перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Скурили и пропили: с июля траты россиян на вредные привычки возрастут

3 июля 2018, 08:30
Гость
3 июля 2018, 08:50
Горбачёв ведь уже пытался оградить россиян от вредных привычек. Цель то другая, чтобы покупали хоть и дорожает
Гость
3 июля 2018, 09:28
Виноградники вырубил .В Дании один из высоких уровней жизни в Европе и самый большой процент потребления пива на душу населения . Алкоголь снимает стрессы .и в разумных пределах его можно употреблять ..а иногда даже нужно )) Красное вино .кстати .помогает при простудных заболеваниях .все лучше .чем таблетки горстями глотать .
Гость
3 июля 2018, 10:18
Гость
3 июля 2018, 09:28
Виноградники вырубил .В Дании один из высоких уровней жизни в Европе и самый большой процент потребления пива на душу населения . Алкоголь снимает стрессы .и в разумных пределах его можно употреблять ..а иногда даже нужно )) Красное вино .кстати .помогает при простудных заболеваниях .все лучше .чем таблетки горстями глотать .
со всем согласен, Но красное вино при простуде понижает иммунитет :) лучше лимоны и клюква если без таблеток. А красное вино бокал за ужином только после простуды. Не болейте и будьте счастливы!
Гость
3 июля 2018, 10:31
Гость
3 июля 2018, 09:28
Виноградники вырубил .В Дании один из высоких уровней жизни в Европе и самый большой процент потребления пива на душу населения . Алкоголь снимает стрессы .и в разумных пределах его можно употреблять ..а иногда даже нужно )) Красное вино .кстати .помогает при простудных заболеваниях .все лучше .чем таблетки горстями глотать .
А уж табачок там какой..
Гость
3 июля 2018, 09:04
Да хватит уже доказывать то что все повышения в моих интересах!!! Сразу уже на прямую скажите куда мне относить свою зарплату????
Гость
3 июля 2018, 09:26
Тащи мне, пассивный избиратель!))
Гость
3 июля 2018, 09:40
Купите себе хлеба на зарплату. Если останется, отдайте детям или внукам. Пусть занимаются спортом, учат английский язык и уезжают. Может Вам на старости лет помогут. Это я и про себя так же думаю.
Гость
3 июля 2018, 10:20
Гость
3 июля 2018, 09:26
Тащи мне, пассивный избиратель!))
Ну Вы, допустим, активный избиратель И толку? Когда вы все уже поймете - выборы ни на что не влияют! НИ НА ЧТО. Это профанация.
Гость
3 июля 2018, 11:09
100р за пачку - совсем не дорого на фоне цен на продукты (псевдосыр по 500, псевдомасло по 600)
Гость
3 июля 2018, 12:24
Я вот масло практически не ем ,сливочное )))Да сейчас эти тыщи летят ..(( причем не на какие то покупки .а так -поесть .попить .бытовая химия и разные мелочи .
Гость
3 июля 2018, 12:48
Гость
3 июля 2018, 12:24
Я вот масло практически не ем ,сливочное )))Да сейчас эти тыщи летят ..(( причем не на какие то покупки .а так -поесть .попить .бытовая химия и разные мелочи .
Ты одна живешь, это сколько тебе бытовой химии надо? А попить это да, это твое ВСЁ.
Гость
3 июля 2018, 14:09
Гость
3 июля 2018, 12:48
Ты одна живешь, это сколько тебе бытовой химии надо? А попить это да, это твое ВСЁ.
вчера -пакеты для мусора -50 .Освежитель воздуха -100 р.гель для душа 90 .это со скидкой )).удлинитель -200 р..помада 120 -со скидкой. Лореаль -места нужно знать))) вот и считай .это не считая продуктов .Еще и кота нужно кормить ))
Гость
3 июля 2018, 11:00
С таким "заботливым" государством курить бросишь, пить бросишь, машину продашь - будешь на общественном транспорте "по акции за 20 руб." ездить - муниципальную казну пополнять, квартиру поменьше разменяешь чтобы только было где поспать лечь, поработаешь до 65 лет в режиме работа - дом, коммуналку по платишь и хлебушка купишь, да раз в жизни в крым съездишь - денег на развитие крыма привезешь, а в 65 в землю закопают с такой "отличной бесплатной" медициной и экологией и пенсию никому платить не надо. Лишь бы ракеты ядерные Русские могли вокруг земли летать не останавливаясь, да у Димы с Вовой и их сокурсников все хорошо было!!
