RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Семья с маленьким ребёнком из Челябинской области застряла под Самарой по дороге на юг

Гость
16 июля 2018, 11:01
отпуск в Самаре- тоже норм)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

16 июля 2018, 19:07
А на поезде отправить домой всех кроме водителя слабо?
Гость
16 июля 2018, 23:10
16 июля 2018, 19:07
А на поезде отправить домой всех кроме водителя слабо?
Неее, проще попросить денег у тех кто не в отпуске..)))
Гость
16 июля 2018, 11:20
Машину на стоянку, самим домой на поезде, заказывать/ждать кулак. По получении - мужу ехать туда, чинить и гнать машину домой. Самый разумный вариант. Бывают такие неприятности, что поделать? Кто и что и почему им поможет иначе = непонятно. На халяву надеются? Достаточно написать "семья с маленьким ребенком застряла" и вуаля, губернатор тут же кулак вышлет из своих запасов?
Гость
16 июля 2018, 12:56
Можно даже на поезде на море, потом обратно в Самару. Может, к тому времени и деталь придет. Модно о править только пенсионеров и малыша. Папа пока в Самаре с машиной будет возиться
Гость
16 июля 2018, 13:50
Видимо так. Тоже не поняла , что эта новость делает на главном новостном портале?? У людей проблемы в разы больше бывают. Видимо родственники в редакции имеются.
Гость
16 июля 2018, 15:57
Были в аналогичной ситуации. Поехали в отпуск, перевернулись на Hyundai ix35. Всю ходовую переклинило. Эвакуатором до ближайшего города (к счастью уже подъезжали к месту назначения). Машину продали там, понятно что за бесценок. Обратно вернулись на поезде. Не понимаю, правда, что тут обсуждать. Обернитесь - у каждого какие-то проблемы в жизни. Всем скидываться-помогать? Живы-здоровы это самое главное. Ну не удался отпуск, что теперь.
Гость
16 июля 2018, 11:14
Да ладно, это не ягуар 70х годов, а ходовой кореец 2002 года. Обзвонить разборки в радиусе 500 км я уверен их тьма, это запчасть только в оригинале? Аналогов нет? Ну и то что нужно было провести ТО и диагностику перед дальней поездкой, я уже молчу
Гость
16 июля 2018, 11:19
А чем помочь то? Есть масса интернет сайтов авторазбора и т.д. в той же Самаре. До куда доехали, там пусть и отдыхают.
Гость
16 июля 2018, 15:16
Не можешь помочь, проходи мимо.
Гость
19 июля 2018, 11:04
Гость
16 июля 2018, 15:16
Не можешь помочь, проходи мимо.
указывай что делать дома, а не посторонним для тебя людям.
Гость
16 июля 2018, 12:20
Люди совсем оборзели. давайте все будем свои проблемы на 74.ру озвучивать. Например, я платье новое хочу. Все желающие могут мне помочь.
Гость
16 июля 2018, 12:39
Готов помочь
Гость
16 июля 2018, 13:12
Точно! А я вот тоже в отпуск хочу на море на машине. Давайте мне на машину скинемся)
Гость
16 июля 2018, 13:35
Гость
16 июля 2018, 12:39
Готов помочь
Очень приятно осознавать, что есть мужчины готовые сделать девушке приятное )))
Гость
16 июля 2018, 11:29
Такой толпой поехали отдыхать и денег нет? Конечно всякое бывает, но к таким поездкам нужно авто готовить. Явно же, что то брякало но было лень поглядеть. Ни хочу никого осуждать, но очередной раз убеждаюсь, что лучше поезд или самолёт, чем сомнительная экономия. сам неоднократно ездил на авто на юг, но больше желания ехать на авто нет, но у Всех есть своё мнение.
Гость
16 июля 2018, 16:29
4 взрослых и один ребенок в одной машине легковушке, сумасшедшие не иначе.
Гость
16 июля 2018, 11:36
А посуточно квартиру-то не найти в Самаре за тыщу рублей, только гостиницу?
