перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Минимализм в брежневке: без раковины и с крошечной ванной

4 июня 2018, 13:00
Гость
4 июня 2018, 13:34
Супер! Для брежневки просто вау! Молодец девушка! Колористика отличная, ничего лишнего, у меня тоже нет раковины в санузле, нормально обхожусь!
Гость
4 июня 2018, 13:46
Спасибо:) Я считаю, что нет плохих квартир и скромных бюджетов. Всегда можно найти вариант, главное - не лениться.
Гость
4 июня 2018, 13:48
Рукомойник себе поставь для стиля
Гость
4 июня 2018, 14:57
Судя по фото, не только раковины нет в туалете но и в ванной она отсутствует! Умываться в ванную Вам комфортно?
Гость
4 июня 2018, 13:26
Брежневка - это хоромы по нынешним временам. Покажите Шуваловские 25кв.м.
Гость
4 июня 2018, 16:03
Да ладно бы 25. В Чурилово уже появился супер-экстрим. 17 метров за 650 тыр, и 21 метр за 750. Это ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ студии. На все про все
Гость
4 июня 2018, 18:03
Гость
4 июня 2018, 16:03
Да ладно бы 25. В Чурилово уже появился супер-экстрим. 17 метров за 650 тыр, и 21 метр за 750. Это ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ студии. На все про все
У Шуваловских корги конура побольше будет)
Гость
5 июня 2018, 09:56
Ну да все " хрущёвки" критиковали, действительно прошлый век, но и настоящее по 25 метров не радует, взамен общежития вполне сойдёт на время обучения перекантоваться. Контры собачьей понастроили, выполняют программу " Жильё для всех".
Гость
4 июня 2018, 13:50
а как мужчине бриться без раковины в этом дизайне?
Гость
4 июня 2018, 14:20
Мужчине только семь лет исполнилось, он пока не бреется:)
Гость
4 июня 2018, 15:17
Мы 11 лет живем без раковин и ничего-справляемся
Гость
4 июня 2018, 15:20
Спокойно, правда у нас кран ближе к зеркалу .
Гость
4 июня 2018, 18:25
Я выросла в квартире, где не было раковины в ванной комнате и никогда не страдала от того, что умывалась над ванной. Но у нас был длинный такой кран, и он располагался сбоку и довольно высоко. А тут, я даже затрудняюсь представить, как можно умываться. И да - сейчас раковина у меня есть, и это гораздо удобней. Хотя бы даже потому, что не надо так часто мыть ванну, она не пачкается так быстро, когда есть раковина. Ну а в остальном ремонт отличный.
Гость
4 июня 2018, 19:50
Спасибо за ваш отзыв! Сколько лет живу в этой квартире, даже в голову не приходила мысль, что отсутствие раковины - такая проблема. Все индивидуально! Мне умываться удобно, я бы сняла процесс на видео, но условиях конкурс не пропустят такой ролик :)
Гость
5 июня 2018, 07:29
Гость
4 июня 2018, 19:50
Спасибо за ваш отзыв! Сколько лет живу в этой квартире, даже в голову не приходила мысль, что отсутствие раковины - такая проблема. Все индивидуально! Мне умываться удобно, я бы сняла процесс на видео, но условиях конкурс не пропустят такой ролик :)
А многие хотели увидет
Гость
5 июня 2018, 09:52
Гость
4 июня 2018, 19:50
Спасибо за ваш отзыв! Сколько лет живу в этой квартире, даже в голову не приходила мысль, что отсутствие раковины - такая проблема. Все индивидуально! Мне умываться удобно, я бы сняла процесс на видео, но условиях конкурс не пропустят такой ролик :)
Мы бы лучше посмотрели, как Вы помещаетесь в ванной!)) В естественном процессе мытья!
Гость
4 июня 2018, 13:40
Да уж , в СССР все для людей делали , в туалете сел голова в коридоре , в ванну лег ноги на стенку забросил.
Гость
4 июня 2018, 19:17
Зато СВОЕ и БЕСПЛАТНО, а ты в кабале ипотечной сидишь 20 лет.
