RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 55%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

98 комментариев к публикации

Опоздаете на работу: мусульмане Челябинска отметили Ураза-байрам

15 июня 2018, 09:27
Первая четверть 21 века шла к концу, в светском государстве Россия встал городской транспорт из-за мусульманского праздника.
Гость
15 июня 2018, 10:16
Отрыжка 90-х: пусть делают, что хотят, лишь бы на баррикады не лезли.
Гость
15 июня 2018, 10:20
Зато как радовались, что "безбожников коммунистов" больше нет. Абуладзовское "зачем нужна дорога, если она не ведет в храм" чуть ли не как мантру повторяли.
Гость
15 июня 2018, 13:30
а когда у русских новый год настает кто системы жизнеобеспечения поддерживает? прицепились к мусульманам.
15 июня 2018, 11:54
Еслиб водилы администрации вдруг не вышли на работу, то по утру всех бы уволили. А с маршрутками такое не пройдет. Многомиллиардный оборот черного нала. Тут на народ пофиг, тут можно и потерпеть.
Гость
15 июня 2018, 09:58
Да простят меня верующие мусульмане, но раз понаехали, то и соблюдайте здесь НАШИ, а не ВАШИ законы и праздники, или возвращайтесь домой!
Гость
15 июня 2018, 10:22
А ты заставь нас!
Гость
15 июня 2018, 10:55
И кто тут понаехал? Вообще-то коренное население - башкиры. Даже название обл.центра - тюркского происхождения.
Гость
15 июня 2018, 11:03
Гость
15 июня 2018, 11:03
А ты заставь нас!
А ТЫ смелый только перед компьютером и в толпе своих, а по одному сразу под лавку. знаем мы вас.. сами уедете
Гость
15 июня 2018, 09:56
Не хватало места в мечети? Правильно... Происходит замещение коренного населения приезжими. А численность жителей, по статистике, прежняя.
Гость
15 июня 2018, 10:44
вот так и страну как раз пополам расколят
Гость
15 июня 2018, 11:05
Коренное население Челябинской области - башкиры. Мусульмане. Так что все ОК, возвращение к корням, а не замещение.
Гость
15 июня 2018, 11:14
Про какое замещение коренного населения вы говорите? А ну да, при основателе Челябы Кутлу-Мухаммеде Мамеш улы приезжих меньше было, но думаю коренные жители татары и башкиры только рады приезжим единоверцам.
Гость
15 июня 2018, 09:56
Открытый плевок власти в лицо ! Вы пустое место ! Никто! Так вам и надо ! Ждите ... Дальше - хуже !
Гость
15 июня 2018, 10:23
В России всегда так было. Это не страна. Территория.
Гость
15 июня 2018, 09:43
Ну нет этого праздника в производственном календаре. Каждого за невыход на работу- штрафануть и на много! Творят что хотят. А может мне моя вера не позволяет платить за маршрутки по вторникам, то я могу спокойно не платить?
Гость
15 июня 2018, 10:04
Почему то в родительский день все бегут на кладбища с сокращенным рабочим днем..и считается это нормально,хотя в этот день мусульмане работаю полный день и не возникают по этому поводу.Надо уважать чужую веру.
Гость
15 июня 2018, 11:15
Гость
15 июня 2018, 11:15
Почему то в родительский день все бегут на кладбища с сокращенным рабочим днем..и считается это нормально,хотя в этот день мусульмане работаю полный день и не возникают по этому поводу.Надо уважать чужую веру.
вера не является уважительной причиной ухода с работы, что в первом что во втором случае. привыкли на других пальцем тыкать(ему можно а мне нельзя). Всем нельзя! Начинайте с себя.
Гость
15 июня 2018, 11:30
Гость
15 июня 2018, 11:30
Почему то в родительский день все бегут на кладбища с сокращенным рабочим днем..и считается это нормально,хотя в этот день мусульмане работаю полный день и не возникают по этому поводу.Надо уважать чужую веру.
Во-первых, отпускают раньше в частных конторах (и то не на всех) ,на заводах не отпускают, во-вторых, в родительский день транспорт ходит и даже его количество увеличивается. И никакого дискомфорта для работающих родительский день не создает. А тут, видите ли, они просто ВСЕ не вышли...Лишь бы не работать. За что уважать-то? Вообще РЕЛИГИЯ (никакая) не должна влиять на работу! Все личное (в том числе религия)- после работы. У нас как бы светское государство-то. И одинаково отвратительно перекрывать дорогу при шествиях с иконами по центральным улицам и не выход на работу в курбан-байрам...Но про эти шествия хоть заранее предупреждают, а вот курбан этот каждый раз сюрпризом оказывается.