Гость
16 июля 2018, 11:48
поломка машины на дороге - это новость городского масштаба, достойная внимания области? ....Решения найти не могут как быть?? Или всем миром хочется на запчасти собрать? Случилась такая ситуация - собрались, поехали на автобусе или поезде домой. Как запчасть появится, глава семейства вернется под Самару и заберет автомобиль.
Гость
16 июля 2018, 11:14
На авторазборке-то не судьба поискать?
Гость
16 июля 2018, 11:28
Они ждут, что кто нибудь за них поищет, именно в этом и заключается посыл статьи.
Гость
16 июля 2018, 13:54
Гость
16 июля 2018, 11:28
Они ждут, что кто нибудь за них поищет, именно в этом и заключается посыл статьи.
Да и денежек нахаляву насобирать.
Гость
16 июля 2018, 12:04
Вот пример русского авось : если едишь в такую поездку надо понимать что всякое может случится и на такой случай надо всегда брать денег с запасом а не ехать на последние . Всегда когда еду на машине на юг беру на случай ремонта с собой 40-50 тысяч мало ли что . А так тут правильно пишут : есть интернет , есть телефон , есть разборки , обзваниваешь или заказываешь в магазине , а то складывается такое впечатление что хозяин машины сидит и ждет когда за него все будут делать .
Гость
16 июля 2018, 18:32
Откуда у тебя такие деньжищи? Во власти?
Гость
16 июля 2018, 11:09
Хотел приору поменять на бу иномарку и ехать на юг (мол надежнее говорят друзья), но похоже лучше на приорке ехать- на неё везде есть запчасти, даже в далеких аулах.
Гость
16 июля 2018, 11:42
Тойота норм
Гость
16 июля 2018, 11:45
И починят в любом сервисе
Гость
16 июля 2018, 13:51
Это как надо себя ненавидеть чтобы на Приоре ехать несколько тысяч км))) Продай её и съезди отдохни по человечески за границу.
Гость
16 июля 2018, 11:28
на днях проезжал Самару жара там под 42 ехал с Архипо осиповки.в гелеке делать нечего вода грязная.насчёт запчасти там им на авторазборах тонны лежат.надо искать а не машину сидеть караулить.
Гость
16 июля 2018, 11:56
Хотел сэкономить, а теперь просит помощи? Я вот выбираю поезд, машина конечно выйдет дешевле, но безопасность семьи - дороже. Ладно у него колесо на скорости не оторвало. Или мало ли что могло случиться. А поезд остаётся одним из самых безопасных транспортов
Гость
16 июля 2018, 11:25
В чём проблема посадить всю семью на самолёт/поезд, а самому дождаться З/Ч и приехать позже? Либо просто оставить машину на охраняемой парковке и полететь отдыхать. Аааа, денег нету! Дак о чём тогда люди думали? Вон Кисегач и Еловое вас ждут!
Гость
16 июля 2018, 12:34
не надо к нам на еловое и кисегач - надоели))))) не протолкнуться уже))))))
Гость
16 июля 2018, 14:21
Гость
16 июля 2018, 12:34
не надо к нам на еловое и кисегач - надоели))))) не протолкнуться уже))))))
К кому это к нам??? К вам вроде никто не едет! Народ едет на озеро в своем регионе
Гость
16 июля 2018, 14:34
Гость
16 июля 2018, 12:34
не надо к нам на еловое и кисегач - надоели))))) не протолкнуться уже))))))
Еловое говоришь? Купил в субботу номер в полулюксе Уральских Зорей. 4400 руб. в сутки. Помножь на 2 недели. Еще и хохмачи в этих Зорях. Пришел утром на завтрак (шведский стол). Стоят лотки подписанные. Открываю "сосиски отварные" - пусто, "омлет" - пусто, "грудинка жаренная" - пусто, рис с овощами - пусто, "запеканка" - тоже пусто. Все лотки пустые, кроме " гречки с маслом". и "макароны". Графины с напитками - пусто. Еще такого шведского стола не видел.
