RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Мы покупали нормальное жильё»: копейские дольщики отказываются принимать квартиры с недоделками

1 июня 2018, 22:22
Гость
2 июня 2018, 00:13
Пришёл как раз таки не новый инвестор, а старый, причём дружок сребрянского. И похоже всё будет по старой схеме. Маленькие фирмы-ООО -ки проще банкротить, и кидать людей. И крыша у них имеется, в том числе и губер.....
Гость
2 июня 2018, 10:40
Открою вам СЕКРЕТ: застройщики все друзья...
Гость
1 июня 2018, 23:55
Скоро с ЖК "Бриз" такая же история будет. Они у нас под окном почти в реке строят дом. По 2 плиты в месяц ставят, чтобы стройку не признали замороженной. Первые дома за месяц возводили.
Гость
2 июня 2018, 10:03
ЖК Бриз уже судебными делами оброс. У застройщика нет денег на достройку.
Гость
2 июня 2018, 10:23
Гость
2 июня 2018, 10:03
ЖК Бриз уже судебными делами оброс. У застройщика нет денег на достройку.
Конеш, откуда они будут, виллы в Майаме, яхты и люксовые автомобили, счёта в иностранных банках уже наполнены.
Гость
2 июня 2018, 02:10
"Мы покупали нормальное жилье..." А чего вы покупали то, "покупатели"? дырку от бублика? Так ее и получили. Вменяемый покупатель покупает существующий товар в обмен на деньги. Ни денег ни товара при долевом участии в строительстве нет. Есть лишь взаимные обязательства сторон, которые не факт что будут исполнены. А еще мне стыдно за часть мужиков моего поколения. Сорокалетних. Таких же малограмотных, таких же демонстративно аполитичных.
Гость
2 июня 2018, 05:48
Тоже недопонимаю - можно забрать недостроенное жильё и оформить в собственность с недоделками. НО У ЖЕ ХОТЬ ЧТО ТО, а они не хотят принимать недостроенное. Результат очевиден - вместо хоть чего то будет бумажка , пустая бумажка и недострой будет продан с торгов (за дешево) в счёт общих долгов и равномерно поделен между всеми должниками. Вот такая ерунда. А требовать устранять недоделки можно точно также и скорее всего с тем же результатом.
Гость
2 июня 2018, 06:07
Кость, в следующий раз когда будешь заключать договор на услугу, которую не получишь, и исполнитель ее просто исчезнет - не плач, ведь ты же взрослый мужик!
Гость
2 июня 2018, 07:29
Хорошая же есть песня из фильма Прииключение Буратино.
Гость
2 июня 2018, 01:39
чье внимание хотят привлечь дольщики?есть прокуратура и суд, следует обратиться с соответствующим заявлением. а призывать муниципалитет или общественность: никто дольщиков не заставлял подписывать договоры, это взаимоотношения двух (!) сторон
Гость
2 июня 2018, 05:44
Так не работает ни прокуратура ни администрация вот и пытаются привлечь внимание. Суд работает - штампует решения за деньги дольщиков (госпошлина), но решение суда это не готовые квартиры (только право требовать), ни деньги . А всем гос органам плевать на проблемы народа - в лучшем случае отписку напишут.
Гость
2 июня 2018, 10:08
Как раз таки в прокуратуры, суд, минстрой, к Путину и т.д дольщики уже обращались многократно, в течении 3-х и более лет. Отовсюду получили одни отписки. По факту закон ни на стороне дольщиков, а на стороне "застройщиков".
Гость
3 июня 2018, 12:41
Гость
2 июня 2018, 10:08
Как раз таки в прокуратуры, суд, минстрой, к Путину и т.д дольщики уже обращались многократно, в течении 3-х и более лет. Отовсюду получили одни отписки. По факту закон ни на стороне дольщиков, а на стороне "застройщиков".
Им просто поровну - есть только обязанность что то ответить в 30-ти дневный срок.
Гость
2 июня 2018, 00:06
В "звездном" практически то же самое!
