RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
391 комментарий к публикации

«Сбегают после первой ночи»: бизнесмен из Питера решил возродить деревню на Южном Урале

25 мая 2018, 20:05
Гость
25 мая 2018, 20:55
Молодец!свежее решение!
Гость
26 мая 2018, 06:36
Один в поле не воин!
Гость
26 мая 2018, 09:47
Кто плюсики наставил поедете ?
26 мая 2018, 11:25
Гость
26 мая 2018, 06:36
Один в поле не воин!
Поэтому он и собирает "войско")
Гость
26 мая 2018, 10:00
Чтоб деревни не вымирали- колхозы и совхозы восстановливать надо и будет работа для жителей деревень, но государство не заинтересовано в этом и один человек вряд ли что-то сможет изменить ситуацию, хотя идея неплохая
Гость
26 мая 2018, 12:03
Колхозы и совхозы уже были в совке. Результат - дефицит всего, пустые полки, дикие очереди за едой и распределение продуктов по талонам. Причем постоянно и повсеместно. Вот что такое колхозы и совхозы. Да чтоб тебя первого в эти совхозы.
Гость
26 мая 2018, 16:00
Гость
26 мая 2018, 12:03
Колхозы и совхозы уже были в совке. Результат - дефицит всего, пустые полки, дикие очереди за едой и распределение продуктов по талонам. Причем постоянно и повсеместно. Вот что такое колхозы и совхозы. Да чтоб тебя первого в эти совхозы.
Вот даже время жаль тебе рассказывать азы предмета "история" и про управление государством.
Гость
26 мая 2018, 17:52
Гость
26 мая 2018, 16:00
Вот даже время жаль тебе рассказывать азы предмета "история" и про управление государством.
лично с Вами, Гость в 16.00, я бы не против познакомиться.
Гость
25 мая 2018, 21:10
ну так давайте и я уеду, как связаться с ним? Всегда хотел в деревню, но останавливало отсутствие средств на постройку своего жилья со всеми удобствами)
Гость
26 мая 2018, 01:13
ВКонтакте есть группа, анкета, механизм подачи заявки, и базовый поиск в интернете вам тоже поможет найти контакты!
Гость
26 мая 2018, 12:23
Гость
26 мая 2018, 01:13
ВКонтакте есть группа, анкета, механизм подачи заявки, и базовый поиск в интернете вам тоже поможет найти контакты!
Ну дык сразу бы ссылки кинули.
Гость
26 мая 2018, 13:23
Гость
26 мая 2018, 12:23
Ну дык сразу бы ссылки кинули.
и поработать за тебя
Гость
26 мая 2018, 09:34
Живущие на земле "хозяина", в доме "хозяина" и работающие на него, называются не кулаки, а батраки))) лукавит Хайруллин, еще один Стерлигов с попыткой возвращения крепостного права, лавры помещика спать не дают))
Гость
28 мая 2018, 11:54
и будет на лето наезжать в "свою" деревеньку, а местные будут встречать криками - "барин приехали"
Гость
25 мая 2018, 21:50
1) 1,5 миллиона за дом - это СЕБЕстоимость или рыночная? 2) что будут делать понаехавшие молодые семьи? каждый будет фермером/животноводом/пасечником? сколько земли, тракторов, удобрений, кормов будет выделено/субсидировано? 3) староста деревни - недурак
Гость
26 мая 2018, 09:28
Староста алкоголик!
Гость
26 мая 2018, 10:36
Гость
26 мая 2018, 09:28
Староста алкоголик!
Одно другому разве мешает?
Гость
26 мая 2018, 12:24
Гость
26 мая 2018, 09:28
Староста алкоголик!
Да всё равно, лишь бы с работой справлялся и не буйный был.
Гость
25 мая 2018, 20:56
Утопия? - Утопия.
Гость
26 мая 2018, 05:22
Почему утопия? Скорее продление агонии. А чтоб деревня развивалась нужна работа хорошо оплачиваемая. А где её взять то?
Гость
26 мая 2018, 13:18
Гость
26 мая 2018, 05:22
Почему утопия? Скорее продление агонии. А чтоб деревня развивалась нужна работа хорошо оплачиваемая. А где её взять то?