Гость
3 июля 2018, 14:35
Так простые работяги жили всю жизнь. Вы сейчас хотите на мерседесах кататься и жить в коттедже
Гость
3 июля 2018, 16:55
Не только сокурсники. По данным Форбс в 2016 году число долларовых миллиардеров в России было 77 человек, в 2018 уже 106. Вот где все акцизы, налоги, "платоны" и прочие поборы.
Гость
3 июля 2018, 08:58
Работы - нет,пенсии маленькие,НО кто пьёт для них повышение НИЧЕГО не значит.Будут страдать семьи и дети.Это не выход.Обеспечте людей работой,занятностью,потом уж думайте,что делать дальше.Молодёжь пьёт,курит,колется - вот о чём надо думать.Почему это происходит?А олигархи Имеют всё ,благодаря тому,что народ работает на эту кучку,которая превращает весь народ в рабство.
Гость
3 июля 2018, 09:41
При чём здесь олигархи и то что народ реально бухает не думая о своём здоровье и семьях?
Гость
3 июля 2018, 09:51
Если в семье есть алкаш или наркоман, его надо бросать без сожаления, уходить от него далеко и навсегда. На хорошем к нему отношении он только паразитирует и ни грамма его не ценит.
Гость
3 июля 2018, 10:08
Вы определитесь уже - обеспечивать людей работой или нет? Вы же сами говорите, что люди работают и обслуживают кучку мерзавцев! Может наоборот - годик дружно не поработать, мы-то перебьемся, а они все передохнут!
Гость
3 июля 2018, 09:01
В отличие от других сборов, так власти стараются оградить россиян от вредных привычек. Ну так то, стараются оградить не только от вредных привычек))) но и от жилья, авто, зарплат и пенсий))) Налоги, акцизы, жкх, поборы типа останутся на прежнем уровни?))) Ах да Стабильность же)))
Гость
3 июля 2018, 09:44
Уровень жизни стабильно вниз
Гость
3 июля 2018, 10:25
Стабильность трупа
Гость
3 июля 2018, 18:46
Гость
3 июля 2018, 09:44
Уровень жизни стабильно вниз
А Путин так не думает
Гость
3 июля 2018, 09:37
Я не курила 20 лет, в Турции не была, едва-едва на детей хватало, сейчас курю 3 года - тоже в Турции не была. В чем здесь тайный смысл этой статьи?
Гость
3 июля 2018, 10:11
В чем тайный смысл бросания курить, чтобы спустя 20 лет снова начать? Все в жизни стало хорошо, и появились лишние деньги?
Гость
3 июля 2018, 10:16
Вам чуть чуть на велосипед не хватило!
Гость
3 июля 2018, 10:16
Маленькие дети- маленькие траты Большие дети- большие траты. Как раньше, копилочка. День прошел , сотку в банку. Через год в дребезги. И вот Вам ? Тратьте в своё удовольствие. Было бы желание.
Гость
3 июля 2018, 08:53
какие у нас заботливые правители
Гость
3 июля 2018, 09:36
Да уж, заботятся о здоровье граждан и тут же считают выгоду в денежном эквиваленте!)
Гость
3 июля 2018, 11:41
У нас нет правителей! У нас есть спиногрызы, которых пора скинуть и взять власть в свои руки!
Гость
3 июля 2018, 12:29
Гость
3 июля 2018, 11:41
У нас нет правителей! У нас есть спиногрызы, которых пора скинуть и взять власть в свои руки!
Ржали-ржали над белоленточниками, когда их ОМОН разгонял, а теперь накрыло?
