Гуляющий по парку Гагарина волк вновь стал причиной споров челябинцев
25 июня 2018, 22:10
Гость
25 июня 2018, 22:44
Меня больше смущает как к этому волку относятся: дергают за задние лапы, тычат в него, валят на землю, а ему даже не спрятаться, бегает по кругу. мне как-то неприятно смотреть на это. Ворон кстати выглядит ощипанным, явно птица тоже в стрессе постоянно. Ну как-то выглядит вме это не очень.
Гость
25 июня 2018, 23:05
Точно,доброе животное,и остаётся таковым после всех нападок детей и взрослых.
Гость
25 июня 2018, 23:50
Поддерживаю. Больше похоже на попытку самоутвердиться за счет животных. Канистерапия это совершенно другое. Это очень сложная процедура отбора и обучения собак для работы с детьми имеющими отклонения. А здесь привязали волка к столбу на потеху да и все. Не поддерживаю ту бодягу которую развел Даллакян, увидевший экстремизм в словах этого человека, лучше б он в своих ценах неадекватность увидел. А волка этого видели на проспекте Ленина. Любишь животное, создай ему максимально приближенную к родной среду, огороди, выпусти, наблюдай и радуйся, селекцией займись, дело нужное. Выводили же раньше волкособов для погранцов. Ценнейшие были экземпляры с уникальными возможностями.
Гость
26 июня 2018, 09:21
Гость
25 июня 2018, 23:50
Поддерживаю. Больше похоже на попытку самоутвердиться за счет животных. Канистерапия это совершенно другое. Это очень сложная процедура отбора и обучения собак для работы с детьми имеющими отклонения. А здесь привязали волка к столбу на потеху да и все. Не поддерживаю ту бодягу которую развел Даллакян, увидевший экстремизм в словах этого человека, лучше б он в своих ценах неадекватность увидел. А волка этого видели на проспекте Ленина. Любишь животное, создай ему максимально приближенную к родной среду, огороди, выпусти, наблюдай и радуйся, селекцией займись, дело нужное. Выводили же раньше волкособов для погранцов. Ценнейшие были экземпляры с уникальными возможностями.
пермцы и сейчас ведут работу с волкособами. к тому же в новосибе вывели волэндов - волк + зсл, а в питере иванович создала породную группу вольфхундов - канадский волк + маламут.
непосредственно этот волк моего разведения. сергей его брал у меня. у него устойчивая психика и он лоялен к людям как его мать. это я про волка в смысле)
Гость
25 июня 2018, 23:38
Администрация парка ничего ни с чем поделать не может. Не может выгнать хасятников, которые всю зиму народ распугивали и создавали опасность гуляющим там людям с детьми проносясь мимо на своих кое-как управляемых упряжках. Наркоманы шарятся в поисках закладок постоянно - тоже ничего поделать не могут. Кругом костровища, мусор, поваленные деревья, некоторые висят прямо над тропинками где зимой и летом бегают спортсмены - реакции ноль. В прошлом году гуляли в районе Монахов, увидели возгорание сухой травы на опушке леса, нескольких десятках метров большое количество сухостоя. Звонили по телефонам которые нашли в интернете - тишина. Звонили в пожарку, там потребовали точный адрес, без адреса не поедут. В итоге тушили сами. Вру, в лесничество дозвонились, когда уже потушили. Там нам спасибо сказали. Так собственно за что вообще отвечает администрация парка и что она может если она ничего не может?))
Гость
26 июня 2018, 08:46
Вы себя лучше выгоните из парка! Куда-нибудь подальше от города. Там Вам спокойнее будет! Никто мешать не будет!
Гость
26 июня 2018, 11:45
Гость
26 июня 2018, 08:46
Вы себя лучше выгоните из парка! Куда-нибудь подальше от города. Там Вам спокойнее будет! Никто мешать не будет!
Почему напиток простокваша придумали, а напиток адекваша - нет? Вам бы адекваши накатить пару... бидонов))
Гость
26 июня 2018, 17:31
Гость
26 июня 2018, 11:45
Почему напиток простокваша придумали, а напиток адекваша - нет? Вам бы адекваши накатить пару... бидонов))
Зоофилов ничем не проймешь, даже адеквашей.