Гость
3 июня 2018, 00:05
А вот это уже ни в какие рамки. Со стороны покупателей, разумеется. Почему бы не почитать в интернете историю данного застройщика? Хозяевам-то не впервой хвосты обрубать)
Гость
2 июня 2018, 07:34
Люди покупают виртуальное жильё, то есть становятся дольщиками не от весёлой и сытой жизни, зачастую эта мера вынужденная, хотя есть и перекупщики. Поэтому стоит ли судить этих людей за это? Во времена Юревича была большая гарантия получить жильё за относительно небольшие деньги, это факт. Люди по инерции купились, надеясь, что регистрируя какую то фирму, органы государственной власти будут делать это ответственно. Но в сложившемся либерально - демократическом обществе, где никто не за что не отвечает, никто никому не должен, причём сверху до низу, но не наоборот, жить страшнее, чем при тоталитарном режиме, когда были всё таки какие то правила жития и существования. Так, что стоит ли судить этих людей?
Гость
2 июня 2018, 15:01
У вас извращенное понимание либерализма
Гость
2 июня 2018, 16:44
Вы абсолютно правы. А большинство людей какие-то злюки.
3 июня 2018, 01:33
"Либерально - демократическом обществе"... Это вы где его увидели? У нас скорее феодально - клептократическое общество!
Гость
1 июня 2018, 23:41
Терпилы должны терпеть, я покупал квартиру в 20-летнем доме на с-з - мне говорили, я д***к, т.к. можно сэкономить и купить на этапе строительства, а вы были умными, сэкономили, купили в недостроенном доме. Вот теперь и достраивайте сами, при чем здесь администрация, скупой обязан платить трижды. Я вас не поддерживаю, бадайтесь в судах с банкротами, но вы лезете обычным людям в карман, идите в труху, не мутите воду. Сэкономили, вот и дальше снимайте жилье и не требуйте чего то от государства, вы же сами облажались, сами и выкарабкивайтесь.
Гость
2 июня 2018, 05:39
От государства НАДО ТРЕБОВАТЬ исполнения ЗАКОНОВ и договоров. Государство должно следить за застройщиками и наказывать тех кто нарушает закон. Но почему то государства хватает только на разгон мирных демонстраций. Почему Серебрянский под следствием и до сих пор не банкрот? Почему не занимается государство продажей активов ? Ждёт пока всё попрячут и разворуют? Почему со страховых снова ни чего не взяли? По чему у пристава две полки судебных решений , а она заявляет - НИ ЧЕГО ВЗЯТЬ НЕЛЬЗЯ, кроме земельного участка под ещё одну застройку, но этим ни кто НЕ ЗАНИМАЕТСЯ...
Гость
2 июня 2018, 07:21
С того, что у нас правовое государство и власти обязаны гарантировать соблюдение законов. Обязаны проверять и контролировать застройщиков и не допускать таких ситуаций, если допустили- нести ответственность за это.
2 июня 2018, 09:39
Поздравляю .а мне не нравятся дешёвые понты. не у всех есть возможность купить дорогое жыльё
Гость
1 июня 2018, 23:22
Мне нрааавится.... вы же сами свои денежки им несёте... взрослые люди, чем думаете то? Сколько лет уже у дольщиков проблемы и видимо каждый надеется, что его застройщик окажется порядочным.
Гость
1 июня 2018, 23:57
Слушайте, но обязательства-то еще с тех времен, когда не так все очевидно было.
Гость
2 июня 2018, 02:01
по русски жи написано - договора заключались ещё в 2014-15 годах, когда типа всё ещё цвело и пахло в публичном пространстве, как и с ададэмом.
Гость
2 июня 2018, 09:34
Гость
2 июня 2018, 02:01
по русски жи написано - договора заключались ещё в 2014-15 годах, когда типа всё ещё цвело и пахло в публичном пространстве, как и с ададэмом.
А что цвело и пахло в 2014-15 годах? Доллар уже вырос, санкции уже были
Гость
2 июня 2018, 16:39
Ещё шесть лет вставания с колен?
Гость
2 июня 2018, 21:26
Я бы сказал стояния в известной позе
Гость
3 июня 2018, 11:03
Так встаем уже 18 лет, а то и более, привыкли уже пытаться встать. Колени болят.
