RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
286 комментариев к публикации

«Оборонял» гараж: рядом со школой в центре Челябинска обстреляли детей

8 июня 2018, 15:15
Гость
8 июня 2018, 15:50
Что с людьми стало, ведь было нормальное население страны, что с ними произошло за 27 лет, где ваши мозги, люди, женщин выкидывают из окон, детей насилуют, стреляют в них, издеваются над грудничками, очнитесь люди!!!
Гость
8 июня 2018, 17:46
Про какие 27 лет, этот народ никогда людьми не были
Гость
8 июня 2018, 22:13
Гость
8 июня 2018, 17:46
Про какие 27 лет, этот народ никогда людьми не были
Вот здесь ты не прав.
Гость
9 июня 2018, 09:15
Гость
8 июня 2018, 22:13
Вот здесь ты не прав.
Как может быть прав тот, кто 18 то еще не разменял?))))
Гость
8 июня 2018, 15:43
нечего по гаражам бегать )
Гость
8 июня 2018, 16:03
а также по дворам, по улицам, под окнами... далее везде. вообще бегать нечего. злые/пьяные/ психованные дяди с травматами не дремлют
Гость
8 июня 2018, 16:06
Гость, занимайтесь своей ботаникой, сюда не лезьте, а нормальные дети болжны бегать по гаража, мы все это прошли - было весёлое детство
Гость
8 июня 2018, 16:08
И что? Теперь стрелять? А если тебе даже в ногу? Как потом запоёшь?
Гость
8 июня 2018, 15:51
Идешь по улице, вроде бы все люди с виду нормальные. Почитаешь новости, понимаешь что ошибался.
8 июня 2018, 18:03
Не знаю, я чуть-ли не в каждом первом вижу серьёзные изъяны, у многих по лицам видно, что они из себя представляют, и по одним лишь невербальным жестам могу без особого труда определить, какой образ жизни человек ведёт и на что способен.
Гость
8 июня 2018, 22:14
8 июня 2018, 18:03
Не знаю, я чуть-ли не в каждом первом вижу серьёзные изъяны, у многих по лицам видно, что они из себя представляют, и по одним лишь невербальным жестам могу без особого труда определить, какой образ жизни человек ведёт и на что способен.
На себя не пробовал обратить внимание?
8 июня 2018, 23:47
Гость
8 июня 2018, 22:14
На себя не пробовал обратить внимание?
Я в людей из пневматических ружей не стреляю - мне бы такое в голову не пришло - стрелять по детям, которые по гаражам прыгают. Да я сам в детстве таким был и прекрасно их понимаю. А что со мной может быть не так? Люди воруют, убивают, насилуют, пьют, курят, наркоманят, матерятся, мусор везде бросают и так далее - я этим ни разу в жизни не занимался (ну, матом, разве что, несколько раз за всю жизнь ругался, но сам же себя за это потом корил). Давайте вместе какой-то серьёзный изъян найдём - сомневаюсь, что получится. Да и не стоит на мою личность переходить, когда в мире полно персонажей, похожих на главного героя этой статьи. )
Гость
8 июня 2018, 15:57
"Двое мальчиков 12 лет из школьного лагеря бегали по крышам гаражей" Внимание вопрос: Куда смотрели и чем занимались учителя-воспитатели в это время?!!
Гость
8 июня 2018, 17:51
для 12 лет школьный лагерь до 14 часов
Гость
8 июня 2018, 22:34
Читали книги. (Если что я из этой школы, я знаю)
Гость
9 июня 2018, 12:21
Куда смотрели- это второй вопрос. Стрелять по детям - как на такое можно решиться!!!???
Гость
8 июня 2018, 16:01
Когда я проходила практику вожатой в школьном лагере, наши ребята не бегали по гаражам, а играли на площадке в разные игры, рисовали, еще мы ходили в кино, музеи, библиотеку...И всем было весело, без гаражей, детки с удовольствием посещали лагерь)
Гость
8 июня 2018, 16:43
эх,жалко этих деток!
Гость
8 июня 2018, 18:26
А мы пили и курили. С вожатыми
Гость
8 июня 2018, 19:14
А я сбегал из такого лагеря с весёлыми детками.
Гость
8 июня 2018, 16:07
Вы знаете, что сейчас с детьми нужно осторожно разговаривать? Ездили на показ квартиры. Так две детки лет 10-12 в футбол играли прямо у машин и окон. Вышла просить уйти подальше. Причем меня еще риелтор предупредила говорить повежливее, а то попортить машину назло могут или окна в квартире побить. У них они такие. Убегут не найдешь потом.
