RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
426 комментариев к публикации

«Отпросился погулять»: 16-летний парень из Челябинска утонул на курорте Антальи

10 июня 2018, 11:19
Гость
10 июня 2018, 12:24
У меня слов даже не находится.. Трагедия ужасная. Ответственность должен нести отель в том числе. Страховая. Искать свидетелей. Обязательно расследование! Также у меня появились сомнения можно ли отправлять ребёнка отдыхать с бабушкой и дедушкой... ?! Но и просить у людей собрать денег на оплату больницы... вы меня простите, поехали далеко не в дешевый отель а теперь вот так... оформляйте кредит, у друзей займите. Но просить людей собрать вам денег это за гранью моего понимания и голоса совести...
Гость
10 июня 2018, 15:33
Мы (друзья) собрали все что могли, но к сожалению этого не хватает
Гость
10 июня 2018, 16:33
У некоторыж голос совести вообще молчит.Всегда.Даже "за гранью." А вот на счёт отдыха с бабушкой и дедушкой - соглашусь:мне пришлось отказаться от "заманчивой" поездки с 14-летгим внуком на отдых к океану-из-за боязни ответственности.Мне 62 года,гипертония(но таблетки помогают) и ещё кое-какие возрастные недомогания.Но не это-главная причина.Просто боюсь:далеко,другая страна,правила,непонятно какие иностранцы со всего мира.В итоге внук с"ездил со знакомой семейной парой и семьёй тёти.Всё обошлось,все довольны.Но я при своём мнении:нельзя перекладывать ответственность на пожилых родителей,а пенсионерам - брать такую ответственность в поездках за границу и вообще за внуков,-если есть хоть малейшие сомнения в здоровье старшего поколения.Самый лучший вариант-общение внуков с бабушой-дедушкой,- под присмотром взрослых детей-родителей: тогда и малые,и старые в безопасности.
Гость
10 июня 2018, 17:53
Вы мне объясните - при чем тут отель? Почему он должен нести ответственность? Один самостоятельно утонул, престарелые родственники за детиной не досмотрел, а виноват отель. Ваши умозаключения даже логикой не назовешь
Гость
10 июня 2018, 12:11
Опять деньги
Гость
10 июня 2018, 12:17
ай, начинается
Гость
10 июня 2018, 12:38
Парню выздороветь. Родителям сил. Бабушке и дедушке много сил!
Гость
12 июня 2018, 12:23
Господи помоги мальчику ,сил терпение родителям,бабушке и дедушке, верьте молитесь,просите Господа,и помощи от людей,все равно есть добрые люди помогут чем смогут,а помоленьку и сумму соберете. Артему скорейшего выздоровления. не слушайте злых ,сплетников и завистников. Люди опомнитесь ,у людей горе. посочувствовать нужно и помочь,у вас не просят миллионы,кто сколько может. Спасибо
Гость
10 июня 2018, 12:27
Страховка жизни по путевке стандартно 30.000 долларов и вы считаете что этого не хватит?? Вас обманывают!
Гость
10 июня 2018, 15:15
Allcohol-free. Не исключено, что проблема в этом.
Гость
10 июня 2018, 16:25
Конечно не хватит. У нас люди свое не продадут, но у чужих будут выпрашивать сидеть.
Гость
10 июня 2018, 18:33
Гость
10 июня 2018, 15:15
Allcohol-free. Не исключено, что проблема в этом.
Да кто ему нальет???
Гость
10 июня 2018, 15:23
Кстати, если в крови хоть каплю спиртного найдут, стандартная страховка уже не действует. Возможно именно это и произошло, и теперь требуются большие деньги.
Гость
10 июня 2018, 18:29
16-летнему в отеле не наливают.
Гость
10 июня 2018, 20:38
Гость
10 июня 2018, 18:29
16-летнему в отеле не наливают.
Там никто возраст не спрашивает и документы не просят показать. А на вид можно и 20 дать. Типа если ты ещё ребёнок, то за тобой должны родители присматривать.
Гость
10 июня 2018, 23:18
Гость
10 июня 2018, 20:38
Там никто возраст не спрашивает и документы не просят показать. А на вид можно и 20 дать. Типа если ты ещё ребёнок, то за тобой должны родители присматривать.