Гость
25 июня 2018, 22:43
Животные-хватит мучить животных!!!
Гость
26 июня 2018, 13:05
Этот неадекват кроме волка таскает с собой по всему городу целую клетку с дикими животными - там и ворон, и енот, и еще какие-то зверюшки. Согласен, шансов на воле у них нет, но и мучить этих бедолаг нельзя позволять!
А то, что мужик неадекват - это совершенно ясно, если за ним понаблюдать, даже общаться не обязательно.
Видела в парке и волка и еще там у них животные, Жалко их. Ради наживы держат животных, которым место жить на воле. А крокодил и змеи в аквариуме там тоже не лучше. Сидят в духоте, не повернуться, не пошевелиться.
Гость
25 июня 2018, 23:27
Очень жалко этого волка, ходит на цепи кругом. Но всё же со всеми прививками это зверь! И вообще на территории города выгул без поводка и намордника запрещен. А на территории парка выгул запрещен! Что он вообще там делает!?
Почему уже больше года все компетентные структуры на это вообще не обращают внимания!?
Гость
26 июня 2018, 13:00
С чего вы взяли, что на территории города выгул собак без поводка И намордника (!) запрещен??? Можно ссылку на закон или правило? Я что-то такого не встречала. Есть правила выгула собак, утвержденные правительством Челябинской области со списком пород, которых нужно выводить только на поводке и наморднике. Но это для отдельных пород собак! И на всех это не распространяется! Прежде чем что-то писать - изучите тему.
Гость
27 июня 2018, 02:08
Гость
26 июня 2018, 13:00
С чего вы взяли, что на территории города выгул собак без поводка И намордника (!) запрещен??? Можно ссылку на закон или правило? Я что-то такого не встречала. Есть правила выгула собак, утвержденные правительством Челябинской области со списком пород, которых нужно выводить только на поводке и наморднике. Но это для отдельных пород собак! И на всех это не распространяется! Прежде чем что-то писать - изучите тему.
А знак перечеркнутого животного у входа в парк ничего не значит?
Гость
27 июня 2018, 02:17
Гость
26 июня 2018, 13:00
С чего вы взяли, что на территории города выгул собак без поводка И намордника (!) запрещен??? Можно ссылку на закон или правило? Я что-то такого не встречала. Есть правила выгула собак, утвержденные правительством Челябинской области со списком пород, которых нужно выводить только на поводке и наморднике. Но это для отдельных пород собак! И на всех это не распространяется! Прежде чем что-то писать - изучите тему.
Прочитайте постановление челябинской областной думы от 13 июля 1995 N 220 п 4.1 и 4.2.
Гость
26 июня 2018, 01:13
Если это действительно волк, это не нормально, что он гуляет в парке, на поводке. Если дети нуждаются в зоотерапии, это должно проходить в других местах. Ажиотаж какой-то устроили вокруг, бедное животное.
Карена лично не знаю, но плохой человек не будет животным помогать, к нему их ведь отовсюду везут, спасает.
Гость
26 июня 2018, 07:27
Спасает тех на ком можно пропиариться либо тех на ком можно хорошенько заработать (какая же это доброта?)
Гость
26 июня 2018, 12:25
плохой человек и не сумеет так хорошо воспитать своих животных, как воспитан этот волк
Гость
26 июня 2018, 15:45
Гость
26 июня 2018, 07:27
Спасает тех на ком можно пропиариться либо тех на ком можно хорошенько заработать (какая же это доброта?)
"Заработать"? Не смешите. То-то ему со всей области каждого подранка везут... Очень он много на них зарабатывает, ога. А потом еще больше, когда они все остаются у него жить. Если уж хотите защищать Панасенко, то хотя бы не пользуйтесь его методами - не врите)))
Гость
25 июня 2018, 23:12
Этому "психологу" срочно требуется экстренная психиатрическая помощь. Его паранойя набирает обороты, а то, что он несет в адрес других людей просто ошеломляет. Достаточно почитать несколько постов и диалогов на его странице, чтобы оценить уровень жлобства и помутнения рассудка. Волка действительно жаль. Как чучело на потеху всем желающим. Зачем?