Гость
15 июня 2018, 10:18
За срыв работы не маршруте отбирать лицензию. Решил попраздновать - гуляй, свободен. Домой, в родной аул. В прошлом году1 сентября детям сорвали, сегодня опять "празднуют". Тефтелев, доколе???
Гость
15 июня 2018, 10:22
Куда управление транспорта смотрит??? В крупном городе встал "транспорт"... и это в 21м веке! Совсем уже страх потеряли - делают что хотят! Кто-нибудь возьмется уже за этих маршрутчиков???
Гость
15 июня 2018, 13:24
Загадочная русская душа, растут цены на бензин и продукты питания, повышаются налоги и пенсионный возраст а они недовольны что до РАБоты не доехали
Гость
15 июня 2018, 09:33
Какое спокойное движение на Комсомольском сегодня. Всегда-бы так.
Гость
15 июня 2018, 10:55
Точно! Еще бы транспорт общественный восстановили. Ща начнут эти мигранты всё и вся нарушать в пдд,подвергая опасности и пассажиров,и других учасников движения.
16 июня 2018, 01:06
Гость
16 июня 2018, 01:06
Точно! Еще бы транспорт общественный восстановили. Ща начнут эти мигранты всё и вся нарушать в пдд,подвергая опасности и пассажиров,и других учасников движения.
А местные то что не идут работать?Спокойней всем бы было.
Гость
15 июня 2018, 11:24
проверили бы как раз у всех документы и лишних обратно к себе домой!
Гость
15 июня 2018, 10:02
Ужас какие все злые. Мусульмане тоже люди и имеют право праздновать свой праздник. Будьте уважительнее друг к другу. Они в первую очередь думают о своем духовном развитии, нежели о том, как вам добраться на работу. А если у кого то вера не позволяет платить по вторникам в маршрутках, тогда прогуляйтесь пешком.
Гость
15 июня 2018, 12:06
Послушайте! Православные тоже люди! И у них бывают праздники! Но при этом не останавливаются производства, не закрываются магазины, не перестают работать больницы и школы! "Будьте уважительнее друг к другу", говорите? Где? Где уважение верующего мусульманина к христианину???
Гость
15 июня 2018, 12:12
Наши мусульмане - татары, башкиры - соблюдают законы нашей страны. А мусульмане "понаехавшие" на нас и наши законы, традиции чхать хотели!!!
Гость
15 июня 2018, 13:14
Гость
15 июня 2018, 13:14
Послушайте! Православные тоже люди! И у них бывают праздники! Но при этом не останавливаются производства, не закрываются магазины, не перестают работать больницы и школы! "Будьте уважительнее друг к другу", говорите? Где? Где уважение верующего мусульманина к христианину???
Ну здрасти! На Рождество выходные дни на законодательном уровне!
Гость
15 июня 2018, 12:33
Уткнуться головой в пятки впереди сидящего, какая радость!
Гость
15 июня 2018, 13:15
Наверное не ваше дело.
15 июня 2018, 18:21
Гость
15 июня 2018, 18:21
Наверное не ваше дело.
Конечно не наше, но вам нравиться походу.
Гость
15 июня 2018, 10:25
Не надо поливать грязью мусульман. Если проблема в маршрутках, то это проблема власти. Имейте уважение к празднику. Всех мусульман с праздником!!!!
Гость
15 июня 2018, 10:41
Вас только могила исправит. Даешь Научный Атеизм!
Гость
15 июня 2018, 11:11
Гость
15 июня 2018, 11:11
Вас только могила исправит. Даешь Научный Атеизм!
А ты в курсе, что многие ученые верующие? И в данном случае не надо рассматривать веру как религию, иконы и молитвы. Они верят на другом уровне - создатели определенно есть. Когда ты видишь дерево в саду с плодами, его кто-то посадил, когда ты видишь асфальт на дороге - его кто-то положил. Аналогично все в глобальном смысле, из хаоса не рождается порядок. И повторюсь, абстрагируйся от религий, икон, библии, зри в корень - замысел это исток, материя - это последствие замысла. Все, что тебя окружает кем то придумано и создано.