У детей (до 18 лет) во всех отелях браслеты отличного от взрослых цвета.
Гость
10 июня 2018, 13:19
Жаль парня, искренние сочувствия его семье. 16 лет - это такой возраст, вроде и несовершеннолетний еще, но уже взрослый и самостоятельный.
Гость
10 июня 2018, 13:43
Ни кому такого отдыха не пожелаешь..
Гость
10 июня 2018, 17:03
Ещё не выставили счёт, уже деньгами просят помочь.... бабушку с дедушкой жалко, винить себя будут...
Гость
11 июня 2018, 02:57
Завтра им предоставят счёт за 4 дня, а именно пол миллиона рублей!!! Вы думаете родител бы смогли найти такую большую сумму за такой маленький срок?! Не знаете не говорите
Гость
11 июня 2018, 10:01
Гость
11 июня 2018, 02:57
Завтра им предоставят счёт за 4 дня, а именно пол миллиона рублей!!! Вы думаете родител бы смогли найти такую большую сумму за такой маленький срок?! Не знаете не говорите
Покрытие стандартной выездной страховки (если, конечно, это не какой-то левый дешманский "спецвариант") - минимум 30 тыс. евро, то есть примерно 2 миллиона 200 тыс деревянных. В чем проблема? Только в скупердяйстве экономящих на собственном здоровье и "авось пронесет".
Гость
11 июня 2018, 10:05
Гость
11 июня 2018, 02:57
Завтра им предоставят счёт за 4 дня, а именно пол миллиона рублей!!! Вы думаете родител бы смогли найти такую большую сумму за такой маленький срок?! Не знаете не говорите
На пятизвездник на троих столько и выходит. Так что найдут, не разорятся.
Гость
10 июня 2018, 13:41
Алкогольное опьянение не исключенно?Взрослые должны все равно присматривать!
Гость
10 июня 2018, 13:01
А разве разрешено в такое время купаться в бассейне?
Гость
10 июня 2018, 15:55
Мальчик видимо не понимает слова нельзя.
Гость
10 июня 2018, 17:26
Нет, конечно. И спасателей уже нет в это время. И плакаты предупреждения о запрете купания после ужина по всему периметру бассейна стоят. На пяти языках.
Гость
10 июня 2018, 17:44
А что становится с бассейном после какого-то времени???
Гость
10 июня 2018, 13:31
Что-то я не понимаю. По ночам в бассейне купаться нельзя, потому что они закрыты. Их чистят и обрабатывают хлоркой. Скорее всего что-то другое произошло. В другой стране вообще нельзя одного подростка отпускать куда-то погулять. Здесь просто безответственность со стороны бабушки и дедушки. Парню скорейшего выздоровления.
Гость
10 июня 2018, 20:31
почему безответственность то? в 16 лет по территории отеля нельзя ходить что ли!
Гость
11 июня 2018, 13:36
Гость
10 июня 2018, 20:31
почему безответственность то? в 16 лет по территории отеля нельзя ходить что ли!
Ночью несовершенолетнему? Конечно можно! Прям по бровке бассейна. А ещё можно много чего делать, но при условии, что проблемы родные разгребать сами
Гость
10 июня 2018, 12:05
в бассейне умудрился утонуть поколение ЕГЭ надеюсь выкарабкается p.s. могу ошибаться, но синька зло
Гость
10 июня 2018, 15:14
Может криминал а может человеку плохо стало. У нас был друг 18 лет. спортивный, здоровый с виду человек, вдруг резко с сердцем плохо и нет его.
Гость
10 июня 2018, 15:35
В бассейне тонули и до ЕГЭ - если помните, конечно
Гость
10 июня 2018, 17:23
ЕГЭ? Всяко лыко в строку, понимаю...
Гость
10 июня 2018, 13:41
Так он пьяный был?! как можно в бассейне утонуть?!