P.S.: помню его еще по рокерским сейшенам. Честно признаюсь, его поведение меня еще тогда удивляло. И, да - а чему он студентов учит? И главное где? А то дочь в следующем году поступает, хотелось бы знать, чтоб не попасть к такому "преподу"
Гость
26 июня 2018, 01:22
Мне все равно, имеет К. Делакян вет образование или не имеет, если человек реально помогает животным - это даже не обсуждается. Зоотерапия - чудесно. Но конкретно в этом случае делается все в ущерб животным. Они явно находятся в стрессовой ситуации, а сопровождающий их человек наслаждается всеобщим вниманием.
Гость
26 июня 2018, 09:55
Комментарии почитайте, тех кто к нему обращался, или сами потеряйте любимого всей семьей питомца после его диагноза и лечения, потом рассуждайте обсуждается или не обсуждается.
Гость
26 июня 2018, 15:48
Гость
26 июня 2018, 09:55
Комментарии почитайте, тех кто к нему обращался, или сами потеряйте любимого всей семьей питомца после его диагноза и лечения, потом рассуждайте обсуждается или не обсуждается.
Я открою вам сакраментальный секрет:животные, как и люди иногда умирают. Всех животных наблюдаем и лечим у Карена, все в порядке. Кот был старый, 15 лет - помер. Ветеринар виноват? Не воскресил?
Гость
25 июня 2018, 22:52
Я тоже адекватный и дружелюбный, но как отнесутся люди если я буду разгуливать с огромным острым топором на плече?
Гость
25 июня 2018, 23:50
ну если серево-западные, то завалят жалобами пентов. а у меня ружье в пакете, так что с топором нормально - гуляйте, только не пытайтесь убивать, тогда топор превратится в оружие, и соответственно, в статью УК.
Гость
25 июня 2018, 23:56
Понимаете, сравнение ваше не в тему. Топор целиком и полностью зависит от вашей воли и ваших действий. Топор сам не рванет за белкой или за мячом. У топора нет инстинктов, рефлексов, топор не умеет думать. Если собак до сих пор полностью не изучили, то что говорить о волках. Тем более в чужой для них среде. Можно вырастить волка в городе среди людей но он все равно останется волком.
Гость
26 июня 2018, 10:27
Вы мясник? Я тоже топор домой уношу. чтобы наточить!
Гость
26 июня 2018, 07:14
Что за бред, что все возмущенные купленны Кареном! Нет, не купленны, свое мнение имеется! Даже собака в общественном месте должна быть на поводке и в наморднике и хозяин должен за ней следить. А тут волк. Он на мою знакомую бросился, а хозяину весело было. С психикой явные проблемы у товарища. Если я иду в парк гулять с детьми, то вот этот экстрим в виде волка лично мне не нужен, а моим детям и подавно. Держите свое животное при себе и не мешайте другим, далеко не всех оно умиляет.
Гость
26 июня 2018, 12:29
у страха глаза велики. Видела одну даму, с которой волк поиграть хотел. А дама эта совершенно далека от природы, не различает, где игра, а где агрессия у животного. Истерить начала, пугаться.
Гость
26 июня 2018, 13:07
Не обязаны все собаки быть в намордниках! Если у вас страх перед ними, то это ваши проблемы! Парк - общественное место для прогулок, и для хозяев собак со своими питомцами тоже. С чего вы взяли, что в приоритете должны быть в парке??? По-меньше амбиций, дамочка!
Гость
26 июня 2018, 15:43
Гость
26 июня 2018, 12:29
у страха глаза велики. Видела одну даму, с которой волк поиграть хотел. А дама эта совершенно далека от природы, не различает, где игра, а где агрессия у животного. Истерить начала, пугаться.
Мало ли что волк хотел? А дама не хотела. Она далека от природы. А вы видимо неотъемлемая ее(природы) часть? Ну так и вперед и с песней в дикую природу, зачем дешевую показуху устраивать среди далеких?))
Гость
25 июня 2018, 22:46
Зачем испытывать судьбу, Сергей?