Гость
5 июня 2018, 09:08
Зато сейчас строят просто ХОРОМЫ: 26 метров ВСЯ площадь квартиры!
Гость
5 июня 2018, 10:07
Гость
5 июня 2018, 09:08
Зато сейчас строят просто ХОРОМЫ: 26 метров ВСЯ площадь квартиры!
У меня 106 , для молодой семьи без детей 26 самый норм , а в такой брежневке полуторке у меня знакомый впятером жили лет 15 , да и большинство семей также по коморкам совковым ютилась вместе с бабушками дедушками и внучатами .
Гость
4 июня 2018, 14:31
Очень понравилось. Грамотно оформленное пространство и с хорошим вкусом. Исходя из того, что имеется ( а имеется брежневка, не особо отличающаяся размерами), 10 баллов из 10! Супер! Молодец!
Гость
4 июня 2018, 15:07
Большое спасибо, я старалась!
17 июня 2018, 14:17
Сложно назвать пространство грамотно оформленным, если там отсутствует умывальник.
Гость
4 июня 2018, 14:50
Сколько по деньгам стоит нанять спецов для снятия старой и укладки новой плитки?
Гость
4 июня 2018, 15:02
Штукарь квадрат по кругу .
Гость
4 июня 2018, 15:09
Примерно 20-30 тысяч рублей отдали мастеру за оба помещения.
Гость
4 июня 2018, 15:18
туалет 16 ванна 26
Гость
5 июня 2018, 09:02
Ольга, извините, конечно, за некорректный вопрос- вы ростом 150 см или менее? Просто создается ощущение, что удобно пользоваться таким краном над ванной, и раковина не нужна- только при ОЧЕНЬ маленьком росте. Если бы еще смеситель стоял сбоку- можно как-то понять, но ЗА ВАННОЙ- это надо в три погибели уже при 160 см и спина болеть будет от напряжения. Я просто на всех фото и на видео пытался представить эргономику, но- не получается удобно для жизни. Даже если (как я) 165 см
Гость
5 июня 2018, 09:37
мой рост 158 см. Все индивидуально, мне удобно
Гость
5 июня 2018, 10:02
Нуу я думал после такого опуса будет вопрос о размере бюста;). Смелее будь!!! Может из-за размера оного, и раковина не удобна;)
Гость
5 июня 2018, 10:23
Гость
5 июня 2018, 10:02
Нуу я думал после такого опуса будет вопрос о размере бюста;). Смелее будь!!! Может из-за размера оного, и раковина не удобна;)
Нет, не будет такого вопроса. Вызывало удивление еще и то, что- по тексту статьи- автор помещается в ванне метр двадцать почти целиком
Гость
4 июня 2018, 14:09
ершик деревянный размокнет, будет протекать, вместо ванны 1,5 м. можно было душевую кабину и раковина бы вошла.
Гость
4 июня 2018, 14:25
У ершика только подставка деревянная, конструкция продумана так, чтобы служил долгое время и не протекал. И я слежу за чистотой и гигиеной, все внутренности регулярно промываю и просушиваю. От душевой кабины отказалась намеренно - ребёнок не прочь побулькаться в ванне время от времени:) А в раковине, как показала практика, нужды совсем нет. Но спасибо за совет!
Гость
4 июня 2018, 14:31
некоторые очень любят именно принимать ванну с солями и пр ароматными штучками, почитать, выпить бокал Мартини... У богатых людей видели наверняка-в ванной комнате и ванна и душкабина, если площадь позволяет.
4 июня 2018, 16:04
Гость
4 июня 2018, 14:25
У ершика только подставка деревянная, конструкция продумана так, чтобы служил долгое время и не протекал. И я слежу за чистотой и гигиеной, все внутренности регулярно промываю и просушиваю. От душевой кабины отказалась намеренно - ребёнок не прочь побулькаться в ванне время от времени:) А в раковине, как показала практика, нужды совсем нет. Но спасибо за совет!
действительно - без раковины спокойно можно обойтись, лично мне раковина нужна только для мытья обуви. а вот без ванны я например не обойдусь. пусть хоть маленькая, но полежать в ней мне необходимо.