Работа может быть и удалённая, НО интернет и хорошая дорога обязательно!
Гость
26 мая 2018, 18:26
Гость
26 мая 2018, 13:18
Работа может быть и удалённая, НО интернет и хорошая дорога обязательно!
Детишек учить и аппендицит удалять (а не дай Бог-инфаркт, когда все решают минуты) по интернету будете?
Гость
25 мая 2018, 21:55
Желаю, чтобы у этих людей получилась хотя бы часть задуманного. Доброе дело. созидание - это то, чего так не хватает в наше время.
Гость
25 мая 2018, 22:53
Вот это и можно назвать национальной идеей! Если "деревенские" бизнесмены последуют его примеру, будет возрождение деревень. Глядишь и городские потянутся к земле.
Гость
26 мая 2018, 05:29
Городские и так тянутся к земле. Посмотрите сколько коттеджных поселков вокруг города за пяток лет образовалось. Только власти постоянно пытаются нагадить - то ГОК под боком, то налоги обещают на теплицы и сортиры...
Гость
26 мая 2018, 09:51
Городские тянутся к природе только когда березку на дрова для шашлыков срубить надо.
Гость
26 мая 2018, 12:27
Гость
26 мая 2018, 09:51
Городские тянутся к природе только когда березку на дрова для шашлыков срубить надо.
"..По сведениям Союза садоводов, в регионе сейчас действуют 885 СНТ. Это это тысячи а может и сотни южноуральцев"
Гость
27 мая 2018, 08:24
Хороший мужик, но в одиночку он ничего не сделает. В области нет крупных промпереработчиков сельхозпродукции (овощей). Яркий пример умирания деревни- село Петропавловка и окрестные деревни , Кусинского района. Закрыт известнейший в России и Европе Петропавловский спиртзавод, которому больше 100 лет. Сотни людей остались без работы, аграрии без рынка сбыта, а частные подворья без дешёвых кормов (барда). Кто-то при закрытии завода прогнозировал социальную ситуацию? Разве завод мог быть убыточным? А тюлюкский спиртзавод? Разговаривал с одним фермером - раньше весь некондиционный картофель везли на завод, а сейчас просто выкидывают. Без вмешательства государства деревню не поднять.
Гость
28 мая 2018, 06:34
А зачем вам еще больше спирта? Вам водки мало в магазинах? На каждом шагу "Красное и белое", водкой полки до потолка заставлены. И да, если какое-то производство убыточно, его надо закрывать. И платить пособие по безработице, а не зарплату за типа работу, от которой копится гора убытков.
Гость
28 мая 2018, 07:57
Спиртзавод закрыли, потому что большая конкуренция. А чтобы мочь конкурировать, нужно вкладываться в производство и продукцию, чего явно не было сделано.
Гость
28 мая 2018, 12:11
Гость
28 мая 2018, 06:34
А зачем вам еще больше спирта? Вам водки мало в магазинах? На каждом шагу "Красное и белое", водкой полки до потолка заставлены. И да, если какое-то производство убыточно, его надо закрывать. И платить пособие по безработице, а не зарплату за типа работу, от которой копится гора убытков.
вы только этот способ использования спирта знаете?
Гость
25 мая 2018, 21:04
Камиль, наверное, хороший мужик, но почему он сам не живёт в свой родной деревне???
Гость
26 мая 2018, 05:23
На работу далеко ездить.
Гость
26 мая 2018, 08:16
Внимательно статью то читал? Он уже 42 года как живет в Питере.
Гость
26 мая 2018, 10:51
Гость
26 мая 2018, 08:16
Внимательно статью то читал? Он уже 42 года как живет в Питере.
В том-то и дело...Приехал бы жить в родную деревню,за которую так переживает,и поднимал бы
Гость
25 мая 2018, 21:14
Прочитав статью я пожалела ,что не медик и не учитель, всю свою сознательную и не сознательную жизнь проработала бухгалтером, а так бы с большим удовольствием уехала бы жить туда , и работать жаль, что жизнь прожита все таки 63 "стукнуло",и еще молодец Хайрулин любит свою деревню раз решил таким делом заняться
Гость
26 мая 2018, 09:04
так он молодых приглашает, зачем ему старичье? вам и так недолго осталось, после вас еще дети будут требовать наследство
Гость
26 мая 2018, 09:27
Ему молодежь для размножения нужна, Вы уже не подходите!
