RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Трижды предупредили»: очевидцы рассказали, как дети попали под обстрел возле гимназии

8 июня 2018, 18:12
Гость
8 июня 2018, 18:37
Мужика не оправдываю. Но, вот они плоды гуманного воспитания детей. Слова им не скажи, тут же и полиция с м8илицией примчаться на защиту и всевозможные структуры. Вот и вырастают дети, которые ничего не боятся и считают нормой посылать взрослых матом. Радует, что не все такие. Я бы, своему сама поддала, как следует, если бы услышала что он взрослого человека на ... посылает. И не стала бы разбираться, кто прав, а кто - нет.
Гость
8 июня 2018, 20:09
Вам ребенок вам еще спасибо скажет, за то что воспитали. А эти... пусть так и шляются со своими длинными языками под шальными пулями.
Гость
8 июня 2018, 22:24
У меня сын учится в 6 классе. Есть у нас один такой о... Матом учителей посылает ... Всех детей в классе терроризирует. Может орать на уроке, встает, скидывает вещи. Без причины на перемене бьет в лицо девочек. Разговариват просто матом. Никто не указ. Администрация с отцом постоянно на связи. Но что они сделать могут- беседы беседуют. А толку. Ничего не меняется. Весь класс страдает. Его , оказывается, даже с уроков удалить нельзя. Вдруг что с дитятей случится. Просили убрать его из класса. Сказали, что опять нельзя. Как так? почему? А потому что онжеребенок!Так вот папашка говорит, что все виноваты кругом. не понимают его ребенка. Подход найти не могут. Такое вот воспитание. А вы говорите- ремень! Он с ним разговариват "по душам".Не удивлюсь, если когда- нибудь нарвется о... на такого парня и по нему пуля прилетит.
Гость
9 июня 2018, 09:39
Гость
8 июня 2018, 22:24
У меня сын учится в 6 классе. Есть у нас один такой о... Матом учителей посылает ... Всех детей в классе терроризирует. Может орать на уроке, встает, скидывает вещи. Без причины на перемене бьет в лицо девочек. Разговариват просто матом. Никто не указ. Администрация с отцом постоянно на связи. Но что они сделать могут- беседы беседуют. А толку. Ничего не меняется. Весь класс страдает. Его , оказывается, даже с уроков удалить нельзя. Вдруг что с дитятей случится. Просили убрать его из класса. Сказали, что опять нельзя. Как так? почему? А потому что онжеребенок!Так вот папашка говорит, что все виноваты кругом. не понимают его ребенка. Подход найти не могут. Такое вот воспитание. А вы говорите- ремень! Он с ним разговариват "по душам".Не удивлюсь, если когда- нибудь нарвется о... на такого парня и по нему пуля прилетит.
В наше время его бы давно сами дети хорошенько отметелили для его же блага. Чем раньше переболеет, тем лучше. Учителя учили вступаться за девочек и подлянок не делать. Учите детей вступаться друг за друга. Это ж прям тараканище какое-то в классе,да и во всей стране также..
Гость
8 июня 2018, 18:52
Почему-то мне не жалко этих детей, дикари невоспитанные.. Заняться не чем? Родители не могут отдых нормальный организовать им? Зачем заводили?! У меня ребенок на отдыхе на базе отдыха, чудесный детский лагерь, занятия каждый день, общение, вкусное питание.. А тут что.. Довели и без того нервного товарища..
Гость
8 июня 2018, 20:08
По гаражам бегать - не дикарство, дикарство - взрослых людей посылать. Тут хоть какой отдых им не организуй, всё одно - пошлют.
Гость
8 июня 2018, 21:35
Знали бы вы, чем дети по вечерам занимаются в чудесных детских лагерях... (Ну и к слову: не у всех есть деньги на чудесные лагеря. А то мужика в "нищите" жалко, а если родители в "нищите" - сами виноваты?)
Гость
8 июня 2018, 22:36
А после учебы чем занимался Ваш ребенок, или, когда не в лагере, пока Вы на работе? Наверняка со своими друзьями чем-то подобным. Прям у Вас святые детки, а все остальные плохиши. Куда деваться.