Гость
3 июля 2018, 10:32
Вот когда все поборы в стране прекратятся, тогда может мы и станем богаче. Дорожают не сигареты, а подымают акциз. Акциз подняли на бензин, на алкоголь и на нашу жизнь. У меня просто один вопрос ко всем, мы стали жить богаче? Вот только бедных и нищих стало больше. Значить виновато здесь не курево, а мы с вами, потому - что хотим жить лучше.
Гость
3 июля 2018, 09:22
Как обычно будем курить самосад, пить чистейший сэм.
Гость
3 июля 2018, 09:03
Бросил курить лет пять назад. Совсем невозможные стали сигареты уже тогда, в них перестали класть табак ВООБЩЕ! А вкусом меня не обманешь, табачная бумага это далеко не табак. С друзьями, бывает, встречаемся иногда, выпиваем, я курю с ними за компанию. Их курево это тихий ужас, чистая химия, поэтому беру себе дорогие, с табачком.
Гость
3 июля 2018, 09:46
так бросил пять лет назад, или покуриваешь?
Гость
3 июля 2018, 10:08
Согласен, в сигаретах табака нет - у них даже запах не табачный, когда курят. Табак есть только в о-очень дорогих сигаретах. Я курю трубку, и только сортовой табак, или то, что сам выращу, высушу и доведу до нужной мне степени ферментации. А "казенку" я вообще не пью, пью или армянский коньяк (хорошо выдержанный, не менее 7 лет) или бальзам или самогон (хороший самогон).
Гость
3 июля 2018, 10:39
Гость
3 июля 2018, 09:46
так бросил пять лет назад, или покуриваешь?
Да вот не знаю. Курю раз в несколько месяцев, когда с друзьями. Остальное время нет, и не тянет. Вот бросил или покуриваю :)
Гость
3 июля 2018, 10:02
Никогда не курил....Выпивать бросил...Х...Вам а не прибыль!))))))))Живу по заветам ЗоЖ
Гость
3 июля 2018, 10:33
Правильно, кушай сёмгу по 800 рублей за килограмм, креветки и салат по 100 рублей за три веточки. Не с табака. так с других продуктов и вещей с тебя получат. Ну или с бензина
Гость
3 июля 2018, 10:51
Есть такая песня у Ленинграда ...)) И я полностью с ними согласен ! Главное не перегибать палку , не важно ЗОЖ или выпивать ....
Гость
3 июля 2018, 12:31
Гость
3 июля 2018, 10:33
Правильно, кушай сёмгу по 800 рублей за килограмм, креветки и салат по 100 рублей за три веточки. Не с табака. так с других продуктов и вещей с тебя получат. Ну или с бензина
Ему полбы и стакана воды хватит
Гость
3 июля 2018, 09:01
А остальным людям легче не станет,продукты тоже подорожают, только это не афишируется
Гость
3 июля 2018, 10:52
За 101 кв. м. 3-комнатной квартиры за год на ЖКХ семья тратит 100 000р. На эти деньги семья могла бы слетать отдохнуть в Турцию или купить 4 крутых велика или обновить гардероб к осени или купить новые телефоны и много или...
Гость
3 июля 2018, 21:23
А если бензин сделать как раньше, то каждая семья могла бы каждый год новую машину покупать
Гость
3 июля 2018, 09:31
А когда займутся китайцами .которые у нас овощи выращивают ? Та химия ..которую они при этом используют ..не вредит разве здоровью ? Помидоры в воде выращивают в теплицах ..обрызгивают их какой то дрянью ..очень вредной .и они за 3-4 дня красными становятся .это значит нормально ?
Гость
3 июля 2018, 10:45
А что китайцы еще без акциза у нас? Введем! На каждого! Поштучно!
Гость
3 июля 2018, 16:36
Да вертели они всю эту пользу/вредность. Тупо бабло хотят содрать. А то у нас и литовские шпроты и грузинский боржом несоответствующего качества оказывались. Тьфу, клоуны.