Гость
26 мая 2018, 20:18
Гость
26 мая 2018, 09:27
Ему молодежь для размножения нужна, Вы уже не подходите!
Господи, да не дай бог таким как вы размножаться.
Гость
26 мая 2018, 00:27
хороший дядька и идея неплохая. но только причина вымирания в деревне не в отсутствии жилья.
Гость
26 мая 2018, 11:54
Причины: тяжелый труд от зари до зари, низкие доходы, отсутствие социальных услуг, плохие дороги и т.д.
Гость
28 мая 2018, 16:16
Гость
26 мая 2018, 11:54
Причины: тяжелый труд от зари до зари, низкие доходы, отсутствие социальных услуг, плохие дороги и т.д.
Главная причина - менталитет людей. Полно за границей маленьких поселков в 50-100 человек - никто не вымирает и не пьет без памяти.
Гость
28 мая 2018, 16:54
Гость
28 мая 2018, 16:16
Главная причина - менталитет людей. Полно за границей маленьких поселков в 50-100 человек - никто не вымирает и не пьет без памяти.
ну, раз вы такой знающий, расскажите уже на что они живут? натуральным хозяйством? может всё таки где-то работают?
Гость
25 мая 2018, 21:59
Так сам бы возвращался, детей бы своих и внуков привез бы на ПМЖ, вот уже пол деревни и возродилось бы.
Гость
26 мая 2018, 05:26
Насильно мил не будешь.
Гость
26 мая 2018, 07:48
Какую глупость сморозил ! Он там работает и зарабатывает !
Гость
26 мая 2018, 08:20
Может и вернется когда-нибудь, по выходу "на пенсию от бизнеса" например.
Гость
25 мая 2018, 21:56
Главное чтобы благие намерения не загубили какие-нибудь государственные органы
Гость
26 мая 2018, 18:30
Вот именно ЭТО у них хорошо получается.
Гость
25 мая 2018, 21:56
хороший человек
Гость
25 мая 2018, 23:16
А что для этого нужно? Чтобы была школа и медицина, — считает Хайруллин. Так 42 года назад была и школа, была и медицина. Но Камиль пулей свинтил оттуда, ка эту школу закончил И правильно сделал. И молодец что добился многого. Вот только удочки раздавать не надо. Не надо людей учить жить. Бессмысленно это Толку от этого не будет.
Гость
26 мая 2018, 09:42
будет толк или не будет -время покажет. Но он хоть пробует.
Гость
26 мая 2018, 09:54
Многие уехали в город за легкой, красивой жизнью. Хорошо, что сейчас некоторые вспоминают о своих корнях.
Гость
26 мая 2018, 10:48
А ты сам что толкового в жизни сделал? Или способен только, лежа на диване, строить бестолковые прогнозы?
Гость
25 мая 2018, 21:27
Молодец! Действительно, раньше люди жили в основном в селах и здоровее были, и счастливее. А сейчас съехались все в города и толкаются по ТРК в выходные. Жаль, что я не фельдшер))
Гость
26 мая 2018, 05:24
На селе работать надо, при этом постоянно. А народ любит развлекаться.
Гость
26 мая 2018, 10:53
Так пишут,что там полно заброшенных домов. Восстанавливай и живи
Гость
27 мая 2018, 08:26
Что вы носитесь с этим "раньше"?! Раньше продолжительность жизни была 35 лет. Хотите жить "счастливо" но недолго, вперёд и с песней.
Гость
25 мая 2018, 21:04
Сейчас садик посещают восемь детей, школу — четверо. В первом классе два человека, во втором — один, в третьем — тоже один. Школьники занимаются у одного учителя одновременно. Как там говорит Единая Россия, Россия встает с колен !
Гость
26 мая 2018, 08:43
Ты то уже встал?
Гость
26 мая 2018, 18:26
Гость
26 мая 2018, 08:43
Ты то уже встал?