Гость
8 июня 2018, 16:58
Уйти подальше к другим машинам? Современный город не предоставляет детям мест для игр.
Гость
8 июня 2018, 17:19
Вот и стреляют, после общения с такими видимо. Но это вина родителей, какие родители, такие и детки... "Я люблю детей, но не всех")) Мужик думал, что пуганет и не найдут его.
Гость
9 июня 2018, 12:30
Гость
8 июня 2018, 16:58
Уйти подальше к другим машинам? Современный город не предоставляет детям мест для игр.
Зато, видимо, предоставляет возможность родителям платить за ущерб, нанесенный их детками, автомобилю или другой собственности?
Гость
8 июня 2018, 15:54
Если бы не бегали по крышам, не провоцировали, никто бы их не обстреливал
Гость
8 июня 2018, 16:08
"Не провоцировали"?))) Вот о чем дети совершенно не думали, так это о том как бы кого спровоцировать)))
Гость
8 июня 2018, 16:15
Пусть теперь родители денег дадут на ремонт кровли гаража
Гость
8 июня 2018, 16:25
Гость
8 июня 2018, 16:08
"Не провоцировали"?))) Вот о чем дети совершенно не думали, так это о том как бы кого спровоцировать)))
Наверняка 100 раз им до этого говорили, чтоб не лазили, но дети сейчас мало что понимают. Хотя 12 лет уже.
Гость
8 июня 2018, 16:25
Неделю назад была новость, про мужика с ружьем на улице и полицию, которая 40 минут ехала. Многие писали, что это пневматическое ружье и ничего никому не будет. Вот и продолжение этой новости.
8 июня 2018, 18:35
Неужели тот же самый мужик?
Гость
8 июня 2018, 15:41
Находясь в школьном лагере, бегали по гаражам. Прикольно!
Гость
8 июня 2018, 16:12
Мы находясь в школьном лагере на полях катались с механизаторами на тракторах.
Гость
8 июня 2018, 16:24
Куда учителя смотрели?
Гость
8 июня 2018, 17:16
Ну да. Это в корне меняет дело. Таких детей можно и нужно отстреливать из всего, что находится под рукой
Гость
8 июня 2018, 21:13
У меня похожая ситуация, дети бегают по гаражам и портят кровлю. Каждый год приходится ремонтировать. Но выход был найден - я всю крышу по периметру измазал толстым слоем салидола. Красота - сам видел как они измазанные и перепачканные уходили и ругались. Ха-Ха-Ха!!!
Гость
9 июня 2018, 11:42
согласен полностью, ремонт мягкой кровли -5 тысяч, достало...
Гость
9 июня 2018, 12:58
Кстати - идея. Может еще смолой какой липучей обмазать? чтоб раз влипли и на всю жизнь хватило.
Гость
9 июня 2018, 15:01
Посмотреть бы еще на лица их яжемамашек, которые их потом отмывали.
Гость
8 июня 2018, 16:05
Всё очень просто, защищал, как мог свою недвижимость. Мог и должен был написать заявление в полицию, но, наверное, не верил в результат.
Гость
8 июня 2018, 16:29
зашибись логика! самосуды, суды Линча... где-то все это уже было
Гость
8 июня 2018, 16:36
Надеюсь родители правильно расценят ситуацию и постучат молоточком по гаражу как минимум. А вам полечиться надо! Хотя я уверена, тут уже поздно и не поможет
Гость
8 июня 2018, 17:24
В статье не сказано что один из гаражей был его, с чего вы взяли!!
Гость
8 июня 2018, 16:48
В центре города позорные железные сараи..
Гость
8 июня 2018, 17:12
Почти весь центр такой, никому ничего не надо. Если бы еще использовались по назначению, а то хранят там хлам и открывают раз в пять лет. Хоть за детским миром, хоть за ритмом посмотрите дворы, точно так же выглядят. За эти гаражи только пивососы пописать заходят да крысы "гнездятся". Навести порядок в городе некому.
Гость
8 июня 2018, 17:46
Я вот тоже смотрю на гадюшник в центре города, читаю новости о его наглухо отмороженных жителях и думаю, когда же наконец ведение блога признают работой???
Гость
8 июня 2018, 18:21
а где вы центр увидели?