Гость
4 июня 2018, 20:26
Отличный ремонт, цвета прекрасные, деревянная стойка очень понравилась
Гость
4 июня 2018, 22:38
Красиво и аккуратно! Желаю удачи в конкурсе!
Гость
5 июня 2018, 00:24
не буду обсуждать удобство - неудобство отсутствия раковины, скажу то что касается ремонта: в туалете раскладка плитки на полу сделана не грамотно, гораздо лучше было бы сделать раскладку таким образом: целую плитку по середине, а по краям с подрезкой. расход плитки конечно немного больше, но это того стоит. розетку в туалете расположить ближе к водонагревателю чтобы провода не болтались и сделать ее лучше влагозащищенную при таком размере кафельной плитки выбрать крестики поуже, так как швы уж очень массивные и сделаны не совсем аккуратно люки для канализации можно сделать скрытыми, правда это уже значительно дороже. если учитывать что женщина делала ремонт самостоятельно без участия мужчины на мелочи можно не обращать внимания! конечно не призовая работа, но достойна похвалы! за смелость стать первым участником думаю Вас поздравят! спасибо Вам и удачи!
Гость
4 июня 2018, 16:01
1) Не 150 см ванна у автора ремонта, а 120. К сожалению, это не для всех выход- человек среднего роста (порядка 170 и более) в такой ванне сидит как в тазике. 2) Есть выход из ситуации со стиральной машиной и раковиной. Над узкой машиной прекрасно встает специальная раковина "Сантек-Пилот 50". И волки сыты и овцы целы. 3) Розетки с заземляющим контактом. Откуда протянули "защитный нуль" (полноценной "земли" нет даже в современных домах)? Или просто посадили ноль на "землю"розетки?
Гость
4 июня 2018, 16:49
1) Я делала ремонт для себя, не для людей среднего роста от 170 и выше. Уж простите, что о них не побеспокоилась:) 2) Мне не нужна раковина, повторюсь, мои волки и без нее сыты:) 3) задам вопрос своему электрику, хотя полностью доверяю специалисту в этом вопросе. мое дело - плиточку красивую подобрать и вазочки расставить в тон.
Гость
5 июня 2018, 07:27
Гость
4 июня 2018, 16:49
1) Я делала ремонт для себя, не для людей среднего роста от 170 и выше. Уж простите, что о них не побеспокоилась:) 2) Мне не нужна раковина, повторюсь, мои волки и без нее сыты:) 3) задам вопрос своему электрику, хотя полностью доверяю специалисту в этом вопросе. мое дело - плиточку красивую подобрать и вазочки расставить в тон.
Не надо вопрос электрику, он придумает что ответить и как вы проверите? Пусть будет на его совести.
Гость
5 июня 2018, 10:05
Я проще сделал, по периметру квариры проложил биметаллический провод-медностальной советский диаметром 4мм, вбил в землю стальные прутки длиной больше двух метров, один на улице, другой под полом, благо живу на первом этаже, соединил их с проводом, который по периметру квартиры- получилось полноценное заземление. Раковину тоже в ванной убрал, не удобств при умывании не испытываю.
Гость
4 июня 2018, 23:16
Все хорошо. Спасибо, что принимаете участие в конкурсе и отвечаете на комментарии. Здесь уже был совместный санузел в "хрущевке" с раковиной над стиральной машиной. Очень функционально сделано. Приятно ,что Вы помните о гигиене. Видела в санузле, похожем на Ваш по размерам и планировке, мини раковину для мытья рук. Очень удобно для всех членов семьи и гостей.
Гость
5 июня 2018, 07:32
Была у меня мини раковина, не удобно, вообще.
Гость
5 июня 2018, 09:38
Гость
5 июня 2018, 07:32
Была у меня мини раковина, не удобно, вообще.
Ну да, так аккуратенько-аккуратненько руки мыть приходится. Иначе весь пол и живот, ноги в брызгах.
