RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«Не знали, как вызвать скорую»: на Южном Урале погибла двухлетняя девочка

2 июля 2018, 11:10
Гость
2 июля 2018, 11:46
Боже, какое горе.... давно пора сделать со всех телефонов привычное 01,02,03,04. К примеру, У меня бабушка тоже не знает как набрать скорую с мобильного
2 июля 2018, 12:11
А ещё лучше продавать симки с предопределёнными номерами.
Гость
2 июля 2018, 12:13
Вы, например, можете легко обучить свою бабушку набрать лишнюю циферку, чем митинговать здесь, администрируя действия мобильного оператора. Но эта простая мысль вам в голову не приходит. Зато решить проблему "вселенского" масштаба - научить законодателя и оператора - это вам вполне по-плечу. Удивительно!!!
Гость
2 июля 2018, 12:20
В нормальных странах один номер 911, соединяют с любыми службами и не просят перезвонить на другой номер ,как у нас на 112 если дозвонились.
Гость
2 июля 2018, 11:52
когда-то меня ТАААК осуждающе посмотрели, именно за то, что однажды заставил жену самостоятельно вызывать скорую помощь ребенку. больше с мегерами в женском обличье делов не имею.
Гость
2 июля 2018, 12:14
Это о чём?
Гость
2 июля 2018, 12:16
Бедный котик! А что тебе помешало действительно САМОСТОЯТЕЛЬНО вызвать скорую ребенку?
Гость
2 июля 2018, 12:20
Это не возможно.Мегеры в женском обличии повсюду,не обращай на них внимание и делай то что считаешь нужным.Пусть они грызутся между собою В правильных странах, их за общий стол не сажают.Многолетней историей проверенно,поэтому там и нет детских домов и домов престарелых.
Гость
2 июля 2018, 12:19
Если бы не уподоблялись западу, и не меняли номера экстренных служб, то все нормально было бы!!! Привет тем кто изменил номера!!!
Гость
2 июля 2018, 14:14
Если бы не уподоблялись западу и не использовали их технологии и оборудование, то и номера спецслужб не меняли бы. Поэтому варианта два - трёхзначный с сотового или двузначный из телефона-автомата за углом. Кстати, вы и сейчас можете использовать эту надёжную советскую технологию, никто не запрещает. Выбор за вами.
Гость
2 июля 2018, 14:48
Если бы уподобились западу, то давно бы успешно работала служба спасения по одному единственному номеру с любых устройств в любых локациях.
2 июля 2018, 15:21
Гость
2 июля 2018, 14:48
Если бы уподобились западу, то давно бы успешно работала служба спасения по одному единственному номеру с любых устройств в любых локациях.
Прикинь, работает. Даже БЕЗ сим карты и с любого телефона.
Гость
2 июля 2018, 12:35
Яровая чем фигнёй страдать лучше бы 112 развивала и чтобы 03, набиралось а не 030, 003 ... не понимаю в чём такая неразрешимая техническая проблема
Гость
6 июля 2018, 13:54
Это действительно неразрешимая техническая проблема, для того, чтобы использовать двузначные номера, придётся отказаться от международных стандартов и создать свои, то есть, заменить ПОЧТИ ВСЁ оборудование ВСЕХ операторов сотовой связи
Гость
2 июля 2018, 12:57
Наберите с любого оператора 02 и автоответчик скажет правильный номер телефона.
Гость
2 июля 2018, 14:49
Вы тут тайну не раскрывайте. Сказано, что виной всему неправильный номер, значит неправильный номер. Правильный-то за трое суток никак не выяснить. А вы со своим автоответчиком лезете. Так, не ровен час, кто-нибудь подумает, что виноваты бабушка с дедушкой, а не врачи, операторы, государство и прочие обязанные и уполномоченные дяди и тёти!!!