Гость
3 июля 2018, 10:14
эх... а Вы посчитайте не сигареты, а кальяны!В среднем стоимость от 500р., а зависимость, зараза, только крепчает! Благо, что курить можно везде, пока ещё, но чувствую не надолго!
Гость
3 июля 2018, 10:27
Зависимость от кальяна? Вы серьезно? ВЫ не понимаете что в 90 годы нам привезли сникерсы и пуховики и все как попугаи их покупали потому что диковинка была, сейчас делают бабло на кальянах и всех примесях. Завязывайте с этим, там никотина тоже самое что раз по сердцу со всей дурью битой ушатать.
Гость
3 июля 2018, 10:52
Гость
3 июля 2018, 10:27
Зависимость от кальяна? Вы серьезно? ВЫ не понимаете что в 90 годы нам привезли сникерсы и пуховики и все как попугаи их покупали потому что диковинка была, сейчас делают бабло на кальянах и всех примесях. Завязывайте с этим, там никотина тоже самое что раз по сердцу со всей дурью битой ушатать.
что-то как-то сумбурно...
Гость
3 июля 2018, 13:05
21мил.., 60мил.. - тут забота о доходе в казну, а не о здоровой нации!!! как доили так и будут доить. наше стадо может только после футбола оратать и бухать, с остальным решением царя они согласны всегда!
Гость
3 июля 2018, 21:47
Скоро футбольные кричалки кончатся и народ проснется с дикого похмелья. Без пенсии и с новыми поборами
Гость
3 июля 2018, 09:49
Правильно, надо все переводить с относительно нормального алкоголя на Боярку, с относительно нормальных сигарет на махру и Беломор. Что бы уже точно до пенсии не дотянули. Даже до 55 и 60 лет.
Гость
3 июля 2018, 11:15
Под видом заботой о нас,уже не знают как ещё с народа бабла срубить!Табачная и алкогольная зависимость,уже давно доказано,относится к разряду болезней,а болезнь нужно лечить,а не запрещать!Причём акцизы на данную продукцию растут не на пустом месте,здесь точный расчёт-зная сколько людей всё это потребляют и не могут отказаться и это стабильный доход на чужой беде!
Гость
3 июля 2018, 15:15
Я отказался от алкоголя и табака без проблем по методу Шичко. И уже 5 лет живу трезво.
Гость
3 июля 2018, 15:40
Гость
3 июля 2018, 15:15
Я отказался от алкоголя и табака без проблем по методу Шичко. И уже 5 лет живу трезво.
Ну что это Новый год без шампанского .например ?
Гость
3 июля 2018, 16:03
Гость
3 июля 2018, 15:15
Я отказался от алкоголя и табака без проблем по методу Шичко. И уже 5 лет живу трезво.
И в Новый год бокала шампанского на столе нет?
Гость
3 июля 2018, 08:47
Может, товарищ Дракон уже в жертву начнет ежедневно принимать по одной прекрасной россиянке? Майдан-то все равно не пройдет.
Гость
3 июля 2018, 10:49
не ново... он их давно жрет пачками... налицо геноцид жителей страны... акцизы, космические цены на бензин, ндс 20% с 01.10.19, 7-кратное увеличение налога на землю коммерческих объектов, рост тарифов на жкх, рост налоговой базы на имущество... платный каждый шаг и ценник конский... но всякий раз государство не устает напомнить про какой-то "долг родине"... как будто у кого-то получилось там занять... геноцид...
Гость
3 июля 2018, 14:51
Вы такие странные,если будете пить и курить,то кто будет работать до 65 лет?
Гость
3 июля 2018, 13:33
КАЗАХСТАНСКИЕ СИГАРЕТЫ НЕ ПЛАНИРУЮТ ПОВЫШАТЬСЯ В ЦЕНЕ!!!
Гость
3 июля 2018, 14:39
Да. Мне вчера привезли 10 блоков. Отличный табак. Цены в 2 раза дешевле.