И у меня
Гость
26 мая 2018, 20:15
Гость
26 мая 2018, 08:43
Ты то уже встал?
А ты в какой позе сейчас ?
Гость
26 мая 2018, 00:21
Кулак - этого перекупщик, спекулянт. Зачем в деревне спекулянт?
Гость
26 мая 2018, 05:37
Кулаки - это зажиточные крестьяне, заработавшие свое положение и достаток выше средних крестьян с помощью собственного труда, смекалки, не ленясь посвящать все свои силы для улучшения и увеличения своего благосостояния и средств труда. При этом не гнушающийся привлечением наёмного труда бедных, чем вызывает зависть и раздражение.
Гость
26 мая 2018, 08:54
Кулак-это крепкий как кулак хозяин, который дает работу людям. А спекулянт-это куркуль, ты все перепутал.
Гость
26 мая 2018, 09:31
Первоначально термин «кулак» имел исключительно негативную окраску, представляя собой оценку человека нечестного, что отразилось затем и на элементах советской пропаганды. Еще в 1870-е А. Н. Энгельгардт, исследующий русское крестьянство, писал: «... настоящий кулак ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги... Все у кулака держится не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздает в долг под проценты. Его кумир деньги, о приумножении которых он только и думает. Капитал ему достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами»
Гость
25 мая 2018, 21:32
Начинаем возрождать российскую деревню, как после Великой Октябрьской Социалистической Революции. Жаль упущенного времени.
Гость
26 мая 2018, 07:25
После это самой ...... "Великой" деревня была уничтожена полностью, и крестьяне тоже. А кого не уничтожили, тех превратили в колхозников. В колхоз бы тебя в сталинский годик в тридцатый.
Гость
26 мая 2018, 09:16
К сожалению, никто ее не возрождает. Данный пример - усилия одного хорошего человека. Но никак не гос. программа
Гость
26 мая 2018, 11:39
Гость
26 мая 2018, 07:25
После это самой ...... "Великой" деревня была уничтожена полностью, и крестьяне тоже. А кого не уничтожили, тех превратили в колхозников. В колхоз бы тебя в сталинский годик в тридцатый.
Только крупные коллективные предприятия могут поднять сельское хозяйство. Единоличники могут выжить, если только производят редкую дорогую продукцию.
Гость
25 мая 2018, 20:56
Извиняйте, господин предприниматель, дураков нема.
Гость
25 мая 2018, 22:21
Верно, дураки все за навального.
Гость
26 мая 2018, 05:20
Два года назад семья знакомых медиков уехала на село получив по миллиону подъемных, скучают , но не вернулись.
Гость
26 мая 2018, 05:21
Гость
25 мая 2018, 22:21
Верно, дураки все за навального.
Не все - их много разных.
Гость
25 мая 2018, 22:58
Как приятно ,что есть в наше время люди,пытающиеся что-то сделать полезное и нужное для других!Респект и уважение вам Камиль Хайруллин!Желаю благополучно претворить ваши замыслы в жизнь!Настоящий мужик!
Гость
25 мая 2018, 22:06
И если его план хоть на 30 процентов заработает, хвала ему и таким людям. Хотя жаль деревни люди хотят все и сразу, не работать ни чего не делать. Кино вино и интернет вот смысле современных людей. Извините немного утрирую.
Гость
26 мая 2018, 09:49
Да нет, не утрируете, все так и есть ((((
Гость
28 мая 2018, 11:39
Гость
26 мая 2018, 09:49
Да нет, не утрируете, все так и есть ((((
а зачем??? зачем пахать за копейки от зари до зари? гробить здоровье, без перспектив выбраться из нищеты?
25 мая 2018, 21:09
Молодец Камиль Хайруллин ! Идея хорошая. Бог вам в помощь.
Гость
28 мая 2018, 08:55
Пойдешь к кулаку батрачить, ась?
Гость
25 мая 2018, 21:51
Молодчинка.Дай бог здоровья и чтобы его мечты сбылись.Он памятник себе воздвигнет нерукотворный.Люди будут думать и помнить о нем и благодарить.Хорошего человека воспитали родители.