Гость
3 июня 2018, 11:07
колени уже не держат, все время мордой об асфальт.
Гость
2 июня 2018, 00:08
Покупаете готовое жилье
Гость
2 июня 2018, 05:40
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЖИЛЬЁ (арендуйте) пока это выгоднее. Роста стоимости почти нет, аренда на уровне депозита в банке, а иногда и ниже.
Гость
2 июня 2018, 10:08
Гость
2 июня 2018, 05:40
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЖИЛЬЁ (арендуйте) пока это выгоднее. Роста стоимости почти нет, аренда на уровне депозита в банке, а иногда и ниже.
В Челябинске вообще не надо его покупать. Падение цен, уже который год обвальное.
Гость
3 июня 2018, 12:31
Гость
2 июня 2018, 10:08
В Челябинске вообще не надо его покупать. Падение цен, уже который год обвальное.
Падения цен уже нет более полугода, если анализировать ситуацию, а не просто верить бабушкам на лавочке и слухам.
Гость
2 июня 2018, 12:40
Да пишете кому хотите. Пу скинет в область, потом спустят в минстрой, минстрой даст отписку. И так по любому вопросу.
Гость
2 июня 2018, 19:25
А тем временем махровым цветом расцветает точечная застройка во многих дворах города...
Гость
1 июня 2018, 23:58
дольщик это - д и а г н о з
Гость
2 июня 2018, 12:45
Правовое государство? Соблюдение законов и договорных обязательств? Жесткое наказание за воровство и покрывательство? - Не, не слышал.
Гость
2 июня 2018, 17:24
Гость
2 июня 2018, 12:45
Правовое государство? Соблюдение законов и договорных обязательств? Жесткое наказание за воровство и покрывательство? - Не, не слышал.
законопослушный гражданин, не , не слышал о таком
Гость
5 июня 2018, 13:59
Гость
2 июня 2018, 12:45
Правовое государство? Соблюдение законов и договорных обязательств? Жесткое наказание за воровство и покрывательство? - Не, не слышал.
так это должно быть ДО, а не потом кричать об этом.
Гость
2 июня 2018, 09:35
Зато Крымнаш!
Гость
2 июня 2018, 17:25
главное что уже на ваш)) 20 лет в оккупации прошли..
4 июня 2018, 07:39
Как оформить земельки соточек 8..10 , желательно не далеко от моря. Ну раз Крым наш.
Гость
2 июня 2018, 10:41
нашли кому обращатся он эту систему создал кидай лохов.
2 июня 2018, 07:07
Мы покупали... Видимо что купили то и берите!Мясо на рынке покупаете,смотрите!? А тут смотрите в бумажку (договор),планировку и сладкие обещания!
Гость
2 июня 2018, 10:11
Когда вы, ваши дети или родственники окажутся в подобной ситуации, вот тогда вы по другому запоете. Не суди и Никогда не говори, никогда.
Гость
2 июня 2018, 11:03
Гость
2 июня 2018, 10:11
Когда вы, ваши дети или родственники окажутся в подобной ситуации, вот тогда вы по другому запоете. Не суди и Никогда не говори, никогда.
По своей воле, как вы. Мы не окажется. Если с ума сойдем, то встнем в ваши стройные ряды.
Гость
2 июня 2018, 11:04
Гость
2 июня 2018, 10:11
Когда вы, ваши дети или родственники окажутся в подобной ситуации, вот тогда вы по другому запоете. Не суди и Никогда не говори, никогда.
Самое страшное, то вы ещё и плодитесь.
Гость
2 июня 2018, 14:49
Удивительно,как переформатировалось сознание людей при капитализме,-как будто бинокль другим фокусом перевернули.Стыдно должно быть за тех сорокалетних,которые МОШЕННИЧАЮТ НА ДОВЕРИИ,а не за тех,кто сам честен и поэтому ДОВЕРЯЕТ существующей политической системе.Системе,создавшей ЗАКОННЫЕ,подчёркиваю-законные "ООО," системе,позволяющей "ограниченной " ответственности превращаться в безграгичную безответственность.Не надо требовать "политичности" от всех подряд:человек живёт в социуме,в государстве и главное для любого - за очень корткий срок жизни успеть очень многое(образование,профессия,работа,воспитание детей,быт),а политикой занимаются государственные люди,ПОЛИТИКИ,-те,кому и доверили,как профессионалам,закон и порядок в стране.И ещё:мне лично стыдно,что есть люди,для которых радостно постебаться над "дыркой от бублика," над проблемами таких же прстых людей,как они сами.И может случиться,что завтра эти люди принесут домой "готовый оплаченный продукт,"колбасу, а в ней не будет мяса.