Гость
8 июня 2018, 18:33
Ну как так потеря работы?В моей организации через каждые полгода сокращения.Бедные люди, человек в нищите, тут ещё если бы дети крышу сломали, ему надо было искать деньги, когда он безработный.Дети сейчас пошли хуже некуда, никаких слов не понимают
Гость
8 июня 2018, 19:44
Так вроде причина не в потере работы, а в хамстве детей.
Гость
9 июня 2018, 01:16
Гость
8 июня 2018, 19:44
Так вроде причина не в потере работы, а в хамстве детей.
Значит так: потерял работу, конечно, первым делом, надо напиться- берешь ружье, кто там нахамил- берегись. И этой позиции масса сочувствующих неадекватов. Очень печально.
Гость
9 июня 2018, 10:16
Гость
8 июня 2018, 19:44
Так вроде причина не в потере работы, а в хамстве детей.
Одно наложилось на другое, если бы меня сократили + портили крышу и ещё хамили в ответ, я бы тоже что-нибудь взял запустить в хамло
Гость
8 июня 2018, 20:41
Да в целом накаляется... У меня каждый второй знакомый готов взяться за ружьё по тому или иному поводу. Такие дела.
Гость
8 июня 2018, 21:48
Потому и не дают неадекватным оружия.... и все проходят строгий отбор..чтоб не перестреляли друг друга
Гость
9 июня 2018, 22:21
Гость
8 июня 2018, 21:48
Потому и не дают неадекватным оружия.... и все проходят строгий отбор..чтоб не перестреляли друг друга
Строгий отбор?)))) Да как раз за разрешением на травмат и приходят в основном неадекваты с комплексами. И разрешение им выдают. А потом видим разборки на дорогах с применением травмата.
Гость
8 июня 2018, 18:26
Может быть в другой раз пострадавший мальчик не будет взрослых матом посылать...
Гость
9 июня 2018, 22:48
Из личного опыта. Приехал на Чтз. Жду знакомого. Вижу во дворе пацан лет 10 на девчонку палкой замахивается. Та на него орет, тот на нее, замахивается все агрессивнее. Выскочил из машины, подбегаю, пацан на нее "заткнись с##а, прибью на###й". Ловлю его руку на замахе, объясняю что он мужчина, так вести себя нельзя, я не знаю причины ссоры, но вести себя так нельзя. Пацан на меня молча смотрел пока ему все это говорил. Ну, думаю, дошло. Отпускаю руку, отхожу на пару шагов и слышу крик девчонки. Он в нее палку запустил. Стояла она от него метрах в трех. Первое желание было, честно, врезать. Причем хорошо врезать. Но у нас же законы. Заломал. Лежит ревет, орет. Народ из окон, отпусти ребенка насильник. Тут знакомый вышел, пацана знает. Говорю давай к родителям веди, а он мне: "к родителям? К этому гаду еще два взрослых гада добавится. Поехали, иначе тут на весь вечер застрянем. Смысла нет". Смысла нет! Девчонку осмотрел, ссадина на голове. Отвели к родителям, ее отец пошел во двор сам.
Гость
8 июня 2018, 18:24
А что он нам слелает из окна? Подумали дети. Хотим и прыгаем.. а просчитались..
Гость
8 июня 2018, 22:30
А что они ему сделали?
Гость
8 июня 2018, 23:40
Гость
8 июня 2018, 22:30
А что они ему сделали?
Прыгать по гаражам небезопасно и травмооопасно. Никто, кроме этого гражданина, не удосужился детям это объяснить.
Гость
9 июня 2018, 10:11
Гость
8 июня 2018, 22:30
А что они ему сделали?
Крышу портили. Я когда вижу, что по моему гаражу какая-то д... расхаживает, беру булыжник побольше и …. Надоело каждое лето крышу чинить из-за всяких .
Гость
8 июня 2018, 19:58
Жаль мужика, попал. Как хотите, а не нормально, когда 12 летний пацан взрослого матом посылает. С такими детишкам видимо только так, раз слов не понимают.
Гость
8 июня 2018, 21:35
Действительно. Мог бы и промазать.
Гость
8 июня 2018, 21:54
Т.е это действие настоящего мужика стрелять из оружия по 12 летним детям?
8 июня 2018, 23:11
Гость
8 июня 2018, 21:54
Т.е это действие настоящего мужика стрелять из оружия по 12 летним детям?
