RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
204 комментария к публикации

«Мама уснула»: в Челябинске во время купания захлебнулась трёхмесячная девочка

18 июня 2018, 10:54
Гость
18 июня 2018, 11:44
А что такого в том, что уснула. Я и сидя на унитазе вырубалась, в первые года полтора и стоя пока кашу мешала как-то отключалась, правда ненадолго. Папа на работе постоянно, я с ребёнком, очень беспокойный был + очень низкий гемоглобин. Правда в ванну залезть не догадывалась, тем более с ребёнком.
Гость
18 июня 2018, 12:39
Хорошая у папы отмазка!
Гость
18 июня 2018, 13:00
Настасья, Вы не поверите, но Вы не единственная мать беспокойного и неспящего ребенка. Все через это проходят, ну многие во всяком случае. Я вот не спала толком, даже когда ребенок спал спокойно - постоянно подскакивала, слушала дыхание, очень боялась синдрома внезапной детской смертности...но залезть с ним в ванную и там уснуть...ну если спать хочется так сильно, зачем ванную набирать? Почему бы в ванночке его не искупать по быстрому? Да и вообще - иногда и пропускали купание, если совсем невмоготу было...нет, тут явно что-то не договорено...
Гость
18 июня 2018, 13:02
У вас ребёнок жив? А у этой уставшей нет((
Гость
18 июня 2018, 11:30
Многовато последнее время историй странных происходит что то не так в этом королевстве
Гость
19 июня 2018, 09:35
Историй всегда хватало, сейчас больше пишут обо всем, чтоб рейтинг был, просмотров побольше, соответственно больше показов рекламы... кому горе, кому счастье, а кому просто заработок.
Гость
18 июня 2018, 11:14
Более чем странная история . Уснуть в ванной еще и с ребенком ?!
Гость
18 июня 2018, 11:50
Вы, видимо, просто не знаете, что такое по-настоящему спать хочется ) Солдаты, как известно, прямо на ходу под дождем спать могут.
Гость
18 июня 2018, 11:54
Вполне можно. Вопрос зачем принимать ванну вместе с ребенком, может стоило искупать его, а потом когда уснет самой принять?
Гость
18 июня 2018, 12:05
Ничего странного, учитывая, что ещё дети есть. Помочь, видно, некому.
Гость
18 июня 2018, 11:22
О Боже! Сердце сжалось..Во всем, что случается с детьми, виноваты взрослые. Страшная трагедия! Бедное дитя...
Гость
18 июня 2018, 11:26
бедная малышка...
Гость
18 июня 2018, 11:27
Люди, Вы вообще в своем уме??? Ну нельзя так относится к ребенку, нельзя!!! Крохе 3 месяца было, еще головку не держала самостоятельно, а она с ней ванну принимает. Это верх безответственности.
Гость
18 июня 2018, 12:10
Пошли, да помогли, лучше. Мамочка разрывается между младеньчиком и другими детьми, ещё папику прислуживай, а помощи неоткуда ждать.
18 июня 2018, 12:50
Гость
18 июня 2018, 12:10
Пошли, да помогли, лучше. Мамочка разрывается между младеньчиком и другими детьми, ещё папику прислуживай, а помощи неоткуда ждать.
Зачем рожала, если уже разрывается?
Гость
18 июня 2018, 12:54
в 3 мес. головку уже держат дети...но в остальном Вы правы...
Гость
18 июня 2018, 14:57
Если хотите спать ,то бросайте все дела , стирку , глажку ,готовку ,уборку и отдыхать , пока лялька спит . Первое время пыталась всё успеть , но усталость брала верх ,так что отдыхать нужно при возможности .
Гость
18 июня 2018, 15:44
Согласна с вами! Я первое время тоже пыталась все успеть, а потом вспомнила, что я в отпуске по уходу за ребёнком, а не мужем! И сразу полегчало. Счастлива мама-счастлив малыш.
Гость
18 июня 2018, 16:04
Гость
18 июня 2018, 15:44
Согласна с вами! Я первое время тоже пыталась все успеть, а потом вспомнила, что я в отпуске по уходу за ребёнком, а не мужем! И сразу полегчало. Счастлива мама-счастлив малыш.
А я вот успевала к приходу мужа с работы -и убраться.и сготовить и с ребенком заниматься и себя в порядок привести .