Гость
2 июня 2018, 15:44
Я им почти в каждой теме про обманутых дольщиков, пытаюсь подобное донести, но они не понимают, они возвели это все уже в разряд нормы.
Гость
2 июня 2018, 18:21
Гость
2 июня 2018, 15:44
Я им почти в каждой теме про обманутых дольщиков, пытаюсь подобное донести, но они не понимают, они возвели это все уже в разряд нормы.
Да,"не понимают"- это и есть ДИАГНОЗ.Диагноз НЕИЗЛЕЧИМОЙ,к великому сожалению,болезни.Лекарства от неё нет,остаётся надеяться,что это не смертельная и не заразная болезнь.И не передаётся по наследству.Ну,Вы понимаете,о чём я.
Гость
2 июня 2018, 16:26
Какую дырку от бублика, что за злорадство? Я была участником долевого строительства в 2012 г. люблю свою квартиру, большая кухня, высокие потолки, большой лифт, пандусы, хорошая детская площадка, клумбы. Вместо бывшего стада слонов надо мной высокий техэтаж. Кому то по душе 20 летний дом, но нет спасибо, там ничего этого нет. Да, и в то время кто то попадал. Смотрела на застройщика и как идёт стройка, когда выбирали. Что он и где построил, какого качества, в какой срок. И родители также купили в долевое и все нормально, 2010- 2012е годы. Вообще то дикость, что может быть по другому, и ещё что люди считают это нормальным ещё и радуются, нездоровое общество
Гость
2 июня 2018, 18:40
Вы попали в "расцвет" долёвки,так сказать,в основание финансовой пирамиды.Мне довелось работать в одной из очень крупных строительных компаний в 2006 - 2009 годах,когда квартиры 97серии продавались даже не с листа конкретного проекта,а с листа серии.Пыль стояла столбом,клиенты-в очередь,дома-в срок.Все счастливы,а особенно-хозяева фирмы: путешествия,коттеджи,сами и отпрыски-в шоколаде.Но всё это было на готовой технической базе "Челябгражданстроя," который раздербанили бывшие его руководители по своим частным фирмам.Но всё оборудование,вся техника поизносились,на смену рачительным папам пришли те самые "сорокалетние дочки-сыночки," им стало надо "всё и сразу." Кроме квартир для тех,кто отдал им деньги.Пирамиды порушились и вот результат.А теперь сидят тут "моё поколение сорокалетних" и чморят друг-друга,а,по-сути,пострадали все.Кто на чём,-но все.
Гость
2 июня 2018, 18:59
Вы выиграли в лотерею, повезло.
Гость
2 июня 2018, 20:09
Радуются, что ОБМАНУЛИ не их. Эти люди РЕАЛЬНО больны.
Гость
2 июня 2018, 01:00
Ой я смотрю критиков тут набралось куча. Почему так с негативом все пишите!? Вы сами то если не связывались с такой проблемой то флаг вам в руки, и на других людей не надо говорить плохого! Они своё отвоёвывают, а не ваше!
Гость
2 июня 2018, 05:42
При этом пытаются по закону своё отвоёвывать. А надо видимо по понятиям - так эффективнее.
Гость
2 июня 2018, 07:50
Вы сами себе создали свои проблемы, решили что самые умные. Вот сами ри решайте их. У вас есть правовое поле, в конце то концов, вперёд!
Гость
2 июня 2018, 08:26
Тоже не понимаю наш народ, как лебедь рак и щука. Люди не сочувствуют таким же людям, они считали что кидалово это нормально, те кто кидают моододцы, а дольщики сами виноваты. Ну, и о каком будущем можно говорить...?