Гость
3 июля 2018, 21:00
Гость
3 июля 2018, 14:39
Да. Мне вчера привезли 10 блоков. Отличный табак. Цены в 2 раза дешевле.
Да и места знать надо - беларуский тоже есть))
Гость
3 июля 2018, 10:19
Где мои 17 лет??? "Термоядерные" дешевые (10-14 коп.) - Южноуральские, Челябинские, Памир, Север, Прибой, или подороже (16-22 коп.) Шипка, Солнышко, Ленинградский Беломор, ну а совсем круто (35-40 коп.) Болгарские ТУ-134, Родопи, Опал, Стюардесса, наши Столичные.
Гость
3 июля 2018, 16:46
Тогда цена формировалась от себестоимости, а не от желания чинушар поднагреться.
Гость
3 июля 2018, 12:02
Странно, чего это населюки возмущаютя? Сами же участвовали в "выборах" (неважно за кого) или вам не это "обещают" уже 18 лет.
Гость
3 июля 2018, 15:00
А с чего вы взяли, что это ТЕ возмущаются??
Гость
3 июля 2018, 09:22
Суть статьи перераспределение финансовых потоков,а не забота о здоровье человека. Встречный вопрос к "заботливым", а не **я ли будет собрать ребёнка в школу при уровне средней зарплаты 18-25 т.р./мес.?
Гость
3 июля 2018, 08:49
Вот кого кого, а курильщиков и алкоголиков не жалко, если они не в состоянии бросить это грязное дело, пусть их нагибают, а вот от остальных людей руки прочь!!!
Гость
3 июля 2018, 09:07
Конечно прочь, от героинщиков, анашистов, гопников - они же ЛЮДИ, НАСТОЯЩИЕ!!!... давай. Самогончик мы себе сварим и табачок посадим (или договоримся) и без акцизов :)))
Гость
3 июля 2018, 09:08
Сверх прибыли это так здорово!
Гость
3 июля 2018, 09:20
Остальную биомассу ноющую вечно на просторах
Гость
3 июля 2018, 12:51
Странная забота, поднять акциз на 3-5 рублей за пачку, наверно чтоб не так сильно заметно было и продолжали курить, а денежки на хотелки некоторых капали (точнее текли тоненькой струйкой). Если заботетесь - сделайте акциз на пачку 500 руб. Конечно кто-то уйдёт на контрабанду. кто-то на самосад, но некоторые забросят курение. вот цеь и будет достигнута
Гость
3 июля 2018, 21:45
А ведь можно совсем запретить сигареты,,,,, но нет , так не выгодно
3 июля 2018, 22:26
Гость
3 июля 2018, 21:45
А ведь можно совсем запретить сигареты,,,,, но нет , так не выгодно
И как ты это представляешь -запретить ?
Гость
4 июля 2018, 09:21
3 июля 2018, 22:26
И как ты это представляешь -запретить ?
Ты бы так за что нибудь хорошее билась, как ты здесь за курево бьешься. Глядите ка, соску у нее хотят отобрать.
Гость
3 июля 2018, 09:12
Я не курю? Тогда почему же ч еще не в Турции? Как в том анекдоте. Самое главное с "заботой" о гражданах закрывать бюджетные дыры.
Гость
3 июля 2018, 10:54
Самосад и контрафакт из Казахстана будут курить. Самогон и самодельное вино пить... Кому лучше-то??
Гость
3 июля 2018, 11:16
Казахстан нормальный алкоголь привозит и за разумные деньги. Сигареты из казахстана не слышал, не курю. А вот ящик казахской водки всегда в гараже имеется. Через казахстан летаем в Америку и Египет. Вывод, запретами проблему не решить.
Гость
3 июля 2018, 11:20
Это говорили, когда сигареты и выпивка стоили в два раза дешевле, когда первый раз акцизы поднимали. Была паленка из КЗ, и только. Так что будут платить как миленькие.