Гость
6 июня 2018, 18:00
Гость
5 июня 2018, 09:38
Ну да, так аккуратенько-аккуратненько руки мыть приходится. Иначе весь пол и живот, ноги в брызгах.
ну не знаю, как уж у вас ноги в воде)) может напор поменьше делать и руками не размахивать? у меня стоит маленькая и очень удобно, а еще смеситель соединен с гигиеническим душем- тоже нужная и используемая вещь.
Гость
4 июня 2018, 15:38
Извините, абсолютный ноль никаких ноу хау. Это обычный советский вынужденный минимализм - у меня такой же. К слову без раковины - убого. Можно купить специальную раковину на стиральную машину - славатегоспади уже с десяток лет такие продаются.
Гость
4 июня 2018, 15:59
Согласна, в советские времена скандинавский дизайн был очень популярен.
Гость
4 июня 2018, 16:02
Извините, но лепить поверх стиралки раковину - вот что убого. И похоже вы не понимаете смысла в слове "минимализм".
Гость
4 июня 2018, 16:33
Специальные раковины со со специальным плоским сифоном - это хорошо. Но учтите одно обстоятельство - раковина должна располагаться на определенной высоте. Если соблюдать стандарт, то к таким спецраковинам нужна специальная стиральная машина с уменьшенной высотой. В Европе такие популярны ввиду малых размеров жилых помещений. Если стандарты не соблюдать, то раковина будет чуть выше живота, если судить по моему росту в 187 см. У большинства людей рост меньше, будет раковина чуть ниже уровня груди. Удобно будет?
Гость
4 июня 2018, 14:24
Красиво, стильно, но я не понимаю, как умываться там? Стоя на коленях, что ли?
Гость
4 июня 2018, 14:49
можно и согнуться, чем отказаться от стиральной машины.
Гость
4 июня 2018, 14:53
Мне удобно, рост позволяет:)
Гость
4 июня 2018, 14:55
Можно к унитазу шланг как в Азии приделать, там и умываться. Все равно стоять раком
4 июня 2018, 14:11
Не считаю, что раковина бесполезна. Теперь надо в ванной стоять вполунаклон. Неудобно умываться, тянуться к крану. А тот же смеситель будет мешать вставать из ванной или при приёме душа. Ну это мои личные наблюдения, может у кого-то другой опыт или хозяйка готова поступиться этим. А вот розетка в туалете точно зря: к ней если ещё зарядник, то можно долго в телефоне залипать :) В остальном всё аккуратно, действительно минимализм.
Гость
4 июня 2018, 14:41
Розетка в туалете установлена исключительно для водонагревателя:) Предпочитаем посещать это помещение без гаджетов.
4 июня 2018, 16:05
Гость
4 июня 2018, 14:41
Розетка в туалете установлена исключительно для водонагревателя:) Предпочитаем посещать это помещение без гаджетов.
тоже возник вопрос - зачем розетка в туалете? а где водонагреватель-то?
Гость
4 июня 2018, 16:47
4 июня 2018, 16:05
тоже возник вопрос - зачем розетка в туалете? а где водонагреватель-то?
В туалете под самым потолком. На видео его видно, на фото выдаёт свисающий шнур. Не успела его убрать, вовсю пользуемся:)
Гость
4 июня 2018, 15:00
Смысл в розетках с заземлением, при отсутствии оного в доме?
Гость
4 июня 2018, 18:27
Да, Ольгу с заземлением обманули. Вот мужики пошли, хлебом не корми дай девушку обмануть. Желаю Ольге мужа достойного и в конкурсе победить.
Гость
4 июня 2018, 19:24
Гость
4 июня 2018, 18:27
Да, Ольгу с заземлением обманули. Вот мужики пошли, хлебом не корми дай девушку обмануть. Желаю Ольге мужа достойного и в конкурсе победить.