Гость
2 июня 2018, 08:42
перестаньте участвовать в этих лотереях, сколько можно в самом деле. покупайте готовое жилье. бесплатный сыр в нашей стране всегда в мышеловке. надо взрослеть уже.
Гость
2 июня 2018, 10:44
Ну так то они купили не в 2017-2018 гг,капитан очевидность!
Гость
2 июня 2018, 14:54
Гость
2 июня 2018, 10:44
Ну так то они купили не в 2017-2018 гг,капитан очевидность!
и что? это кидалово идет с 90х. кэп...
Гость
2 июня 2018, 14:58
Гость
2 июня 2018, 10:44
Ну так то они купили не в 2017-2018 гг,капитан очевидность!
Видимо в 1970- м.
Гость
2 июня 2018, 10:50
-Куплю жене сапоги!( ООО на три буквы)
Гость
4 июня 2018, 07:39
Там быстрей и круче.
Гость
2 июня 2018, 12:09
Спешу напомнить, для тех кто в танке. Ещё лет пять назад, было внесено в Думу предложение, исключить подобные махинации. Что в сухом остатке, предложение завернули, а воз и ныне там. Это только законопроекты по борьбе с оппозицией и свободой слова принимаются в один день, а это будут решать годами и то не решат. Так что кто из танка не вылез, несите свои кровные жулью.
Гость
2 июня 2018, 17:23
Это, на мой взгляд, самый правильный комментарий во всей статье. Но тебя не услышат.
Гость
2 июня 2018, 09:27
ЖК Оникс от Строительных технологий сдали без света, залитых полов, с недоделанной внутрянкой, не доделанным фасадом. Министр Тупикин говорит - берите что дают. А дом должен быть повышенной комфортности. Новая мода застройщиков - сдаем разваливающийся дом, построенный в лучшем случае на 70%.
Гость
2 июня 2018, 15:08
Во все времена самой первой функцией государства является функция разрешения споров. При чем любого государства. Потому что без этого, государства не нужно. А теперь посмотрите на Омеригу. Там есть демократия. Да да это не ругательное слово. Там есть выборы, различные партии, есть суд и есть право на оружие, что в значительной степени отрезвляет чиновников, чем все прокуратуры и суды. Теперь посмотрите на наши суды, прокуратуру, СК и МВД, депутатов и посмотрите сколько в бюджете РФ закладывается на их содержание. И если эта система не работает, то нужно просто взять из этой системы денег и направить на достройку домов и так решить проблему. Но этого не будет. Не стоит обвинять, того кого кинули, каким бы лопухом он бы ни был. Этим Вы кормите шайтана. Во все времена единственным действенным лекарством против воровства является отрубание руки. Но это даже по Шариату это КРАЙНЯЯ мера. А здесь правды нет. Мир Вам!
Гость
2 июня 2018, 19:44
При проектировании современных домов на всем максимально экономят- отсюда тонкие стены и слышимость соседей-как в панельной хрущевке. А потом этот "оптимизированный" проект реализуют гасторбайтеры, с нарушением всех технологических правил и с воровством материалов. Много раз слышал истории про то, как разбавляют бетон водой (чтобы проще было укладывать), как замораживают его зимой при строительстве монолитных домов. Плюс коммуникации из самых дешевых пластиковых труб, неизвестно как смонтированные. Хотя внешне все может быть красиво. Думаю, в ближайшее время все это начнет разваливаться. А купившим квартиры в этих домах будут рекомендовать - по закону- судиться с застройщиком. требовать переделок и компенсаций. А будет ли существовать фирма- застройщик через несколько лет? Мое мнение- в новых домах сейчас покупать жилье просто нельзя!
Гость
1 июня 2018, 23:37
Застройщики что вы за люди такие!? Не можете всё набить свои карманы деньгами!!
Гость
2 июня 2018, 11:16
Пока вы существует, почему бы и нет.
Гость
3 июня 2018, 20:50
Да тут дело не в застройщике. У нас всё так. На авось, глаза боятся - руки делают. Кому-то везёт, кому-то нет. В стране девиз: не "обманешь" - не проживёшь... Что тут ещё добавить?