Гость
16 июля 2018, 11:06
Какие 2500 в сутки? Люди свои деньги совсем считать не умеют? Реально найти меньше 1000 за сутки, если ситуация настолько кризисная.
Гость
16 июля 2018, 11:18
Так их пятеро и сезон,в Самаре тоже не дураки живут,делают деньгу,дорога то на юга...
Гость
16 июля 2018, 11:41
и не говорите. еще и питание же. квартиру явно можно снять дешевле и готовить самим.
Гость
16 июля 2018, 15:14
Гость
16 июля 2018, 11:41
и не говорите. еще и питание же. квартиру явно можно снять дешевле и готовить самим.
Хостел
Гость
16 июля 2018, 11:26
нужен токарь и подшипник передней ступицы от ваз 2108. это у Рио известная проблема
Гость
16 июля 2018, 12:13
А купить подходящий в подшипниковом магазине нельзя?
Гость
16 июля 2018, 12:14
Джиперы в таких ситуациях вдали от цивилизации из дерева втулочки делают. Едут, пока не развалится, и новую ставят
Гость
16 июля 2018, 14:51
Гость
16 июля 2018, 12:13
А купить подходящий в подшипниковом магазине нельзя?
нет, там конструкция подшипника хитрая
Гость
16 июля 2018, 11:12
Вчера на сельмаше стояла Киа Рио с вывернутым правым колесом. Похоже слабое место
Гость
16 июля 2018, 12:08
Да ниче там слабого нет, все как у всех. Просто не надо доводить машину, там полюбому гремело все мама не горюй уже не одну тысячу км. Перед такой поездкой всю машину от и до проверять надо и ТО делать, все детали в которых сомнения сразу менять, шаровые и грм в первую очередь. Безответственность главы семейства.
Гость
16 июля 2018, 12:50
Гость
16 июля 2018, 12:08
Да ниче там слабого нет, все как у всех. Просто не надо доводить машину, там полюбому гремело все мама не горюй уже не одну тысячу км. Перед такой поездкой всю машину от и до проверять надо и ТО делать, все детали в которых сомнения сразу менять, шаровые и грм в первую очередь. Безответственность главы семейства.
100%
Гость
16 июля 2018, 13:07
Гость
16 июля 2018, 12:08
Да ниче там слабого нет, все как у всех. Просто не надо доводить машину, там полюбому гремело все мама не горюй уже не одну тысячу км. Перед такой поездкой всю машину от и до проверять надо и ТО делать, все детали в которых сомнения сразу менять, шаровые и грм в первую очередь. Безответственность главы семейства.
Единственный адекватный комментарий. Поддерживаю! Машину к поездке надо готовить, хоть ей 20 лет, хоть 2 года.
Гость
16 июля 2018, 11:18
Ехать на 16-годовалой машине с малышом 4 лет и двумя пожилыми людьми за тысячи километров - это мы голову не включили. Ясно же, случись что - деталей в малых городах и поселках не найти. А помощи ума сразу хватило просить. Теперь кто-то должен решать проблему недальновидных и неумных людей.
Гость
16 июля 2018, 12:52
На более сведущ машину денег нет. А детей и родителей видимо на Юг возить не надо))
Гость
16 июля 2018, 13:08
Дело не в возрасте машины, а в её состоянии, которое не проверил и не оценил глава семьи.
Гость
16 июля 2018, 12:05
Ну а что? В Самаре отличная погода, куча пляжей, фрукты, погулять в городе есть где. Нашли хостел недорого и можно отдыхать! Раз так повернулась жизнь, надо пользоваться!
Гость
16 июля 2018, 12:31
Они до Самары не доехали еще. Сидят в деревне, какой там пляж?
Гость
16 июля 2018, 13:24
Гость
16 июля 2018, 12:31
Они до Самары не доехали еще. Сидят в деревне, какой там пляж?
Так сидеть можно сколько угодно...Чего сидят там, если детали в этой деревне нет. Надо ехать на вокзал, садиться на поезд и обратно домой ехать, искать тут деталь. Найдет деталь, вернется, отремонтирует и пригонит авто домой. Странные такие....Чего ждут то?