8 июня 2018, 16:03
Школота прыгала по гаражу, мужик защитил свою собственность с помощью пневматики, нормальные капиталистические отношения. Вы же хотели капитализм, вот он, почему вы не радуетесь?
Гость
8 июня 2018, 16:31
ЭТО НЕ МУЖИК РАЗ ИЗПОДТИШКА ОБСТРЕЛЯЛ! И ВИДИМО У НЕГО НЕТ ЯЗЫКА! ВОЗМОЖНО ДОСТАТОЧНО БЫЛО ПОПРОСИТЬ РЕБЯТ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ! И ВООБЩЕ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ САРАЙ ЭТОГО НЕДОМУЖИКА НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА?!
Гость
8 июня 2018, 17:10
Эта собственность стоит там незаконно! Ни у кого из владельцев этих гаражей нет разрешения на установку. Администрация района неоднократно клеила объявления на эти гаражи по ул. III Интернационала, 113-а - 117 и ул. Постышева,3 чтобы владельцы самостоятельно их демонтировали. Но они продолжают стоять, и привлекают к себе детей и всевозможных маргинальных личностей. Надеюсь после случившегося все эти гаражи уберут.
Гость
8 июня 2018, 17:24
Гость
8 июня 2018, 16:31
ЭТО НЕ МУЖИК РАЗ ИЗПОДТИШКА ОБСТРЕЛЯЛ! И ВИДИМО У НЕГО НЕТ ЯЗЫКА! ВОЗМОЖНО ДОСТАТОЧНО БЫЛО ПОПРОСИТЬ РЕБЯТ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ! И ВООБЩЕ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ САРАЙ ЭТОГО НЕДОМУЖИКА НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА?!
Почему же изподтишка? В окно. А вы бы предпочли чтоб он подошёл и в упор палил? Просить бесполезно, такие детки видят что на них внимание обратили и их это ещё больше раззадорит.
Гость
8 июня 2018, 15:57
Некоторые дети - это лучшая реклама контрацепции
Гость
8 июня 2018, 16:31
Вы ребенком не были что ли?
Гость
8 июня 2018, 16:33
Ещё какая.
Гость
8 июня 2018, 16:37
Надеюсь бог все видит и у вас их не будет никогда!
Гость
8 июня 2018, 15:44
вот нравится мне... - почему нанес тяжелейшие травмы оппоненту? - да чото разозлился, он моего друга обидел... - почему обстрелял детей? - да чото разозлился, по гаражу моему бегали... чото я тоже злая сегодня... пойти прикончить кого, что ли? это мода такая новая? куда катится этот безумный мир?!
Гость
8 июня 2018, 17:09
Загрызи.
8 июня 2018, 18:29
Как вы думаете, если на крыше вашего автомобиля начнут прыгать, это уже повод стрелять или надо так же оставаться в недоумении?
Гость
8 июня 2018, 15:55
А что себе не шмальнул в башку? Сам в детстве не прыгал что ли по гаражам??? ..
Гость
8 июня 2018, 16:20
О-о! как мы носились по гаражам, на другой стороне "мередиана", и по ямкам, и никто слова не сказал, тем более палить, а потому, что понимали, что нас не привязать было ничем, как сейчас в компьютере - день, ночь сутки прочь!
Гость
8 июня 2018, 16:32
Вот вот! Все верно!
Гость
9 июня 2018, 13:17
Детство, детство, ты куда спешишь...©
8 июня 2018, 15:47
а где дегенераты, сравнивающие с 90-ми? отпишутся?
Гость
8 июня 2018, 18:23
В 90-е бы из калаша обстреляли. А при Юревиче такого вообще не было
Гость
8 июня 2018, 23:08
в 90-е по гаражам прыгали на Нижней Российской и чувствовали себя в безопасности. С какого Ты года?
Гость
9 июня 2018, 09:14
Гость
8 июня 2018, 23:08
в 90-е по гаражам прыгали на Нижней Российской и чувствовали себя в безопасности. С какого Ты года?
Это дегенерат как раз середины 90х начала 2000 родом....
Гость
8 июня 2018, 16:04
Опять синька
Гость
8 июня 2018, 22:39
Двое мальчиков 12 лет из школьного лагеря бегали по крышам гаражей......хороший школьный лагерь.
Гость
8 июня 2018, 23:26
В школьный лагерь отправляют детей, как раз для того, чтобы они были под наблюдением взрослых, а не шатались не понятно где. Куда вообще преподы смотрели.