Гость
18 июня 2018, 18:45
Гость
18 июня 2018, 16:04
А я вот успевала к приходу мужа с работы -и убраться.и сготовить и с ребенком заниматься и себя в порядок привести .
Лариса, ты опять из саратова?!
Гость
18 июня 2018, 11:42
3-х месячного ребенка засунуть в ванну с собой да еще уснуть?Может, семейка спиртным и не злоупотребляет. но с интеллектом явно проблемы.
Гость
18 июня 2018, 12:17
Сейчас спиртное на каждом углу продается, доступно всё и крепкое и нет, а пиво так как воду пьют.
Гость
18 июня 2018, 15:45
Гость
18 июня 2018, 12:17
Сейчас спиртное на каждом углу продается, доступно всё и крепкое и нет, а пиво так как воду пьют.
К чему эта глубокая мысль насчет спиртного?
Гость
18 июня 2018, 11:54
Комментаторы, вы в своем уме? Мама бедная от недосыпа наверно уснула! Я своего малыша пока был маленьким не купала в ванне как эта женщина, но я знаю, что такое жуткий недосып. Он него просто отключаешься на ходу и врезаешься в дверной косяк или чуть не падаешь со стула. Пожалейте бедную маму! Со стороны всегда кажется, что человек виноват. Проявите состродание! СМИ могут всё что угодно написать, но деталей то вы не знаете!
Гость
18 июня 2018, 13:02
Деталей не знаем, знаем только, что по её вине утонул ребенок. Фактически, она его утопила. Как это ни жестоко звучит. У всех почти есть дети, и большинство мам знает, что такое жуткий недосып, но детей своих топят и душат во сне единицы.
Гость
18 июня 2018, 13:04
А ты представь, что на её месте невыспавшаяся воспитательница детского сада была, благодушие как рукой снимет!
Гость
18 июня 2018, 13:07
Если так спать хочется, я лично лучше ребёнка не искупаю, пелёнки не поглажу, пол не Помою, а лягу с ребёнком и посплю, при этом ребёнка положу в кроватку. Безопасность всегда на первом месте, я вырастила без бабушек своих детей, очень хорошо знаю что такое устать, поэтому очень удивлена что уставшая мама залезла в ванну вместе с ребенком
Гость
18 июня 2018, 11:36
странно что ребенка трех месяцев от роду купают в ванне и еще со взрослым... не знаю как у кого,но свою дочь купала в ванночке, потом в ванной БЕЗ ВЗРОСЛЫХ, при этом полная обработка "посудин"... а тут вместе и заснула еще, ага, .... не дружат с головой?
Гость
18 июня 2018, 12:31
Хлоркой поди моете ванну ? А сами не моетесь? Как же вы роды перенесли и ребёнок откуда вылез , негигиеничный , а вы его целуете ? Или тоже хлоркой отмывали ?
Гость
18 июня 2018, 14:32
Гость
18 июня 2018, 12:31
Хлоркой поди моете ванну ? А сами не моетесь? Как же вы роды перенесли и ребёнок откуда вылез , негигиеничный , а вы его целуете ? Или тоже хлоркой отмывали ?
Видно вы по жизни грязнуха. На ногах может быть грибок, на коже язвочки. А это кроха со слабым иммунитетом.
Гость
18 июня 2018, 17:19
Гость
18 июня 2018, 12:31
Хлоркой поди моете ванну ? А сами не моетесь? Как же вы роды перенесли и ребёнок откуда вылез , негигиеничный , а вы его целуете ? Или тоже хлоркой отмывали ?
Ребенка после родов прежде всего моют (и уж конечно не с мамой в одной ванне), да и после этого сразу же не целуют. Ибо иммунитета ещё нет. Иди учись.
Гость
18 июня 2018, 11:32
Дети что-ли легко достаются! Сама мама трехмесячного малыша и у меня в голове не укладывается, как с ним можно ванну принимать?!