Гость
3 июля 2018, 12:35
Гость
3 июля 2018, 11:16
Казахстан нормальный алкоголь привозит и за разумные деньги. Сигареты из казахстана не слышал, не курю. А вот ящик казахской водки всегда в гараже имеется. Через казахстан летаем в Америку и Египет. Вывод, запретами проблему не решить.
Во всем мире уже поняли, что запретами подобные проблемы не решаются. И только особо великие упорно продолжают наступать на одни и те же грабли. Наверное, выгодно?
3 июля 2018, 13:50
Экономическая мотивация для отказа от услуг этой власти созрела вполне. Самогон варим сами, самосад растим сами, сами и власть выберем.
Гость
3 июля 2018, 09:21
А думают это так легко курить бросить ? Кто бросают курить .поправляются до 10 кг .это значит нервы себе трепать .потом худеть . А сколько пенсионеров курящих ? Обираловка очередная ..
Гость
3 июля 2018, 10:09
Это очень легко. Я же бросил :) С первого раза. Те, кто рассказывают про сложность бросания, просто не хотят этого на самом деле.
Гость
3 июля 2018, 11:07
Я курил 15 лет. С нового года бросил. Тяжело только первые 2 недели. Поправился на 4 кг. Но при росте 186 вес 80 - это норма.
Гость
3 июля 2018, 11:11
Гость
3 июля 2018, 10:09
Это очень легко. Я же бросил :) С первого раза. Те, кто рассказывают про сложность бросания, просто не хотят этого на самом деле.
Я тоже сразу бросила .когда беременная была .А сейчас не могу .Как представлю- вес поползет ))Деньги уходят .конечно .где то 4 т.р в месяц .
Гость
3 июля 2018, 16:19
У меня 45 в год уходит и не чего курю ж хотя подумываю бросить курить сигареты щас не могу того качества пошли что раньше
Гость
3 июля 2018, 16:42
)) Лариса, ты? Готова уже, день - деньской, а ты лыка не вяжешь.
Гость
3 июля 2018, 17:11
)))Лариська, ты ли чо ли? Понятно, вечер близится, на грудь все больше вмещается)
Гость
3 июля 2018, 17:39
Гость
3 июля 2018, 16:42
)) Лариса, ты? Готова уже, день - деньской, а ты лыка не вяжешь.
Я не пишу под гостями )На кухне убираюсь .отстань ))
Гость
3 июля 2018, 12:04
Хоть нормальная инициатива от властей. Биомасса правда недовольна будет))..
Гость
3 июля 2018, 12:45
чем нормальная ?
Гость
3 июля 2018, 12:46
Биомасса очень любит порассуждать о "биомассе".
Гость
3 июля 2018, 13:52
Гость
3 июля 2018, 12:45
чем нормальная ?
Не вникайте, Лариса, замахните рюмашку.
Гость
3 июля 2018, 09:12
надо им ещё платную медицину сделать
Гость
3 июля 2018, 09:44
А она что, безплатная? Где?
Гость
3 июля 2018, 09:45
Она уже давно платная.
Гость
3 июля 2018, 10:08
А сейчас она какая?
Гость
3 июля 2018, 15:57
Никогда не курила, но никого не осуждаю) Вино не пью, это сейчас пойло с консервантами, даже в бутылках по тыще рублей. А вот от бокальчика виски со льдом, простите, не откажусь)
Гость
3 июля 2018, 16:24
Виски который продают в магазинах - тоже пойло. Лучше высококачественный самогон со льдом и с вишневым соком.
Гость
3 июля 2018, 16:41
Да лан, кто осуждает-то... Добро пожаловать, с Ларисой вот можете Общество Анонимных Алкоголиков открывать.
Гость
3 июля 2018, 16:54
Гость
3 июля 2018, 16:24
Виски который продают в магазинах - тоже пойло. Лучше высококачественный самогон со льдом и с вишневым соком.
Надо не в магазинах, хотя бы в дьюти фри, я ж не алкашка, много не надо)) А про самогонный аппарат задумываюсь, да, но это лет через 30 к пенсии ближе)
Гость
3 июля 2018, 10:05
Кстати, а цены на спиртное так сильно не растут, заметили? Очевидно, спиртное - это скрепы, их низзя трогать.