Спасибо! По поводу победы совсем не против, а вот достойному мужу, боюсь, бриться будет неудобно без раковины и в ванну не влезет
Гость
4 июня 2018, 21:46
Гость
4 июня 2018, 19:24
Спасибо! По поводу победы совсем не против, а вот достойному мужу, боюсь, бриться будет неудобно без раковины и в ванну не влезет
переделает все, на конкурсе выиграют, как раз им плитка пригодится)))
Гость
5 июня 2018, 11:09
Очень достойный вариант, на мой взгляд. Возьму себе на заметку, т.к. скоро тоже предстоит ремонт в санузле.
Гость
4 июня 2018, 13:56
Ремонт понравился, единственный вопрос к хозяйке: как она принимает душ? Смеситель по центру ванны, наверное,все-таки не лучшая идея)
Гость
4 июня 2018, 14:21
Лейка для душа расположена на стене, за шторкой. На специальной стойке. Очень удобно:)
Гость
5 июня 2018, 16:24
Гость
4 июня 2018, 14:21
Лейка для душа расположена на стене, за шторкой. На специальной стойке. Очень удобно:)
Я немного перефразирую вопрос от Гость вчера 13:56. Удобно ли принимать душ, когда смеситель по центру? И вопрос не в том, где лейка, а в том, что смеситель по идее должен мешать стоять в центре ванной, его можно случайно задеть.
Гость
5 июня 2018, 16:48
Гость
5 июня 2018, 16:24
Я немного перефразирую вопрос от Гость вчера 13:56. Удобно ли принимать душ, когда смеситель по центру? И вопрос не в том, где лейка, а в том, что смеситель по идее должен мешать стоять в центре ванной, его можно случайно задеть.
Я уже тут отвечала, повторюсь: кран смесителя отодвигается в сторону. Ни разу не задевала его случайно.
Гость
5 июня 2018, 09:45
Розетки с заземлением в доме 60-х годов... Это нарушение всех действующих правил эксплуатации по электрике (ПУЭ, ПТЭЭБ и т.д.) Заземление не может быть выполнено по причине отсутствия "земли" как таковой. В этих домах есть НОЛЬ, а заземления нет. У вас зануление. Что не разрешено правилами эксплуатации В случае отгорания нуля например у соседей к вам прилетит вторая фаза (причем на корпус той же стиральной машинки или водонагревателя) Последствия будут печальны Для осведомленности в этом вопросе наберите в яндексе пару вопросов и почитайте что будет!!!
Гость
5 июня 2018, 10:39
Уважаемый Евгений.. Нормального заземления у нас нет даже в современных домах. Приходит толстый кабель в подвал, 4 жилы- нуль и три фазы. Это все. Никакого там закопанного в землю контура со штырями на определенную глубину- нет и в помине. И вот с этого входного "нуля" тянут разводку "типа заземления" к розеткам в квартирах (трехжильный кабель в 97 и прочих сериях, когда примерно с 1995 года начали при строительной отделке ставить 3-контактные розетки). Просто в этих вот розетках современных домов нуль на "заземляющие ножи" розетки не заведен прямо с нулевого гнезда самой розетки, а тянется из подвала от ввода кабеля, образно говоря. Но это не ЗЕМЛЯ, это НУЛЬ. В случае автора- неплохо бы выяснить, откуда конкретно идет провод на заземление розетки. И надо бы УЗО хоть на линию стиралки поставить
Гость
5 июня 2018, 12:18
Гость
5 июня 2018, 10:39
Уважаемый Евгений.. Нормального заземления у нас нет даже в современных домах. Приходит толстый кабель в подвал, 4 жилы- нуль и три фазы. Это все. Никакого там закопанного в землю контура со штырями на определенную глубину- нет и в помине. И вот с этого входного "нуля" тянут разводку "типа заземления" к розеткам в квартирах (трехжильный кабель в 97 и прочих сериях, когда примерно с 1995 года начали при строительной отделке ставить 3-контактные розетки). Просто в этих вот розетках современных домов нуль на "заземляющие ножи" розетки не заведен прямо с нулевого гнезда самой розетки, а тянется из подвала от ввода кабеля, образно говоря. Но это не ЗЕМЛЯ, это НУЛЬ. В случае автора- неплохо бы выяснить, откуда конкретно идет провод на заземление розетки. И надо бы УЗО хоть на линию стиралки поставить
В старых домах система TN-C (ноль и земля типа объеденены и все цепляют земляной третий провод к металлу подъездного щитка, что не допустимо) В домах о которых говорите вы (97-ая серия и всё такое) применена система TN-C-S. Тут ноль и земля отделяются уже при разводке по дому, и на подъездном щитке металлическом - земля. И тянется этот провод из подвала (как вы пишите) совсем не зря. он - для безопасности. по поводу УЗО. Согласен. установить не помешает! А для полной безопасности - и людей и техники (если будет повышенное напряжение или отгорит ноль), - рекомендую ставить УЗМ-51М, завод МЕАНДР (СПб) - точно поможет сохранить всю технику в доме.