Гость
10 июня 2018, 14:56
С дури можно и в ванной)
Гость
10 июня 2018, 14:29
"Мы не были готовы к такой трагедии, конечно. И просим помощи у людей" А стоило бы подготовиться. Это какая уже по счету статья на эту тему? Уже человек 10 постигла эта участь, и это только из нашего региона. Я не злорадствую ни в коем случае. Не подумайте плохого. Но когда едете за границу, готовьте деньги на подобные нужды, на всякий случай или держите под прицелом то, что можно быстро продать. А если нечего, то и ехать не стоит. В Крыму бы вас по полису ОМС приняли бы. Может и не очень качественно, но доплата была бы меньше. А тут, итак понятно, что цены неподъемные. Надеялись - авось пронесет? Ну не пронесло. С кем не бывает. Пиняйте на себя. Мои искренние соболезнования
Гость
10 июня 2018, 17:08
А страховка для чего?
Гость
10 июня 2018, 18:28
Соломон Лейбович, подскажите как к ТАКОМУ можно подготовится? Держать 10 миллионов в загашнике? А пока их нет, сидеть дома?
Гость
10 июня 2018, 19:46
Гость
10 июня 2018, 17:08
А страховка для чего?
Вы текст читали? Почему они плачутся, что им денег не хватит и просят о помощи?
Гость
10 июня 2018, 13:11
В бассейне нельзя одному купаться, по ТБ
Гость
10 июня 2018, 14:18
Вообще-то купание в бассейне ограничено вечером, сомневаюсь, что он плавал, наверное, толкнули.Проверить надо окружение,имею в виду тех, кто был рядом
Гость
10 июня 2018, 20:48
Трагическое стечение обстоятельств... Представьте, какого бедным бабушке и дедушке... Хотели, как лучше, не быть эгоистами и внучка взять на отдых... Парню искренние пожелания скорейшего выздоровления!
Гость
10 июня 2018, 13:02
А что бабушка не могла на телефон ему позвонить когда не нашла его?
Гость
10 июня 2018, 15:17
Это супер-важно в контексте произошедших событий!!!
Гость
10 июня 2018, 17:27
Все включено не означает турецкую симку
Гость
10 июня 2018, 17:48
Ты читать умеешь??? Тогда читай выдержку из статьи, копирую: "Между уходом Артёма из номера и моментом, когда его забрала скорая, прошёл всего час. Позже маме парня рассказали, что его без сознания вытащил из воды какой-то русский парень"............. Ну, и кто бы на звонок бабушки ответил???? Да наверняка они и звонили..., только поздно было уже...
Гость
10 июня 2018, 16:12
Голову напекло и резкий прыжок в воду, спазм сосудов и кранты.Да что еще за компания что там была , может угостили горячительным."Пей,не мужик что ли,и пошло , поехало..
Гость
10 июня 2018, 18:02
чем голову то напекло? в турции в 22.30 вечера темно уже и прохладно
Гость
10 июня 2018, 18:10
Выдержка из статьи: "А в 22:30 он отпросился погулять". ........... И что это у тебя за голова такая, если её после 22:30 может солнцем напечь???? А вообще твою наверное напекло (только днём), если ты такое пишешь....
Гость
10 июня 2018, 18:29
Вообще-то, могло просто плохо стать вплоть до комы, и абсолютно здоровому человеку, да, и такое бывает. Но вот то, что это произошло при таких обстоятельствах, т.е. никто ничего не видел и не знает, говорит как раз о другом, так что , да, есть вероятность криминала.
Гость
10 июня 2018, 12:10
Мало вам Крыма? Крым наш, все в Крым едут по новому мосту, в Турции всякие сейчас летают только ***!
Гость
10 июня 2018, 14:49
Ты цены то сравнивал, умник?
Гость
10 июня 2018, 15:20
В Крым едут те, кого не пускают из страны.
Гость
10 июня 2018, 15:54
Адольф из Крыма пишет. Адольф умный. Будь как Адольф.
Гость
10 июня 2018, 12:36
Беспечные взрослые!Избалованный мальчик,которому во всем потакали!Вот и результат.
Гость
10 июня 2018, 15:09
Хорошо что вы все знаете
Гость
10 июня 2018, 15:33
Мажор
Гость
10 июня 2018, 17:40
Откуда тебе известно, что мальчику во всём потакали??? Это у тебя мираж такой???
Гость
10 июня 2018, 12:17
Дай Бог выжить Артёму!
Гость
10 июня 2018, 20:06
Нада малится! Гасподь услышит ваши малитвы и паможет.