Гость
26 июня 2018, 11:57
Серый, ПРЕКРАТИ МУЧИТЬ ЗВЕРЕЙ! НУ ЛАДНО ЦОЙ. ВОЛКА ЗА ЧТО???
Гость
26 июня 2018, 08:19
Этот Панасенко более дикий, чем его волчок, огрызается на замечания
Гость
26 июня 2018, 12:39
Я с ним общалась - очень интересный, вдохновленный и увлеченный человек. Любит животных, душу в них вкладывает. Видимо как вы с людьми общаетесь, так вам и отвечают
Гость
26 июня 2018, 13:55
Гость
26 июня 2018, 12:39
Я с ним общалась - очень интересный, вдохновленный и увлеченный человек. Любит животных, душу в них вкладывает. Видимо как вы с людьми общаетесь, так вам и отвечают
подружайка?)))
Гость
27 июня 2018, 13:53
Гость
26 июня 2018, 13:55
подружайка?)))
скорее всего собутыльница его)
Гость
26 июня 2018, 07:03
Что за дичь, держать волка в квартире?
Гость
26 июня 2018, 07:37
Во-первых. Волк, пусть даже наполовину, - дикое животное, держать его без намордника возле людей и тем более детей - преступление. Это ходьба по лезвию бритвы, до поры до времени.
Во-вторых. Для чего, собственно, это все? Если животных показывают не за деньги, то это для них выгул, получается? Или Панасенко преследует какую-то другую цель?
В любом случае такое отношение к животным - не пример для подражания, и не надо тут тем более прикрываться какой-то методикой лечения. Позор Панасенко!
Гость
26 июня 2018, 12:36
1. дикое или не дикое - это смотря как воспитаете. Напомню, что уже не раз были скандалы с "домашними" собаки, которые нападали на людей и рвали и грызли их. Так воспитали хозяева!
2. да, это выгул. И это пиар - у хозяина волка есть и другие животные, контакт с ними очень благоприятно действует на посетителей. И Даллакян, в конце концов, пиарится без устали.
И за что вы позорите Панасенко? За то что хорошо воспитал волка и что животных любит и душу в низ вкладывает?!
Гость
26 июня 2018, 15:50
Гость
26 июня 2018, 12:36
1. дикое или не дикое - это смотря как воспитаете. Напомню, что уже не раз были скандалы с "домашними" собаки, которые нападали на людей и рвали и грызли их. Так воспитали хозяева!
2. да, это выгул. И это пиар - у хозяина волка есть и другие животные, контакт с ними очень благоприятно действует на посетителей. И Даллакян, в конце концов, пиарится без устали.
И за что вы позорите Панасенко? За то что хорошо воспитал волка и что животных любит и душу в низ вкладывает?!
Ну да ну да. Вы хотите сказать что воспитанием перебьете генетику?)) Да сколько таких было. Сколько так называемых цирковых трагедий за историю, в том числе с заслуженными доессировщиками СССР и России. Никто и никогда не сможет дать 100% гарантии. Зверь есть зверь.
Гость
26 июня 2018, 13:37
Почему бы самого этого Сергея так же на цепь к дереву в парке не привязать?! А еще лучше где-нибудь в диком лесу там, где волков побольше.
Гость
26 июня 2018, 13:58
этот сергей по жизни понторез редкий,в диком лесу не фартит,там зрителей нема))))))
Гость
26 июня 2018, 14:37
Гость
26 июня 2018, 13:58
этот сергей по жизни понторез редкий,в диком лесу не фартит,там зрителей нема))))))
Это верно,ему походу зрители нужны,раз в парк прется гулять постоянно!
Гость
26 июня 2018, 14:39
Он рисунок,а в лесу некому смотреть)
Гость
26 июня 2018, 00:59
А у Панасенко диплом психолога есть?
Гость
26 июня 2018, 15:24
Диплома нет, но ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО есть справка, как у Людмилы Добрыйвечер (к/ф Королева бензоколонки), о том, что у него есть талант. Справка действительна до января... прошлого года) А по теме, оба "хороши".
Гость
26 июня 2018, 02:07
Хозяина волка к психиатору, волка в зоопарк в просторный вольер. У меня всё.