Гость
5 июня 2018, 17:16
Гость
5 июня 2018, 12:18
В старых домах система TN-C (ноль и земля типа объеденены и все цепляют земляной третий провод к металлу подъездного щитка, что не допустимо) В домах о которых говорите вы (97-ая серия и всё такое) применена система TN-C-S. Тут ноль и земля отделяются уже при разводке по дому, и на подъездном щитке металлическом - земля. И тянется этот провод из подвала (как вы пишите) совсем не зря. он - для безопасности. по поводу УЗО. Согласен. установить не помешает! А для полной безопасности - и людей и техники (если будет повышенное напряжение или отгорит ноль), - рекомендую ставить УЗМ-51М, завод МЕАНДР (СПб) - точно поможет сохранить всю технику в доме.
"ЗЕМЛИ" на домах нет вообще. Никакой. Только нуль, разветвляющийся от входа кабеля в подвале на "защитный нуль" на заземляющие контакты розеток и "нули" на соотв. гнезда в тех же розетках (под штырь вилки). С этим вопросом разбирался год назад, переехав в 97ю серию (1998г постройки), главный инженер УК нашел время для консультации (нужно было завести в квартиру настоящую "земляную" землю))))). Сидели, смотрели схемы. Единственное, что он предложил- сделать контур под окном на газоне за отмосткой (вкопать то есть, и штыри, и все такое), после чего протянуть шину по стене дома с вводом в квартиру через отверстие в панели ("Если уж вам так позарез нужно НАСТОЯЩУЮ землю"), благо недалеко- 2 этаж. А входит в дом- только НУЛЬ, земли на кабеле просто нет. Четыре толстые алюминиевые жилы. Три фазы и нуль
Гость
5 июня 2018, 12:57
Товарищи! Как я обожаю читать наши российские комментарии. какие вы все прикольные и классные! Я вас всех люблю и желаю всем очень хороших ремонтов, раковин, длинных ванн, заземлений и прочих наворотов. Да здравствуют российские люди - самые классные на земле. Ура!!!!
Гость
5 июня 2018, 17:24
Даааа)))) Мы такие!))) И Вам всех благ, Гражданин!))))
Гость
5 июня 2018, 19:36
Стараемся, читайте
Гость
4 июня 2018, 17:56
Мне очень понравилось, аккуратно, со вкусом, ничего лишнего и в то же время, все, что нужно, присутствует! Я тоже долгое время жила без раковины, умывалась "в ванную" и ничего, абсолютно никакого дискомфорта не ощущала.
Гость
4 июня 2018, 14:26
Цвет настроения синий .
Гость
4 июня 2018, 15:13
Спасибо, жаль, что не могу разделить ваших музыкальных предпочтений:)
Гость
5 июня 2018, 10:13
Гость
4 июня 2018, 15:13
Спасибо, жаль, что не могу разделить ваших музыкальных предпочтений:)
А шторки откуда тогда скачали ? )))
Гость
5 июня 2018, 11:34
Гость
5 июня 2018, 10:13
А шторки откуда тогда скачали ? )))
Из одного шведского интерьерного магазина, как тут принято говорить:)
Гость
5 июня 2018, 11:00
А мне нравится то , что показали маленькую ванну. Когда ванна 20 квадратов и более, легко изголяться, типа - "..тут у меня телек, тут унитаз, тут кабина, тут биде...". А ты попробуй в 5 метрах разместить весь фукционал !!! Вот это задачка потруднее будет чем пригласить дизайнера и мозги не напрягать..