Гость
10 июня 2018, 20:07
Выжить-то он даст, не сомневайтесь. А вот дальше-то?
Гость
10 июня 2018, 16:27
Это все от бездуховнасти молодежи, пьют с 16 лет, взрослых не слушают, в бога не веруют, думают что умные.
Гость
10 июня 2018, 18:11
А умные в бога веруют???
Гость
10 июня 2018, 20:00
А кто Вам сказал, что парень выпил????
Гость
10 июня 2018, 20:07
Пьют с гораздо раннего возраста,у Вас не достоверная информация! В яде своём не захлебнитесь и,надеюсь, Ваши дети,в подростковом возрасте будут с Вами за ручку холить и выполнять все Ваши пожелания...
Гость
10 июня 2018, 21:13
Кому-то не понравился его камуфляжное недвусмысленное одеяние и жесты (см. на фото), что тут еще может быть? Бассейны по вечерам в Турции не работают, туда заливают реагент для очистки - он вряд-ли стал в это время купаться. Сам я был несколько раз в Турции, там местные очень не любят, если кто с такой спесью приезжает, могут и бока немного помять. И алкоголь в крови точно будет, в таких отелях алкоголь бесплатен и красиво упакован, чтобы он его не попробовал - это вряд-ли
Гость
11 июня 2018, 02:59
Про спесь:сам там был и был помят?Про алкоголь:сам пробовал на халяву?Про комуфляж и "козу": больные фантазии,фото совершенно безобидное. И как язык поворачивается такое нести про ребёнка?
Гость
11 июня 2018, 09:37
какая спесь у 16 летнего пацана, вы о чем, надо искать тех, с кем он в клуб пошел. И вы правы-может, накачали его там, вот и ринулся в бассейн.
Гость
10 июня 2018, 13:36
В Крым почему по новому мосту не едут отдыхать россияне? Дорого?
Гость
10 июня 2018, 14:57
Да
Гость
10 июня 2018, 15:21
С чего ты взяла, что не едут?
Гость
10 июня 2018, 15:52
а кто там ездит? марсиане?
Гость
10 июня 2018, 16:21
А почему он в камуфляже? Он на военные действия приехал в Турцию? Чтобы лишний раз напомнить всем окружающим, что русские захватили Крым? Лучше бы в армию готовился. Растет сейса поколение такое, маменькины и папенькины, сами нули полные, как умственно, так и физически, а гонору - выше крыши.
Гость
10 июня 2018, 22:51
Это школьное фото.Просто для того,что бы показать о ком речь.
Гость
10 июня 2018, 13:16
Мда... дело темное... В такое время бассейны уже не работают. Много вопросов возникает. Очень вероятно, что парню кто-то помог утонуть.
Гость
10 июня 2018, 16:48
да кому он нужен
Гость
10 июня 2018, 17:27
Дело Скрипалей-2?
Гость
10 июня 2018, 18:24
Гость
10 июня 2018, 16:48
да кому он нужен
Никому не нужен. Обычный конфликт по синей лавочке.
Гость
10 июня 2018, 12:37
Нечего ходить где попало, все должны помнить что приезжаю в другую страну, там люди другие.
Гость
10 июня 2018, 17:41
Бассейн около пятизвёздного отеля - это "где попало"???? А поглупее в голову ничего не пришло???
Гость
10 июня 2018, 18:37
Гость
10 июня 2018, 17:41
Бассейн около пятизвёздного отеля - это "где попало"???? А поглупее в голову ничего не пришло???
Люди дальше КБ не ходили, не понимают о чем речь.
Гость
10 июня 2018, 18:50
Гость
10 июня 2018, 17:41
Бассейн около пятизвёздного отеля - это "где попало"???? А поглупее в голову ничего не пришло???
Боюсь, причина в самом пострадавшем. Мозг и осторожность! В 16 лет ушёл на ночь и никто не беспокоился-это норма?
Гость
10 июня 2018, 13:48
Так тонул или утонул?