Гость
25 мая 2018, 21:55
Вот Мужик с большой буквы. Вот так и надо Родину любить. Уважение 100%. Удачи в Вашем добром деле!
Гость
28 мая 2018, 08:59
Точно, ага. Налетай, кто в кулаки хочет! А то местов на всех не хватит.
Гость
26 мая 2018, 12:32
Я учитель математики и информатики и с удовольствием приехала бы в деревню. Деревня - это наши истоки, вокруг природа, свежий воздух - красота. Настроение всегда хорошее, жизнь размеренная, без спешки. Я за восстановление деревень!
Гость
26 мая 2018, 19:18
Так кто ж не дает? В министерство образования обратитесь, там вам сто вариантов предложат. И жилье могут предоставить, и льготы в виде оплаты коммуналки (дрова, уголь, электричество, для деревни это существенно). Только вы в той деревне сперва бросите маникюр, потом косметику, потом бросите причесываться и начнете ходить как все в рванье и в галошах, а ваш муж, если он у вас есть, сразу же там начнет бухать.
Гость
26 мая 2018, 14:21
В селе нужен еще и клуб, и интернет все-таки тоже, хотя бы спутниковый. На севере в деревнях вон у всех спутниковые тарелки торчат. В селах не только проблемы с работой, но и проблемы с развлечениями. Раньше и пели, и плясали всем селом, а сейчас дома каждый сам по себе перед телевизором торчат
Гость
29 мая 2018, 12:17
Клуб там есть! Интернет будет уже в июне - совсем скоро
Гость
26 мая 2018, 17:59
Знать-то скоро новый депутат появится.
Гость
27 мая 2018, 07:38
Ха-ха-ха, в точку
Гость
26 мая 2018, 10:02
Есть во всем этом подвох, бесплатный сыр только в мышеловке)
Гость
26 мая 2018, 14:15
Идея на самом деле очень хороша. Но и староста прав. Хотя если объеденить идею о возраждении деревни и развитии там сельского хозяйства, то все получится. Ведь люди уезжают не потому, что негде жить, а потому что нет работы, коммуникации, медицины и т.д. Желаю успехов Вам, Камиль.
Гость
26 мая 2018, 23:15
Утопия полнейшая.Делать шалаши из бревен это не развитие села.И почему дети до 8 лет?...
Гость
27 мая 2018, 08:14
Ну был я там, проездом... Ни дорог. Контингент специфический... Да еще рядом атомное нечто... Кто поедет?
Гость
27 мая 2018, 11:04
Люди поедут туда, где работа и доход, где школа и больница, где жизнь и перспективы. В советское время миграция была колоссальная. Деревенские срывались на всякие стройки, там длинный рубль, там квартиры давали, там на машину можно было заработать, на "костюм с отливом - и в Ялту". Что можно заработать в Султаново? Там есть земля для "кулаков"? Или всю уже продали? "Кулакам" надо будет платить за её аренду, брать кредит на сельхозтехнику. Есть там зерносушилка, склады? Или тоже разрушены? Они там на пустом месте агрохолдинг создадут или каждый кулак свой огород с редиской возделывать будет? Какова идея-то? Приехать в деревню и поселиться в избу?
Гость
28 мая 2018, 16:09
Главная проблема отсутствия врача на селе - это не зарплата (миллион вон даже не надо), не жилье (дом кое-где дают сразу 3-комнатный - все равно не едут) и даже не отсутствие оборудования/инфраструктуры и т.д. Главное - это полная круглосуточная (что важно) замкнутость на работе. Всегда могут выдернуть, в любое время суток - "помоги/спаси/умирает бабка и т.д.", даже голого из бани. Перегруз отсюда страшенный, прежде всего, психологический. Знаю лично двух коллег которые не продержались и полугода на селе ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОГО. Сбежали, бросив всё. Невозможно так жить, когда нет отключения от проблем леченных тобой пациентов. Можно сойти с ума - я не преувеличиваю.
Гость
26 мая 2018, 00:33
Молодец! Даже не верится, что есть ещё такие люди, которые любят свою родную землю, свою малую Родину. Светлая голова у человека с такими планами, пусть всё получится, пусть возродится его родная деревня. Удивляюсь, почему некоторые комменты такие ехидные или недобрые.
