно много ли инвесторов готово добровольно инвестировать под 2%% годовых? Справка 6,5%% годовых дают на депозите в банке.
Гость
26 мая 2018, 10:20
Гость
25 мая 2018, 23:39
Жаль, что Дубровский не понимает, что Баландино - это совсем не Челябинск.
А так же то, что Екатеринбург и область "обладает всеми компетенциями, в том числе «есть поставка рельс, металла, стройматериалов»". И победит сильнейший. Мы?
Гость
27 мая 2018, 16:09
Зачем компенсировать затраты инвестору? Это же инвестор, а не альтруист!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
с-з.
747мм 92%Власти Челябинска компенсируют часть затрат при строительстве ВСМ