Пневматика не оружие, а так, считай подзатыльник дал.
Гость
8 июня 2018, 18:50
В общем, малолетки сами напросились. Вели бы себя нормально - ничего бы не было.
Гость
8 июня 2018, 18:49
Пацанов не жалко, надо было в ж.. стрелять. Совсем обнаглели, никакого уважения к взрослым, растут как грибы в лесу, сами по себе. Теперь думать будут, урок на всю жизнь!
Гость
9 июня 2018, 22:10
А ведь раньше сторожа солью стреляли и ничего аморального в этом не было. Могли за воровство яблок засандалить в мягкое место. Причем яблок не их собственных. Государстаенных. Сейчас государству плевать на всех.
8 июня 2018, 18:45
Ну, т.е. как и говорили, школота просто не реагирует на замечания. Сегодня матом послали. Завтра в ответ камень кинут.
Гость
8 июня 2018, 22:33
Ну не кинули же, а он выстрелил. Если проблемы с психикой, надо лечиться, а не свои проблемы на других выливать.
Гость
9 июня 2018, 08:14
Гость
8 июня 2018, 22:33
Ну не кинули же, а он выстрелил. Если проблемы с психикой, надо лечиться, а не свои проблемы на других выливать.
Так он её и решил эту проблему, а не побежал жаловаться не разобравшись. Надо ещё онижеродители призвать к ответственности за малолетних утырков!
Гость
9 июня 2018, 14:07
Гость
8 июня 2018, 22:33
Ну не кинули же, а он выстрелил. Если проблемы с психикой, надо лечиться, а не свои проблемы на других выливать.
когда эти "детки" вытрут об тебя ноги - будет уже поздно...
Гость
8 июня 2018, 19:21
Все просто, слез с чужой собственности - остался цел. Суровое время нынче. Правда в мое в нас из ружья стреляли, солью.
Гость
8 июня 2018, 18:26
Ждем комментарии от яжемать
Гость
8 июня 2018, 22:30
Вот такие у нас мужчинки пошли, точнее мужеподобные существа. Легко ведь, на женщину или ребенка руку поднять, или ствол направить. Ну нахамил тебе пацан, нахами ему.
Гость
9 июня 2018, 05:51
А чо комментариев от яжеотца ждать - бесполезно? Отцы нынче - номинальные существа по всем параметрам?
Гость
9 июня 2018, 10:08
Гость
8 июня 2018, 22:30
Вот такие у нас мужчинки пошли, точнее мужеподобные существа. Легко ведь, на женщину или ребенка руку поднять, или ствол направить. Ну нахамил тебе пацан, нахами ему.
есть культура такая с приставкой "суб" является признаком миравоззренческих отклонений, типа молодежного репа. кто не владеет тот ничтожество. поэтому дабы воздействовать словом им еще надо уметь владеть.
Гость
8 июня 2018, 19:06
Не оправдывая и не обвиняя никого, можно сказать, что бывшая супруга сейчас наговорит очень много лишнего и неправдивого
Гость
9 июня 2018, 11:48
Вы о чём? Какая бывшая жена?! В тексте даже этого нет! Приснилось что-ли?
Гость
9 июня 2018, 13:09
Гость
9 июня 2018, 11:48
Вы о чём? Какая бывшая жена?! В тексте даже этого нет! Приснилось что-ли?
Сегодня уже нет. Вчера было в тексте про бывшую жену.
Гость
8 июня 2018, 18:48
а когда прибывает полиция и росгвардия-кто из них главнее?и кому в отчет раскрываха идет???
Гость
8 июня 2018, 21:01
медвытрезвителю
Гость
8 июня 2018, 18:34
Я так и думала дети сами довели
Рашкинские "онижедети" асоциальны и опасны для общества. В силу своей недоразвитости и прочих объективных причин.
Гость
8 июня 2018, 22:57
Поддерживаю!
Гость
9 июня 2018, 12:23
А я стесняюсь спросить, вы-то сам чейный? Не "рашкинский"? вас сюда каким ветром задуло?
Гость
9 июня 2018, 12:23
А я стесняюсь спросить, вы-то сам чейный? Не "рашкинский"? вас сюда каким ветром задуло?
Я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР.