Гость
5 июня 2018, 12:19
Спасибо! Всё придумывала сама, без дизайнера. С кафелем, коммуникациями и сантехникой помогли специалисты.
Гость
5 июня 2018, 22:37
Гость
5 июня 2018, 12:19
Спасибо! Всё придумывала сама, без дизайнера. С кафелем, коммуникациями и сантехникой помогли специалисты.
интересно что там придумывала? там никаких дизайнерских решений нет
Гость
6 июня 2018, 18:12
Абсолютно согласен. В области дизайна считаю мастерством именно работу с малыми площадями, а не большими. С большими работать легко, множество свободных вариаций. А вот с малыми площадями надо много думать.
Гость
4 июня 2018, 19:27
У меня рост 174 см, давным-давно отказалась от раковины (тоже вынужденно (т.к. брежневка) и поставила стиральную машинку). Вот за 8 лет ни разу не вспомнила про раковину, читаю комментарии и думаю, что да, для мытья обуви-бы хорошо оставить.... а так и никчему она совсем, и когда была неудобно, действительно было, все как пишут выше - вода по рукам стекает и т.д. . Ну кто к чему привык, конечно...
Гость
6 июня 2018, 15:01
Была в одной Брежневке на просмотре, они соединили туалет с ванной, угол скосили и сделали вход в этом проеме. Все было на месте, при этом еще место было прилично... Мне понравилось. Лучше иметь общий санузел, чем две эти комнатушки.
Гость
6 июня 2018, 17:05
Согласна! Но лично я не готова к таким масштабным переделкам.
Гость
6 июня 2018, 18:19
Кирпичная брежневка? В таких была серия, где угол (с дверью туалета) уже при строительстве изначально скошен для увеличения пространства прихожей с коридором. То есть это не творчество хозяев. При перепланировках обычно закладывали дверь ванной и убирали разделительную стенку, вход через бывшую дверь туалета (в скосе). Пример таких домов- кооперативные брежневки, торцами выходящие на Сони Кривой между ул. Энгельса и магазином "Семья"
7 июня 2018, 09:01
Гость
6 июня 2018, 18:19
Кирпичная брежневка? В таких была серия, где угол (с дверью туалета) уже при строительстве изначально скошен для увеличения пространства прихожей с коридором. То есть это не творчество хозяев. При перепланировках обычно закладывали дверь ванной и убирали разделительную стенку, вход через бывшую дверь туалета (в скосе). Пример таких домов- кооперативные брежневки, торцами выходящие на Сони Кривой между ул. Энгельса и магазином "Семья"
Брежневки вообще то панельные .насколько знаю.
Гость
4 июня 2018, 13:39
Очень достойно получилось, все функционально, не очень удобно будет обслуживать трубы под ванной из-за капитального экрана. Всегда удивлялась, приходя в гости, бабушкиным санузлам при наличии хорошего ремнота в комнатах.
Гость
4 июня 2018, 15:12
Доступ к трубам есть - установлен специальный люк. На фото его закрывает шторка.
Гость
7 июня 2018, 14:28
Гость
4 июня 2018, 15:12
Доступ к трубам есть - установлен специальный люк. На фото его закрывает шторка.
это не доступ, это глазок на посмотреть))) Сама хозяйка брежневки, в туалете трубы закрыла пластиком, так как стояки старые; недавно стояк ВО потек, пластик разобрал, стояк поменял, пластик собрал. А вот с плиткой так не сделаешь. А пластик сейчас вполне можно под цвет плитки подобрать
Гость
4 июня 2018, 19:02
по мне, так очень стильно, свежо, современно, а то что нет раковины это тоже эффектно приятно зайти в такое помещение (хозяевам или гостям), молодцы двигаются вперед.
Гость
4 июня 2018, 20:28
Спасибо, Алена!