Гость
26 июня 2018, 10:23
Психиатр и педиатр не трактОр и экскаватОр
Гость
26 июня 2018, 11:32
Вас в зоопарк надо. В за... вальер, за решетку.
Как можно сравнивать пребывание в зоопарке с пребыванием там, где вкусно кормят, общаются, окружают заботой, выгуливают свободно на природе, относятся как к домашнему любимцу? Этот волк добрее домашних собак. И по его морде не скажешь, что живя у Сергея он страдает.
Гость
26 июня 2018, 15:37
Гость
26 июня 2018, 11:32
Вас в зоопарк надо. В за... вальер, за решетку.
Как можно сравнивать пребывание в зоопарке с пребыванием там, где вкусно кормят, общаются, окружают заботой, выгуливают свободно на природе, относятся как к домашнему любимцу? Этот волк добрее домашних собак. И по его морде не скажешь, что живя у Сергея он страдает.
Если животное изначально приучают к вольеру то в нем животное чувствует себя весьма уютно, все равно что любимая будка для собаки. Это у людей ассоциации с тюрьмой. Безусловно если дикое животное, пойманное, сажать в клетку то тут согласен с вами. Но в данном случае речь о другом. ОК, пусть этого волка окружают любовью и заботой, но почему человек, владелец этого волка, не уважает других? Почему ходит с ним на длинном поводке в людных местах? Собачники (не говорю за всех) и то себе такого не позволяют. Тут пишут что волк лоялен к людям. Но на момент встречи с ним откуда люди это могут знать? Со слов владельца? А когда собака здоровая бегает свободно, а хозяин издалека: "да она не кусается." Да он за себя на 100% знать не может не кусается ли он, а за собаку тем более. Согласитесь, приятного мало, когда некто за вас решает что бегущая рядом его собака и пусть играючи но лаящая и прыгающая на вас это хорошо и вам должно быть приятно.
Гость
26 июня 2018, 08:18
А какого лешего волк еще и без намордника там находится???? По мимо того, что там в принципе ему не место???
Гость
26 июня 2018, 14:09
Видели мы его в парке Гагарина, тоже возникли сомнения, почему без намордника и вообще-то это дикий зверь.
Гость
26 июня 2018, 14:45
Набросится,откусит кому нибудь что нибудь,потом суды,штрафы,компенсации. Понт у хозяина быстро смоется)))))))
Гость
26 июня 2018, 01:43
зачем?! животное на нервах. оно вам не игрушка.
Гость
26 июня 2018, 12:26
откуда вы взяли, что он на нервах? вы ж его не видели, свои домыслы только строите! Этот волчок общительный, любопытный, любит играть с людьми
Гость
26 июня 2018, 07:58
Это как это не обязан? Все собаки в холке выше 30 см обящаны в обшественном месте находиться на коротком поводке, а не так как тут, и в наморднике! Полиция как минимум имеет право его оштрафовать за выгул в неположенном месте с нарушениями.
Гость
26 июня 2018, 13:10
Еще один умник! Не всем собакам обязательно надевать намордник! Сначала ознакомьтесь с правилами выгула собак, а потом указывайте: что и кому надевать!
Гость
26 июня 2018, 00:24
..., а не психолог. У него паводок метров пять и намордника нет, и гуляет по тропе , что за памятником Курчатова. Ещё и огрызается хозяин если кто то замечание делает!
Гость
26 июня 2018, 07:14
Зачем нужны эти скандалы. Хозяин волка, любите своего питомца и гуляйте подальше от людей. К чему эта терапия? Вам бы понравилось, если бы вас дергали и тыкали
Гость
26 июня 2018, 09:21
Зоотерапия говорите? )))
Гость
26 июня 2018, 14:20
Перестаньте издеваться над животным! Люди вы как дикари первобытные ей богу!!!
Гость
25 июня 2018, 23:53
Надо вообще то разграничивать домшнее животное и дикое животное. И не суваться в места моссового посещение людей. Видели эту дичь в выходные и терапевта не доделанного.