Гость
8 июня 2018, 19:43
Займитесь воспитанием своих детей, иначе будет уже поздно.
Гость
8 июня 2018, 18:39
молодец мужик, все правильно сделал
Гость
8 июня 2018, 22:32
Ага, ствол на детей направил. Ну прям мужик с большой буквы! Поклоняйтесь теперь ему, монумент в центре города поставьте и молитесь, молитесь...
Гость
9 июня 2018, 00:11
Гость
8 июня 2018, 22:32
Ага, ствол на детей направил. Ну прям мужик с большой буквы! Поклоняйтесь теперь ему, монумент в центре города поставьте и молитесь, молитесь...
Это были ваши дети или у вас - такие же?
Гость
9 июня 2018, 12:21
Гость
9 июня 2018, 00:11
Это были ваши дети или у вас - такие же?
а дело даже не в том, что это были дети. нельзя даже направлять оружие на людей. не то что нажимать курок. НЕЛЬЗЯ. точка. вы сами размываете границы добра и зла, оправдывая таких вот "стрелков-правдолюбов". а когда что-то подобное случается с вами, ужасаетесь.
Гость
8 июня 2018, 19:42
Знаменитая японская вежливость насаждалась огнём и мечом. Не поклонился самураю - голову с плеч, вся деревня радуется, что её не сожгли за компанию. Вот теперь ходят и кланяются, наученные. А у нас послать взрослого - норма. Сначала учителей посылают, на радость родителям, потом посторонних людей. Теперь недоумение? "а нас-то за что"? Начинают исследовать, работает ли стрелок, не шумит ли в своей квартире.
Гость
8 июня 2018, 19:07
К сожалению, нем законных способов вразумить безбашеннях онижедетей, посылающих все и вся. Вот и настрелял себе на статью....
Гость
8 июня 2018, 19:01
Что касается наркопритона, то жильцы на протяжении полутора часов пытались достучаться до полиции. И если бы не два молодых человека, скрутивших наркоманов, то полиция просто бы приехав, проверила документы и уехала. А тут им передали уже готовых к дальнейшему сотрудничеству дилеров.
Гость
9 июня 2018, 00:16
Отлично сказано - и по сути.
Гость
9 июня 2018, 15:32
Рядом живу. А какой дом? Постышева, 3 или 3 Интернационала, 117?
Гость
9 июня 2018, 15:58
Гость
9 июня 2018, 15:32
Рядом живу. А какой дом? Постышева, 3 или 3 Интернационала, 117?
Я свидетель! А что случилось?
Гость
8 июня 2018, 18:53
12-летний щенок посылает матом дядю? Да это запросто в наших реалиях. Вспомните инцидент про "компота". Если родители не сумели воспитать, пусть улица воспитывает, физически.
Гость
8 июня 2018, 18:23
Пашкет 2 емае, дети сами виноваты.
Гость
8 июня 2018, 20:02
У людей, живущих у школ всегда нервы на пределе , там повышенный шум, и тд. Не оправдываю , конечно, мужика , но и на гараж не надо прыгать. Если тебе сделали замечание отойди в сторону
Гость
8 июня 2018, 22:08
Если дети числятся в школьном лагере, то ещё и школа огребёт по полной! Вот вам и безобидная беготня по гаражам...
Гость
10 июня 2018, 13:40
Господа из соседних домов, которые рассказывают про проблемные подъезды, вы сначала со своими подъездами разберитесь, в которых наркопритоны, наркоторговцы и женщин где спускают по лестнице головой вниз, а потом рассказывайте журналистам про «чужой огород». Поболтать-то вы все любите
Гость
8 июня 2018, 18:36
Когда уже таких неадекватов повыковыривают всех из города? Хочется жить в адекватном обществе, где не стреляют, не матерятся, не сорят, убирают какули за своими собаками.
Вы хотите жить в пустом городе, в котором не будет даже детей? )))
Гость
9 июня 2018, 00:10
Вы хотите жить в пустом городе, в котором не будет даже детей? )))
Ну почему? Просто население уменьшилось бы на порядок или даже два. Зато какое качество!))) Мне тоже нравится такая идея. Жаль - утопия.