Гость
2 июня 2018, 11:59
Во всем виновата Омерика!
Гость
2 июня 2018, 17:26
ага это абама деньги дольщиков украл!!
Гость
2 июня 2018, 20:04
Гость
2 июня 2018, 17:26
ага это абама деньги дольщиков украл!!
Вы все врети!!! Это трамп!
Гость
2 июня 2018, 08:05
Вы покупали воздух. Его и получайте.
Гость
2 июня 2018, 14:51
Дольщик Троекуров: "Челябинский воздух не соответствует нормативу. Устраните недостатки и мы примем воздух". Латифундист Дубровский :.....Ну чего Вы горячитесь то, а сколько стоит дом достроить?"
Гость
2 июня 2018, 17:11
Когда по договору ремонта твоей халупы ,внесешь предоплату - помни о своей фразе.
Гость
2 июня 2018, 08:48
Сейчас дольщики долгостроев будут записывать отдельные видеообращению к президенту, чтобы обязать застройщика выполнить обязательства по отделке. Это новый вид отстаивания своих прав - записывать видеообращения к президенту, хахаха, ему делать нефиг как ваши видеообращения смотреть?
Гость
2 июня 2018, 11:11
Еще в 2008 году мы с бывшим мужем чуть было не купили квартиру в строящемся доме у проверенного и надежного застройщика-Массива. Но не было уже полуторок, а на двушку нам не хватило. Это нас спасло-речь шла о будущих проблемных домах по Эльтонской. Мы тогда вообще ничего не купили, а потом развелись))))Судьбу дома узнала из новостей.С тех пор я ЗНАЮ,четко знаю, что НЕЛЬЗЯ покупать квартиру в строящемся доме. Что нереально-снимать квартиру и ждать свою квартиру,в которую вложил все сбережения. В случае чего, любые жизненные проблемы-и ты на улице,сбережений нет, нечем платить за съем...Что любой надежный застройщик однажды оказывается кидалой и банкротом!Поэтому эту квартиру уже с новым мужем покупали в готовом доме!да, было дороже, был меньше выбор.Но зато это реальное жилье, а не воздух. И мне искренне непонятно,почему люди,у которых нет жилья,так рискуют,покупая в недострое. Да, дешевле,но ведь это ВОЗДУХ,не более.
Гость
2 июня 2018, 15:01
Вот вам реальный пример дольщики, кто тут твердит, что кидалово началось недавно. Оно уже давным давно идёт по всей стране. Самый прибыльный бизнес, фактически.
Гость
2 июня 2018, 15:07
Законы, дамочка ,понимаете? Законы. Но вас, здесь сидящих, и пишущих, что кидалово - это нормально, похоже не пронять. Правовое государство, ответственность за преступления, понимаете? Об этом речь в первую очередь. Кидалово стало нормой, и никто не несет ответственности - вот что страшно. Сегодня их на квартирах, завтра вас на страховке, или пенсии, понимаете? А сор из избы (муж) выносить нехорошо, такое ощущение что расстались, потому что на квартиру не хватило в 2008.
Гость
2 июня 2018, 18:24
Гость
2 июня 2018, 15:07
Законы, дамочка ,понимаете? Законы. Но вас, здесь сидящих, и пишущих, что кидалово - это нормально, похоже не пронять. Правовое государство, ответственность за преступления, понимаете? Об этом речь в первую очередь. Кидалово стало нормой, и никто не несет ответственности - вот что страшно. Сегодня их на квартирах, завтра вас на страховке, или пенсии, понимаете? А сор из избы (муж) выносить нехорошо, такое ощущение что расстались, потому что на квартиру не хватило в 2008.
Да у нас в стране много законов. Но они никак не помогают дольщикам. Так как по закону дольщик станет кредитором какой-то там очереди, и не получит ничего, да и банкротство застройщика процедура вполне законная. Ну не смог застройщик дома достроить, понимаете, и умысла не было преступного, бизнес есть бизнес, мало ли, кризис...
Гость
2 июня 2018, 11:17
Денег нет,но вы держитесь!