Гость
26 мая 2018, 05:38
Народ озлоблен.
Гость
26 мая 2018, 09:57
Гость
26 мая 2018, 05:38
Народ озлоблен.
Народ развращен.
26 мая 2018, 10:51
какие люди,такие и комментарии.каждый судит по себе
Гость
28 мая 2018, 06:38
Для того, чтобы специалист переехал из города в деревню, ему там надо предложить условия, лучшие не по сравнению с деревенскими люмпенами, а по сравнению с тем, что он имеет в городе.
Гость
28 мая 2018, 09:08
А в городе люмпенов не бывает ? Сколько вам лет ? мылыш
Гость
28 мая 2018, 11:14
Гость
28 мая 2018, 09:08
А в городе люмпенов не бывает ? Сколько вам лет ? мылыш
Почему - не бывает? Бывает. Например - ты.
Гость
28 мая 2018, 12:34
Гость
28 мая 2018, 11:14
Почему - не бывает? Бывает. Например - ты.
вот совершено идиотская манера подменять предмет спора, переходить на личность оппонента неуравновешенность личности как минимум, отсюда и агрессивность
Гость
25 мая 2018, 23:29
Идея интересная и не совсем плохая, но ему нужны люди с определенными качествами и наверное, чтоб все было как он хочет. Но есть русская пословица "Насильно мил не будешь". Люди все разные и это не ЗОНА. Пока это все это похоже на добровольный конц. лагерь.
Гость
26 мая 2018, 10:37
В том то и дело, что совсем непонятно что нужно этому человеку. Хочет новых ощущений наверное. Маленькие деревни доживают свой век, идет укрупнение населенных пунктов и это неизбежно. Там где есть рабочие места там будет жизнь. Фермерские маленькие хозяйства это чистой воды альтруизм, экономически на грани рентабельности. Глобализация идет во всех сферах нашей жизни.
Гость
26 мая 2018, 15:45
Гость
26 мая 2018, 10:37
В том то и дело, что совсем непонятно что нужно этому человеку. Хочет новых ощущений наверное. Маленькие деревни доживают свой век, идет укрупнение населенных пунктов и это неизбежно. Там где есть рабочие места там будет жизнь. Фермерские маленькие хозяйства это чистой воды альтруизм, экономически на грани рентабельности. Глобализация идет во всех сферах нашей жизни.
но еда химиченная. Лучше все свое
Гость
27 мая 2018, 00:11
Гость
26 мая 2018, 15:45
но еда химиченная. Лучше все свое
ничего, гены адаптируются - мутируют!
Гость
26 мая 2018, 08:53
Честный и умный человек, пусть у него всё получится! А как и кому помогают наши местные олигархи, долларовые миллионеры?
Гость
26 мая 2018, 09:56
Кому и как нравится, тот так и помогает. Кто то за рубежом футбольные клубы содержит.Это их деньги - как хотят так и тратят.
Гость
26 мая 2018, 09:56
Они обязаны кому то помогать?
Гость
26 мая 2018, 15:25
Гость
26 мая 2018, 09:56
Они обязаны кому то помогать?
Где ты увидел слово ОБЯЗАНЫ?задан вопрос про их благотворительность.
Гость
25 мая 2018, 22:37
Бог в помощь! Читаю и радуюсь, что есть такие люди
Гость
26 мая 2018, 01:23
далековато от всего: для деревни рынок сбыта только в городе. дорога время занимает немалое.
Гость
26 мая 2018, 09:56
Не поняла с какой целью этот бизнесмен пытается туда завлечь людей, да еще на ПМЖ? Потому как Султаново в 15 км от Муслюмово, которое возле р. Теча - место опасное для жизни.
26 мая 2018, 07:55
поиграет годик и бросит
Гость
26 мая 2018, 09:53
Может доживать переедет. А денег он уже заработал в отличие от большинства.
Гость
28 мая 2018, 14:31
Гость
26 мая 2018, 09:53
Может доживать переедет. А денег он уже заработал в отличие от большинства.
Ну да, на старость-то надо себя холопами окружить.