Гость
18 июня 2018, 13:18
Я понимаю, что у Вам сейчас может быть не до книжек, но вообще-то купаться с ребенком или укладывать его спасть рядом - вполне распространенная практика. Об этом много где пишут. Странно, что Вам во время беременности ничего на эту тему не попалось. И да, отказываться от прививок при этом совсем не обязательно! )
Гость
18 июня 2018, 15:35
Гость
18 июня 2018, 13:18
Я понимаю, что у Вам сейчас может быть не до книжек, но вообще-то купаться с ребенком или укладывать его спасть рядом - вполне распространенная практика. Об этом много где пишут. Странно, что Вам во время беременности ничего на эту тему не попалось. И да, отказываться от прививок при этом совсем не обязательно! )
я в курсе новомодных рекомендаций. Но я против совместного сна и тем более купания. Я предпочитаю доверять рекомендациям ВОЗ и своей маме, а не советам овуляшек. Мой ребенок спит и купается отдельно от меня и получает все необходимые прививки
Гость
18 июня 2018, 15:37
Гость
18 июня 2018, 13:18
Я понимаю, что у Вам сейчас может быть не до книжек, но вообще-то купаться с ребенком или укладывать его спасть рядом - вполне распространенная практика. Об этом много где пишут. Странно, что Вам во время беременности ничего на эту тему не попалось. И да, отказываться от прививок при этом совсем не обязательно! )
Нет такой практики .чтоб с 3- х месячным ребенком вместе в ванну лезть .
Гость
18 июня 2018, 11:18
Ну, конечно, уснула! Воды набрала, ребёнка 3-месячного в ванну опустила, и тут её сон сморил. Враньё, тупое враньё!
18 июня 2018, 11:33
Читайте по строчкам а не между строк.Мама принимала ванну вместе с ребенком.
Гость
18 июня 2018, 12:12
18 июня 2018, 11:33
Читайте по строчкам а не между строк.Мама принимала ванну вместе с ребенком.
Думаете, это объясняет, что её сон сморил??? Ещё хлеще оправдание!
Гость
18 июня 2018, 12:30
18 июня 2018, 11:33
Читайте по строчкам а не между строк.Мама принимала ванну вместе с ребенком.
Вы всегда строчки понимаете настолько буквально? Со своим ребёнком тоже вместе в ванне плещетесь дома?
Гость
18 июня 2018, 14:25
Страшный сон вообще каждой матери - придавить во сне, заспать, а то еще если что-то болит в обморок грохнуться пока ребенок в ванне. Ужасно, конечно. Я бы конечно не стала купаться с малышом - свои кандидозы ребенку передавать.
Гость
18 июня 2018, 14:56
А он у вас откуда вылазил ... уже передали свои кандидозы ... а ребёнка вы не целуете ? А то во рту тоже много всяких бактерий!!
Гость
18 июня 2018, 15:02
Ну вот правда, какие кандидозы? Дети нестерильны! И если Вы за ним ухаживаете, все Ваши микробы на нем к 3 месяцам уже есть. Даже если Вы соскИ зеленкой перед каждым кормлением мажете, перчатки надеваете перед тем, как ребенка на руки взять, и маску. Чтобы всякая пакость на ребенке не жила, надо всего-то СВОИ руки с улицы мыть. А от кандидозов лучшее средство - сахар ограничить )
Гость
18 июня 2018, 11:15
Как можно уснуть в ванне с 3-месячным ребенком. Только если мама синяя сильно была..
Гость
18 июня 2018, 12:07
Ничего, что написано "спиртным не злоупотребляет"?! А вот спать на ходу можно, когда ещё дети есть, а мамочка всё одна. Домашняя же работа, это так баловство, по мнению многих.
Гость
18 июня 2018, 12:24
Гость
18 июня 2018, 12:07
Ничего, что написано "спиртным не злоупотребляет"?! А вот спать на ходу можно, когда ещё дети есть, а мамочка всё одна. Домашняя же работа, это так баловство, по мнению многих.
"спиртным не злоупотребляет" и "не употреблят" - совершенно разные вещи. Немного употребил и в ванной, в теплой воде, разморило. Хватит даже бутылки пива.
Гость
18 июня 2018, 12:28
Гость
18 июня 2018, 12:07
Ничего, что написано "спиртным не злоупотребляет"?! А вот спать на ходу можно, когда ещё дети есть, а мамочка всё одна. Домашняя же работа, это так баловство, по мнению многих.
Ну раз написано, значит правда. А ничего что для того чтобы напиваться (и даже регулярно) не обязательно состоять на учёте у нарколога и участкового? А органы опеки у нас с проверками по домам не ходят.
18 июня 2018, 12:17
Зачем купать ребенка, если ты так хочешь спать? Что он в шахте работает? Без помывки не обойдется что-ли
Гость
18 июня 2018, 12:42
Да ещё и вместе с ним в одной ванне мыться.