Гость
8 июня 2018, 15:35
Почему пациент из психбольницы на свободе гуляет с оружием?
Гость
8 июня 2018, 16:51
А вышел бы, поймал и ремня дал - было бы лучше? А вышел бы, закричал на них, они послали бы на три буквы и убежали - тоже неплохой вариант? КАК воспитывать эту тупую молодежь, если родители не делают этого? Она знал, что убить этим нельзя, а пару синяков пацаны должны запомнить. Раньше отец бы еще добавил за такую равзлекуху, а теперь пойдет заяву писать. Мы уже дожили до того, что 12 летние убивают сверстников и слабых. Даже не животных, а людей. И дальше идем. Гаражи они не повредили, да, но ведь безнаказанность порождает еще большие дела. Хотелось бы услышать, что родители не спустили им этого. Хотя бы дома наказали за безобразия.
Гость
10 июня 2018, 04:21
Согласна
Гость
8 июня 2018, 16:29
Предлагаю выход из ситуации: дать школьникам пневматику пусть в дятьку постреляют.
Гость
9 июня 2018, 09:45
ну, мужик этот пусчай на их собственности какой нибудь попрыгает
Гость
9 июня 2018, 10:30
Гость
9 июня 2018, 09:45
ну, мужик этот пусчай на их собственности какой нибудь попрыгает
Весёлый ты парень
Гость
9 июня 2018, 16:30
Да будет справедливо и самое главное чтоб дядька не знал, что это пневмат, а думал, что посерьезнее
8 июня 2018, 15:32
Следующая новость будет как из водяного пистолетика кто-то кого-то обстрелял.
Гость
8 июня 2018, 16:02
Глупый комментарий.
Гость
8 июня 2018, 16:31
Гость
8 июня 2018, 16:02
Глупый комментарий.
Это дети ваши глупые.
Гость
8 июня 2018, 17:06
Гость
8 июня 2018, 16:31
Это дети ваши глупые.
А сами детьми не бегали по гаражам?
Гость
8 июня 2018, 15:37
обстреляли... как громко сказано
Гость
8 июня 2018, 16:00
а как надо было сказать?
Гость
8 июня 2018, 16:08
а что сделали? это не водный пистолет
Гость
8 июня 2018, 17:07
Гость
8 июня 2018, 16:00
а как надо было сказать?
Пульнули:)
Гость
8 июня 2018, 16:20
Поймал дурачок судимость на ровном месте
Гость
8 июня 2018, 16:28
Вопрос ко всем мужчинам: а вы в своем детстве разве не прыгали по крышам? Не лазили по заборам и деревьям? Все правильные стали?
Гость
8 июня 2018, 18:03
Прыгали. Но когда хозяева гаражей нас ловили и чуть не отрывали уши, возмущаться в голову не приходило
Гость
8 июня 2018, 19:17
А почему вопрос КО ВСЕМ мужчинам? Я за всех не буду отвечать, например. Не прыгал по крышам, не лазил по заборам и деревьям. Но стрельбу не одобряю.
Гость
8 июня 2018, 19:26
Я прыгал везде, кроме крыш гаражей, так как однажды получил от отца такого длинного ремня, за то что со сверстниками залезли на гаражи (нам где то по семь лет в то время было). Я уже гораздо позже понял, что это наказание было справедливым и заслуженным.
Гость
8 июня 2018, 15:51
Совсем народ озверел....Надо ещё разобраться на каком основании там эти металлические коробки стоят, видимо, ещё и с ямами, вон трубы точат...центр города!
Гость
8 июня 2018, 16:34
Давно пора!
Гость
8 июня 2018, 17:15
ЗАВИДУЕШЬ, ЧТО У ТЕБЯ ПОДОБНОГО НЕТ? СОЛЕНЬЯ ПОД КРОВАТЬ ПИХАЕШЬ?
Гость
9 июня 2018, 13:15
Действительно. Надо ещё разобраться, зачем народ совсем озверел... ))))
Гость
8 июня 2018, 15:51
Пневматика она же довольно безопасная штука, только взбадривает хорошо.