Гость
9 июня 2018, 07:52
Когда ты яжемать научишь своего онжеребёнок адекватно отвечать на критику со стороны взрослых людей, вот тогда исчезнут маргиналы из города, но так как ты не собираешься этого делать, то так и будут жить маргиналы лично выращенные тобой. Да и ещё один ньюанс, ты когда в лесу отдыхаешь, куда свои какульки откладываешь? Неужели с целофановый мешочек? Да ладно! Ещё расскажи тут, что мешки для мусора с собой возишь и воду рыбам не портишь!
Гость
9 июня 2018, 13:35
Мужика не оправдываю, явно нервный срыв, причина срыва даже не имеет значение. Но по сути, подростки спровоцировали его. И не важно, это мог быть пьяный мужик, пожилой человек, такой же подросток. Думай, прежде чем язык распускать - я так своим детям объясняю. Хотя бы из инстинкта самосохранения, если культуры не хватает. Тем более, в данном случае на них никто не нападал. Была подобная ситуация, когда в парке Гагарина с площадки по пейнтболу инструктор просил уйти детей, они в ответ грубили. В ответ он выстрелил краской по ногам. Мать детей подола в суд, и, несмотря, на показания свидетелей, что дети не слушались и не уходили с площадки, мужика осудили.
Гость
8 июня 2018, 18:37
Страшно жить! Дети по гаражу бегают, сразу стрелять в них! У нас во дворе тоже дети по гаражу бегают, так хозяин гаража постоянно их гоняет, хотя там никакой опасности ни для гаража, ни для детей. Скоро тоже, наверное, стрелять начнёт. Неадекваты!
Гость
8 июня 2018, 19:40
У вас взгляд на ситуацию однобокий .. проложите своё мышление по сценарию : дети бегали по крыше гаража, кровля повредилась и они упали сломав ноги. Кто виноват - хозяин ? Он же неадекватен ?
Гость
8 июня 2018, 19:43
Не сразу, а после трёх предупреждений.
Гость
8 июня 2018, 19:55
Конечно никакой, был бы ваш гараж тоже выполняли бы, у нас во дворе такие дети сломали крышу проникли внутрь, курили там и подожгли, ну и ничего они несовершеннолетние. Детей своих воспитывать надо, слов не понимают, вот им доходчиво и объяснили. Жалко мужика щас затаскают
Гость
9 июня 2018, 00:49
Читаю комментарии и нахожусь в шоке! Люди вы серьезно? Мужик и правда прав? 12 летние подростки ответили матом пьяному мужику и правильно были обстреляны ???? Мир катиться не туда. Я далеко не из категории яжемать, покажите мне пальцем кто не бегал по гаражам в 12 лет? Может ещё яблоки с соседних садов не воровали? Видимо пьяный дядя по всем правилам этикета разговаривал с этими «преступниками» которые бегали, имеет право хватать оружие и палить по ним. А общество дружно поддерживает .
Гость
9 июня 2018, 04:12
Кто сказал что он был пьяный в момент выстрела?Сами придумали?
Гость
9 июня 2018, 07:53
Да, к сожалению у нас пошли такие мужчины. Мы с ними живем, от них рожаем, и, по сути, ставим свою жизнь и жизнь своих детей под угрозу.
Гость
9 июня 2018, 08:30
Гость
9 июня 2018, 04:12
Кто сказал что он был пьяный в момент выстрела?Сами придумали?
Статью читайте внимательно , а если трезвый палить начинает, на Кузнецова отправлять надо!!!
Гость
8 июня 2018, 19:35
Какие родители-такие и дети. Начнем в них стрелять и они нас же перебьют, ну, прямо-дети кукурузы!
Гость
8 июня 2018, 22:39
Вот лучше бы не комменты здесь писали, а позвонили своим яжедетям и спросили, чем занимаются, а может соседей ваших доводят.
Гость
8 июня 2018, 18:24
что-то не видно что они скручены
Гость
8 июня 2018, 19:05
Гимназистов этих из гимназии выгнать надо
Гость
8 июня 2018, 19:16
Какие-то скучные у нас новости, ничего нового и интересного - наркопритон, обстреляли кого-то.
Гость
9 июня 2018, 09:34
Детьми у нас считаются до 12 лет. А эти уже потерявшие берега подростки. Мужика полностью оправдываю. Молодец.