Гость
10 июня 2018, 15:10
Скорейшего выздоровления мальчику, терпения родителям, сил бабушке с дедушкой! Пожалуйста, не нужно делать преждевременные выводы! Кто вам сказал, что мальчик был пьян?! Как вы себе представляете, что бабушка и дедушка запретят взрослому мальчику погулять по территории отеля?! Много вопросов к руководству и персоналу отеля, если в позднее время бассейн не функционирует, должен быть охранник, если бассейн открыт, должен быть спасатель. Отсутствие видеокамер так же вызывает вопросы и сомнения. И что за ирония в отношение тех, кто едет отдыхать в другие страны?! Зависть?! Или отсутствие толерантности? А сострадание?
Гость
10 июня 2018, 16:33
При чём здесь ТОЛЕРАНТНОСТЬ? ))) Вы выучили новое "модное" слово, не стараясь понять его значение?
Гость
10 июня 2018, 16:52
У нас всегда в Челябинске комментаторы очень «добрые». Стыдно за наших земляков. Что когда писали про посёлок коттеджный, который горел, что про семей которые остались без квартир в «академе» и Чурилово, наши все комментаторы откровенно злорадствовали. Зависть, что ли это к людям которые могут заработать на заграничные путевки и квартиры? Не пойму... И то,что мальчик был избалованный и пьяный, и вёл себя вызывающее всем откуда-то точно известно))) Сидите Вы сами на наших Шершнях, и не куда не ездите, дорогие земляки-комментаторы!Вы большего и не заслушивайтесь. Злые вы...
Гость
10 июня 2018, 17:56
Следствие вседозволенности. 16 не 18 лет. Воспитали неуправляемого и отправили в загранку.
На всех несовершеннолетних расеян, в связи с массовой недоразвитостью, нужно в законодательном порядке обязать вешать камеру типа GO PRO, браслет GPS, и электронный ошейник с шокером, ограничивающий радиус передвижения. От смерти эти технологии, конечно, не спасут, но очень помогут следствию установить место события, обстоятельства, и причины смерти.
Гость
10 июня 2018, 14:26
Эх, бабушка и дедушка, не уследили за дитяткой. Перепил, наверное, в баре, вот и утоп.
Гость
10 июня 2018, 15:11
эх. много глупостей в этом возрасте . надеюсь поправится
Гость
10 июня 2018, 12:35
Господи, бедные родители, бабушка, дед... уважаемые комментаторы, воздержитесь от комментариев типа «сидел бы в своей деревне...», «сам виноват, связался с нехорошей компанией...», «да куда дед с бабкой смотрели...». Предвижу, сейчас начнётся! Страшная беда, никто не застрахован... чужая страна... лечение, деньги...
Гость
10 июня 2018, 17:37
Несовершеннолетний....отпустить гулять в 22.30 в чужой стране,вот это нормально??? Начинать песочить надо родственников))
Гость
10 июня 2018, 18:34
Гость
10 июня 2018, 17:37
Несовершеннолетний....отпустить гулять в 22.30 в чужой стране,вот это нормально??? Начинать песочить надо родственников))
Нельзя гулять по территории отеля? А в туалет с ним вместе не нужно было ходить?
Гость
10 июня 2018, 20:32
Гость
10 июня 2018, 18:34
Нельзя гулять по территории отеля? А в туалет с ним вместе не нужно было ходить?
Туалет вообще-то в номере
10 июня 2018, 13:31
Тот случай, когда сами виноваты. С бабушкой отправлять 16-летнего парня, который ночью не против на дискотеку сходить.!! Скорее всего напился и пошел крутизну показывать.
Гость
10 июня 2018, 15:19
А с кем он должен был ехать?
Гость
10 июня 2018, 16:24
На дискатеку только с бабушкой! Она и приглядит и плахого не пасаветует.
Гость
10 июня 2018, 16:29
Вывод э, пить на больше, а не меньше. Так бы спал сильна выпивший в номере, а колобродил по бассейнам.4614
Гость
10 июня 2018, 23:14
Какая зависть? О чем Вы вообще? Народ прав! Хватает денег на дорогостоящие курорты, а на лечение любимого дитя нет???? Если у любого из наших Патриотов случится несчастье, и понадобятся деньги, то Патриот продаст квартиру, машину и последние трусы....... чтобы вылечить своего близкого, выручить родного, попавшего в беду. Вы хоть представляете сколько сейчас детей при смерти? Не из-за бассейнов в Турции, а просто больных???? Лететь за Границу с дешевой страховкой по меньшей мере Глупо!!!!!!!! Вот и результат! Просить приходиться теперь у простого народа! Конечно Мы поможем, давайте реквизиты, куда денег выслать! Надеюсь на будущее Вам, дорогие Любители Дорогих курортов будет наука!!!! Уж если любите дорого отдыхать, так не на последние деньги!!!!!!!!!!!