Гость
16 июля 2018, 13:48
Гость
16 июля 2018, 12:31
Они до Самары не доехали еще. Сидят в деревне, какой там пляж?
Вот не поленилась, поискала эту деревню. Там вполне себе река, пляж, какие-то туристические достопримечательности немножко есть. Чего страдать-то? Они же не в лесу, автобусы до Самары ходят.
16 июля 2018, 11:10
Отправиться в дальнюю поездку на 16 летней помойке, или выбрать поезд. Ответ очевиден, результат предсказуем. Никого не жалко.
Гость
16 июля 2018, 11:29
все машины ломаються и по свежее и по круче.
Гость
16 июля 2018, 11:36
цены смотрел на билеты знаток очевидный
Гость
16 июля 2018, 11:42
Есть и 20 летние машинки получше новых,но эта не тот вариант.Авторазбор в помощь.Авто перед поездкой готовить надо,подшипники не клинят без признаков,явно что то гудело,шумело.
Гость
16 июля 2018, 11:19
Дорого - да мило, дешево - да гнило. Это про поездку этих людей. Экономить надо с умом, а не пускаться в авантюры
Гость
16 июля 2018, 11:36
От поворотного кулака заклинило колесо ?!!! Или я что-то не правильно понял ?!
Гость
16 июля 2018, 13:19
Ступичный подшипник заклинил. хозяин корейца видать не обращал внимание на вой вот и результат.
Гость
16 июля 2018, 11:52
Понаберут корейских машин и мучаются, берите ваз и не парьтесь
Гость
16 июля 2018, 12:03
Лучше ЗАЗ. Для юга только ЗАЗ.
Гость
16 июля 2018, 11:24
На авито авторазборе смотрите
Гость
16 июля 2018, 11:46
Блабалкар еще никто не отменял.
Гость
16 июля 2018, 11:44
Еслиб был бы ваз, то проблемы бы такой не стояло... А вообще на иномарке 2002 года на юга ехать-та ещё рулетка.
Гость
16 июля 2018, 11:48
Вообще то для таких дальних поездок,автомобиль необходимо подготавливать,не только расходные материалы,но и диагностика всех агрегатов.Видимо придется вернуться домой на поезде...
Гость
16 июля 2018, 12:15
KIA RIO 1 поколения (надёжность средняя), авто 16 лет как никак вот и приехали. О чём думал владелец, выезжая на неисправном авто? Кстати да, большинство запчастей на неё под заказ.
Гость
16 июля 2018, 12:38
Надо папе остаться и заняться ремонтом. А остальных - поездом в место отпуска или обратно домой.
Гость
16 июля 2018, 13:08
а мне бы квартирку,а то маленькая совсем.помогите!!!давайте по рублю скидываться всем городом,так и без ипотеки можно обойтись!!!
Гость
16 июля 2018, 18:47
Новость бомба! Как буд то застряли в джунглях Амазонки!
Гость
16 июля 2018, 22:33
Ни вацапа ни вайбера ни телеграмма. Абонент вне зоны. Люди, думайте головой когда едете на дальники и подготавливайте свои телеги.
Гость
16 июля 2018, 23:14
А давайте друг другу на ипотеку скинемся?!! Ну серьезно - каждый по рублю! Может хоть так из долгов вылезем и на самолетах начнем летать на отдых!!
Гость
16 июля 2018, 11:01
Россия страна возможностей! России вперёд!
Гость
16 июля 2018, 18:08
Настоящий я мужик. Вывез бабу в Геленджик...
17 июля 2018, 07:57
Гость
16 июля 2018, 18:08
Настоящий я мужик. Вывез бабу в Геленджик...
не доехал еще, не совсем настоящий
Гость
16 июля 2018, 13:33
Никогда не понимал тех кто едет несколько тысяч километров по жаре до моря. Что заставляет делать это людей, безденежье?