Гость
2 июля 2018, 21:11
В далеком 2004 году работала в салоне сотовой связи. Тогда появились недорогие кнопочные мобильные телефоны, которые охотно покупали пенсионеры, либо их дети/внуки-для пожилых родственников. Я помню, что ПЕРВЫЙ вопрос, который задавал пожилой человек при самостоятельной покупке телефона-это как позвонить в скорую, как позвонить в милицию)Мы снова и снова терпеливо им объясняли, писали на бумажках инструкции, как это делать и по какому номеру куда звонить, забивали разные номера им в телефон)Постепенно бабушки и дедушки освоились со средствами связи и даже полюбили их) Очень жаль, что этим людям никто не объяснил и никто не научил их, как звонить в скорую....Пожалуйста, позвоните своим родителям и бабушкам и спросите у них, знают ли они, как вызвать экстренные службы с мобильного!
Гость
2 июля 2018, 13:23
Запомните:101-пожарные, 102-полиция, 103-скорая помощь. 104- аварийная газовая служба. 112-единый телефон спасения. (ЕДДС)! Отсюда могут продублировать информацию в экстренные службы. У операторов ЕДДС прямые линии с пожарными, спасателями, полицией, врачами и аварийной газовой службой!
Гость
2 июля 2018, 15:24
у меня ни разу (!!) они ничего не дублировали. Приходилось перезванивать
Гость
2 июля 2018, 15:39
По 112 вам максимум дадут номер, а не соединят с нужной службой, хотя могут, но не хотят.
Гость
2 июля 2018, 12:47
Почему нельзя было оставить привычные 01 02 03 04 ? Неужели это технически так сложно?
Гость
2 июля 2018, 14:23
Это бесплатно, правительству не интересно, вектора нет
Гость
2 июля 2018, 11:39
как эти народные "целители" бесят((((
Гость
2 июля 2018, 12:17
Это все от недоверия к медицине, так как врачи у нас бестолковые
Гость
2 июля 2018, 12:44
Вы оба правы
Гость
2 июля 2018, 13:43
А ты какой, антинародный, что ли?
Гость
2 июля 2018, 12:16
Бабушка наверняка звонила родителям, но как-то родители скорее всего не оценили ситуацию.... Здоровья вам всем!
Гость
2 июля 2018, 12:36
"Несколько дней они лечили...." А ГДЕ РОДИТЕЛИ ЭТОЙ ДЕВОЧКИ ВСЕ ЭТИ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ???
Гость
2 июля 2018, 12:57
Вы погоду видели? Бухали они, что тут гадать!
Гость
2 июля 2018, 14:27
Гость
2 июля 2018, 12:57
Вы погоду видели? Бухали они, что тут гадать!
Вам не стыдно? Какое право вы имеете осуждать не зная ситуацию людей??? По себе людей не судят! Запомните это!!!
Гость
2 июля 2018, 15:12
Гость
2 июля 2018, 14:27
Вам не стыдно? Какое право вы имеете осуждать не зная ситуацию людей??? По себе людей не судят! Запомните это!!!
"По себе людей не судят"! И вы, используя в комментариях такую заезженную, дешёвую банальность, чуть выше что-то писали про деловые переговоры, лекции, публичные выступления и презентации??? Кем же нужно себя ощущать, чтобы воспринимать вас как спикера, заслуживающего хоть какого-то внимания?
2 июля 2018, 12:35
Ужас.
Гость
2 июля 2018, 12:52
Мои соболезнования. Смерть ребенка - это всегда ужасная трагедия.
Гость
2 июля 2018, 15:43
Ну бабушке и дедушке можно сделать на телефоне быстрый набор, особенно в деревнях с телефонами через код. Сомневаюсь , что дождусь помощи,если позвоню 103, лучше на прямую по телефонному номеру оператора скорой для своей деревни.
Гость
2 июля 2018, 13:29
так же пришлось первого в 2г отправить жить к бабушки с дедушкой в деревню(психика у него не много пострадала. так как скучал по маме), так после 1,5г не платят пособия и жене пришлось выйти не работу. сейчас с дочкой 2г в городе с нами переехал жить дед, так как жене пришлось выйти на работу. думаете от хорошей жизни приходится маленьких детей отправлять бабушке с дедушкой - нужно платить ипотеку, комуналку и т.д.-при этом каждый год все дорожает, а з.п. не поднимают.
Гость
2 июля 2018, 14:31
Сначала детей делают, а потом думают! А не мешало бы наоборот.