Гость
11 июня 2018, 17:10
Если бы речь шла именно так:все продали, на занимали и больше возможностей нет-помогаю всегда. Здесь-ни копейки. Помощь не научит, напротив велит уверенность что им обязаны помогать. Парню выздоровления. Переведу деньги в Искорку, там они нужнее.
Гость
11 июня 2018, 17:16
Вот она,-правда: пострадавшие даже номер счёта не опубликовали,а просто попросили ПОМОЩИ У ЛЮДЕЙ,а здесь все взбычились:"сами виноааты,не зарьтесь на наши деньги,не дадим пьяному утонувшему мажору." Срамота.
Гость
11 июня 2018, 17:10
Если бы речь шла именно так:все продали, на занимали и больше возможностей нет-помогаю всегда. Здесь-ни копейки. Помощь не научит, напротив велит уверенность что им обязаны помогать. Парню выздоровления. Переведу деньги в Искорку, там они нужнее.
Чо за Искорка? Там люди, чего нибудь собачье-кошачье?
Гость
10 июня 2018, 12:36
На 5* денег хватило, а на приличную страховку нет? За каких то вшивых тысяч можно оформить отличную страховку 200 тысяч +! PS: С самим происшествием конечно мутно... Возможно на спор чтоттотрелил сделать и не получилось...
Гость
10 июня 2018, 16:38
За одну ночь в больнице где сейчас лежит Артём берут не малую сумму 2000 евро, если перевести в рублях это 150 тысяч Откуда они возьмут столько денег?? За 3 дня набралась огромная сумма с которой родители просто не могут справиться Страховка не закрыла данную сумму
Гость
10 июня 2018, 18:36
200 тыс деревянных? А теперь переведите в деньги, и узнайте сколько стоят сутки лежать в коме в реанимации.
Гость
10 июня 2018, 22:32
Гость
10 июня 2018, 18:36
200 тыс деревянных? А теперь переведите в деньги, и узнайте сколько стоят сутки лежать в коме в реанимации.
200 000 Евро, естественно!
Гость
10 июня 2018, 14:14
Натрескался наверное с друзьями, да перебрал слишком, раз в бассейн упал.
Гость
11 июня 2018, 17:45
Экспертиза показала то, что он не был пьян!!! Не делайте поспешных выводов
Гость
10 июня 2018, 12:58
Вот потому надо отдыхать на Шершнях или Смолино, и денег много не надо и солнце много, а в этой загранице лишь бы денег содрать с нашего духовного народа
Гость
10 июня 2018, 16:23
Все правильна говоришь. Надо нашему народу богоносцу, отдыхать на Родине. Дома и стены памагают.
Гость
11 июня 2018, 00:12
Вы думаете там люди не тонут???
Гость
11 июня 2018, 09:57
Там и церкавь на смолино есть, помалился и купаешся, бог бережот.
Гость
10 июня 2018, 19:49
какая необъходимость ехать за тридевятьземель??? каждый день несчастные случаи
Гость
10 июня 2018, 21:13
Несчастный случай может и дома произойти.
Гость
10 июня 2018, 21:15
Надо у нас на Смолино отдыхать. Шашлыки и пиво, что может быть лучше?
Гость
10 июня 2018, 23:12
Типо если в двух шагах от дома такое произойдёт,то это не горе ,а счастье и помощи не надо ?!
Гость
10 июня 2018, 12:33
Наркота, не?
Гость
10 июня 2018, 15:32
Скорее всего
Гость
11 июня 2018, 07:56
Гость
10 июня 2018, 15:32
Скорее всего
Вам бы в следователи пойти, талант проподает.
Гость
10 июня 2018, 17:17
Показал там персоналу "козу", как на фото, получил за это в дыню и упал в бассейн, поэтому и камеры не работают.
Гость
10 июня 2018, 18:31
Вполне вероятный сценарий.