Гость
26 мая 2018, 09:14
Посмотрите тенденцию, во всем мире народ линяет с деревень в города, кто-то едет за нормальной работой, кто-то за комфортом города, "крутить хвосты коровам" с удобствами на улице все меньше желающих. Школа и медицина лишь сопутствующие вещи, в основе должно быть рабочие места, пока их не будет, все потуги бесполезны.
Гость
26 мая 2018, 13:15
Деньги кушать будешь, умник?
Гость
26 мая 2018, 15:56
Гость
26 мая 2018, 13:15
Деньги кушать будешь, умник?
Правда глаза колет?
Гость
26 мая 2018, 11:09
Судя по качеству фундамента, и сруба дом определенно стоит 1,5 ляма )))
Гость
26 мая 2018, 21:14
Чем отапливать его, газа скорее всего там нет.
Гость
28 мая 2018, 17:07
Гость
26 мая 2018, 21:14
Чем отапливать его, газа скорее всего там нет.
как чем ? хворостом. Он же нынче бесплатный. Официально.
Гость
26 мая 2018, 14:52
Давайте скажем честно , идея хорошая , НО надо сразу строить жильё 21 века из камня два этажа плюс газ - вода - канализация , электричество - интернет , а так опять через 5 - 10 лет всё перестраивать .
Гость
28 мая 2018, 12:41
Современно-это как раз отказ от всех грабительских услуг, и чтоб платить запугали минимум! Поэтому электричество-солнечные батареи, вода-скважина, камин на дровах до уюта- вот это действительно современно!!! Ведь многие городские в первую очередь мечтают избавиться от грабительских ЖКХ!!!
Гость
28 мая 2018, 16:13
Гость
28 мая 2018, 12:41
Современно-это как раз отказ от всех грабительских услуг, и чтоб платить запугали минимум! Поэтому электричество-солнечные батареи, вода-скважина, камин на дровах до уюта- вот это действительно современно!!! Ведь многие городские в первую очередь мечтают избавиться от грабительских ЖКХ!!!
Приедут дяди из местных администраций и "быстро прекратят это безобразие". Полно примеров.
Гость
26 мая 2018, 16:30
Вот в селе Малый Турыш в Свердловской области хорошие вещи делает молодежь, там и пасека там и все делают, краудфандингом. В этом будущее.
Гость
28 мая 2018, 12:05
какое будущее??? собралась просто кучка фанатиков, вот и всё
Гость
28 мая 2018, 16:14
Краудфайндинг - это типа всю жизнь с кепкой в руке "подайте, люди добрые!"? Да ну, если для неработающих неформалов это норма, то для меня унизительно.
Гость
26 мая 2018, 20:11
Так не бывает, Ренат. Люди живут, там, где есть жизнь. А на месте, где радиоактивный пепел, где нет удобств и даже интернета (связь!), никто, уважающий себя, жить не будет. Потому, что это заранее похоронить себя, как человека, как специалиста. Нет, это не выход, у вас не получится.
Гость
27 мая 2018, 09:02
Вам виднее шерлок.Какие еще идеи?
Гость
27 мая 2018, 11:39
Гость
27 мая 2018, 09:02
Вам виднее шерлок.Какие еще идеи?
А никаких, если там хорошо, то почему не едут? А если плохо, ради кого или чего гробить свою жизнь? БАМ строили и остались в бараках.
Гость
25 мая 2018, 23:24
Мне бы то же холопов душ 50 пригодилось.
Гость
26 мая 2018, 09:46
А сможешь то прокормить, обуть, одеть?
Гость
26 мая 2018, 09:55
Навальный, не?
Гость
26 мая 2018, 10:49
Тоже думаю, что весь смысл в этом.
Гость
26 мая 2018, 07:13
ну деньги то он не в деревне заработал. а остальные должны там? стянули все деньги в москву и хотят , что бы народ в деревнях жил. ага... щас.
Гость
26 мая 2018, 09:54
Никто никому и ничего не должен. Приглашают только желающих.
Гость
26 мая 2018, 09:58
Ну вы и в городе НЕ живете, только стонете.
Гость
26 мая 2018, 09:59
Ну вы и в городе НЕ живете, только стонете.