А зачем рожаете? Ведь нужно "платить ипотеку, комуналку, и тд". А бабушка пусть вашего спинагрыза содержит. Ей ведь не нужно ни за что платить, у неё нет "коммуналки и тд". Бабушка же деньги рисует, да? Удобно устроилось поколение приспособленцев. Даже в зрелом возрасте на бабушкиных, дедушкиных, родительских шеях сидите. Перестаньте размножаться.
Гость
2 июля 2018, 15:01
Гость
2 июля 2018, 14:31
Сначала детей делают, а потом думают! А не мешало бы наоборот.
Двум работающим людям нельзя завести ребёнка?
Гость
2 июля 2018, 12:56
Я ни одной бабушке маленького ребенка не оставлю. За собой проследить не могут, а тут двухлетка! Одни народные средства в голове, потому что денег на другое нет.
Гость
2 июля 2018, 13:46
Там бабушке может быть 50 лет. В чем проблема? Не о 100 летних же говорят. Сейчас у нас бабушка после 63 лет если что.
Гость
2 июля 2018, 14:29
Правильно! Нечего бабушек нагружать своими детьми! Бабушки тоже хотят отдыхать!
Гость
2 июля 2018, 14:44
Гость
2 июля 2018, 14:29
Правильно! Нечего бабушек нагружать своими детьми! Бабушки тоже хотят отдыхать!
Ничего! Хусударство позаботилось о бабушках - теперь им точно никто не оставит ни 2 летних, ни 10 летних. Будут ..
Гость
2 июля 2018, 15:30
Что это вы накинулись на родственников? Где тут потребителей увидели? Родители оставили дочку, потому что летом на природе ребенку лучше, чем в городском садике. Тем более бабушка с дедушкой пенсионеры, для них по идее внуки - главное счастье и позитив. Давно уж доказано, что дольше живут те, кто включен в жизнь большой семьи, окружен детьми и внуками, а не обособившиеся нытики, которым никто не нужен, кроме телевизора.
Гость
2 июля 2018, 17:00
Вы по-моему как-то исход этой ситуации не совсем учли. Погорячились про счастье бабушки и дедушки написать.
Гость
2 июля 2018, 12:15
Я не понял, как так быстро народ смог отупеть? Ведь с 1991 года прошло не так много времени.
Гость
2 июля 2018, 12:48
Это про врачей? Так старое поколение ушло, а новые деревянные. Лечить не хотят, одни деньги на уме. А знаний и чуткости они не прибавляют
Гость
2 июля 2018, 14:08
Гость
2 июля 2018, 12:48
Это про врачей? Так старое поколение ушло, а новые деревянные. Лечить не хотят, одни деньги на уме. А знаний и чуткости они не прибавляют
Знаю трёх врачей лично и, вы не поверите, каждый из них вполне в состоянии набрать на смартфоне 103! Может это не про врачей?
Гость
3 июля 2018, 14:19
Почему вы решили, что он не отупел раньше 1991 года?
Гость
2 июля 2018, 15:24
Кстати, знакомый с инфарктом сам вызывал Скорую по мобильному-не получилось и плохо ему было, спустился кое-как к консьержке, она вызвала с городского, приехали, еле довезли до стационара, где он на пороге выдал остановку сердца. За границей больные пожилые люди имеют браслет, просто кнопку нажать и приезжает 911 и медики.
Гость
2 июля 2018, 18:54
Мы все дилетанты даже в оказании первой помощи. Не знаем когда грелка, а когда лед и т.д. и т.п. Давно утверждал и сейчас говорю - учить надо со школы На уроках выживания, и учить серьезно. А номер тлф. экстренного SOS должен быть один - +++, а диспетчер - обученный профессионал ( он не в горячке и не в шоке) по ситуации вызовет и проследит линию вызова. Привыкли к 01,02........ привыкнем и к +++
Гость
2 июля 2018, 13:05
В Аше нет медицины! Нет хороших врачей!!! Все развалили. Скорых очень мало и едут очень долго. Можно ждать 1,5-2 часа. Быстрее самому привезти больного и не факт что помогут. ПРОВЕРЕНО. За 2 года двух близких людей потерял: 3 годика племяннику и 54 - отцу.