Гость
16 июля 2018, 14:02
авантюризьм
Гость
16 июля 2018, 14:29
Может людям нравится. Мы тоже ездили несколько раз на машине на юг. Объехали все от Геленджика до Абхазии. Ни разу не пожалели! Никогда не возникало мыслей ехать поездом. Время то же, крики и вопли детей, антисанитария, жара... Самолетом дорого, сопоставимо с перелетом заграницу.
Гость
16 июля 2018, 15:42
Гость
16 июля 2018, 14:29
Может людям нравится. Мы тоже ездили несколько раз на машине на юг. Объехали все от Геленджика до Абхазии. Ни разу не пожалели! Никогда не возникало мыслей ехать поездом. Время то же, крики и вопли детей, антисанитария, жара... Самолетом дорого, сопоставимо с перелетом заграницу.
Вы просто не умеете искать билеты
Гость
16 июля 2018, 14:50
Знакомые ездили на юг на машине. На дорогу туда-обратно ушло 5 дней. Сказали,в первый и последний раз.
Гость
16 июля 2018, 15:22
У меня много знакомых ездили и ездят на юг на машине. И говорят - поедем снова.
Гость
16 июля 2018, 15:45
у меня 32 часа ушло на дорогу. у знакомых понос был они часто останавливались просто вам не сказали
Гость
16 июля 2018, 20:13
Гость
16 июля 2018, 15:45
у меня 32 часа ушло на дорогу. у знакомых понос был они часто останавливались просто вам не сказали
Даже если понос,так -то вы в будущем тоже от него не застрахованы.)))Вот тогда и вы последний раз
Гость
16 июля 2018, 11:03
Покупайте больше корейского хламу! Одноразовые машины!
16 июля 2018, 11:35
а ты предлагаешь купить японский хлам хваленую таету которые постоянно отзывают. у меня было 3 корейца и я работал в автосалоне на сегодняшний день самые надежные авто. у меня сейчас вольво с80 так вот такая у знакомого 2009 года он наездил уже 400 тыщ без ремонтов АКПП,ДВС и электроники, а мне тоже говорили вольво г, а я взял и при выборе БМВ-Мерседес-Вольво выбрал вольво и не жалею
Гость
16 июля 2018, 12:06
16 июля 2018, 11:35
а ты предлагаешь купить японский хлам хваленую таету которые постоянно отзывают. у меня было 3 корейца и я работал в автосалоне на сегодняшний день самые надежные авто. у меня сейчас вольво с80 так вот такая у знакомого 2009 года он наездил уже 400 тыщ без ремонтов АКПП,ДВС и электроники, а мне тоже говорили вольво г, а я взял и при выборе БМВ-Мерседес-Вольво выбрал вольво и не жалею
А Серега взял КамАЗ и не жалеет. Никого
Гость
16 июля 2018, 12:14
16 июля 2018, 11:35
а ты предлагаешь купить японский хлам хваленую таету которые постоянно отзывают. у меня было 3 корейца и я работал в автосалоне на сегодняшний день самые надежные авто. у меня сейчас вольво с80 так вот такая у знакомого 2009 года он наездил уже 400 тыщ без ремонтов АКПП,ДВС и электроники, а мне тоже говорили вольво г, а я взял и при выборе БМВ-Мерседес-Вольво выбрал вольво и не жалею
дак и ездил бы на карейце, нет ведь, европейца взял
Гость
16 июля 2018, 11:39
Скинемся, ребята, для того, что бы отпуск в Геленджике наконец состоялся!!!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2018, 11:50
Я бы скинулся,да денег нет...
Гость
16 июля 2018, 16:37
Так в Геленджике канализация в море утекла, посмотрите в новостях, там купаться запретили! Куда поперлись?
Гость
16 июля 2018, 18:47
Я вам открою страшную тайну, только вы никому не говорите: все черноморское побережье свою каналью сливают в море. Так было всегда. И ливни подобные там происходят каждый год.