Гость
3 июля 2018, 10:46
Ты как будто обижаешься, что тебе в силу возраста не продают.
Гость
3 июля 2018, 09:31
"Впрочем, затягивание экономических гаек может иметь и обратные последствия: эксперты опасаются" Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65100741/ Эксперты молодцы что опасаются. Наркотики придут взамен алкоголя и сигарет.
Гость
3 июля 2018, 10:25
За место алкоголя придут химические наркотики
Гость
3 июля 2018, 14:13
Сухие законы ни в одной стране до добра не доводили. Эксперты просто историю в школе плохо учили.
3 июля 2018, 15:44
Гость
3 июля 2018, 10:25
За место алкоголя придут химические наркотики
мне хоть даром наркотики дай, не буду. вино и пиво ни на какие наркотики не променяю.
Гость
3 июля 2018, 10:04
Нужно ввести акциз на сахар и соль. Они ведь вредны. Чтоб не менее 200 р за кг. Забота о здоровье! Жирная пища тоже вредна. Даешь акциз на мясо, мясные изделия, сало и масло. Чтоб кг масла не менее тысячи. Мясо не менее 1,5. Забота о здоровье! Тяжелый физический труд вреден для здоровья. Нужно увеличить НДФЛ для всех кто занят физическим трудом в три раза, ради заботы об их здоровье. Автомобили портят экологию. Поднять акциз на топливо до 200 р за литр! Забота о здоровье! Ну и т.д. Кто умный, тот понял
Гость
3 июля 2018, 10:34
Пить мы будем , а курить мы не бросим ....)))))
Гость
3 июля 2018, 09:18
Что это за сигареты менее ста рублей? А вообще конечно, настраивайтесь и бросайте эту дрянь, еще и за ваши деньги))
Гость
3 июля 2018, 09:33
Меньше 200 это не сиги, это мусор.
Гость
3 июля 2018, 18:53
Гость
3 июля 2018, 09:33
Меньше 200 это не сиги, это мусор.
можно и по 500 сделать, только сигареты не изменятся
Гость
3 июля 2018, 08:58
Курильщики и алкоголики против повышения пенсионного возраста.
Гость
3 июля 2018, 09:38
Всё против повышения пенсионного возраста.
Гость
3 июля 2018, 10:33
Вчера две девчонки лет 14 попросили сигарету( Сказала:"Не курю и вам не советую". Курить не буду ни за что, а вот хорошее красное вино пьём по пятницам и по праздникам. Уравняли всех с алкоголиками и курягами ИМХО. СлабО пропагагандировать ЗОЖ и культурное винопитие?
3 июля 2018, 15:23
для этого надо немного подумать, а для правительства это невыполнимая задача.
Гость
3 июля 2018, 15:54
А в честь чего они попросили у вас сигарету?Повод был или выглядите так?
Гость
3 июля 2018, 16:49
А это у кого какая шиза, есть такие, что считают бутылку пива выпил - алкоголик. Ты же выпил потому что хотелось, не против воли ведь? Значит у тебя тяга к алкоголю.
Гость
3 июля 2018, 10:44
Правильно. Не курите и не пейте, обратитесь к богу. Россия никогда не пила, это всё от запада, багахульного и растленного. Все беды оттуда. Памолемся праваславные во избавление нашего прекрасного народа, от этих пагубных багапративных привычек.
3 июля 2018, 15:24
пральна ходить в лаптях будем и лопухом подтираться, ничего от ненавистного запада не примем.
Гость
3 июля 2018, 16:50
Адик, хорош. Вы же с пацанами всегда залитые гоняете.
Гость
3 июля 2018, 22:22
Я правильно понимаю, что это твой последний коммент, потому как компьютер богопротивный, к интернету растленному подключенный, ты уже бежишь выбрасывать во избавление от пагубных привычек? Давай.