Гость
10 июня 2018, 19:49
Это вариант
Гость
10 июня 2018, 21:50
Один вопрос: "в каком состоянии были дед,бабка и внук?"Даже в статье есть есть уже разногласие."Между уходом Артёма из номера и моментом, когда его забрала скорая, прошёл всего час." А в 22:30 он отпросился погулять. Уже через час бабушка пошла искать его по территории отеля, но, не найдя, вернулась в номер."Я думаю. в анализах ребенка присутствует алкоголь и поэтому страховка не действует
Гость
10 июня 2018, 23:49
Случай признан страховым,т.е. алкоголя не обнаружено!
Гость
11 июня 2018, 02:36
Гость
10 июня 2018, 23:49
Случай признан страховым,т.е. алкоголя не обнаружено!
Ну и че они стонут? Им 30 тыс. евро мало что ли? Или сэкономили и взяли самый дешманский вариант? В Туркии больницы дешевле, чем в Германии.
10 июня 2018, 22:55
А вы и поверили страховой, что она это не покрывает? Страховая обязана выплачивать, даже если парень был в состоянии опьянения. А уже потом, если докажет в суде, что случай наступил по вине опьянения, может взыскать со страхователя сумму.И вообще, прежде чем просить о помощи, хорошо бы рассказать, почему страховая отказывает. Возможно, даже самые доброжелательные люди тоже откажут по этой же причине.
Гость
11 июня 2018, 00:32
Вы ошибаетесь. На российском рынке только одна(!) компания покрывает случаи, связанные с алкоголем. Все остальные в отказе с единственным исключением - если клиент отравился л е г а л ь н о купленной некачественной выпивкой. Отравился, понимаете? Да и то доказывать придется, чем именно. Все отальное - нестраховые случаи.
Гость
11 июня 2018, 01:19
в каком суде собрались доказывать, в турецком? Успехов вам, наивный гражданин. Страховая сама с радостью клиента сдаст при малейшем подозрении на алкоголь. Объяснить почему?
Гость
10 июня 2018, 15:00
Вообще, конечно, вопрос большой к бабушке и дедушке... Как можно было отпустить парня на ночь глядя???? И не найдя через час не поднимать панику, а просто ждать до утра?? Артему выздоровления скорейшего! Пусть все закончится хорошо!!!
Гость
10 июня 2018, 19:47
Может Бабушка и дедушка первый раз поехали? Я бы весь отель на уши подняла! И да, пофиг на турецкую симку. Будь на своём номере, с тарифом все включено
Гость
10 июня 2018, 15:22
Сколько в людях гадости. Ну вы подумайте, что вы пишите, пожалуйста. Ещё неизвестно, что там было на самом деле, а диванные Шерлоки и Ванги уже подоспели со своими версиями. А версия просто оступиться, не, не рассматривается, например? Если бассейн был закрыт и парень, проходя мимо, оступился... Мне вот 30 лет, здоровый человек, но плавать не умею. Если глубже 2 метров - тоже утону. Ну хватит злорадствовать, у людей горе. Денег никто не трясёт, кто захочет помочь - и так поможет.
Гость
10 июня 2018, 16:12
2 "не' написала
Гость
10 июня 2018, 12:18
Всегда говорил говорю и буду говорить - бабушки - самое большое зло внуков!!!
Гость
10 июня 2018, 23:02
там был и дедушка
Гость
11 июня 2018, 10:41
Что за бред? считаете, что с родителями он бы не мог утонуть?
Гость
11 июня 2018, 15:13
Да куда вы без бабушек?! Не работаете?
Гость
10 июня 2018, 16:26
Тагил Челябинск рулят.
Гость
11 июня 2018, 06:24
Да.Это трагедия.Поэтому и в бассейн и в море ходить одному не надо.Бессчётное количество раз мы были в Турции,хоть и плаваем отлично,но никогда в одиночку никто не оставался
Гость
10 июня 2018, 12:20
если бы все, те деньги что тратят на ерунду, потратили на имплантацию себе мозгов - мир был бы гораздо прекраснее.
Гость
10 июня 2018, 18:32
Сам-то копишь?
Гость
10 июня 2018, 20:49
Конечно. В Челябинске воздух чистый, имплантируем мозг и будем безвылаздно сидеть в нашем славном чистом городе.