Гость
2 июля 2018, 14:50
Какое отношение ваши претензии имеют к ситуации, когда в скорую просто не позвонили, не "сумев" за несколько суток узнать номер телефона?!
2 июля 2018, 13:28
Отличная причина, чтоб дать ребёнку умереть.. Не знали, как вызвать скорую.. Как они, с такими мозгами до старости умудрились дожить...
Гость
2 июля 2018, 13:10
С мобильного вообще не реально что то вызвать срочно, как будто специально так сделали... у девочки пневмония, развивается быстро и человек сгорает, печально
Гость
2 июля 2018, 12:29
Нда. Медицина у нас, типа, плохая. Сами, конечно, и диагноз верно поставим и вылечим лучше всяких врачей. Соболезнования.
Гость
2 июля 2018, 12:49
Написано же - не дозвонились, поэтому сами, как могли, так и лечили. Но с таким умением читать, как у вас, может лучше вообще ни к кому не обращаться
Гость
2 июля 2018, 13:01
Гость
2 июля 2018, 12:49
Написано же - не дозвонились, поэтому сами, как могли, так и лечили. Но с таким умением читать, как у вас, может лучше вообще ни к кому не обращаться
Читать похоже Вы не умеете. Написано- лечили сами, но когда снова поднялась температура, решили вызвать скорую и не смогли. Поэтому повезли в больницу сами.
Гость
2 июля 2018, 14:19
Гость
2 июля 2018, 12:49
Написано же - не дозвонились, поэтому сами, как могли, так и лечили. Но с таким умением читать, как у вас, может лучше вообще ни к кому не обращаться
Ну, в принципе, за несколько дней можно было телеграммой врача вызвать, если уж никак дозвониться не получилось.
Гость
2 июля 2018, 14:42
Вот учат детей в садике, в первом классе, скорая - 03, пожарная 01. НО это если с городского, если с мобильного - там отдельная история. В этом году буквально штудировали с сыном. Это ужас. Как хорошо было в наше время. Стар и млад знал, что скорая -03! Без вариантов!
Гость
2 июля 2018, 16:58
А ещё раньше было ещё лучше. И стар, и млад при пожаре знал, что нужно звонить в рынду и пожарные приедут. А потом какой-то *** придумал телефон и пришлось учить 01!
Гость
3 июля 2018, 18:37
И вновь продолжается бой, И сердцу тревожно в груди, И Ленин - такой молодой, И юный Октябрь вперед!
Гость
2 июля 2018, 12:46
А в моем случае скорая НЕ настаивала на госпитализации ребенка, хотя ребенок очень тяжело переносил ротавирус. Обезвоживание, не могла пить, все обратно выходило, уже не могла открыть глаза и встать с кровати, несколько раз теряла сознание, температура под 40 и вопрос врача скорой: "в больницу поедете?" вместо: "срочно нужно госпитализировать!" И вся семья, кроме меня, мамы, на тот момент беременной, уже лежали в больницах с этим же ротавирусом под капельницами. Я из-за беременности побоялась. Сама отпаивала ее после отъезда скорой по капле лекарствами неделю. С капельницей было бы гораздо быстрее выздоровление. Ребенку сразу бы полегчало. Почему такие вопросы задают в серьёзных случаях, обычный человек разве может реально оценить опасность.
Гость
2 июля 2018, 14:46
Считаю, что вы должны требовать со скорой огромную компенсацию за неправильную постановку вопроса. Дополнительно следует обсудить интонацию доктора, тембр и громкость его голоса, а также степень заискивания перед вашим величеством. А то, что вы приняли решение не ехать, несмотря на всю тяжесть состояния, которую вы тут так сочно описываете, так это не существенно. Главное, спросили вас недостаточно прогнув позвоночник. Это же важнее, чем здоровье собственного ребенка!
Гость
2 июля 2018, 15:13
Вам не угодишь, то не указывай вам, вам же виднее, то наоборот...вам предложили, вы, видя состояние ребёнка, отказались...если были сомнения, могли бы уточнить, вы же решили, что вас недостаточно поуговаривали
Гость
2 июля 2018, 15:20
смерть девочки на совести деда и бабки и родителей. Высокая температура, отек мозга...