Гость
18 июня 2018, 15:47
Учитывая .что сейчас памперсы .А мы вот с пеленками и подгузниками вырастили .
Гость
18 июня 2018, 18:39
Гость
18 июня 2018, 15:47
Учитывая .что сейчас памперсы .А мы вот с пеленками и подгузниками вырастили .
На бересте не писали, часом?
Гость
18 июня 2018, 11:21
не хило... Уснула.... это вообще, как? Ребенок шевелился, вода остывала, как можно задать в этом случае храпака????!!!!
Гость
18 июня 2018, 13:04
Когда трое детей и весе домашние дела на одной женщине держаться.Тут больше вопрос к родным почему не помогали,раз женщине приходилось ванну с дочкой 3 месяцев принимать. После родов некоторые очень тяжело восстанавливаются. Нельзя в этой ситуации однозначные выводы делать,нас там не было. А вот урок вынести нужно всем,кто купается с детьми в ванной. Соболезнование семье!
Гость
18 июня 2018, 15:59
Гость
18 июня 2018, 13:04
Когда трое детей и весе домашние дела на одной женщине держаться.Тут больше вопрос к родным почему не помогали,раз женщине приходилось ванну с дочкой 3 месяцев принимать. После родов некоторые очень тяжело восстанавливаются. Нельзя в этой ситуации однозначные выводы делать,нас там не было. А вот урок вынести нужно всем,кто купается с детьми в ванной. Соболезнование семье!
помыла ребенка, уложила в кровать и лезь в ванну, хоть на три часа. В чем проблема-то? Тем более мама опытная.
Гость
18 июня 2018, 20:44
Гость
18 июня 2018, 13:04
Когда трое детей и весе домашние дела на одной женщине держаться.Тут больше вопрос к родным почему не помогали,раз женщине приходилось ванну с дочкой 3 месяцев принимать. После родов некоторые очень тяжело восстанавливаются. Нельзя в этой ситуации однозначные выводы делать,нас там не было. А вот урок вынести нужно всем,кто купается с детьми в ванной. Соболезнование семье!
Какие могут быть вопросы к родным?Она для себя родила или для родных???
Гость
18 июня 2018, 11:30
<<Её тело обнаружили в ванной>> Кто обнаружил и где тогда в этот момент находилась спящая мама?
Гость
18 июня 2018, 11:58
Спала наверное,зашли и обнаружили -она спит, малышка уже всё.
Гость
18 июня 2018, 12:36
Гость
18 июня 2018, 11:58
Спала наверное,зашли и обнаружили -она спит, малышка уже всё.
3-месячного ребенка обычно не оставляют купаться в ванне самостоятельно, его купают. Потому что он тупо может удариться головой. Так что как при таких обстоятельствах мамаша могла уснуть, будучи трезвой, вопрос вполне логичный.
Гость
18 июня 2018, 14:08
Гость
18 июня 2018, 12:36
3-месячного ребенка обычно не оставляют купаться в ванне самостоятельно, его купают. Потому что он тупо может удариться головой. Так что как при таких обстоятельствах мамаша могла уснуть, будучи трезвой, вопрос вполне логичный.
Трехмесячный ребенок не может "тупо удариться головой", потому что он сможет ни встать, ни даже сесть! Поэтому для понимания ответов вопросы о том, как можно уснуть, у многих комментаторов, видимо, недостаточно знаний (
Гость
18 июня 2018, 11:52
Либо все обязанности свешали на маму, и тогда можно и стоя спать... либо....
Гость
18 июня 2018, 17:22
вспоминаю как с дочкой жили когда она маленькая была. сутками вместе с бабушкой возле нее стояли. на ходу засыпали. понимаю как маме сложно.
Гость
18 июня 2018, 12:46
Как?КАК?!так можно?она год перед этим вообще не спала что ли,что ее так срубило?!спать хочешь-иди спи!!!!не чисто тут что-то...ну невозможно так случайно уснуть!у меня самой двое детей,знаю что такое недосып...и когда мне хочется спать-я иду и отдыхаю!
Гость
18 июня 2018, 13:23
Из Вашего комментария понятно, что Вы даже близко себе не представляете, что такое недосып. Когда действительно хочется спать, человек падает, и пальто белое марается.