Гость
26 июня 2018, 09:54
Согласен! Разграничивать надо! "в места моссового посещение людей"
Гость
26 июня 2018, 12:22
На самом деле у многих домашние собаки гораздо дичее этого волка
Гость
26 июня 2018, 13:00
домашнее животное - любое животное, родившееся во втором поколение не на воле. Хоть волк, хоть медведь. После второго поколения не признаются дикими. Закон такой.
Гость
26 июня 2018, 06:15
сказали А,говорите и Б,
почему же не пишут про несчастного крокодила,который сидит в пластиковой коробке ,на жаре ,да целый день.рядом змея в такой же коробке.
а кроме волка ,у этого "психолога" еще и енот в руках,ворон,и вроде как рысь?крупная черная кошка.
администрация не может ничего сделать,получается на территории парка можно делать все что захочется...и никто слова не скажет.
человек любящий животных ,не будет их выставлять на потеху публике.ещё и зоопсихологм себя называет.
А там далеко, в параллельной вселенной,
Котята топили людей…
Им было не жалко людей совершенно,
Кошачьи устои важней…(с)
Гость
26 июня 2018, 15:31
блеск
Гость
25 июня 2018, 22:58
Далакян фактически не имеет ветеринарного образования.
Это никого не смущает????
Гость
25 июня 2018, 23:51
главное пиар, образование сейчас не нужно. у нас вон на мера гляньте, нафиг ему образование вообще...
Гость
26 июня 2018, 00:35
Вот вот. Не фактически, а реально не имеет. Просто его кто то очень хорошо двигает
Гость
26 июня 2018, 01:26
Слабо самому погуглить в интернете? Официальная информация о Карене Даллакяне: "Образование – высшее, в 1992 году окончил Вологодский молочный институт с присвоением квалификации «Ветеринарный врач».
Гость
25 июня 2018, 23:40
А накой этот чел животину мучает,как не посмотришь там тусит,ему чё,заняться нечем?
Гость
25 июня 2018, 22:54
от если я выйду с пистолетом в руке на улицу - это терапия или опасность?
Гость
25 июня 2018, 23:29
Опасность в первую очередь для вас. А какую терапию вы получите от ОМОНа - любой санаторий позавидует))
Гость
26 июня 2018, 07:18
Гость
25 июня 2018, 23:29
Опасность в первую очередь для вас. А какую терапию вы получите от ОМОНа - любой санаторий позавидует))
лучший комментарий!
Гость
26 июня 2018, 07:57
если пьяный, то опасен
Гость
25 июня 2018, 23:35
Земляки, будьте добрее, даже к волку!
Гость
26 июня 2018, 07:37
хватит издеваться уже, бедный волк(
Гость
26 июня 2018, 14:23
Да какая разница волк или собака! Парк это не место для выгула своих зверушек, тем более без намордника!
Гость
26 июня 2018, 15:36
Чувак с этой волкособачкой таким образом самоутверждается
Гость
26 июня 2018, 07:10
Не бойтесь собак Волков бойтесь людей
Гость
26 июня 2018, 10:31
волкособ.........придумают же недалекие название.
хоть намордник на него оденьте. уже что-то.
но вобще у нас собачники распаясались все почти, единиц вижу кто убирает за ними и следит.
в основном всё за... и животные предоставлены сами себе на улице, пока собачники обсуждают в сторонке блошек, шестку, костюмчики, фоточки.
у самого была овчарка немецкая, всегда под контролем, мало ли что, хоть и добрая и послушная. несколько секунд и может произойти такое, за что потом всю жизнь будешь расхлебывать.
Гость
26 июня 2018, 11:47
Людей надо бояться, а не волков. У нас люди такие твари дикие, как почитаешь ленту новостей волосы дыбом встают. Бьют, пьют, насилуют, убивают своих же детей, живьем снимают кожу с собак и тут же на Набережной едят их, лгут, обманывают, а власти работают только для своего обогащения.
Гость
26 июня 2018, 13:56
хозяин неадекват, ну нравится тебе сиди с ним у себя дома и любуйся, что в парк то тащить,если кого-то загрызет или инвалидом сделает тогда что??? как можно гарантировать что он не набросится ни на кого??? дресировщикам вон тигры нравятся-они ж не тащят в парк всем их показывать, и они тоже все уверены,что они не покусают и не набросятся-однако в цирках то и дело грызут их, сади в клетку, огораживай територию, тогда я согласна подойти посмотреть-а так нет!