Гость
8 июня 2018, 16:10
Ну ну. тебе бы ей засадить
Гость
8 июня 2018, 16:21
Есть пневмат который накачивается насосом, лист профнастила пробивает с 40 м
Гость
8 июня 2018, 17:11
особенно в глаз
Гость
8 июня 2018, 16:22
Сама закончила эту гимназию. Гаражи эти там стоят с незапамятных времен, скорее всего не законно теперь. Дорожка к этим гаражам идет аккурат со спрот.площадки школьной, скорее всего пацаны увлеклись беготней, ну и запрыгнули на гаражи, в этом возрасте и прыть и дурь так и прет, не остановишь. У меня один вопрос к воспитателям: куда они смотрели, у них дети из виду исчезли, в смартфоны свои? Поэтому и распустили лагерь по домам, чтобы еще чего не вышло боком, а родители между прочим деньги за всю смену заплатили.
Гость
8 июня 2018, 17:27
Стояли гаражи с незапамятных времён, почему же незаконно "теперь"?
Гость
8 июня 2018, 15:36
Со стрелком-то что? Не захворал ли, не сломал ли себе руку или ногу?
Гость
8 июня 2018, 16:09
Плохо родители детей не успели поговорить.
Гость
9 июня 2018, 10:11
Гость
8 июня 2018, 16:09
Плохо родители детей не успели поговорить.
Казнить нельзя помиловать?
Гость
8 июня 2018, 16:35
Люди сошли с ума, все бегали, бегают и будут бегать по гаражам, это детство. Люди, что с Вами стало, откуда столько жестокости???? Гаражи, машины стали ценнее человеческой жизни??? Опомнитесь. А если бы у этого *** было боевое оружие? Крыша гаража- это повод лишить ребенка жизни?
Гость
8 июня 2018, 19:57
У кого-то ребёнок свет в окошке, а у другого - гараж и автомобиль, зачем сравнивать? Каждому из них хорошо по-своему.
Гость
9 июня 2018, 08:16
Ну так купи дядьке новый гараж, если у тебя денег куча, а на этом пусть жеребёнки скачут. А то удобно устроились - чужим имуществом распоряжаться, когда своим ничем не рискуешь.
Гость
9 июня 2018, 08:50
Да действительно, пускай дитятко прыгает. Сегодня по крыше гаража, завтра на чей-то автомобиль взлезет, послезавтра каким-нибудь старикам деревянную дверь подожжет, но это же не повод лишать ребёнка жизни.
Гость
8 июня 2018, 16:50
Лагерь уже закончился в это время, не все разошлись домой, гуляли рядом со школой
Гость
8 июня 2018, 23:46
Опять отличилась 63 гимназиия. То учитель-наркоторговец, то стрельба.
Гость
8 июня 2018, 18:00
Все эти гаражи там установлены незаконно - снести их и высадить деревья!
Гость
8 июня 2018, 21:38
Это вы здесь живете незаконно.
Гость
9 июня 2018, 11:50
Гость
8 июня 2018, 21:38
Это вы здесь живете незаконно.
А после того как несут эти сараи мы там магазин или павильончик воткнем
Гость
11 июня 2018, 01:49
Гость
8 июня 2018, 21:38
Это вы здесь живете незаконно.
Что-то запахло жареным?
Гость
8 июня 2018, 15:54
Ну папаши уже видать заправляют канистры
Гость
8 июня 2018, 16:26
а лучше бы ремни для сыночков готовили
Гость
8 июня 2018, 16:28
ГДЕ ПОТОМ ИСКАТЬ ЭТИХ ПАПАШ ВМЕСТЕ С ИХ ДИТЬМИ УБОГИМИ.
Гость
8 июня 2018, 16:03
заодно посмотрите по фото как у нас "качественно" делают капремонт электрооборудования дома а, бригадиры ООО "строй ресурс" говорят, что им ... ну вы поняли, и всё это за людские деньги
Гость
8 июня 2018, 18:12
Вы про фото из подъезда? А Что вам не нравится? Все сделано по ПУЭ. Этажный распределительный щит поставить больше негде, посередине старая слаботочка- телефоны, радио, телевидение. Вполне аккуратно сделано. Из минусов - отверстие в перекрытии не заделано и питающие провода на левые две квартиры можно было бы в штробу уложить. По другому там никак, слишком маленькая площадка и мало места между квартирными дверями для установки полноценного утопленного этажного распределительного щита. Не знаешь, не лезь с высказываниями.
Гость
8 июня 2018, 23:05
Гость
8 июня 2018, 18:12
Вы про фото из подъезда? А Что вам не нравится? Все сделано по ПУЭ. Этажный распределительный щит поставить больше негде, посередине старая слаботочка- телефоны, радио, телевидение. Вполне аккуратно сделано. Из минусов - отверстие в перекрытии не заделано и питающие провода на левые две квартиры можно было бы в штробу уложить. По другому там никак, слишком маленькая площадка и мало места между квартирными дверями для установки полноценного утопленного этажного распределительного щита. Не знаешь, не лезь с высказываниями.