Гость
16 июля 2018, 11:38
и чем помочь?если собрались в отпуск на машине, надо быть готовым ко всему,тем более с маленьким ребенком.надо понимать что может всякое случится.если данную деталь ждать под заказ там,у нас то тоже надо заказывать и ждать.или что надо всем скинуться на гостиницу!!!
Гость
16 июля 2018, 12:21
По отзывам видно, что у нас страна СОВЕТОВ. Люди , вы что такие обозленные. Ну случился у людей неприятный момент в жизни. Теперь что, казнить? Никто не застрахован. Можно и на поезде и на самолете попасть в передрягу.
Гость
16 июля 2018, 13:33
У людей случилась достаточно предсказуемая и житейская неприятность. Взрослые дееспособные люди должны бы её преодолеть без поисков помощи через СМИ. Это предполагается. Поскольку мы, "обозленные люди" воочию наблюдаем совершенно другой факт, то вот это и вызывает нашу ответную реакцию.
Гость
16 июля 2018, 13:59
О вот и плакальщицы присоединились.
Гость
16 июля 2018, 14:24
Никто тут не обозленный. Просто не хочется помогать таким беспечным людям. На что они рассчитывали? Перед поездкой авто не проверили, не подготовили, а мы теперь должны решать их проблемы? И потом, у них нет ни друзей, ни знакомых, ни родственников, чтобы помочь? В конце-концов, оставили машину, сели на поезд или автобус, поехали отдохнули. Потом решали проблему с машиной. А они сели и сидят ждут манны небесной.... Я вот тоже хочу в отпуск в Европу, но пока ипотека не позволяет мне такой роскоши. Давайте мне скинемся на отпуск ?)) Кто не скинется, то жмот)) Просто головой надо думать, а не хотелками.
Гость
16 июля 2018, 12:26
Интернет в помощь. Заказали и все привезут. Еще экономнее дома сидеть, если не могут на автобусе дальше семью отправить
Гость
16 июля 2018, 13:45
Им повезло что ЧМ закончился, а то снимать бы пришлось уже тысяч за 20 в сутки.
Гость
16 июля 2018, 15:25
водитель что думал - что самому ехать - это так же просто и весело - как в самолете долететь: сел дали булку с водой, поворочался немножко - встал, потянулся сладко, вышел в Геленджике, неее - ехать на дальняк - та еще история с приключениями может быть, и ситуация абсолютно проходная, думаю - настоящие, самостоятельные мужики с мозгами - сотнями - кто едет и попадает на ремонты подобного типа - быстро ориентируются на месте, решают проблемы и не ищут помощи через редакцию)
Гость
16 июля 2018, 15:24
Погрузили на эвакуатор и поехали. Не хочет платить за него - на поезд/автобус вместе с семьей. Потом вернется с деталью. Неужели это надо обьяснять людям, кто на права сдал и на бензин заработал?
Гость
16 июля 2018, 20:56
Водитель уаза в такой ситуации начинает пить водку.
Гость
16 июля 2018, 22:26
Машину надо держать в тонусе. А уж если в дальнюю дорогу едешь- проверять все. Сам был в похожей ситуации. В горах сломался бензонасос на Форде после заправки паленым топливом. Под заказ ждать 3 дня- цена ломовая, ноябрь, мороз итд. Ищите на разборках- телефоны у всех с интернетом, звоните, через сбербанк онлайн платите, ищите чувака из БлаБлакара, который сможет привезти. Но если на *опе сидеть- колесо не вырастет))))
Гость
17 июля 2018, 00:04
История благополучно завершилась, автомобиль Рио был поменян на Ладу Калину и путешествие было продолжено.
Гость
17 июля 2018, 10:45
Уважаемые дамы и господа! с зарплатой у меня туговато, живу я бедновато, порой голодновато то совсем, в вонючневатом и убоговатом месте, поэтому кто может помогите мне, кто чем может, копеечкой какой, на квартирку не большую, в городочке Барселоне! От души! заранее благодарен Вам!
Гость
17 июля 2018, 12:26
Кто мешает уехать домой,и не платить всей семье за гостиницу,а потом приехать отцу за машиной,когда она будет отремонтирована?