Гость
3 июля 2018, 09:28
Курить я буду, но пить не брошу! :) А если серьезно, кто курит - пусть платит. Я люблю красное вино, а за удовольствие надо платить! :)
Гость
3 июля 2018, 13:29
Нужно.Вопрос,сколько? Ответ,чем больше тем лучше,вас устроит? А вообще ваш взгляд на вещи,по сути взгляд жертвы.
Гость
3 июля 2018, 13:58
Гость
3 июля 2018, 13:29
Нужно.Вопрос,сколько? Ответ,чем больше тем лучше,вас устроит? А вообще ваш взгляд на вещи,по сути взгляд жертвы.
Пока устраивает - пью. Как перестанет устраивать, перестану пить.
Гость
3 июля 2018, 10:07
Когда, наконец, пачка сигарет будет стоить рублей 500, чтобы эти вонючки не портили жизнь нормальным людям?
Гость
3 июля 2018, 10:44
Будет просто взахлеб контрабанда и самосад, некоторые перейдут на анашу, а курильщики со стажем, возрастом старше 60 завалят собой кардилолгии и неврологии в больничках. P.S. Когда же эти.. автомобилисты, со своим автозапуском перестанут травить жильцов многоквартирных домов (особенно нижних этажей)?
Гость
3 июля 2018, 12:10
А с чего Вы взяли, что Вы нормальный человек? И все те кто не курят, нормальные? Что-то очень в этом сомневаюсь..
Гость
3 июля 2018, 12:33
Гость
3 июля 2018, 12:10
А с чего Вы взяли, что Вы нормальный человек? И все те кто не курят, нормальные? Что-то очень в этом сомневаюсь..
Вообще, тяга к подобным классификациям, мол, все ненормальные, а я - Д'Артаньян - уже должна заставлять задуматься. Хотя, исключения бывают..
Гость
3 июля 2018, 18:37
На ютубе есть исповедь курильщика умирающего от рака гортани. Так вот он сказал, что ни одного не курящего у них не было в палате с таким же недугом. Табакососы Астанавитес (с)
3 июля 2018, 22:36
у мамы в подъезде женщина пожилая умерла от рака легких -никогда не курила .
Гость
4 июля 2018, 10:08
рак мозга-все некурящие. Я уже по комментам могу диагноз поставить
Гость
3 июля 2018, 11:08
Умный не курит и пива не пьёт, умный здоровье своё бережёт.
Гость
3 июля 2018, 11:39
И в 65 лет на пенсию уйдет:)
Гость
3 июля 2018, 12:32
Гость
3 июля 2018, 11:39
И в 65 лет на пенсию уйдет:)
А Вы хотите в 60 на кладбище?
Гость
3 июля 2018, 12:35
Гость
3 июля 2018, 11:39
И в 65 лет на пенсию уйдет:)
И физически здоровеньким помрет
Гость
3 июля 2018, 09:18
Ни когда не курил. и не кому не советую. Но алкоголь покупаю у знакомых. Сами варят прекрасный самогон. Прекрасное качество. Хотя в современных реалиях с пенсионным возрастом отказ от табака и алкоголя. это необходимость. Иначе активно работать до 65 лет не получится. В 45 лет это уже понятно
Гость
3 июля 2018, 09:17
Курить я буду на пить не брошу.
Гость
3 июля 2018, 13:08
хи хи хи, по любому скоро самосад приравняют к плантации марихуаны и т.д. - и будут садить на реальный срок за выращивания и сбыт. просто народ если перейдет на натуральное хозяйство, то кто в первую очередь пострадает? краснобелое и все остальное!
Гость
3 июля 2018, 14:23
Как же достали эти куряги!!!
Гость
3 июля 2018, 15:27
В противогазе ходи )))
Гость
3 июля 2018, 22:56
Гость
3 июля 2018, 15:27
В противогазе ходи )))
Это был ответ из центра (с Цвиллинга)?
3 июля 2018, 23:54
Гость
3 июля 2018, 22:56
Это был ответ из центра (с Цвиллинга)?
это был ответ от меня лично :-)