Да что ты говоришь. Научись сначала в соответсвии с проектами делать. И не указывай кому куда лезть
Гость
8 июня 2018, 15:54
Жалко железную крышу гаража?
Гость
8 июня 2018, 16:11
может сгнила?
Гость
8 июня 2018, 18:49
Конечно жалко. Своё же имущество, не чужое. Тем более если машина в гараже стоит.
Гость
9 июня 2018, 10:48
Ну тебе чужого не жалко. А свою собственность предоставить для детских шалостей слабо?
Гость
8 июня 2018, 16:07
А что вы минусуете? И про водный пистолет. Садить стрелка и всё. Пневматика не для того чтобы по детям стрелять. А если по вашим так пальнут?
Гость
8 июня 2018, 17:19
"А нас то за что?" (с)
Гость
9 июня 2018, 13:21
А если ваших посадят? )))
Гость
8 июня 2018, 16:39
Хороший школьный лагерь! Дети под присмотром)))
Гость
8 июня 2018, 17:36
Прикольно будет, если эти помойки оттуда сейчас уберут из-за резонанса))))) ЗАЩИТИЛ.
Гость
8 июня 2018, 16:17
однако, началось. познание краев детства.
Гость
8 июня 2018, 17:04
вот всегда не нравились эти гаражи во дворах, железяки уродские.хоть бы следили хозяива за ними тогда,покрасили чтоли.
Гость
8 июня 2018, 18:09
Вот и повод убрать гаражи.
Гость
8 июня 2018, 16:03
Прожить 41 год впустую.деградация на лицо.
Гость
8 июня 2018, 17:04
а он не подумал что если бы что то серьезное случилось то этих (всех) гаражей уже бы там не было!!
Гость
9 июня 2018, 08:44
Серьезное - это что?
Гость
9 июня 2018, 14:45
Это гаражи стреляли по пацанам? Или проще убрать что-то, чем бороться с причиной?
Гость
8 июня 2018, 17:05
Мог Блаз выбить - на всю жизнь инвалидом сделать, а также занести инфекцию любую, пулька кожу пробивает. Вот так и бывает потом заболевает человек непонятно откуда.
Гость
8 июня 2018, 18:57
Ну пацаны хотели риск и адреналин - пацаны получили риск и адреналин.
Гость
9 июня 2018, 13:23
Сдуру так можно и вообще... Шею сломать, например..
Гость
8 июня 2018, 17:15
При Юревиче такого не было!
Гость
8 июня 2018, 20:28
Тупенько... Глупенько... О чем сказать то хотел?
Гость
8 июня 2018, 20:30
Подобные высказывания - будущее тех самых детей. Интеллекта ноль.
Гость
9 июня 2018, 11:56
Ох уж этот парковый...
Гость
9 июня 2018, 15:03
Ох уж этот Челябинск.
Гость
9 июня 2018, 15:05
Ох уж эти комментаторы...
Гость
9 июня 2018, 11:56
Я тоже в детстве изредка ходила по крышам гаражей... Не вижу в этом ничего зазорного, если с головой подходить к данному времяпрепровождению. А мужику, раз он так радеет за свое имущество надо было просто с балкона пригрозить, что если они сейчас же не слезут, он спуститься вниз и мало им не покажется. Уверена, что это бы сработало. А он сразу за пневматику... Рэмбо недоделанный.
Гость
9 июня 2018, 15:07
Не видите ничего зазорного ходить по крышам чужой собственности? Так и мужик не увидел ничего зазорного в стрельбе из пневмата.
Гость
11 июня 2018, 14:34
Взрослеть нужно не только телом, но и головой.
Гость
8 июня 2018, 16:27
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ БУДЕТ СТРЕЛЬБА ИЗ ВОДЯНОГО ПИСТОЛЕТА! НА УЛИЦЕ ЧИЧЕРИНА! ФСБ, ОМОН, РОСГВАРДИЯ И ВСЕ ПРОЧИЕ МЕНТЫ В ПОЛНОЙ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ! ТЬФУ! БЕЗДЕЛЬНИКИ! ИДИТЕ ЕЩЕ ХОМЯЧКОВ ЛОВИТЕ!