Гость
26 июня 2018, 16:45
На загнивающем Западе этому сереже выписали бы штрафец за выгул такого животного евреев на пару тысяч,сразу бы поумнел...)
Гость
26 июня 2018, 10:53
А почему не гулять с этим полуволком подальше,в лесу например? А то прогулки в парке больше похожи на рисование и выпендреж...Видимо здесь пока кого нибудь не куснет,все ограничится интернетными спорами.
Гость
26 июня 2018, 12:46
Потому что он понтодел, а не любитель животных
Гость
26 июня 2018, 14:41
Гость
26 июня 2018, 12:46
Потому что он понтодел, а не любитель животных
Есть такое дело,прям "король джунглей"))))
Гость
26 июня 2018, 10:05
Плохо ему на привязи. Зверю простор нужен.
Гость
26 июня 2018, 12:22
Рождённый свободным. Ему место в дикой природе или, на худой конец, в зоопарке. Не надо выставлять его на потеху.
Гость
26 июня 2018, 10:21
Волка и правда жалко.., часто там гуляю со своей маленькой собачкой. Это как эксплуатация животных , на юге с обезьянками и попугайчиками, а на Урале с волком....
Гость
26 июня 2018, 12:43
не сравнивайте где эксплуатируют, а где действительно любят, холят и лелеют
Гость
26 июня 2018, 08:21
Вот понимаю, что Чё до конца ни чего делать не умеет, даже статью в тридцать три печатных знака 99% не дочитали, а все туда же - "хватит истерить".
Волкособ в пятом поколении, какое же это дикое животное. От волчка осталась лишь немного похожая шкурка, и та вся прививками утыкана. Справиться ни кто не может. Дело уровня участкового.Подошел представился, проверил ветсправки, оштрафовал за отсутствие намордника, не понял еще раз оштрафовал, и так до бесконечности.
Гость
26 июня 2018, 13:12
Подобной породы собак нет в списке, обязывающем выгуливать только в наморднике!
Гость
26 июня 2018, 16:07
Гость
26 июня 2018, 13:12
Подобной породы собак нет в списке, обязывающем выгуливать только в наморднике!
вес более 5кг - намордник и поводок.
Гость
25 июня 2018, 22:45
А парк им.Тищенко вообще стал местом для выгуливания собак, что за ................
Гость
26 июня 2018, 10:32
Во всех парках обосновались собаководы, несмотря, что есть таблички о штрафах, правда они ни кого не смущают.
Гость
26 июня 2018, 11:09
Гость
26 июня 2018, 10:32
Во всех парках обосновались собаководы, несмотря, что есть таблички о штрафах, правда они ни кого не смущают.
Чем этот недоволк лучше собак?Почему ему можно гулять в парке,ещё и без намордника,а собакам нельзя? ???
Гость
26 июня 2018, 09:56
Молодец далакян
Гость
26 июня 2018, 11:06
Очередная человеческая глупость. Защитите волка от людей !!!
Гость
26 июня 2018, 12:15
Владелец - рисунок редкий!!
Гость
26 июня 2018, 12:49
Не Офонарели! Разрешение, чтоб погулять в парке не надо, а вот собак на поводок надо!
Гость
26 июня 2018, 12:56
Место в дикой природе или в зоопарке ), мило написано! Вы волка в зоопарке давно видели? Особенно его домик ? Как раз для "рожденных свободными".
Гость
26 июня 2018, 18:58
Лучше бы в наморднике , но без привязи . Волк явно хотел пить , вот и пытался привлечь к себе внимание . Видел этих животных на улицах Челябинска , и не раз . Очень мирные , особенно енот который всю дорогу смотрел в окно . Порой мы уже забываем как выглядят дикие животные в естественной среде . Тут бы хорошо вольер как для пинбола . А для парка это неплохое привлечение посетителей .
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Гуляющий по парку Гагарина волк вновь стал причиной споров челябинцев