Гость
18 июня 2018, 14:28
Сначала роди своих беспокойных, потом уже советуй. (Хочешь спать-иди спи. ) замечательная фраза для тех, кто понятия не имеет что это такое
Гость
18 июня 2018, 15:03
Везет Вам, что можно, когда устал, забить на все и пойти отдыхать. Поверьте, очень многим мамам не везет, и об отдыхе они даже не мечтают.
Гость
18 июня 2018, 13:05
Первый раз слышу, чтобы с такой крохой вместе купались. Он же сидеть еще не может и выскользнул и все, даже засыпать не нужно. Ученые доказали, что за последние 10 лет умственные способности у населения резко снизились. По новостям - точно так и есть.
Гость
18 июня 2018, 15:25
У меня трое детей. С ними не купалась никогда. Но и осуждать женщину никто не имеет права. Вполне допускаю, что ребенок успокаивался в теплой воде. Мать мгла быть измучена и чтобы успокоить ребенка села с ним в теплую воду. Когда малыш успокоился, она и отключилась. Могла на несколько минут всего. В теплой воде и с замолчавшим наконец малышом. Для трагедии могло хватить и пяти минут
Гость
18 июня 2018, 15:58
У моей подруги дочь год после рождения вообще ночью не спала ...ну не лезла она с ней ванную..
Гость
18 июня 2018, 16:01
Нужно понимать .что набранная ванна воды для ребенка такого возраста -повышенная опасность ..Неважно -детская ванночка или обычная .
Гость
18 июня 2018, 16:02
да есть такие мамаши -лишь бы замолчал ..не мешал .
Гость
18 июня 2018, 13:13
Сама на ходу спала, но устраивать такие купания....и если еще дети есть, то она уже вполне взрослая, а с головой не дружит. Жаль и ее, и ребенка.
Гость
18 июня 2018, 13:30
Может как раз таки дружит с головой? Вон её жалеют уже тут.
Гость
18 июня 2018, 13:17
Что в голове у этой горе-мамаши, чтоб с 3-месячным ребенком вместе в ванну залезть?!? Даже если сильно устала, недосып, нехватка времени. Искупай ребенка и потом сама. А если так хотелось спать, какого черта лезть в эту ванну!? Сама себя наказала, непутевая... Малыша жалко.
Гость
18 июня 2018, 15:29
Детей обычно купают вечером .Почему было мужа с работы не дождаться ?
Гость
19 июня 2018, 06:03
Гость
18 июня 2018, 15:29
Детей обычно купают вечером .Почему было мужа с работы не дождаться ?
Может, потому, что он всё одно не помогал? Что с ним, что без него, мыть самой приходится.
Гость
18 июня 2018, 11:30
как можно вместе с ребенком таким маленьким мыться? это как минимум негигиенично...
Гость
18 июня 2018, 12:28
Вы что не моетесь ? Всм не гигиенично ? А ребёнок как рождается ?
Гость
18 июня 2018, 16:12
Вот я тут подумала .Если бы у меня был внук или внучка ..и его мать такое сотворила ..я не знаю. .что я бы с ней сделала ,(((
Гость
18 июня 2018, 18:47
Лариса, иди спи, тебя слишком много! И твоих советов!
Гость
18 июня 2018, 19:08
Да хватит уже, разошлась я да я. Уже все поняли,ты в своих глазах героиня и идеал матери.
Гость
18 июня 2018, 19:31
На каком основании? Какое Вы имеете на это право? А если беда произошла бы с Вашей дочерью? Тоже бы не посочувствовали, а добили бы? Или Вы только свекровь?
Гость
18 июня 2018, 11:38
В Нигерии всегда купаются все в одной ванной, в последнюю очередь женщины и дети.
Гость
18 июня 2018, 12:19
Больше равняться не на кого?
Гость
18 июня 2018, 12:28
так там и людей едят
Гость
18 июня 2018, 12:37
Ну да, а в Индии ещё и моются в речке рядом с проплывающими мимо трупами людей.
Гость
18 июня 2018, 14:42
Принимать ванну с трёхмесячный ребенком? Что за дичь?
Гость
18 июня 2018, 11:26
Вот что бывает, когда дети на одной маме!