15 июня 2018, 11:18
Нет я не имею уважения к религиозному празднику.
Гость
15 июня 2018, 10:20
Сколько желчи в людях((((
Гость
15 июня 2018, 11:26
Ну, это только в странах, где минимальная зарплата составляет 12 баксов в час все сердобольные и человечные. Так что, вполне логично.
Гость
15 июня 2018, 12:22
Это не желчь, этому есть название - расизм
Гость
15 июня 2018, 13:27
Гость
15 июня 2018, 13:27
Это не желчь, этому есть название - расизм
Русские другу друга не уважают, друг с другом договориться не могут. Откуда взяться терпимости к другим.
Башкиры здесь пришлые и некоренные. В формировании башкир решающую роль сыграли тюркские скотоводческие племена южносибирско-центральноазиатского происхождения, которые до прихода на Южный Урал значительное время кочевали в приаральско-сырдарьинских степях, вступая в контакты с печенежско-огузскими и кимако-кыпчакскими племенами; здесь их в IX веке фиксируют письменные источники. С конца IX — начала X вв. жили на Южном Урале и прилегающих степных и лесостепных пространствах. Ещё в Сибири, Саяно-Алтайском нагорье и Центральной Азии древнебашкирские племена испытали некоторое влияние тунгусо-маньчжуров и монголов. Расселяясь на Южном Урале, башкиры частью вытеснили, частью ассимилировали местное финно-угорское и иранское (сармато-аланское) население. Здесь они вступили в контакт с некоторыми древнемадьярскими племенами. В 1236 башкиры были покорены монголо-татарами и присоединены к Золотой Орде. В XIV веке приняли ислам.
Гость
15 июня 2018, 23:56
Умного человека приятно послушать.2
16 июня 2018, 01:01
Браво,солянка с винегретом.Вы если цитируете,то делайте это целиком.а то у Вас "америкосы" победят в ВОВ.
16 июня 2018, 01:32
Браво,солянка с винегретом.Вы если цитируете,то делайте это целиком.а то у Вас "америкосы" победят в ВОВ.
А что не так? Добавьте конкретики в своё изложение.
Гость
15 июня 2018, 20:23
Почему-то наши сотрудницы-мусульманки все как одна вышли на работу и честно трудились полный день, а праздновать поехали после работы, зато маршрутчики-мужики на работу забили и отправились отмечать прямо с утра. Вот и думай, отчего это: то ли от того, что женщины более ответственные, чем мужики, то ли от того, что женщины наши - татарки и башкирки, коренные уралочки...
Гость
16 июня 2018, 18:12
Первая фотка - улет
Гость
15 июня 2018, 18:38
Чтобы было все по справедливости, надо мусульманские праздники сделать выходными днями, как в соседних Башкортостане и Татарстане. Думаю, никто бы не обиделся. Почему Рождество может быть выходным днем, а Ураза или Курбан-Байрам нет?
Гость
15 июня 2018, 20:15
По справедливости водители общественного транспорта в Рождество на смену выходят, а не халяву гоняют всем депо.
Гость
15 июня 2018, 13:00
Смелые диванные комментаторы пошли возмущаться)) Лично сказать смелости то не хватает
Гость
15 июня 2018, 13:58
Заблудился, что ли? Почему не на бдении?
Гость
15 июня 2018, 13:43
Тут столько злых комментариев, вообще тут изначально регион в котором жили мусульмане. Так что чужую религию нужно уважать. А по поводу срыва поездок на маршрутном транспорте, мусульмане не виноваты что христиане не водят маршрутки, не царское это дело.
Не показывайте свою неграмотность. Не жили в регионе изначально никакие мусульмане.
Гость
15 июня 2018, 11:18
Со светлым праздником Ураза-байрам всех мусульман города.
Гость
15 июня 2018, 12:04
С праздником, мусульмане. Всех благ вашим близким и семьям.
Гость
15 июня 2018, 14:19
С праздникам всех мусульман!!! Желаю крепкой веры, Всего самого доброго вам и вашим семьям! Прошу не обращать внимания на отдельные негативные комментарии. Хамство всегда было, есть и будет! Но за все будет спрос! Все мы под одним небом ходим! Всем добра!)
Гость
15 июня 2018, 11:35
Читаю все злые ,недовольные комментарии ,какие вы все обиженые убогие инвалиды на голову