Гость
7 июня 2018, 14:49
А если еще дальше продвинуться вперед, то нужно убрать ванну и поставить тазик. ))
Гость
6 июня 2018, 13:22
Внешне все очень красиво и гармонично! Смутил полотенуесушитель, который находится над ванной.
Гость
6 июня 2018, 14:46
Заглушить стояк и повесить электрический над стиралкой, а можно вообще без него ведь и раковины нет. ТАковы реалии проектов архитекторов
Гость
6 июня 2018, 15:44
Полотенцесушитель располагается не над ванной, а рядом с ней.
Гость
4 июня 2018, 15:01
Как можно отказаться от умывальника!?
Гость
4 июня 2018, 15:22
Ходить немытым, конечно!
Гость
4 июня 2018, 15:39
Можно и на кухне если что , чай не бари .
Гость
4 июня 2018, 16:29
Легко: умываетесь над ванной) не вижу проблем)
6 июня 2018, 04:55
А я снес всю сантех кабину, расширил стену в коридор, вкорячил ванную на 170. Раковины пока нет, и похоже, что не будет. Умывальник с дыркой мне не по душе. В продаже нет простеньких раковин, чтобы вода утекала в щель, стекала улиткой, и тд. Буду колхозить свою из камня ( на радость соседям).
Гость
6 июня 2018, 11:18
При таком решении (вынос в коридор) как на кухню-то ходить? Боком и спиной прижимаясь к стене? Там и так неширокий проход был
Гость
6 июня 2018, 12:14
Гость
6 июня 2018, 11:18
При таком решении (вынос в коридор) как на кухню-то ходить? Боком и спиной прижимаясь к стене? Там и так неширокий проход был
есть планировки с убогими антресолями в проходе, вот в такой можно снести и проход останется.
Гость
7 июня 2018, 14:49
Там в коридоре пол же деревянный. Заливали? А вход в кухню из комнаты сделали?
Гость
5 июня 2018, 11:38
Нормальный санузел, нормальной девчонки. Верещать о необходимости раковин буде, и прочих составляющих, это все от лукавого. Хозяйка считает что в этом пока нет необходимости, ее право. А считаться с мнением каждого, мнящего из себя архитектора и дизайнера, да еще со всеми удобствами ( так это в каждом поле. каждый суслик - агроном) Эх, вот выставил бы, свой совмещенный санузел ленинградской серии (1,5*1,3) для полуторки, где все вместилось и раковина, и душевая 120*85 и унитаз, и есть даже водонагреватель (правда проточный), и кафель отсутствует (кроме пола), и тона там сиренево-венговые. У ленинградки есть огромный плюс, размещенная, рядом с санузлом, кладовка, а уж туда можно и стиралку впендюрить. Но вот только ремонт делался в 2009, а с 2012 квартира сдается. Потихоньку приходит все в упадок. Да и вообще переделал квартиру полуторку в двушку студию, хоть и немного незаконно, т.к. кухня в большой комнате, но коммуникации разведены при продаже переделок не много.
Гость
5 июня 2018, 10:18
Все так к раковине пристали, у меня вот рост 178, есть раковина, но чаще всего умываюсь над ванной. Или вообще сидя в ванной под душем. И вообще над эти не заморачиваюсь
Гость
5 июня 2018, 10:48
Согласна. Я тоже чаще делаю это под душем, пока маска на волосах
Гость
7 июня 2018, 15:02
а в связи с тем, что душ я принимаю раз в неделю, то и умываюсь я так же не часто)))
Гость
4 июня 2018, 14:02
Брежневка 1950-х годов?? Что-то не сходится... А так молодец. Чисто, уютненько.
4 июня 2018, 14:20
Спасибо за вашу внимательность! Автор ошиблась с цифрой, исправили эту маленькую неточность:)
Гость
4 июня 2018, 19:01
Не думаю, что принимать душ удобно, когда смеситель посередине ванны
Гость
4 июня 2018, 20:27
Кран мобильный, отодвигается в сторону
Гость
5 июня 2018, 10:04
Круто! А неудобно стоя спать, остальное удобно.
Гость
4 июня 2018, 14:14
Начинается конкурс коллекций керамической плитки.