18 июня 2018, 12:49
Да не бывает так! Трёх месяцев купают в детской ванночке, а не вместе с мамой в ванне. И да, можете вместе с мужем в декрет сесть (чтоб не на одной маме)
Гость
18 июня 2018, 13:11
18 июня 2018, 12:49
Да не бывает так! Трёх месяцев купают в детской ванночке, а не вместе с мамой в ванне. И да, можете вместе с мужем в декрет сесть (чтоб не на одной маме)
Спасибо за совет! Я в декрет больше не собираюсь, но что бы я без вашей мудрости делала! Только, знаете ли, не все кормят, купают и воспитывают детей так, как вы. И не у все отцы такие бестолковые эгоисты, что без "сидения" в декрете не могут заниматься детьми.
Гость
18 июня 2018, 17:22
Лариса, угомонитесь уже. Ваши фантазии никому не интересны. Очень жаль и малышку, и маму...
Гость
18 июня 2018, 19:07
Ты бы сына вырастила бы нормального балаболка
18 июня 2018, 23:54
... читаю комменты и ужасаюсь дикому количеству экспертов по правильному и безопасному сну во время перемешивания каши, по правильному принятию ванны, по правильному питанию так, чтобы колики были чем-то неведомым. И жуткое, жутчайшее непонимание, что бывает у других в жизни не как у них хорошо, не как них благополучно, и бывает что не спят месяцами-годами, мертвецки устают, до истерики, до неадекватности, до подбрасывания детей под дверь, выбрасывания детей в сугроб... Чванство осуждающих просто выбешивает! Это трагическая ошибка, а не халатность, безответственность и прочий бред осуждающих бедную мать.
Гость
19 июня 2018, 06:09
Всё в кучу намешала, специалист по перемешиванию.
Гость
19 июня 2018, 23:56
Гость
19 июня 2018, 06:09
Всё в кучу намешала, специалист по перемешиванию.
На то оно и сажа
Гость
18 июня 2018, 11:35
не верю, но кто знает в жизни всякое случается
Гость
18 июня 2018, 12:43
В контакте какая-то знакомая этой семьи писала,что в этот день старшие дети были у бабушки,муж то ли на работе,то ли ещё где,но дома его не было.
Гость
18 июня 2018, 15:01
Бедная мама, очень сочувствую. Чем обвинять ее, спросите, почему отец, хотя бы? в купании не помогал.
Гость
25 июня 2018, 02:28
Люди а вы не думали что человеку просто стало плохо,или сознание в ванной потеряла всякое в жизни бывает.малышку конечно жалко но и маму тоже.Крепитесь.
Гость
18 июня 2018, 15:27
Малышку жалко .Но я тоже не понимаю .как можно с 3- х месячным ребенком залезть вместе в ванную. Я тоже уставала ..памперсов тогда не было .муж работал .но купали мы его вместе.,.в детской ванночке .. А раз пеленки глажу . .понимаю -все .накрывает .на постель брякнулась .и если бы мне тогда сказали .что меня сейчас потолок упадет -я бы не встала .Но в первую очередь всегда были мысли о безопасности малыша ,.хоть купаешь ,хоть гуляешь .ведь такие крошечные они .беспомощные в таком возрасте .
Гость
18 июня 2018, 15:56
Ага, и утюг не выключила...
Гость
18 июня 2018, 16:55
Гость
18 июня 2018, 15:56
Ага, и утюг не выключила...
Выключила .не беспокойся .
Гость
18 июня 2018, 21:15
а отец ребенка где в это время был ? или ребеночек был "для себя любимой" после ночного клуба ? зла не хватает
Гость
19 июня 2018, 23:55
Для себя любимой у неё старшие дети есть, это для отца, ему наследник понадобился.
Гость
18 июня 2018, 13:31
Закрывайте лет на 5 сразу же
Гость
18 июня 2018, 17:04
В статье большая недосказанность .Ребенка нашли в ванной .а где мамаша пребывала ?Кто полицию вызвал ?
18 июня 2018, 11:35
Мама нароботалась устала капитал домой несла
Гость
18 июня 2018, 17:06
Опять ленинский
Гость
18 июня 2018, 21:10
да условным отделается, ясен-пень... если бы нянечка такое допустила- села бы на реальный срок. а Мама это смягчающее. таков у нас закон. и вообще если ты мужчина, если бездетный, не ухаживаешь за престарелыми, традиционной секс-ориентации, если здоровый, если безработный, если нет родственников во властных структурах, или просто нет денег на платного адвоката, - сядешь далеко инадолго.
Гость
18 июня 2018, 15:32
Странно как то все ..Тем более не первый ребенок у женщины .