Гость
1 июня 2018, 23:24
Дурдом! Застройщике вообще оболдели! Мы уже третий год дом ждем в копейске коммунистический проспект 28! И вечно нас дурят! Откладывают постоянно срок достройки и сдачи дома!
Гость
2 июня 2018, 19:12
Ребята, ну сколько можно об этом говорить, зачем идти туда, где Вас явно обманут.
Гость
3 июня 2018, 12:23
Гость
2 июня 2018, 19:12
Ребята, ну сколько можно об этом говорить, зачем идти туда, где Вас явно обманут.
Обманули 1...2 процента от общего количества , так что далеко не всех. Плохо в том что не наказали тех кто обманул, чтоб в другой раз не повадно было обманывать.
Гость
2 июня 2018, 10:33
А какое может быть жилье на проспекте с названием Коммунистический? Да из-за одного названия нельзя там жить. "Коммунистический", тьфу, какая мерзость...
Гость
2 июня 2018, 11:14
При коммунизме не должно быть собственности, все общее. Вот и все и логично. Теперь у них нет ничего.
Гость
2 июня 2018, 11:29
Надо его переименовать в проспект "Пушистых котиков",поражаюсь,откуда вы берётесь!?
Гость
2 июня 2018, 13:30
Гость
2 июня 2018, 11:29
Надо его переименовать в проспект "Пушистых котиков",поражаюсь,откуда вы берётесь!?
Отличное название. Молодец. Вы то понятно откуда взялись.
Гость
2 июня 2018, 07:35
Принимаю вклады по 1000% годовых. Жду инвесторов!
Гость
3 июня 2018, 12:50
Что в залог?
Гость
2 июня 2018, 14:28
Скоро долевое строительство запретят. Оно и к лучшему
Гость
3 июня 2018, 00:18
Они сейчас по старым правилам до 1 июля наделают разрешений на дома, которые только лет через 5 начнут строить. То есть даже новые правила (одно ООО - один дом, следующий только после сдачи предыдущего, и т.д.) по факту еще не начали действовать. А долевое строительство не запретят, несмотря на сами знаете кого. Он один, а заинтересованных в противоположном - много)
Гость
2 июня 2018, 23:28
Терпилам не привыкать. Только учтите: согласно последнего тренда принято стоять на коленях.
Гость
3 июня 2018, 10:54
перед омеригой ?
Гость
3 июня 2018, 04:22
Бросайте ... всё и езжайте в крым,там мост есть!!!
Гость
3 июня 2018, 11:01
Форос-дом сдан, на горе, до моря 1,5км вниз по извилистым улицам, 45 за метр. Работы нет, деревня, нищета.
Гость
3 июня 2018, 11:09
...панель.нафиг вы вообще их покупаете?!
Гость
3 июня 2018, 14:03
У вас монолит или вилла три этажа?
Гость
3 июня 2018, 17:57
Пишите президенту на прямую линию, с конкретными адресами и застройщиками, те кто не исполняет решения суда, по компенсации. Чем больше обращений, тем больше шансов
Гость
3 июня 2018, 20:29
Всё, что пишется президенту, из его приемных не читая, отправляют в администрацию Дубровского.
Гость
4 июня 2018, 09:15
При чем тут люди !!! Им государство обещало защиту и давало гарантии !!! Это не кооператив какой-то !!! Это долевое строительство , под него отдельный закон государство разработало ! Другое дело что плевать нашей власти на законы и граждан !!! Вот что важно!!!
Гость
4 июня 2018, 14:18
Эмоции отключите и сошлитесь на конкретные нормы законодательства, которые гарантируют государственную защиту и определяют гарантии прав дольщиков. Боюсь, что вы не найдете то, про что пишите и что желаете. А гарантии и права у вас одни, написать заявление в полицию и исковое заявление в суд. Получить исполнительный лист в суде и отдать приставам, ждать исполнения до окончания времен (просто нету денег и имущества у застройщика). Получить отказ в возбуждении уголовного дела (гражданско-правовые отношения, предпринимательский риск) либо узнать о привлечении руководителей застройщика к уголовной ответственности (условно или небольшой срок - все в соответствии с уголовным кодексом). Все! Денег нет, но вы держитесь! Удачи при голосовании на выборах!