Гость
9 июня 2018, 11:34
Верно. Единственно, стрелок не очень, надо было ниже пояса стрелять в филейную часть.
Гость
8 июня 2018, 23:43
Можно подумать, в детстве никто из комментирующих по гаражам не лазил? Такие умники все! Нельзя по детям стрелять!!!
Гость
9 июня 2018, 00:41
Дело нет в гаражах, а в мате!
Гость
9 июня 2018, 07:00
Гость
9 июня 2018, 00:41
Дело нет в гаражах, а в мате!
Ты адекватный? За мат расстрелять???
Гость
9 июня 2018, 10:38
Гость
9 июня 2018, 07:00
Ты адекватный? За мат расстрелять???
Не, по головке погладить. Так будет адекватно?
Гость
8 июня 2018, 18:53
Нельзя стрелять по людям, но пацанам будет урок. В следующий раз задумаются как взрослым хамить.
Гость
8 июня 2018, 18:27
То, что взрослый мужчина живет с мамой, этим уже все сказано.
А если взрослая женщина живет с мамой, это тоже её как то характеризует?
Гость
9 июня 2018, 08:28
А короче?
Гость
9 июня 2018, 11:25
А если взрослая женщина живет с мамой, это тоже её как то характеризует?
Вот если бы он таки с тёщей жил - то да, надо задуматься...
Гость
8 июня 2018, 20:29
А у меня соседи курят в подъезде, я и много раз просила этого не делать (запрещено это в РФ)...учительница химии была полнейшим неадекватом, потому что ухаживала за больным дядей и уставала ночами, а днём отрывалась на нас... начальница орёт, потому что не может мужика себе найти и всё время об этом ноет...следуя логике комментаторов, по всем из травмата можно? Люди, очнитесь! Нельзя причинять боль другим! Учите детей, что нельзя хамить, что надо организовывать свою жизнь, а не пить каждый день, что для поддержания достойного уровня жизни надо работать, так же как и для сохранения семьи надо работать над отношениями! За действия придется отвечать! Хамство современной молодёжи зашкаливает... но ведь и поведение взрослого населения, к сожалению, не пример для подражания... Давай начнём меняться прямо сейчас, ладно?
Гость
9 июня 2018, 22:19
Я не имею права учить чужих детей. На это есть родители. Но тут, судя по всему, дети предоставлены сами себе, плюс такое поведение в одночасье не появляется. Значит нахватались дома, либо на улице и дома это не пресекли вовремя отпустив все на самотек. Так если близким, РОДИТЕЛЯМ, плевать, почему некий сторонний человек должен найти силы, терпение и давать им лекции как себя правильно вести и что нужно ценить чужое имущество? Он же свои проблемы на родителей тех детей не свешивал. Ну да, пил. У себя дома. У СЕБЯ ДОМА.
Гость
8 июня 2018, 18:23
Дядька насмотрелся фильм «Ворошиловский стрелок»!
Гость
9 июня 2018, 11:22
Да не совсем ворошиловский... Ведь у пострадавшего ТРИ ранения, а у пневматики нет скорострельности авиационной пушки - выходит, пацан скакал и гримасничал, обзывался и напрашивался, не одномоментно?
Гость
9 июня 2018, 22:04
Гость
9 июня 2018, 11:22
Да не совсем ворошиловский... Ведь у пострадавшего ТРИ ранения, а у пневматики нет скорострельности авиационной пушки - выходит, пацан скакал и гримасничал, обзывался и напрашивался, не одномоментно?
Получается что так. Если прикинуть то на зарядку и прицельный выстрел в быстром темпе уходит порядка 20 секунд. У подготовленного стрелка. Три выстрела. Получается минута. И это в самом идеале. Вы правы.
Гость
9 июня 2018, 22:04
Получается что так. Если прикинуть то на зарядку и прицельный выстрел в быстром темпе уходит порядка 20 секунд. У подготовленного стрелка. Три выстрела. Получается минута. И это в самом идеале. Вы правы.
Бывают уже многозарядные модели пневматических ружей.
9 июня 2018, 18:47
Если бы на его крыше скакал здоровенный бугай ( да ещё и под кайфом ) , то не только бы стрелять в него не стал , а даже и окно бы открывать не стал ! Оценил бы последствия : бугай бы мог в его квартиру ворваться и поскакать на нем ! А в пацанов пострелять не страшно ! *** какая то , а не мужик !