Гость
2 июня 2018, 07:51
Дольщики! Дайте мне по ляму, вам построю дворцы. Честно, честно!
Гость
2 июня 2018, 10:10
Работаете на компанию-застройщика? Похихикать и выставить дольщиков и...? Давайте вместе похихикаем, застройщик и дольщик имеют на руках договор, и это юридический документ. И неисполнение одной стороной - это мошенничество. Но так как государство всячески старается увильнуть от рассмотрения дел и привлечения к ответственности недобросовестных застройщиков, я полагаю, что оно в доле.
Гость
2 июня 2018, 11:50
Гость
2 июня 2018, 10:10
Работаете на компанию-застройщика? Похихикать и выставить дольщиков и...? Давайте вместе похихикаем, застройщик и дольщик имеют на руках договор, и это юридический документ. И неисполнение одной стороной - это мошенничество. Но так как государство всячески старается увильнуть от рассмотрения дел и привлечения к ответственности недобросовестных застройщиков, я полагаю, что оно в доле.
Вам самому то не смешно. Назовите хоть один пример, где дольщики получил свои деньги обратно. Ваш договор можете положить рядом с туалетной бумагой. Там ему самое место. Судиться, не советую, ещё влупите туда денег, и все в пустую
Гость
2 июня 2018, 11:52
Гость
2 июня 2018, 10:10
Работаете на компанию-застройщика? Похихикать и выставить дольщиков и...? Давайте вместе похихикаем, застройщик и дольщик имеют на руках договор, и это юридический документ. И неисполнение одной стороной - это мошенничество. Но так как государство всячески старается увильнуть от рассмотрения дел и привлечения к ответственности недобросовестных застройщиков, я полагаю, что оно в доле.
Когда вы откроете глаза и вытащите вату из ушей и включите мозги, то вопросы отпадут сами собой.
Гость
2 июня 2018, 10:17
Дольщики, вы каждый раз ходите на выборы и голосуете за все это. Что вам не нравится, никак не могу понять!
Гость
2 июня 2018, 10:52
Пока живут на свете дураки! Обманом стало жить с руки. Дураки, главное богатство РФ!
Гость
2 июня 2018, 10:53
Зайдите в офис на сверловском 41 Сребрянский как рулил там так и рулит а Ким пехотинец его взрослые люди а всё в сказки верите
Гость
2 июня 2018, 11:15
Это всё фигня,главное,крым наш!!
Гость
2 июня 2018, 12:16
Честно говоря, я понимаю агрессию некоторых комментаторов. Мы живем во вторичном жилье, в моем случае - достаточно дорогом, и я вот совсем не хочу, чтобы в моем дворе выросла очередная нелепая многоэтажка. Но такие, как вы, поощряете застройщиков, отдавая им свои деньги на уровне проектов. Не было бы вас,не было бы злобы и разочарования у огромного количества жителей Члб, у которых теперь вынужденные соседи по двору. Покупайте вторичку - ее цена уже ниже плинтуса, не поощряйте застройщиков, которые уже практически главные в наших городах
Гость
2 июня 2018, 22:48
Дольщики надоели, пора долевое строительство, официально приравнять к лотереи или вообще запретить.
Гость
2 июня 2018, 23:28
Русская рулетка!!!!
Гость
3 июня 2018, 10:59
Как власти относятся к проблемам людей, так и люди относятся к власти. Пока президенту пишут, потом писать не будут, а выйдут на улицы, и не пацанва навального, а взрослые люди. А им скажут-а вас кто насильно гнал в долевку, знаете ведь, где живем. Знаем.
Гость
3 июня 2018, 20:29
Когда дольщики шли на это они должны были понимать все риски связанные с этим , теперь же они требуют что бы им государство достроило эти дома ... Вопрос : а оно объязано ? Роль государства в этом вопросе если есть виновные то наказать их ,а все остальные проблемы это проблемы дольщиков . Я считаю что государстов должно запретить продавать квартиры в недостоенных домам . Дом построили , сдали , все получили разрешения на продажу квартир . Тогда больше не будет этих проблем .....