Гость
9 июня 2018, 22:30
Наташ. А если бы по гаражу ходил динозавр? Или колобок катался? И все происходило в Конго? Что уж вы так свою фантазию бугаем ограничиваете. P.s: не представляете какие сейчас дети жестокие с полным отсутствием норм морали. Элементарно почитайте про вписки, что там происходит, про последствия этих вписок.
Гость
10 июня 2018, 02:27
Ага ))) Вдруг откуда то шакал на кобыле прискакал. А за ним комарики на воздушном шарике ...
Гость
9 июня 2018, 11:11
большинство оправдали мужика с ружьем, круть)))) вот реально недалекие взрослые)) надо вообще тогда перестрелять всех кто не нравится
Гость
9 июня 2018, 17:46
Пять постов к ряду, под разными никами, и все в хамской манере. Твои что ли пацаны бегали?
Гость
9 июня 2018, 13:33
Вопрос: что делать, если дети прыгают по крыше гаража (ремонт мягкой кровли от 5 тыс. рублей). В свете данной статьи какие решения проблемы видятся?
Гость
9 июня 2018, 06:47
Вот тебе и илита, из центра города!
Гость
9 июня 2018, 11:53
Элита!
В центре Че никогда элита не жила. В СССР центр Че массово застраивался коммуналками и общагами, как и любой другой район.
Гость
9 июня 2018, 08:23
такие комментаторы диву даюсь, реально этому народу врагов не надо, сами своих готовы изничтожить, с причиной или без. дожились, мат от ребенка услышал - стреляй по нему....вы совсем разум потеряли???? из кого выросли эти взрослые, если с возрастом человек мудреет??
Гость
9 июня 2018, 09:51
Диву даваться надо таким, кто этих онижедети воспитали и научили нах.. посылать публично и не боясь последствий! Или это норма для таких, как ты? Если бы я в их возрасте послал, мне бы точно по голове настучали по полной программе! Так что уймите своих неадекватных детишек и научите правилам хорошего тона, иначе неровен час вообще где-нибудь встрянут.
Гость
9 июня 2018, 10:40
Гость
9 июня 2018, 09:51
Диву даваться надо таким, кто этих онижедети воспитали и научили нах.. посылать публично и не боясь последствий! Или это норма для таких, как ты? Если бы я в их возрасте послал, мне бы точно по голове настучали по полной программе! Так что уймите своих неадекватных детишек и научите правилам хорошего тона, иначе неровен час вообще где-нибудь встрянут.
полностью согласен, гость 09:51
Гость
9 июня 2018, 09:20
Гараж незаконный- НАДО СНЕСТИ.
Гость
9 июня 2018, 17:47
Откуда знаешь?
Гость
9 июня 2018, 12:33
пусть стрелок посидит в местах, где летом холодно в пальто и подумает, стоила стрельба по пацанам за гаражи или здравый смысл и свобода все таки приятнее, а комментаторы за него, которые ратуют могут отсидеть вместо него
Гость
9 июня 2018, 12:43
схватиться за оружие - это АДЕКВАТНЫЙ ответ на мат?! на по сути безвредные (хотя и обидные) слова? ну круто чо, я смотрю сколько тут народа с ущемленным самолюбием собралось. на слова отвечай словами. а лезут в драку, когда на словесные аргументы уже мозгов не хватает. тем более подленько издалека обстрелять малолеток да еще и взрослому мужику - ай да достижение, медаль в студию! позорище. и он. и вы, все кто его оправдывает.
Гость
8 июня 2018, 18:37
типичный Чекагинск)))
9 июня 2018, 13:02
пропустим вес мат про тех кто защищает этого не удачника героя который выйти поленился решил по детям пострелят, все видимо забыли как по незаконно установленным гаражам во дворе сами скакали да матом взрослых посылали и вот таких *** вырастили они с начало скачут не понимая что могут шею свернуть, а потом стреляют не понимая что за шалость могут глаза лишиться или жизни от такого героя который тока с детьми воевать может.
Гость
9 июня 2018, 17:39
Такое ощущение, что Максим все еще скачет по крыше, уже без мата, но с бутылкой пива, причем во время школьных занятий.